Как стать личностью сообщение: § 5. Как стать личностью. Обществознание 8 класс Боголюбов

Конспект урока «Как стать личностью»

Конспект урока «Как стать личностью», обществознание, 8 класс.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, тетрадь, доска, раздаточный материал.

Цели:

Образовательная: формирование понятия «личность».

Развивающая:  умение работать с разными источниками (фото-, видеоматериал, текстовый материал, статистический материал).

Воспитательная: воспитание нравственного поведения, коммуникативные умения.

Формы работы с детьми: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока:

Учитель: Здравствуйте. Приятно видеть вас на уроке обществознания. Наша задача плодотворно поработать над новым материалом, получить новые нравственные знания и учиться умению вести себя в социуме. В рамках года кино, наш урок начнем с просмотра фрагмента документального фильма «Алексей Петрович Маресьев». Просмотр видео сюжета.

Фронтальный опрос: почему героический поступок А.Маресьева вошел в историю как подвиг?

Логический ряд: Лиц, которые вошли в историю, миллионы. Перед нами фотогалерея людей, которые вам  знакомы. Как можно озаглавить данный фоторяд? (Выдающиеся личности). О чем будем говорить на уроке?

Запись темы урока «Как стать личностью».

Тема «Личность» всегда актуальна, будь то литературные герои,  научные изыскания,  исторические персоналии или наши современники. Докажем, что это действительно так.

Работа по рядам: Первый ряд – «Сказочники», задача: оценить поступок Герды, героини сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева».

Второй ряд – «Историки», задача: оценить деятельность Александра Невского, как исторического деятеля.

Третий ряд – «Современники», задача: оценить деятельность актрисы театра и кино Чулпан Хаматовой, как организатора фонда «Подари жизнь». (Приложение № 1).

По итогам работы на доске дано название ряда «Личность», качества, значимые для общества и вывод, что эти качества лежат в основе сознательной деятельности.

Запись в тетрадь: личность – человек, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально-значимых черт, которые он реализует в обществе.

Региональный компонент: информация о Яковлевой Т.Д., которая с 1964 по 1990 гг. работала директором школы № 2 г. Заводоуковска. Можно ли назвать личностью Тамару Дмитриевну?

Работа с опережающим заданием: подготовить сообщение об одном из современников.  Учебная задача, предоставить информацию с позиции темы «Личность».

Работа с учебником по вариантам. Первый вариант: стр. 38, п. «Как стать личностью?» — прочитать, выписать в тетрадь «Три факта про…» как проходит становление личности.

Второй вариант: стр. 40, п. «Кто помогает стать личностью?» — прочитать, выписать в тетрадь «Три факта про…» кто помогает стать личностью.

Фронтальный опрос. На ваш взгляд, вас, учащихся 8 класса, можно назвать «личностями»? (ответы) Какой фактор более всего влияет на формирование личности? (ответы).

Работа со статистическим материалом в формате ОГЭ. В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор вы считает основным в формировании личности?». Результаты опроса приведены в диаграмме (приложение № 2).

— Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

— Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

— Какие из названных опрошенными агентов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

 

Творческое задание, работа в паре. Представьте себя в роли учителя. Ваш младший брат/сестра интересуются, кого можно назвать личностью? Знания ребенка по этой теме – ноль. Ваша задача объяснить понятие «личности» при помощи краткого опорного конспекта в тетради и на доске.

 

Д/з. параграф 5 читать, вопросы 1-5 (дифференциация заложена в вопросах).

Творческое задание: подготовка к ОГЭ, составить план в тетради «Самовоспитание личности».

Рефлексия. Все ли вопросы мы сегодня разобрали? Оценки за урок.

Используемые материалы:

  • www.youtube.com ( А.П. Маресьев)

  • stsl.ru (А.С. Пушкин)

  • metronews.ru (Е. Исинбаева)

  • ignatenkois.ru (М.В. Ломоносов)

  • tehnowar.ru (Петр Первый)

  • park72. ru (В.В. Якушев)

  • volodin.viperson.ru (С. Лавров)

  • pocahontas.otvet-lear (Ю. Никулин)

  • test.mediametrics.ru (Д. Максудов)

  • my.mail.ru (Герда)

  • coffeeapps.weebly.com (А. Невский)

  • zirki.info (Ч. Хаматова)

  • http://kupidonia.ru/gerda-iz-snezhnoj-korolevy

  • http://rushist.com/index.php/russia/2812-aleksandr-nevskij-kratkaya-biografiya

  • http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-chulpan-hamatova.html

«Как стать личностью» 8 класс Обществознание

Поурочный план по обществознанию

Дата: 09.10.18. Класс: 8-б № урока: 6

Тема: КАК СТАТЬ ЛИЧНОСТЬЮ

Цели урока

Образовательная:

· Познакомить учащихся с научными представлениями об уникальности человеческой личности, доказать влияние природных и социальных условий на формирование личности.

Развивающая:

· Развивать умение анализировать иллюстрации, решать проблемные задания.

· Развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде.

· Развивать умение оценивать изученный материал (с позиции значимости) и свои достижения.

Воспитательная

· Способствовать воспитанию терпимого отношения к личности.

· Формировать познавательный интерес к предмету.

· Воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность.

Задачи урока:

1. Знать, что понимается под личностью в социуме.

2. Различать понятия личность, индивид, индивидуальность.

3. Понимать, как природа и общество влияют на становление личности.

Планируемые предметные результаты урока по ФГОС:

  • Формировать относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей.

  • Формировать умения сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата).

  • Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа.

  • Определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.

  • Понимать значение коммуникации в межличностном общении.

  • Знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: учебник Обществознание. 8 класс. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. – М.: «Просвещение»-2014. – 255 с.

Ход урока:

1 Организационный момент (приветствие, контроль присутствующих в классе)

Создание благоприятной атмосферы урока.

2 Проверка домашнего задания:

Читать пар. 4

Рубрика «Говорят мудрые» стр.34.

Проверочная работа

Вариант 1.

А) Охарактеризуйте все три этапа развития общества.

Б) Глобализация — это

Вариант 2.

А) Сравните реформы и революции. В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Б) Назовите известные вам глобальные проблемы современности?

3. Изучение нового материала.

Проблемный вопрос:

??? Можно ли поставить знак равенства между понятиями «личность», «человек», «индивидуальность»? Обоснуйте свой ответ.

Человек – особое звено в развитии живых организмов на земле.

Как вы думаете, в вас преобладает природное или социальное начало?

ЧЕЛОВЕК – БИОСОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО

Биологическое существо Социальное существо

Скажите, чем человек отличается от животных?

Внешний вид: животные покрыты шерстью, а люди покрыты кожей.

Строение органов: у человека самое большое соотношение веса мозга к весу тела в отличие от животных

Питание: человек готовит продукты (жарит, моет, чистит), а животное ест, не перерабатывая продукты

Общественный строй: люди живут с семьёй или по одиночки, в обществе, а животные могут жить стаей , а могут по отдельности

Творчество: люди занимаются творчеством (рисованием, музыкой, скульптурами…), а животные не занимаются искусством, если только человек не научит.

=Духовный мир человека: в повседневной жизни в окружающих нас людях мы видим внешнюю сторону, то есть красоту, одежду, улыбку, и т.д. У нас в обществе принято говорить: « Встречаем по одежке, а провожаем по уму». Но в человеке главное душа, ум доброта, которые должны направлять человека на хорошие дела и поступки. Такие как помощь близким, помочь бабушке перейти через дорогу, купить хлеба, покормить птиц, помочь родителям и т.д.

Перед каждым человеком встает философский вопрос, КТО Я?

Давайте подумаем, а кто вы?

Ответьте письменно на вопрос «Кто я?» (у доски ученик записывает ответ, а ученики характеризуют его).

Какие признаки вы выделяете?

Каким отдаете предпочтение, ставя их на первое место, какие менее важны для вас?

=все имеют тот или иной цвет глаз, тот или иной рост, членораздельную речь, разум и способность к деятельности с применением искусственно созданных орудий труда.

=признаки, характеризующие человека как одного из многих себе подобных, принято называть индивидными. Человек как один из людей — индивид (от лат. individuum) — отдельный человек).

Попробуйте дать определение понятию «индивид» (выслушиваются версии, подводится итог обсуждения, запись определения в рабочую карту, в таблицу)

Индивид — это представитель рода человеческого, его признаки определены генетически, наследственностью (отпечатки пальцев, тембр голоса и т. д.).

Эти признаки относятся к индивидуальным. Они отличают одного человека от другого, по этим признакам человека нельзя перепутать с другими. Если в своих проявлениях человек самобытен, неповторим, его легко отличить от всех иных, о нем говорят: «Это яркая индивидуальность» (писатели, поэты, художники, актеры, музыканты).

= Индивидуальность — характеристика человека в обществе.

Еще один признак, присущий человеку,— быть личностью. Личность несет в себе определенные ценности, качества, которые общество признает значимыми, важными, необходимыми.

Индивид

Индивидуальность

Личность

— это представитель рода человеческого, его признаки определены генетически, наследственностью.

— отпечатки пальцев, поэт, художник, актер, музыкант.

— совокупность свойств, присущих определенному человеку.

для того чтобы стать личностью — нужно обладать важными для общества качествами и проявлять эти качества в разнообразной деятельности (роль труженика, семьянина, творца, защитника справедливости и др. ).

Сейчас, мы посмотрим фрагмент фильма, ваша задача ответить на вопрос: Являлся ли Александр Македонский личностью, индивидом или имел только индивидуальность? Аргументируйте свой ответ.

Молодцы!

Попробуем создать графическую модель личности

Личность


Биологический компонент

Социальный компонент

Духовный компонент

Мировоззрение

Убеждение

Ценностные ориентации

Культура

Потребности

Темперамент

Задатки

Потребности

Способности

Характер

Давайте назовем качества, которыми должна обладать личность. Таким образом,

личность должна обладать не только важными для общества качествами, но и проявлять эти качества в разнообразной деятельности.

В вопросе «КТО Я?» также лежит внутреннее и внешнее открытие самого себя, через жизненные ценности и ориентиры.

Представьте, у вас в руках зеркало, вы смотрите в него и что вы видите?

Представьте , что вы уже взрослые, кто я? Зачем Я?

Вот тут и возникает вопрос о смысле жизни. Вопрос не очень простой. С одной стороны, он свидетельствует о достижении некоторого порога зрелости, а с другой — нередко порождается неудовлетворенностью собой, характером взаимоотношений с окружающими, иногда и чувством одиночества. Человеку свойственно проектировать свою жизнь, сознавать ее нужной, оправданной. Не последнее место среди жизненных ценностей и ориентиров принадлежит профессиональному выбору.

Перед вами профессии, выберите ту, которая вам интересна.

Почему вы выбрали именно ее?

Что вы ждете от будущей профессии.

Какой вывод можно сделать?

= перед вами уже сейчас стоит вопрос — кем быть?

Обратимся к параграфу учебника, п. 2, стр. 37, прочитайте 2 абзац сверху, и ответьте на вопрос, что нужно сделать, если вы не знаете, какую профессию выбрать?

Ответ: нужна осведомленность о профессии, следует учитывать мнение футурологов (специалистов по прогнозированию будущего), важно понимать, что далеко не каждый сможет стать в своей профессии знаменитым, профессиональная консультация специалиста, семья.

= Личность обязательно предполагает наличие своего взгляда на мир. Другими словами, невозможна личность без мировоззрения.

Как вы думаете, что такое мировоззрение?

Обратимся к параграфу учебника, п. 3, стр. 38, прочитайте 2 абзац снизу. МИРОВОЗЗРЕНИЕ — СИСТЕМА УСТОЙЧИВЫХ ВЗГЛЯДОВ ЧЕЛОВЕКА НА ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ ВОКРУГ НЕГО.

Перед вами структура мировоззрения, попытайтесь проанализировать данную схему, к какому выводу вы пришли?

Структура мировоззрения.

идеи принципы Духовные ценности убеждения мировоззрение

В зависимости от того, какую область знаний оно представляет, мировоззрение может быть научным, житейским, религиозным. Этим словом принято определять систему взглядов ни мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности. Это идеи, ценности, взгляды общего характера, которые создают определенную картину мира и человека. Все эти системы взглядов сосуществуют в обществе и дают возможность формированию личности, ее внутреннего мира.

Как же проходит становление личности?

Обратимся к параграфу учебника, п. 3, стр. 39-40, прочитайте 2 абзац снизу и выпишите фазы становления личности:

1) адаптация (от лат. adaptation — приспособление).

освоение норм (нравственных, учебных, производственных и др.) и овладение приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы.

2) индивидуализация

человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности

3) интеграция (от лат. integratio – востановление)

человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам.

=Становление личности происходит только в обществе. В этом процессе человеку помогает множество факторов. Ученые называют эти факторы агентами социализации, а сам процесс становления личности — социализацией.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Первичная социализация

(ближайшее окружение) Вторичная социализация

(формальное окружение)

Семья, друзья, приятели школа, организации, больница, библиотеки

ЗАДАНИЕ: РАБОТА С МАТЕРИАЛОМ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Проблемный вопрос ? ?? Можно ли поставить знак равенства между понятиями «личность», «человек», «индивидуальность»? Обоснуйте свой ответ.

Какой вывод вы можете сделать?

Вывод: чтобы стать личностью, нужно обладать не только важными качествами общества, но и реализовать свои многочисленные роли и функции, а также обладать определенными взглядами на мир, на свою жизнь в данном обществе.

Д/з : подготовиться к практикуму по теме «Личность и общество» параграфы 1-5; учить конспект урока.

Как быть хорошим человеком при отправке текстовых сообщений | by Actual

О том, как быть добрым, справедливым и честным в круглосуточном чате

Анна Гат — основатель Ixy

В 2018 году мы будем тратить еще больше времени на обмен сообщениями с другими люди. Эта деятельность стала нашей основной формой общения.

Мы также боремся с этим форматом, потому что ему не хватает тона голоса, выражения лица или четкого начала и конца.

В результате мы можем только надеяться, что последствия неправильно понятого слова, резкой шутки или запоздалого ответа не окажут серьезного влияния на нашу жизнь.

Как трудолюбивые люди, мы прилагаем все усилия, чтобы быть хорошими болтунами, будь то на работе или в дороге, уделяя все внимание или одновременно совмещая несколько задач и бесед.

Но достаточно ли нашего «лучшего»? Обращаемся ли мы к нашим партнерам по чату так, как нам действительно хочется?

Становится ясно, что то, как мы установили связь и начали поддерживать связь друг с другом за последние 10 лет, не работает для всех и для каждого типа отношений — но мы не должны терять наши ценные связи только потому, что это тяжело чтобы выразить наш истинный смысл в крошечных, быстрых буквах.

Основываясь на многочисленных интервью, вот что мы по телефону Ixy узнали о том, как стать лучше в письменной форме — для более спокойных, ясных разговоров и более богатых человеческих отношений.

Звучит просто, но это так сложно сделать в повседневном контексте!

На первый взгляд — и в отличие от офлайн-разговоров — диалоги в чат-приложениях дают время подумать , прежде чем вы ответите.

Однако, как мы все знаем, соблазн написать что-нибудь по первому побуждению слишком велик.

Особенно, когда мы видим, что другой человек просто посылает нам сообщение за сообщением…. Мы не можем прерывать, поэтому пытаемся сохранить лицо, сопоставляя их «объем» текста.

Однако так же, как излишние размышления могут сделать вещи в вашей голове более сложными, «недостаточное» мышление может сделать вещи более жесткими и грубыми, чем они предполагались. Так как насчет того, чтобы просто… подумать?

Никогда не недооценивайте волшебство глубокого вдоха, предполагая, что у другого человека самые лучшие намерения, и, если кажется, что строка текста имеет два значения, используйте наиболее позитивную интерпретацию. Результат порадует вас и окружающих.

Поскольку обмен сообщениями происходит в виде текста, мы предполагаем, что чтение и запись являются неотъемлемой частью процесса. Но всегда ли вы обращаете внимание на то, что на самом деле говорит ваш собеседник?

«Примерно 90% моих конфликтов происходят из-за того, что я не читаю то, что пишет другой человек. Я злюсь, они злятся, мы говорим плохие вещи, но когда я возвращаюсь и читаю, с чего все началось, этого просто нет».

«Когда у вас есть твердое мнение о другом человеке собирается написать , вы увидите это сообщение , даже если в итоге они напишут что-то совершенно другое. Мы не умеем читать мысли, но мы думаем, что умеем».

Если вы выполнили шаг 1 («Подумай»), значит, у вас есть немного дополнительного времени, чтобы подумать и перечитать фрагмент текста, который показался вам негативным. (Или надейтесь, что ваш партнер делает то же самое. ..)

Конечно, шаг 2 не означает, что ваше недовольство сообщением вашего партнера всегда необоснованно — иногда люди посылают злые или несправедливые слова. Но размышления и перечитывание могут творить чудеса, разрешая этот негативный обмен лучше и быстрее.

Одна из самых обидных вещей в человеческом общении — это когда мы чувствуем, что другой человек не слушает, что мы говорим.

Является ли это следствием

  • простого языкового барьера (через какое-то время мы будем раздражаться)
  • невнимательности (мы будем чувствовать себя непонятыми)
  • идеологической неприязни (мы будем чувствовать себя бессильными)
  • или диспута фактов (наша ценность и репутация будут глубоко задеты, как если бы нас заклеймили лжецами),

быть не услышанным никогда не бывает приятно. Это форма ухода, с помощью которой ваш партнер, кажется, выражает, что он вне или выше ситуации, которую вы вдвоем создали вместе.

Но как не стать таким недобросовестным собеседником?

«Речь идет о том, чтобы убедиться, что мой партнер знает, что я здесь, я присутствую, я участвую — что я слушаю. Даже если я еще не согласен или даже не полностью понимаю их точку зрения».

После того, как вы обдумаете лучший ответ и подтвердите, что правильно прочитали сообщение (шаги 1 и 2), демонстрация доброжелательности кажется лучшим выбором.

Старайтесь не перефразировать то, что написал ваш партнер, потому что, если вы его неправильно поняли, это может его немного расстроить. Вместо задайте вопросы : «Значит, мы *должны* подарить маме подписку на New Yorker…?»

Как только ваш партнер почувствует, что он не одинок в этом — ни по ответственности, ни по смыслу — вы вдруг окажетесь в Настоящем Разговоре, реальном обмене чувствами и мыслями.

Когда я спрашиваю людей, что их больше всего раздражает в общении, особенно в текстовых формах, они упоминают что-то еще, помимо чувства неуслышанности/непонятости, в качестве основного источника беспокойства:

«получение открытых или неявных команд».

Это очень интересное наблюдение, за которое мы в Ixy глубоко благодарны пользователям, помогавшим в нашем исследовании: несмотря на то, что повелительные предложения имеют решающее значение в определенных сферах жизни («Не забывай про пробел», « Хватит играть в игры с Мое сердце », «Новое для Amazon? Расскажите, как мы это сделали!»), их нужно очень осторожно раздавать в наших личных и профессиональных отношениях.

Если вы выполнили шаги 1–3 и сказали своему партнеру, что понимаете, о чем он говорит, или рады приложить усилия, все равно может быть неразумно вмешиваться и брать на себя ответственность за всю ситуацию. Как мы обсуждали в разделе «5 способов уважительного отношения к конфликтам в мобильных приложениях», такие слова для осуждения персонажа, как «всегда», «никогда» — и вообще предложения, начинающиеся со слов «ты [есть]», — создают нежелательную иерархию между болтовней. Может показаться, что вы думаете, что знаете лучше, чем ваш партнер. ..

Повелительные предложения могут причинить не меньше вреда: скрытый смысл правил и запретов, к сожалению, сводится к чему-то вроде «Ты [никогда] не знаешь, что делать». Понятно, что это заставит вашего партнера почувствовать несправедливый выговор — и это не понравится ни ему, ни вам.

Всякий раз, когда вы чувствуете, что собираетесь невольно приказать вашему собеседнику что-то сделать или не делать, подумайте, действительно ли вы знаете лучше. Вы уверены, что полностью понимаете их ситуацию и можете оценить, что они «должны» или «должны» сделать?

Несколько идей для решения таких ситуаций в будущем:

  • Почему бы не задавать вопросы вместо ? То ли для получения дополнительной информации, то ли в качестве более мягкого совета: «Интересно, вы думали…?»
  • Почему бы не предложить что-нибудь на основе собственного, правда субъективного опыта ? «Со мной уже случалось подобное, так что [ предложение ] может сработать и для вас?» Когда мы предлагаем свой собственный опыт, но проявляем осторожность, наш партнер, в свою очередь, может предложить контраргументы, если он считает, что это не относится к делу, что поддерживает беседу на равных.
  • Почему бы не напомнить вашему партнеру о сделанном им ранее хорошем замечании? — Я помню, как вы упомянули, что на прошлой неделе позвоните своему старому советнику. Как это прошло? Здесь у нее могут быть хорошие идеи.

Несколько непринужденных выражений, таких как «может быть», «почему бы и нет», «интересно», «мне нравится идея…» могут быть очень полезными — суть в том, что старайтесь общаться таким образом, чтобы оставить место для другое лицо, чтобы предложить контраргументы и новые пункты. Когда вы предлагаете вместо команды, ваши чаты будут намного более сбалансированными и радостными.

Одна из причин, по которой людям нравится избегать конфликтов, помимо их непредсказуемости, заключается в том, что они отнимают много времени и энергии. Всем нам знакомо чувство, когда покидаешь место разногласия измученным и потраченным впустую часами жизни.

Во время моих исследовательских интервью я заметил, что многие пользователи мессенджера ссылаются на терпение своего партнера, его готовность прояснить или объяснить что-то, а также на их щедрость, как на то, что позволило им предотвратить утомительный спор.

Итак, наш шаг 5 — просто поблагодарить партнеров по чату за то, что они такие замечательные люди. Выражайте свою благодарность всякий раз, когда вы чувствуете, что их усилия помогли сделать ваш чат более спокойным и более понимающим.

Мало найдется таких моментов родства, как искренняя благодарность: она выводит любые человеческие отношения — романтического партнера, соучредителя , коллеги или семьи — на более богатый, более интимный уровень.

1. Т подсказка

2. Прочитать

3. Понять

4. Предложить

5. Поблагодарить

= T.R.U.S.T.

Просто запомнить и красиво на практике.

Желаем вам удачи и будем рады услышать больше ваших историй!

Свяжитесь с нами по телефону

  • getixy.com
  • twitter.com/ixyhelps
  • facebook. com/ixychat

***

x

1 10022 — это новое приложение для обмена сообщениями, которое сделает общение более приятным. Мы базируемся в Лондоне и создаем платформу мобильного чата, которая использует искусственный интеллект для посредничества и поддержки более глубоких, честных и плодотворных разговоров на вашем телефоне.

Приводите своих друзей в Ixy и предотвратите конфликты и недоразумения, при этом яснее видя, как вы производите впечатление на других.

Как писать сообщения LinkedIn, которые действительно будут прочитаны

Представьте, что вы были на нетворкинге и заметили кого-то, кого не знаете, но очень хотели бы. Может быть, у нее есть работа вашей мечты, или, может быть, у него отличный бизнес, по которому вы хотели бы смоделировать свой.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который согласуется с вами:

Маркетинг

Продажи

Данные

Human Resources

Обслуживание клиентов

Программное обеспечение

Управление продуктом

Образование

и UX

Администрация

. многолетний опыт у вас есть?

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

медицинское страхование

Платные каникулы

Удаленные возможности работы

Страхование зубов

401K с соответствующим рабочим часом

. твоя работа соответствует…

Подошли бы вы когда-нибудь к этому человеку и задали бы ему или ей вопрос или просьбу о времени, без контекста, с благодарностью и даже с представлением?

Вероятно, нет, но в LinkedIn это происходит постоянно.

Самое удивительное в LinkedIn то, что он позволяет вам общаться один на один практически с кем угодно в мире. Но я не могу сказать вам, сколько людей, которых я вижу, упускают эту возможность, отправляя короткие или автоматические сообщения, которые не дают людям никакой значимой причины для подключения — а-ля «Вы можете мне помочь?» или «Я хотел бы связаться с вами в LinkedIn». Это лениво, это непрофессионально, и маловероятно получить ответ.

Потратьте еще несколько минут на создание персонализированной заметки, и у вас гораздо больше шансов установить нужные связи. Попробуйте эти четыре шага, чтобы написать сообщение LinkedIn, которое будет открыто.

Шаг 1. Начните с конкретного заголовка  

Перед тем, как написать сообщение, спросите себя: Откуда я знаю этого человека и Почему я обращаюсь к нему или к ней? Это кто-то, кого вы знаете и от кого вам нужен совет? Кто-то, с кем вы делитесь контактами и хотите узнать больше? Незнакомец, с которым вы надеетесь установить связь в первый раз?

Используйте эту информацию, чтобы создать как можно более конкретную строку темы: «Последние события прошлой ночи» будут прочитаны с большей вероятностью, чем «Последние действия». «Друг-учитель, заинтересованный в реформе городского образования» лучше, чем «Понравилась ваша речь». «Взаимный контакт?» Даже не думай об этом.

Ранее в этом году я воспользовался LinkedIn InMail, чтобы попросить профессионального совета у совершенно незнакомого мне человека. Я знал, что название моего сообщения «Привет» будет пустой тратой первого впечатления, поэтому я выбрал «Другой участник Daily Muse, ищущий совета».

Шаг 2: Представьтесь

Когда вы видите кого-то, кого вы плохо знаете, но надеетесь поговорить с ним, вы обычно даете ему или ей предысторию одним предложением: «Я Сара, мы познакомились на мероприятии, посвященном 10-летию». ” или “Я Сара, и мне понравился ваш последний блог об изменении климата”.

Не пропустите этот шаг в LinkedIn! Вы никогда не должны предполагать, что ваш контакт просто нажмет на ваш профиль, чтобы узнать о вас или посмотреть, как вы связаны — будьте активны (и уважайте время другого человека) и напишите краткое введение.

Первый абзац моего сообщения InMail, например, гласил: «Меня зовут Сара МакКорд, и я сотрудничаю с The Daily Muse. Мне очень понравилось [последнее произведение, которое она написала]».

Независимо от того, используете ли вы это предложение для включения вашего общего контакта, места, где вы познакомились, или вашего общего прошлого, адаптация вашего вступления к конкретному контакту показывает, что вы серьезно относитесь к общению с ним или с ней.

 

Шаг 3. Быстро поймите, зачем вы пишете

Чем короче электронные письма, тем лучше. У людей мало времени, и вы можете потерять их интерес так же быстро, как и получили, если вы перейдете от содержательного вступления к затяжному монологу о том, почему вы должны быть на связи, или к длинному повторению своего резюме.

Помните об этом, когда будете составлять второй абзац, основу сообщения. Быстро погрузитесь в то, почему вы пишете — и «просто чтобы быть на связи» не в счет. Почему вы хотите подключиться? Вам нравятся обновления или продукты этого человека? Вы хотите пригласить его выступить на мероприятии или пригласить ее в гостевой пост на вашем сайте? Вы хотите задать этому человеку вопросы о его компании или прошлом?

Пусть это тематическое предложение направляет абзац (только один!), в котором вы вдаетесь в несколько деталей: например, «Я обращаюсь к вам, потому что мне нужен совет. Я занят _______ и у меня есть несколько вопросов о ______».

Важное примечание: убедитесь, что ваш запрос соответствует вашим отношениям. Есть большая разница между тем, чтобы спросить кого-то, кого вы не знаете, готова ли она провести 10 минут по телефону, чтобы вы рассказали о процессе собеседования в ее компании, и просьбой замолвить за вас словечко перед генеральным директором.

 

Шаг 4. Подведите итоги и скажите спасибо

Последние две строки сообщения — это ваш заключительный момент — подумайте о «Я с нетерпением жду ответа от вас» в конце интервью. Вы хотите быть любезным, но также убедитесь, что вам ясно, о чем вы просите.

Попробуйте так: «Все это для того, чтобы сказать, не найдется ли у вас время [предоставить отзыв, написать рекомендацию, представиться и т. д.]? Я очень ценю ваше время и опыт». Помните, что вы просите об одолжении человека, которого вы, по-видимому, недостаточно хорошо знаете, чтобы позвонить или отправить электронное письмо, поэтому эта благодарность имеет решающее значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *