пошаговая инструкция по созданию и оформлению
Мы уже писали о том, как создать карточку товара на маркетплейсах Ozon и Wildberries. В сегодняшней статье речь пойдет о «Яндекс.Маркете». Маркетплейс расположился на 4-м месте среди отечественных электронных площадок — более чем веская причина начать на нем продавать.
Маркетплейс от «Яндекса» расположился на 4-м месте среди отечественных электронных площадок — более чем веская причина начать на нем продавать
По традиции будем делать карточку на примере мужской футболки. Для других категорий товаров создание карточки может немного отличаться в некоторых пунктах, но общий принцип тот же. Вот что должно получиться в итоге:
Пример карточки товара на «Яндекс.Маркете» — мужская футболка
Шаг первый: Добавляем товар в каталог
Перед эти заходим в личный кабинет партнера под своими логином и паролем. Для добавления новой товарной позиции нажимаем «Товары», далее — «Каталог»:
Так выглядит личный кабинет партнера. Для регистрации нужна учетная запись на любом сервисе «Яндекса», название компании и приблизительный ассортимент
После этого попадаем в каталог товаров. У нас он пока пустой, для создания новой карточки нажимаем «Добавить один товар»:
Товары можно добавить по API, а также загрузив заполненный шаблон или YML-файл
Можно скачать Excel-шаблон, чтобы заполнить его офлайн, а потом загрузить на сайт. Тогда нажимаем «Загрузить файл». В открывшееся окно можно перетащить заполненную таблицу или выбрать файл для вставки.
При помощи Excel-шаблона можно добавить одну позицию или обновить каталог целиком
А вот сама таблица в формате Excel:
Кроме таблиц Excel маркетплейс принимает файлы формата YML
Переходим к следующему шагу.
Шаг второй: заполнение информации о товаре
Общий вид раздела с информацией о товаре
На этом этапе нужно указать:
Если у вас нет товароучетной программы, идентификатор можно придумать самостоятельно, главное его запомнить и записать
Если у вас нет товароучетной программы, идентификатор можно придумать самостоятельно, главное его запомнить и записать
Допустимые форматы штрихкода — GTIN, EAN-8, EAN-13, UPC-A, UPC-E, Code-128. Для книг — ISBN-10 или ISBN-13.
Название составляется по схеме: тип товара → бренд → модель → отличительные характеристики. Рекомендуемая длина — 50-60 символов.
-
Описание.
Максимальная длина — 3 тысячи символов
Для того чтобы добавить категорию в магазине, ее сначала нужно создать вручную
Категория на маркете подтягивается автоматически, список можно дополнить из справочника
Параметры цвета и варианта выбираются из справочника. Если подходящего цвета нет, можно вписать свой.
Вес вводится в килограммах, габаритные размеры — в сантиметрах
Здесь заполняются данные о сроках годности, стране и заводе изготовителе, сроке службы и так далее
Жмем «Продолжить» и переходим к следующему шагу.
Шаг третий: заполнение раздела характеристик товара
Раздел выглядит так:
Общий вид раздела с характеристиками товара
Первым делом система предложит объединить похожие товары, например разных цветов, в одной карточке.
Для объединения нужно указать номер карточки (любой) и общее для всех вариантов название
Далее заполняем характеристики:
-
Модель (свой вариант или из справочника, например, поло, футболка, майка и так далее).
-
Комплект, (если продается набор из двух или более изделий).
-
Общие характеристики — количество в комплекте, наличие выреза, узора и так далее.
Заполнение характеристик товара. Значения берутся из предложенного системой списка. Если в справочнике их нет, можно вписать свое
-
Состав.
В каждое поле заносится процент содержания каждого материала. Если футболка из полиэстера, в графе «Полиэстер» пишем «100%», остальные не заполняем
А мы переходим к следующему шагу создания карточки товара.
Шаг четвертый: загрузка медиа
Подробно о том, какими должны быть фото, мы писали в статье о требованиях к карточке товара на «Яндекс.Маркет».
Напомним вкратце:
-
Допустимые форматы — JPEG или PNG.
-
Максимальный размер — 9,7 мегабайт.
-
Размер каждой сторон: не менее 300 пикселей, размер длинной стороны — не более 3,5 тысячи пикселей.
-
Допускаются водяные знаки.
-
Запрещается использовать рамки, логотипы и другие элементы.
- Фон основной фотографии — светлый. Дополнительные фото могут быть на любом фоне.
-
На основной фотографии товар должен быть изображен целиком.
Раздел добавления фото. Здесь же можно ознакомиться с требованиями
Для примера мы добавили три одинаковых фото: основную и 2 дополнительные.
Изображение можно перетащить в указанную область или выбрать файл для загрузки.
Шаг пятый: Добавление товара в магазин и каталог
Формально карточка уже готова. Осталось добавить ее в каталог и разместить в магазине.
Размещаем карточку товара в магазине
Для этого указываются:
-
Планы по поставкам.
Вариантов два: поставки будут и поставок не будет
Вариантов два: поставки будут и поставок не будет
-
Цена и НДС.
Нужно указать только старую цену и цену со скидкой. Сам размер скидки в процентах система рассчитает автоматически. Значение НДС — 10%, 20%, 0%
Если сайта нет, нужно сфотографировать товар в хорошем качестве и прикрепить изображение. При отсутствии товара на складе в графе «Доступное количество товара» указываем «0»
Раздел не обязателен к заполнению. Информация нужна для маркетплейса, чтобы предупредить продавца о том, что пора пополнить запасы на складе
А наша карточка готова! Стала активной кнопка «Отправить на проверку», ее и нажимаем:
Отправляем готовую карточку товара на проверку службой модерации
Появляется окно:
Карточка готова и отправлена на проверку
В каталоге она появляется сразу:
Каталог обновляется пару минут, а вот на проверку и размещение на витрине уйдет два-три дня
На этом все: теперь вы сами сможете создать карточку товара на маркетплейсе «Яндекс. Маркет» с нуля, используя нашу пошаговую инструкцию или заказать услугу фулфилмент в Москвe.
А выйти на этот и другие маркетплейсы и продавать там с одного склада, из единого личного кабинета поможет Кактус.
В сети появилась карта с утекшими данными пользователей «Яндекс.Еды»
Технологии
- Юля Сапронова Редакция Forbes
- Владислав Скобелев Редакция Forbes
Пользователи обнаружили в интернете сайт с картой с данными клиентов «Яндекс. Еды». Об утечке, в результате которой в сети оказались телефоны клиентов и их адреса, компания сообщила 1 марта. На выложенной карте доступна информация о пользователях, сделавших заказы на более чем 58 000 адресов
22 марта корреспондент Forbes обнаружил свои данные, а также данные некоторых своих знакомых, использующиеся при заказе в сервисе «Яндекс.Еда» (Ф.И.О., адрес, номер телефона, адрес электронной почты, а также общую сумму заказов) на карте, выложенной на сайте, созданном, по данным Whois, 14 марта. Всего на карте доступны данные по 58 000 адресов, в том числе и о заказах, сделанных за пределами России. Данные доступны по клику на точку на карте или поиску (достаточно ввести номер телефона или фамилию), таким образом каждый желающий может увидеть номер телефона и адрес клиента «Яндекс.Еды», данные которого попали в сеть в результате утечки.
Скрин сайтаМатериал по теме
«После начала военной спецоперации России на Украине, в результате массовых кибер атак на веб ресурсы РФ множество личных данных было незаконно выложено в сеть. Мы публикуем базу с персональной информацией россиян, которой могут воспользоваться с целью запугивания и обмана. Вы можете проверить на карте какая информация есть у преступников, чтобы понимать риски. Предупрежден значит вооружен!», — говорится на сайте (орфография и пунктуация автора сохранены). Создатели сайта указывают номер телефона, по которому можно обратиться, чтобы убрать обнаруженные о себе данные «со следующим обновлением сайта». При этом номер обновляется при каждом новом открытии страницы. Дозвониться ни по одному из номеров не удалось.
Представитель «Яндекс.Еды» заявил Forbes, что «специалисты проверяют данные на сайте». От дальнейших комментариев в компании отказались.
Утром 23 марта представитель Роскомнадзора сообщил Forbes о блокировке сайта с картой.
«Яндекс» сообщил об утечке данных пользователей «Яндекс.Еды» 1 марта. По данным компании, утечка произошла по вине одного из сотрудников. В результате утечки в сети оказались телефоны клиентов и сведения об их заказах, в том числе состав заказов, время доставки и другая информация.
Позже пресс-служба уточнила Forbes, что в массиве данных, который оказался в сети, есть данные и об адресах клиентов. В то же время «Яндекс» подчеркивал, что инцидент не затронул банковские, платежные и регистрационные данные пользователей, то есть их логины и пароли.Юля Сапронова
Редакция Forbes
Владислав Скобелев
Редакция Forbes
#Яндекс.Еда #утечка данных
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Плагин Yandex Map для WordPress
Детали приложения
Карта Яндекса для оформления заказа Woocommerce, выберите место для заказа и оформления заказа Woocommerce
Цены
Начиная с $0 в месяц.
Плагин Ultimate Messenger Chat Button
By Common Ninja
Попробуйте бесплатно!
Информация о приложении
Рейтинг
Рецензенты
Нет обзоров
Теги Нет тегов
Разработано Хамидом Алиния
Плагины Common Ninja
Одни из лучших плагинов Common Ninja для WordPress
Просмотрите нашу обширную коллекцию плагинов, совместимых с WordPress, и легко вставьте их на любой веб-сайт, блог, платформу электронной коммерции или конструктор сайтов.
Быстро и просто
Легко найти лучшие плагины WordPress для вас
Лучшие плагины и виджеты WordPress не за горами! Исследуйте каталог Common Ninja и найдите лучшие ускорители сайтов WordPress — плагины, расширения, виджеты и многое другое! Какие инструменты продвижения сайта нужны дизайнерам? Просмотрите весь наш каталог виджетов и плагинов сегодня, чтобы узнать!
Spestimonial
Плагины Spestimonial для WordPress
Галереи
Плагины Galleries для WordPress
SEO
Seo Plugins для WordPress
Плагины контактного формы для For Plugspress2
. FeedsПлагины социальных лент для WordPress
Social Sharing
Плагины Social Sharing для WordPress
Календарь событий
Плагины календаря событий для WordPress
Sliders
плагины Sliders для WordPress
Analytics
Analytics Plugins для WordPress
Обзоры
Plugnes для WordPress
Комментарии
Plulslio
Комментарии
Shone для WordPress
Карты
Плагины Карт для WordPress
Безопасность
Плагины безопасности для WordPress
Translation
Translation plugins for WordPress
Ads
Ads plugins for WordPress
Video Player
Video Player plugins for WordPress
Music Player
Music Player plugins for WordPress
Backup
Backup plugins for WordPress
Конфиденциальность
Плагины конфиденциальности для WordPress
Оптимизация
Плагины оптимизации для WordPress
Чат
Плагины чата для WordPress
Обратный отсчет
Плагины обратного отсчета для WordPress
Электронный маркетинг
Плагины по электронной почте по электронной почте для WordPress
Вкладки
Плагины для вкладок для WordPress
Членство
Плагины для членов WordPress
Popuppup
For For WordPress
Popuppup
For For WordPress
.
Плагины SiteMap для WordPress
Оплата
Платежные плагины для WordPress
Скоро
Скоро появятся плагины для WordPress
Ecommerce
Плагины Ecommerce для WordPress
поддержка клиентов
Плагины поддержки клиентов для WordPress
Инвентаризация
Плагины для инвентаризации112 Video Player
плагины для видеоиплея113. For For WordSranial
40004 For WordPressial.
Tabs
Плагины Tabs для WordPress
Social Sharing
Плагины Social Sharing для WordPress
Social Feeds
Плагины социальных каналов для WordPress
SLIDER
плагины слайдеров для WordPress
Обзоры
Плагины для WordPress Portfolio для WordPress 9000 Плагины форм для WordPress Плагины календаря событий для WordPress Клигины контакта для WordPress Комментарии Плагинов для WordPress Аналитические плагины для WordPress Этот плагин предоставляет виджет формы для простой и быстрой интеграции карты Yandex Maps в внутреннюю форму. Кроме того, есть компонент для отображения карты во внешнем интерфейсе веб-сайта. Этот плагин предоставляет виджет формы для простой и быстрой интеграции карты Yandex Maps в внутреннюю форму. Кроме того, есть компонент для отображения карты во внешнем интерфейсе веб-сайта. Чтобы установить этот плагин, вам нужно нажать добавить в проект или ввести rubium.yamapswidgets в Backend Система > обновления > установить плагин Система , затем найдите MISC на левой боковой панели, затем нажмите Widget YaMaps , вы получите параметры конфигурации и используете компонент YaMapsDemo для отображения карты во внешнем интерфейсе. Создайте тип поля yamaps в файле fields.yaml модели, где вы хотите хранить широту и долготу местоположения Яндекс Карт. Wortfolio
Meanship
. Календарь событий
Контакты
Комментарии
Analytics
Обнаружение плагинов и приложений для других платформ
Найдите больше приложений на основе вашей платформы
Подключения
411.
Крутые плагины Backend Yandex Maps Widgets plugin
Легко и быстро интегрируйте поле Яндекс Карт в свои Backend Forms.
Возможности
Следующий плагин расширяет или
зависит от плагина
Установка
Использование
На бэкэнд-формах
Пример:
карта:
label: 'Яндекс Карты'
тип: ямапс
полеПозиция:
широта: '55.75417429118003'
долгота: '37.62009153512286'
высота: "380px"
редактируемый: ложь
маркеры: местоположения #Имя столбца, в котором хранятся маркеры
карта_адреса:
метка: Адрес
тип: адрес
target: User[location] #Поле с типом YaMaps.