Как создать вконтакте группу: Как создать группу в ВК в 2023: пошаговая инструкция

Как создать группу ВКонтакте (паблик / сообщество)

В это статье ты узнаешь как создать группу ВК. Простая инструкция в скринах.

Чтобы создать группа ВК, заходим в раздел «Сервисы» в меню мобильного приложения ВКонтакте. И там видим раздел «Сообщества»


В правом верхнем углу видим кнопку «+». Жмём на нее.


Далее нам на выбор предлагается несколько типов сообществ. Я выберу «Публичная страница». Её еще называют «пабиком». В чем разница между ними, можно почитать в другой нашей статье. Ссылку дам позже.


На следующем шаге вписываем название нашего паблика. Выбираем тематику.


Готово!

***

Чтобы правильно настроить и оформить группу залетай в Чек лист: Как оформить продающую группу во ВКонтакте, которая приводит клиентов и выглядит стильно

Забери подарок от Суровых. «ВК-Лайт» – подготовительный курс по продажам ВКонтакте. БЕСПЛАТНО! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Сейчас все прибежали из Инсты в ВК. И клиенты и конкуренты.

Это огромный тренд. Такую возможность нельзя упускать! Нужно раскрутиться быстрее, чем конкуренты.

Поэтому учиться надо сейчас и у проверенных SMM-щиков.

Даже если у тебя нулевая страница, её можно превратить в источник продаж. У нас есть проверенная годами схема.

Сами мы в маркетинге и продажах уже второй десяток лет. А последние 4 года обучаем ремесленников находить клиентов ВКонтакте на свои товары и услуги.

И у нас 600+ отзывов. Потому что наша СХЕМА работает.

Ты узнаешь РАБОЧУЮ СХЕМУ привлечения клиентов из ВК:

— Без залипания онлайн.
— Без спама.
— Без сотен постов и сторисов.

Оформил, настроил – пошла клиентура, деньги падают в кулёк.

Наша система отлично подходит как новичкам, так и прокаченным. Не важно из какого города. Не важно сколько конкурентов. Это работает. Есть много отзывов – увидишь внутри.

А самое главное – объясняем всё это простым языком, на пальцах. Без сложных терминов и мудрёностей. Разберется даже чайник.

🔥 Тебя ждут 5 мощных и веселых видеоуроков + конспекты и тесты.

Ты разберешься с ключевыми навыками:

— Оформление личной страницы и группы ВКонтакте
— Какие посты написать, чтобы клиент хотел купить именно у тебя
— Как правильно вести переписку с клиентом, чтобы не слетел.
— В чем секрет эффективной рекламы ВКонтакте. Как сделать сотни заявок за копейки.

🔥 Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников.

🔥 Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков

Сейчас курс доступен БЕСПЛАТНО!

Забирай! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Курс веселый и простой. Можно смотреть вечером вместо сериальчика. А после просмотра ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Обучайся весело, быстро и легко.

Получи наш подготовительный курс БЕСПЛАТНО!

Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

После этого тебе в личку ВКонтакте придут видеоуроки.

Как создать и поддерживать успешную группу в Facebook | Недвижимость

Группа Facebook требует постоянного развития и добавления соответствующего контента. Но награда за преданных последователей оправдывает затраченные усилия. Вот несколько советов для занятых агентов, которые хотят создать новую группу в Facebook или усовершенствовать и расширить существующую.

Что, если бы у вас была собранная аудитория потенциальных клиентов и рефералов в одном удобном месте, где вы могли бы регулярно общаться? Золотая жила, верно? Это то, что группа Facebook может сделать для вас и вашего бизнеса. Но группой Facebook нужно управлять определенным образом, чтобы добиться успеха. Вот несколько советов, которые следует учитывать, создаете ли вы совершенно новую группу или расширяете существующую.

Совет № 1. Сделайте ее интересной

Прежде всего, группа Facebook требует регулярного управления, включая добавление контента, важного для участников сообщества. Это не предложение «поставил и забыл». Однако ваши усилия окупятся, когда вы увидите, как растет ваше сообщество. Некоторые люди считают полезным выделять несколько часов в неделю для создания контента. Или держите на рабочем столе папку с текущим списком идей контента.

Совет № 2. Сделайте так, чтобы люди захотели к ним присоединиться

Людям нравится присоединяться к группам, которые отражают их образ жизни и ценности, так что делайте это ради группы, а не вас. Держите его локальным и актуальным. Например, назовите это Сообществом домовладельцев или собранием домовладельцев [название города]. Сделайте это ресурсом. Сделайте это занимательным. Разжигайте беседы и приглашайте к участию, регулярно взаимодействуя с участниками группы и поощряя других публиковать сообщения. Поделитесь некоторыми из ваших любимых аспектов жизни в этом сообществе и предложите другим сделать то же самое.

Совет № 3. Предоставьте ценность

Страница вашей группы может стать источником полезных советов и напоминаний для местных жителей. В какие даты/время будет фейерверк? Каков маршрут парада? Когда день вывоза мусора? Кто разместил объявление о потерянном питомце по соседству? Опубликуйте даты и время открытых дверей. Предложите советы по домашней постановке. Каждое сообщество наполнено необходимой информацией. Подумайте о том, чтобы порекомендовать поставщиков услуг, которыми вы пользовались и которые вам понравились, например услуги по уборке и уборке газонов. Ваша группа будет расти по мере того, как она станет местом обмена ресурсами сообщества.

Совет № 4. Подойдите к контенту творчески 

Страница вашей группы отражает вашу приверженность сообществу, в котором вы работаете и живете. Этот информативный и развлекательный контент предоставлен вам. Проявите творческий подход, но не забывайте о хорошем вкусе и избегайте спорных моментов. Подумайте, что может понравиться этой аудитории. Есть ли местные причины или благотворительные организации, на которые вы можете обратить внимание? Или, возможно, есть внутренние шутки, такие как «10 вещей, которые могут знать только люди из [название города]».

Теперь, когда вы подумали о том, как назвать свою группу в Facebook и как она может взаимодействовать с людьми в вашем сообществе и развивать ваш бизнес, пришло время настроить ее. Это довольно простой процесс.

•    После входа в Facebook нажмите стрелку раскрывающегося списка в правом верхнем углу страницы.
•    Нажмите «Создать группу».
•    Назовите группу, задайте параметры конфиденциальности, а затем пригласите друзей присоединиться.
•    При рассмотрении параметров конфиденциальности вы можете решить, хотите ли вы одобрять публикации до того, как они появятся на странице вашей группы.
•    Вы сможете сделать свою группу общедоступной, закрытой или закрытой. Открытая группа сделает вашу страницу наиболее заметной.
•    Нажмите «Создать».

Вот и все. Теперь у вас будет группа в Facebook и новый канал для развития вашего бизнеса и участия в жизни сообщества.

http://www.inman.com/2017/05/22/create-stellar-facebook-group-stimulate-thriving-community/  

http://www.inman.com/2016/04/14/ топ-6-групп-facebook-каждого-агента-недвижимости-присоединиться/

https://www.easyagentpro.com/blog/facebook-groups-for-real-estate/
 

AHS не несет никакой ответственности и, в частности, отказывается от любой ответственности за использование вами любой информации, содержащейся здесь.

НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ДОМОВ. ПОЭТОМУ У НАС ЕСТЬ ВАРИАНТЫ. НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПЛАН.

Планы магазинов

10 причин создать группу Facebook сегодня

[Последнее обновление: 24.09.2018]

Группы Facebook могут быть ОТЛИЧНЫМ способом расширить охват вашей клиентской базы, привлечь новых клиентов и строить отношения для бизнеса. Однако также очень легко потратить кучу времени в группах, которые не дают вам того, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно.

Этот пост даст вам причины для создания группы Facebook и покажет вам, что, когда дело доходит до групп Facebook, это не универсальный подход.

1. Возможности наставничества

Люди хотят чувствовать себя экспертами и помогать другим информацией, которая у них есть и которая нужна другим. Используя группы Facebook для предоставления полезных советов и идей, которые ищут многие в вашей сфере бизнеса, вы зарекомендовали себя как надежный источник.

2. Деловые сети

Создайте бизнес-сообщество с помощью групп Facebook, поскольку оно объединяет ваших потенциальных клиентов, текущих клиентов и фан-базу в рамках общей темы вашего бизнеса или общей темы. Как видно на этой фотографии ниже, эта группа Facebook посвящена теме Infusionsoft и является открытой группой. Это означает, что нет процесса утверждения, и любой может просто нажать зеленую кнопку ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ.

Сетевые возможности могут быть в изобилии среди тех в группе, которые, возможно, не были связаны иначе. Ваш бизнес является общим фактором «люблю, знаю и доверяю», и он может помочь укрепить отношения для всех участников.

3. Развитие команды или использование лидерства

Крупные и малые компании могут использовать простоту группы Facebook для оптимизации проектов, общения, обучения и многого другого. Из-за того, что Facebook знаком очень многим, часто оказывается, что группы Facebook могут быть даже более продуктивными, чем отправка информации по электронной почте.

Владельцы малого бизнеса и предприниматели неустанно работают над тем, чтобы разумнее использовать социальные сети для развития своих брендов. Участвуя в группах Facebook, которые имеют возможность публиковать новые сообщения в блогах или ссылки на различные платформы социальных сетей, каждый может поддерживать друг друга в сообществе, которое разделяет общий интерес к росту, давая лайки, репосты, ретвиты, одобрения и т. д. .. Мы все любим эти возможности, верно?

5. Частное премиум-членство

Если у вас есть услуга или продукт, который продается на вашем веб-сайте, частное «эксклюзивное» членство в группе Facebook — это хорошая дополнительная привилегия, которую вы можете предложить своим платным клиентам. Это место, где вы можете делиться информацией «сначала», прежде чем рассказывать другим, делиться возможностями предварительного заказа и продолжать создавать базу восторженных поклонников для вашего бизнеса.

Вот пример группы, доступной только для людей, купивших курс обучения Facebook Ads. Их покупка дает им доступ к этой закрытой группе.

Закрытая группа Facebeook Андреа Вал для обучающей программы FB, которую она предлагает

6. Круглосуточный маркетинг через предлагаемые группы

Как видно здесь на этой фотографии, вы можете заметить, что членам данной группы предоставляются рекомендуемые группы Facebook на основе на свои интересы и интересы своих друзей.

7. Центр обслуживания клиентов

Группа Facebook позволяет вам поддерживать клиентов в том, над чем они работают через ваш бизнес. Особенно, если они довольны вашим товаром/услугой, они пригласят в вашу группу больше людей. Это позволяет им способствовать естественному повышению прозрачности вашей компании.

Вы можете поделиться, когда работаете над решениями проблем, а возможность быстро и откровенно отвечать на вопросы позволяет всем знать, что вы рядом и работаете над решением. Это дает ощущение «эксклюзивного клуба».

Группы Facebook являются домом для представителей и восторженных поклонников вашего бизнеса. Именно они отвечают на каждый публикуемый вами пост. Когда у вас есть новая запись в блоге, они делятся ею, ретвитят и кричат ​​с крыш (ну, не буквально… но вы понимаете, о чем я). Эта атмосфера помогает распространять положительные эмоции о вашем бизнесе. Здесь вы также можете поблагодарить этих участников за помощь в развитии вашего бизнеса, ответить на их вопросы и укрепить их лояльность к вашему бизнесу.

9. Доступность всех сообщений для всех участников

Благодаря постоянно меняющемуся алгоритму Facebook, который определяет, что помещается в новостную ленту людей, приятно осознавать, что, когда вы находитесь в группе Facebook, каждое сообщение видно всем. члены этой группы. Это может быть особенно полезно, если вы опасаетесь, что ваши посты не получат того внимания, которого они заслуживают, на вашей бизнес-странице в Facebook.

[Tweet «Сообщения не получают достаточного внимания на вашей фан-странице? Попробуйте создать группу в Facebook!»]

10. Группа на основе предстоящего события

Создайте сообщество Facebook Group вокруг предстоящего события. Как люди RSVP, люди могут быть приглашены присоединиться к группе. Группа помогает создать более личный уровень связей между участниками по всему миру до фактического события. Это может помочь людям, которые, наконец, встретились в реальной жизни, почувствовать, что их связь стала глубже, и установить более прочные деловые отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *