Как создать в вк обсуждения: Как создать обсуждение в группе ВК: расскажем кратко

Мы можем делать трудные вещи: фасилитировать обсуждение социальных проблем в онлайн-классе

В эпоху социальных сетей, где идеи не опосредованы, но часто оцениваются по «лайкам» и «сердечкам», может быть пугающе пытаться поощрять критические мышления при обсуждении социальных вопросов в онлайн-классе. Как инструкторы, мы можем бояться затрагивать темы, которые вызывают глубоко укоренившиеся мнения и эмоции или отражают болезненный опыт. Однако образование и социальные исследования говорят нам, что эти обсуждения важны для содействия личностному росту (Ford & Malaney, 2012). В своих исследованиях «расовых разговоров» Сью (2013) утверждает, что «участники успешных расовых диалогов сообщают о меньшем запугивании и страхе перед различиями, о большем сострадании к другим, расширении их кругозора, уважении к людям всех цветов кожи и культур, и большее чувство связи со всеми группами». В своем исследовании гендерного и сексуального дискурса Джери-Грэм и Маклеод (2017) размышляют над идеей Фрейре о том, что «настоящее обучение происходит только через диалог», в котором «дихотомии учитель-ученик разрушаются, при этом все участники диалога понимаются как как учащиеся, так и учителя, которые участвуют во взаимном исследовании и критике проблемы». Обсуждение актуальных социальных вопросов, подобных этим, в академической среде позволяет нам продолжать развивать навыки критического мышления и выявлять личные и социальные предубеждения.

Дискуссионные форумы являются распространенным методом преподавания и обучения в онлайн-классе. Для некоторых цель состоит в том, чтобы имитировать обсуждение в классе в традиционной обстановке, когда преподаватель подсказывает студентам утверждение или вопрос. Это поощряет импровизированное применение. Однако асинхронные обсуждения дают учащимся время для доступа к материалам, их оценки и обобщения своего обучения с личным опытом. В любом случае обсуждения поощряют участие студентов. Как инструкторы могут вести эти дискуссии, затрагивающие актуальные, но деликатные темы? Я предлагаю следующее руководство для облегчения обсуждения социальных вопросов в онлайн-классе.

Заранее установите параметры.

Для инструкторов важно установить как тон, так и ожидания для дискуссионных форумов. Есть ли необходимое количество ответов или ожидаемое количество слов? Ожидается ли, что учащиеся будут цитировать или просто упоминать источники? Структура может уменьшить беспокойство учащихся, особенно если они никогда не обсуждали темы в онлайн-образовательной среде. В статье об увлекательных, эффективных и беспристрастных дискуссиях Эбни и Конатсер (2020) пишут: «При подготовке к виртуальной дискуссии найдите время, чтобы мысленно пройтись по целям обучения, наводящим вопросам и ключевым выводам. Студенты спотыкаются перед плохо сформулированными вопросами или неожиданными изменениями в деятельности». Преподаватели могут требовать не только первоначальных ответов на запросы к обсуждению, но и определенного количества одноранговых ответов, чтобы поощрять открытое общение между учащимися.

Подчеркните инклюзивность.

Тон классных дискуссий по социальным вопросам должен быть инклюзивным. Перед обсуждением социальных вопросов, таких как раса, класс и пол, я говорю учащимся, что эмоции и мнения по этим темам естественны, и прошу поделиться своим опытом там, где это удобно. Однако ожидается, что они будут разбираться в том, почему они придерживаются этих убеждений, и должны размышлять о текущих исследованиях в своей области исследования. Я призываю к уважению, и поэтому, если возникнут неуместные комментарии, я вмешаюсь и перенаправлю дискуссию. Инклюзивность также должна распространяться на учебные материалы, включая ученых, которые ранее могли быть маргинализированы. Дизайн курса должен отражать разнообразие студенческого состава.

Задавайте вопросы.

Преподаватели часто ходят по тонкой грани между недостаточным и чрезмерным взаимодействием в ходе обсуждения курса. В асинхронных средах онлайн-обучения, где учебная программа предварительно загружена, ответы учащимся в обсуждениях могут быть одним из лучших способов для преподавателей поделиться своими знаниями по предмету. Задавание наводящих вопросов также способствует дальнейшему взаимодействию и критическому мышлению. Помимо кто , что , когда , где , почему , я спрашиваю учащихся: «Обдумывали ли вы…» и «Как вы думаете, как это относится к…?» Подумайте также об обучении учащихся тому, как задавать уважительные вопросы друг другу. Идея состоит в том, чтобы помочь им выйти за рамки простого согласия или несогласия, чтобы иметь возможность анализировать свои собственные идеи и идеи своих сверстников.

Включите личные рассказы.

Личные рассказы позволяют нам, как преподавателям, направлять студентов в обмене их собственным опытом, отождествляя себя как с предметом, так и с учащимися в человеческом опыте. Студенты не обязательно стремятся развивать личные отношения с преподавателями, но они ценят, когда преподаватели могут относиться к материалам курса и применять концепции к реальным событиям (Turner, 2021). Например, я мог бы рассказать о своем опыте работы комиссаром по планированию при изучении представительства сообщества или социальной динамики. Мы можем исследовать динамические силы гендерных норм, рассказывая о моей карьере женщины-ученого и педагога во время пандемии. Социальное присутствие имеет решающее значение для участия в онлайн-среде, поскольку преподаватели развивают взаимопонимание со студентами с помощью технологических инструментов, которые повышают вовлеченность и удовлетворенность студентов в онлайн-классе (Park & ​​Kim, 2020).

Предоставить ресурсы.

На вводных курсах, посвященных социальным вопросам, учебник может давать только беглый обзор вопросов. Студентам, желающим копнуть глубже, потребуются надежные ресурсы для их исследования. Предоставление им названий книг, журнальных статей, фильмов, веб-сайтов организаций и описаний исторических событий и мест улучшит обсуждение, привлекая другие голоса. Например, я часто отсылаю студентов на веб-сайт PBS Frontline, чтобы посмотреть «Разделенный класс», 53-минутный документальный фильм о 39-летнем возрасте Джейн Эллиот.0045 rd классный эксперимент по дискриминации в 1968 году. Этот интересный и легкий для просмотра документальный фильм знакомит нынешних учащихся с точки зрения расы и дискриминации учащихся из преимущественно белых районов в эпоху гражданских прав (Питерс, 1985). Затем мы можем обсудить, как это применимо к расовым отношениям сегодня, и наше обсуждение часто оживляется. Содержание, продолжительность и уровень курса могут определять глубину дискуссий по различным социальным темам, поэтому крайне важно предлагать способы дальнейшего изучения.

Дискуссионные форумы являются важными инструментами преподавания и обучения в онлайн-среде. Социальные проблемы, часто вызывающие разногласия в социальных сетях, можно решать в классе, чтобы способствовать критическому мышлению и применению концепций курса к реальным событиям и опыту. Инклюзивно направляя повествование и предоставляя дополнительные ресурсы, преподаватели могут успешно вовлекать студентов в дискуссии, которые являются как академическими, так и актуальными в повседневной жизни.


Стейси У. Такер, доктор философии, магистр социальных наук, адъюнкт-профессор и заведующая кафедрой социологии Американской системы государственных университетов (APUS). Она имеет степень магистра городского и регионального планирования и докторскую степень по социологии Университета Теннесси. Ее самая большая страсть — помогать людям находить ресурсы, необходимые им для достижения целей. Ее цель — помочь учащимся и другим людям понять, как общество и его системы (культура, политика, экономика, образование, религия и т.

д.) влияют на наши ценности, мировоззрение и поведение.

Ссылки

Эбни, Дж. и Конатсер, Т. (2 октября 2020 г.). Как сделать ваши виртуальные дискуссии интересными, эффективными и справедливыми за восемь шагов. Фокус факультета. https://www.facultyfocus.com/articles/online-education/online-student-engagement/how-to-make-your-virtual-discussions-engaging-efficient-and-equitable-in-eight-steps/

Форд, К.А., и Малани, В.К. (2012). Теперь я больше горжусь своей расой»: Образовательные преимущества межрасовых и внутрирасовых диалогов об опыте цветных и многорасовых учащихся.

Справедливость и превосходство в образовании 45 (1), 14–35. дои: 10.1080/10665684.2012.643180.

Джери-Грэм, М. (2017). Гендер, диалог и дискурсивная психология: экспериментальное вмешательство в сексуальную жизнь с южноафриканскими учащимися старших классов. Половое воспитание 17 (5), 555–570. https://doi.org/10. 1080/14681811.2017.1320983

Парк, К. и Ким, Д. (2020). Восприятие присутствия инструктора и его влияние на процесс обучения в онлайн-классах. Журнал образования в области информационных технологий: исследования 19 , 475-488. https://doi.org/10.28945/4611

Питерс, В. (директор). (1985). Разделенный класс [Пленка]. Фронтлайн PBS. https://www.pbs.org/wgbh/frontline/documentary/class-divided/

Sue, D. W. (2013). Расовый разговор: психология расовых диалогов.

Американский психолог 68 (8), 663-672. https://psycnet.apa.org/record/2013-42570-019.

См. также Sue, D.W. (2015). Разговоры о расе и заговор молчания: понимание и содействие трудным диалогам о расе . Уайли.

Тернер, М. В. (2021). Восприятие учащимися социального присутствия преподавателей на онлайн-курсах . Публикация диссертаций ProQuest.

Просмотров сообщений: 110

ВКонтакте Свап Обсуждение… — Форум Nissan 370Z

05-05-2013, 11:04 1 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник


Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: Северная Джорджия

Сообщений: 6 831

Приводы: Twin Turbo Z34

Сила репутации: 3681

Обсуждение обмена ВКонтакте…


Поэтому я обдумывал идею использования последней версии VK v8 в обмене. Двигатели можно приобрести дешевле, чем наши двигатели VHR…

Моя идеальная установка:

Расточенный VK56VD объемом от 5,6 л до 4,8 л с легкими коваными внутренними частями. Сделав это, мы эффективно создали квадратный v8 с диаметром отверстия 92 и ходом 92… Очень мощная комбинация! Это даст нам самую мощную версию v8. Лично я хотел бы высокую степень сжатия 12,1 ~ 13,0: 1 и 9,000 об/мин красная линия.

Опционально: Плоский кривошипный вал… То, что это сделает, выровняет импульсы выхлопа и эффективно заставит двигатель работать как два I4, связанных вместе… Это означает, что у вас будет более легкий узел, который вращается быстрее, более широкий диапазон мощности и очень уникальный звук, похожий на звук автомобиля в стиле формулы 1 на более высоких оборотах.

http://www.youtube.com/watch?v=HIxngbwE8jg

Почему VK56VD?: Это последняя версия двигателя VK, которая поддерживает как прямой впрыск, так и VVEL! Это был бы самый близкий двигатель VK к прямой замене, который, надеюсь, теоретически мы могли бы сохранить наш ECU …. 9лол, также более широкий диапазон оборотов дает нам больше возможностей для работы с двигателем. Сможет ли двигатель De-Bored, также известный как «Sleeved», разогнаться до 9000 об/мин? Я не знаю… Было бы интересно попробовать!

Почему плоский кривошип?:
Ferrari и многие другие экзотические автомобили с двигателем V8 использовали эту технологию и добились впечатляющих результатов. Помните 458 Italia???? некоторые утверждают, что это лучший серийный v8 всех времен … Давайте послушаем крик этого плохого мальчика!

youtube.com/v/Vigf75cFhnw&fs=1″> http://www.youtube.com/watch?v=Vigf75cFhnw

Что вы думаете по этому поводу?

__________________
Магазин Автомобили: 2013 г. 318 л.с. Nismo VspecII 370z *ПРОДАНО*, 2009 г. 1000 л.с.+ 93 окт. 4,0 л TT 370z Fast Intentions STAGE 4 #054


Последний раз редактировалось bullitt5897; 05-05-2013 в 11:07.

05-05-2013, 11:23 # 2 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник


Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: Северная Джорджия

Сообщений: 6 831

Приводы: Twin Turbo Z34

Сила репутации: 3681


youtube.com/v/W8O_DzfNL1Y&fs=1″> http://www.youtube.com/watch?v=W8O_DzfNL1Y

Это был бы удивительный и радостный звук, если бы он исходил из-под капота нашей машины:

__________________
Магазин Автомобили: 2013 г. 318 л.с. Nismo VspecII 370z *ПРОДАНО*, 2009 г. 1000 л.с.+ 93 окт. 4,0 л TT 370z Fast Intentions STAGE 4 #054

05-05-2013, 12:08 # 3 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: декабрь 2010 г.

Местоположение: Бруней

Сообщений: 1 515

Приводы: 370Z, 180SX

Сила репутации: 16


Это снова ты?

LOL JK

Я думаю, это будет отличная сборка, и я думаю, что видел одну (работа в процессе). Только не говори мне, что снова купишь третью Z на ежедневку

05-05-2013, 17:11 # 4 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник


Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: North GA

Сообщений: 6 831

Приводы: Twin Turbo Z34

Сила репутации: 3681


Лол, это был бы перспективный проект… Лол, ничего срочного, просто хотел начать разговор в сообществе.

__________________
Магазин Автомобили: 2013 г. 318 л.с. Nismo VspecII 370z *ПРОДАНО*, 2009 г. 1000 л.с. + 93 окт. 4,0 л TT 370z Fast Intentions STAGE 4 #054

05-05-2013, 17:20 # 5 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник


Дата регистрации: октябрь 2011 г.

Местоположение: Тампа

Сообщений: 4 142

Диски: 13′ Magma Red Nismo

Сила репутации: 7333


Вы знаете, GTM очень усердно работает над тем, чтобы сделать обмен ВКонтакте проще для нас. Возможно, стоит поговорить с ними об этом.

__________________

Старый автомобиль: GTM TSC’d 550 л.с. / 410 фунтов на кв. дюйм при 11,88 фунт/кв. Новый автомобиль: в стадии строительства

05-05-2013, 17:52 # 6 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: декабрь 2011 г.

Местоположение: Пенсакола Флорида

Сообщений: 1 696

Диски: потрясающая машина

Репутация сила: 25


Вау, я бы хотел, чтобы этот обмен произошел. Легкий V8, который развивает до 9000 оборотов, великолепен, независимо от того, в какую машину вы его поставите. У нас был 302 Boss в грузовике, и это было весело до 6 или 7000 оборотов в минуту.

Идея очень нравится. Жгут проводов, отображение датчиков и сборка будут PITA. Возможно, было бы лучше сделать жгут проводов и блок управления двигателем для нашего приложения.

Какой Транс вы бы хотели использовать?

Drift Emporiums G35 Supercharged Titan V8 Drift Car — YouTube

Подписан…


Последний раз редактировалось Nut_N_Much; 05-05-2013 в 18:05.

05-05-2013, 17:57 # 7 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: июль 2012 г.

Местоположение: Лос-Анджелес, Калифорния

Сообщений: 1052

Диски: PearlWhite 370z 6MT

Сила репутации: 13


Цитата:

Первоначально Послано SS_Firehawk

Вы знаете, GTM очень усердно работает над тем, чтобы сделать обмен ВКонтакте проще для нас. Возможно, стоит поговорить с ними об этом.

они??.. чувак, я люблю GTM, лол

05-05-2013, 18:17 # 8 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник


Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: Северная Джорджия

Сообщений: 6 831

Приводы: Twin Turbo Z34

Сила репутации: 3681


Я уже вел переговоры с Сэмом, я просто не хочу снова быть первым усыновителем!!!! Ржу не могу. Я люблю Z как автомобиль, и я думаю, что мы будем смотреть на следующие предметы.

Опоры двигателя
Жгут проводов двигателя
Датчики
И разные предметы

__________________
Магазин Автомобили: 2013 г. 318 л.с. Nismo VspecII 370z *ПРОДАНО*, 2009 г. 1000 л.с.+ 93 окт. 4,0 л TT 370z Fast Intentions STAGE 4 #054

05-05-2013, 18:18 # 9 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник


Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: Северная Джорджия

Сообщений: 6 831

Приводы: Twin Turbo Z34

Сила репутации: 3681


Это жгут главного двигателя

__________________
Магазин Автомобили: 2013 г. 318 л.с. Nismo VspecII 370z *ПРОДАНО*, 2009 г. 1000 л.с.+ 93 окт. 4,0 л TT 370z Fast Intentions STAGE 4 #054

05-05-2013, 18:29 # 10 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: декабрь 2011 г.

Местоположение: Pensacola Florida

Сообщений: 1 696

Диски: потрясающая машина

Сила репутации: 25


На одном из форумов 350Z я читал, что Сэм уже сделал это с парнем в Калифорнии. Коммунистический DMV в Калифорнии. собирался дать им трудное время регистрации. В основном потому, что транс подкачка и подсветка приборки. Пока индикаторы приборной панели соответствуют тому, что было в наличии у автомобиля, было бы неплохо зарегистрировать его. Вероятно, дело не в мануале.

Было бы круто сделать и сделать из него спальное место с вырезами .

05-05-2013, 18:32 # 11 ( постоянная ссылка )

Ронин Самурай — Убийца


Дата регистрации: декабрь 2011 г.

Местоположение: Fayettenam, Pennsyltucky

Возраст: 67 лет

Сообщений: 34 241

Диски: 2011 Nismo GM 6M

Репутация сила: 2684434


Я бы не стал его утомлять. Я бы сделал короткий ход и использовал более длинные удилища для лучшего соотношения. При 9000 об/мин, с более длинным ходом. Скорость вашего поршня может быть слишком высокой для того, чтобы кольца могли жить.

Вот цитата из книги, которую я читал:

Что ж, современный двигатель Формулы-1 — это невероятный зверь, характеристики которого вызывают тошноту у таких фанатов автомобилей, как я. Основы просто невероятные. Всего 3,0 литра и 10 цилиндров — без турбонаддува или наддува, повышающих мощность — двигатель F1 развивает мощность около 900 лошадиных сил. Он делает это, раскручиваясь до невероятных 19 000 оборотов в минуту, что более чем в два раза превышает скорость вращения двигателя Honda S2000.

Чтобы поршни и шатуны не разлетелись при таких оборотах, поршень F1 перемещается всего на 1,6 дюйма по сравнению с четырехдюймовым ходом Corvette Z06 V-8. Диаметр отверстия составляет примерно 3,80 дюйма, что сравнимо с диаметром отверстия 4,13 дюйма 7,0-литровой мельницы Vette.

05-05-2013, 06:49ВЕЧЕРА # 12 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: май 2009 г.

Местоположение: Галифакс

Сообщений: 1 659

Приводы: ’13 CTS-V, ’76 Vette

Сила репутации: 26


Только представьте, если бы вы могли разогнать этот LS до 19 тысяч! Может быть, если потратить неисчислимые миллионы на исследования и разработки двигателей. Ну, вероятно, не из-за размеров двигателя, как предполагает Расти.

__________________
«Америка… до сих пор строит ракеты!»
Vette: 355 куб.см, 400 л.с.
’13 CTS-V купе: 6,2 л LSA, 556 л.с.

05-05-2013, 19:28 # 13 ( постоянная ссылка )

Ронин Самурай — Убийца


Дата регистрации: декабрь 2011 г.

Местоположение: Fayettenam, Pennsyltucky

Возраст: 67 лет

Сообщений: 34 241

Приводы: 2011 Nismo GM 6M

Репутация сила: 2684434


Хотели бы мы использовать VK56DE или VK56VD для обмена?

Модель VK56DE представляет собой версию объемом 5,6 л (5552 куб. см), построенную в Дечерде, штат Теннесси. Диаметр цилиндра составляет 98 мм (3,9 дюйма), а ход поршня — 92 мм (3,6 дюйма). Мощность составляет 317–320 л.с. (227 кВт) при 4900 об/мин с крутящим моментом от 385 до 393 фунт-футов (522–533 Нм) при 3600 об/мин. Он имеет блок и головки из алюминиевого сплава, а также поршни с низким коэффициентом трения с молибденовым покрытием. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах. Он также имеет 4 клапана на цилиндр с микрообработанными распределительными валами и гильзами цилиндров из ковкого чугуна для увеличения срока службы.

Motorsport

Nismo также использует VK56DE для гонок FIA GT1. В гоночной комплектации он выдает 600 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента.

Nissan Motorsport VK56DE был представлен в Австралии для чемпионата V8 Supercars Championship в 2013 году компанией Kelly Racing в Мельбурне. Объем двигателя был уменьшен до 4990 куб. см, чтобы соответствовать требованиям V8 Supercars. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 102,69 мм x 75,31 мм. Он будет оснащен версией Nissan Altima спецификации V8 Supercars «Автомобиль будущего», которая будет конкурировать с 2013 года.

Применение:

Nissan Armada 2004 года по настоящее время, 317 л.с. (236 кВт) и 385 фунт-фут (522 Нм)
2004 г. – настоящее время Nissan Titan, 317 л.с. (236 кВт) и 385 lbft (522 Нм)
2004–2010 Infiniti QX56, 320 л.с. (240 кВт) и 393 фунт-фута (533 Нм)
2010 г. – настоящее время Nissan Patrol, 320 л.с. (240 кВт) и 393 lbft (533 Нм)
2008–2012 Nissan Pathfinder, 310 л.с. (230 кВт) и 388 lbft (526 Нм)
2012 г. – настоящее время Nissan NV2500 HD, 317 л.с. (236 кВт) и 385 lbft (522 Нм)
2012 г. – настоящее время Nissan NV3500 HD, 317 л.с. (236 кВт) и 385 фунт-футов (522 Нм)
2012 г. – настоящее время Nissan NV Passenger, 317 л.с. (236 кВт) и 385 фунт-футов (522 Нм)
2009 г. – настоящее время Nissan GT-R GT1, 600 л.с. (450 кВт) и 479 lbft (649 Нм)
Nissan Altima с 2013 г.в., V8 Supercars Australia, 650 л.с. (480 кВт)
Примечания:

Мощность Титана, Армады и Патфайндера указана для обычного топлива с октановым числом 87. Infiniti QX56 мощностью 320 л.с. (240 кВт) больше настроен на топливо премиум-класса (с октановым числом 91+).
Некоторые автомобили с двигателем VK56DE поддерживают E85.

VK56VD представляет собой 5,6-литровый (5552 куб.см) 32-клапанный двигатель V8 с прямым впрыском бензина (DIG) из алюминиевого сплава объемом 5,6 л (5552 куб. См) и оснащен усовершенствованной системой Nissan VVEL (Variable Valve Event & Lift System). Система прямого впрыска обеспечивает лучшие характеристики при полностью открытой дроссельной заслонке, а также экономию топлива и снижение выбросов за счет снижения детонации двигателя, повышения стабильности сгорания и более точного управления впрыском. В Infiniti M56 он рассчитан на 420 л. с. (310 кВт) и 417 фунт-сил (565 Нм) крутящего момента. Двигатель производится на заводе Nissan в Йокогаме.

Применение:

Nissan Patrol 2010 г. по настоящее время, 400 л.с. (300 кВт) и 413 фунт-сила-фут (560 Нм)
2011 г. – настоящее время Infiniti QX, 400 л.с. (300 кВт) и 413 фунт-сила-фут (560 Нм)
2011 г. по настоящее время Infiniti M56, 420 л.с. (310 кВт) и 417 фунт-сил (565 Нм)

05-05-2013, 19:40 # 14 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: январь 2010 г.

Местоположение: Чикаго

Сообщений: 1 449

Привод: Мусоровоз

Сила репутации: 20


Реальный вопрос, который нужно задать, это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17