Как создать новый корректирующий слой в фотошопе – Применение эффектов к нескольким клипам на панели «Таймлайн» с корректирующими слоями в Premiere Pro

Содержание

Как создать корректирующий слой в Фотошопе

Как создать корректирующий слой в Фотошопе
Обработка любых изображений в Фотошопе зачастую подразумевает большое количество действий, направленных на изменение различных свойств – яркости, контраста, насыщенности цветов и прочих.

Каждая операция, применяемая через меню «Изображение – Коррекция», воздействует на пиксели картинки (подлежащих слоев). Это не всегда удобно, так как для отмены действий требуется либо пользоваться палитрой «История», либо несколько раз нажимать CTRL+ALT+Z.

Корректирующие слои

Корректирующие слои, кроме того, что выполняют те же функции, позволяют вносить изменения в свойства изображений без разрушающего воздействия, то есть, без непосредственного изменения пикселей. К тому же, пользователь имеет возможность в любой момент изменить настройки корректирующего слоя.

Создание корректирующего слоя

Корректирующие слои создаются двумя способами.

  1. Через меню «Слои – Новый корректирующий слой».

    Создание корректирующего слоя через меню в Фотошопе

  2. Через палитру слоев.

    Создание корректирующего слоя через палитру слоев в Фотошопе

Второй способ предпочтительнее, поскольку позволяет получить доступ к настройкам гораздо быстрее.

Настройка корректирующего слоя

Окно настроек корректирующего слоя открывается автоматически после его применения.

Окно настроек корректирующего слоя в Фотошопе

Если в процессе обработки требуется изменить настройки, то окно вызывается двойным кликом по миниатюре слоя.

Вызов окна настроек корректирующего слоя в Фотошопе

Назначение корректирующих слоев

Корректирующие слои можно разделить по назначению на четыре группы. Условные названия – «Заливка», «Яркость/Контрастность», «Коррекция цвета», «Специальные эффекты».

Группы корректирующих слоев в Фотошопе

В первую входят «Цвет», «Градиент» и «Узор». Эти слои накладывают соответствующие своим названиям заливки на подлежащие слои. Чаще всего используются в комбинации с различными режимами наложения.

Корректирующий слой Узор в Фотошопе

Корректирующие слои из второй группы призваны воздействовать на яркость и контрастность изображения, причем возможно менять данные свойства не только всего диапазона RGB, но и каждого канала по отдельности.

Корректирующий слой Кривые в Фотошопе

Урок: Инструмент Кривые в Фотошопе

Третья группа содержит слои, которые воздействуют на цвета и оттенки изображения. При помощи данных корректирующих слоев можно кардинально поменять цветовую схему.

Корректирующий слой Цветовой тон-Насыщенность в Фотошопе

Четвертая группа включает корректирующие слои со специальными эффектами. Не совсем понятно, почему сюда попал слой «Карта градиента», так как он применяется в основном для тонирования снимков.

Урок: Тонируем фото при помощи Карты градиента

Корректирующий слой Карта градиента в Фотошопе

Кнопка привязки

В нижней части окна настроек каждого корректирующего слоя находится так называемая «кнопка привязки». Она выполняет следующую функцию: привязывает корректирующий слой к подлежащему, отображая эффект только на нем. Другие слои не будут подвержены изменению.

Кнопка привязки корректирующего слоя в Фотошопе

Ни одно изображение (почти) не может быть обработано без применения корректирующих слоев, поэтому читайте другие уроки на нашем сайте для получения практических навыков. Если Вы еще не используете корректирующие слои в своей работе, то самое время начать это делать. Данный прием позволит значительно уменьшить затраты времени и сбережет нервные клетки.

Кнопка привязки корректирующего слоя в ФотошопеМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Кнопка привязки корректирующего слоя в ФотошопеОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Корректирующие слои в Photoshop

Снятые вами портреты выглядят скучно и безжизненно? Тогда Корректирующие слои – это именно то, что вам нужно. Мы расскажем, как очень простые неразрушающие изменения и эффекты могут улучшить и преобразить портрет.

Корректирующие слои дают вам возможность исправлять и улучшать изображения различными способами. Вы можете использовать их для осветления и затемнения, превращать цветные изображения в черно-белые, корректировать тона и многое другое.

Как вы можете судить, исходя из названия, эти корректировки располагаются на отдельных слоях в панели Layers (Слои). В отличие от слоев с изображениями, они не содержат фактических пикселей, а воздействуют на все слои, расположенные под ними. Это означает, что они работают независимо от всех остальных элементов, составляющих ваше изображение.

Вы можете применять все корректировки непосредственно к самому изображению, но в таком случае они будут постоянными и неизменными. Когда вы вносите изменения на отдельных слоях, это означает, что в дальнейшем их можно будет исправить или вовсе удалить. Также вы можете извлекать пользу из того, что предлагает слой сам по себе: изменение Режима наложения, Непрозрачности, применение Маски слоя.

1. Исправляем тона

Открываем наше изображение. Переходим в панель слоев (Window> Layers). Кликаем по кнопке Create Adjustment Layer (Создать Корректирующий Слой) и выбираем пункт Curves (Кривые). Создаем кривую в форме буквы S и устанавливаем Режим наложения слоя (Blend Mode) Luminosity (Свечение).

2. Добавляем виньетку

Создаем любой новый корректирующий слой, мы сделали слой Levels (Уровни), и затем меняем режим наложения на Multiply (Умножение), чтобы затемнить изображение. Нажимаем клавиши Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя в черный цвет и тем самым скрыть эффект. Затем берем инструмент Кисть, устанавливаем белый цвет кисти и закрашиваем углы изображения для создания виньетки.

3. Работаем с глазами

Добавьте еще один корректирующий слой (любой) и  установите режим наложения Linear Dodge (Линейный Осветлитель). Зажмите клавиши Cmd/Ctrl+I и затем прорисуйте белой кистью области радужной оболочки глаза. Установите значение непрозрачности (Opacity) на 50%. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), установите значение для насыщенности равное 35, затем, удерживая клавишу Alt, перетащите маску  для предыдущего слоя на этот слой, что применить эффект к тому же участку фотографии.

4. Улучшаем вид кожи

Создайте еще один слой Hue/Saturation. В появившемся окне настроек слоя кликните по иконке с рукой. Это позволит вам регулировать насыщенность для выбранных участков фотографии. Кликните по коже девушки и уведите руку вправо, чтобы привести значение Reds (Красный) приблизительно к +20.

5. Регулировка яркости цветов

Добавьте новый слой Black and White и измените режим наложения на Luminosity. Теперь вы можете регулировать яркость отдельно взятых цветов, перетаскивая ползунки или используя для этого специальный инструмент с иконкой в виде руки. Я установил следующие значения: Красный 48, Желтый 101, Зеленый 90, Циановый 50, Синий 0, Маджента 0.

6. Добавим холодных оттенков

Создайте слой Color Balance (Цветовой Баланс), чтобы придать изображению холодных оттенков. Для данного изображения необходимы следующие настройки: Midtones (Средние тона), Cyan/Red -17; Shadows (Тени), Cyan/Red -21; Highlights (Света), Yellow/Blue +21. В конце вы можете создать еще один слой с кривыми и снова привести кривую к форме буквы S, чтобы сделать фотографию еще контрастнее.

16 корректирующих слоев в программе Photoshop:

Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)


Используется для простых управлений тональностью.

Levels (Уровни)

Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.

Curves (Кривые)

 Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.

Exposure (Экспозиция)

 Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.

Vibrance (Насыщенность)

Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)

Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.

Color Balance (Цветовой Баланс)

Воздействует на цвета при помощи трех ползунков.

Black and White (Черно-белый)

Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.

Photo Filter (Фото фильтр)

Воспроизводит эффект цветных фото фильтров.

Channel Mixer (Смеситель Каналов)

Используется для преобразования фотографии из  цветового режима в полутоновой.

Color Lookup (Поиск Цвета)

Вы можете выбрать готовый пресет с одним из стилей, которые часто используются в киноиндустрии.

Invert (Инвертировать)

Создание негатива снимка.

Posterize (Постреризовать)

Позволяет уменьшить количество уровней и привести фотографию к виду графического плаката.

Threshold (Порог)

Превращает цветное изображение в черно-белое (без градации серого).

Gradient Map (Карта градиента)

Предназначается для наложения градиента на изображение.

Иконка Рука

Некоторые Корректирующие слои оснащены очень полезным инструментом, расположенным в панели настроек слоя и представленным в виде руки. Этот инструмент позволяет применять корректировки только к выбранным вами тонам и цветам. Выбрать область редактирования можно, просто щелкнув по ней левой кнопкой мыши. Эта возможность есть в следующих корректирующих слоях: Curves, Black и White, Hue/Saturation.

Автор: jmeyer

photo-monster.ru

Корректирующий слой. Photoshop

Программа Adobe Photoshop сложна своей перенасыщенностью. Обычные действия можно выполнять множеством различных способов. Это удобно, когда вы овладеете всеми параметрами и настройками, но на начальных этапах разобраться с функциями не просто. Давайте посмотрим, как быстро и легко отредактировать Яркость и Контраст. При этом мы сохраним возможность менять данные параметры в любой момент времени и даже возвращаться к исходному изображению.

Многе начинающие фотографы могли высоко оценить функции автотон, автоконтраст и автоцвет, но данные настройки имеют строгий алгоритм и не всегда делают то, что нужно нам. Нет возможности выполнять точную настройку. Инструмент Яркость/Контраст предоставляет простое ручное управление данными функциями. Мы можем подойти к редактированию различными с различных сторон. Есть возможность редактировать непосредственно изображение и не иметь возможности коррекции данных параметров после применения эффекта (только если вы не используете смарт-слой) и создание дополнительного корректирующего слоя, который применит внесённые изменения к слоям, находящимся под ним.

В последнее время компания Adobe улучшает инструменты неразрушающего редактирования. Внесение изменений непосредственно на снимке не может быть изменено или отменено, поэтому рекомендуется использовать корректирующие слои, которые легко подвергаются настройке в любой момент.

Практически все снимки нуждаются в коррекции контраста и яркости. Если вы снимаете в Jpeg, то можете предварительно настроить эти параметры в камере, но если контраст и яркость окажутся слишком сильными, то уменьшить их не получится. Лучше при фотографировании использовать более нейтральные настройки и вносить правки в графическом редакторе.

Пункт 1: добавление корректирующего слоя Яркости/Контраст

Чтобы начать работу с корректирующим слоем, его нужно добавить на панель слоёв. Сделать это можно тремя способами.

Первый способ добавления корректирующего слоя через меню: Меню — Слой — Новый корректирующий слой. Выбираем Яркость/Контраст:

Если у вас открыта панель корректировки (Adjustments), то можно просто кликнуть на соответствующую иконку. Работать с иконками очень удобно, если вы запомните все названия и обозначения. Названия появляются если подержать мышь над иконкой:

Если панели Adjustments нет, то её можно открыть через меню Окно – Коррекция. В меню Окно можно найти и другие панели. Если вы закрыли какую-то из них, то снова открыть можно именно в этом разделе. Напротив открытых панелей установлена галочка.

Также есть ещё один способ добавления корректирующего слоя. Специальная иконка в панели слоёв открывает выпадающий список всех возможных корректировок. Среди них вы можете найти искомый Яркость/Контраст.

Из выпадающего списка выбираем Яркость/Контраст:

Оригинальное изображение остаётся не тронутым. Над ним появляется новый слой, который внешне ничего не меняет, пока вы не начнёте перемещать ползунки настроек.

Пункт 2: Автокоррекция

В меню настроек корректирующего слоя Яркость/Контрастность есть кнопка Авто. Она автоматически выравнивает, как вы могли догадаться, яркость и контраст. Преимущество такого метода заключается в том, что после применения автоматических настроек вы можете вручную корректировать значения, добиваясь желаемого результата.

Если вы не видите панель свойств корректирующего слоя с настройками, то её можно открыть, дважды кликнув по миниатюре корректирующего слоя или через меню Окна – Свойства.

Кнопка Авто вводит усреднённые настройки, которые могли бы подойти для большинства изображений такого типа. Проводится глубокий анализ распределения цветов по всей площади снимка и устанавливаются определённые значения.

Для каждого снимка настройки будут уникальными.

После применения автоматической настройки снимок может сильно преобразиться, если исходный файл имел значительные недостатки или практически не измениться, если фотография имела удовлетворительный вид.

Пункт 3: Ручная настройка регуляторов

Скорее всего, автонастройка сделает снимок не таким, каким вы его хотите видеть. Небольшая корректировка яркости и контраста вручную может сделать фотографию значительно красивее.

Иногда Фотошоп завышает яркость, пытаясь вытянуть тёмные участки. Яркие области получаются слишком светлыми. В таком случае немного уменьшим Яркость. В зависимости от сюжета мы можем регулировать контраст. Автоматически будет настроено наиболее естественное значение, но это не значит, что оно будет хорошо смотреться.

Отключая и включая видимость корректирующего слоя Яркость/Контраст вы можете увидеть какие изменения были внесены.

Пункт 4. Функция «Использовать прежнее»

В настройках корректирующего слоя есть функция «Использовать прежнее». Эта опция включает старый алгоритм изменения Яркости/Контраста, который использовался в версии Photoshop CS3 и более ранних. В старых версиях программы этот алгоритм работал очень плохо.

Изменения становятся более значительными и изображение далеко не всегда становится лучше от такой корректировки.

На максимальных значениях в старом режиме Фотошоп старался сделать все тёмные участки полностью чёрными, а светлые – белыми. Это приводило к появлению различных артефактов.

Если мы выключим настройку «Использовать прежнее» и установим максимальные значения всех регуляторов, то снимок не будет испорчен и артефакты не появятся.

При использовании старого алгоритма переместив все регуляторы влево можно получить полностью чёрное изображения. При этом меняя регулятор яркости можно создавать серый или абсолютно белый цвет.

При использовании современного алгоритма фотография сохраняет свой естественный вид. Опцию «Использовать прежнее» не желательно использовать для получения естественного снимка.

Пункт 5. Быстрый просмотр внесённых изменений

Все вносимые настройки в панели настроек корректирующего слоя сразу же отображаются на изображении. Посмотреть на снимок без действия изменений можно двумя способами.

Значок Глаз отвечает за скрытие и отображение слоёв. Он есть в панели Слои и в настройках корректирующего слоя. Нажатие на глаз отключает и включает влияние эффекта на слой.

Отключение просмотра отобразит изначальный снимок без влияния корректировок.

Повторное нажатие на значок Глаз включит слой корректировок, и вы увидите все изменения. Периодический просмотр исходника позволит понять насколько сильно вы изменили снимок и куда двигаться дальше.

Иконка Глаз продублирована в списке слоёв. Работают они одинаково.

Пункт 6. Сброс настроек

Все ваши настройки могут быть сброшены в ноль одним нажатием. За эту функцию отвечает стрелка, находящаяся рядом с иконкой Глаз. Все параметры приобретут значение «0», а ползунки установятся в среднее положение.

Пункт 7. Возврат к предыдущим настройкам

При работе с корректирующим слоем есть постоянный доступ к редактированию параметров. Вы можете нажать на иконку глаза со стрелкой и в настройках будет установлено предыдущие значения всех параметров.

Пункт 8. Переключение между корректирующими слоями

Если вы добавите новый корректирующий слой, например, «Сочность», в различных версиях программы встречается название «Вибрации», то сможете вносить изменения в настройки нового корректирующего слоя. В любой момент можно вернуться к настройкам Яркость/Контраст. Для этого нужно нажать на миниатюру нужного корректирующего слоя в панели слоёв.

Новый корректирующий слой заменяет своими настройками панель Свойства. Переключившись обратно к предыдущему слою снова станут доступны знакомые нам настройки.

Переключившись обратно к предыдущему слою снова станут доступны знакомые нам настройки.

Основные элементы работы с корректирующими слоями одинаковы. Различия лишь в наборе настроек.

Кроме регулировки параметров для всей области снимка можно работать с отдельными участками, скрывая и открывая отдельные участки масками, но это уже тема для отдельной статьи.

На основе материалов с сайта: https://fotobiz.pro

www.takefoto.ru

Корректирующие слои в Adobe Photoshop

Любая профессиональная обработка фотографий немыслима без выполнения множества операций. Представьте себе такую ситуацию — вам нужно сначала откорректировать контраст, потом насыщенность фотографии. И вы используете последовательно инструменты Brightness/Contrast (Image->Adjustments->Brightness/Contrast) и Saturation (Image->Adjustments->Brightness/Contrast). После этого продолжайте работать над изображением и в какой-то момент понимаете, что контраста слишком много (или мало), конечно можно еще раз воспользоваться корректировкой Image->Adjustments->Brightness/Contrast, но это может очень сильно повлиять на качество изображения. А если при первой регулировке контраста вы его подняли слишком сильно и пропали некоторые детали в тенях, то восстановить их повторным применением Brightness/Contrast уже не получится. Кроме этого, корректировка применяется ко всему изображению целиком, а как сделать так чтобы повысить контраст или насыщенность локально?

И для того чтобы избежать таких ситуаций и сделать процесс обработки фотографий более гибким в Adobe Photoshop есть возможность добавлять к изображению корректировки в виде слоев, этот механизм называется корректирующие слои.

Если говорить техническим языком, то корректирующий слой применяет цветовые и тональные поправки к изображению, не меняя значений его пикселов. А если попробовать провести более жизненную аналогию, то применение корректирующего слоя похоже на рассматривание фотографии через светофильтр или цветную пленку — глазами мы видим измененное изображение, но можем в любой момент убрать пленку и увидеть оригинал, или добавить еще одну другую пленку, или взять пленку с другим цветом, а можно в цветной пленке вырезать часть и мы получим аналогию с маской, которую можно наложить на любой корректирующий слой чтобы применить коррекцию только к части изображения.

По сравнению с использованием обычных корректирующих настроек (меню Image->Adjustments) использование корректирующих слоев обладает следующими преимуществами:

  • Параметры любого корректирующего слоя можно менять в любой момент.

  • Можно регулировать степень воздействия с помощью непрозрачности слоя

  • К корректирующему слою можно добавить маску и ограничить область воздействия изменений

  • Одни и те же корректирующие слои можно легко применить к нескольким изображениям — надо просто их скопировать с одного изображения на другое или перетащить мышкой

  • Корректирующие слои можно группировать и добавлять маску и менять непрозрачность всей группы

  • Можно включать и выключать видимость корректирующего слоя для того чтобы визуально оценить эффект и степень воздействия.

Добавление корректирующих слоев осуществляется через меню Layer->New Adjustment Layer

Или через панель Adjustments (если вы не видите панели, ее можно включить через пункт меню Window->Adjustments)


Действие и настройки всех корректирующих слоёв аналогичны соответствующим корректировкам из меню Image->Adjustments только применяются в виде отдельного слоя со всеми его плюсами.

Всего в Adobe Photoshop доступно 16 корректирующих слоев:

Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)
: Используется для простых управлений тональностью.

Levels (Уровни): Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.

Curves (Кривые): Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.

Exposure (Экспозиция): Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.

Vibrance (Насыщенность): Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность): Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.

Color Balance (Цветовой Баланс): Позволяет воздействовать на цвета в зависимости от светлоты тона. Можно отдельно корректировать яркость, оттенок и насыщенность, светлых, средних и темных тонов.

Black and White (Черно-белый): Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.

Photo Filter (Фото фильтр): Воспроизводит эффект цветных фото-фильтров.

classerium.com

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Как правило, обработка изображений редко включает в себя одну корректирующую операцию. Обычно приходится выполнять несколько действий. Например, сначала выполнить коррекцию с помощью «Curves» (Кривых), затем настроить «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность), изменить Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и так далее. Все эти операции действуют на изображение разрушающе, поэтому несколько последовательно выполненных операций значительно ухудшают качество изображения.

Избежать этого можно, используя неразрушающее редактирование с помощью корректирующих слоев. Корректирующий слой не оказывает непосредственного влияния на пиксели изображения. Преимуществом корректирующих слоев является также возможность подстройки параметров в любой момент.

Итак , рассмотрим подробнее, как применять к изображению корректирующие слои.

Корректирующий слой можно создать несколькими способами

Первый способ: выбрать в меню Layer — New adjustment layer (Слои — Новый корректирующий слой) и из выпадающего списка выбрать нужный.

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Второй способ: кликнуть на значок внизу палитры слоев и из выпадающего списка выбрать нужный.

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Я предпочитаю второй способ.

Настройки корректирующего слоя

Чтобы в любой момент изменить параметры настройки корректирующего слоя, нужно дважды кликнуть на его миниатюре в палитре слоев.

Откроется диалоговое окно, ничем не отличающееся от окна соответствующей команды. Для примера на рисунке показано окно настроек для слоя Curves (Кривые).

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Обратите внимание, что при создании корректирующего слоя вместе с ним создается также и маска.

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Это позволяет производить выборочное редактирование отдельных областей с разной интенсивностью, путем создания и изменения маски (рисование по маске, либо создание масок на основе выделений или каналов). Для примера показано редактирование цвета неба. Сначала небо выделяется любым способом, затем создается корректирующий слой «Curves» (Кривые). При этом из выделения автоматически создается маска, скрывающая все, кроме неба.

Внимание! Цвета переднего и заднего плана перед созданием корректирующего слоя нужно установить по умолчанию, нажав клавишу «D».

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Затем, изменяя форму кривых, добиваются нужного цвета и контраста.

Использование корректирующих слоев в ФотошопеИспользование корректирующих слоев в Фотошопе

Можно создавать несколько различных корректирующих слоев.

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

С помощью масок и изменения непрозрачности слоев обеспечивается большая гибкость редактирования, недостижимая при применении обычных аналогичных команд.

Так как корректирующие слои являются обычными слоями (с некоторыми ограничениями), к ним применимы многие действия. Например, можно добиться сложных эффектов, изменяя режимы наложения корректирующих слоев. Также можно применять стили слоя, использовать параметр «Blend if» (Наложить если). Можно объединять корректирующие слои в группы и выполнять операции над группами.

Еще одна фишка: для того, чтобы произвести одинаковую коррекцию изображений, снятых в одинаковых условиях, выполните коррекцию одного из них с необходимыми корректирующими слоями. Откройте остальные изображения. Затем выделите корректирующие слои и перетащите их на нужные изображения. Всё, коррекция выполнена.

Автор: Евгений Карташов;

Источник;



⇐ • Техники работы (предыдущая страница учебника)

• Разбираем RGB и каналы (следующая страница учебника)


photoshoplessons.ru

Корректирующие слои в Фотошопе

22.06.16    Уроки Photoshop

фотошоп

Вся коррекция, примененная ранее к изображению, была необратима после его закрытия. Это плохо, т. к. в процессе работы возможны различные варианты. Чтобы применить к изображению коррекцию без необратимого изменения значений пикселов изображения, необходимо создать корректирующий слой. Например,если вы создадите корректирующий слой, то можете сколько угодно экспериментировать с различными настройками тона, поскольку изменения происходят только в корректирующем слое. Если необходимо, можно всегда удалить корректирующий слой — изображение не будет изменено. Преимущества очевидны. Кроме того, вы можете сохранять коррекцию в виде служебного файла и подгружать ее в корректирующий слой для экономии времени обработки серии фотографий с одинаковым дефектом.

Свойства корректирующих слоев

Корректирующий слой — это слой, содержащий коррекцию. Корректирующие слои не имеют смысла без изображения. Коррекцию всегда можно настроить или вообще удалить вместе со слоем без ущер-ба для изображения. Корректирующие слои влияют на все нижележащие слои. Чтобы ограничить действие корректирующего слоя только первым нижележащим, необходимо выполнить операцию отсечения (clipping). Если необходимо вдобавок работать только с частью нижележащего слоя, используется работа в слой-маске служебными цветами программы. Рассмотрим более подробно эти утверждения. Создание и действие корректирующего слоя Начиная с версии Adobe Photoshop CS4, для создания корректирующих слоев существует специальная палитра Adjustments (Коррекция).

С версии CS6 параметры добавленного корректирующего слоя изменяются в палитре Properties (Свойства). Для работы с корректирующими слоями, дальнейшего изменения параметров и удобства работы с изображениями рекомендуется рабочее пространство Photography (Фотография), которое содержит все основные палитры для коррекции. При щелчке по значку инструмента в палитре Adjustments (Коррекция) выбирается соответствующая коррекция и автоматически создается корректирующий слой. Для удобства пользователя палитра Adjustments содержит список фиксированных коррекций (наборов), которые применяются для выполнения стандартных операций с изображениями. Существуют наборы для уровней, кривых, экспозиции, цветового тона/насыщенности, баланса черного и белого, смешивания каналов и выборочной коррекции цвета. Щелчок по набору применяет соответствующую коррекцию к изображению с помощью корректирующего слоя. Пользовательские коррекции всегда можно сохранить в качестве набора, который добавляется к уже имеющемуся списку. При щелчке по значку коррекции или по набору отображаются параметры настройки для данной коррекции.
Выполните следующие действия:
1. В палитре Adjustments (Коррекция) щелкните по пиктограмме Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

фотошоп

2. Выберите в выпадающем списке Preset (Набор) коррекции: Cyanotype (Светокопия). Удобство палитры Adjustments заключается в возможности быстрой настройки коррекции без дополнительного вызова диалоговых окон, как это делалось в предыдущих версиях.

фотошоп

3. В палитре Layers (Слои) добавился корректирующий слой Hue/Saturation. Он состоит из пиктограммы коррекции и слой-маски.
4. Выключите видимость корректирующего слоя — слой с изображением остался без изменений. Включите видимость корректирующего слоя.
5. Выключите из видимости слой с изображением — останется одна «клетка». Корректирующий слой не существует без изображения. Включите видимость слоя обратно.
6. Чтобы изменить настройки, необходимо изменить параметры коррекции в палитре Properties (Свойства). Таким образом, коррекция довольно гибко настраивается. Но это еще не все!
7. Если вы хотите ограничить действие коррекции на часть слоя, необходимо использовать слой-маску корректирующего слоя.
8. Проверьте, что активна маска (она в двойной рамке). Возьмите черно-белый градиент и проведите в изображении. Соизмеримо черно-белому распределению будет действовать коррекция.

фотошоп

Ограничение действия корректирующего слоя в многослойном документе

Корректирующие слои влияют на все нижележащие слои. Чтобы ограничить действие корректирующего слоя только первым нижележащим необходимо выполнить операцию отсечения (clipping mask ).
1. Откройте файл Перцы.psd из папки Корректирующие слои.
Файл состоит из нескольких слоев, и корректирующий слой распространяет свое действие на оба слоя с перцами внизу. Слой-маску я удалила из корректирующего слоя за ненадобностью.

фотошоп

2. Выполните операцию отсечения корректирующего слоя с нижележащим Левым перцем: щелчком по кнопке отсечения в палитре Properties (Свойства).

фотошоп

3. После выполнения операции отсечения действие коррекции распространяется только на нижележащий слой. В результате левый перец — красный, правый — желтый.

Создание коррекции по выделенной области

Если в изображении активно выделение, то корректирующий слой будет создаваться с учетом выделенной области (т. к. он содержит слой-маску). Если вы хотите выделить объект из однородной композиции, создав цветовой контраст, используйте алгоритм:
1. Загрузите выделение изпалитры Paths (контур уже создан) — создается выделение женщины с кувшином.
2. Инвертируйте выделение — будет выделено все, кроме женщины.

фотошоп

3. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation. Как видите, если существует выделенная область в слое, то слой-маска в корректирующем слое создается по выделению.
Включена опция Colorize (Тонирование).Hue (Цветовой тон) установлен 230, Saturation (Насыщенность) — 36, Lightness (Яркость) — –13.
4. Введите текст. Пример — в файле Акцент цветом.psd.

фотошоп

Колоризация фона с использованием слоя Hue/Saturation

фотошоп

Акцент цветом

Колоризация в рекламе

Удачным примером использования корректирующего слоя в рекламе может служить файл Реклама.psd из папки Цветовая коррекция\Hue_Saturation.
Откройте изображение в слоях. Посмотрите, как расставлены акценты. П

фотошоп

Использование цветовой коррекции в рекламе Twenty

web-article-rabota

Использование цветовой коррекции в рекламе Bodyglove

Использование корректирующего слоя Levels

Когда дефект работает на нас

1. Откройте файл Koli.jpg — изображение с синим отливом — из папки Корректирующие слои.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите белую пипетку и щелкните по снегу на верхушке елки — будет убран весь синий отлив, но от неба тоже ничего не останется.
4. Активизируйте инструмент Gradient (Градиент) (черно-белый, линейный). В слой маске корректирующего слоя растяните по изображению. Вместе с плавным переходом проступает синий цвет нижнего исходного изображения (это не небо раскрашивается, а синее дефектное фото проявляется).
Результат коррекции представлен в файле Koli_слои.jpg.

фотошоп

Устранение цветового отлива при помощи Levels

фотошоп

Ограничение действия корректирующего слоя с помощью слой-маски

Разные способы осветления (затемнения)

Иногда решение одной и той же задачи достигается разными способами. Не то что один способ плохой, а другой — профессиональный, просто в зависимо сти от степени вашей подготовки и делается выбор алгоритмов. Рассмотрим примеры.
Слишком светлая фотография
Откройте файл слишком светлая.jpg — изображение из папки Корректирующие слои. Действительно слишком светлая фотография.
1 способ:
1.  Создайте копию слоя Background (Фон), например, сочетанием клавиш <Ctrl>+<J>.
2. У слоя Background copy (Фон копия) установите режим наложения Multiply (Умножение). Заметьте, что изображение стало слишком темным. Чтобы ослабить действие верхнего слоя, уменьшим Opacity (Прозрачность) до 57%.

фотошоп

Создание копии слоя в режиме наложения Multiply

фотошоп

Использование слой-маски корректирующего слоя для гибкой настройки коррекции

2 способ (тот же самый результат):
1. Вернитесь к состоянию начальной загрузки.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. Установите у слоя Levels 1 (Уровни 1) режим наложения Multiply (Умножение).
4. Чтобы ослабить действие корректирующего слоя Levels 1, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 57%.
Заметьте, что результат, как не парадоксально, тот же. В чем же преимущество? Преимущество в гибкости настройки за счет использования слой-маски в корректирующем слое.
5. В слой-маске инструментом Brush (Кисть) серого цвета смешайте области яркости изображении.

Слишком темная фотография

Откройте файл слишком темная.jpg — изображение из папки Корректирующие слои. Действительно слишком темная фотография.
Для осветления необходимо использовать режим наложения Screen (Экран) с параметром Opacity (Непрозрачность) равным 75%.
Выполните два способа для осветления данного изображения.

фотошоп

Использование Levels в режиме наложения Screen для осветления изображений

Исключение «паразитных» пикселов

Часто в результате сканирования негативов образуется черная область вокруг изображения. Во время применения автоматических алгоритмов команды Levels (Уровни) эти черные пикселы, конечно же, учитываются, т. к. они составляют часть гистограммы изображения. При исключении воздействия «паразитов» алгоритмы дают совершенно другой результат. Сравним результаты коррекции.
1. Откройте файл ретро.jpg из папки Корректирующие слои — красный отлив старости портит фотографию девочки с бантиком.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите алгоритм Enhance Per Channel Contrast (Улучшить контраст по каналам) (он находится в контекстном меню палитры Properties — в Auto Options (Автоматические операции)) — мутность осталась. Верните файл в состояние начальной загрузки. Сейчас мы исключим пикселы, дающие «помехи».
4. Создайте прямоугольным выделением рамку, ограничивающую самую важную часть вашего изображения — лицо. Создайте корректирующий слой.
5. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите алгоритм Enhance Per Channel Contrast (Улучшить контраст по каналам) (он находится в контекстном меню палитры Properties — в Auto Options (Автоматические операции)). Супер!

фотошоп

Применение алгоритма на выделенную область изображения
6. А теперь совсем неожиданное. Если вам дорого как память черное поле, которое мы исключили (или там действительно необходимая информация), удалите маску слоя
в корзину. И чудо — коррекция не изменилась.

фотошоп

Удаление маски корректирующего слоя не изменяет коррекцию

Как сделать краски жизни ярче

Иногда результаты простого осветления или действия алгоритмов не очень устраивают, т. к. цвет вместе с ними и цвет объектов изменяется не в лучшую сторону. Есть прием, когда краски делаются намного насыщеннее в результате применения корректирующего слоя Levels в режиме наложения Overlay (кстати, данный прием применяют в «гламурной ретуши» для придания «загара»).
1. Откройте файл Море.jpg из папки Корректирующие слои. Пейзаж будто в дымке.
2. Если применить корректирующий слой Levels (Уровни) алгоритм Auto, море потеряет свой цвет, станет просто синим.
3. Создайте корректирующий слой без выбора алгоритмов. Установите у корректирующего слоя режим наложения Overlay (Перекрытие). Краски стали слишком яркие. Чтобы ослабить действие слоя, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 57%.

фотошоп

Применение режима наложения Overlay для насыщения красок

 

Читайте также:

www.web-article.com.ua

Неразрушающее редактирование фотографий корректирующими слоями

Недостатки обычных корректирующих настроек

К сожалению, такие мощные настройки изображения страдают от одной серьезной проблемы — все они приводят к необратимому изменению изображений. Под этим я не имею в виду ухудшения или необратимую порчу. Я имею в виду, что эти настройки будут вносить постоянные изменения в пиксели и уровни детализации в наших фотографиях. Давайте посмотрим на пример того, что я имею в виду.

Возьмём фото заходящего солнца над заснеженными горами:

ner

Это красивая фотография, но, на мой взгляд, несколько тёмная. Это легко можно исправить командой «Уровни». Идём по вкладке главного меню Изображение —> Коррекция —> Уровни.
Данное действие вызовет диалоговое окно уровней. Имейте в виду, что это руководство предполагает, что вы уже имеете общее представление о том, как использовать стандартные настройки изображения в Photoshop, так что мы будем опускать некоторые подробности их работы. Глядя на гистограмму в центре диалогового окна Уровней, я могу сказать, что на фотографии не хватает реальных светов и теней, поэтому она и выглядит довольно скучно на данный момент. На рисунке я отметил стрелочками эти участки гистограммы:

neraz

Я собираюсь это исправить, перетащив ползунок точки белого в сторону правого края гистограммы, и перетащить ползунок точки черного в направлении левого края гистограммы:

neraz

Это повышает светлые области изображения до чисто белых и углубляет темные области в чисто черный, что приводит к повышению общего уровня контрастности. Теперь я нажму кнопку ОК в диалоговом окне «Уровней» для применения действия, и мы видим, что фотография стала выглядеть значительно лучше (для сравнения с тем, что было до изменения, наведите мышку на фото):

neraz

Кажется, на этом этапе все идёт прекрасно, но давайте представим, что я решил сделать еще одно изменение. Может, позже, через некоторое время посмотрев на фото, я решу, что изображение стоит сделать несколько светлее, поэтому я буду делать ещё одну коррекцию с помощью «Уровней». Так я и уже закрыл, мне нужно открыть их заново через Изображение —> Коррекция —> Уровни. Это открывает диалоговое окно «Уровней», но на этот раз гистограмма в центре окна уже выглядит так:

корректирующие слои

Кав вы помните, оригинальная гистограмма была сплошной черной по всей длине. Теперь он имеет ряд белые вертикальных полосок, делающей её похожей на гребёнку. Эти белые вертикальные полоски на гистограмме означают отсутствие информации о каких-либо деталях изображения, и это произошло потому, что мы изменили (фактически повредили) нашу фотографию при первоначальной правке Уровнями. Но, тем не менее, «поврежденный» вариант выглядит значительно лучше оригинальной «неповрежденной» версии.
Но всё-таки часть информации об изображении безвозвратно потеряна, и это будет происходить каждый раз при следующих редактированиях фото, каждый раз мы будем выбрасывать всё больше и больше информации об изображении.
В конце концов, если вы потеряете её столько, что у вас получатся жесткие, уродливые переходы между цветами и областями яркости в изображении, эта проблема называется «бандинг» (banding).
Имейте также в виду, что только потому, что вы не видите проблемные области в изображении на экране компьютера, не означает, что они не будут отображены при печати этого изображения. И Photoshop не сможет волшебным образом вернуть потерянные детали изображения. Как только фото изменено, какая-то информация исчезла навсегда.

Но было бы замечательно, если бы мы могли редактировать наши фотографии, не беспокоясь о постоянной потере деталей изображения? На самом деле мы это можем и это просто!
Все, что нам нужно сделать, это отказаться от использования стандартных коррекций изображения Photoshop и начать использовать корректирующие слои!

Работа с неразрушающими корректирующими слоями

Давайте вернёмся к исходному состоянию нашей фотографии через вкладку главного меню Файл —> Восстановить ( File —> Revert) и откроем корректирующий слой «Уровни», для этого следует нажать на соответствующую кнопку внизу палитры слоёв (если сравнить список корректирующих слоёв со списком стандартных корректировок изображений Photoshop, который мы видели ранее, вы заметите, что большинство их совпадают):

ner

В Photoshop версий CS3 и ниже это вызовет точно такую ​​же диалоговое окно уровней, которые мы видели ранее, а в версиях выше CS4 корректирующие слои открываются несколько по другому, но принципиального значения это не имеет. В данной статье я использую версию CS6. Опять таки, мы видим из гистограммы, что изображению не хватает полных светов и теней, так что я собираюсь точно так же перетащить ползунки, как и в прошлый раз:

ne

Мы видим, что общий контраст фотографии в очередной раз был улучшен, так же, как это было в прошлый раз:

ner

Так что же изменилось? Там и там мы использовали «Уровни» и получили одинаковые результаты. И, если результат тот же, какой смысл в корректирующих слоях?

Для ответа на этот вопрос нам нужно посмотреть панель слоёв. Корректирующие слои выглядят как фактически новый слой в палитре (отсюда и это название), и мы видим, что у нас теперь есть новый слой, который Photoshop назвал «Уровни 1» (Levels 1) и расположенный над исходным слоем:

ne

Когда мы использовали стандартные регулировки уровня, изменения производились непосредственно на самой фотографии (на фоновом слое), что и вынуждало нас постоянно терять часть информации об изображении. С применением корректирующего слоя исходное изображение остается нетронутым. Все, что делает Photoshop с изображением, происходит непосредственно внутри корректирующего слоя. Чтобы убедиться в этом, отключите видимость корректирующего слоя, нажав на значок видимости слоя (иконка глаза, расположенная в левой части).

Иконка исчезнет, а фото вернётся в первоначальное, не отредактированное состояние:

ner

Для включения корректирующего слоя заново, кликните еще раз на иконке видимости слоя, которая на данный момент, из-за того, что слой выключен, выглядит как пустой квадрат:

n

Это действие не только заново включает корректирующий слой, но и возвращает все результаты нашего редактирования. Фото снова имеет улучшенный контраст:

ner

Продолжение материала читайте на этой странице.

rugraphics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *