Как создать грамотно группу в контакте: Как создать группу в ВК в 2022: пошаговая инструкция

Содержание

Как создать группу ВКонтакте и правильно её оформить?

В заметке дана подробная пошаговая инструкция, как создать группу ВК, какой тип сообщества лучше выбрать, как подобрать название группы.  Рассказано и показано, как заполнить описание группы, настроить основные разделы, загрузить красивую обложку, логотип группы и так далее — эта инструкция для новичков, но и те, у которых есть созданная группа ВКонтакте могут проверить всё ли они смогли учесть при создании своей группы 

Группа или паблик ВКонтакте, что лучше?

Группа подходит для людей, объединенных по интересам для дискуссий. Группа бывает открытой, тогда вы просто вступаете в группу. Когда группа закрытая, вступить вы можете только с одобрения администратора,  а в частную группу вы можете вступить только по приглашению администратора.

Публичная страница (паблик) подходит для людей, которые хотят рассказать о своем хобби или деятельности, полезной для других людей, и даже зарабатывать на этом деньги. Она подходит индивидуальным предпринимателям, компании, фирме. Публичную страницу будут видеть все всегда, она не может быть закрытой; в любой момент вы можете перевести страницу в группу.

В данной заметке я расскажу основы создания Публичной страницы и дам рекомендации по её заполнению. Публичную страницу я буду называть группой, поскольку отличий между группой и страницей не так уж много

Как создать группу в ВК: подготовка

При создании группы ВК вам понадобится две картинки:

  • обложка группы — картинка размером 1590Х400 пикселей
  • логотип группы — картинка размером 200Х200 пикселей

Картинки заданных размеров можно подобрать в Гугл картинках, Яндекс картинках или создать уникальные картинки в программах, которыми вы владеете.
Заранее продумайте название вашей группы: можно представить себя, как компанию (фирму) даже если в ней всего один человек — Вы. Это профессиональный подход к своей деятельности.

Определитесь со своей специализацией, не распыляйтесь: в группе должна быть только одна специализация или тематика, чтобы посетитель четко понимал куда он зашёл

Название и тематика группы ВКонтакте

Войти в сеть во ВКонтакте: к этому времени вы должны быть уже зарегистрированы во ВКонтакте, иметь там свой аккаунт — личную страницу.
В левом меню нажать на слово “Сообщества” [1], затем нажать “Создать сообщество”[2]

Если у кого-то слева по каким-то причинам нет пункта меню “Сообщества”, тогда в верхней строке браузера введите https://vk.com/groups

В открывшемся окне выбрать «Публичную страницу»

В первой строке следует написать название группы — для названия можно использовать свои Имя и Фамилию, например, “Мастерская Ольги Булычевой”, если вы что-то делаете своими руками. Или “Дневник Ольги Булычевой”, если вы ведете блог и тому подобное. Для названия группы можно использовать просто вид своей деятельности, например “Игры и игрушки” — представьте себя, как компанию. 

Во второй строке выбрать тематику группы, для этого нажмите на “галочку” справа строки. В открывшемся окне найдите соответствующую тематику и нажмите кнопку Enter (на клавиатуре компьютера). Нажмите “Создать сообщество”

Как настроить группу в ВК

Сообщество создалось и вы сразу попадаете в Настройки:
измените адрес страницы своего сообщества [1] — придумайте красивое название и запишите его латинскими буквами[2]. Если рядом будет сообщение, что адрес занят, то придумайте новый (не забывайте “Сохранить”).

Спускайтесь ниже, в “Дополнительную информацию”[3].
В строке “Веб-сайт” заполните адрес своего сайта, если он у вас есть.
В строке “Телефон” запишите номер контактного телефона.
В строке “Предлагаемые новости” нажмите на “галочку” и выберете “Выключить” для того, чтобы на вашей странице не было спама

org/ImageObject»>

Теперь, если вы нажмете в левом меню на пункт Сообщества”, то вы увидите свою только что созданную группу (пока, скорее всего, в самом конце).
Нажмите на название группы и вы снова окажетесь в своей группе

Прежде чем перейти к дальнейшим действиям, я покажу, как изменить название группы и её тематику, для этого в правом меню нажмите “Управление” — вы окажетесь в Настройках группы

Чтобы выйти из Настроек и снова вернуться на страницу группы нажмите справа “Вернуться к странице”

Итак, для того, чтобы изменить название группы ВК, снова нажмите “Управление” и попадете в Настройки — здесь вы можете изменить название своей группы

Если захотите изменить тематику группы, то опускайтесь вниз страницы в раздел «Дополнительная информация», меняйте тематику и не забывайте “Сохранить”

org/ImageObject»>

Информация о группе ВКонтакте

Уделите особое внимание информации о группе ВКонтакте  в разделе “Описание” — этот раздел будут видеть пользователи, которые заходят на страницу вашей группы, поэтому  оно должно быть небольшим, но емким. Напишите чем вы занимаетесь (1-2 предложения).

Распишите более подробно: по пунктам, что вы предлагаете (4-6 пунктов) — здесь может быть ваш каталог или прайс-лист с ценами: выберите самые популярные услуги или товары. Предложите подарок: минимальный подарок — это бесплатная консультация по вашей деятельности

Тип группы и верификация

В Настройках под описанием группы появился  пункт “Тип группы”, который вы всегда можете здесь изменить, но если вы хотите, чтобы информацию в вашей группе читало как можно больше пользователей, то сделайте группу открытой

В Настройках под пунктом Адрес появился пункт  “Верификация” группы ВК:

org/ImageObject»>

Как добавить обложку в группу ВК

Обложка группы в ВК должна быть у вас уже готова — красивая картинка размером 1590Х400 пикселей, отображающая тематику вашей группы.

Для того чтобы добавить обложку в группу ВК  нажмите на  «Управление» в правом меню страницы и перейдите в Настройки. В строке “Обложка сообщества” нажать на слово “Управление” ; в открывшемся окне нажать на “+”

Ищем у себя на компьютере заранее подготовленную картинку обложки

После загрузки обложки, в открывшемся окне нажать “Сохранить и продолжить”. В следующем открывшемся окне, где в верху написано “Обложка сообщества”, а внизу загруженная картинка, нажать на Х — закрыть окно

«Сохранить» обложку и выйти на страницу Группы (посмотреть на обложку). Если обложка не появилась обновить страницу, нажав в левом верхнем углу браузера на круглую стрелку

org/ImageObject»>

Как изменить обложку группы ВК 

Первый способ
  1. на странице группы в правом меню нажать “Управление” и перейти в Настройки
  2. в пункте “Обложка” нажать на слово “Управление”
  3. в выпадающем окне наведите стрелку “мыши” в правый верхний угол картинки обложки, и нажмите на значок “стрелка вверх” — загрузить обложку
  4. откроется окошко вашего компьютера, где вы выберите свою новую обложку

Обложка заменилась, нажать “Сохранить и продолжить”. После замены выйти, нажав Х, вернуться на страницу.

Второй способ

Заменить обложку можно не выходя в “Управление”, а загрузить непосредственно на картинке страницы группы и проделать пункты 3,4 первого способа

Если новая обложка сразу не появилась, обновите страницу.

Как добавить логотип в группу ВКонтакте

На странице группы под обложкой, слева от названия группы, есть пустая иконка логотипа. Наведите на нее стрелку мыши, переведите на открывшуюся кнопку загрузки фотографии и нажмите на кнопку

В открывшемся окне нажмите “Выбрать файл” и выберите подготовленную картинку логотипа 200Х200 пикселей [1] (щелкнуть на неё левой кнопкой мыши), затем нажмите “Открыть”[2]

В Настройках не забудьте нажать “Сохранить изменения” — логотип загрузился. Теперь каждая ваша новая запись будет сопровождаться красивым логотипом

Подведем итоги

Группа создана, оформлена обложкой, логотипом, контактной информацией, описанием вашей деятельности и каталогом. Даны рекомендации по заполнению информацией

Если кто-то захочет сделать индивидуальную обложку и логотип к своей группе, то напишите мне сообщение во ВКонтакте .

Напишите в комментариях все ли было понятно, чего не хватило.

С уважением, Ольга Булычева

Надлежащая практика управления группой

Передовая практика управления группой

Хотя каждая группа отличается, существуют общепринятые методы, которые помогут обеспечить успех вашей группы. Пожалуйста, присылайте предложения на team-community-process@w3.org.

См. также:

  • Как начать работу в новом сообществе или бизнес-группе?

Встречи

Сообщество и бизнес-группы могут (но не обязаны) проводить как очные встречи, так и телеконференции. Если группа проводит встречи, для процесса сообщества и бизнес-группы требуется следующее:

  • группа своевременно объявляется о собрании, чтобы люди могли запланировать посещение;
  • повестка дня размещена;
  • Публикуется
  • протоколов заседаний, включая темы обсуждений и решения.

Услуги телеконференций

Для телеконференций бизнес-группы имеют доступ к услугам телеконференций W3C. Группы сообщества могут использовать внешние службы телеконференций.

Председатели бизнес-групп, не имеющие доступа к членам W3C, могут запросить информацию по адресу team-community-process@w3.org. Председатели бизнес-групп с доступом для членов W3C имеют информацию о настройке телеконференции.

Примечание. Группы-инкубаторы, которые переходят в группы сообщества, также могут использовать услуги телеконференций W3C. Свяжитесь с team-community-process@w3.org для получения дополнительной информации.

Инструменты для организации совещаний

W3C предоставляет набор инструментов Internet Relay Chat (IRC) для помощи в управлении собраниями.

  • Краткое руководство по настройке инструментов для управления повесткой дня, составления протоколов и обновления списков вопросов.
  • Scribe 101: Ведение протоколов собраний с помощью инструментов W3C IRC.

У W3C есть инструменты, упрощающие управление очередью докладчиков, запись действий, ведение повестки дня и т. д. с помощью инструментов IRC (называемых «ботами»): только для бизнес-групп)

  • RSAgent для управления минутами
  • Отслеживание проблем

    • Инструмент отслеживания проблем Tracker (который интегрируется как с IRC, так и с электронной почтой). См. также Как пользоваться Трекером.
    • Trackbot для управления проблемами (с помощью Tracker) во время встречи на основе IRC

    Решения

    • Группа сообщества может заключать операционные соглашения (зафиксированные, например, в форме устава), которые определяют объем работы группы, процессы принятия решений, предпочтения в отношении коммуникаций и другие операции.
    • Сообщество и бизнес-группы не обязаны принимать решения на основе консенсуса, но это настоятельно рекомендуется. См. наш рекомендуемый процесс принятия решений, часть рекомендуемого нами шаблона устава.
    • Вы можете использовать опрос WordPress, чтобы помочь в процессе принятия решения.

    Публикации

    Председатели публикуют отчеты от имени группы. Отчеты должны удовлетворять небольшому набору требований к отчетам.

    Подробнее о том, как опубликовать отчет.

    Управление сообществом

    Участие персонала W3C

    Руководство W3C обычно не выделяет персонал для постоянной поддержки отдельных групп сообщества. Тем не менее, руководство W3C может иногда делать это в соответствии с политикой поддержки группы W3C Team для групп сообщества.

    См. также вопрос часто задаваемых вопросов: Как выбираются сотрудники Business Group по связям с общественностью?

    Управление подрывным участием

    В целом участники W3C взаимодействуют конструктивно. В редких случаях неэффективного участия процесс сообщества и бизнес-группы включает в себя некоторые инструменты, помогающие держать группу на правильном пути. Хотя председатель не имеет права банить участников, этим правом обладает руководитель отдела развития сообщества. Обсуждение между вовлеченными сторонами должно иметь место до того, как кто-либо будет забанен. Дополнительные сведения см. в общих политиках связи.

    См. также Кодекс этики и профессионального поведения, который распространяется на всех участников W3C.

    Коммуникации и брендинг

    Пожалуйста, обратитесь к процессу сообщества и бизнес-группы по телефону:

    • Общие правила коммуникации
    • Коммуникации и брендинг

    10 Полезные занятия и игры

    Вы когда-нибудь встречали кого-то, кто был бы уверен в себе и обладал навыками общения, и думали про себя: « Я хочу быть таким, как они» ‘?

    Социальные навыки могут быть второй натурой, и некоторые из них выполняются без особых усилий. Другие люди борются и чувствуют себя неуклюжими и неуместными, даже с базовыми навыками.

    В этой статье объясняется, как хорошо спланированная групповая работа может улучшить социальные навыки с помощью игр и ролевых игр. Практика делает совершенным.

    Повторное участие в этих мероприятиях может помочь вашим клиентам вести более позитивную и полноценную жизнь во всех сферах жизни.

    В этой статье мы расскажем о преимуществах обучения социальным навыкам в группе, о том, как поддержать такую ​​группу, а также о различных играх и ролевых играх.

    Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на позитивные отношения. Эти подробные, научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам построить здоровые отношения, обогащающие жизнь.

    Эта статья содержит:

    • Объяснение группового обучения социальным навыкам
    • Планы уроков и идеи для групп поддержки
    • 5 полезных игр и занятий
    • 5 ролевых игр
    • Полезные инструменты PositivePsychology. com
    • Сообщение на вынос
    • Ссылки

    Обучение социальным навыкам в группах Объяснение

    Обучение социальным навыкам (SST) помогает людям улучшить свое социальное поведение и взаимодействие с другими людьми. Эти вмешательства сосредоточены как на вербальной, так и на невербальной коммуникации (Reichow & Volkmar, 2010).

    SST используется в специальном обучении, когнитивно-поведенческой терапии и даже терапии взаимоотношений (Beidel et al., 2014). Поскольку SST также часто предлагается в группах, возникает вопрос:

    Как именно работают эти группы?

    Ключевые компоненты групп SST

    Для этих учебных групп не существует стандартизированного формата. Они могут включать от двух до шести человек. Группы могут быть ориентированы на детей, подростков или взрослых.

    SST обычно длится около 12 недель, но может быть короче или дольше (Reichow, Steiner, & Volkmar, 2012).

    В группах SST есть несколько фасилитаторов, которыми могут быть психологи, молодежные работники, консультанты, терапевты или преподавательский состав. Родители или опекуны также могут пройти соответствующее обучение, чтобы передать навыки младшей группе детей и подростков (Reichow et al., 2012).

    Группы SST нацелены на обучение позитивному социальному поведению, вербальному и невербальному общению, взаимодействию и навыкам. Группы создают заботливую среду, в которой люди могут учиться на ободрении, опыте и практике (Harrell, Mercer, & Derosier, 2009).

    Социальные навыки можно развивать на групповых занятиях, но для достижения успеха их следует практиковать между занятиями. Те, кто посещает группы, должны быть готовы участвовать.

    SST включает множество задач и действий. Часто приходится работать с социальной компетентностью, решением проблем, восприятием перспективы, обсуждением, навыками дружбы, теорией разума и распознаванием эмоций (Dubreucq, Haesebaert, Plasse, Dubreucq, & Franck, 2021).

    Создание группы

    Участники

    Участниками группы SST могут быть все, на кого негативно влияет чувство непохожести на других, например, взрослый с проблемами психического здоровья или ребенок с аутизмом.

    Члены группы должны соответствовать эмоциональным, социальным и поведенческим потребностям. Если у членов группы есть свои сильные стороны, они могут служить положительным примером для других членов группы.

    Время

    Группа должна собраться в удобный для всех день и время. Это должно быть в один и тот же день каждую неделю. Рутина помогает закрепить важность группы с определенным временем и местом в недельном календаре.

    Место встречи

    Группа должна собираться в пространстве, предназначенном исключительно для них, не совместно используемом с другими видами деятельности. Место проведения должно обеспечивать конфиденциальность и безопасность, где нельзя прерывать группу, наблюдать за ней или подслушивать.

    Обустройство комнаты

    Комнату необходимо каждый раз обустраивать одним и тем же образом, чтобы избежать пустой траты времени и отвлекающих факторов.

    Для участников группы должен быть организован круг стульев. Это обеспечивает безопасное проницаемое пространство с внутренним и внешним пространством, позволяя переключать внимание с человека на человека.

    Правила

    Каждую неделю должен вывешиваться плакат с правилами группы. Члены группы должны принять решение о правилах, чтобы они чувствовали, что владеют ими.

    Последствия нарушения правил также следует обсудить и согласовать с членами группы, чтобы они не чувствовали себя ущемленными в случае применения правил.

    Планы уроков и идеи для групп поддержки

    Следующие планы уроков и идеи были частично адаптированы из ресурсов, доступных по социальным навыкам на сайте study.com, онлайн-ресурсе для учителей и учащихся.

    Каждую сессию группы SST необходимо планировать, чтобы гарантировать, что группа работает хорошо и имеет фокус. Если уроки плохо структурированы и не имеют хорошо спланированного плана, участники могут покинуть группу.

    Планы уроков и идеи могут включать следующие темы.

    Важность социальных навыков

    На этом уроке можно показать, как сильные социальные навыки могут улучшить доверие, отношения и дружбу. В ходе обсуждения следует также обсудить более активное участие в учебе, работе и отдыхе.

    Группа также может обсудить улучшение психического и физического здоровья. Короткое видео может помочь группе понять важность хороших навыков межличностного общения.

    Совместное использование

    План урока по обучению совместному использованию может быть основан на сеансе мозгового штурма по совместному использованию. На что это похоже или не похоже? Организаторы группы могут продемонстрировать примеры из жизни. Это могут быть сценарии обмена едой, идеями или книгами.

    Сценарии, связанные с обменом паролями, раскрытием или неприятными запросами, а также личной и конфиденциальной информацией, также важны. Они покажут членам группы, что не считается хорошим обменом.

    Чередование

    Люди, которым не хватает социальных навыков, могут не понимать правильную очередность. Они могут не знать, как обращать внимание на то, что происходит.

    В этом плане урока можно использовать головоломку, и он может быть полезен для детей и подростков. Каждому дается кусочек пазла, затем они обращают внимание и ждут своей очереди.

    То же самое можно сделать с дебатами в форме вопросов и ответов для старших групп. Каждому человеку выдается стикер с номером, обозначающим его очередь отвечать на вопрос.

    Этот урок будет посвящен манерам, вежливости и зрительному контакту. Это также может быть предпринято в ролевых играх, которые будут обсуждаться позже.

    Подружиться

    План урока по обучению дружбе можно начать с мозгового штурма хороших черт характера, которые ценятся в друзьях. Для этого можно сформировать три небольшие группы. Их ответами можно поделиться, чтобы отметить сходства и различия.

    Можно обсудить роль друзей в жизни. Хорошей темой для обсуждения также является важность друзей и то, почему определенные черты характера друзей могут быть нехорошими.

    Члены группы могут посмотреть видео, чтобы подчеркнуть важность дружбы.

    Эмпатия

    Эмпатия играет важную роль в улучшении социальных навыков и отношений с другими людьми (Bellet & Maloney, 1991). Этот урок может быть посвящен дифференциации эмпатии от симпатии с использованием психологических определений.

    После этого можно обсудить эмоции и их важность в отношениях.

    Улучшение зрительного контакта

    Зрительный контакт является важным аспектом невербального общения (Bellet & Maloney, 19 лет).91). Хороший зрительный контакт помогает строить отношения и улавливать невербальное общение других людей. Это также помогает удерживать внимание окружающих.

    Подходящим методом для стимулирования зрительного контакта на групповых занятиях является размещение цветной наклейки между бровями. Это можно делать для всех членов группы, привлекая внимание к глазам других во время разговора.

    Понимание языка тела

    Урок, посвященный языку тела, может быть полезен для улучшения социальных навыков. На этом уроке участники группы узнают о сигналах, которыми они впоследствии смогут овладеть сами.

    Язык тела использует тонкие навыки (Tipper, Signorini, & Grafton, 2015). Когда его не хватает, это дает сигнал о некоммуникабельности.

    Одной из идей деятельности является несоответствие поведения и эмоций. Ведущий группы может выбрать мрачную тему и обсудить ее с улыбкой, смехом и волнением. Члены группы могут быть обеспокоены таким поведением в сочетании с грустной темой. Это занятие может закончиться тем, что руководитель группы объяснит, что язык тела должен соответствовать настроению.

    5 Полезные игры и занятия

    Существует несколько веселых терапевтических игр и занятий, которые могут развить хорошие социальные навыки. Их можно повторять снова и снова, чтобы повысить доверие вашего клиента.

    Прогулка с завязанными глазами

    Это забавная игра, в которую можно играть для всех возрастов и групп. Для этого вам понадобится повязка на глаза, несколько препятствий (стул, табуретка, стол), открытое пространство для перемещения и несколько музыкальных инструментов.

    Участники группы работают парами: ведущий и ведомый. Последователю завязывают глаза, и ведущий ведет его. Остальная часть группы шумит инструментами, чтобы направить последователя.

    В этой игре не должно быть разговоров. Другой звук инструмента укажет другой способ ходьбы (влево, вправо, назад или прямо). Добавление элемента времени к задаче делает еще более захватывающим возможность увидеть, какая пара закончит быстрее.

    Поскольку парам приходится работать вместе, эта игра также способствует сотрудничеству, активному слушанию, решению проблем и доверию в социальных взаимодействиях.

    Игра-введение

    Знакомство с другим человеком может вызвать сильное беспокойство у неуверенного в себе человека. Люди с плохими социальными навыками могут не знать, как это сделать. Знакомство может быть забавным и укреплять доверие, чувство идентичности и принадлежности.

    В игре-вступлении все члены группы произносят свое имя, после чего следует действие, например, два удара ногой и поклон. Затем другие участники повторяют имя человека и действие. Это продолжается (добавляя последовательные имена и действия по мере продвижения или нет) до тех пор, пока все не закончат свой ход.

    Две правды и ложь

    В другой простой групповой игре каждый человек говорит о себе две правды и одну ложь, например: «Я родился в Германии; Я люблю есть спагетти; Каждую неделю я проезжаю на велосипеде 10 миль». Все остальные должны выяснить, какое утверждение является ложью.

    Анализ персонажей

    Анализ персонажей включает в себя группы из трех-четырех человек, которые обсуждают персонажа книги или фильма. Ведущий группы предоставит группе книгу или фильм для просмотра и определит персонажа для обсуждения в небольших группах.

    Члены группы должны будут обсудить черты характера, сильные стороны, трудности и то, как персонаж меняется с течением времени. Каждая небольшая группа готовит краткую презентацию, в которой описывается, как персонаж продемонстрировал хорошие и плохие социальные навыки и улучшился (или не улучшился).

    У вас есть кое-что, что я хотел бы

    Это действие включает запрос чего-либо. Упражнение может включать в себя разбиение членов группы на пары.

    У одного из членов группы есть предмет, например мяч или книга. Другой член группы должен убедить человека, у которого есть предмет, отдать его ему. Это упражнение направлено на использование методов убеждения, вежливости и комплиментов для получения предмета. Эта деятельность позволяет членам группы испытывать эмоции, связанные с социальными взаимодействиями, такие как удовольствие, неприятие, счастье и печаль.

    5 Ролевые игры

    Ролевая игра — отличный способ отработать социальные навыки и безопасно общаться с другими людьми.

    Ролевая игра проводится в нейтральной среде и позволяет членам группы проверить ситуацию. Члены группы могут рассматривать разные точки зрения, развивать эмпатию, решать проблемы и исследовать новые идеи.

    Следующие пять ролевых игр можно использовать в группах для развития социальных навыков.

    Они адаптированы из программы обучения социальным навыкам Центра клинических вмешательств для людей с проблемами психического здоровья.

    Прогулка с собакой

    В этой ролевой игре один член группы притворяется, что выгуливает свою собаку, и сталкивается с другим собаководом, которого он не знает. Две собаки, похоже, нравятся друг другу. Первый выгульщик должен играть активную роль и задавать вопросы второму выгульщику.

    Ведущий может вмешаться, когда это необходимо, и задать открытые вопросы, чтобы затянуть разговор. Это занятие показывает членам группы, как начать разговор с новыми людьми, и позволяет завязать дружеские отношения на основе новых встреч.

    Встреча со старым другом

    В этой ролевой игре член группы идет в ресторан и видит кого-то, кого давно не видел. Другой человек спрашивает, не хочет ли он кофе, а затем они садятся, чтобы наверстать упущенное.

    Член группы должен задать вопросы о том, что делал старый друг с тех пор, как они видели его в последний раз. Будет смесь хороших и плохих новостей. Это проверит умение членов группы слушать и поддерживать беседу, адекватно реагировать с сочувствием, если есть плохие новости, и использовать навыки перефразирования.

    Способность сказать «нет»

    Людям с плохими социальными навыками часто не хватает уверенности в себе (Ames, Lee, & Wazlawek, 2017). Эта ролевая игра проверяет способность говорить «нет». Член группы делает вид, что к ним подходит убедительный продавец. Эта ролевая игра проверяет способность членов группы вежливо отказывать, сопротивляться убеждениям, самоутверждаться и выходить из ситуации.

    Планы на вечер пятницы

    Эта ролевая игра включает в себя планирование вечеринки в пятницу с другом, согласование планов и взвешивание вариантов. Это упражнение проверяет умение слушать и идти на компромисс при достижении соглашения.

    Завести друзей на новой работе

    Другая ролевая игра отрабатывает инициирование разговора и навыков общения с незнакомым человеком с помощью метода ARE: заякорить, раскрыть и поощрить (Fleming, 2013).

    Эта ролевая игра касается начала новой работы и желания познакомиться с коллегами и завести друзей. Член группы представляет себе, как однажды утром он приходит на работу и начинает разговор с новым коллегой. Фасилитатор группы может вмешаться с дополнительными вопросами, чтобы бороться с молчанием.

    Полезные инструменты PositivePsychology.com

    В основе улучшения социальных навыков лежит построение позитивных отношений и повышение эмоционального благополучия.

    Мастер-класс по позитивным отношениям — это мощный инструмент, который поможет другим двигаться к повышению удовлетворенности жизнью. Благодаря этому мастер-классу вы узнаете об основных принципах отношений и о том, как помочь другим установить ключевые навыки построения поддерживающих связей с другими.

    Если вам понравилось читать эту статью, вы можете посмотреть статью «Обучение социальным навыкам для взрослых», в которой также есть стратегии и идеи по развитию социальных навыков у взрослых. В статье есть интересные видео и подкасты, демонстрирующие социальные навыки, которые проверяются в разных ситуациях.

    Статья «Обучение социальным навыкам для детей» может быть полезна, если вы работаете с малышами, детьми или подростками. Он включает в себя несколько планов уроков, заданий, онлайн-игр и настольных игр, которые вы можете использовать для улучшения своих социальных навыков.

    Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим людям лучше общаться, эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов позитивного общения для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим улучшить свои навыки общения и сформировать более глубокие и позитивные отношения.

    Следующие рабочие листы социальных навыков также полезны для улучшения социальных навыков:

    • Начало разговора – метод ARE
      Начало разговора с новыми людьми может быть трудным. Метод ARE, описанный ранее, является полезным способом сделать это. Этот рабочий лист содержит примеры того, как этот метод можно использовать для улучшения обычного разговора.
      Это может быть включено в ролевую игру и уроки социальных навыков.
    • Различные способы вежливо сказать «нет»
      Если вы хотите помочь клиентам, которые изо всех сил пытаются заявить о себе и сказать «нет», это идеальный рабочий лист. Это поможет вашим клиентам научиться эффективно устанавливать границы и ограничения.

    Важная информация

    Мы часто воспринимаем социальные навыки как должное, но некоторым это определенно не кажется второй натурой. Возможно, вы заметили это в некоторых из ваших клиентов.

    Не все потеряно. Их можно обучить, чтобы снова освоить эти навыки, и с практикой ваши клиенты могут жить более полноценной жизнью.

    Эта статья показала вам, как поддерживающий характер групп SST может творить чудеса, способствуя росту и развитию и улучшая межличностные связи.

    Прочитав эту статью, я надеюсь, вы согласитесь, что эти группы полны забавных идей, занятий и ролевых игр. Клиенты, молодые они или старые, получат огромное удовольствие от участия в этих группах.

    Они театральны, и клиенты могут видеть в них скорее удовольствие и отдых, чем тяжелую работу.

    Мы рекомендуем вам изучить некоторые из этих мероприятий вместе с вашими клиентами. Игры, ролевые игры и упражнения помогут создать интересную сессионную работу и позволят вашим клиентам улучшить качество своей жизни.

    Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши три упражнения для позитивных отношений.

    • Эймс, Д., Ли, А., и Вазлавек, А. (2017). Межличностная напористость: баланс внутри. Компас социальной психологии и психологии личности , 11 (6), 1–16.
    • Бейдель, округ Колумбия, Альфано, К.А., Кофлер, М.Дж., Рао, П.А., Шарфштейн, Л., и Вонг Сарвер, Н. (2014). Влияние обучения социальным навыкам на социальное тревожное расстройство: рандомизированное контролируемое исследование.
      Журнал тревожных расстройств
      , 28 (8), 908–918.
    • Беллет, П.С., и Мэлони, М.Дж. (1991). Важность эмпатии как навыка интервьюирования в медицине. JAMA , 266 (13), 1831–1832 гг.
    • Дюбреук, Дж., Хазебарт, Ф., Плассе, Дж., Дюбреук, М., и Франк, Н. (2021). Систематический обзор и метаанализ обучения социальным навыкам взрослых с расстройствами аутистического спектра. Журнал расстройств развития аутизма . Предварительная онлайн-публикация.
    • Флеминг, К. (2013). Это то, как вы это говорите: стать красноречивым, хорошо говорить и ясно (2-е изд.). Берретт-Келер.
    • Харрелл, А., Мерсер, С., и Дерозье, М. (2009). Улучшение социально-поведенческой адаптации подростков: эффективность вмешательства групп социальных навыков.
      Journal of Child and Family Studies
      , 18 (4), 378–387.
    • Рейхов, Б., Штайнер, А.М., и Фолькмар, Ф. (2012). Группы социальных навыков для людей в возрасте от 6 до 21 года с расстройствами аутистического спектра (РАС). Систематические обзоры Campbell , 8 (1), 1–76.
    • Рейхов, Б., и Фолькмар, Ф. (2010).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *