Как создать геометку в инстаграме: Как создать геометку в Instagram?

Содержание

Как создать гео-метку в instagram

Как создать гео-метку в instagram

Сделаем геоточку в Instagram на долго с помощью вашего Facebook аккаунта и 10 минут

Как сделать Look-a-Like аудиторию в Facebook и Instagram. Делаем похожую аудиторию

Рассмотрим как просто делается похожая Look-a-Like аудитория в рекламном кабинете Facebook и для чего ее применять

Как рекламироваться на своих подписчиков

Как обезопасить аккаунт в Instagram от похищения

Защита вашего Instagram аккаунта от похитителей и взломов всего за 10 минут по пошаговому гайду от Виталия Комысова

Как посмотреть рекламу конкурента в Instagram и Facebook

Смотреть рекламу конкурентов теперь легко с встроенной функцией от Facebook. Пользуйтесь преимуществом

Как продвигать волосы на заколках через таргетированную рекламу в Instagram

Таргетинг реально работает? Опыт волос на заколках в Москве

Настройка таргетированной рекламы в маленьком городе

Как настроить таргетированную рекламу при небольшом количестве аудитории.

Настройка таргетированной рекламы из Instagram через кнопку продвигать

Все ли так просто с кнопкой «Продвигать» ?

Почему настройка таргетированной рекламы это не 3 кнопки

Таргетированная реклама – это же легко. Надо просто нажать на кнопку «продвигать» в Instagram и все!

Настройка таргетированной рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook

Как настроить таргетированную рекламу. Руководство для новичка

Как заказчику выбрать таргетолога

Тяжело выбрать хорошего таргетолога и доверить ему бюджеты своего бизнеса. Я постараюсь ответить вам на вопрос, как же найти «того самого» таргетолога, что принесет деньги бизнесу, а не сожрет бюджеты

Как удалить пост на продвижении в Instagram

Удаление продвигаемых постов. Ошибка переключения на личный профиль без удаления постов и все, что связано с кнопкой продвигать

Как исправить ошибку «нет разрешения» в Instagram (facebook)

Эта ошибка часто встречается тем, кто только знакомится с функциями бизнес-страниц Instagram

Как обезопасить аккаунт в Instagram от похищения

Поставьте вход по смс и забудьте о неожиданной пропаже аккаунта. Всего 15 минут и аккаунт в безопасности.

Как выбрать подрядчика для настройки таргетированной рекламы при маленьком бюджете

Выбор подрядчика при небольшом бюджете настройки таргетированной рекламы

Как настроить рекламу в Instagram Stories

Пошаговая настройка рекламы в Stories

Как рекламироваться на подписчиков своего бизнес-аккаунта в Instagram

Как настроить таргетированную рекламу на подписчиков и активную аудиторию аккаунта. Всех кто писал в Direct, комментировал, ставил лайки и сохранял публикации

Как дать доступы к кабинету Facebook подрядчику правильно

Как не быть обманутым на «бюджет»

Плюсы и минусы таргетированной рекламы в Instagram

Как оценить необходимость таргетированной рекламы для вашего бизнеса

Как создать геолокацию в Инстаграме через Фесбук с телефона

Главная » Оформление

Рубрика: Оформление

Содержание

  1. Как создать геолокацию в Инстаграме
  2. Как создать геолокацию в Фейсбук
  3. Как включить геолокацию на iPhone
  4. Как включить геолокацию на Android
  5. Как связать Фейсбук с Инстаграмом
  6. Добавление точки геолокации в Инстаграм

Геолокация в Instagram — это место на карте, где была сделана фотография. В качестве геометки может быть кафе, магазин или же просто ваш домашний адрес.

Геолокацию в Инстаграм можно добавить в пост, сторис или же шапку профиля.

Не всегда возможно найти нужную геометку в перечне, который предлагает Инстаграм. Выходом из данной ситуации является создание своей геометки.

Как создать геолокацию в Инстаграме

Чтобы создать геометку, вам понадобится:

  1. Телефон;
  2. Приложение Facebook.

Несмотря на то, что процесс создания геолокации очень прост, осуществить это через приложение Instagram невозможно. Создать геолокацию в Инстаграм можно только через Фейсбук.

После того, как вы создадите свою геометку, любой пользователь Инстаграм сможет пользоваться данной точкой.

Как создать геолокацию в Фейсбук

  1. Откройте свой профиль в Facebook;
  2. В поле “Что у вас нового?” нажмите “Отметить посещение”;
  3. Введите название своей новой геолокации;
  4. Нажмите кнопку “Добавить”;
  5. Выберите из списка категорию ту, которая вам больше всего подходит;
  6. В новом открывшемся окне нажмите “Я здесь прямо сейчас”;
  7. Укажите точный адрес;
  8. Нажмите кнопку “Создать”;
  9. Опубликуйте пост с данной меткой на Facebook, после чего появится возможность добавлять метку в Инстаграм.

Если после всех действий геолокация не создана, проверьте следующее:

  • В настройках телефона включена геолокация;
  • Аккаунты Фейсбук и Инстаграм синхронизированы.

Как включить геолокацию на iPhone

  • Зайдите в настройки телефона и выберите пункт “Конфиденциальность”;
  • Нажмите “Службы геолокации”;
  • Если геолокация не включена, перетяните ползунок вправо.

Как включить геолокацию на Android

  • Смахните и откройте верхнее меню и выберите пункт «Локация». Нажмите, чтобы она была включена.

Как связать Фейсбук с Инстаграмом

  • Зайдите в настройки Инстаграма;
  • Выберите пункт “Аккаунт”;
  • Нажмите “Связанные аккаунты” и напротив Facebook выберите ваш аккаунт на Фейсбук.

Добавление точки геолокации в Инстаграм

После всех выполненных действий, откройте Instagram и добавьте новую публикацию. Нажмите “Далее”, после чего “Укажите место” и добавьте свою новую геолокацию.

Если все действия выполнены, геометка добавлена в публикацию Facebook, но не найдена в Инстаграме — подождите. Информация обновится и новая геолокация появится также и в Инстаграме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как использовать геотеги местоположения в Instagram (получите больше подписчиков из своих публикаций и историй)

Знаете ли вы, как использовать геотеги местоположения в своих публикациях и в историях Instagram™, чтобы охватить больше людей? Это поможет вам найти больше информации в поиске. ⁣Это отличный способ привлечь больше внимания к своим публикациям и историям в Instagram™!

В этом сообщении блога я рассказываю, как добавлять геотеги местоположения в свои публикации и истории Instagram™. Кроме того, почему они являются важной частью вашей стратегии Instagram™.

В этом сообщении блога:

  • Что такое геотег местоположения Instagram™?
  • Почему следует использовать геотеги местоположения?
  • Геотеги местоположения в публикациях Instagram™ и историях Instagram™
  • Последний наконечник

Что такое геотег местоположения Instagram™?

Геотег местоположения Instagram™ собирается из физического местоположения ваших мобильных устройств. Например, вы увидите много моего контента с тегами различных мест в Бостоне.

От центра Бостона до Бостонской общины я всегда хочу, чтобы мой контент появлялся там, где его просматривают потенциальные клиенты.

Почему следует использовать геотеги местоположения?

Если вы хотите появляться в хабе, вам нужно указать свое местоположение в своем контенте. Это гарантирует, что вы появляетесь в другом районе Instagram™. Кроме того, это повышает вашу органическую поисковую способность.

Кроме того, контент с тегами местоположения получает в среднем на 79 % больше вовлеченности.

Вам не нужен обычный магазин, чтобы привлечь внимание местных покупателей. Более того, вы расширяете охват Instagram™ за счет иногородних, изучающих ваш район.

Геотеги местоположения в публикациях Instagram™ и историях Instagram™

Независимо от того, добавляете ли вы публикацию Instagram™ или историю, добавление местоположения занимает всего несколько шагов. Чтобы добавить свое местоположение в историю Instagram, нажмите «Добавить местоположение» над изображением публикации.

Затем Instagram™ предложит список мест на основе вашего текущего местоположения. Вы также можете ввести местоположение, если вы не видите физическое местоположение, которое ищете.

Также легко добавить свое местоположение в истории Instagram™. Вы можете найти наклейку геотега местоположения в стикерах Stories. Я рекомендую добавить геотег местоположения ко всем клипам в Instagram Stories.

Вы даже можете скрыть наклейку под текстом, чтобы она не отвлекала от вашей истории в Instagram™.

Совет ниндзя: добавляйте геометки, даже если вас там нет.

Если ваши идеальные клиенты не живут в вашем регионе, отметьте свой контент предпочитаемым местоположением. Например, я пометил этот пост в Instagram как Энсинитас, Калифорния. Несмотря на то, что я не отметил это в тот момент, я смог добавить местоположение после того, как вернулся в Бостон.

Сью Б. Говорит: Помните о своей местной аудитории.

Например, я живу в Бостоне. Это большой город, но я на самом деле живу в центре Бостона. Это еще одно место, где могут тусоваться мои потенциальные клиенты. Я всегда хочу помечать свой контент в Instagram™ разными точками, чтобы появляться в как можно большем количестве центров местоположений.

Последний совет

Воспринимайте геотег местоположения в Instagram™ как стратегию использования хэштегов. Подумайте о том, где тусуются ваши идеальные клиенты. Вот где вы хотите, чтобы ваш контент Instagram™ отображался.

Как превратить местную аудиторию в активных клиентов

Вы узнали, как использовать свое местоположение для связи с потенциальными клиентами. Теперь давайте поговорим о том, как превратить их в активных покупателей. Зарегистрируйтесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ обучающий курс по Instagram™. Сюрприз! Вам не нужно иметь тысячи подписчиков, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

5 советов по разработке стратегии геотегов в Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Instagram — отличная платформа для повышения узнаваемости бренда и создания сообщества вокруг вашего бизнеса.

Возможно, вы публикуете отличные фотографии, используете правильные хэштеги и взаимодействуете с некоторыми подписчиками (в основном друзьями), но знаете ли вы, что вы можете сделать больше, чтобы расширить свою аудиторию, получить больше подписчиков и превратить их в реальных лидов? ?

В частности, я собираюсь поделиться некоторыми советами о том, как разработать стратегию геотегов в Instagram, которая обязательно привлечет больше внимания, подписчиков, вовлеченности и лидов.

Что такое геотеги?

Геотегирование — это способ добавления информации о местоположении и географическом положении к медиафайлам, таким как фотографии и видео. Вот несколько примеров геотегов:

  • Широта и долгота места
  • Имя местоположения
  • Штат или страна, где было снято фото/видео

5 советов по стратегии геотегов в Instagram Вот 5 советов, как сделать это правильно.

1. Убедитесь, что геотеги включены.

Чтобы сделать геотеги очень простыми, убедитесь, что в Instagram включены службы геолокации. Это позволит приложению автоматически определять ваше местоположение и предлагать ближайшие геотеги для использования при создании сообщений.

Чтобы убедиться, что геотеги включены на iPhone, выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации».

 

Убедитесь, что службы геолокации включены, затем перейдите в Instagram в списке приложений ниже.

В параметрах местоположения в Instagram выберите «При использовании приложения», чтобы приложение автоматически нашло соответствующие геотеги вашего местоположения, когда вы публикуете фотографии.

2. Отмечайте себя в разных местах (даже когда вас там нет)

Чтобы увеличить охват в Instagram, отмечайте свои фотографии в разных местах, даже если вы физически не находитесь в этих местах.

Например, если вы упомянули место в подписи, вы можете пометить это место, чтобы ваша фотография отображалась в ленте с этим тегом.

Но не просто отмечайте случайные места. Держите свои теги актуальными, полезными и каким-то образом связанными с вашей фотографией или подписью.

3. Следите за тегом «Местоположение» и смотрите, что публикуют люди

Одной из последних функций Instagram является возможность отслеживать хэштеги и геотеги. Отслеживание релевантных местоположений поможет вам увидеть, что люди публикуют и чем пользуются.

Это позволит вам создавать соответствующий контент и соответствующие хэштеги для этого конкретного рынка.

4. Убедитесь, что ваше местоположение указано на карте

Местные владельцы бизнеса очень часто НЕ имеют своего местоположения на карте! Это ошибка, потому что вы упускаете возможность людям добавлять геотеги к вам на своих фотографиях.

Если геотег вашей компании не существует, создайте его. Согласно Instagram, вы должны создать свое местоположение на Facebook, прежде чем сможете добавить его в свои посты в IG. Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте это руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *