Как создать частную группу в контакте: Частная группа в ВК: что это?

Как создать группу в контакте

Всем здравствовать! Сегодня я хочу рассказать о том, как создать свою группу в контакте (ВК) благодаря которой мы можем получать стабильный дополнительный приток посетителей на свой сайт совершенно бесплатно. Процесс этот достаточно простой и не займет у вас много времени.

Для чего нужна группа в ВК (ВКонтакте)

Причины создания группы ВКонтакте у каждого свои – одни при помощи группы продвигают свои товары и услуги, другие жаждут общения да мало ли чего еще. В большинстве случаев группы в социальных сетях создают чтобы, так или иначе, получать с их помощью прибыль.

Для владельцев сайта группа в социальных сетях — это дополнительные потенциальные посетители и чем популярнее группа, тем больше посетителей с её помощью можно привлечь на свой сайт. Заинтересованные посетители, которые часто возвращаются на сайт это огромный плюс к его весу в поисковых системах.

Сайты с высокой посещаемостью приносят неплохие деньги.

Для тех, кто не имеет своего сайта, группа ВКонтакте также может стать отличным источником дополнительного дохода. В общем как бы то ни было, собственная группа ВКонтакте еще никому не навредила!

Создание группы (сообщества)

С причинами создания группы разобрались, а теперь давайте перейдем к основному вопросу – как создать группу в контакте пошагово и совершенно бесплатно. Но для начала давайте разберемся, какие существуют типы группы:

  1. Открытая – название говорит само за себя, в данную группу могут вступить все без исключения.
  2. Закрытая – в группу такого типа можно вступить по приглашению либо подав заявку.
  3. Частная – попасть в подобную группу можно лишь по приглашению, причем только от тех участников, которые находятся в группе «Руководители».

Не важно, какой тип группы вам нужен, процесс создания один и тот же. В дальнейшем в настройках группы вы всегда сможете изменить её тип по своему усмотрению. А теперь давайте разберемся, как правильно создать и оформить группу в ВК.

Первое что нам нужно сделать для создания своего сообщества это войти в социальную сеть ВКонтакте. Далее в левой части страницы переходим в раздел «Группы» и сразу над строкой поиска жмем кнопку «Создать сообщество»:

Сразу после этого нам предложат выбрать вид и тематику сообщества:

Создаваемое сообщество может быть одного из трех видов – группа, публичная страница и мероприятие. Что представляет собой тот или иной вид сообщества хорошо видно на скриншоте, в пояснениях не вижу смысла. Раз уж мы решили создавать группу, то выбираем соответствующий вид (установлен по умолчанию).

С тематикой несколько иная ситуация, тут возможно два варианта, которые по логике должны выполнять следующие функции:

  1. «Сообщество по интересам, блог» — группа не привязана к стороннему сайту.
  2. «Страница компании, магазина, персоны» — группа с привязкой к сайту компании, магазина либо персоны.

Если в списке нет именно той тематики, которая вам нужна, выбирайте наиболее схожую и жмите кнопку «Создать сообщество». Готово, группа создана!

Настройки группы ВКонтакте

Сразу после создания группы перед вами откроется страница с ее настройками, которая на момент написания статьи выглядит следующим образом:

Все не хитростные настройки разбиты на два блока – основная и дополнительная информация. Давайте подробнее рассмотрим настройки каждого из блоков.

Основная информация:
  • Название – в данное поле вводим имя группы. По этому имени пользователи смогут найти вашу группу среди тысячи других.
  • Описание сообщества – краткое описание вашей группы, которое будет отображаться в верхней части сразу под названием.
  • Тип группы – тут мы выбираем, каким будет сообщество (открытое, закрытое или частное). При помощи данной настройки многие найдут для себя ответ на вопрос как создать закрытую группу в контакте.
  • Обложка сообщества – это широкое изображение, которое будет выводиться в верхней части страницы. Если вы хотите красиво оформить свою группу и выделить её из общей массы, то данная опция вам в помощь. Рекомендуемый размер изображения 1590 пикселей в ширину и 400 в высоту.
  • Адрес страницы – сразу после создания группы адрес страницы уже заполнен, но выглядит он, мягко скажем не самым привлекательным образом. Но его легко можно заменить (смотрите на скриншот выше), при условии, что данный адрес свободен.
Дополнительная информация:

В блоке с дополнительной информацией можно поменять тематику сообщества, установить возрастные ограничения и указать региональную принадлежность. Но самое главное в блоке с дополнительной информацией это ссылка на ваш сайт, ради которого собственно все и затевалось.

Вот собственно и все, теперь вы знаете, как создать свою группу в ВК

, и для чего она нужна.

Скрыть создателя группы в ВК

Последнее о чем хотелось бы рассказать, это как в ВК создать группу, чтобы не было видно создателя. Судя по количеству подобных запросов в поисковой системе Яндекс данный вопрос достаточно актуален.

Не важно, по какой причине пользователи желают скрыть создателя группы, сделать это вовсе не сложно. Для этого в правой части страницы переходим к пункту «Контакты»:

Во всплывающем окне для удаления руководителя из списка контактов напротив руководителя жмем на крестик:

Таким не хитрым способом мы скрыли руководителя сообщества, но его должность осталась без изменений. Единственное что поменялось так это его видимость. При необходимости руководителя группы всегда можно будет вернуть на прежнее место, нажав на кнопку «Добавить контакты».

В заключение воспользуюсь случаем и позволю себе пригласить всех желающих в нашу группу ВКонтакте – Joom4all.

групп Wix: создание новой группы | Справочный центр

Создавайте группы, чтобы общаться с участниками, делиться новостями и помогать сообществу взаимодействовать с вашим бизнесом и друг с другом. Количество групп, которые вы можете создать, не ограничено.

Шаг 1 | Выберите тип группы

Начните создавать свою группу, выбрав уже существующий шаблон, который соответствует цели вашей группы. Вы также можете создать пользовательскую группу с нуля.

Чтобы выбрать тип группы:

  1. Перейдите в раздел Группы на панели инструментов вашего сайта.
  2. Нажмите + Создать группу в правом верхнем углу.
  3. Выберите шаблон в зависимости от темы или цели вашей группы в разделе Для чего эта группа? Например, «Учащиеся» полезны для групп вокруг курсов или аудиторий, а «События» помогают информировать участников о предстоящих событиях. Вы также можете выбрать Custom , чтобы создать группу с нуля.
  4. Нажмите Далее .

Шаг 2 | Добавьте информацию о группе и выберите настройки конфиденциальности

Создайте имя и обложку для своей группы и настройте их в соответствии со своими потребностями. Вы также можете выбрать, кто имеет доступ к группе. Публичные группы доступны для всех, а для присоединения к частным группам требуются определенные критерии.

Чтобы добавить информацию и выбрать настройки конфиденциальности:

  1. Введите имя группы в поле Имя группы .
  2. Щелкните значок «Добавить изображение» под Обложка , чтобы добавить изображение вверху группы (отображается как баннер).
  3. Выберите настройки конфиденциальности для вашей группы:
    • Общедоступный: Любой может присоединиться к группе и видеть ее сообщения и участников.
    • Личное: Любой может видеть, кто состоит в этой группе, но только участники могут видеть сообщения. Присоединение к группе требует вашего одобрения.
      • Выберите Показать в списке групп Установите флажок, чтобы добавить частную группу в список групп на вашем сайте. Это позволяет посетителям видеть группу и запрашивать присоединение. Если вы снимите флажок, группа будет полностью скрыта от вашего сайта.
  4. (Для частных групп) Выберите, у кого есть доступ к вашей частной группе:
    • Только участники, одобренные администратором: Любой, кто запрашивает вступление в группу, будет иметь «ожидающее» приглашение, которое должно быть одобрено вами, владельцем сайта.
    • Только владельцы тарифных планов: Только участники, которые приобрели определенный тарифный план, получают доступ к этой группе.
      1. Щелкните Тарифный план Connect .
      2. Выберите существующий план или нажмите Создать новый план . Подробнее
    • Только гости мероприятия: Подключите мероприятие к своей группе, чтобы к нему могли присоединиться только участники.
      Выберите существующее событие из списка или нажмите Создать событие для подключения нового события к группе. Узнать больше
  5. Нажмите Создать группу .

Шаг 3 | Добавьте участников в свою группу

После создания группы выберите участников для добавления. Вы также можете пропустить этот шаг и добавить участников позже.

Чтобы добавить участников в группу:

  1. Нажмите Добавить участников вверху страницы группы.
  2. Установите флажки рядом с участниками, которых вы хотите пригласить, или нажмите Выберите Все , чтобы пригласить всех участников.
  3. Нажмите Добавить .

Участники добавлены в вашу группу. Они получат уведомление о том, что они были добавлены.

Помогло?

|

Наймите партнера Wix

Получите помощь с дизайном вашего сайта, маркетингом и небольшими задачами от профессионального фрилансера или агентства.

Начать сейчас

Управление группами пользователей

Вы можете создавать группы, чтобы заранее выбрать людей для быстрой отправки сообщения. Группы будут доступны в разделе «Мои группы», когда вы или другие пользователи выбираете получателей сообщений.

Отлично подходит для спорта — Тренеры, создайте группу для своей команды и их родителей, чтобы отправлять им сообщения, когда вам нужно.

Использование для клубов. Отправляйте напоминания о встречах или информационные бюллетени по интересам.

Хотите связаться только с родителями определенного класса? — Выберите только родителей одного из ваших классов.

В меню интерфейса Blackboard Communications HQ выберите «Сообщения» > «Группа».

Администраторы могут создавать частные и общедоступные группы. Частные группы будут доступны только вам для сообщений, тогда как общедоступная группа будет доступна для всех пользователей, у которых есть разрешение на отправку сообщений.


Добавить новую частную группу

Частные группы доступны только вам для ваших сообщений. Все сотрудники могут создавать частные группы.

  1. В меню интерфейса Blackboard Communications HQ выберите Сообщения > Группа.
  2. Выберите Добавить, чтобы создать новую группу.
  3. Выберите школу для группы.
  4. Введите имя группы.
  5. Выберите личный идентификатор для назначаемого идентификатора группы.
  6. Выберите членов вашей группы.
  7. Выберите Сохранить, когда закончите.

Добавить новую общедоступную группу

Общедоступные группы будут доступны всем пользователям, имеющим разрешение на отправку сообщений.

  1. В меню интерфейса Blackboard Communications HQ выберите Сообщения > Группа.
  2. Выберите Добавить, чтобы создать новую группу.
  3. Выберите школу для группы.
  4. Введите имя группы.
  5. Выберите общедоступный идентификатор для назначаемого идентификатора группы.
  6. Выберите членов вашей группы. Создать новую группу можно несколькими способами:

    Статические группы — стандартная группа, в которой вы выбираете участников из списка доступных пользователей.

    Группы запросов — группа, в которой вы ищете группу пользователей на основе критериев запроса.

    File Groups — группа, которую вы создаете из загрузки файла пользователей.

  7. Выберите Сохранить, когда закончите.

Добавление новой статической группы

Статическая группа создается путем выбора участников из списка доступных пользователей.

  1. Выберите Из списка в поле Выберите одного или нескольких участников.
  2. Выберите членов вашей группы.

    Выберите Дополнительные параметры, чтобы выбрать пользователей, которые могут просматривать членов этой группы и связываться с ними.

  3. Выберите Сохранить, когда закончите.

Добавить новую группу запросов

Вы создаете группу путем поиска пользователей, соответствующих определенным критериям. Например, вы можете отправлять сообщения родителям учеников, которые получают оценки ниже среднего, или учителям, у которых ученики слишком часто пропускают занятия.

  1. Выберите Расширенный поиск в поле Выберите одного или нескольких участников.
  2. Выберите параметры запроса.
    • Выберите организации и типы счетов для поиска.

      = означает, что совпадает с выбранным полем, а != означает, что он не равен выбранному полю.

    • Выберите «Совпадение со всеми» или «Совпадение с любым», чтобы выбрать только тех пользователей, которые соответствуют всем критериям или любому из критериев.
    • Выберите Поле, Операцию и Значение для критериев поиска. Вы можете добавить столько критериев, сколько необходимо.
    • Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть список пользователей, которые в настоящее время соответствуют критериям.

      Текущие выбранные участники будут отображаться в списке «Выбранные участники». Чтобы удалить их, нажмите на имя из этого списка.

  3. Выберите Дополнительные параметры, чтобы выбрать пользователей, которые могут просматривать членов этой группы и связываться с ними.
  4. Выберите Сохранить, когда закончите.

Добавить новую группу с помощью файла

Вы создаете группу, загружая файл идентификаторов пользователей с одним идентификатором в строке.

  1. Выберите Из файла в поле Выберите одного или нескольких участников.
  2. Выберите настройки файла.
  3. Выберите Дополнительные параметры, чтобы выбрать пользователей, которые могут просматривать членов этой группы и связываться с ними.
  4. Выберите Сохранить, когда закончите.

Просмотр дочерних школ и групп

Администраторы смогут просматривать различные группы, имеющиеся в школах определенного округа.

  1. В меню интерфейса Blackboard Communications HQ выберите Сообщения > Группы.
  2. Выберите Показать дочерние школы.

    На странице будут загружены все группы в школах, которые вы можете просмотреть.


Удалить группу

Вы можете удалить любую группу, доступную для просмотра, из вашего округа или школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *