Как создать блог в одноклассниках: FAQ: как стать блогером в Одноклассниках?

Содержание

FAQ: как стать блогером в Одноклассниках?

Если вы решили стать блогером в Одноклассниках, но не знаете с чего начать и зачем вам это нужно, то вы попали в нужный раздел. В этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которыми, наверняка, задается каждый, кто собирается начать блог в оранжевой соцсети.

Как отличить страницу блогера от обычного пользователя?

Как правило, блогеры стараются придерживаться одной или нескольких тематик в своих постах, уделяют серьезное внимание качеству и оформлению контента и придерживаются своего узнаваемого стиля. К тому же блогер может получить синюю галочку, подтверждающую, что это страница проверена модератором и является официальной. Так реальный аккаунт блогера легко отличить от клонов и фейков. Чтобы получить «синюю галочку», нужно подать заявку на https://apiok.ru/jira/official или написать на почту [email protected].

Как начать вести блог?

Начните с простого — оформления страницы и регулярных публикаций. Зачем оформлять страницу? Пользователи будут запоминать вас не только по темам постов, но и визуальным образам. Возможно, вам удастся придумать особый стиль оформления постов, которыми пользователям будет удобно поделиться, а вы получите вирусный эффект. Обратите внимание, что в Одноклассниках вы можете выбрать «шапку» страницу из предложенных вариантов или создать свою. На «шапке» вы можете иллюстрировать основную идею своего блога.

Ну и конечно необходимо регулярно публиковать посты. Продумайте, о чем вы будете писать, и составьте контент-план. Сколько раз вы будете постить, решать, конечно, вам, но помните, что редкими публикациями вы не привлечете подписчиков, а слишком частыми можете их отпугнуть. Проанализируйте страницы других блогеров, экспериментируйте и найдите оптимальный вариант.

Какой блог вести?

Начнем с того, что в Одноклассниках вы можете вести блог любого формата, все технические возможности для этого есть. Текстовый блог, трансляции, видеоблог или даже подборки фотографий — выбирайте, что больше нравится. Более того, все эти форматы можно совмещать. Но с чего начать? Начинайте с того, что лучше всего получается. Если вы умеете интересно писать, создавайте текстовый блог, если вы фотограф — делайте фотоподборки, если хорошо чувствуете себя перед камерой — видеоблог или прямые трансляции – ваш вариант.

Что лучше — страница или группа?

Это вопрос функционала, который вы планируете использовать. Определитесь, какие инструменты вам нужны для общения с пользователями, и создавайте страницу, или группу. Подробнее о различиях можно прочитать здесь.

О чем писать?

У Одноклассников есть статистика по интересам аудитории. Женская часть аудитории соцсети интересуется красотой и здоровьем, торговлей, творчеством, кулинарией, юмором, детьми, а мужская — авто и мото, спортом и активным отдыхом, творчеством и музыкой. Следить за изменениями легко — в блоге ОК всегда можно найти актуальную информацию по интересам аудитории, она хранится в разделе «Медиакиты». Кроме того, интересы привлеченной аудитории вы можете отслеживать в статистике своей страницы.

Но важнее ваши интересы, на чем вы специализируетесь — о ваших собственных интересах вы сможете рассказывать бесконечно. А единомышленников всегда можно найти!

Кто будет моей аудиторией?

«Ядро» аудитории Одноклассников составляют пользователи 26-35 лет — кстати, эта аудитория самая активная, платежеспособная и готовая к взаимодействию. Ежемесячно социальную сеть посещают более 71 млн пользователей и проводят в ней в среднем 52 минуты ежедневно. Среди этих людей есть практически любой интересующий сегмент аудитории. Так что будь ты модный бьюти-блогер, обзорщик кинофильмов или мастер по дереву, ты сможешь найти единомышленников в ОК.

Как пользователи узнают обо мне?

Все страницы и группы блогеров, отмеченные «синей галкой», попадают в рай, а точнее, в меню «Блоги» в разделе «Группы». Там новые блогеры находят свою первую аудиторию в Одноклассниках. Кроме того, есть возможность попасть в рекомендации, а это тоже приносит поток аудитории.

Также Одноклассники запустили систему для продвижения видеоблогеров и стримеров. Интересные авторские видео будут автоматически попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций. В будущем появятся инструменты для настройки таргетинга для продвижения роликов и трансляций.

Также, вы сами можете помочь пользователям найти ваш блог – для этого используйте в описании и публикациях ключевые слова.

А еще участвуйте в спецпроектах Одноклассников для блогеров. Регулярно социальная сеть проводит различные конкурсы для блогеров. Например, в этом году совместно с порталом Welcome2018 прошел конкурс стримеров, освещавших подготовку к Кубку Конфедераций.

Как общаться с пользователями Одноклассников?

Самый простой инструмент — комментарии. Но у Одноклассников есть особенный ключ к сердцу пользователей — это трансляции. С помощью специального приложения OK Live можно общаться с пользователями из любой точки планеты. Пользователи охотно смотрят интересные стримы и ждут новых включений. Посмотрите, как это делают популярные блогеры «Двое и алое».

Как продвигать блог?

Используйте хештеги, проводите активности с аудиторией, участвуйте в спецпроектах, и создавайте контент, которым пользователи будут охотно делиться. Это бесплатные способы, доступные каждому.

Кроме того, вы можете воспользоваться платными инструментами для продвижения в Одноклассниках — от обычных объявлений до промопостов с трансляцией. Все платные форматы продвижения в ОК реализуются через платформу myTarget.

Как я могу зарабатывать в Одноклассниках?

Первый способ самый обычный — совместные проекты с брендами, которые вы уже проводили на других площадках. Кроме этого, Одноклассники предоставляют возможность заработка для блогеров — это партнерская программа и «донаты», которые особенно популярны в игровых трансляциях.

Как я могу попасть в спецпроекты с блогерами в Одноклассниках?

Во-первых, давайте познакомимся. Создавайте блог и напишите нам на [email protected], а мы будем приглашать вас в спецпроекты, подходящие к вашей тематике. Во-вторых, следите за анонсами в группе «Блоги в ОК» — именно здесь мы объявляем о грядущих активностях с блогерами, участие в которых может принять любой желающий. Ну и, в-третьих, никто не мешает вам самим придумать проект и пригласить соцсеть поддержать его.

Если у вас остались еще какие-то вопросы, вы всегда можете написать нам на [email protected].

Как создать блог на Одноклассниках и быстро переносить посты в HTML – Интересное, познавательное

блогеру о блогах 

Aleks Stah html редактор для одноклассников, OK, блоги, одноклассники, создание блога

Почему некоторые блогеры уходят в ОК и создают себе альтернативные площадки? Почему мудрые люди советуют не держать все яйца в одной корзине? Чем привлекли Одноклассники блогеров из ЖЖ? Что ждет ЖЖ в ближайшие годы или месяцы? Эти и многие другие вопросы возникают в голове у жителей ЖивогоЖурнала.

Тема поста:

  • Создание
  • Раскрутка
  • HTML редактор для ОК
  • Одноклассники в помощь видеоблогеру
  • Монетизация
  • Промо в ОК (публикация рекламного поста)


СОЗДАНИЕ

Сразу возникает вопрос «зачем?». Действительно, зачем, когда весь необходимый функционал уже есть и он в ЖЖ. Сначала о плюсах.

  1. Более активная аудитория
  2. Молодая платформа для завлекалки предлагает больше плюшек, чем ЖЖ
  3. Мобильные приложения постоянно совершенствуются и обновляются (ОК и OK Live)
  4. Более простая система монетизации для желающих иметь дополнительный доход

Минусы. Пока не могу сказать так, как только начал исследование данной темы.

Если кто знает дополнительные плюсы или минусы, прошу поделится в комментариях. Хотелось бы из этого поста создать обсуждение данной темы.

А пока то, что я выяснил. Создаем «группу» по интересам. Выбираем как на картинке 1-группы, потом 2-создать группу или мероприятие

тип группы «по интересам» , далее название, описание, тематика, открытая группа, выбрать обложку и тиснем кнопку «создать«

Все, поздравляю, вы создали свой блог на «одноклассниках«. Когда на вашу группу подпишется более 30 человек вы можете изменить url адрес вашего блога с цифр на примерно такой https://ok.ru/blogaleks. Пока короткие имена не заняли торопитесь

РАСКРУТКА

Что можно по этому поводу сказать. Можно заплатить ОК за рекламу и рекламироваться (как в ЖЖ, на ФБ и др. соцсетях). Можно медленно, но уверенно своим ежедневным трудом постить интересное и приглашать в свой блог подписчиков (не более 40 в день). В общем все как в ЖЖ, но по другому.

HTML РЕДАКТОР

Так как ОК изначально были не предназначены для блогосферы как WP и LJ, соответственно постить можно было просто и лаконично как в других соцсетях, но с наплывом ЖЖшников или как лучше назвать ЖЖистов появилась необходимость быстро и безо всякой там возни переводить-конвертировать ЖЖшные посты с картинками в формат ОК. Для этих целей было разработано дополнение ПАБЛИШЕР, куда вы просто вставляете html код с вашего поста и все готово. Плюс этого дополнения, можно сделать отложенный пост.

ВИДЕОБЛОГЕРСТВО В ОДНОКЛАССНИКАХ

https://ok.ru/video/liveApp прямые трансляции
https://ok.ru/video/bloggers видеоблогеры и их каналы в ОК

Например, канал slivki show представляет 138 видео с 9 млн. просмотров. Все ломанулись на ютуб и забыли о еще одной возможности.

МОНЕТИЗАЦИЯ

После того, как количество подписчиков вашего блога на ОК превысит отметку 1000 можно пытаться зарабатывать деньги на рекламе. Существуют биржи и партнерские сети, где можно на этом заработать. Кто не хочет ждать моих экспериментов, можно погуглить и поискать информацию в интернете. Когда получу первый опыт, поделюсь с вами.

ПРОМО

Когда публикуете явно рекламный пост, необходимо поставить галочку «промо«, для того, чтобы админы-ОК не забанили за использование рекламных постов. Разрешается постить не более 3-х в день.

Всегда дружелюбен вне зависимости от СК (кроме пустых журналов), добавляйтесь в друзья

Как создавать студенческие блоги в Google Slides (БЕСПЛАТНО!)

Блоги дают работам ваших учеников аудиторию. Вот простой способ настроить студенческие блоги с помощью Google Slides.

Блоги действительно демократизировали писательский мир. Теперь вам не нужно проходить через привратника (книжного издателя, редактора журнала и т. д.), чтобы реализовать свои идеи. Вы можете начать вести блог, публиковать его и делиться им со всем миром. Возможно, у вас нет огромной аудитории, но вы владеете небольшой частью цифровой недвижимости, когда публикуете в блоге.

Писать блоги могут не только взрослые. Студенческое письмо тоже выигрывает от аудитории.

Когда у учеников нет аудитории для их работы, они просто делают работу для своего учителя.

Хотите мотивировать учащихся писать? Дайте им аудиторию, для которой они будут писать.

Хотите усилить мотивацию? Пусть их аудитория поговорит с ними о том, что они написали.

Найти платформу для ведения блога для студентов может быть непросто. Например…

  • Blogger — это бесплатная платформа Google для блогов.
    Но может быть неуклюжим в настройке и использовании для учащихся в классе.
  • Kidblog — отличная полноценная платформа для студенческих блогов, но она платная.
  • У Edublogs есть бесплатный план, но он ограничен.
  • Многие другие блог-платформы, не предназначенные для образования, несовместимы с функциями и требованиями конфиденциальности учащихся.

Кроме того, чем больше инструментов, приложений и сайтов вы используете, тем сложнее и трудоемче будет работа.

К счастью, вам не нужно еще одно приложение для создания простых и быстрых блогов…

Быстрые студенческие блоги с помощью Google Slides

В студенческом блоге Google Slides презентация из одного слайда служит самим блогом. Каждый слайд служит постом в блоге. Документ Google или сайт Google служат домашней базой, где учащиеся могут быстро получить доступ к блогам друг друга. Студенты могут посещать блоги друг друга и оставлять комментарии.

Когда мне нужно придумать занятие для занятий в классе, я часто выбираю Google Slides. Это очень универсально и, конечно же, БЕСПЛАТНО.

  • Google Slides — это инструмент, с которым студенты, вероятно, уже знакомы.
  • Пользовательский интерфейс Google Slides похож на другие инструменты повышения производительности, такие как Документы и Таблицы.
  • Google Slides делит работу на отдельные слайды, что обеспечивает аккуратную организацию.
  • Комментирование и совместная работа в режиме реального времени встроены в Google Slides.

Если у ваших учащихся уже есть школьная учетная запись Google, им не потребуется еще одно имя пользователя и пароль.

Что такое блог?

Блог — это веб-сайт, который позволяет создателю регулярно обновлять сайт сообщениями: статьями, изображениями, другими элементами и т. д. Слово «блог» происходит от слова «веб-блог», которое программисты использовали для каталогизации изменений, внесенных в сайт. Общие черты блога:

  • Домашняя страница, на которой вы можете увидеть все сообщения
  • Организация в обратном хронологическом порядке, с размещением самого последнего сообщения вверху
  • Сообщения, написанные автором (или соавторами) с текстом , изображения, встроенные видео и т. д.
  • Комментарии читателей для создания обсуждения сообщения в блоге (с ответами автора)

Как мы можем использовать студенческие блоги в классе?

Блоги могут быть отличным форумом для написания и творчества в классе. Когда блог открыт для других, это дает учащимся аудиторию для их работы. Кроме того, это создает прекрасные возможности для взаимодействия с другими людьми по заданной теме.

Учителя могут создавать студенческие блоги, чтобы поощрять учащихся к …

  • Размышление о персонажах, событиях, обстановке и сюжетах, о которых они читают (или смотрят в фильмах)
  • Рассказывают об их обучении и процессе решения проблем
  • Документируют деятельность, которую они выполняют (например, научные лаборатории и математические задачи)
  • Поделиться об их повседневной жизни и их чувствах
  • Отчет о событиях в школе и в школьном округе

Если вы хотите, чтобы блоги стали серьезной частью вашего класса или вашей школы, вы можете проверить Kidblog . org), который я использовал в классе, и он надежен.

Но если вам нужен быстрый и простой способ ведения блога на уже имеющейся у вас платформе, вы можете начать работу с Google Slides за считанные минуты!

Как быстро настроить студенческие блоги с помощью Google Slides

Если вы ведете студенческие блоги в Google Slides, их легко настроить и запустить. Вы можете создать все файлы и выполнить все настройки, чтобы начать работу довольно быстро. Кроме того, вы можете поделиться им со своими учениками в своем Google Classroom или системе управления обучением (LMS), чтобы заставить их работать быстрее.

Шаг 1: Решите, какие блоги будут создавать учащиеся

Одно из первых решений, которое вам нужно будет принять, — это использовать ли отдельные студенческие блоги или блог одного класса.

Индивидуальные студенческие блоги: У каждого учащегося есть свой собственный блог. Студент — единственный, кто создает сообщения в этом блоге. Другие посещают, чтобы просмотреть блог и оставить комментарии. Для отдельных студенческих блогов может потребоваться некоторое время, чтобы блог стал наполненным или насыщенным контентом. Но отдельные блоги с большей вероятностью создадут ощущение личной собственности, чем блоги всего класса.

Блог одного класса: В этом блоге разные ученики пишут сообщения для блога. Блог одного класса может быть местом, где учащиеся делятся своими лучшими, наиболее любимыми работами с аудиторией (родителями, семьями, сообществом и т. д.). Он может служить источником новостей о том, что делают ваши студенты. Поскольку над ним работает весь класс, он может наполняться контентом гораздо быстрее. Тем не менее, это не так лично, как иметь собственное пространство, чтобы делиться своей работой.

Этот пост посвящен созданию индивидуальных студенческих блогов. Честно говоря, если вы хотите создать единый блог для всего класса, может быть проще использовать одну из упомянутых выше платформ для блогов или даже бесплатную коммерческую платформу для блогов, такую ​​как WordPress. com. Это облегчит обмен информацией с другими и навигацию. Вы можете взять студенческий текст и опубликовать его в блоге для них.

Шаг 2: Создайте домашнюю базу для ваших студенческих блогов.

Если все ваши ученики будут вести блоги, вам понадобится домашняя база, где вы и ваши ученики сможете легко получить доступ к блогам друг друга. Есть много вариантов, но вот некоторые из моих любимых:

  • Google Docs: Это почти без излишеств. Создайте документ. В маркированном списке укажите имя каждого учащегося в отдельной строке. Здесь учащиеся добавят ссылку на свои блоги (этап ниже).
  • Сайты Google: Это требует немного больше настроек, но дает вам большую свободу дизайна и возможность добавлять больше вещей. Сайтами Google гораздо проще делиться с другими аудиториями. Вы добавите ссылки на блоги студентов Google Slides с этого сайта.
  • Wakelet: Wakelet (wakelet. com) — это инструмент для создания коллекций. Это что-то вроде образовательной версии Pinterest. В коллекции Wakelet вы можете добавить ссылки на блоги студентов Google Slides, чтобы облегчить доступ к ним для класса. Кроме того, вы можете поделиться коллекцией Wakelet с другими.

Независимо от платформы, вы, скорее всего, захотите дать своей домашней базе название (блоги мистера Миллера по английскому языку) и добавить текст о нормах и ожиданиях. (Подробнее об этом позже.)

Простой сайт Google со ссылками на студенческие блоги Google Slides может служить домашней базой.

В Сайтах вы можете отображать файлы Google Slides в столбцах. Это альтернатива простым ссылкам. Учащиеся могут навести курсор и нажать кнопку в правом верхнем углу, чтобы перейти к блогам друг друга.

Шаг 3. Учащиеся создают файл(ы) Google Slides для своих блогов

Создать новый файл Google Slides очень просто: откройте Google Диск и нажмите кнопку «Создать», затем выберите «Google Slides». Вы также можете ввести «slides.new» в свой веб-браузер, чтобы создать новый файл Google Slides, не открывая Google Диск.

Важный вопрос: Кто создает файл Slides? Человек, создавший файл, является владельцем файла.

При желании вы можете создать все файлы Google Slides для студенческих блогов. Это может быть привлекательным, если вы хотите все настроить и подготовить к работе, когда увидите учеников в следующий раз. Однако я предлагаю кое-что другое — и гораздо более простое для вас.

Предложите учащимся создать свои собственные файлы блога Google Slides. Во время урока попросите учащихся создать один файл Google Slides. Они дают файлу имя файла со своим именем в нем (например, «Блог класса английского языка Макса Смита»), а затем переходят к следующему шагу.

Если вы хотите отформатировать их блоги, вы можете создать файл Google Slides, поделиться им со своими учениками и позволить им сделать копию (Файл > Создать копию).

Совет для профессионалов: вы можете создать ссылку, которая заставит учащихся сделать копию файла. Нажмите кнопку «Поделиться», затем создайте ссылку «Все, у кого есть ссылка, могут просматривать». Скопируйте ссылку. Затем, после того, как вы вставите его, удалите слово «редактировать» и все, что стоит после него, заменив его словом «копировать». Когда учащиеся нажмут на эту ссылку, им будет предложено сделать собственную копию вашего файла.

Или вы можете использовать этот очень простой шаблон студенческого блога, который я создал (ниже). Просто дайте им эту ссылку, и она предложит им сделать копию.

Шаг 4: Учащиеся дают вам ссылку на свои блоги Google Slides

Вам нужно будет собрать ссылки на блоги студентов Google Slides. Затем вы можете поделиться ими в созданной ранее домашней базе, и учащиеся смогут получить доступ к работе друг друга.

Учащиеся нажимают кнопку «Поделиться» в своих файлах блога Google Slides. Затем они меняют доступ на «Комментировать может любой, у кого есть ссылка». С помощью этой ссылки учащиеся могут просматривать блоги своих одноклассников. Они могут оставлять комментарии в блогах друг друга. Но они не смогут изменять файлы друг друга. Студенты дают вам ссылку «комментарий». Это можно сделать несколькими способами:

Попросите их добавить ссылку в документ Google. Создать документ Google. Это может быть очень простой документ, который вы будете использовать для копирования ссылок на домашнюю базу сайта Google для своих блогов. Или, если вы создали свою домашнюю базу (выше) с помощью Google Doc, вы можете просто поделиться этим документом со студентами. В любом случае в документе используйте кнопку «Поделиться», чтобы создать ссылку общего доступа «Все, у кого есть ссылка, могут редактировать». Скопируйте эту ссылку.

Поделитесь с ними ссылкой на этот документ в Google Classroom или в их системе управления обучением (LMS). Вы даже можете предварительно загрузить этот документ с их именами — по одному имени в строке. Когда они попадают в этот документ, они просто вставляют ссылку на свою презентацию слайдов рядом со своим именем.

  • Если вы решили использовать Google Doc в качестве домашней базы, описанной выше, этот документ может стать домашней базой, которую учащиеся будут использовать для доступа к блогам друг друга.
  • Если вы решили использовать Google Site или Wakelet в качестве домашней базы, вы можете извлечь ссылки на студенческий блог Google Slides из этого документа. Добавьте эти ссылки на сайт Google или Wakelet, чтобы учащиеся могли получить доступ к работе друг друга.

Если на домашней базе есть рабочие ссылки на блог Google Slides каждого учащегося, поделитесь ссылкой на эту домашнюю базу в легкодоступном месте в Google Classroom или в вашей системе управления обучением (LMS).

Шаг 6: Начинайте писать!

Теперь самое интересное! Теперь, когда все настроено, вы можете создать свое первое задание для блога. Учащиеся работают с нового слайда, перемещенного в начало слайдовой презентации. Вы принимаете решения, поэтому вы можете сказать им, о чем они пишут, что включать и т. д. Или вы можете дать им большую свободу действий и гибкость. Выбор ваш.

Когда учащиеся закончат, они могут перейти на вашу домашнюю базу и щелкнуть блоги друг друга, чтобы получить доступ к сообщениям друг друга. Здесь происходит комментирование. Помните, раньше студенты создавали ссылки «Комментировать может любой» для своих блогов. Когда учащийся переходит на главную базу вашего блога и переходит по ссылке к блогу другого учащегося, этот учащийся может оставить комментарий в блоге Google Slides другого учащегося. Учащийся может щелкнуть элемент на слайде (заголовок, текстовое поле и т. д.) и нажать кнопку комментария (выноска со знаком плюс). Все учащиеся — первоначальный автор блога и другие учащиеся — могут отвечать на комментарии друг друга, превращая это в беседу комментариев.

Когда вы просите учащихся комментировать блоги друг друга, я вижу две основные возможности:

  • Поручите учащимся написать сообщение. После того, как все закончат (возможно, на следующий день), предложите учащимся читать сообщения друг друга и комментировать. Это происходит не сразу, но это означает, что каждый может увидеть готовый продукт всех остальных.
  • Назначить должность. Затем, когда студенты закончат, они могут сразу оставлять комментарии, пока другие еще пишут. Это означает, что не все могут увидеть готовые продукты, но это обеспечивает оперативность и отдушину для студентов, которые закончили раньше.

Хотя у обоих вышеперечисленных есть преимущества, я склоняюсь к первому . Он не будет торопить тех, кому нужно больше времени, чтобы закончить. Кроме того, это позволяет каждому вносить последние штрихи в свою работу и меньше отвлекаться.

Установление норм и ожиданий

Без установления некоторых норм и ожиданий в отношении ведения блога студентами нежелательное поведение может поднять свои уродливые головы и отравить сотрудничество, которое вы пытаетесь наладить. Подумайте, как бы вы хотели, чтобы ученики использовали пространство, как вы хотели бы, чтобы они относились друг к другу и чего они должны достичь в своем письме. Разместите это в своей домашней базе и расскажите об этом. Нет ничего постыдного в том, чтобы вносить изменения по мере продвижения вперед, и обсуждение этих изменений со своими учениками поможет им понять их и следовать им. Фактически, учащиеся могут внести ценный вклад в то, как должны выглядеть нормы и ожидания класса.

Некоторые вещи, которые следует учитывать:

  • На какие темы студенты должны писать? Есть темы или ненормативная лексика?
  • Какой цели служат комментарии? Они для обмена мнениями и примерами? Вы ищете отзывы о студенческих письмах? (Если это так, я рекомендую эту статью Марка Гарднера в Edutopia.)
  • Вы можете побудить учащихся относиться к другим уважительно , как если бы они разговаривали лицом к лицу.
  • Вы можете обсудить как учащиеся должны относиться к комментариям, с которыми они не согласны, комментариям, которые противоречат тому, во что они верят или что они чувствуют, или комментариям, которые их расстраивают.

Как вы использовали блоги в своем классе? Какие советы или подсказки вы можете дать для ведения студенческого блога? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже!

Для получения уведомлений о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылках:

  • подпишитесь на Ditch That Textbook, чтобы получать еженедельные обучающие идеи   и  3 БЕСПЛАТНЫХ электронных книги 
  • лайкните Ditch That Textbook на Facebook
  • подпишитесь на @jmattmiller и загляните в сообщество #DitchBook в Twitter
  • подпишитесь на Ditch That Textbook на Pinterest
  • Следите за Ditch That Textbook в TikTok
  • подпишитесь на канал Ditch That Textbook на YouTube!

Вы ищете качественное, значимое профессиональное обучение, которое воодушевляет и вдохновляет учителей?

Мэтт проводит очные и виртуальные основные доклады, семинары и секционные заседания, которые вооружают, вдохновляют и поощряют учителей к изменениям в их классах.

Учителя уходят с кучей ресурсов. Они участвуют. Они смеются. Они видят использование технологий и обучение в новом свете. Нажмите на ссылку ниже, чтобы связаться с нами и узнать, как вы можете привести Мэтта в свою школу или округ!

Мэтт скоро будет рядом с вами? Узнайте о его предстоящих прямых трансляциях!

Теги: google slidesСтуденческие блогиСтуденческие блогиСтуденческие записи

Нравится? Не забудьте поделиться

Несколько творческих способов использования студенческих блогов


Слушайте этот пост как подкаст:

При поддержке Pear Deck и ISTE U


Когда вы слышите слово «блог», , что вы думаете? Когда блоги только начали появляться в Интернете, большинство из них были в основном дневниками, личными размышлениями отдельных людей о жизни. Хотя это вполне законная практика, эти ранние прототипы заставили многих из нас приравнять слово «блог» к чему-то эгоистичному, писать, что не следует воспринимать всерьез.

С тех первых дней блог действительно развивался как жанр: люди взяли базовую структуру блога и использовали ее для создания всевозможных полезных и интересных вещей в Интернете. Эта эволюция дала блогу безграничный потенциал как форме письма, и это верно как для студентов-писателей, так и для всех остальных. Поэтому, если вы ищете хорошее, содержательное задание, которое в предыдущие десятилетия могло быть исследовательской работой или устной презентацией, подумайте о том, чтобы вместо этого назначить блог. Это не только очень актуальная форма написания, но, поскольку она выполняется полностью онлайн и дорабатывается с течением времени, она также прекрасно подходит для дистанционного или гибридного обучения.

Чтобы поддержать вас в этой миссии, я собираюсь рассказать о шести различных типах блогов, которые могут создавать учащиеся, каждый из которых может быть написан на тысячи тем и соответствовать множеству различных областей контента. Я также рассмотрю некоторые гайки и болты — инструменты и практики, которые помогут вам хорошо выполнять эту работу.

И, наконец, я расскажу о том, как вы можете оценивать студенческие блоги.

Прежде чем мы углубимся во все это, давайте убедимся, что все мы поняли наши термины.

Чем блог отличается от обычного сайта?

Давайте начнем с определения наших терминов. Веб-сайт — это, по сути, любой онлайн-контейнер, содержащий как минимум несколько страниц контента. Можно иметь веб-сайт, состоящий только из одной страницы, но обычно они существуют просто потому, что люди, стоящие за ними, решили не использовать какие-либо дополнительные функции.

У вашего стоматолога, скорее всего, есть сайт. Вероятно, у большинства ресторанов, мастерских, церквей и спортзалов в вашем городе есть веб-сайты. Эти сайты обычно состоят всего из нескольких страниц: главная страница, на которой указана общая информация, время работы, адрес и т. д., а затем еще несколько страниц, на которых представлена ​​более подробная информация о товарах и услугах, предлагаемых компанией, персонале и может быть, история места.

Это в основном все. Все эти страницы более или менее static , что означает, что информация не меняется регулярно, если только что-то не меняется в организации (новые сотрудники, новые пункты меню или услуги и т. д.).

Блог является частью более крупного веб-сайта, и его уникальность заключается в том, что он динамический . Меняется. Он регулярно обновляется для предоставления нового материала . Некоторые компании, подобные перечисленным в предыдущих примерах, могут решить добавить блог на свой обычный веб-сайт в целях обучения своих клиентов или знакомства с ними. Например, на веб-сайте дантиста могут регулярно публиковаться сообщения в блогах, предлагающие советы по домашнему уходу за зубами, обзоры зубных щеток или рассказы пациентов до и после того, как они получили специальные услуги, такие как лазерное отбеливание зубов. Однако в большинстве случаев эти блоги не переполнены контентом, потому что они являются лишь дополнением к главному — дать читателю информацию о бизнесе.

Некоторые веб-сайты, такие как мой, в большей степени сосредоточены на ведении блогов. Да, на моем сайте есть несколько статических страниц — например, та, на которой я представляю себя и своих сотрудников, — но подавляющее большинство контента на моем сайте — это сообщения в блогах. Однако эти сообщения в блогах — не просто общие размышления о жизни. Когда я запускал свой сайт, я принял решение, что он будет посвящен исключительно темам, связанным с образованием, с основной целью — писать сообщения, которые помогут учителям лучше выполнять свою работу. Раз в две недели я публикую новый пост в блоге — вместе с выпуском подкаста — на другую тему.

В Интернете полно таких сайтов, как мой, сайтов, которые используют структуру блогов для регулярного обмена контентом для аудитории, которая будет заинтересована в этой конкретной теме. Большинство из них даже не назвали бы себя «блогами». Вместо этого они будут рассматривать себя как веб-сайты с большим количеством контента. Это те типы блогов, на которых я фокусируюсь здесь, те, которые, по моему мнению, должны вести наши студенты.

Идеи для контента

Ниже приведены шесть различных способов, которыми учащиеся могут использовать платформу для ведения блогов для создания коллекции контента. Во многих случаях этим «контентом» является письмо, но в некоторых случаях это другой тип медиа. Эти блоги можно было бы вести только для школы, но если они будут хорошими, если ученики захотят и если их родители дадут разрешение, блоги в конечном итоге могут охватить более широкую аудиторию и даже превратиться в карьеру.

1. Блог единого проекта

Это будет посвящено документированию проекта от начала до конца. Он будет включать описание того, как возникла идея, любые проведенные исследования и планирование, прогресс проекта на разных этапах, окончательный результат, а также последствия или результаты после завершения проекта. Если в вашем учебном заведении много проектного обучения или предлагается программа «Час гениев» или курс по инновациям, этот тип блога будет для вас естественным.

Примеры тем:  

  • Проект общественной работы , в котором учащийся или группа учащихся делают что-то для служения обществу
  • Блог обучения , в котором учащийся ставит цель выучить что-либо, например, язык, или освоить определенный навыки, такие как жонглирование, и документирует прогресс на этом пути
  • сборка , в которой учащийся создает конкретный конечный продукт, например фреску, предмет мебели, приложение, картину и т. д. 
  • Любое путешествие или путешествие, предпринятое учащимся или группой учащихся
  • Представление или мероприятие , такое как спектакль, шоу талантов, церемония или праздник

2. Особые интересы Блог

Чем увлекаются ваши ученики? Этот тип блога представляет собой непрерывную серию сообщений по одной теме. В идеале тема должна быть достаточно широкой, чтобы она могла включать в себя и некоторые подтемы. Этот тип блога хорошо подходит для занятий по общественным наукам или естественным наукам, если вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточились на теме, связанной с областью вашего контента.

Пример темы:

  • Хобби , например, скейтбординг, игры, путешествия, любой вид музыки (в качестве игрока или зрителя) или любой вид спорта (в качестве игрока или зрителя)
  • благополучие животных
  • A историческое период, событие, место или человек
  • A страна или культура
  • область навыков например кулинария, деревообработка, садоводство или любой вид ремесла
  • тема, связанная со здоровьем , например, питание, физические упражнения, сон или психическое здоровье

3. Блог портфолио

Он предназначен для демонстрации коллекции работ учащегося в одной конкретной области. Наряду с каждым артефактом учащийся может также написать введение или размышление о произведении, чтобы дать представление о процессе создания или о своем вдохновении для произведения.

Пример темы:

  • рассказы, поэзия, главы романа или мемуаров
  • искусство (цифровое искусство или фотографии картин, рисунков, скульптур и другой смешанной техники)
  • фотография 
  • комиксы или рассказы в стиле графических романов
  • видео
  • музыка
Набросок миссис ЛеФав

4. Журналистский блог

Подобно журналу или газете, целью этого типа блога будет рассказ о том, что происходит сейчас. Эти истории могут включать фотографии или видео, дополняющие текст, или они могут быть сосредоточены в основном на фотографиях или видео с минимальным текстом. Истории могут быть короткими и «новостными» или более длинными, в виде тематических статей в журнальном стиле.

Пример темы:

  • новости, связанные со школой , либо общие, либо суженные до определенного угла, например, спорт, искусство или даже отдельные клубы .
  • семейные новости : Идеально подходит для учащихся, принадлежащих к большим семьям, где возможность следить за вехами и жизненными изменениями отдельных членов семьи поможет всей семье оставаться на связи

5. Обзорный блог

Этот тип блога будет состоять исключительно из обзоров, где автор (или группа авторов) просматривает новые или уже существующие предложения в определенной категории.

Пример темы:

  • музыка
  • фильмы или сериалы
  • книги
  • рестораны
  • видеоигры
  • веб-сайты
  • видео на TikTok, YouTube и других платформах
901 54 6. Совет или практический блог

В этом типе блога автор просто давал советы или инструкции о том, как что-то делать. Темы могут исходить от реальных читателей, или создатель сайта может просто придумать их на основе общих проблем, с которыми, как он знает, сталкиваются люди.

Примеры тем:

  • советы или инструкции по отношениям или дружбе
  • академические советы или инструкции
  • советы или инструкции по хобби или спорту
  • инструкции по технологиям

Гайки и болты: заставить работать

Технология

Выберите платформу, на которой учащиеся смогут создавать свои блоги.

  • Я рекомендую WordPress, если студенты хотят бесплатно использовать хорошо зарекомендовавшую себя платформу.
  • Сайты Google и Blogger также бесплатны и могут быть проще, но они не предлагают столько функций, сколько WordPress.
  • Edublogs — хороший вариант для младших школьников, поскольку он дает учителям больший контроль над студенческими блогами, конфиденциальностью и т. д.
  • На некоторых сайтах действуют возрастные ограничения, которые не допускают пользователей младше определенного возраста, поэтому обязательно ознакомьтесь с Условиями и положениями и проконсультируйтесь с ИТ-отделом своего округа, прежде чем запускать блог-проект.

Выбор фокуса

Как и в случае с исследовательской работой или презентацией, хороший блог должен иметь четко определенную направленность. Вот некоторые соображения:

  • Многие из перечисленных здесь типов блогов можно комбинировать. Блог с особыми интересами может регулярно публиковать сообщения, например, с обзорами продуктов. Блог-портфолио может время от времени публиковать посты с инструкциями о демонстрируемых навыках.
  • При выборе темы учитывайте целевую аудиторию. Для кого пишут студенты? Даже если блоги на самом деле не будут доступны для широкой публики из-за студенческого возраста или общих соображений конфиденциальности, студенты все равно могут писать для гипотетической аудитории.
  • Любой из этих типов блогов может иметь личную точку зрения, если автор захочет. Если вы позволите аудитории узнать вас как личность, ваше письмо станет намного более убедительным, и такое письмо не только помогает писателю размышлять и расти лично, но также может быть полезным для читателей, которые связаны с этим опытом.
  • Один из хороших способов определить, подходит ли выбранный фокус, — это заранее составить список тем для постов в блоге. Если учащийся не может придумать больше, чем несколько идей, возможно, тема должна быть шире. Например, если студент хочет написать об экипировке для скейтбординга и у него не так много идей для постов, возможно, имеет смысл написать о скейтбординге в целом; это позволит внести больше разнообразия в темы под этим более широким зонтиком.
  • Человек может иметь более одного блога одновременно или несколько блогов с течением времени. Не то чтобы вы назначали более одного, но знание этого и информирование учащихся может помочь, когда они пытаются выбрать тему и не могут выбрать только одну. (Кстати, было бы лучше иметь два отдельных блога на две разные темы, чем пытаться объединить их на одном сайте.)

Дальше

Учащиеся, которые хотят выйти за рамки школы с помощью своих блогов, могут рассмотреть следующие дополнения и советы:

  • С большинством блогов связано аккаунтов в социальных сетях и аккаунтов. Это помогает авторам рекламировать новые посты и формировать аудиторию. Многие платформы для ведения блогов имеют встроенные инструменты для привязки блога к учетным записям в социальных сетях, поэтому читатели могут найти вашу ленту в Instagram или Twitter из вашего блога и наоборот.
  • Также рекомендуется иметь четко определенные бренд — это включает в себя такие вещи, как название блога и слоган, цвета и шрифты, которые вы используете для дизайна своего блога, изображения, которые вы добавляете в дополнение к своим сообщениям, даже тип языка, который вы используете в своем письме (формальный? Повседневный). Включает ли он много сленга аудитории, с которой вы разговариваете?) Этот брендинг также должен быть последовательным в ваших социальных сетях.
  • Можно монетизировать большинство блогов, если у учащихся есть желание, стремление и разрешение на это. Этот доход может поступать от рекламы, от продажи продуктов через другие сайты, такие как Etsy, eBay, Amazon и другие, или от партнерского маркетинга, когда блогер получает комиссию за рекомендацию продуктов, продаваемых другими людьми.
  • Чтобы блог был успешным, важно поддерживать постоянный график публикаций , даже если это будет раз в месяц. Ваши читатели будут ожидать любого расписания, которое вы для себя установите, и если вы будете публиковать все по карте, это затруднит увеличение аудитории.

Назначение и оценка студенческих блогов

В идеале студенческий блог должен быть долгосрочным заданием, где учащиеся должны придумать идею и развивать ее с течением времени, «отправляя» окончательный блог на оценку, но получая при этом много отзывов от вас. публикуются разные посты.

При назначении блога важно определить критерии, по которым вы будете его оценивать. Я настоятельно рекомендую вам использовать одноточечный критерий для оценки блогов; поделитесь критериями со студентами заранее или, что еще лучше, разработайте критерии совместно с ними.

Ниже приведены некоторые критерии, которые, по моему мнению, было бы важно включить в рубрику для студенческих блогов. Я уверен, что есть много отличных рубрик для блогов, которые касаются некоторых характеристик, о которых я не думал, но вот что у меня есть на данный момент:

  • Цель и аудитория: Общая направленность четко определена и едина во всем блоге. Отдельные посты в блоге имеют четкую направленность, соответствующую общей теме. Письмо направлено на целевую аудиторию, которая соответствует отдельным сообщениям.
  • Разработка : Общая тема блога развивается с помощью сообщений, посвященных подкатегориям. Каждый отдельный пост обращается к четкой, конкретной идее и развивает эту идею с достаточной детализацией.
  • Организация: Сообщения эффективно организованы с помощью категорий и тегов, что облегчает читателям поиск того, что они ищут.
  • Стиль и тон: Все посты написаны в стиле и тоне, подходящем для аудитории.
  • Эффективное использование мультимедиа: Письмо дополнено изображениями или видео, которые расширяют содержание или каким-либо образом связаны с ним.
  • Этическое и надлежащее использование мультимедиа: Использование изображений, видео или музыки соответствует законам об авторском праве и добросовестном использовании. Соответствующий кредит предоставляется создателям других произведений. (См. этот пост для получения дополнительной информации.)
  • Механика письма: Ошибки в орфографии, грамматике, пунктуации и использовании встречаются нечасто и не отвлекают от общего опыта чтения и понимания сообщений в блоге.
  • Техническая функциональность: Все функции сайта работают корректно, обеспечивая читателям плавное и приятное чтение. Ссылки работают должным образом, элементы, которые кажутся «кликабельными», работают правильно, и ничего из «внутренней части» (например, код HTML, который не должен быть виден пользователю) не отображается на сайте.

Часто говорят, что люди больше не читают и не пишут, что мы только и делаем, что бездельничаем на своих устройствах. Но я думаю, что мы все еще читаем и пишем все время; только что изменились системы доставки. И одной из самых популярных систем доставки в 21 веке является блог. Независимо от того, какую работу наши студенты будут выполнять позже в жизни, существует высокая вероятность того, что они будут читать или писать сообщения в блогах как часть этой работы. Давайте примем это: вместо того, чтобы держать это отдельно от школы, давайте привнесем это и дадим нашим ученикам возможность действительно хорошо в этом разбираться.

Приходите еще.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *