Как удалить объявление на Авито
QQROOZA
ЕКАТЕРИНА ОСИНОВСКАЯ
Содержание
- Введение
- Инструкция «Как удалить объявление на Авито»
- Другие статьи
- Кто вы вообще такие?
Введение
Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.
Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.
Эта статья расскажет вам как удалить объявление на Авито.
Инструкция «Как удалить объявление на Авито»
1.На главной странице Авито нажимаете на «Мои объявления».
2.Вы попадаете в раздел, где размещены все ваши объявления. В разделе «Активные» находятся объявления, которые сейчас видны вашим пользователям.
Рядом с объявлением нажимаем на три точки и выбираем «Снять с публикации».
3.Выбираем причину неактуальности объявления. Нажимаем «Снять с публикации».
4.После этого ваше объявление переместилось в «Архив». Объявления, которые находятся в архиве не видны пользователям. Но пользователь может их увидеть, если зайдёт в аккаунт — вкладка снято с продажи
Рядом с объявлением нажимаете на три точки и выбираете удалить.
5.Ваше объявление удалено. Навсегда оно удалиться через 30 дней. До этого объявление будет находиться в разделе «Архив».
Если вы захотите восстановить объявление в течение 30-ти дней, то нужно нажать на три точки с объявлением и «Восстановить».
Остальные статьи из цикла об интерфейсе площадки:
Цикл статей о продвижении на Авито:
Несколько наших кейсов:
Агентство QQROOZA
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача — сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
· Создание и правильное оформление магазина на Авито
· Составление продающих текстов
· Создание качественных уникальных объявлений
· Подбор и редактирование фотографий для объявлений
· Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
· Корректировка рейтинга вашего магазина
· Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
· Гарантия на случай блокировки
· Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
· Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
· Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито
Как составить эффективное объявление Avito
Дата публикации:
Дата изменения:
Avito — одна из самых популярных досок объявлений, на которой можно найти всё — от бытовой техники до автомобилей, а с недавнего времени добавились ещё поиск и предложение работы. Но некоторые товары сразу находят покупателей, а некоторые лежат на месте годами. Возможно, секрет в том, как составлены объявления об их продаже?
У этого сайта, как и у любого подобного крупного проекта, есть свои механизмы рекомендаций. При грамотном составлении текста и подборе картинки можно быстро получить звонок от покупателя. Как это сделать, что и кому показывает Avito?
Что рекомендует пользователям этот сайт
Персональные рекомендации на Avito не будут показываться тому, кто до этого ничего не смотрел на сайте. Но сложно сразу начать с регистрации или просто зайти на главную страницу, ничего не посмотрев — обычно сюда заходят за определёнными товарами или услугами.
Изначально рассчитывалось, что объявления будут показываться исходя из времени их размещения. За дополнительную плату ваш пост могут «поднять» — показывать его выше или закрепить на верхней позиции на некоторое время. Но не все готовы к таким вложениям, тем более что и регистрация на сервисе платная.
Сейчас Авито перешёл на персональные рекомендации следующих видов:
-
✓ похожие на то, что пользователь сейчас ищет.
-
✓ сопутствующие товары (то, что обычно покупают с этим предметом).
-
✓ категории (например, не чайник определённой марки, а электрочайники вообще).
-
✓ дополнения для других товаров (кресло для компьютера, запчасти для авто).
Имеет смысл подбирать и ключевые слова, по которым чаще всего ищут. Например, если вы продаёте ноутбук, пишите в заголовке слово «ноутбук» и укажите его марку и модель. Всегда точно предоставляйте данные. В тексте объявления тоже размещайте наиболее востребованные по вашему товару ключевые слова.
Какие картинки подбирать
Есть несколько параметров изображений. Размер должен составлять не менее 238×158 пикселей. Формат — JPEG или PNG.
Конечно, картинка должна быть чёткой, все детали продаваемой вещи — хорошо видными. Лучше сделать несколько фотографий с разных ракурсов. Нельзя, продавая одну модель (допустим, автомобиля), вставлять в пост изображение другой и вообще как-либо вводить покупателя в заблуждение. В том числе скрывать значимые недостатки.
Акцент на преимуществах товара делать можно, и даже нужно — но не стоит придумывать несуществующие плюсы и выгоды. Чем больше пользователь будет знать о том, что вы предлагаете, тем вероятнее станет из потенциального покупателя фактическим.
Подытоживая
Сервис Авито больше всего заинтересован в продаже вашего товара. Ведь успешные сделки приведут вас сюда снова и снова, вполне возможно, что вы начнете использовать платные предложения для увеличения конверсии и количества покупателей ваших товаров. Поэтому пытаться найти сверхэффективные лайфхаки нет смысла. Лучше всего составлять объявление так, как это рекомендует Авито. Не стоит забывать, что многие параметры анализирует искусственный интеллект и выдает рекомендации для создания идеального предложения с вашим товаром.
Поэтому уделите внимание полному и четкому заполнению всех полей в объявлении, используйте ключевые слова, добавьте максимальное количество качественных картинок с разных ракурсов, правильно выберите категорию товара/услуг и регион рекламы. Если есть возможность – используйте платные способы продвижения. И главное, не забывайте своевременно отвечать на запросы покупателей. Выполняя эти несложные рекомендации, вы сможете создать привлекательное объявление с высокой конверсией в продажи.
Если вам нужна помощь с размещением объявлением для бизнеса на Avito — оставьте заявку и мы проконсультируем вас.
Наши клиенты
Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.
ГКБ №51
- Многопрофильная круглосуточная больница;
- 598 коек;
- 230 врачей;
- 7 докторов наук;
- 53 кандидата наук.
ГКБ им. В. В. Вересаева
- Многопрофильная круглосуточная больница;
- Современные методики лечения;
- Комфортные условия пребывания больных.
Ассоциация стоматологов
В ассоциацию входят ведущие клиники г. Москвы, которые прошли аккредитацию Ассоциации цифровой стоматологии и соответствуют, по всем критериям, современной стоматологической клинике, способные оказать качественное стоматологическое лечение.MESOPROFF
MESOPROFF — коллекция препаратов инъекционной косметологии, созданных специалистами в лабораториях Европы.
КЛИНИКА АНДРОЛОГИИ
Клиника андрологии образована в 1999 году. Клиника является лауреатом смотров: ”Лучшие в Москве» и ”Лучшие в Подмосковье” и награждена соответствующими дипломами. За эти годы врачи клиники помогли десяткам тысяч мужчин и женщин приобрести себе здоровье и вернуться к полноценной жизни.КЛИНИКА AVANTIS профессора Ряховского А.Н.
Без ложной скромности есть все основания утверждать, что клиника первая и единственная в России, в которой комплексно используются действительно революционные и пока еще уникальные самые современные цифровые 3D-технологии. Некоторые варианты 3D-технологий (например, CAD/CAM) используются и в других клиниках.АМЕРИКАНСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ДАНТИСТ»
Клиника Американский стоматологический центр «Дантист» использует все инновационные технологии, которые делают оказание стоматологических услуг безболезненным, и в разы сокращают продолжительность лечения стоматологических заболеваний.
Центр трихологии Татьяны Цимбаленко
Клиника лечения волос Татьяны Цимбаленко – специализированный медицинский центр в Москве по диагностике и лечению различных форм выпадения волос, заболеваний кожи головы у женщин и мужчин.avito · Темы GitHub · GitHub
Вот 49 публичных репозиториев соответствует этой теме…
авито-тех / сборник пьес
Звезда 1,4ксляпустин / джанго классифицированный
Звезда 157авито-тех / Миксбокс
Звезда 130Камильск / трассер
Звезда 73ДимаКалбфлейш / Авито
Звезда 51Кольша / Частные API
Звезда 40Айрат Халитов / генератор объявлений
Звезда 22Камильск / вперед
Звезда 17yk4r2 / AppliedStats
Звезда 17Камильск / поднимать
Звезда 13кочуприк / avito-realty-уведомитель
пусть-роботы-царствуют / real_estate_parsing
Звезда 11норборнен / цианистый
Звезда 10Камильск / яйцо
Звезда 9бесполезное яблоко / avito_parser
Звезда 7Камильск / графаман
Звезда 4ГеоргийДемо / авитодампер
Звезда 4занибака / АвитоПоиск
Звезда 3Айрат Халитов / настольный генератор объявлений
Звезда 2diiir727 / рекламный парсер
Звезда 2Улучшить эту страницу
Добавьте описание, изображение и ссылки на
авито
страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.
Курировать эту тему
Добавьте эту тему в свой репозиторий
Чтобы связать ваш репозиторий с авито тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».
Узнать больше
bne IntelliNews — NEO: Avito стал самым посещаемым сайтом частных объявлений в мире
Российский Avito возглавил список самых посещаемых сайтов частных объявлений по версии Similarweb за ноябрь 2021 года, что свидетельствует о том, что развивающиеся рынки лидируют в этом быстрорастущем секторе.
Рубричные объявления, появившиеся в газетах восемнадцатого века, переместились в Интернет и быстро становятся одним из крупнейших каналов цифрового рынка. Простота размещения, низкая цена и возможность ориентироваться на вашу конкретную аудиторию делают сайты тематических объявлений прорывной технологией, особенно для малого бизнеса, надеющегося произвести фурор.
Хотя Craigslist в Америке является самой узнаваемой платформой онлайн-объявлений, именно на развивающихся рынках этот сегмент действительно набирает обороты. По данным службы цифровой аналитики Similarweb, самым посещаемым сайтом объявлений в мире на ноябрь 2021 года был российский Avito, впервые сместивший Craigslist с первого места.
Avito считается ведущим в России сайтом объявлений, где пользователи могут делать все, от покупки и продажи подержанных вещей до поиска работы, аренды жилья или покупки автомобиля. По данным Similarweb, за месяц сайт посетило почти 280 миллионов человек. В среднем посетитель остается на сайте 11 минут, за это время он просматривает около 12 страниц рекламы.
«Avito — уникальное явление в России: оно стало нарицательным, как Google во всем мире», — прокомментировал рейтинг генеральный директор Avito Владимир Правдивый. «Все это стало возможным благодаря тому, что Avito — крупнейшая и самая безопасная в стране площадка для удовлетворения широкого круга повседневных потребностей, от покупки и продажи товаров и автомобилей до поиска работы и услуг, аренды жилья и многого другого», — добавил он. .
По данным аналитической компании App Annie, Avito является самым загружаемым приложением для покупок в России, совершая шесть сделок каждую секунду. Платформа настолько популярна, что в России появилась новая профессия — авитолог : тот, кто зарабатывает на Авито. Некоторые наблюдатели связывают эту популярность с ростом сознательного потребления в России, когда люди все чаще предпочитают покупать бывшие в употреблении вещи или возвращать домой вещи, которые им больше не нужны.
В то время как большинство сайтов объявлений являются вертикальными (размещают исключительно объявления, относящиеся к определенной отрасли, например, вакансии или подержанные автомобили), Avito является горизонтальным сайтом, который подразделяет свои списки на набор вертикальных категорий. Это позволяет ей извлекать выгоду из потребительской привлекательности горизонтальных платформ, сохраняя при этом возможности ценообразования и экономию за счет масштаба, характерные для вертикального сайта. Между тем интегрированная служба доставки Avito может доставлять товары по обширной территории России от Калининграда до Владивостока, что позволяет дилерам извлекать выгоду из относительного отсутствия инфраструктуры в более отдаленных регионах России.
Сайт объявлений Sahibinden является третьей по темпам роста технологической компанией в Турции, по данным Deloitte. Как и Avito, он охватывает множество вертикалей, от автомобилей до квартир. Этому также способствует растущий интерес к экологически чистому потреблению в Турции. Компания является частью сообщества Leaders for Climate Action, целью которого является сделать технологическую отрасль нейтральной с точки зрения выбросов углерода.
На самом деле, борясь с быстрой модой и поощряя продажу и повторное использование товаров, бывших в употреблении, сегмент классифицированной рекламы, естественно, идет в ногу с растущим вниманием к устойчивому развитию. По подсчетам российского Avito, только в 2020 году компания сэкономила 267 гигаджоулей энергии и 123 кубометра воды за счет поощрения рынка подержанных товаров и предотвращения необходимости производства новых продуктов. Кроме того, в том же году удалось спасти от отходов материал, эквивалентный 23 полигонам захоронения отходов, что особенно важно в России, где решения по обращению с отходами крайне необходимы.
Помимо того, что дают новую жизнь бывшим в употреблении товарам, Авито и другие сайты объявлений также предлагают новые товары, и вы даже можете купить на сайте небольшой бизнес, например, кафе или парикмахерскую.
Еще один игрок на развивающемся рынке, бразильская Olx.com, в четвертом квартале 2021 года увеличила торговую прибыль на 139% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря резкому росту интернет-трафика. Он зафиксировал особенно высокие показатели в области автомобилей (69 000 сделок с автомобилями в четвертом квартале) и недвижимости, что означает сдвиг потребительских предпочтений в сторону покупки недвижимости и автомобилей в цифровых форматах. Отчасти это может быть связано с расширением услуг оплаты и доставки, которые повышают доверие потребителей и уверенность в том, что их товар будет доставлен вовремя и в хорошем состоянии.