Как составить правильно кп: Правила хорошего коммерческого предложения | Медиа Нетологии

Содержание

Как правильно составить горячее коммерческое предложение

Бльшинство публикаций этого блога посвящены подготовке «холодных» коммерческих предложений. Холодное КП — это небольшой текст, объемом 1-2 страницы, который рассылается клиенту без предварительной договоренности. То есть клиент не ждет от вас предложения. Цель такого КП — заинтересовать потенциального покупателя вашим товаром или услугой и «продать» идею сотрудничества именно с вашей компанией.

Холодные КП редко приводят непосредственно к продаже — обмену вашего продукта на деньги. Это всего на всего первый контакт с потенциальным клиентом, цель которого перевести клиента на следующий этап воронки продаж:

  1. Холодное КП
  2. Перезвон или второй контакт с помощью холодного КП
  3. Телефонные переговоры, выяснение потребностей клиента
  4. Горячее КП
  5. Встреча и презентация продукта (вариативно)
  6. Заключение договора
  7. Закрытие сделки

Схема, конечно, упрощенная, но суть, я думаю понятна.

Как видите горячее КП выходит на арену после того, как становятся понятны потребности конкретного клиента.

Если холодное предложение продает интерес к вашей фирме, то горячее продает или следующий — более конкретный этап взаимодействия — или непосредственно закрывает продажу.

В чем ошибки составителей горячих коммерческих предложений?

Готовят универсальное предложение «подо всех»

Есть некий когда-то кем-то разработанный текст. Его и рассылают всем клиентам без учета специфики. Часто бывает, что КП готовил сотрудник (начальник отдела продаж, например), который уже давно уволился, а новому лень переделывать коммерческое предложение. Менеджерам вообще все до фонаря. Им «спустили сверху» текст, они его добросовестно отправляют в ответ на запросы. И плевать, что с момента последней редакции у фирмы поменялась стратегия, изменился продукт и целевая аудитория.

Вывод: коммерческое предложение нужно поддерживать в актуальном состоянии.

Неправильно понимают место горячего КП в системе продаж

Чаще всего это связано с неправильным выбором целевого действия в коммерческом предложении. Как это понимать? Смотрите:

Вы продаете установку систем спутникового мониторинга. Вы обработали холодного клиента и дошли до стадии отправки горячего КП, в котором предлагаете сразу сделать заказ на крупную партию. Вы уверены, что это правильно? Клиенту, трудно решиться на большие вложения сразу. Особенно, если он не может посмотреть продукт в действии и «потрогать» его руками.

Ваши лучшие специалисты по продажам (или вы сами) это понимают и во время телефонных продаж встречу, чтобы провести продающую презентацию. То же самое должно делать и ваше КП. Не перескакивайте через один этап в воронке продаж. Пишите призыв договориться о встрече и проведении презентаций, показов и тест-драйвов.

Если же ваш продукт понятен, просто, не требует сложных демонстраций и в коммерческом предложении вы показали его лицом, то можно смело делать призыв совершить покупку прямо сейчас.

Вывод: Чтобы на коммерческое предложение был высокий отклик, его нужно точно вписывать в цепочку продаж. В реальную последовательность действий, которую вы совершаете обычно для успешного закрытия сделки.

Как писать горячее коммерческое предложение?

Обычно я использую алгоритм пазла. То есть сначала разрабатываю структуру будущего коммерческого предложения. А затем уже разворачиваю в текст каждый элемент структуры. Эти элементы можно комбинировать в зависимости от того, кому адресуется коммерческое предложение. Такой подход помогает, когда у вас неоднородная целевая аудитория. Она состоит из разных сегментов потребителей, которых интересуют разные сведения о вашем товаре или услуге. Если у вас КП имеет структуру пазла, вы можете быстро адаптировать его под интересы

определенной группы потребителей. Для этого вы просто меняете некоторые элементы структуры.

Структура горячего коммерческого предложения

  1. Титульная страница. Опционально. Она сразу должна давать понять, что вы продаете, содержать контактную информацию, ключевую выгоду вашего предложения, упоминая нескольких крупных клиентов, и —
  2. Заголовок. Это обязательный элемент горячего КП. В нем формулируем ту самую ключевую выгоду вашей целевой аудитории.
  3. Проблематизация. Обычно в форме проблемного абзаца с подстройкой под нужды клиента. Если групп клиентов несколько, то проблематизация должна это учитывать. Покажите заказчикам, что знаете их проблемы и опишите их максимально простым языком.
  4. Предложение. Оффер. Что вы предлагаете и почему ваше предложение ценно для клиентов? Офферов также может быть сформулировано несколько — под каждую целевую группу.
  5. Работа с типовыми возражениями.
  6. Товар. Описание, достоинства, комплектация, наличие и пр.
  7. Сервис. Доставка, обслуживание, ремонт и пр.
  8. Цена. Должна быть. Точная и конкретная. Не высылайте 50 страниц прайса, в котором невозможно разобраться.
  9. Условия заказа. Способы оплаты, отсрочки платежей, рассрочки, товар под реализацию и пр.
  10. Скидки и бонусы.
  11. Гарантии. Все, какие есть.
  12. Кейсы — истории успеха, выполненные проекты.
  13. Отзывы — можно комбинировать с кейсами.
  14. Схема работы. Очень важно, если предлагаете услуги или партнерство.
  15. Информация о компании — блок повышения доверия.
  16. Клиенты, которыми гордитесь. Можно написать названия, можно вставить логотипы.
  17. Документы. Сертификаты, разрешения, дипломы и пр.
  18. Акция. Или любой другой инструмент для ограничения времени принятия решения.
  19. Призыв действовать прямо сейчас. Не заканчивайте текст бессмысленными фразами «спасибо за то, что уделили нам время», «спасибо за внимание». Что вы хотите, чтобы сделал клиент? Позвонил? Скажите: «позвоните прямо сейчас».
  20. Контактная информация.

Усилить ваш текст можно с помощью дизайна коммерческого предложения. Проверено не раз — красивые коммерческие предложения продают лучше. Нет возможности круто «задизайнить» текст — сверстайте его удобно на фирменном бланке фирмы.

Всё.

Как составить коммерческое предложение: шаблоны и примеры КП

Рассылка коммерческих предложений при помощи CRM систем является мощным маркетинговым инструментом, позволяющим получать новые продажи, возвращать старых клиентов, а также делать «холодные» рассылки. О том, как написать коммерческое предложение так, чтобы оно действительно продавало, читайте в этой статье.

Как грамотно составить коммерческое предложение для упрощения рассылок при помощи CRM

Как показывают маркетинговые исследования, в 80% случаев потенциальный клиент выбирает компанию для приобретения товара или заказа услуг только после просмотра от шести до четырнадцати коммерческих предложений, предоставленных конкурирующими организациями.

Именно поэтому вопрос, как правильно составить коммерческое предложение, для того чтобы клиенты не уходили к конкурентам, является очень важным для многих украинских компаний. Прекрасно понимая желание клиентов узнать, как правильно составить коммерческое предложение о сотрудничестве, в этой статье мы расскажем, как сформировать КП таким образом, чтобы среди большого количества конкурентов потенциальный заказчик или покупатель отдал своё предпочтение именно вашей компании.

Также в этой статье вы сможете узнать,как составить письмо с коммерческим предложением для его дальнейшей рассылки клиентам при помощи CRM.

Что собой представляет коммерческое предложение и для чего оно необходимо?

По своей сути коммерческое предложение является официальным документом компании, который предоставляется потребителям и партнёрам в качестве рекламы продуктов, товаров или услуг. На сегодняшний день в маркетинге присутствует несколько различных видов коммерческих предложений:

  • «Холодные». Чаще всего коммерческие предложения, относящиеся к «холодным», используются в качестве средства массовой рассылки через электронную почту или системы мгновенной отправки сообщений. В большинстве случаев эти коммерческие предложения отправляются новым заказчикам, которые ещё не знакомы с товарами или услугами компании.
  • «Горячие». Такие компреды высылаются клиентам, которые уже обратись в компанию и желают побольше узнать о товаре и услуге.

Для каких целей компании составляют коммерческие предложения?

Коммерческие предложения позволяют бизнесу решать следующие важные задачи:

  • 1. Проводить презентацию новых товаров, услуг или продуктов.
  • 2. Предоставляют клиентам и потенциальным заказчикам информацию о новых акциях, скидках, предлагаемых на данный момент компанией. Стоит отметить, что важнейшей отличительной особенностью подобных коммерческих предложений является наличие ограничений по сроку действия.
  • 3. Выступают в качестве благодарственного письма за предыдущее сотрудничество, а также рекламируют новые товары и продукты, появившиеся в ассортименте.
  • 4. Используются в качестве своеобразного пригласительного на презентацию нового товара или выставку, в которой компания принимает участие.

Как грамотно составить коммерческое предложение?

По мнению специалистов, профессионально занимающихся разработкой и составлением таких документов, эффективно работающее коммерческое предложение должно состоять из следующих блоков:

  • — название;
  • — блок с лидом;
  • — блок оффер;
  • — информация о стоимости товара или услуги;
  • — работа с возможными возражениями;
  • — мотивационный блок, призывающий купить товар или заказать услугу.

Далее в этой статье, рассказывая о том,как составить коммерческое предложение на поставку товара или услуги, мы расскажем о каждом вышеперечисленном блоке.

Название коммерческого предложения

Каждый читатель, интересующийся как составить коммерческое предложение о сотрудничестве, должен чётко понимать, что одним из важнейших элементов этого документа является его название.

Ведь именно название видит читатель на своей почте перед тем как открыть письмо, и поэтому очень важно, чтобы оно заинтересовало потенциального клиента, особенно если была выполнена «холодная» отправка компреда. Лучшими заголовками для «холодных» коммерческих предложений являются:

  • 1. Вопрос, содержащий в себе интригу. Например: хотите, чтобы ваш бизнес ежемесячно экономил 12 000 гривен на работе бухгалтера?
  • 2. Важная информация для целевой аудитории. Уникальная информация для клубов единоборств из Киева.
  • 3. Использование различных списков. Десять преимуществ, особенностей, идей.
  • 4. Желание поделиться секретом. Узнайте секрет успешных продаж в интернете.
  • 5. Использование положительных отзывов от своих клиентов. Этот товар стоит каждой гривны!
  • 6. Заголовки в виде крылатых фраз и выражений. Такие заголовки не только хорошо привлекают внимание потенциальных клиентов, но и способны отвлечь читателя от явной рекламы, содержащейся в письме.
  • 7. Использование эмоций или желаний заказчика. Не знаете, куда пропадают клиенты? Плохо работает отдел продаж?

Блок с лидом

Главная задача этого блока — развить ту идею, которая была подана потенциальному клиенту в качестве заголовка. При этом необходимо понимать, что этот блог должен поддерживать интригу, не раскрывая всей информации, чтобы мотивировать клиента продолжить прочтение коммерческого предложения.

Не следует сильно увлекаться, составляя этот лид, ведь он должен быть не более двух или трёх предложений. При составлении лида можно использовать следующие приёмы:

  • 1. Использовать проблемы клиента, наличие конкуренции. Хотите, чтобы сайт вашей компании уже через месяц посещало в два раза больше посетителей? Тогда обязательно читайте дальше.
  • 2. Рисовать картины успешного будущего, так как все проблемы можно очень легко решить. Давайте представим, что ваш фитнес зал ежедневно посещает более 1000 клиентов.
  • 3. Указать ключевые выгоды, которые сможет получить потенциальный клиент. Обратившись к нам, вы сможете ежемесячно экономить до 12 000 на работе бухгалтера.
  • 4. Построить интригу вокруг презентации нового товара или продукта. Специально для этого праздничного события мы представляем наши фирменные сладости в новейших и оригинальных праздничных упаковках.

Блок с оффером

В переводе с английского offer означает конкретное предложение, а значит, что этот блок письма и является его центральной частью, а также наиболее важным элементом. В этой части коммерческого предложения в обязательном порядке должно присутствовать описание предлагаемой вами услуги или товара с ключевыми характеристиками.

Помимо этого, в данном блоке также должна присутствовать информация о том, какие выгоды получит клиент, решив воспользоваться вашим коммерческим предложением. Благодаря этому блоку у потенциального клиента должно сложиться полное понимание того, по каким причинам он должен заказать услугу или купить товар именно у вашей компании, а не у организаций, выступающих в качестве конкурентов.

Для этого помимо основной информации можно указать ещё что-то важное:

  • — возможность купить товар со скидками или по акции;
  • — оперативность доставки купленного товара клиенту;
  • — высокий уровень сервиса или предоставление индивидуального менеджера;
  • — возможность оплатить товар наиболее простым и удобным для себя способом;
  • — наличие нескольких вариантов продукта, обладающих различной стоимостью;
  • — предоставление гарантийных обязательств.

Необходимо чётко понимать, что для того, чтобы сделать этот документ наиболее привлекательным и интересным для клиентов, в нём должна присутствовать только правдивая и актуальная информация.

Информация о стоимости товара или услуг

Составляя коммерческое предложение, очень важно указывать реальную стоимость товара или услуги. Помните, что если не указать реальную цену в коммерческом предложении, то отсутствие этой информации выступит в качестве отталкивающего фактора и большинство клиентов просто обратятся к конкурентам. После того, как цена была озвучена клиентам, её необходимо обосновать.

В том случае, если ваша компания может предложить товары или услуги по более низкой, чем у конкурентов, цене, то это уже выступит в качестве прекрасного мотивирующего клиентов аргумента. В том случае, если цена аналогична или выше конкурентов, то в этом случае вам необходимо найти аргументы и доводы, которые помогут вам выделиться.

В качестве таких аргументов могут выступить скидки или акции, предоставление гарантийных обязательств на предлагаемые товары или услуги, а также какие-то эксклюзивные предложения. В качестве примера можно привести следующую информацию об обосновании цены: Наше такси предлагает клиентам услуги, цена которых на 5% выше, чем у конкурентов, зато каждая наша машина оборудована детским креслом, а также мы готовы выполнить перевозку пассажира с животными.

Работа с возражениями

Этот блок в коммерческом предложении необходим для того, чтобы исключить у потенциального клиента все оставшиеся сомнения. Необходимо отметить, что чаще всего такие сомнения могут возникать из-за того, что у потенциального клиента присутствует недостаток информации о вашем товаре или услугах. Поэтому выполняя работу с возражениями необходимо добавить в документ наиболее важные аргументы в пользу вашей компании:

  • — положительные отзывы покупателей или клиентов;
  • — предоставление тестового периода или бесплатных образцов;
  • — гарантийные обязательства на продаваемый товар;
  • — указать, что компания предлагает наиболее комфортные для клиентов условия сотрудничества и оплаты.

Мотивационный блок

В этом блоке необходимо написать о том, что именно вы ждёте от клиента, например, совершение покупки, звонка по контактному номеру телефона или посещение магазина. Для того чтобы повысить мотивацию покупателя укажите, что это коммерческое предложение имеет ограниченный срок действия или у вас присутствует небольшая партия товара. Также в этом блоке можно указать, что заказав товар сегодня, клиент сможет получить дополнительные бонусы или скидку.

Как автоматизировать рассылку коммерческих предложений клиентам?

Наиболее простым и эффективным способом автоматизации рассылок коммерческих предложений клиентам является внедрение CRM-систем. Тем более что такие программы обладают всем необходимым функционалом, для того чтобы настроить и полностью автоматизировать данный процесс. Так, например, отправка коммерческих предложений будет выполняться автоматически после того, как сделка переходит на определённый этап воронки продаж.

Как сочинять музыку — Искусство сочинять

Что нужно, чтобы научиться сочинять?

Самый быстрый способ научиться композиции — запомнить небольшие фрагменты музыки, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты особым образом.

Процесс его изменения на самом деле заставляет вас понять его.

Когда я начал заниматься искусством сочинения в 2011 году, у меня было приблизительное представление о том, чему мне нужно научиться. Но это было не очень ясно в моем сознании.

Итак, я начал читать почти все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я написал об этом в блоге.

Какова ваша мотивация для сочинения музыки?

С тех пор, как в 2011 году я запустил на YouTube свой первый бесплатный курс по сочинению музыки, я спросил многих из 35 000 человек, которые его прошли, каковы их цели в области сочинения музыки.

Если что-то из перечисленного описывает вас, продолжайте читать.

  1. Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, чтобы другие ее понимали.
  2. Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют кино, телевидение и видеоигры.
  3. Вы хотите записать то, что слышите у себя в голове, и создать из этого более длинные произведения, хиты или просто хорошее музыкальное произведение.
  4. Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… отрывочна.

Ваши цели могут немного отличаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставить радость другим через музыку и просто создать .

Изучение сочинения — это процесс, требующий времени. Вы многого не знаете, и это нормально.

Композиция вознаграждается, потому что нет конца обучению и росту.

У вас уже есть опыт прослушивания и базовые знания

Все мы приходим к музыке с бесконечным опытом прослушивания. Я вырос, играя на трубе в духовых и джазовых оркестрах.

У других, возможно, вообще не было опыта игры.

По пути мы узнаем кое-что о музыке. Сбивающие с толку цитаты вроде «Музыка — это пространство между нотами», которые одновременно приписывают Майлзу Дэвису, Клоду Дебюсси и Моцарту.

Это ваши фоновые знания — все, что вы узнали о музыке до этого момента.

Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то такое маленькое, как правильное написание ноты от руки, или такое большое, как симфония.

Если начать с небольших навыков, весь процесс пойдет лучше.

Навык композиции должен быть повторяемым процессом.

Гармония, мелодия, форма – это не навыки. Это категории.

Навык композиции должен повторяться и иметь четкую цель.

Итак, вот вам цель. Сочините музыкальное произведение, состоящее из одной ноты, прямо сейчас.

Давайте вместе освоим этот базовый навык композиции, и, думаю, я смогу показать вам, как вы будете подходить к изучению композиции в целом.

Возьми карандаш, канцелярскую бумагу и напиши со мной прямо сейчас.

Загрузить справку персонала здесь. Он откроется в новой вкладке.

Шаг 1 – Установите для себя некоторые ограничения

Давайте обдумаем это. Ваша цель — сочинить для меня музыкальное произведение из 1 ноты .

Итак, начнем с определения границ.

Ограничения помогут раскрыть наше творчество, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.

Например, вы можете выбросить любые идеи, которые состоят из двух нот или длиннее.

Сейчас мне нужна только одна записка. Но мы собираемся сделать это на заметку.

Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.

  1. темп .
  2. Тактовый размер .
  3. Ключевая подпись .
  4. Какой инструмент или инструменты будут играть ноту.

Если хочешь, можешь просто посмотреть, как я это делаю.

  1. Я выбираю медленный темп, примерно 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
  2. Тактовый размер, 4/4 . Я не хочу усложнять это.
  3. Тональность до мажор . Потому что… это до мажор.
  4. В качестве инструмента я выбрал скрипку .

Довольно просто, верно? Теперь, когда у нас есть скучные вещи, давайте перейдем к хорошим вещам.

Шаг 2 – Процесс создания одной заметки

Давайте на секунду представим вашу заметку. Теперь вам не нужно слышать ноту перед рукой в ​​уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.

Это высокая, средняя или низкая нота?

Он громкий или тихий?

Как нота должна меняться со временем?

Какой длины записка?

Вот что я могу себе представить.

Я слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.

Очень мягкий. На самом деле, это настолько мягко, насколько может играть скрипач. Да, я вижу скрипача. Сердце колотится на сцене. Дирижер, собирается дать оптимистичный.

И начинается записка.

При малейшем прикосновении смычка струна начинает еле-еле извлекать звук.

Но когда начинается вторая доля, нота становится громче. Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.

К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы оставить кольцо открытой низкой струны соль.

Теперь запишите это. Низкая соль, 3 доли в длину, начинается очень тихо (pp) и становится очень громкой (fff).

Надеюсь, вы смогли увидеть и услышать в уме то, что я вам только что описал.

Это немного похоже на сказку, и у вас есть возможность представить музыку в своей голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.

Теперь представьте, что вы делаете это для нескольких заметок.

Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?

Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы. Музыкальная композиция ничем не отличается.

Музыкальная композиция — это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.

Сочинение не означает быть абсолютно уникальным. Поиск все большей новизны привел ко множеству непонятной музыки.

Это не просто копирование прошлого.

Чем на самом деле занимаются композиторы

Мы создаем музыку на основе нашего прошлого опыта и общего музыкального словаря

Композиторы не создают что-то из ничего .

Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пашабеля в D.

Эта последовательность аккордов и мелодия на самом деле являются широко используемой последовательностью аккордов, называемой Romanesca .

Здесь он используется Моцартом в «Волшебная флейта» .

Это лишь один из многих примеров того, как композитор учится у других композиторов и заимствует их у них.

Наша цель — со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы освоим то, что было до нас.

Как же нам научиться сочинять музыку?

Уникальные задачи и цели обучения сочинению

В сочинении есть несколько уникальных задач, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:

  • Слишком многому нужно научиться, слишком мало времени, чтобы изучить это, и это трудно понять самостоятельно.
  • Бесконечные возможности позволяют легко начать работу, но трудно завершить ее.
  • Трудно сочинять без вдохновения, которое не всегда бросается в глаза.
  • Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове, а это значит, что ваша музыка звучит не так, как вы себе представляете.
  • Ваши знания теории музыки слабы, и вы не знаете, как их применить.
  • Вы тратите уйму времени, пытаясь проложить последовательный путь к пониманию композиции.
  • Наконец, действительно трудно понять, как все это может собраться вместе.

Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все это связано

На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно многое знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе.

Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.

Самый простой способ обойти это — дать вам очень конкретные упражнения, которые требуют принятия конкретных решений. Например, как написать мелодию поверх последовательности аккордов, которая у вас уже есть. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать последовательности аккордов в одиночку. А потом вы совмещаете эти два навыка.

Два отдельных навыка сочинения становятся одним.

Безграничные возможности: начать легко, а закончить сложно

Бесконечные возможности усложняют оригинальное выражение эмоций. Объедините это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете, беспокоясь о соблюдении правил, никогда не заканчивая работу.

Так много великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.

Такая степень свободы также затрудняет оценку собственной работы и прогресса.

Еще раз, есть определенные способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работу. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.

Вдохновение приходит не всегда

Когда приходит вдохновение, начинающие композиторы обычно без проблем придумывают идеи. Это приверженность идеям и их логическое использование.

Проблема в том, что вдохновение приходит не всегда.

Важно сохранять свои идеи, когда они приходят в голову, но настоящий навык заключается в том, чтобы знать, как использовать эти идеи для создания законченных изделий.

Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове

Но давайте будем честными.

Время от времени к вам приходит вдохновение, вы хотите писать, но не можете воспользоваться им в полной мере.

Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала определить, что вы слышите. Недостаточно просто приблизиться.

Тренировка слуха — это не совсем весело, да и недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотели записать.

Для этого вам нужен надежный процесс выслушивания и экспериментирования с вашими идеями.

Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применять

Теория музыки не может быть вашей сильной стороной.

Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию к написанию музыки, выражающей ваши эмоции.

Теория — это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.

Итак, если теория обладает хорошей объяснительной силой, мне нравится ее изучать и использовать. Вот такую ​​теорию вы изучите здесь.

Теория музыки не ограничивается учебниками для колледжа.

Теория музыки во многих случаях скучна, запутана и не помогает вам сочинять музыку.

Обычно я пропускаю это.

Некоторая музыкальная теория чрезвычайно ценна для понимания того, почему музыка оказывает такой эмоциональный эффект, если сосредоточить внимание на критических элементах музыки: справиться с проблемами написания мелодий.

  • Гармония – как одновременно звучат ноты и линии.
  • Форма — как любая часть вашего произведения может звучать как начало, середина или конец, и, следовательно, как вы можете организовать ее уникальным образом, чтобы рассказать свою уникальную музыкальную историю.
  • Очевидно, что это еще не все, но об этом позже.

    Трата времени в попытках найти хорошие уроки композиции

    Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самостоятельного обучения, пытаясь выяснить, что изучать и как это организовать.

    Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные биты информации кажутся бесполезными.

    Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам связать все ваши случайные знания в области сочинения друг с другом.

    Вам трудно понять, как работают музыкальные идеи и как они должны сочетаться друг с другом

    Чтобы ваши идеи без усилий перетекали из вашего разума на бумагу, вам необходимо понять, почему ваши идеи работают, и как их лучше всего использовать для воплощения этих идей в готовые куски.

    Как научиться сочинять

    Первый шаг в обучении сочинению — осознание того, что вы только начинаете, и не обременять себя слишком тяжелым бременем.

    Наша работа как композиторов состоит не в том, чтобы создавать шедевры, а в том, чтобы собрать шедевр.

    Грамматика музыки

    Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, важно выучить язык.

    Вы должны уметь читать ноты.

    Существует множество ресурсов для обучения чтению нот, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что чтение музыки не так уж и много. Задача заключается скорее в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.

    Но также частью основ являются основы теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки. Если ноты алфавит, то это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже знаете эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитор, ваши знания должны выходить за пределы слухового и поверхностного уровня. Вы должны точно понимать, что они из себя представляют.

    Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна стать запись на мой бесплатный курс для начинающих, который максимально быстро объясняет, что такое все эти основы теории музыки и как их использовать в композиции. . Вы будете получать одно электронное письмо в день с рекомендациями, рабочими таблицами и видео.

    Логика музыки

    После того, как вы научитесь читать и писать в нотной грамоте, а также познакомитесь с основами теории, такими как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет изучение того, как они объединяются для создания небольшой, простой музыки. Это, собственно, и есть мой бесплатный курс. Словарь композиции учит.

    Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует одним и тем же принципам. Эти рекомендации укореняются в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания встроены в музыку.

    Логика в том, чтобы понять, как использовать эти ожидания.

    Начните сочинять прямо сейчас, следуя моему путешествию

    Эта серия статей предназначена для начинающих композиторов. С чего начать изучение музыкальной композиции? Какие вещи вам нужно иметь? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот с нотами?

    • Композиторское мышление – Композиторское мышление. Музыкальное сочинение сначала начинается в уме, и ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очистке вашей совести для творчества.
    • Создание базового пространства для сочинения музыки — установка домашней студии сочинения. Как только у вас появится правильное мышление, важно создать пространство для себя, чтобы уйти и сочинять. Вам также может быть интересна эта статья о сочиняющем святилище.
    • Должны ли вы начать с мелодии или гармонии в первую очередь – Мелодия или гармония в первую очередь? Извечный вопрос о курице или яйце, только что перефразированный. Ответ может быть не таким, как вы думаете.
    • Начни сочинять прямо сейчас! – Теперь, когда вы прочитали все о сочинении музыки, пора начинать. Со всеми этими разговорами о теории и основах самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим композитором, это… действительно что-то сочинить.
    • Простая музыкальная форма для сочинения музыки. Вы ищете направление в своих композициях? Начать нужно с музыкальной формы. Определение: Музыкальная форма — это эмерджентная особенность музыки, возникающая с течением времени, когда вы комбинируете отдельные элементы мелодии, гармонии, ритма, темпа и текстуры.
    • Простая функциональная гармония. Устали от аккордов C, F и G? Я тоже. Научитесь использовать гармонию.
    • Раскрытие секрета диатонической гармонии.

    8 шагов к написанию хорошего сочинения (часть 1) – [Мультимедийно-английский блог]

    У вас проблемы с письменными навыками? Прочитайте это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые сделают вашу работу намного проще, а ваши композиции намного лучше. Даже впечатляюще. Просто следуйте 8 шагам, которые мы вам покажем.

    Большинство людей чувствуют себя как-то в растерянности, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумаются на мгновение, а затем начнут писать, писать и писать, пока не решат, что пора заканчивать, и так заканчивают. Вероятно, это худший подход к написанию сочинения. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если собираетесь писать хорошие композиции таким образом.

    Первое, что нужно учитывать, это то, что сочинение — это не просто произведение. Он должен быть составлен, он должен иметь структуру и сплоченную организацию. Сравните эти два примера:

    A-   Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстый, но не сильно, знаете, что-то вроде вашего кузена, но, может быть, не настолько. И он очень смешной, ха-ха, я вам расскажу о том, что он делал вчера, но не сейчас. И шатен. Почти темно. Ну, не темный, а… ну да, темный. О, я сказал смешно, но ладно, когда у него плохой день, уф, он меня иногда пугает…

    B-   Мой брат высокий, красивый, у него голубые глаза. Он немного толстый, но не сильно. Его волосы темно-каштановые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.

    Как вы понимаете, A — хороший пример устного английского, но совершенно неприемлемый для сочинения. С другой стороны, B правильно говорить при письме с простыми, организованными идеями. А вот B посчитали бы слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре в обычном разговоре.

    Использование правильного языка является частью этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный языки разные, они используют, в некоторой степени, разную лексику, другую грамматику и, особенно, разные способы выражения вещей!

    Итак, если коррекция — это не единственное, что нам нужно для композиции, что еще нам нужно? Организация. Нам нужно составить наш текст, как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, а также вся композиция в целом связаны между собой. Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто, по прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и заканчиваться заключением. И это не то, к чему обычно можно придти, просто сев и написав. У вас должен быть план в первую очередь.

    Многие считают планирование пустой тратой времени, особенно если вы сдаете экзамен, а время ограничено. Но правда в том, что планирование вашей композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все это быстрее. Хотя бы раз вы немного потренировались.

    Во-первых, вы должны знать, на какую тему вы собираетесь писать. В большинстве ситуаций вы уже будете знать это, когда сядете писать. И затем вы должны начать делать наброски:

    ПЛАН

    1- вводное предложение = тема + подход
    2- идеи связанные с вводным предложением
    3- детали об этих идеях
    4- заключительное предложение план, пришло время написать, и здесь вы должны выполнить следующие 4 шага:

    5- написать заголовок
    6- организовать идеи в абзацы
    7- написать композицию
    8- исправить вашу композицию

    В этой статье мы хорошо поможем вам сделать хороший набросок, который является основой этого метода. Мы выполним 8 шагов во второй статье (см. часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, давайте начнем.

    1- тема + подход = вступительное предложение (OS)

    Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с мыслью, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, противоречить ей или сказать что-то, чего нет в этом вступительном предложении.

    Воспринимайте вступительное предложение как маленький флакон духов: тема — это материал (стекло), подход — форма стекла, а вся композиция — это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет за пределы флакона, он испарится (и испортит вашу композицию).

    Придумайте слово или несколько слов, которые будут обозначать тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут обозначать подход. Тема — это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, каково ваше мнение о теме, или просто в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме. Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.

    Пример:

    Тема Жизнь в деревне
    Подход лучше, чем в городах
    Вступительное предложение
    Я предпочитаю жить в деревне, но большинство людей предпочитают жить в деревне потому что жизнь там намного лучше и здоровее.

    Другой пример О.С.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: отличный от городского)

    2- идеи (точки), связанные с вступительным предложением

    Подумайте о нескольких идеях, вытекающих или связанных с вступительным предложением (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать вступительное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны. Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой сочинения, но не связана напрямую с вступительным предложением (дисгрессия).

    Пример положительных сторон:

    • отсутствие загрязнения
    • человек знают друг друга
    • дружелюбные люди
    • контакт с природой
    • жизнь дешевле

    Пример плохих баллов:

    • Я живу в Риме (не относится к ОС)
    • Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неправильно, надо сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
    • В прошлом году я посетил очень красивую деревню (не относится к ОС)
    • Ночная жизнь скучна (это противоречит ЗУ, если вы не компенсируете это «но…»)
    • Люди сплетничают, любопытствуют и вмешиваются в вашу жизнь (изменяет или противоречит идее в ОС)
    • В 14 -м веке было создано много деревень (какая разница? Мы не про историю)
    • Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если только вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
    • Мой друг Том, из деревни, очень дружелюбен (отступление: эта идея не связана напрямую с О. С. Она напрямую связана с пунктом «дружественные люди» и только косвенно связана с О.С., так что это никуда не годится )

    3- подробности о пунктах  

    Каждый пункт является семенем будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинное письмо). Для каждого пункта придумайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.

    Пример: — дружелюбные люди

    • люди помогут вам
    • человек разговаривают с тобой на улицах
    • человек приглашают вас выпить в барах

    4- заключительное предложение  

    Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять ваше сочинение закрытым, законченным, чтобы после него вы больше ничего не могли сказать. Если вступительное предложение — флакон духов, а идеи (и детали) — духи, то заключительное предложение — колпачок: если нет колпачка, духи испарятся и пропадут зря. Открытая композиция — это часть незавершенной работы, а не законченная. Способов закрытия композиции много, но наиболее распространены следующие:

    1- переформулировка вступительного предложения (вы произносите ту же мысль, но другими словами) Пример: Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .

    2- краткое изложение пунктов (идей) . Пример: С более дешевой жизнью, тесным контактом с природой, здоровой окружающей средой и окружением хороших людей деревни являются идеальным местом для жизни .

    3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне следует как можно скорее уехать из города и поискать хороший дом в деревне .

    4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по точкам). Пример: Вот почему наши городские общества более эффективны, но их люди менее человечны .

    5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому я планирую переехать в деревню, потому что жизнь там намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)

    Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче, а результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *