Как сделать выпадающее меню: Как создать выпадающее меню

Создание выпадающих меню — Поддержка

Выпадающее меню (или подменю) отображает дополнительные элементы, когда вы наводите курсор на элемент меню или нажимаете его. Подменю позволяет сделать меню более удобным и структурированным. В этом руководстве показано, как создавать выпадающее меню.

Пример выпадающего меню в теме Rivington

Содержание

Обучающее видео
Создание выпадающего меню

Чтобы создать выпадающее меню, выполните следующие действия.

  1. Добавьте все элементы меню, которые нужны в меню на сайте.
  2. Нажмите кнопку Изменить порядок под элементами меню.
  3. Нажмите стрелку вправо >, чтобы поместить страницу под страницей выше, создав элемент выпадающего меню.
  4. После завершения работы с выпадающим меню нажмите Готово.
  5. Нажмите Сохранить изменения, чтобы опубликовать изменения на сайте.
Добавление элемента меню без ссылки

Вы можете создать неинтерактивный элемент меню, что полезно при создании выпадающих меню. Сам элемент может по-прежнему быть интерактивным, но он не будет выполнять переход на новую страницу. Выполните следующие действия.

  1. Перейдите в раздел Внешний вид → Настроить → Меню.
  2. Выберите меню.
  3. Нажмите Добавить элементы.
  4. Выберите опцию Пользовательские ссылки.
  5. В поле URL-адрес введите символ #, как показано на изображении справа.
  6. В поле Текст ссылки введите текст, который должен отображаться в меню, как показано на изображении справа.
  7. Нажмите Добавить в меню.
  8. Нажмите Сохранить изменения.
Создание выпадающих меню на консоли WP-Admin

Для создания выпадающих меню на консоли WP Admin выберите Внешний вид → Меню. Перетащите элемент в меню, чтобы изменить порядок элементов в нем. Для создания выпадающих меню перетащите отдельные элементы на правую сторону и разместите их под элементом непосредственно над ним. Вы можете отменить это действие, перетащив элементы меню влево. Когда всё будет готово, нажмите Сохранить меню.

Далее. Изменение порядка элементов меню

Разнообразие тарифных планов и ценовых предложений

  • Бесплатно

    Оптимальный вариант для студентов

  • Personal

    Оптимальный вариант для представления своего хобби

  • Premium

    Оптимальный вариант для фрилансеров

  • Business

    Оптимальный вариант для малых предприятий

Ваша оценка:

Как создать выпадающее меню в REG.

Site

Не всегда все пункты меню можно уместить в основное горизонтальное меню. Поэтому в шапку страницы помещают только крупные категории, а подкатегории находятся в раскрывающемся меню. В этой статье мы покажем вам, как настроить такое меню в REG.Site. Как создать основное меню мы описали в статье Как создать меню в шапке сайта в REG.Site.

Для примера создадим вот такой раскрывающийся блок:

Обратите внимание! Перед тем как создавать меню, нужно настроить страницы, записи и рубрики, на которые будут ссылаться пункты выпадающего меню.

Чтобы создать выпадающее меню:

  1. 1.

    Перейдите в админку WordPress.

  2. 2.

    Перейдите во вкладку Внешний видМеню.

  3. 3.

    В блоке «Страницы» выберите те страницы, которые хотите поместить в раскрывающийся блок.

  4. 4.

    Нажмите Добавить в меню:

  5. 5.

    С помощью мыши перенесите добавленные пункты под основную категорию.

    Совет. В настройках можно делать несколько уровней дочерних элементов:

  6. 6.

    Нажмите Сохранить меню:

  7. 7.

    Перейдите в режим редактирования страницы. Раскрывающийся блок должен отобразиться в основном меню.

  8. 8.

    Настройте внешний вид раскрывающегося блока. Он редактируется в рамках настройки модуля «Меню». Обратим внимание только на те параметры настройки, которые касаются только раскрывающегося меню. Всё остальное настраивается вместе с основным меню.

Настройки раскрывающегося блока находятся во вкладке «Дизайн».

В блоке «Макет» настройте Направление выпадающего меню.

Совет. Если вы делаете выпадающее меню в шапке, выбирайте направление «вниз», так как направление «вверх» уведёт меню за пределы экрана и пользователь не сможет им воспользоваться.

В блоке «Ссылки выпадающего меню» можно настроить такие элементы выпадающего меню, как:

  • фон,
  • цвет разделительной линии между основным и дополнительным меню,
  • цвет текста,
  • цвет активной ссылки,
  • цвет фона меню мобильной версии сайта,
  • цвет текста на мобильной версии сайта.

Обратите внимание! Если вы не укажете цвета в параметрах «Мобильные Меню Цвет Фона» и «Цвет текста мобильного меню», в мобильной версии будут отображать цвета, которые настроены для ПК.

В блоке «Анимация» можно настроить, как будет проявляться меню при наведении на основную категорию.

Готово, вы создали выпадающее меню.

Помогла ли вам статья?

Да

1 раз уже помогла

Видео: создание раскрывающихся списков и управление ими

Создание раскрывающихся списков и управление ими

Обучение Эксель 2013.

Создание раскрывающихся списков и управление ими

Создание раскрывающихся списков и управление ими

Выпадающие списки

  • Выпадающие списки
    видео
  • Настройки выпадающего списка
    видео
  • Ввод и сообщения об ошибках
    видео
  • Управление раскрывающимися списками
    видео

Следующий: Создайте сводную таблицу и проанализируйте свои данные

Ввод данных выполняется быстрее и точнее, если вы используете раскрывающийся список для ограничения записей, которые люди могут делать в ячейке. Когда кто-то выбирает ячейку, появляется стрелка вниз раскрывающегося списка, и он может щелкнуть ее и сделать выбор.

Создать раскрывающийся список

Вы можете сделать рабочий лист более эффективным, предоставив раскрывающиеся списки. Кто-то, использующий ваш лист, щелкает стрелку, а затем щелкает запись в списке.

  1. Выберите ячейки, которые вы хотите содержать списки.

  2. На ленте щелкните ДАННЫЕ > Проверка данных .

  3. В диалоговом окне установите Разрешить

    на Список .

  4. Щелкните Источник , введите текст или числа (разделенные запятыми, для списка с разделителями-запятыми), которые вы хотите добавить в раскрывающийся список, и щелкните OK .

Хотите больше?

Создать раскрывающийся список

Добавить или удалить элементы из раскрывающегося списка

Удалить раскрывающийся список

Блокируйте ячейки, чтобы защитить их

Ввод данных выполняется быстрее и точнее, если вы используете раскрывающийся список для ограничения записей, которые люди могут делать в ячейке.

Когда вы выбираете ячейку, появляется стрелка вниз раскрывающегося списка, щелкните ее и сделайте выбор.

Вот как создавать раскрывающиеся списки: Выберите ячейки, которые вы хотите содержать в списках.

На ленте щелкните вкладку ДАННЫЕ и щелкните Проверка данных .

В диалоговом окне установите Разрешить на Список .

Нажмите Источник .

В этом примере мы используем список, разделенный запятыми.

Текст или числа, которые мы вводим в поле Источник , разделяются запятыми.

И нажмите OK . Ячейки теперь имеют раскрывающийся список.

Далее, Настройки выпадающего списка .

Обзор таблиц Excel — служба поддержки Майкрософт

Excel

Импорт и анализ данных

Столы

Столы

Обзор таблиц Excel

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Больше. ..Меньше

Чтобы упростить управление и анализ группы связанных данных, вы можете преобразовать диапазон ячеек в таблицу Excel (ранее известную как список Excel).

Примечание. Таблицы Excel не следует путать с таблицами данных, которые являются частью набора команд анализа «что, если». Дополнительные сведения о таблицах данных см. в разделе Вычисление нескольких результатов с помощью таблицы данных.

Узнайте об элементах таблицы Excel

Таблица может включать следующие элементы:

  • Строка заголовка     По умолчанию таблица имеет строку заголовка. Для каждого столбца таблицы включена фильтрация в строке заголовка, что позволяет быстро фильтровать или сортировать данные таблицы. Дополнительные сведения см. в разделе Фильтрация данных или Сортировка данных.

    Вы можете отключить строку заголовка в таблице. Дополнительные сведения см. в разделе Включение и отключение заголовков таблицы Excel.

  • Строки с полосами     Попеременное затенение или полоса в строках помогает лучше различать данные.

  • Расчетные столбцы     Введя формулу в одну ячейку в столбце таблицы, вы можете создать вычисляемый столбец, в котором эта формула будет немедленно применена ко всем другим ячейкам в этом столбце таблицы. Дополнительные сведения см. в статье Использование вычисляемых столбцов в таблице Excel.

  • org/ListItem»>

    Итоговая строка     После добавления итоговой строки в таблицу Excel предоставляет раскрывающийся список Автосумма для выбора из таких функций, как СУММ, СРЗНАЧ и т. д. Когда вы выберете один из этих параметров, таблица автоматически преобразует их в функцию ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ, которая будет игнорировать строки, которые по умолчанию были скрыты фильтром. Если вы хотите включить в свои расчеты скрытые строки, вы можете изменить аргументы функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ.

    Дополнительные сведения см. также в разделе Суммирование данных в таблице Excel.

  • Маркер изменения размера     Маркер изменения размера в правом нижнем углу таблицы позволяет перетаскивать таблицу до нужного размера.

    Другие способы изменения размера таблицы см. в разделе Изменение размера таблицы путем добавления строк и столбцов.

Создать таблицу

Вы можете создать в электронной таблице столько таблиц, сколько захотите.

Чтобы быстро создать таблицу в Excel, выполните следующие действия:

  1. Выберите ячейку или диапазон данных.

  2. Выберите Главная > Форматировать как таблицу .

  3. Выберите стиль таблицы.

  4. org/ListItem»>

    В диалоговом окне Форматировать как таблицу установите флажок рядом с Моя таблица как заголовки , если вы хотите, чтобы первая строка диапазона была строкой заголовка, а затем нажмите OK .

Также посмотрите видео о создании таблицы в Excel.

Эффективная работа с табличными данными

В Excel есть несколько функций, позволяющих эффективно работать с табличными данными:

  • Использование структурированных ссылок     Вместо использования ссылок на ячейки, таких как A1 и R1C1, вы можете использовать структурированные ссылки, которые ссылаются на имена таблиц в формуле. Дополнительные сведения см. в разделе Использование структурированных ссылок с таблицами Excel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *