Как сделать шапку вк группы: Как сделать шапку для группы Вконтакте, размер обложки компьютерной и мобильной версии, как оформить, добавить, установить обложку в сообщество ВК

1000HP BLOWN HDT ГРУППА ТРИ VK COMMODORE

16 апр 2017, 00:39

Галерея1

ВОЗМОЖНО, именно смерть Питера Брока в 2006 году вызвала новый интерес к бренду HDT и его легендарному каталогу высокопроизводительных Commodores. Вы также можете объяснить это тем, что они «достигли совершеннолетия» и теперь достаточно взрослые, чтобы считаться классикой. В любом случае, в последнее время значения настоящих HDT ранних девочек неуклонно движутся к северу.

Эта статья о VK Commodore Ахмеда Аддуга была впервые опубликована в выпуске журнала Street Machine за ноябрь 2015 года. они больше не доступны для масс, вы начинаете видеть, как автомобили дани строятся из «меньших» моделей. В результате реплики HDT в наши дни далеко не редки, но ВКонтакте Ахмеда Аддуга — это дань уважения с совершенно безумным поворотом.

«Я хотел построить 1000-сильный автомобиль для уличного движения, — говорит Ахмед. Он достиг этой цели, создав VK с двигателем E85, 403-кубовым двигателем 8/71, выдающим четырехзначную сумму на динамометрическом стенде.

Но это не был легкий путь.

Машина была заводской 308/четырехступенчатой, когда Ахмед ее купил, но к ней нужно было немного любви. Он начал бешено накапливать запчасти и отправил машину на битву. «К сожалению, они запихнули меня в кучу, и потребовалось два года, чтобы завершить работу, — говорит Ахмед. «Он был окрашен в карамельно-розовый цвет с коричневой отделкой, и я запустил его на 6/71 дутом 355ci Holden, но к тому времени, когда он был закончен, я понял, что мне не нравится цвет!»

Ахмед разобрал только что собранный автомобиль и покрасил его в карамельно-зеленый цвет, а затем, на полпути к сборке, отправил его в 2SUS Custom Resprays для доработки. К сожалению, парни из 2SUS тоже не были в восторге от нового цвета. «Они сказали, что машина не покинет их магазин в ярко-зеленом цвете, поэтому я сказал им делать все, что они хотят», — говорит Ахмед. «Я появился через пару недель, и они покрасили его в белый цвет!»

Внешний вид во многом основан на HDT Group Three, но с некоторыми изменениями в корпусе. «После того, как ребята из 2SUS решили покрасить его в белый цвет, я подумал, что давайте вернемся к оригинальному виду Брока, но с персонализированными деталями, которые я хотел. Дверные замки и замки багажника, антенна и бензобак сбриты».

Для автомобиля был построен свежий 355-й, и впервые он участвовал в гонке One-Day Powerplay в Сиднее, где на первом круге у него лопнуло уплотнение головки блока цилиндров. Еще один мотор был построен непосредственно перед Powercruise Sydney, и на этот раз отказ был катастрофическим. «Он лопнул прокладку головки блока цилиндров, разбил три поршня и разрушил блок, опять же на первом круге», — сетует Ахмед.

Примерно в то же время он встретил парня по имени Адам Ходж, который убедил его, что сила LS — это путь к праведности. После первого рассмотрения 6,0-литрового двигателя с шатунами и поршнями пара решила пойти ва-банк и вместо этого построить чугунный ходер с нагнетателем 8/71.

Кривошип Callies DragonSlayer использовался вместе со штоками Callies Ultra и поршнями SRP. Головки — это портированные L98 Jobbies, а распределительный вал — это ролик Comp Cams, отшлифованный специально для применения. Насос Blower Shop 8/71 зажат между парой карбюраторов QFT 750cfm и коллектором воздуходувки Pro Billet, и разве все это не выглядит очень блестящим? Несмотря на все предлагаемые лошадиные силы, он столь же функционален, сколь и привлекателен для глаз.

С выключенным двигателем возможность капитального ремонта моторного отсека была слишком хороша, чтобы упустить ее. «Когда мы решили сделать бухту, все началось с небольшой уборки, но потом все вышло из-под контроля», — признается Ахмед. «В конце концов я решил, что не хочу показывать ни одной дыры или болта». Компания Elite Fabrications взялась за всю работу в моторном отсеке, установив плоскую противопожарную перегородку, упаковав в коробку направляющие шасси и фары, сгладив опору радиатора и приварив защитные кожухи, чтобы избавиться от неприглядных болтов. Даже внутренние защитные кожухи были вырезаны из автомобиля, восстановлены и приварены обратно.

В то же время Ахмед понял, что отделка не того цвета, и полностью вернулся к чертежной доске. Опять же, есть очень отчетливый вкус HDT, но он был сильно модернизирован. Спереди использовались ковши HDT Scheel, но вместо заднего дивана была модифицирована и установлена ​​дополнительная пара. Заводская приборная панель была отремонтирована — даже стандартное головное устройство Eurovox осталось — но кластер Dakota Digital теперь передает Ахмеду информацию о жизненно важных функциях двигателя в гораздо более лаконичной, точной и эстетически приятной форме, чем 19-й.Аналоговый блок 80-х мог когда-либо сделать.

К тому времени, как Powercruise 54 развернулся, Ахмед надеялся, что переключение на LS поможет машине преодолеть расстояние, и это был случай, когда повезло в третий раз. «На этот раз он длился целых три дня, и мне было очень весело», — говорит он.

Но на этом веселье не закончилось. Сознавая тот факт, что дифференциалу нужно было отпраздновать день рождения, Ахмед рассудил, что просто нет смысла строить новый дифференциал без переборки автомобиля. Его вернули в Elite Fabrications, которые переделали его для установки колес Intro Rockman размером 22×12 дюймов и собрали новую четырехрычажную заднюю часть. «Однажды ночью я тусовался в мастерской, пока они чистили машину, и мы решили вырезать весь пол багажника и сделать его из листового металла на заказ», — говорит Ахмед. «Выглядит немного опрятнее; он отличается и хорошо работает со всеми другими модами».

К настоящему моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом, действительно ли этот надутый монстр ездит по улицам. «На самом деле я много на нем езжу, — говорит Ахмед. «Я стараюсь выбираться хотя бы каждую субботу; ребятам и мне очень нравится. Но одна из главных причин, по которой я построил машину, — это такие мероприятия, как Powercruise. Я хочу однажды поучаствовать в гонке, просто чтобы посмотреть, на что он способен, но меня больше интересуют силовые заезды, чем гонки».

АХМЕД АДДУГ
1985 ХОЛДЕН ВК КОММОДОР
Краска: Nissan White

ДВИГАТЕЛЬ
Марка: Iron-block 403ci LS
Впуск: коллектор воздуходувки Pro Billet, нагнетатель The Blower Shop 8/71, двойной карбюратор Quick Fuel Technology 750 куб.

ролик, специальная шлифовка
Шатуны: Callies Ultra
Поршни: SRP
Шатуны: Callies DragonSlayer
Масляный насос: Melling
Топливная система: насос Aeromotive A2000
Охлаждение: изготовленный на заказ радиатор PWR, два термовентилятора
Выхлоп: изготовленные на заказ коллекторы 17/8 дюйма, два 3-дюймовый выхлоп
Зажигание: MSD 6LS, провода MSD, пакеты катушек LS3

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: Turbo 400
Преобразователь: Dominator 3500 об/мин

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Пружины и амортизаторы: пружины Koni (f), пружины Strange (справа)
Тормоза: диски 330 мм, суппорты AP Racing (f), диски 315 мм, суппорты AP Racing (справа)
Главный цилиндр: блок педалей Wilwood

КОЛЕСА И ШИНЫ
Диски: Intro Rockman; 22×8,5 (f), 22×12 (r)

Резина: 235/30/22 (f), 335/25/22 (r)

Andrew Broadley

Editor Street Machine

Родившийся в Маджи Бродс набил себе руку в издательской игре в Street Commodores в середине 2000-х, после чего поработал и над Австралазийским грязным велосипедом, и над The ​​Picture.

Марк Брэмли

Фотография

HDT – ВК СС Группа А – Сборка №477

Сборка № 477/502 Низкий километраж Пример

ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ ГРУППА А, ПРОБЕГ ВСЕГО 44 758 км!

Немодифицированный, оригинальный, с полной документацией и небольшим пробегом – большего и желать нельзя.

Эта группа А выглядит следующим образом:

Заводской автомобиль с кондиционером

Автомобиль все еще на оригинальном 4 Bridgestone Potenzas

Неиспользованная запасная часть

Интерьер без опознавательных знаков

Безупречный моторный отсек

03002 Чистая ходовая часть с заводской маркировкой

Полная документация и документы

Один из лучших доступных примеров!

Дополнительные фото по запросу.

Для получения дополнительной информации/осмотра этого автомобиля, пожалуйста, позвоните в Честер-0414 239 028 сегодня

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы всегда ищем коллекционные автомобили, если у вас есть один или несколько, которые вы хотели бы продать, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нас в любое время.

Если вы ищете конкретный автомобиль, сообщите нам о своих требованиях, используя нашу обширную базу данных MCS, мы можем помочь вам найти то, что вы ищете.

Chester@musclecarstables.com.au 0r 0414 239 028

СПАСИБО ЗА ПОСЕЩЕНИЕ КОНЮШНЕЙ MUSCLECAR, БУДИТЕ С НАСТРОЙКОЙ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НОВЫХ И БУДУЩИХ MUSCLECAR!

Информация о VK HDT SS Group A

Объем: 4,987 л

Тип: Обычный, четырехтактный, с водяным охлаждением, возвратно-поступательный поршневой тип с 8 цилиндрами

Конфигурация: Передняя установка, продольная, V-образная конфигурация ohv с двумя клапанами на цилиндр

Топливная система: Rochester Quadrajet 4 ствола в нисходящем чертероде карбюратор

Bore and Stroke: 101,6 x 76,8 мм

Мощность: 196 кВт при 5200 об / мин

Крутящий момент: 418 нм при 3600RPM

Компрессионный уровень: 8.8: 1

2

2

2

.

12 В отрицательное заземление

Выхлоп:

V8 объемом 5,0 л: Цельные чугунные левый и правый ряды цилиндров, по одному выпускному отверстию на ряд.

5,0 л V8 V5H: система выпуска ОГ с низким давлением с коллекторами с белым жаростойким покрытием

4 Speed ​​M21 Ручная передача:

1-й: 2,54: 1

2-е: 1,83: 1

3-е: 1,38: 1

4th: 1,00: 1

Реверс: 2.54: 1

5 Speed ​​Borg-Warner. Т-5 Ручная передача:

1-й: 2,95: 1

2-е: 1,94: 1

3-е: 1,34: 1

4th: 1,00: 1

5th: 0,73: 1

Обратный: 3,15: 1

Сцепление:

Одинарная сухая пластина с мембранной пружиной, тип привода

Максимальная скорость в передачах:

Группа 3 4-ступенчатая механическая:

1-я: 77 км/ч

2-я: 107 км/ч

3-я: 142 км/ч

4-я: 210 км/ч

0-100,02 секунды

Четверть мили (400 метров): 15,7 секунды

3-й: 161 км/ч

4-й: 215 км/ч

0-100 км/ч: 7,0 секунд

Четверть мили стоя (400 метров): 15,0 секунд

Подвеска:

Передняя часть: полностью независимая, со стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *