Global Brands не обращает внимания на проблемы с хард-зельтером в Великобритании с VK & Soda
30 января 2023 г.
Компания заявила, что британская категория хард-зельтеров «потерпела неудачу» из-за предполагаемого отсутствия вкуса, несмотря на спрос на низкокалорийные напитки.
Анри Матье
Британская компания по производству напитков Global Brands запустила VK & Soda — низкокалорийный готовый к употреблению напиток без сахара, который, по мнению компании, поможет преодолеть сдержанный местный спрос на крепкие зельтеры.
Напитки на основе водки будут доступны для покупки у оптовиков, включая LWC Drinks, а также в Интернете через специалиста по электронной коммерции Good Time In.
Компания Global Brands разработала два вкуса: ягоды на основе своего флагмана VK Blue; и Lime, который представляет собой «новый и улучшенный» вариант классической водки, лайма и содовой.
Напитки крепостью 3,4% содержат 56 калорий, и компания заявила, что признала спрос среди молодых потребителей на «более здоровые варианты».
Несмотря на то, что они более чем в два раза менее калорийны, чем оригинальные ароматизаторы, Global Brands заявили, что новые напитки сохранят свою «ароматную и вкусную сущность».
Компания заявила, что британская категория хард-зельтеров «упала», несмотря на спрос на низкокалорийные напитки. По его словам, кажущееся отсутствие вкуса играет центральную роль в работе рынка в стране.
Обращаясь к Just Drinks , Чарли Ливер, глава бренда в Global Brands, сказал: «Если вы посмотрите на крупнейший упакованный RTD-бренд в Великобритании в торговле, VK, ароматные и смелые напитки с различными вариантами привлекательны. больше всего для потребителей», — сказала она. «В недавнем опросе трое из четырех студентов сказали, что любят ВКонтакте из-за ассортимента вкусов и вкуса. Когда крепкие зельтеры впервые вышли на рынок Великобритании, они добились значительного проникновения, но не удержали потребителей, в то время как категория упакованных готовых к употреблению напитков в настоящее время растет на 134% в годовом исчислении».