Как сделать рекламу вк в группе: Реклама в сообществах ВК: пошаговая инструкция

Global Brands не обращает внимания на проблемы с хард-зельтером в Великобритании с VK & Soda

30 января 2023 г.

Компания заявила, что британская категория хард-зельтеров «потерпела неудачу» из-за предполагаемого отсутствия вкуса, несмотря на спрос на низкокалорийные напитки.

Анри Матье

Британская компания по производству напитков Global Brands запустила VK & Soda — низкокалорийный готовый к употреблению напиток без сахара, который, по мнению компании, поможет преодолеть сдержанный местный спрос на крепкие зельтеры.

Напитки на основе водки будут доступны для покупки у оптовиков, включая LWC Drinks, а также в Интернете через специалиста по электронной коммерции Good Time In.

Компания Global Brands разработала два вкуса: ягоды на основе своего флагмана VK Blue; и Lime, который представляет собой «новый и улучшенный» вариант классической водки, лайма и содовой.

Напитки крепостью 3,4% содержат 56 калорий, и компания заявила, что признала спрос среди молодых потребителей на «более здоровые варианты».

Ссылаясь на опрос CGA Food Insights от 2021 года, компания заявила, что 84% потребителей поколения Z заявили, что ищут более здоровые альтернативы, когда пьют вне дома.

Несмотря на то, что они более чем в два раза менее калорийны, чем оригинальные ароматизаторы, Global Brands заявили, что новые напитки сохранят свою «ароматную и вкусную сущность».

Компания заявила, что британская категория хард-зельтеров «упала», несмотря на спрос на низкокалорийные напитки. По его словам, кажущееся отсутствие вкуса играет центральную роль в работе рынка в стране.

Обращаясь к Just Drinks , Чарли Ливер, глава бренда в Global Brands, сказал: «Если вы посмотрите на крупнейший упакованный RTD-бренд в Великобритании в торговле, VK, ароматные и смелые напитки с различными вариантами привлекательны. больше всего для потребителей», — сказала она. «В недавнем опросе трое из четырех студентов сказали, что любят ВКонтакте из-за ассортимента вкусов и вкуса. Когда крепкие зельтеры впервые вышли на рынок Великобритании, они добились значительного проникновения, но не удержали потребителей, в то время как категория упакованных готовых к употреблению напитков в настоящее время растет на 134% в годовом исчислении».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *