Как сделать рекламу в вк группе: Как рекламировать группу ВКонтакте — инструкция

RETAIL VK ​​Company Insights, Tech Stack и конкуренты

Компании / RETAIL VK ​​

Последнее обновление: 26 мая 2022

En VK RETAIL estamos especializados en la venta, представительство и дистрибуция продуктов perecederos envasados ​​y para ello contamos con un equipo profesional encargado de los proyectos de nuestros… clientes , антре лос куалес se encuentran productos tales como: · Кафе · Тес · Настои · Галлетас · Цветочный декор Nuestra base logística se encuentra en Vilassar de Mar, en la provincia de Barcelona, ​​donde disponemos de almacén y de servicio de reparto tanto refrigerado como a Temperature Ambiente para cualquier punto del país. El Desarrollo де Nuestro trabajo себе основной España, pero también tenemos experiencia en la exportación dentro de la CCE y disponemos de corresponsales en Holanda y Alemania para el almacenaje y distribución en Centroeuropa. Подробнее

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ VK Technology Stack

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых RETAIL ВКонтакте, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Изучите 3 технологий в 2 категориях, используемых РОЗНИЦА VK

Языки программирования и фреймворкиПлатформа и хранилище

JavaScript

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.

HTML

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Язык гипертекстовой разметки (HTML) является стандартным языком разметки для документов, предназначенных для…

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения, в RETAIL VK?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта. Установите и откройте данные о сотрудниках RETAIL VK ​​менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

FAQ

Изучите часто задаваемые вопросы о бизнесе RETAIL VK, включая информацию об основании, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.

Что такое официальный сайт RETAIL VK?

Официальный сайт РИТЕЙЛ ВКонтакте — ритейлвк.ком Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в RETAIL VK?

6sense отслеживает 20–49 сотрудников, которые работают в РИТЕЙЛ ВК. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категории вакансий и найма в RETAIL VK, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

В какой отрасли работает РОЗНИЦА ВКонтакте?

РОЗНИЦА ВКонтакте работает в сфере Еда и напитки.

Что такое технический стек RETAIL VK?

Лучшие технологии, которые использует RETAIL VK: JavaScript , HTML и . Вы также можете изучить 3 технологии в 2 категории, используемые RETAIL VK, упомянутые ранее на этой странице.

Где находится штаб-квартира RETAIL VK?

РОЗНИЦА Штаб-квартира VK находится по адресу Барселона, Каталония, Испания. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Языки

Языки программирования

Веб-сервер и сервер приложений…

JavaScript

Nginx

Таргетированная реклама ВКонтакте: настройка, эффективность

Таргетинг ВКонтакте — подбор аудитории под конкретную рекламную кампанию. Название произошло от английского target – цель, цель. Таргетинг — это механизм выбора аудитории, для которой генерируется та или иная реклама.

Основные задачи таргетинга:

  • привлечение внимания потребителя;
  • получение большого количества заказов;
  • возможность предоставления пользователям полной информации о вашем продукте;
  • проведение работ по узнаваемости бренда.

Кому конкретно будет выгоден данный вид рекламы на просторах ВК?

  • Продажа одежды и аксессуаров, бижутерии/
  • Продажа различной электроники (планшеты, телефоны и все сопутствующие товары).
  • Кафе, рестораны, кондитерские изделия, оформление и проведение праздников и мероприятий.
  • Школы танцев, рисования, музыки, пения, иностранных языков, плавания (все виды искусств).
  • Услуги косметологов, парикмахеров, визажистов, стилистов и др. в этой сфере.
  • Тренинги, семинары, образовательные продукты, инфобизнес.
  • Фитнес – клубы, тренажерные залы, туризм и путешествия.
  • Сфера подарков и сувениров.

Для какого бизнеса не подходит таргетинг?

  • Промышленность и строительство — сферы, в которых сложно найти покупателя Вконтакте, из-за масштабности товара.
  • Многие сегменты B2B.

Блок 1. Формат и оформление объявления

Реклама ВКонтакте

Реклама в ленте новостей

Они отображаются в ленте новостей ВКонтакте, рядом с другими публикациями, которые люди видят из компьютеры, планшеты и мобильные телефоны.

 

Текстово-графический блок (ТГБ) 900 03

Отображаются ВКонтакте слева под главным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом . Рекламные сообщения размещаются только в полной версии сайта и не отображаются на мобильных устройствах.

 

Форматы объявлений в ленте новостей:

Их всего 5:

  1. Карусель

Особенности:

  • Вы можете добавить от 3 до 10 карточек, каждая из которых содержит отдельную ссылку.
  • Текст записи должен быть не длиннее 220 символов, без ссылок, хэштегов и упоминаний. В тексте допускается до 6 смайликов.
  • Название карты должно содержать от 3 до 25 символов.
  • Размер изображения должен быть не менее 400×400 пикселей. (JPG, PNG или GIF без анимации). При этом текст на изображении должен занимать не более 50% общей площади фото.
  1. Универсальное обозначение

В этом формате можно добавить один или несколько баннеров (каждый из них будет формировать отдельный рекламный пост), GIF и видео.

Особенности:

  • Не более 16 384 символов и 6 эмодзи (смайликов) в тексте.
  • До 10 изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG (при этом каждый из баннеров будет отображаться в отдельном объявлении). Текст на изображении в рекламном посте должен занимать не более 50% общей площади фото.
  • Размер каждой стороны GIF не должен превышать 1000 пикселей. Вес не более 50Мб, оптимальный для автозапуска 10-12 Мб.
  • Максимально допустимый размер видеофайла — 2 ГБ, разрешение видеозаписи — 1080p.
  • Размер изображения во фрагменте рядом с кнопкой должен быть не менее 537×240 пикселей.
  1. Запись кнопкой

Особенности:

  • 90 092 Текст записи может содержать не более 220 символов, не более двух переносов строки и не более более 6 смайликов. Также исключено использование ссылок и хэштегов в тексте.
  • Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации).
  • Поддерживаемые форматы видео (необходимо загрузить в плеер ВКонтакте): AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, М2ТС, МТС.
  • Размер изображения или видео во фрагменте должен быть не менее 537×240 пикселей.
  • Текст фрагмента рядом с кнопкой может содержать до 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  1. Сбор заявок

   

  • Максимальное количество символов в форме в заголовке 60, в описании — 600.
  • Обложка 1200х300 в JPG, Формат PNG, GIF.

Вы можете собрать все необходимые данные клиента, а именно:

  • Имя
  • Фамилия
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона
  • Возраст
  • Дата рождения
  • Город, страна
  • 9 0093 Или добавьте свои вопросы.

* Пиксель собирает пользователей, открывших форму.

  1. Реклама сайта

 

В этом формате также можно добавить заголовок, логотип, описание и большое изображение, указать сайт. Объявление не требует привязки к сообществу ВКонтакте, а переход осуществляется по клику на любую его область.

  • Разрешены только ссылки на внешние сайты. Ссылки на личные страницы ВКонтакте, сообщества и другие страницы в vk.com не поддерживаются.
  • Заголовок объявления может содержать от 3 до 25 символов. Описание – от 3 до 70 символов. Текст на изображении под описанием – от 3 до 25 символов.
  • Минимальный размер изображения для логотипа — 256×256 пикселей.
  • Минимальный размер изображения для описания — 1080×607 пикселей. Максимальный вес 5 Мб. Допустимые форматы изображений: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации). Текст на изображении для описания
  • должен занимать не более 50% общей площади фотографии.

Форматы рекламы на страницах сайта (ТГБ)

  1. Приложение

Таргетинг с целью, чтобы пользователь установил приложение или игру, размещенную ВКонтакте Доступны кнопки «Играть»/«Выполнить».

  1. Сообщество

Краткое описание и изображение, которое поможет привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте.

  1. Внешний сайт

Краткое описание и изображение для привлечения подписчиков на внешний сайт через TGB.

3.1. Изображение и текст

Название – от 3 до 33 знаков, описание – от 3 до 70 знаков.

Минимальный размер изображения — 145×85 пикселей.

3.2. большое изображение

Заголовок – от 3 до 33 символов, включая знаки препинания и пробелы.

Минимальный размер изображения — 145×165 пикселей.

3.3. Продвижение сообщества

Название рекламируемого сообщества автоматически подставляется в заголовок.

Минимальный размер изображения: 145×145 пикселей.

Блок 2. Настройка целевой аудитории

Группы по интересам настраиваются только на определенную тему.

Например:

Вы можете настроить таргетинг на подписчиков сообществ конкурентов или сообществ с близкими темами. Вы можете выбрать до 100 сообществ. Вы также можете исключить группы, подписчики которых не должны видеть вашу рекламу.

Вы можете показывать рекламу людям, которые недавно были активны в тех или иных сообществах – например, тем, кто недавно вступил или посетил, переписывался сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях и выполнял другие действия (какие действия пользователь не могут быть выбраны непосредственно исполненные в ВК).

Вы можете выбрать до 100 открытых сообществ для одного объявления.

Вы можете показывать рекламу пользователям, установившим приложение или играющим в игры ВКонтакте. Вы также можете исключить приложения и игры, подписчики которых не должны видеть рекламу.

Показывать рекламу пользователям, которые посещали ВКонтакте из других стран не менее двух раз за последние полгода.

Вы также можете настроить таргетинг на людей, которые учатся в определенной школе, закончили определенный университет в определенном году и/или занимают определенную должность.

ВК, так же можем догнать аудиторию ретаргетингом.

В этой социальной сети есть 5 способов:

  1. Ретаргетинг по файлу (телефоны, e-mail, id)
  2. Ретаргетинг по пикселям (в т.ч. по событиям)
  3. Ретаргетинг на взаимодействие с рекламным постом.
  4. Похожие аудитории (похожие)
  5. Динамический ретаргетинг

Мы также можем исключить определенные аудитории, которым мы не хотим показывать рекламу.

При таком таргетинге можно показывать рекламу пользователям конкретных устройств

Пользователь попадает в целевую аудиторию, если за последние 14 дней несколько раз заходил ВКонтакте с этого устройства.

Пользователь попадает в целевую аудиторию, если заходил ВКонтакте несколько раз за последние 14 дней с этого устройства.

То же самое касается операционных систем и интернет-браузеров.

Что еще вам нужно знать?

Минимальный размер целевой аудитории, необходимой для запуска рекламы, составляет 100 пользователей.

Система автоматически оценивает объем аудитории с учетом выбранных таргетингов и сразу показывает рекомендованную цену для этих пользователей.

Блок 3. Установка времени, цены и местоположения

В таблице можно выбрать часы и дни недели, чтобы реклама показывалась только в удобное для вас время.

При создании объявления вы можете выбрать рекламные площадки, на которых пользователи увидят вашу рекламу:

Для объявлений:

  1. Полная версия сайта (только десктопная версия сайта)
  2. Мобильный сайт и приложения (пользователи мобильных приложений ВКонтакте для iOS и Android и сайта m. vk.com увидите.)
  3. Реклама на стене сообщества

Для объявлений в формате TGB:

  1. Реклама во ВКонтакте и на партнерских сайтах
  2. Только ВКонтакте 9009 4

Таргетированная реклама ВКонтакте работает по принципу аукциона, что позволяет оптимизировать расходы. Вы сами определяете, сколько хотите потратить на рекламу ВКонтакте. Вы можете начать размещение, положив на свой счет всего 500 рублей. При этом, чем выше рекламный бюджет, тем более широкую аудиторию вы сможете охватить.

После выбора целевой аудитории вы увидите рекомендуемую цену на нее. Рекомендуемая цена зависит от количества рекламодателей, которые в данный момент хотят показывать свою рекламу той же аудитории, что и вы.

Стоимость показа (CPM) (Cost Per Mille) – оплата за каждые 1000 показов.

+/- мы сами регулируем как часто и сколько пользователей будут видеть нашу рекламу, изменяя ее бюджет в условиях аукциона.

Плату за показ (CPM) стоит выбрать, если вы не ожидаете, что пользователи перейдут на ваш сайт или иным образом взаимодействуют с вашим объявлением. Например, если вам нужно сообщить, что у вас распродажа или новая коллекция в офлайн-магазине.

При оплате кликов (CPC) — оплата за каждый клик

Аукцион учитывает не только ставку, но и CTR — параметр, характеризующий частоту кликов по вашему объявлению.

Модель с оплатой за клик стоит выбирать, когда ваша главная цель — получить клики на целевой странице.

Таким образом, применяя оплату за клик, вы будете платить только за активность заинтересованных пользователей.

Мы также можем установить лимит показов от 1 до 20.

Блок 4. Полезная информация

Товары и услуги, реклама которых запрещена

  • Алкоголь, курение, наркотики.
  • Копии и реплики товаров.
  • Финансовые пирамиды.
  • Азартные игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *