Как сделать рекламу в новостной ленте вконтакте: Реклама в ленте новостей Вконтакте | Таргетинг ВКонтакте | Инструкции, руководства и советы по ВКонтакте

Как выглядит реклама Вконтакте, примеры форматов

11 августа Таргетированная реклама

Содержание:

Вконтакте — хороший источник трафика, с которым работает множество компаний, маркетологов и простых пользователей, что хотят продвигать свои товары, услуги, приложения, группы и т.д. Здесь есть множество инструментов для продвижения, как официальные, так и неофициальные.

Выбор зависит от задач и бюджета. Сегодня рассмотрим, как может выглядеть реклама Вконтакте, которую нам предлагает сама соцсеть.

Виды рекламы ВКонтакте

Самым распространённым способом запустить рекламу ВК является настройка таргетированной рекламы через личный рекламный кабинет.

Таргетированная реклама ВК позволяет показывать рекламное объявление исключительно вашей целевой аудитории. То есть, пользователям из вашего региона, подходящего возраста, пола и с нужными вами интересами. Подходит для имиджевых кампаний и для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы.

Преимуществом является широкий спектр настроек, а также в любой момент вы можете выключить неэффективные объявления, внести в них правки и проанализировать эффективность для разных настроек.

Второй способ — реклама в сообществах/Маркетплатформа ВК. В данном случае пост выходит с пометкой «‎реклама»‎.

Тогда выше лояльность, если группа активна и развивается. Подписчики могут воспринять рекламный пост за рекомендацию. Кроме того, при размещении рекламы в сообществе Вконтакте сделать пост в стиле сообщества, на похожую тематику. Так вы получите отклик выше, чем от обычного размещения.

Форматы таргетированной рекламы в Вконтакте

Реклама в ленте

Объявление показывается в новостной ленте пользователя вместе с публикациями от его друзей и сообществ из подписок. Такие объявления отображаются в десктопной и в мобильной версиях сайта, что важно.

Универсальная запись

Пост помечается некликабельной кнопкой «реклама» и выглядит как обычная публикация в ленте.

Запись с кнопкой

Здесь уже появляется кнопка с призывом к действию. Это может быть: Подробнее, Купить, Позвонить, Забронировать и т.д.

Реклама сайта

Формат напоминает запись с кнопкой, но изображение здесь становится немного больше, а текст короче. Главное отличие — при нажатии на «шапку» объявления пользователь попадет не в сообщество, как в других форматах, а на рекламируемый сайт.

Карусель

Пользователь видит галерею из 3-10 фотографий и кнопками с призывом к действию под каждой из них.

Сбор заявок

Визуально формат схож на запись с кнопкой, но при переходе пользователь попадает не на внешний сайт или сообщество в соцсети, а на анкету, где в которой он может оставить свои контакты.

Форма для сбора заявок выглядит так:

Реклама в левом блоке

В десктопной версии пользователь видит рекламу в левом блоке, который находится прямо под основным меню. Здесь показываются небольшие текстово-графические баннеры (ТГБ), которые делятся на три вида, в зависимости от того, куда вы ведёте трафик:

  • внешний сайт;
  • сообщество;
  • приложение.

Реклама в Историях

В мобильной версии отображается реклама в Историях. Это полноформатные объявления — ваша реклама займет весь экран пользователя, привлекая его внимание.

Реклама приложений

Отдельный блок для рекламы приложений выглядит вот так:

Собственно, это все форматы рекламы, которые нам предоставляет социальная сеть Вконтакте. Каждый из форматов подходит под разные виды продвигаемых товаров или услуг. Что из этого работает лучше — зависит от целей и настроек, к которым вы прибегаете. Так приложения, конечно, лучше рекламировать в специальном поле для этого или же в левом блоке под главным меню, где глаз пользователя сразу цепляется за объявление.

Видео-инструкция

Видео с полным обзором рекламных возможностей Вконтакте на случай, если информации в статье оказалось недостаточно:

Стоит ли вкладываться в таргетированную рекламу во «ВКонтакте»

  • 18 марта 14:01
  • 0+
  • Екатерина Воробьева

Фото из открытых источников

Маркетинговое агентство WeDo поделилось своим мнением

«ВКонтакте» снова набирает популярность, и многие предприниматели перебираются туда. И поскольку ранее они настраивали таргетированную рекламу только в Instagram, сейчас возникает вопрос, подойдет ли им таргетированная реклама во «Вконтакте» и так ли она эффективна? 

Таргетированная реклама во «Вконтакте» — это объявления, которые появляются в новостной ленте, на стенах сообществ, в историях и в формате тизеров слева под меню в версии для компьютера.  Таргетинг во «ВКонтакте» даст вам возможность настроить объявление на нужную вам аудиторию, а не «распыляться» на всех. А правильно подобранные настройки и целевая аудитория позволяют добиться низкой цены за показы. 

Так в чем же отличие настройки таргетированной рекламы во «ВКонтакте» от Instagram?

  1. Во «ВКонтакте» более расширенные настройки для таргета и для сбора аудитории. Объявления транслируются по следующим параметрам: пол, возраст, семейное положение, место работы и учебы, должность, станция метро, интересы и так далее. И в отличие от Instagram такие параметры, как пол и возраст, обязательны для заполнения при регистрации, что позволяет проще и эффективнее настроить таргетированную рекламу на нужную аудиторию. 

  • Можно собрать аудиторию своих конкурентов и настроить на нее таргет.

  • Больше категорий в настройках рекламы «по интересам». Например, цветочный магазин может показать объявления людям с интересом «друзья-именинников», а развивающий центр для дошкольников «родителям с детьми в возрасте от 4 до 6 лет».

     

    1. Возможность показывать объявления на стенах сообществ,  которые посещает ваша аудитория. 

    2. Разнообразный выбор форматов рекламы под разные цели. Можно настроить рекламу с подпиской на рассылку от вашего сообщества. После нажатия кнопки на объявлении человек попадает на подписку. Дает свое согласие. И автоматически получает сообщение. Это способ быстро сформировать лояльность покупателей, рассказать о себе, показать отзывы, разослать спецпредложения, получить первый ответ.


    Когда аудитория видит одно и то же объявление длительный срок, она  может «выгорать» и попросту не замечать их. Поэтому важно менять информацию в объявлениях. Команда WeDo постоянно анализирует эффективность объявлений и при необходимости оптимизирует настройки, чтобы получить наилучшие результатов от рекламной кампании. На сайте агентства вы можете ознакомиться с их проектами: prowedo.

    ru/tretirovannaya-reklama

    Сейчас во «ВКонтакте» ежемесячно заходит более  58% населения страны. А по данным пресс-службы этой соцсети только за несколько дней после блокировки Instagram в России число регистраций увеличилось в 4 раза, а количество просмотров ленты на 25% и продолжает расти.

    Итак, «ВКонтакте» — это отличный способ найти новых клиентов. Если вы хотите воспользоваться возможностями данной соцсети, обращайтесь в маркетинговое агентство WeDo. Команда агентства всегда вам поможет с настройкой рекламы во «ВКонтакте» и ведением группы.

    ВКонтакте: prowedo_ru
     

    • Интернет
    • Эффективная реклама в соцсетях: как выбрать группу для размещенияВчера
    • Старшее поколение россиян переходит на видеоконтент10 ноября

    Услуги SMM по продвижению в Facebook, Вконтакте и других социальных сетях в веб-студии «Искрящиеся люди»

    Социальные сети сегодня – это не только вместилище огромного количества полезной и занимательной информации. А еще это бездонный кладезь потенциальных клиентов вашей компании! Продвижение компании в социальных сетях — один из самых прибыльных и перспективных методов интернет-рекламы. Сегодня только ленивый не тратит много времени, листая ленту Вконтакте или Фейсбук вечером после тяжелого рабочего дня. Небольшая реклама, ненавязчивая реклама и качественный контент в сообществе способны творить настоящие чудеса. Он может расширить аудиторию потенциальных потребителей до невероятных масштабов. Продвижение бизнес-бренда в социальных сетях возможно различными методами. В них входит работа с аудиторией, написание и размещение интересной и уникальной информации, изучение наиболее удачного времени для размещения, покупка платной рекламы и многое другое.

    Продвижение в социальных сетях — долгий и кропотливый процесс. Он требует профессионального подхода, постоянного анализа поведения аудитории и навыков работы с контентом. В нашей веб-студии вы можете заказать SMM продвижение групп в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Одноклассники и других. Наши специалисты четко понимают разницу между ведением и продвижением в каждой из этих социальных сетей. Мы тщательно изучаем поведенческие факторы, возраст и интересы большинства пользователей.

    Продвижение в Facebook: страницы, бизнесы, компании

    Продвижение в Facebook имеет свои особенности. Это социальная сеть, позволяющая взаимодействовать с наиболее платежеспособной, образованной и активной пользовательской аудиторией, знакомой с современными технологиями и Интернетом. Продвижение страницы в Facebook включает в себя создание четкой стратегии продвижения каждого отдельного бренда, оформление самой страницы в фирменном стиле, запуск рекламных кампаний, общение с подписчиками, проведение различных конкурсов и акций и многое другое. более.

    Если вы нацелены на привлечение самых продвинутых и платежеспособных vip-клиентов к своим товарам и услугам, этот вариант вам подходит как нельзя лучше. Большинство пользователей этой социальной сети привыкли оплачивать услуги и товары самого высокого класса. Они хотят всегда вовремя получать информацию из первых рук и иметь возможность задать вопрос. Именно поэтому продвижение бизнеса в Facebook (компании, группы или страницы) — один из самых верных способов поднять развитие вашей компании на небывалый уровень.

    Продвижение в Вконтакте: продвижение пабликов, страниц, сообществ

    Одним из достаточно популярных и эффективных способов сделать свою компанию популярной в интернете и за его пределами является продвижение в Вконтакте. Раскрутка паблика или ВК-страницы поможет максимально увеличить аудиторию потенциальных клиентов. Несмотря на огромное количество других социальных сетей на сегодняшний день, Вконтакте остается одной из самых популярных. Это связано с наличием свободного (что немаловажно) доступа к музыке, видео, фото и другим материалам. Сайт предоставляет возможность легко загружать, скачивать и обмениваться развлекательным, обучающим и полезным контентом в неограниченном количестве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *