Как сделать рекламу в контакте: Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство по таргету ВК — Веб-Центр, блог

Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция

Если вы хотите продвигать свой бизнес в VK, то таргет может вам в этом помочь. В нашей статье мы расскажем, как запустить рекламу ВКонтакте. 

Таргетированная реклама ВКонтакте дает возможность показать ваше объявление тем, кто заинтересован в вашем продукте или услуге.

Кстати, вы можете узнать  какие результаты от рекламы в VK можно получить, в наших кейсах по таргету ВКонтакте. 

1. Зайдите в рекламный кабинет и выбирайте цели.

В рекламном кабинете ВКонтакте выбираете цели. В зависимости от того, что вы хотите получить от продвижения, вам нужно выбрать цель. Это могут быть показы рекламного объявления, подписки на сообщество, переходы на сайт – выбирайте сами. 

2. Выберите формат

Выбрав цель, определитесь с форматом. Форматы бывают разными, под разные цели продвижения. Это может быть : 

  • Карусель из нескольких изображений. Если у вас широкий ассортимент, то этот вариант отлично вам подходит. Хорошо работает для набора подписчиков в группы. 
  • Запись с кнопкой. Тоже эффективно работает на сбор подписчиков. На кнопку можно добавить призыв к действию, чтобы пользователям легче было принять решение. 
  • Универсальная запись с любыми вложениями. Этот формат более нативен, так как такая запись напоминает пост в ленте и меньше выделяется среди постов. 
  • Реклама личной страницы. Этот формат подходит для того, чтобы продвигать личный бренд или блогеров. 
  • Реклама сайта. Если вам необходимо направить трафик прямо на сайт бренда, то выбирайте этот вариант. 
  • Мобильное приложение. Этот формат позволяет эффективно продвигать мобильные сервисы. 

3. Создайте рекламное объявление

Определившись с целями и форматом, можно приступить к созданиюрекламного объявления.

Для того, чтобы прорекламировать своё сообщество вставьте ссылку на него в нужную строку .

Создайте объявление добавив туда ваше изображение и текст. 

4. Настройте ЦА 

Чтобы объявление показывалось тем, кому действительно будет нужно, необходимо выбрать параметры целевой аудитории. Если для вас важно местоположение потенциальных клиентов – обозначьте географию. Также вы можете указать пол, возраст и интересы ЦА. 

Далее вам предстоит указать и поведение аудитории, которой вы хотите показать объявление. 

Кстати, чтобы лучше разбираться в ЦА мы рекомендуем составить интеллект карту для анализа. Как это сделать, вы можете прочитать здесь

А еще можете добавить ключевые фразы. Для этого вам придется предположить по каким ключевым запросам можно найти ваше объявление. 

Также если у вас на сайте размещен пиксель ВКонтакте, можете добавить аудиторию ретаргетинга. В таком случае, объявление покажут тем, кто уже совершал какое-либо действие на вашем сайте. 

Кроме того, стоит выбрать время показа вашего объявления для аудитории.

Возможно, у вас есть много полуночников. Или наоборот, ваша ЦА — люди, соблюдающие режим дня.

Затем оптимизируйте бюджет рекламы. Установите дневной лимит и максимальную желаемую стоимость целевого действия. 

Затем, проверив все настройки, нажимаете на «создать объявление». После модерации его покажут вашей аудитории. 

На этом все. Надеемся, что мы помогливам разобраться в том, как запустить рекламу ВКонтакте. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте или в другой социальной сети – заполните форму ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Читайте также наши статьи:

Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса
Как продвигать услуги: 22 способа для вашего бизнеса

Группа Вконтакте

Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Предыдущая запись

Как получить верификацию в Инстаграм

Хотите получить заветную голубую галочку? Тогда читайте нашу статью. Расскажем, как получить верификацию…

Как сделать рекламу во Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Twitter и YouTube

Обратно

Как сделать рекламу во Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Twitter и YouTube

Максим ВолодинEx-Head of SMM

Нельзя запустить рекламу во всех соцсетях с помощью одной кнопки. Для каждой сети есть отдельные рекламные кабинеты или сервисы. В статье рассмотрим основные платформы для запуска таргетированной рекламы.

Как сделать рекламу во ВКонтакте

Вариант 1

Используем рекламный кабинет ВКонтакте. Через него можно запустить продвижение сайта, сообщества, приложения ВКонтакте или отдельного поста.

Вариант 2

Если вы не хотите углубляться в хитрости управления рекламой, можете использовать сторонние сервисы. Советуем использовать только авторизованных партнёров. Такие сервисы помогают массово создавать вариации креативов, массово их редактировать, автоматизируют ставки и отслеживают конверсии.

Вариант 3

Чтобы запустить аудиорекламу или рекламу приложений во ВКонтакте, нужно использовать сервис MyTarget. Чтобы запустить видеорекламу — Gazprom-Media Digital.

Как сделать рекламу в Facebook и Instagram

Вариант 1

Запускаем продвижение через рекламный кабинет Facebook.

Чтобы выбрать место, где будет показываться реклама (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger) нужно зайти в настройки группы объявлений. Во вкладке «Плейсмент” поставить галочку на “Редактировать плейсмент” и там выбрать площадку и формат рекламного объявления.

Вариант 2

Использовать сервисы по управлению рекламными кампаниями. У Facebook тоже есть сертифицированный партнеры, самый известный сервис на рынке — Aitarget.

Как сделать рекламу в Одноклассниках

Вариант 1

Использовать рекламную платформу myTarget. Через неё можем запустить рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте и Моём мире.

Вариант 2

У Одноклассников тоже есть специальные сервисы для управления рекламой.

Как сделать рекламу в Twitter

Вариант 1

Использовать рекламный кабинет Twitter. Это способ подойдет для тех, кто продвигает свой бизнес заграницей. Настроить рекламу по гео на Россию не получится. В настройках есть наша страна, но при выборе появляется предупреждение: “В настоящее время ваша учетная запись не имеет права указывать таргетинг на это место”. В таком случае вы можете выбрать настройку по языку и выбрать русский, но нужно понимать, что на русском языке говорят 16 стран (15 стран бывшего СССР и Монголия). Поэтому если вы хотите таргетироваться только на россиян, переходите к следующему варианту.

Вариант 2

Вы можете воспользоваться рекламной сетью Httpool. Это официальный партнер Twitter в России.

Как сделать рекламу в YouTube

Для запуска рекламы используем Google Adwords. Заходите на сайт, создавайте новую кампанию, выбирайте вкладку “Видео”. Дальше вас ждёт экран с настройкой и созданием объявлений.

Для закрепления информации


Максим ВолодинEx-Head of SMM

Теперь вы знаете, где можно создавать рекламу в основных соцсетях России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *