Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция
Если вы хотите продвигать свой бизнес в VK, то таргет может вам в этом помочь. В нашей статье мы расскажем, как запустить рекламу ВКонтакте.
Таргетированная реклама ВКонтакте дает возможность показать ваше объявление тем, кто заинтересован в вашем продукте или услуге.
Кстати, вы можете узнать какие результаты от рекламы в VK можно получить, в наших кейсах по таргету ВКонтакте.
1. Зайдите в рекламный кабинет и выбирайте цели.
В рекламном кабинете ВКонтакте выбираете цели. В зависимости от того, что вы хотите получить от продвижения, вам нужно выбрать цель. Это могут быть показы рекламного объявления, подписки на сообщество, переходы на сайт – выбирайте сами.
2. Выберите формат
Выбрав цель, определитесь с форматом. Форматы бывают разными, под разные цели продвижения. Это может быть :
- Карусель из нескольких изображений. Если у вас широкий ассортимент, то этот вариант отлично вам подходит.
Хорошо работает для набора подписчиков в группы.
- Запись с кнопкой. Тоже эффективно работает на сбор подписчиков. На кнопку можно добавить призыв к действию, чтобы пользователям легче было принять решение.
- Универсальная запись с любыми вложениями. Этот формат более нативен, так как такая запись напоминает пост в ленте и меньше выделяется среди постов.
- Реклама личной страницы. Этот формат подходит для того, чтобы продвигать личный бренд или блогеров.
- Реклама сайта. Если вам необходимо направить трафик прямо на сайт бренда, то выбирайте этот вариант.
- Мобильное приложение. Этот формат позволяет эффективно продвигать мобильные сервисы.
3. Создайте рекламное объявление
Определившись с целями и форматом, можно приступить к созданиюрекламного объявления.
Для того, чтобы прорекламировать своё сообщество вставьте ссылку на него в нужную строку .
Создайте объявление добавив туда ваше изображение и текст.
4. Настройте ЦА
Чтобы объявление показывалось тем, кому действительно будет нужно, необходимо выбрать параметры целевой аудитории. Если для вас важно местоположение потенциальных клиентов – обозначьте географию. Также вы можете указать пол, возраст и интересы ЦА.
Далее вам предстоит указать и поведение аудитории, которой вы хотите показать объявление.
Кстати, чтобы лучше разбираться в ЦА мы рекомендуем составить интеллект карту для анализа. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.
А еще можете добавить ключевые фразы. Для этого вам придется предположить по каким ключевым запросам можно найти ваше объявление.
Также если у вас на сайте размещен пиксель ВКонтакте, можете добавить аудиторию ретаргетинга. В таком случае, объявление покажут тем, кто уже совершал какое-либо действие на вашем сайте.
Кроме того, стоит выбрать время показа вашего объявления для аудитории.
Затем оптимизируйте бюджет рекламы. Установите дневной лимит и максимальную желаемую стоимость целевого действия.
Затем, проверив все настройки, нажимаете на «создать объявление». После модерации его покажут вашей аудитории.
На этом все. Надеемся, что мы помогливам разобраться в том, как запустить рекламу ВКонтакте. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте или в другой социальной сети – заполните форму ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами.
Читайте также наши статьи:
Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса
Как продвигать услуги: 22 способа для вашего бизнеса
Группа Вконтакте
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал
Предыдущая запись
Как получить верификацию в Инстаграм
Хотите получить заветную голубую галочку? Тогда читайте нашу статью. Расскажем, как получить верификацию…
Как сделать рекламу во Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Twitter и YouTube
ОбратноКак сделать рекламу во Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Twitter и YouTube
Максим ВолодинEx-Head of SMM
Нельзя запустить рекламу во всех соцсетях с помощью одной кнопки. Для каждой сети есть отдельные рекламные кабинеты или сервисы. В статье рассмотрим основные платформы для запуска таргетированной рекламы.
Как сделать рекламу во ВКонтакте
Вариант 1
Используем рекламный кабинет ВКонтакте. Через него можно запустить продвижение сайта, сообщества, приложения ВКонтакте или отдельного поста.
Вариант 2
Если вы не хотите углубляться в хитрости управления рекламой, можете использовать сторонние сервисы. Советуем использовать только авторизованных партнёров. Такие сервисы помогают массово создавать вариации креативов, массово их редактировать, автоматизируют ставки и отслеживают конверсии.
Вариант 3
Чтобы запустить аудиорекламу или рекламу приложений во ВКонтакте, нужно использовать сервис MyTarget. Чтобы запустить видеорекламу — Gazprom-Media Digital.
Как сделать рекламу в Facebook и Instagram
Вариант 1
Запускаем продвижение через рекламный кабинет Facebook.
Чтобы выбрать место, где будет показываться реклама (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger) нужно зайти в настройки группы объявлений. Во вкладке «Плейсмент” поставить галочку на “Редактировать плейсмент” и там выбрать площадку и формат рекламного объявления.
Вариант 2
Использовать сервисы по управлению рекламными кампаниями. У Facebook тоже есть сертифицированный партнеры, самый известный сервис на рынке — Aitarget.
Как сделать рекламу в Одноклассниках
Вариант 1
Использовать рекламную платформу myTarget. Через неё можем запустить рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте и Моём мире.
Вариант 2
У Одноклассников тоже есть специальные сервисы для управления рекламой.
Как сделать рекламу в Twitter
Вариант 1
Использовать рекламный кабинет Twitter. Это способ подойдет для тех, кто продвигает свой бизнес заграницей. Настроить рекламу по гео на Россию не получится. В настройках есть наша страна, но при выборе появляется предупреждение: “В настоящее время ваша учетная запись не имеет права указывать таргетинг на это место”. В таком случае вы можете выбрать настройку по языку и выбрать русский, но нужно понимать, что на русском языке говорят 16 стран (15 стран бывшего СССР и Монголия). Поэтому если вы хотите таргетироваться только на россиян, переходите к следующему варианту.
Вариант 2
Вы можете воспользоваться рекламной сетью Httpool. Это официальный партнер Twitter в России.
Как сделать рекламу в YouTube
Для запуска рекламы используем Google Adwords. Заходите на сайт, создавайте новую кампанию, выбирайте вкладку “Видео”. Дальше вас ждёт экран с настройкой и созданием объявлений.
Для закрепления информации
Максим ВолодинEx-Head of SMM
Теперь вы знаете, где можно создавать рекламу в основных соцсетях России.