Без географии вы нигде – Учительская газета
Общение педагогов-предметников из самых разных регионов может быть организовано по-всякому. Например, в рамках семинаров или круглых столов на каких-нибудь солидных мероприятиях, куда люди съезжаются и проводят несколько дней. Или на вебинарах, организованных органами управления образованием. Или в виде обычных, часто спонтанных звонков по мобильному телефону, переписки в чате, видеоконференции в Zoom. Но есть и промежуточные форматы. Это когда в качестве площадки выступает какая-нибудь очень уважаемая структура, но общение происходит абсолютно неформально и бесплатно, хочешь – приходи и/или подключайся, слушай, конспектируй и задавай вопросы, не хочешь – никто с тебя не спросит.
Как сделать географию интересной?Именно такое мероприятие прошло в Высшей школе экономики 22 апреля, в День Земли. Организовано оно было в формате реально-виртуальной конференции и привлекло не только учителей географии (хотя упор был сделан на проблемы именно этой науки и преподавание этого предмета), но и всех, кто интересуется историей, экологией, краеведением, экономикой и т. д. Людей объединило одно: как сделать географию обаятельной и привлекательной, вывести ее из числа предметов, которые многие сегодня считают ненужными и второстепенными.
Дмитрий Нестеренко, академический директор частной школы «Династия», тематический куратор конференции «ММСО.Меркатор», кандидат географических наук, ведущий передач на радио «Маяк», автор Telegram-канала об образовании «Как учат у них», предложил свой пакет решений этих задач. По его мнению, главная проблема преподавания этого предмета в том, что он, как ни странно, не учит жизни, не дает того набора конкретных знаний, которые полезны каждому гражданину на протяжении всей его жизни.
– Посудите сами: ежегодно в нашей стране в тех или иных регионах случаются наводнения, они регулярно уничтожают жилые постройки, посевы, а то и уносят жизни граждан, – отметил Нестеренко. – Но что обо всем это сказано в школьных учебниках? Только то, что наводнения, да, бывают, и они могут принимать форму стихийных бедствий. И ни слова о том, почему они происходят, как можно их избежать, как от них защититься. То есть люди, имея «5» по географии, вполне способны приобрести участок в зоне потенциального наводнения, построить на нем дом, а потом сокрушаться: как же так, его смыло водой! То же самое касается и чиновников, которые дают разрешения на подобные застройки. Можно, конечно, сказать, что они прекрасно понимают перспективы такой сделки, но, к сожалению, в большинстве случаев представители власти тоже очень плохо представляют причинно-следственные связи. И это беда нашего массового географического образования.
Дмитрий Нестеренко перечислил и другие моменты, на которых вполне можно было бы сделать акцент при обучении школьников, но этого почему-то не делается. Например, когда в населенном пункте закрывается или, наоборот, открывается градообразующее предприятие, меняется очень многое, в том числе в сознании людей, и к этому их надо готовить, показывать новые смыслы существования, а также указывать на опасности и предостерегать от негативных последствий.
Или же, что касается изучения темы «Погода и климат», нужно не просто рассказывать о перемещении воздушных масс, а подводить каждого школьника к тому, как стоит интерпретировать прогноз погоды на завтра или на неделю: как одеться, что с собой взять в дорогу, к чему готовиться садоводам и огородникам. Не говоря уже о сообщениях про землетрясения и ураганы в регионах, куда вам предстоит туристическая поездка: как себя вести в случае чрезвычайной ситуации, что нужно и чего категорически нельзя делать.
– А еще я скажу, быть может, странную вещь: нужно всячески позиционировать географию как гуманитарную науку, – удивил участников конференции докладчик. – Потому что термин «гуманитарный» трактуется словарями как «связанный с интересами человека». Но разве география с ними не связана самым непосредственным образом? И напоследок еще один непопулярный тезис: я категорически против энциклопедизации курса географии. Не надо добавлять все новую и новую информацию, программа и так перенасыщенна! А вот чем в самом деле надо заниматься, так это систематизацией и популяризацией того, что есть в учебнике.
С коллегой полностью согласен Владимир Каганский, советский и российский географ, ученый в области теории классификации. По его словам, хоть он и не работал в школе, а проблему эту изучал, общаясь с преподавателями и студентами, ему тоже вполне ясно: курс необходимо разгрузить, сделать его менее наукообразным и более практико-ориентированным.
– Я абсолютно уверен, что в географии, как и в ряде других предметов, очень многие понятия можно усвоить только «на маршруте», – заявил Каганский. – Например, вместо того чтобы сидеть в классе, слушать учителя или смотреть видеофильмы по изучаемой теме, стоит хотя бы раз выехать на место, и это будет иметь во много раз больший эффект, чем самое усердное «кабинетное» запоминание. Увидеть истинные масштабы стройки, услышать звуки работающего предприятия, почувствовать запах полигона для отходов, попробовать на вкус зелень или плоды, выращиваемые в парниково-тепличном хозяйстве, ощутить пальцами фактуру камня, песка, почвы, пройтись пешком из пункта А в пункт Б… Чем больше каналов коммуникации мы задействуем, тем лучше запоминается информация, тем более целостный образ формируется. А еще очень важно, чтобы в каждой школе на стенах висело как можно больше самых разных карт, желательно рельефных, крупноформатных, чтобы дети могли разглядеть самые мелкие детали, увидеть свою страну и край. Потом, когда они вырастут и станут солидными людьми, им не придется вспоминать, где находится Екатеринбург – в Европе или Азии, где расположен Норильск – за полярным кругом или в средней полосе.
«Познавательная география» присутствовала и в рассказе учителя химии московской школы №1259 и руководителя медиацентра «Контакт!» Владимира Головнера. Несмотря на то что преподаваемый им предмет вроде бы довольно далек от обсуждаемой темы, докладчик очень убедительно, как говорится, буквально на пальцах доказал: если ты считаешь себя нормальным и полноценным человеком, если хочешь вырастить своих детей гармонично развитыми личностями, нужно и самому изучать страну, в которой живешь, и помогать ученикам увидеть ее в максимально позитивном ключе, без смакования «чернушки». Для этого коллектив 1259‑й школы вместе с учениками – молодыми журналистами медиацентра при поддержке выпускников и родителей уже много лет совершает выезды в малоизвестные населенные пункты России. Они посетили такие экзотически-реликтовые места, как Людиново, Пошехонье, Урюпинск, Верея, Козьмодемьянск, Кулебаки, Лебедянь, Тутаев, Хвалынск, Порхов, Южа, Юрьевец, Алатырь и т. д.
– Но это не просто туристическая поездка, чтобы походить, посмотреть и уехать, а целый комплекс познавательных активностей, – рассказал Головнер. – Ребята делятся на группы, каждая получает свой набор журналистских заданий и выполняет их, после чего мы собираемся и презентуем результаты своей работы. Например, детям предлагается найти самого старого и самого известного жителя этого города и взять у него интервью. Или же выяснить, что является главным предприятием города, посетить его, описать производство, опросить работников. Или найти самый древний памятник города и написать эссе о нем. Или отыскать граффити на стене здания и выйти на его автора. Или научиться какому-либо народному ремеслу от кого-либо из жителей этого города. И так далее. За годы работы у нас накопилось огромное количество заданий, а результаты детских работ формируют целую летопись нашей страны.
Эту тему логически продолжил организатор мероприятия Ярослав Быховский, сотрудник московской школы №1273, ответственный за работу МЭШ, а в прошлом руководитель программы повышения квалификации учителей «Обучение для будущего» (проект Intel). А еще инициатор общероссийского проекта Летописи.ру, в котором вики-технологии используются для обучения и совместной сетевой деятельности педагогов и школьников.
– Когда-то давно, когда мы только начинали общенациональный образовательный проект «Время вернуться домой» на сайте litopisi.ru, я поставил условие: вы можете писать о своих деревнях, поселках, малых городах, железнодорожных станциях, аулах, хуторах, причем делать это могут как преподаватели, так и ученики, но… надо быть готовым к тому, что все, написанное вами, может быть кем-то исправлено и дополнено, – напомнил Быховский. – И вот это было для людей настоящим шоком, к такому повороту событий они оказались совсем не готовы. Между тем это и есть основа вики-технологий, с помощью которой можно выполнять коллективные проекты глобального значения. А сейчас выполнено уже более ста проектов, несколько десятков находится в работе, например проект «Школьная Атлантида», посвященный составлению Книги Памяти исчезнувших школ России (в рамках аналогичной Книги Памяти исчезнувших деревень России). Это огромный пласт нашей культуры, а еще это история и география, которые никому не надо насаждать, поскольку они доходят до умов и сердец благодаря рассказам очевидцев и их эмоциям.
Эмоциональный аспект в плане изучения географии (как на уроках, так и вне школьных стен) отметила и Анна Кутузова, ТРИЗ-педагог из Тюмени, которая вышла на связь из Китая. Она рассказала о своем опыте преподавания с использованием познавательных и развивающих задач. Точнее, «открытых и условно открытых задач» (в первом случае ответов может быть несколько, и все правильные, во втором годится даже сомнительный и фантастический ответ, но его учитель может тоже принять, если ученик сможет убедительно и грамотно его обосновать).
– Хочу особо подчеркнуть, что наличие нескольких ответов значительно повышает вероятность достижения ситуации успеха для каждого школьника, – отметила Кутузова. – Преимущества ТРИЗ-педагогики в том, что она помогает учителю и ученику посмотреть на любую проблему под нестандартным углом, задуматься не только о ее решении, но и о том, как она вообще возникла. И тут очень удачно можно привлечь художественные произведения и литературных героев. Ведь то, как Робинзон Крузо решал возникавшие перед ним задачи, – это тоже ТРИЗ. А то, как Том Сойер искал выход из пещеры, дает повод поинтересоваться у детей, как бы они сами перестраховались, чтобы не заблудиться в подземельях, и как бы искали дорогу назад. В названии известного романа Жюля Верна упоминается 20000 лье. А что это – длина или глубина? И сколько это будет, если в метрах? То есть тут уже и физика, и математика. А вот знаменитая сказка Волкова «Волшебник Изумрудного города». Помните, она начинается с того, что ураган подхватил домик Элли и перенес его в волшебную страну. Уместно задать детям вопрос: а реально ли это, существуют ли примеры того, как ураган переносил людей или строения на большие расстояния? Или все-таки речь идет не об урагане, а о торнадо? А когда мы изучаем тему покорения Сибири Ермаком, стоит дать ученикам задание: пусть подумают, каким образом казацкие лодки-струги могли плыть вверх по течению, не имея парусов и моторов. В общем, тут огромное поле для творчества!
Заведующая сектором информационных технологий самарского Центра развития образования, кандидат педагогических наук Людмила Серых поделилась опытом семейных пешеходных квестов по родному городу. По ее словам, это совсем нетрудно, надо просто найти в своем населенном пункте самый старый и/или самый интересный квартал, изучить его самому, а потом предложить участникам пройтись по маршруту и выполнить те или иные задания. Например, найти самое старое строение. Или узнать дом по фотографии (в том числе по старому, дореволюционному снимку). Или посчитать, сколько типов украшений встречается на фасаде дома. Или зайти во двор и расспросить местных жителей о том о сем. Все ответы с помощью смартфона или планшета нужно занести в гугл-форму, постаравшись уложиться в отведенное время, а модераторы уже оценивают скорость и правильность выполнения заданий, творческий подход.
Это тоже география! И она может быть гораздо более интересной и познавательной, чем та, которую нам сейчас преподают.
Вы согласны с этим?
Вадим МЕЛЕШКО, фото автора
Турбулентность в экономике запустила волну смены топ–менеджеров в Петербурге
Автор фото: Ковалев Петр
07:0108 мая 2023
16691просмотров
07:0108 мая 2023
Девелоперские компании Петербурга начали активно менять топ–менеджеров. В ситуации экономической турбулентности нужны люди, умеющие рисковать. Впрочем, выбор кандидатов невелик.
Большая часть строительных компаний в Петербурге — это семейный бизнес, где основатель и основой владелец является и генеральным директором. Поэтому смены руководителей для них достаточно редки. Как, впрочем, и наёмного топ–менеджмента, который чаще всего вырастает из самой компании.
Так, к примеру, основатели Setl Group Максим Шубарев и Ян Изак остаются вместе с 1990–х, меняется лишь третий партнёр. Сначала им был Вячеслав Семененко, который в 2009 году ушёл в комитет по строительству и в компанию так и не вернулся — начал собственный бизнес. Его место заняли Василий Селиванов и Илья Ерёменко. В итоге в компании остался Ерёменко, а Селиванов ушёл создавать собственную строительную компанию — группу «Легенда».
Группой «ЦДС» с самого основания руководит Михаил Медведев. К таким же стабильно «семейным» компаниям относятся РСТИ Туркиных — Креславских, группа «КВС» Владимира Трекина и Сергея Ярошенко, «Строительный трест» Беслана Берсирова и Евгения Резвова (впрочем, в последние годы его за рулём компании сменила дочь Елена).
В ЛСР костяк также сформировался в 1990–х, когда Андрей Молчанов собрал своих студенческих товарищей и одного школьного друга и купил «Ленстройреконструкцию», которая постепенно переросла в «Группу ЛСР». Её топ–менеджеры тоже «ходили во власть», но потом возвращались. Так, Евгений Яцышин в 2003–2005 годах возглавлял комитет по строительству Петербурга, сейчас он вице–президент «Группы ЛСР». Член правления ЛСР Георгий Богачёв в 2012–2015 годах был вице–губернатором Ленобласти по строительству. В 2010–2017 годах группу в качестве генерального директора возглавлял бывший вице–губернатор Петербурга Александр Вахмистров.
Читайте также:
Рейтинги ДП
ТОП–100: рейтинг топ-менеджеров Петербурга по итогам 2022 года
Череда перемен в ЛСР началась в 2019 году, когда группу покинул руководитель одной из ключевых структур — компании «ЛСР. Недвижимость — Северо–Запад» Дмитрий Ходкевич. Его место занял Юрий Константинов, которого в конце прошлого года сменил экс–директор «ФСК Северо–Запад» Михаил Возиянов.
От перемены мест
Ротация в среде строительных топов резко усилилась в последний год.
В апреле 2023 года Александр Лелин, который возглавлял компанию «Главстрой Санкт–Петербург» в течение 7 лет, покинул свой пост. Его заменил бывший топ–менеджер «Группы ЛСР» Юрий Константинов.
“
«Есть некий рабочий цикл каждого топ–менеджера, обычно он составляет 4–5 лет, дальше нужно что–то менять. В “Главстрой Санкт–Петербург” я проработал 7 лет и получил громадный опыт. Пришла пора что–то пробовать новое в своей жизни», — пояснил Александр Лелин.
В прошлом году генеральным директором группы «Аквилон» стал бывший директор «ЮИТ Санкт–Петербург» Владимир Шабанов. Впрочем, спустя 6 месяцев он ушёл из компании.
Экс–директор по продажам группы «Аквилон» Егор Фёдоров стал коммерческим директором GloraX. Коммерческим директором холдинга РСТИ вместо Константина Гриценко стала Екатерина Немченко.
В конце 2021 года бывший директор группы «Аквилон» Виталий Коробов вместе с партнёрами создал строительную компанию Element Development.
Ротация коснулась и консалтеров. Так, группа RBI забрала к себе Николая Пашкова, который до 2021 года возглавлял петербургское отделение Knight Frank (ныне NF group). Директор петербургского офиса консалтинговой компании Nikoliers Андрей Косырев отправился развивать дубайское направление бизнеса, а на его место пришла Екатерина Аридова.
Лидеры в цене
Обычно в условиях стабильности компании концентрируются на том, как быть лучше, эффективнее, как сократить издержки и получить максимальный результат. «Настоящий лидер — тот, кто достигает максимума наименьшей ценой, и это даёт ему и время, и возможность планировать», — говорит Маргарита Датская, президент бизнес–школы АМИ.
Но в ситуации, когда компания или отрасль сталкивается с кризисом, сфокусированная на эффективности логика больше не работает. «Теперь требуются быстрые, решительные действия на фоне высоких рисков. Поэтому в кризис нужен человек, который не боится рисковать, работает и ищет ответы на высоких скоростях, готов взять на себя ответственность за будущее и сделать вид, что знает это будущее. Он действительно много знает, много разговаривает, успокаивает людей, чтобы они были готовы идти к цели. Он не боится принимать решения. Такой человек идеален для кризисного времени. Это особенный тип, который для регулярной жизни не очень подходит», — уверена Маргарита Датская.
По её мнению, строительная отрасль в России сумела воспитать руководителей, которые дали результат и обеспечили её стабильность. «Однако в текущий период они не подходят для управления — и мы видим смену топ–менеджмента», — констатирует Маргарита Датская.
В целом, как отмечают эксперты, в последнее время в строительной отрасли ощущается нехватка любых высококвалифицированных кадров. Спрос значительно превышает предложение. Здесь определённую роль играет цифровизация, строительные компании переходят на новый виток развития, и требуются всё более и более подготовленные кадры, которые хорошо ориентируются уже в программной среде.
«Нужно понимать, что для “белых воротничков” простое повышение оклада не равняется повышению квалификации персонала, здесь нужны более комплексные решения. Часть из них уже внедряется на правительственном уровне — например, развиваются программы по подготовке и переподготовке кадров, особенно молодёжи. Необходимо повышать привлекательность отрасли путём транслирования её надёжности в долгой перспективе, плотно сотрудничать с учебными заведениями как высшего, так и среднеспециального звена», — говорит Татьяна Щанина, директор департамента HR компании GloraX.
По данным Екатерины Скляренко, руководителя отдела маркетинга hh. ru Северо–Запад, за год количество вакансий от строительных компаний выросло больше чем на треть. С начала года опубликовано более 11 тыс. предложений о работе. Самые востребованные специалисты: инженеры ПТО, инженеры–проектировщики, инженеры–конструкторы, инженеры по охране труда, геодезисты, архитекторы, проектировщики, начальники участков, рабочие на стройке и т. д. Больше всего вакансий публикуют «Группа ЛСР», холдинг «ТИТАН–2», ГК «Эталон», «Сириус», ГК «АБЗ–1», ГК «СтройКрафт», МАВИС, «Воллмакс Констракшн», КВС, «Велесстрой», «ЕвроТрансСтрой», «Главстрой СПб», группа «Аквилон», LEGENDA.
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Рейтинги ДП
ТОП–100: рейтинг топ-менеджеров Петербурга по итогам 2022 года
Самое читаемое
1. Розенбаум на концерте в Петербурге поддержал арестованных Беркович и Петрийчук
2.Крупный стройхолдинг обанкротился после контракта с заводом «Северстали»
3.Между ударами по Кремлю прошло 16 минут: появилось новое видео
женщин более привлекательны в компании, чем поодиночке
- Исследования показывают, что женщины кажутся более привлекательными, когда они в компании, чем когда они одни.
- Это может быть потому, что когда люди смотрят на группу, их мозг усредняет лица, которые они видят.
- Этот психологический трюк известен как «эффект чирлидерши».
Когда вы спрашиваете людей, которые пользуются приложениями для знакомств, о том, что их отталкивает, часто всплывает вопрос о групповых фотографиях.
Один или два — это хорошо, но все приложение для знакомств становится довольно бесполезным, если вы не можете определить, с кем на фотографии вы разговариваете.
Однако могут быть подсознательные причины, по которым некоторые из нас предпочитают наши групповые фотографии. Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Scientific Reports, женщины кажутся более привлекательными, когда они в компании, а не в одиночестве.
Таким образом, эта групповая фотография не только создаст впечатление, что у вас есть друзья и активная социальная жизнь, но и создаст впечатление, что вы выглядите лучше, чем есть на самом деле.
Ученые из Университета Флиндерс в Аделаиде провели два эксперимента, чтобы проверить теорию, которую предыдущие исследователи назвали «эффектом чирлидерши».
В эксперименте 1 участникам были представлены фотографии женщин в группе или в одиночку. Результаты показали, что расположение других лиц в группе, называемых «отвлекающими лицами», не влияло на эффект чирлидерши, а женщины в группе были оценены как более привлекательные.
Эксперимент 2 включал в себя манипулирование расположением самих целевых лиц в крайнем левом, правом или центре экрана. Опять же, участники сказали, что лица на групповых фотографиях были более привлекательными, и местонахождение человека в группе не имело никакого значения.
«Вместе наши результаты показывают, что эффект чирлидерши — это надежное явление, на которое не влияет пространственное расположение лиц в группе», — заключили исследователи.
Исследование 2013 года показало, как может работать эффект болельщика. Дрю Уокер, автор исследования из Калифорнийского университета в Сан-Диего, объяснил, что наш мозг имеет тенденцию усреднять черты лица всех в группе, делая каждого члена группы более средним, чем в одиночку.
«Обычные лица более привлекательны, вероятно, из-за усреднения непривлекательных идиосинкразий», — сказал он в то время.
Вам не обязательно знать людей, с которыми вы стоите. Результаты исследования показали, как люди в коллажах из отдельных фотографий оценивались как более привлекательные. В результате вы можете выглядеть так же привлекательно в толпе незнакомцев, как и в чате с друзьями.
«Таким образом, наличие нескольких ведомых мужчин — или ведомых женщин — действительно может быть хорошей стратегией свиданий», — заключает исследование. «Особенно, если их черты лица дополняют и усредняют непривлекательную идиосинкразию».
Как создать группу в Gmail: пошаговое руководство
При использовании папки «Входящие» на рабочем месте электронные письма могут показаться слишком повторяющимися.
Хотя мы можем устранить необходимость вводить одни и те же сообщения с помощью шаблонов, как мы можем сократить время, затрачиваемое на добавление получателей в сообщения электронной почты?
Во многих случаях электронные письма предназначены для нескольких получателей. Это оставляет вам возможность добавлять членов вашей команды или нескольких членов в компании получателя в электронное письмо для видимости. Отслеживание того, кто должен и не должен быть в каждом электронном письме, становится проблемой, особенно если вы работаете со своей электронной почтой и отправляете десятки писем в день.
Что, если бы вы могли сгруппировать определенных людей вместе?
Используя параметр «Ярлыки контактов» в Gmail, вы можете объединять определенных людей в легко добавляемые группы, которые можно использовать в качестве получателей в новых электронных письмах, добавляя каждого участника.
Предположим, что каждый раз, когда вы отправляете сообщение клиенту, вам нужно добавить в сообщения руководителя своего отдела, его маркетинговую команду из четырех человек и их торгового представителя. Первоначально вы должны были создать электронное письмо и убедиться, что каждый из этих людей был добавлен по одному. Хорошо, что ты никогда не забываешь имя и не ошибаешься.
Это правда — человеческие ошибки случаются, и иногда вы случайно кого-то пропускаете или добавляете кого-то, кого там быть не должно. Это может быть неловко и непрофессионально, и вы должны избегать этого любой ценой. Итак, как вы можете гарантировать, что каждый участник, который должен быть в электронном письме, будет там и достаточно быстро?
Группы, часто называемые метками контактов, позволяют вам создавать различные группы, которые могут быть вашим решением в один клик для сгруппированных контактов. Это означает, что вы можете создать ярлык под названием «Компания А», который имеет ряд участников и может быть мгновенно добавлен в любое электронное письмо.
Группы также можно использовать на других платформах Google, включая Календарь Google, Диск,
Итак, как нам создать группу?
Прежде чем вы сможете создать группу, вам необходимо получить доступ к контактам Google.
- Откройте Google Chrome и нажмите кнопку Приложения в верхнем левом углу
- Нажмите на приложение Gmail
- В правом верхнем углу рядом с изображением вашего профиля щелкните квадрат из точек, который показывает Службы Google при прокрутке
- В этом раскрывающемся меню отображается ряд приложений Google. Прокрутите вниз, пока не увидите « Контакты ». Затем вы можете перетащить его наверх, чтобы упростить доступ позже.
- Когда вы войдете в приложение Контакты , вы обнаружите организацию каждого из ваших контактов в виде электронной таблицы, показывающую Имя , Электронная почта , Телефон , Компания и Должность . Важно поддерживать эти контакты в актуальном состоянии.
- С левой стороны щелкните метку с надписью « Labels, », убедившись, что она развернута.
- Нажмите « Создать метку » 4 метка теперь должна появиться слева
- Выберите контактов с помощью маленьких полей слева.
- Вверху есть обведенная этикетка . Когда вы прокручиваете его, он должен указывать « Управление метками». ” Нажмите на эту метку.
- Нажмите, с каким ярлыком вы хотите связать эти контакты .
- Откройте Gmail в интернет-браузере Google Chrome .
- В левом верхнем углу вы должны увидеть большой белый круг с цветным знаком плюс . Нажмите эту кнопку.
- Появится белое поле для составления вашего нового электронного письма.
- В поле « To » начните вводить имя вашей группы . Когда вы начнете печатать, должно появиться раскрывающееся меню с возможными вариантами. Когда вы увидите свою группу, просто нажмите на имя , и вся команда будет добавлена в электронное письмо.
- Введите адрес электронной почты или импортируйте ваши шаблоны электронной почты как обычно, нажмите отправить, и все готово!
- Перейдите на страницу Gmail и выберите параметр Google Apps в правом верхнем углу экрана рядом со значком своего профиля .
- Поиск Google Calendars значок и нажмите.
- Вы должны увидеть 1-недельный дисплей вашего календаря и любого другого календаря, в который вас пригласили. Чтобы уменьшить видимость приглашенных календарей, их можно снять с выбора внизу слева.
- Слева есть месячный просмотр , если планирование запланировано более чем на неделю. Просто щелкните дату на мини-карте.
- Щелкните временной интервал , в который вы собираетесь добавить собрание.
- В поле должно появиться — назовите собрание как-то просто, но описательно.
- Когда вы заполните поле, вы должны увидеть поле « Add Gues t». Начните вводить имя группы , которую вы хотите добавить, и щелкните группу .
- Создайте файл , готовый к совместному использованию.
- Нажмите на файл , чтобы выбрать его, он должен светиться синим цветом.
- В верхней части экрана находится значок пользователя с кнопкой плюс . Нажмите эту кнопку.
- Начните вводить имя и выберите свою группу .
- С правой стороны должно быть раскрывающееся меню , выберите разрешения получателей . Выберите, хотите ли вы, чтобы они получали только просмотр , только комментарий или полное редактирование власть над документом.
- Можно выбрать опцию уведомления получателей вместе с вставкой настроенного сообщения .
Если вы предпочитаете добавлять имена методом перетаскивания, Google также поддерживает этот вариант. Просто нажмите и перетащите имя и перейдите в фильтр. Рядом с названием фильтра должно быть число, количество участников. Убедитесь, что это число увеличивается при удалении содержимого.
Контакты могут быть связаны с несколькими метками, что позволяет создавать широкий спектр пользовательских меток для каждого проекта, разговора или команды, с которой вы работаете.
Теперь, когда вы создали свои группы, их можно использовать на различных платформах Google, чтобы сэкономить время и обеспечить добавление всех получателей.
Если вам нужно большинство получателей из группы, часто бывает быстрее добавить всю группу в электронное письмо, а затем просто нажать кнопку «удалить» рядом с получателями, которые вам не нужны.
Пришло время создать свое первое электронное письмо с помощью групп!
Создание шаблонов электронной почты с помощью Polymail не только просто, но и позволяет стандартизировать электронную почту компании, сохраняя безупречное единообразие каждого электронного письма и экономя время. Вы не только сэкономите время для себя, поскольку вам нужно всего лишь один раз проверить сам шаблон, но и сможете поделиться шаблонами со всей своей командой.
Группы также можно использовать в Календаре Google, чтобы одним щелчком мыши создавать встречи и другие действия. Это отлично подходит для деловых мероприятий или при работе с представителями других компаний, чтобы никто не был забыт.
Каждому участнику следует отправить напоминание о том, что он был приглашен на мероприятие, и спросить, не хотят ли они присоединиться к мероприятию.
Ссылки на встречи Polymail можно добавить к общему событию календаря, которое будет доступно для всех приглашенных членов команды. Это может быть ссылка как на телеконференцию, так и на видеоконференцию, что позволяет вам выбрать пользовательский вариант в соответствии с предпочтениями вашей компании.
Google Диск — отличный ресурс для любой рабочей группы. Диск позволяет обмениваться изображениями, документами и целыми папками с вашей командой, которые можно редактировать в режиме реального времени из любого места.
Вы можете редактировать или удалять разрешения после создания и совместного использования документа, изменяя то, что могут делать получатели.
Документы на Google Диске могут редактировать несколько человек одновременно, что позволяет командам входить в проект и работать вместе. Команды также могут общаться с помощью опции «Комментарии» в документах Google. Это создает мини-задачи, которые можно решить,
В большинстве случаев работа выполняется группами людей, которым требуется широкий спектр информации. Группы создают страховку, что каждый член команды будет добавлен в группу. Экономьте время и деньги, используя группы в Gmail.