Как сделать рассылку «ВКонтакте» и увеличить охват
Когда «ВКонтакте» ввел умную ленту, у владельцев коммерческих пабликов упал охват и от нервов повыпадали волосы. SMM-специалисты пытались понять ее алгоритмы так долго, что она обросла мифами и легендами. И даже разъяснения директора по росту и исследованиям «ВКонтакте» Андрея Законова не помогли.
Так уж вышло, что подписчики не любят рекламные посты, поэтому «умная» лента режет их охват без ножа. В итоге вы пишете крутые и интересные вещи, но видят их не все подписчики. Особенно обидно иметь паблик с населением в 82 000 человек, из которых только 6-7% увидят важный пост.
Сообщество может расти, а охват постов падать – это факт. В мае-июне 2016 года (как раз после появления умной ленты») охват постов в сообществе нашего клиента упал. На скрине ниже видно этот момент.
Нам нужно получить максимальный бесплатный охват для особенно важных постов. Конечно, можно слить денежку на таргет и «насильно» продвинуть важный пост. Но есть способ обойти треклятый алгоритм умной ленты – сделать рассылку «ВКонтакте».
Саму рассылку организовать несложно, но набрать базу подписчиков и правильно её сегментировать под силу не каждому. В этой статье я расскажу, как я сделал рассылку «ВКонтакте» для производителя семян и саженцев.
Что такое рассыльщики сообщений «ВКонтакте»
Есть приложения-рассыльщики, которые администрация «ВКонтакте» одобряет: например, Happy Santa и «Гамаюн». Поэтому не беспокойтесь: если делать рассылки по правилам, вас никто не забанит.
Принцип действия рассылок простой. Подписчик сообщества кликает на ссылку, разрешает отправлять ему личные сообщения от сообщества и попадает в базу приложения. По принципу очень похоже на обычные имейл-рассылки, только средняя открываемость сообщений «ВКонтакте» – 80-90% (по сравнению с «электронно-почтовыми» 30%).
Как сделать рассылку «ВКонтакте» бесплатно
Есть несколько типов рассыльщиков. От самых простых до продвинутых. Разница заключается в наборе функций.
Я воспользовался бесплатным приложением «Гамаюн». Оно умеет сегментировать базы для рассылки, анализировать количество переходов по ссылкам в сообщении и конверсии в подписку и отправлять посты подписчикам автоматически, например, по определенному хэштегу.
Кстати, вот инструкция по добавлению приложения в сообщество.
Как набрать базу подписчиков
Набирать базу подписчиков можно так же, как в e-mail маркетинге. Заманивать пользователей можно лид-магнитом. Советую обязательно написать, что раздаёте его БЕСПЛАТНО.
Например, я взял электронные каталоги компании, которые лежат на сайте в открытом доступе. «Скачайте электронный каталог» – такое себе предложение, а когда читаешь «Скачайте электронный каталог В ПОДАРОК», хочется сразу подписаться на всё и вся.
Помимо этого я вставлял ссылку на подписку почти в каждый пост. Главное – не переборщить с этим.
Еще одна хитрость: я добавил виджет «Гамаюна» со списком тем для подписки. Он отображается только в полной версии сайта, но с него постоянно идут подписки.
Можно собирать подписчиков и другими сравнительно честными способами. Например, с помощью опроса и таргетированной рекламы спросить: «Хотите подписаться на нашу рассылку в обмен на БЕСПЛАТНЫЙ каталог?». Спарсить всех, кто ответил «да» и пройтись по ним рекламой рассылки.
Можно взять участников опроса, ответивших «да», пересечь их с базой людей, которые разрешили получать сообщения сообщества, но не подписались на рассылку. И добавить их в темы для рассылки «насильно». Так делать можно, т.к. пользователь уже дал разрешение на получение сообщений от сообщества, мы лишь спросили его об этом ещё раз.
Вот мы набрали базу подписчиков – пора ее сегментировать. Ведь не всем поголовно интересно читать про цветы, овощи или Виктора Цоя. Поэтому стоит создать несколько тем с отдельными рассылками.
Чтобы привлекать дополнительные заказы на сайте, я создал отдельную тему «Товары». Те, кто подписался, получали только рекламу.
Примеры того, как сделать рассылку «ВКонтакте»
Можно использовать старый дедовский способ с дефицитом товара. Вот пример.
Вдогонку отправляем рассылку с этой акцией подписчикам. Или до выхода поста – так даже лучше.
Вуаля! Унылая реклама превращается в ДЕФИЦИТ СКОРЕЕ ПОКУПАЙТЕ СЕМЕНА ПО СКИДКЕ СКОРО ВСЕ ПОДОРОЖАЕТ ААААААААА. Ограниченные сроки действия акции, как и вышеупомянутые бесплатные каталоги, сильно подогревают интерес подписчиков.
В итоге после этой рассылки получили на 70% заказов больше, чем могли бы получить от обычного поста. Неплохо для бесплатного инструмента?
Меры предосторожности
Вы можете сказать: «Зачем заморачиваться? Можно взять бот-ферму, добавлять в друзья ЦА, завалить их спамом и набрать охват постов».
А вот нет. В последнее время администрация «ВКонтакте» настолько закрутила гайки, что за использование практически любых сервисов для бото-ферм банят и аккаунты, и группы. Более того, если мы имеем дело с крупным брендом, такие методы повлекут за собой гору жалоб и недовольных сообщений, вреда от которых больше, чем пользы от полученных заказов.
Есть, разумеется, и работающие «черные методы» – рассказывать о них я, конечно, не буду.
Чтобы получить минимум жалоб на рассылки со стороны подписчиков, оставьте информацию о том, как от ваших сообщений можно отписаться. За обратное не банят, но негатив словить можно.
Теоретически сделать рассылку «ВКонтакте» можно даже по тем, кто не подписался на рассылку и на сообщество, а просто начал диалог с сообществом. Но ни в коем случае нельзя посылать им призывы вступить в группу – администрация «ВКонтакте» не одобрит.
Итоги
Итак, умную ленту можно обойти с помощью рассылок «ВКонтакте».
1. Выбираем приложение-рассыльщик, одобренное «ВКонтакте».
2. Делаем лид-магнит, ставим виджет рассыльщика в сообществе, создаем несколько тем для подписки.
3. Набираем базу подписчиков.
4. Используем рассылки с умом и не нарушаем правила.
Давайте обсудим в комментариях, какими методами рассылки «ВКонтакте» можно пользоваться и какие используете вы. А я пока пойду продавать семена.
[EPSB]Сделайте мне такую рассылку[/EPSB]
Продвижение вконтакте — настройка рекламы в студии Веб-Комп
Создание сайтов
Продвижение
SMM
ВКонтакте
Платёжеспособная аудитория с прогрессивными
взглядами на жизнь
Тариф Создание и Оформление
- Создание страницы
- Визуальное оформление
- Базовое наполнение
- Установка форм захвата
- Поисковая оптимизация
Тариф Ведение сообщества
- Составление контент-плана
- Написание и размещения 30 постов
- Проведение конкурсов
- Подбор площадок взаимопиара
- Модерация сообщества
Тариф Таргетированная реклама
- Подбор целевой аудитории
- Создание рекламного кабинета
- Разработка креативов
- Настройка аналитики
- Ведение рекламы 30 дней
Стратегия SMM продвижения
Создание сообщества
Разработка стратегии продвижения
Размещение постов
Постинг на тематических площадках
Таргетированная реклама
Ведение сообщества
Вы получите готовую группу или сообщество которую в дальнейшем можно
будет наполнять и продвигать.
Мы создадим уникальный дизайн и предоставим вам дизайн макеты. Группа будет оформлена с учётом всех современных нововведений и трендов.
Мы разместим базовый контент в группу и подключим функционал для удобства использования сообщества: каталог с товаром или услугой, виджеты связи, онлайн карту и т.д.
Время работы: 1 неделя
Узнайте стоимость клиента
Составление плана по раскрутке в социальной сети. Выявление целевой
аудитории и мест их обитания.
Определение мест для размещения постов и рекламных материалов, прогноз рекламного бюджета и дополнительных затрат.
Составление контент плана для постинга и подбор интересных для аудитории тем.
Время работы: 1 неделя
Узнайте стоимость клиента
Написание постов для сообщества согласно тематическому плану. Согласование материалов с заказчиком.
Размещение постов с подбором тематических изображений либо
изображениями,
предоставленными заказчиком.
Мониторинг обратной связи от аудитории и внесение корректировок в случае необходимости.
Время работы: 30 дней
Детальный анализ собранных сообществ для размещения материалов на предмет посещаемости и качества аудитории.
Согласование времени размещении и контроль реакции аудитории в
сообществах,
где происходит посев.
Анализ отклика и внесение корректировок в план раскрутки в случае необходимости. Предоставление отчёта о проделанной работе.
Время работы: 1 неделя
Узнайте стоимость клиента
Создание рекламного аккаунта для настройки компании с оплатой за клик или показы. Сбор целевой аудитории и распределение по сегментам для показа разного типа рекламы.
Создание креатива и написание текстов для рекламных блоков. Настройка
мест и
времени размещения. Установка меток для отслеживания эффективности.
Сбор статистики и внесение корректировок в рекламную компанию. Предоставление отчётности о ходе рекламы.
Время работы: 30 дней
Узнайте стоимость клиента
Контроль выполнение работ, связанных с раскруткой группы. Мониторинг и ответы на вопросы в личных сообщениях.
Участие в обсуждениях и переписка с аудиторией.
Размещение ваших материалов без редактирования и тематической информации в сообществе.
Время работы: 30 дней
Узнайте стоимость клиента
Кейсы
ЛитРес:
Описание: Лидер на рынке электронных книг: Россия, СНГ
Цель:Создать и развить за полгода группу ВКонтакте, которая будет давать трафик
на сайт до 1000 переходов в месяц и генерировать около 50 обращений
Переходов на сайтов в мес.
Обращений в мес.
ФлораКлей:
Описание: Школа лепки из полимерной глины
Цель: Наполнить аккаунты в социальных сетях живыми подписчиками
настроить таргетированную рекламу с обращениями от 5 в день и произвести работы по узнаваемости бренда
Сроки реализации
Переходов на сайтов в мес.
Обращений в мес.
ТекстильДомой
Описание: Продажа текстильной продукции по всей России
Цель:Создать и развить канал на Youtube с получением максимального охвата целевой аудитории
из органического поиска платформы, показ видео материалов от 300 000 просмотров
Сроки реализации
380
тыс
Просмотров
180
лидов
Обращений в мес.
Расчет стоимости рекламы во вконтакте
Мы рассчитаем стоимость продвижения онлайн
Сфера деятельностиОказание услугТорговляПроизводствоКонсультированиеБлогРазвлечениеКакие услуги вам интересныМаксимальный охватТаргетированная рекламаВедение соц. сетей
Наши преимущества
Лидируем в
SEO-рейтингах
Знаем о продвижении
сайта все
Даем результат
быстрее
Применяем уникальные
технологии
SMM продвижение сайта является одним из наших излюбленных методов привлечения трафика в бизнес. К преимуществам метода можно отнести гибкость в настройках и быстрое достижение результата в виде заявок.
Данный метод относить к наименее бюджетным способам
получения клиентов, но, к сожалению, не всегда
применим ко многим тематикам. Обращайтесь к нам,
и мы построим успешную стратегию развития вашего бизнеса.
Создайте рекламу в социальных сетях, используя эти простые советы Не уверены, стоит ли их создавать, и не знаете, с чего начать? Реклама в социальных сетях может сыграть важную роль в росте бизнеса и увеличении доходов, а также значительно повысить узнаваемость бренда компании и охват потребителей.
Предлагаем несколько советов по созданию рекламы в социальных сетях, которые помогут вам охватить свою аудиторию и достичь поставленных целей. Мы покажем вам, как выделить вашу рекламу, подобрать правильную длину, где размещать и как привлечь внимание аудитории.
Прежде чем мы начнем, не забудьте подписаться на наш канал YouTube, чтобы не пропустить ни одного из наших видео.
Как сделать рекламу в социальных сетях?
Привлеките их внимание
Мы рассказали об этом в нашем руководстве по YouTube, но стоит повторить: вам нужно убедиться, что вы привлекаете внимание аудитории в начале своего видео. Если можете, сделайте это в течение первых пяти секунд. Сделайте заявление, которое вызовет любопытство и заинтересует их. Лучший способ сделать это — решить общую проблему, с которой они могут столкнуться.
Раскрутите свой бренд
Зрители зададутся вопросом, почему они должны выбрать ваш продукт или бренд. Вы зацепили их, решив любые проблемы или проблемы, с которыми они сталкиваются, с помощью вашего вступления, теперь вы сообщаете им, что у вашего бренда и / или продукта есть решение. Выделите свой бренд, покажите им, насколько вы уникальны и что у вас есть все необходимое, чтобы помочь им. Чем больше преимуществ вы выделите, тем эффективнее будет реклама.
10 способов увеличить количество просмотров видео, создавая привлекательный контент
Рассчитывай правильно
Как и большинство вещей в жизни, все зависит от времени. Не только когда вы публикуете свое видео, но и как долго оно длится. Помните, что вы НЕ снимаете документальный фильм! Вы находитесь в социальных сетях, где продолжительность концентрации внимания очень коротка. Имейте это в виду, если вы пишете сценарий или добавляете текст к своему видео.
Полное руководство по рекламе в социальных сетях
Расскажите аудитории, почему
Это идет рука об руку с Советом 2. Дайте вашей аудитории повод поверить в ваш бренд и в то, что вы продаете. Вы хотите, чтобы они посмотрели вашу рекламу и не только получили информацию, но и поверили, что у вас есть то, что им нужно для решения любой проблемы. Подчеркните это и помните об этом, когда начнете мозговой штурм.
Помните призыв к действию
Какой смысл в рекламе, если вы не призываете к действию для своей аудитории? Как и любая другая форма маркетинга, призыв к действию обязательно должен быть в конце любого контента, включая ваше видео. Оставьте зрителям действие, которое им нужно выполнить. Дайте им номер для звонка, ссылку для перехода, сайт для посещения или адрес электронной почты для контакта. Что бы это ни было, сделайте его легким для запоминания и еще более легким для выполнения.
Типы рекламы в социальных сетях
Создание собственной рекламы в социальных сетях проще, чем когда-либо, с помощью бизнес-шаблонов от WeVideo. Эти профессионально разработанные шаблоны, доступные в планах Professional и Business, упрощают и ускоряют создание рекламы. Просто выберите свой любимый и настройте его в нашем онлайн-редакторе видео!
Вот несколько примеров, которые помогут вам начать работу.