Как сделать памятник на могилу своими руками: Памятник из бетона своими руками

Реально ли сделать памятник на могилу своими руками?

Почтить память о близком человеке, который покинул этот мир, можно установив на его могиле красивый памятник. Изготовлением таких памятников занимаются специальные ритуальные агентства и мастерские.

А возможно ли сделать памятник самостоятельно, не прибегая к услугам таких фирм?

Это возможно, однако, изготовление памятников – сложный процесс, который потребует достаточно много времени, сил и затрат. Именно поэтому, прежде подумайте – а не проще ли будет купить готовый памятник под заказ и не рисковать?

Если вы решили, что рискнуть всё же стоит, то в этой статье мы расскажем, как изготовить памятник на могилу самостоятельно.

Для чего делать памятник своими руками?

Причин возникновения этого вопроса всего две:

  • финансов не всегда хватает на пользование услугами фирм;
  • родственники проявляют желание собственноручно изготовить неповторимый, оригинальный памятник для близкого человека, совершенно особенный, не такой, как тысячи других на кладбище.

Технология изготовления памятника своими руками

В этой статье представлена схема изготовления одного памятника, с нетипичным дизайном. Конечно, вы всегда можете придумать свой оригинальный способ изготовления памятника, а данной схемой пользоваться лишь как основой.

Прежде всего, нужно решить, какого размера будет памятник. Не стоит делать памятник слишком большим, потом могут возникнуть проблемы при перевозке и монтаже монумента. Оптимальный размер – стела около 1 м в высоту, шириной 0,4-0,5 м.

Материал для памятника нужен такой, который и без обработки имел бы гладкую поверхность (например — стекло). Можно также использовать оцинкованное железо. Именно в этом заключается экономия.

Для изготовления надписей, можно использовать линолеум. На этом этапе важно помнить, что все детали крепятся в зеркальном отражении, и об этом надо подумать уже на этапе изготовления букв и цифр из линолеума. Для прикрепления деталей подойдет обычный суперклей.

Затем на нижней части изделия просверливают два отверстия, которые будут нужны при монтаже памятника.

Внешний вид готового изделия зависит от того, какой краской буде покрыт монумент. К покрытию памятника краской нужно подходить уже в конце, когда вырезаны и закреплены все буквы, просверлены отверстия для монтажа. Так как поверхность отполирована, краской можно даже придать памятнику вид натурального камня – всё зависит от цвета. Лучше всего использовать водорастворимый краситель.

Лицевую и заднюю слои стелы формируют из раствора цемента, поэтому на этапе окраски можно использовать также и уже готовый цветной цемент или добавить водорастворимый краситель в сам раствор.

Для формирования стелы используется смесь песка и цемента в равных количествах. Поверх букв формируют слой цемента около 1 см в толщину. Потом необходимо оставить памятник застыть примерно на 1 месяц. После застывания из готового постамента вытаскивают буквы и шаблоны декора из линолеума. Можно приступать к монтажу.

Установить памятник также можно своими руками, не прибегая к дополнительным услугам мастеров.

Сделать оригинальные, неповторимые памятники своими руками действительно возможно. Ведь как бы там ни было, а самый лучший дар близкому человеку, это тот дар, в который заложена частица себя самого. Поэтому, даже после смерти родного человека есть возможность преподнести ему оригинальный последний подарок, сделанный своими руками, с душой, чтобы почтить память близкого человека.

Как установить памятник своими руками? — Мегалит Урал

Загрузка…

Главный офис: Екатеринбург, 40 лет Комсомола 33 Б (р-н ЖБИ) | Филиал: Арамиль, Арамильское кладбище. Переулок Садовый 4

  • ← Назад > 
  • Мегалит Урал > 
  • Статьи > 
  • Как установить памятник своими руками?

19 Августа 2019

Советы по установке памятника на могилу своими руками.

Прежде, чем приступать к установке памятника на могилу, необходимо знать следующие основные моменты:

  1. Памятник устанавливают, как правило, через год после захоронения в сухую и тёплую погоду(чаще всего сезон приходится с 15 мая по 15 октября в зависимости от региона), поскольку земля должна просесть, а фундамент полностью высохнуть.
    Поэтому во время похоронной церемонии изначально устанавливают либо регистрационный знак, либо деревянный или металлический крест, который в любом случае при установке постоянного памятника демонтируют.
  2. На некоторых кладбищах существуют свои нормы по высоте памятника, их можно уточнить у администрации кладбища.
  3. Определите тип грунта на кладбище. На болотистой почве лучше всего производить монтаж памятника на бетонную подушку, а если почва сухая, то на песчаную. Это важно, поскольку при неправильно подобранном фундаменте памятник может просесть и треснуть. А если рядом с кладбищем имеются грунтовые воды, то велика вероятность того, что в весенний период могилу может затопить. Чтобы этого не произошло, на начальном этапе установки памятника определяют тип грунта и под него уже заказывают определенную подсыпку, которую затем регулярно обновляют.
  4. Чтобы правильно подобрать фундамент под памятник, необходимо проверить участок на наличие уклонов. Если на участке имеется уклон или вы хотите приподнять его на определенный уровень, то в таком случае установка памятника производится на подушку щебня, или другого материала. Но, так или иначе, при монтаже обязательно используйте строительный уровень и следите за тем, чтобы все составляющие памятника, в том числе постамент и ритуальные плиты были идеально ровными.
  5. Памятник устанавливается исключительно в пределах границы участка, и он не должен перекрывать дорогу к другим могилам.

Инструкция по установке памятника на могилу своими руками.

Вооружившись базовыми знаниями по установке памятника, вы можете доверить работу по монтажу специалистам, удостоверившись в их профессионализме, либо заняться им собственноручно. Любой памятник сам по себе тяжелый, поэтому для его установки понадобится несколько рабочих рук, и желательно хотя бы с самым минимальным строительным опытом работы.

Установка памятника на бетонную заливку считается одним из самых прочных и надежных методов, который спокойно сможет выдержать всю тяжесть памятника даже в условиях неблагоприятного грунта. В целом пошаговая установка памятника на бетонную заливку будет выглядеть следующим образом:

Для установки памятника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

-цемент марки 400-500

-отсев или песок

-щебень фракции  5/10

— доска обрезная толщиной 50 мм.  шириной 180 – 200 мм. Длина доски зависит от размеров заливки (фундаментного основания под устанавливаемый памятник).

— рулетка 3 м. уровень, молоток 200 гр., киянку, мастерок либо шпатель, 8 штук гвоздей 120 мм., бадью для замеса цементного раствора, лопаты 1-штыковая, 2- совковые, арматуру и кладочную сетку в количестве согласно размерам заливки.

       Для того, что бы установить памятник необходимо сделать заливку фундаментного основания памятника, для чего необходимо:

  1. Произвести планировку могилы, а именно:

Удалить венки, цветы, установленный крест, металлическое надгробное сооружение либо произвести демонтаж ранее установленного памятника

Удалить лишнюю землю с могилы оставив в центре небольшой земляной холмик там, где будет располагаться цветник. Размеры земляного холмика должны соответствовать размеру цветника с внутренней стороны.

Планировку производить таким образом, чтобы края заливки опирались на твёрдую землю, а цветник находился над захоронением.

Срезать лопатой все неровности (уклон, бугор) выровнять площадку примерно под уровень.

  1. Установить опалубку для чего необходимо:

Подготовить четыре доски две по ширине и две по длине заливки + 10 см. к каждой доске,

       Пример: заливка размером 1м.20см. на 1м.80 см.

длина досок должна составлять по ширине заливки1м.30 см., по длине заливки1м.90 см.

установить опалубку по схеме указанной ниже

Вымерить диагонали рулеткой с внутренней стороны опалубки размеры по диагонали должны быть совершенно одинаковые тогда углы опалубки будут равны 90 градусам.

Выставить опалубку по уровню. Образовавшиеся щели под опалубкой  засыпать землёй.

Во внутреннюю часть выставленной опалубки по всему периметру вложить армирование (кладочную  сетку, арматуру).

Под армирование положить небольшие камни с таким расчётом, чтобы при заливке армирование находилось в середине цементной массы. Все концы армирования по всему периметру между собой должны быть связаны вязальной проволокой либо сварены сваркой.

  1. Замесить цементный раствор в пропорциях указанных в приложении -1.
  2. Произвести заливку раствора вовнутрь опалубки равномерно по всему периметру.
  3. Произвести укладку плитки под уровень по схеме указанной в приложении –2.
    1. Плитка укладывается без зазоров и швов.
  4. Во внутреннюю часть уложенной плитки вставить цветник.
    1. Цветник выставляется сначала короткая его часть с противоположной стороны от устанавливаемого памятника полированными торцами наружу затем к нему пристыкуется правая и левая часть, всё вымеряется уровнем.
  5. После того как выставили цветник заливка должна простоять 2-3 дня для того, чтобы цементный раствор затвердел.

Памятник выставляется в следующей последовательности:

      — насыпать в небольшое ведёрко 3-4 горсти сухого цемента  залить небольшим количеством воды и шпателем мешать до получения однородной массы в виде жидкой каши без комков.

      — нанести шпателем на торцевые концы цветника небольшое количество цементной каши.

      — нанести шпателем в то место где будет стоять тумбочка по всей плоскости слоем в 5 мм. цементную кашу, аккуратно поставить тумбочку, проверить уровень при необходимости постучать киянкой по той стороне тумбочки которая выше выдавливая тем самым лишний раствор цементной каши, подогнать тумбочку вплотную к цветнику. Посыпать по периметру установленной тумбочки небольшим количеством сухого цемента, так удалим лишнюю влагу из раствора и зафиксируем тумбочку.

      — в установленной тумбочке по центру имеется отверстие под штырь, заполнить его цементной кашей и вставить штырь.

      — обмазать торчащий конец штыря цементной кашей и нанести слой каши на тумбочку, слой каши должен быть толщиной 3-5 мм.,а шириной не больше толщины памятника.

      — установить памятник, одев его отверстием, имеющимся в памятнике на штырь. Зафиксировать памятник в вертикальном положении для чего обсыпать по периметру сухим цементом. Проверить вертикальный и горизонтальный уровень.

      — оставшейся цементной кашей затереть все швы на плитке, цветнике, вокруг тумбочки, обсыпать небольшим количеством сухого цемента затёртые швы  на плитке, через 5 – 7 минут сухой ветошью удалить лишний раствор по периметру памятника, тумбочки и цветника одновременно формируя красивый и ровный шов. С плитки просто удалить весь раствор.

     

При соблюдении всех пропорций и технических моментов, вполне возможно самостоятельно установить памятник, который прослужит вам долгое время. Но при этом важно помнить, что при установке памятника на могилу есть множество тонкостей. Например, стелу из натурального камня нельзя сразу ставить на постамент, иначе памятник начнет быстро разрушаться. Поэтому изначально на постамент помещают небольшие дощечки, которые при установке стелы поочередно убираются.

В любом случае, чтобы достойно увековечить память о близких, следует максимально полно вооружиться информацией и всей инструкцией по установке памятника, либо обратиться к специалистам нашей компании, которые не только проконсультируют вас по всем возникшим вопросам, но и помогут правильно установить памятник на могилу, особенно, если дело касается больших и эксклюзивных памятников, то без помощи профессионалов вам не обойтись.

 

< Вернуться в раздел новостей

Сделано своими руками: Знакомство с бетонными надгробиями

Эта презентация является частью Международного саммита по сохранению кладбищ, который состоится 8–10 апреля 2014 г. в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк.

Сделано моей рукой: Введение в бетонные надгробия Гордона Бонда и Стефани М. Хогланд

Стефани Хоугланд: Доброе утро. Вчера Джонатан Аппелл показал нам бетон, который вы никогда не хотели бы видеть на кладбище, но сегодня мы собираемся показать вам бетон, который действительно делает нас счастливыми.

Когда мы не работаем, мы с Гордоном любим исследовать кладбища вокруг нашего дома в Нью-Джерси. В то время как многие считают кладбища печальными местами и напоминанием об их смертности, мы, историки, понимаем народную историю, которую они отражают.

В отличие от большинства людей, мы уже были знакомы со старыми маркерами из коричневого камня и современными гранитными маркерами, но, глядя на них, мы начали замечать странные маркеры, казалось бы, самодельные. В одном случае надпись на прекрасном металлическом маркере от мужа к жене даже четко указывала, что он, цитирую, «сделан моей собственной рукой». Наше любопытство было возбуждено.

Мы обнаружили, что эти маркеры были изготовлены из различных материалов, включая бетон, дерево и металл. Они могли быть простыми по форме, а могли быть и более сложными, включающими в себя сложные формы и различные средства украшения и надписи. Другие демонстрировали замечательную степень мастерства и художественного чутья, что иногда мешало отличить их от профессионально сделанных коммерческих маркеров.

Вскоре стало очевидно, что они представляют малоизвестный аспект народной погребальной истории, а также народного искусства. Признавая область для оригинальной стипендии, Гордон и я проводили формальные и неформальные исследования народных указателей, которые мы нашли в Нью-Джерси. Первым шагом было формализовать определение того, что квалифицируется как народный надгробие, о чем сейчас и будет говорить Гордон.

Гордон Бонд: Спасибо. Хотя часто бывают серые области, мы обнаружили, что можем идентифицировать народный надгробный памятник как созданный вручную кем-то, кто обычно не делает надгробных надгробий как профессию.

Изготовитель мог быть квалифицирован или неквалифицирован в работе с материалами, которые были использованы. Маркер должен был быть задуман как постоянный памятник и находиться на самой могиле. Это отличает их от временных указателей, используемых до тех пор, пока не будет установлен постоянный указатель или установлены памятники на месте смерти, например, придорожные мемориалы.

Маркер должен был быть создан в то время и в том месте, где был легко доступен профессионально сделанный коммерческий маркер, поэтому было преднамеренным выбором сделать его вручную.

Самым большим кладбищем, которое мы исследовали на сегодняшний день, было римско-католическое кладбище Сент-Джеймс в Вудбридже, штат Нью-Джерси, где мы обнаружили 253 народных надгробия. Теперь мы обнаружили, что это статистически полезный набор данных, который хорошо отражает то, что мы видели в целом на других кладбищах, на которые мы смотрели. Основываясь на выборке, мы видим появление определенных закономерностей.

Большинство датируется между 1900 и 1950 годами, с пиковым периодом между 1910-ми и 1930-ми годами. Они наиболее распространены на христианских кладбищах, особенно римско-католических, и очень редко встречаются на еврейских кладбищах. Имена и языки показывают сильное представительство среди венгров, поляков, итальянцев и жителей Восточной Европы в целом. Чаще всего они расположены на окраине участка, вдоль линии забора или в низменных и даже подверженных затоплению участках, что, вероятно, отражает социально-экономический статус умершего. Они также распространены в секциях, предназначенных для детей, младенцев и мертворожденных.

Бетонные надгробные плиты

 

Однако подавляющее большинство народных надгробий изготавливаются из бетона. В случае Сент-Джеймс они составили 91% идентифицированных нами маркеров. Теперь мы знаем, что в тот же период времени были доступны бетонные надгробные плиты промышленного производства. В 1910 году, например, Уильям Р. Томас из Пикенса, Западная Вирджиния, получил патент на бетонное надгробие. В его дизайне даже был предусмотрен метод включения оконного ограждения для демонстрации фотографии или рисунка умершего.

Как в полевых условиях отличить изготовленный в промышленных масштабах бетонный надгробный памятник от любительского? По большей части идентифицировать их довольно легко. Я дошел до того, что могу заметить одного на другом конце кладбища, но есть и такие, которые бросят вызов нашему определению.

На первый взгляд, кому-то этот маркер может сойти за профессиональный, хотя и несколько обветренный маркер для бетона. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается непрофессиональная степень асимметрии. Обратите внимание, что вертикальное тело под руками находится под углом, обратите внимание, что нижняя часть рук не выровнена, и обратите внимание на то, как кривые асимметричны и некруглы. Вы можете себе представить, что кто-то делает это, не подозревая, что все эти годы спустя мы будем сидеть здесь и критиковать их работу.

После того, как мы идентифицировали и исследовали, мы затем задаемся вопросом, почему мы наблюдаем такой пик производства надгробий в этот конкретный период истории. Из наших данных выявляются определенные закономерности, которые, как мы полагаем, помогают это объяснить. Одним из них был приток иммигрантов из Европы в тот же период, которые, как правило, селились в городских районах, где был доступен ручной труд. Мы обнаружили, что народные надгробия действительно чаще встречаются на городских кладбищах, чем на сельских. Ручные навыки, которые они привезли с собой или которым здесь научились, способствовали изготовлению собственных маркеров.

Эти люди, как правило, были бедны, поэтому их выбор, скорее всего, был обусловлен экономическими соображениями. Этот период также включает в себя стрессы, вызванные Великой депрессией и пандемией гриппа 1918 года. Они принесли с собой глубоко укоренившуюся традицию мемориализации, которая поддерживала острую потребность в маркере.

Напротив, еврейская традиция, хотя и подвержена тому же экономическому давлению, требует годичного периода ожидания между моментом смерти и возведением памятника. Это дает некоторое время, чтобы накопить немного денег, и есть также братские группы, которые помогают членам с такими договоренностями и иногда предоставляют маркеры.

К этому времени бетон стал общепризнанным строительным материалом. Теоретически вы могли бы взять этот мешок с порошком, смешать его с водой и построить мосты и небоскребы. Это был образ, который был у людей, поэтому он предполагает, что материал, казалось, имел определенное постоянство. Это, помимо того, что оно недорогое и требует лишь умеренных навыков, вероятно, способствовало популярности самодельных надгробий из бетона.

Плоский и коробчатый

Бетон также допускает широкий спектр вариантов дизайна, в зависимости от навыков производителя. Многие из найденных форм имитируют популярные стили, которые использовались в то время в коммерческих маркерах. Теперь, учитывая преобладание христианской демографии, неудивительно, что основная форма креста является одной из самых распространенных. Есть и более сложные образцы, включающие декоративную руку и формы, а также более сложный православный крест.

Таблетки различных размеров и профилей также встречаются, хотя они не так распространены, несмотря на их относительную простоту изготовления. Более распространены маркеры, которые сочетают в себе крест и табличку в широком диапазоне вариаций, включая то, что мы называем плечами, где крест встречается с табличкой. Профили, как вы можете видеть в этих примерах, имеют широкий спектр художественной чувствительности.

Также менее распространены, несмотря на то, что их проще изготовить, плоские плиты и коробки. Другие, однако, действительно используют возможности материалов для народного творчества, о чем свидетельствуют эти прекрасные примеры. По крайней мере, в одном примере то, что мы сначала приняли за базовую конструкцию маркера, оказалось чем-то большим.

Сначала мы подумали, что этот пример с кладбища Богоматери Венгерской в ​​Фордсе, штат Нью-Джерси, просто еще одна табличка и крест. Он лежал ровно и зарос травой. Нам было любопытно узнать, есть ли какая-нибудь надпись, может быть, на обратной стороне лицевой стороны. Мы начали копать вокруг него, чтобы посмотреть, сможем ли мы увидеть нижнюю сторону. Мы с удивлением обнаружили, что на самом деле было два креста на общем основании, очевидно, для двойной могилы. К сожалению, надписи не было.

Обычно мы оставляем могилы такими, какими их нашли, но в этом случае мы решили исправить маркер. Это был единственный подобный пример этого двойного стиля, который мы нашли на сегодняшний день.

На большинстве народных надгробий нет надписей или они неразборчивы. Иностранные языки и кириллица часто усложняют дело. Бетон также предлагает различные способы надписей для тех, у кого они есть. Самым распространенным и интуитивно понятным было писать от руки на еще мокром бетоне. Некоторые очень грубые. Показанные здесь образцы, однако, демонстрируют большую степень заботы, но даже здесь есть подсказки относительно их самодельного творения.

В данном случае была очевидная попытка исправить опечатку. В противном случае вся надпись в верхнем регистре включает некоторые строчные буквы. Мы также видим перевернутые буквы, возможно, отражающие грамотность создателей. Теперь шероховатость и неглубокость в этом примере могут указывать на то, что надпись была высечена в бетоне после того, как он высох, подобно резчику по камню, но также обратите внимание на направляющие между строками текста.

Буквы промышленного производства иногда вставляются или прикрепляются, как в верхнем, левом и центральном примерах. Нижний левый рисунок показывает, как встроенные полоски металла были согнуты, чтобы сформировать буквы. Рядом с ней табличка с ручной гравировкой, а справа — смесь коммерческих букв и рукописной надписи.

Таблички с профессиональной гравировкой иногда вставляются или прикрепляются. Временные указатели, поставляемые с кладбища, иногда устанавливали как постоянные таблички. Мы видели несколько примеров, когда бляшка была встроена в стекло, но влага между ними скрыла бляшку из-за коррозии и биологического роста.

Хотя многие из них не имеют украшений, бетон также позволяет добавлять различные средства украшения. Вот несколько примеров украшений, созданных вручную или с помощью отпечатанных предметов на еще влажном бетоне, отражающих различные рисунки и иконографии. Хотя это и редкость, но формы для создания бетонных барельефов могут быть сделаны, как в прекрасном примере слева, к которому мы вернемся позже.

Настоящая жемчужина народного искусства справа находится на кладбище Св. Роуз в Лиме в Оксфорде, штат Нью-Джерси, и, по-видимому, была сделана с использованием комбинации лепных и резных техник.

Агрегаты: наслоение

Также часто использовались встроенные элементы гроба, такие как кресты и распятия.

В настоящее время керамические портреты редко встречаются в народных указателях над могилами, но тот, что слева, представляет собой пример из округа Сомерсет, штат Нью-Джерси, на котором изображен Льюис Страко, умерший в 1930 году в возрасте девяти лет. Пример в центре из Ист-Брансуика, штат Нью-Джерси, включает в себя морские ракушки, а указатель справа от Сент-Джеймса демонстрирует чудесную мозаику из камней.

В этом примере использовалось зеленое стекло, электрические изоляторы и полоска керамического литья с кладбища Святой Троицы, также в Фордсе, Нью-Джерси.

Это один из наших любимых. В дополнение к тому, что на поверхность заполнителя были разбросаны цветные камни и, возможно, был включен керамический портрет, карманные часы также, очевидно, были встроены. Хотя его в основном нет, вы можете видеть, что некоторые шестерни все еще видны, некоторые работы все еще видны.

Включение цветных камней, гальки и более грубых камней иногда использовалось, чтобы придать тусклому бетону некоторые красочные акценты и добавить текстуру или имитировать литой камень.

Теперь, когда мы обсудили, как выглядят эти маркеры, Стефани расскажет, как они были сделаны.

Stephanie Hoagland : Многие из этих указателей были построены таким же образом, как укладка литого камня или бетонного тротуара. В подъемники заливали один или несколько слоев бетона, а сверху наносили слой цементного раствора, на котором была написана надпись. Обратите внимание на слои, четко видимые на боковых видах этих двух маркеров.

 

Проблемы консервации: до и после

Если бы производитель был знаком с бетоном или литым камнем, он бы знал, что бетонные маркеры, подобные этим, требуют некоторой формы внутреннего армирования для прочности. К сожалению, использование черного металла часто означало, что маркер был поврежден тем самым добавлением, чтобы сделать его долговечным.

Многие маркеры не соответствуют требованиям по минимальной глубине армирования, что привело к его коррозии. Но это повреждение дало нам возможность увидеть разнообразие материалов, используемых для армирования, включая изогнутые стержни, гладкие стержни, скрученные стержни, плоские стержни, трубы и проволоку.

Также обнаружено, что образцы вообще не имели армирования или использовались кирпичи или другие материалы, которые с тех пор вышли из строя. Этот маркер с кладбища Святого Михаила в Фордсе, штат Нью-Джерси, показал, что может быть самым странным, хотя и самым творческим подкреплением. Внешний вид маркера выглядит удовлетворительным, но вид сбоку показывает серьезные повреждения арматуры, трещины и большой скол сзади.

Убрав его, я обнаружил странную конфигурацию, которая при ближайшем рассмотрении оказалась велосипедной цепью. Хотя теперь они заржавели, отдельные звенья все еще можно разобрать.

Однако получение представления о том, как были сделаны эти маркеры, не всегда означает уничтожение маркера. Часто на поверхности бетона есть следы плесени, которые могут многое рассказать. Если внимательно присмотреться к этому маркеру, то можно увидеть отпечаток древесных зерен, из которых сделана форма, в которую был залит бетон. Основываясь на них, можно составить некоторое представление о том, как была построена форма.

Этот же маркер виден в левом нижнем углу этого изображения, обратите внимание, что остальные три почти идентичных креста имеют одинаковую метку формы. Например, у каждого есть метка C в одном и том же месте, и все они имеют одинаковый наклон вверх в нижней части концов рычагов.

Фрэнк ЛаПента стоит рядом с маркером, который его отец Доминик ЛаПента сделал для двух дочерей Луизы и Мэри.

Глядя на первых двух лицом к лицу, обнаруживаются дополнительные сходства. Обратите внимание, что неровность в нижнем правом плече маркера 47 такая же, как и на маркере 48. Общая форма и пропорции маркера 47 также соответствуют маркеру 48, и оба маркера соответствуют маркеру 49. Все три были сделаны с использованием одной и той же формы, хотя более грубая. совокупность 49 предполагает, что это могло быть сделано в другое время. Это означает, что пресс-форма была сохранена и использована повторно. Контрольные знаки и распространенная асимметрия в других маркерах указывают на то, что формы часто были общими для разных семей в одном сообществе.

Одним из таких примеров является маркер LaPenta. Это Фрэнк ЛаПента стоит рядом с маркером, который его отец Доминик ЛаПента сделал для своих двух дочерей Луизы и Мэри. Обе девушки умерли совсем молодыми, одна от несчастного случая в детстве, а другая от гриппа. Фрэнк вспоминает, как видел деревянные формы в семейном подвале, пока они не завелись термитами и их не пришлось выбросить. Он также вспоминает, как его отец использовал те же формы, чтобы сделать маркер для другой семьи в Сент-Джеймс, хотя этот маркер с тех пор был утерян.

Маркер LaPenta находится в таком прекрасном состоянии, потому что Фрэнк и его семья отлично о нем позаботились. К сожалению, это редко бывает в большинстве фольклорных маркеров. Хотя я работаю в профессиональной архитектурной фирме по консервации

Проблемы сохранения: плохие условия

, которая участвовала в нескольких проектах по реставрации кладбищ, ни один клиент никогда не нанимал нас для консервации бетонных указателей. Беседы с работниками кладбищ показали нам, что большинство кладбищ, похоже, еще не осознают историческую и культурную значимость этих довольно грубо выглядящих народных указателей.

Когда мы с Гордоном проводим наше исследование, мы отмечаем состояние каждого маркера и присваиваем им одно из пяти обозначений. Отличными считаются маркеры, которые выглядят почти новыми. Маркер цельный, без трещин и сколов, надпись четкая и читаемая. Яркие маркеры — это те, кто выглядит на свой возраст. На них может быть несколько небольших сколов, возможно, тонкая трещина. Могут быть небольшие участки оголенной арматуры, но маркер остается цельным.

Плохие маркеры — это те, кто стоит на последнем издыхании. Эти маркеры обычно имеют более крупные трещины, сколы и неразборчивые надписи. Фрагментированный — это маркер, который развалился на части, но большинство частей все еще на месте, что позволяет, по крайней мере, собрать его обратно настолько, чтобы мы могли обнаружить форму и, возможно, прочитать надпись. Маркеры, обозначенные как уничтоженные, в значительной степени говорят сами за себя. Часто они представляют собой груду щебня или одинокую стоячую трубу.

Когда мы с Гордоном участвовали в конференции Ассоциации исследований кладбищ в 2012 году, проходившей в Нью-Джерси, у нас появилась возможность вернуться в Сент-Джеймс и посмотреть, как дела обстояли с некоторыми маркерами за последние шесть лет. К сожалению, это не воодушевило.

В 2006 году этот маркер уже демонстрировал значительные трещины и оголенную арматуру, а также странное включение крупного камня. Когда мы вернулись в 2012 году, задняя часть рассыпалась, а верх отвалился. Хотя он был окрашен некоторое время назад, в 2006 году этот маркер все еще можно было прочитать, но к 2012 году поверхность начала отслаиваться. Мы назвали этот странный маркер «духовкой» и предположили, что кирпичная ниша, возможно, использовалась для цветов или вотивных свечей. К 2012 году через узкую трещину в крыше начал расти небольшой куст, расширяя трещину по мере роста.

Несмотря на то, что это было удручающе, это были не только плохие новости. Этот маркер был исправлен, получил свежий слой краски и табличку, четко идентифицирующую по крайней мере фамилию человека, похороненного под ним, хотя до сих пор без имени или дат рождения и смерти.

Хотя мы сосредоточились на фольклорных маркерах в Нью-Джерси, мы также видели их по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Где бы они ни находились, кажется, что по ряду причин ими пренебрегают. Эти маркеры могут сначала показаться грубыми, и их легко художественно отбросить. Если это могилы маленьких детей, оставшиеся в живых родственники могут не почувствовать связи с похороненным внизу человеком, либо маркер мог быть просто забыт.

Andro

Кроме того, историки и заповедники в целом только недавно пришли к пониманию значения народной истории. Будучи связанными с детьми, бедняками и иммигрантами, фольклорные маркеры еще не получили того уважения, которого они заслуживают. Возможность рассказать людям о них на таких мероприятиях, как это, — наш первый шаг.

Разницу между коммерческим и народным могильным указателем можно представить как разницу между открыткой ко Дню матери, которую вы покупаете во взрослом возрасте, и открыткой, которую вы сделали в школе в детстве. И то, и другое — акт любви и памяти, но больше всего я ценю то, что сделано, цитирую, «моими собственными руками». Спасибо.

Abstract

Прогуляйтесь по некоторым городским кладбищам и задним ходом, за причудливыми мраморными надгробиями и величественными гранитными монументами вы можете найти гораздо более личные выражения увековечивания памяти, отлитые в бетоне, вырезанные из дерева, выкованные из металла и т. д. Историки Гордон Бонд и Стефани М. Хогланд заметили эти явно самодельные надгробные памятники во время изучения кладбищ Нью-Джерси и были вдохновлены исследовать истории, стоящие за ними. То, что они обнаружили, было малоизученной и недооцененной формой погребального народного искусства, предлагающей свои уникальные проблемы сохранения.

Назвав их «народными могильными указателями», Бонд и Хогланд обнаружили, что они в основном были созданы в первой половине 20-го века, достигнув своего пика между 1910-ми и 1930-ми годами, несмотря на давно установившуюся доступность серийно выпускаемых надгробий. Хотя они включали в себя различные материалы, такие как дерево, металл, терракота и т. Д., Большинство из них было сделано из бетона. Они отражают народную историю тогдашних иммигрантов из Европы, причем большинство примеров можно найти на католических кладбищах и в основном в городских общинах рабочего класса. Они считают, что сочетание устоявшихся погребальных традиций в сочетании с экономическим стрессом Великой депрессии и социальным давлением XIX в.Пандемия гриппа 18–1919 гг., вероятно, стала причиной того, что они решили сделать свои собственные самодельные маркеры. Но как только эти сообщества решили сделать это, то, вероятно, не случайно, что так много людей решили использовать бетон. В начале 20 века бетон стал самостоятельным респектабельным строительным материалом. Архитекторы больше не чувствовали необходимости скрывать свое использование. Бетон был экономичным, доступным и пригодным для обработки, но в то же время прочным, что делало его привлекательным вариантом.

В то время как народные надгробия изготавливались любителями, эти люди иногда были опытными или полуквалифицированными, работающими в такой кладке. Формы варьируются от простых, неукрашенных табличек или крестов до сложных рисунков, включающих надписи и встроенные украшения. Некоторые из них очень художественные, отражающие мастерство и творческий потенциал создателей. Обращая внимание на контрольные знаки или асимметрию, внесенную деревянными формами, используемыми при заливке бетона, Бонд и Хогланд заметили, что одни и те же формы использовались для разных семейств. Обнаружено, что общие формы были скопированы с профессионально изготовленных маркеров, а также с других народных маркеров, что придает особый колорит сообщества дизайнам на кладбищах.

Бетонные народные маркеры, однако, не являются эксклюзивными для Нью-Джерси. Примеры были найдены в Соединенных Штатах, а также в Канаде. Хотя культурный фон может быть разным, похоже, действует одна и та же экономическая динамика, а также доступность бетона и основных навыков, необходимых для работы с ним.

Однако неквалифицированные производители часто вносили непреднамеренные дефекты, которые в конечном итоге приводили к проблемам с состоянием. использование черных металлов в качестве армирования — или вообще отсутствие армирования — представляет уникальные проблемы сохранности и консервации. Бонд и Хогланд отметили несколько маркеров, где условия имеют

быстро испортились всего за несколько лет их изучения. Тем не менее, возможно, самым большим препятствием для сохранения является просто незнание того, что эти маркеры существуют как среди любителей, так и среди профессиональных сообществ сохранения. Понимание исторического, культурного и художественного значения этих маркеров является первым важным шагом. Таким образом, народные указатели представляют собой новую область сохранения кладбищ.

Презентация Бонда и Хоугланда представит историческое использование бетона в качестве материала для создания надгробий и вопросы консервации/консервации, связанные с этой практикой.

Спикер Биография

Стефани М. Хогланд — старший юрист и реставратор архитектуры в компании Jablonski Building Conservation Inc. , где она проработала последние девять лет. Она имеет степень магистра наук в области сохранения исторического наследия Высшей школы архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета. Г-жа Хогланд работала над различными проектами по сохранению и консервации в США и Канаде. Недавние работы на кладбище включают завершение оценки состояния и консервации Восточного кладбища в Ориенте, штат Нью-Йорк; Могильник Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси; Кладбища эпохи Золотой Раше в Государственном историческом парке Маршала Голда Дискавери в Каломе, Калифорния, и кладбище города-призрака, расположенное в Боди, Калифорния. Стефани является членом нескольких профессиональных групп по консервации, в том числе Ассоциации технологий консервации и Американского института консервации исторических и художественных произведений, в которых она является профессиональным партнером и в настоящее время председателем архитектурной специализированной группы.

Гордон Бонд — независимый историк, писатель и лектор. Он является основателем и главным редактором отмеченного наградами онлайн-журнала истории Нью-Джерси Garden State Legacy (www.GardenStateLegacy.com). Он является автором четырех книг и многочисленных статей по различным аспектам истории Нью-Джерси. В настоящее время он работает над новой книгой о Томасе Манди Петерсоне, первом афроамериканце, проголосовавшем в соответствии с Пятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов. Он живет со своей женой Стефани М. Хогланд в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

С тегами → кладбище • Охрана кладбищ • Бетон • Народные • Гордон Бонд • Стефани Хогланд 

11 Идеи самодельных надгробий | Когда-либо любимые

Поделиться этой статьей

Когда дело доходит до надгробий, многие семьи удивляются высокой цене, связанной с надгробиями традиционного вида — часто более 2000 долларов. Даже надгробные памятники, которые намного дешевле, чем надгробия, могут стоить семье более 100 долларов. Самостоятельное изготовление надгробия — отличная альтернатива, особенно для тех, кто хочет создать что-то в память о любимом человеке и/или иметь что-то более личное. Самодельные надгробия также являются отличной идеей для тех, кто хочет отметить могилу или любимое место домашнего питомца или компаньона. Эти надгробия также можно использовать, чтобы отметить место, где был развеян прах близкого человека.

Прежде чем приступить к работе

Если вы собираетесь изготовить самодельный надгробный камень для могилы на кладбище, очень важно заранее позвонить или связаться с кладбищем. У каждого кладбища есть свой набор правил и ограничений в отношении надгробий, поэтому вам нужно убедиться, что они примут самодельный надгробный камень на самой могиле.

Если вы чувствуете, что у вас нет навыков или времени (или желания!) для изготовления индивидуального надгробия своими руками, вы всегда можете найти доступные варианты на Ever Loved.

Вы также всегда можете сделать надгробие в дополнение к профессионально сделанному надгробию, если у вас есть несколько мест, которые вы хотели бы отметить чьей-то потерей. Самостоятельное изготовление надгробия может помочь вам почувствовать, что вы активно работаете над чем-то и создали что-то своими руками в честь умершего любимого человека.

Деревянные маркеры

Деревянное надгробие своими руками можно сделать из любого дерева и украсить по своему вкусу. При изготовлении надгробия из дерева вы можете рассмотреть несколько различных стилей, включая деревянный надгробный памятник, деревянный крест или несколько досок вместе в форме традиционного надгробия. Тип деревянного надгробия, которое вы сделаете, будет зависеть от имеющихся у вас материалов, вашего удобства работы с деревом и типа стиля, который вам нравится.

С точки зрения простоты часто проще всего сделать деревянный крест, затем деревянный надгробный памятник, а затем деревянное надгробие.

Примеры деревянных маркеров

Деревянный крест с именем, выгравированным на верхней части, и рисунком, выгравированным на задней части. Если у вас нет инструментов для гравировки дерева, вы всегда можете нарисовать имя.

(Источник: Amazon)

Деревянный надгробный памятник с гравировкой, поднятый над землей столбом. (Деревянные надгробные плиты, лежащие плоско на земле, скорее всего, не прослужат долго и быстро испортятся из-за воздействия влаги.) Чтобы воспроизвести эту идею, вам нужно купить большую деревянную стойку и кусок дерева большего размера в качестве верха. кусок. В качестве альтернативы гравировке вы можете использовать краску или набор для выжигания по дереву.

(Источник: Сделай мне что-нибудь особенное)

Деревянное надгробие с гравировкой традиционной формы.

(Источник: UK Memorials)

При работе с деревом необходимо учитывать несколько плюсов и минусов.

Плюсы:

  • Дерево намного дешевле по сравнению с гранитом или другими материалами, из которых обычно изготавливаются надгробия.
  • Если у вас уже есть опыт работы с деревом, это может быть относительно простым проектом.
  • У вас есть возможность покрасить, выгравировать или обжечь дерево по вашему выбору. Древесина поставляется в различных оттенках и типах, что позволяет вам немного персонализировать ее.

Минусы:

  • Дерево портится и выветривается быстрее, чем гранит или надгробия, сделанные из камня.
  • Древесина может стоить дорого, в зависимости от типа и качества используемой древесины.
  • С древесиной может быть сложно работать, если у вас нет нужных инструментов под рукой.
  • Гравировка может быть выполнена профессионалом.

С точки зрения самодельных надгробий, дерево может быть одним из самых простых материалов для работы, особенно если у вас есть базовые знания в области деревообработки.

Цементные надгробия

Цементные надгробия — относительно простая и недорогая альтернатива профессиональным надгробным памятникам. Хотя этот процесс более сложен, чем другие идеи, перечисленные здесь, он позволяет сделать надгробие более традиционным, включая гравировку по вашему выбору.

Вот список материалов, которые вам понадобятся, чтобы сделать надгробие своими руками из цемента:

  • Цементная или растворная смесь (из одного 80-фунтового мешка можно сделать традиционный надгробный камень большего размера, поэтому покупайте соответственно)
  • Большая пластиковая ванна для смешивания цемента
  • 2×4 деревянных бруска (и нижний деревянный брусок), для рамы
  • Лопата для зачерпывания бетонной смеси
  • Винты
  • Отвертка
  • Штампы с буквами и цифрами, при желании
  • Краска, при желании

Вот как сделать надгробие из бетона:

  1. Купите материалы.
  2. Разложите большой пластиковый лист или мешки для мусора для работы.
  3. Соберите прямоугольную раму из кусков дерева, скрепленных винтами для удобства разборки.
  4. Разложите точный порядок букв и цифр, которые вы хотите разместить на надгробии. Не ждите до последней минуты или пока бетон не станет влажным, чтобы понять, что вы собираетесь вбивать в бетон. Как только бетонная смесь будет готова к штамповке, вам нужно будет действовать быстро. Дважды проверьте точность.
  5. Когда у вас будут готовы все материалы, каркас и штампы, пора приступать к замешиванию бетонной смеси. Налейте бетон в большую пластиковую ванну и воду в соответствии с указаниями.
  6. Смешивайте смесь, пока она не станет консистенцией арахисового масла.
  7. Засыпьте бетонную смесь в раму, разглаживая ее деревянным бруском или мастерком.
  8. Начните штамповать буквы / цифры, которые вы выбрали для надгробия, и добавляйте любые рисунки. Обычно у вас есть короткий промежуток времени (от 30 до 45 минут), чтобы сделать это, поэтому постарайтесь быть точным и действовать быстро, не делая ошибок.
  9. Дайте вашему надгробию высохнуть в соответствии с инструкциями.
  10. Когда надгробная плита полностью высохнет, снимите рамку, отвинтив деревянные бруски по бокам, и дайте ей высохнуть еще немного, по крайней мере, несколько дней.
  11. Разместите надгробие, сделанное своими руками, в саду, на могиле или в любом другом месте.

Примеры надгробий из цемента

Этот простой надгробный камень из бетона идеально подходит для небольшой могилы любимого человека. Человек, который сделал это, использовал сочетание цифр и букв для своих гравировальных штампов, а также добавил несколько декоративных выгравированных линий по бокам.

(Источник: Instructables)

Это надгробие было искусно сделано из садового камня, который можно было легко купить в любом магазине товаров для дома. Это отличная альтернатива, если вы не решаетесь заливать и смешивать бетон самостоятельно, и его можно украсить по своему усмотрению.

(Источник: Pittsburgh Orbit)

При изготовлении надгробия из цемента необходимо учитывать несколько плюсов и минусов.

Плюсы:

  • Надгробия из цемента долговечны, особенно по сравнению с деревянным надгробием или садовым флагом.
  • Процесс изготовления надгробия из цемента относительно прост, особенно если вам удобно делать небольшую рамку из дерева.
  • Работа с влажным цементом означает, что вам не потребуется профессиональная гравировка камня, вы сможете гравировать камень так, как считаете нужным, пока цемент еще схватывается.

Минусы:

  • Этот проект может показаться немного сложным для тех, кто никогда не работал с деревом или цементом.
  • Измерения и точность являются ключевыми факторами при гравировке цемента, так как вы делаете только один выстрел.
  • Цементные камни могут быть не такими отполированными или красивыми, как надгробия других типов.
  • Скорее всего, на большинстве кладбищ будут действовать ограничения на использование самодельных надгробий из цемента.

Каменные маркеры

Каменные маркеры — популярный дизайн надгробий для надгробий собак или памятных камней для домашних животных в целом. Камень может быть любым большим камнем, который вы найдете или купите в магазине. Вы также можете сделать каменные маркеры из нескольких камней, расположив их в виде узора (например, в виде сердца или прямоугольника). С точки зрения идей украшения, каменные маркеры полны возможностей.

Примеры каменных маркеров

На этом надгробии выгравировано изображение кошки и информация о ее жизни. Он выполнен на относительно крупном камне более светлого цвета, но такой же рисунок можно выполнить и на камнях меньшего размера или на более темных камнях. Если у вас нет возможности выгравировать камень, вы всегда можете нарисовать на самом камне.

(Источник: Amazon)

Этот каменный маркер немного меньше, и на нем выгравирован отпечаток лапы. Это отличный выбор для небольшой могилы или в качестве камня, который вы хотели бы добавить к другим уникальным украшениям для могил, таким как цветы, галька, колокольчики и т. д.

(Источник: Etsy)

Вот пример расписного памятника питомцу. Вы можете выбрать любой цвет, дизайн и формулировку, если они подходят к камню.

(Источник: Etsy)

Размышляя о каменных памятных знаках, следует учитывать некоторые моменты.

Плюсы:

  • Камни и камни легко найти, они бывают самых разных форм и размеров, и их легко найти бесплатно.
  • Вы можете нарисовать на камнях любой рисунок или заказать профессиональную гравировку, что сделает индивидуальную настройку дешевой и простой.
  • Камни часто являются органичным дополнением к другим уникальным надгробным украшениям. Если у вас есть большой сад или пространство, которое вы пытаетесь украсить в память о ком-то (или в память о домашнем питомце), камни могут стать фокусом или естественным украшением.

Минусы:

  • Если вы ищете очень большой памятник или надгробную плиту, камни могут стоить очень дорого.
  • Из-за размера большинства скал или камней маркер может быть пропущен или пропущен.
  • Краска со временем может смыться или испортиться.
  • Гравировка может быть выполнена профессионалом.

Маркеры для флажков

Во многих садах и дворах в землю втыкают небольшие шесты с небольшими флажками (известными как садовые флажки) с милыми надписями, надписями или рисунками. Вы можете использовать эти шесты, чтобы поднять небольшой садовый флажок, который отмечает могилу потерянного питомца, или маленький флажок, который вы покупаете или делаете в память о любимом человеке. Вы можете приобрести персонализированный памятный флаг онлайн, если вы ищете что-то глубокое и настраиваемое (особенно если вы хотите включить фотографии), но также вполне возможно сделать памятный флаг дома.

Памятный садовый флаг обычно меньше, около 17 x 12 дюймов, и сделан из нейлона или полиэстера для большей прочности. Если у вас есть опыт шитья, вы можете приобрести ткань в магазине и вышить или сшить памятный флаг в любом дизайне. Все, что вам понадобится, это небольшой флагшток, на который можно повесить флаг.

Если у вас нет навыков шитья, вы всегда можете купить небольшой кусок нейлоновой или полиэфирной ткани (или приобрести пустой садовый флажок в магазине) и использовать краску для ткани, чтобы спроектировать и украсить свой мемориальный садовый флаг.

Примеры маркеров для флажков

Этот флаг относительно легко воссоздать дома с помощью краски для ткани или навыков шитья. Ваша любимая ткань может быть однотонной или с рисунком, в зависимости от ваших предпочтений.

(Источник: Personalization Mall)

Вот пример флага с дополнительной информацией и фотографией. Этот тип флага, скорее всего, нужно будет приобрести в Интернете и настроить в Интернете, но вы также можете обратиться к нему за вдохновением, если вы застряли на том, что включить в свой самодельный персонализированный мемориальный флаг.

(Источник: Trending Custom)

Это пример пустого флага, который можно купить и украсить нитками, краской для ткани или другими уникальными украшениями.

(Источник: Gettysburg Flag)

Если вы подумываете над могилой с флагом, вот некоторые плюсы и минусы, о которых стоит подумать.

Плюсы:

  • Материалы для памятного флага недорогие и их легко найти в большинстве магазинов для рукоделия.
  • Пустой маркер для флажка позволяет легко украсить и придать ему любой стиль.
  • Если у вас есть опыт шитья или вышивания, вы можете легко сделать индивидуальный и красивый флаг.
  • Если у вас нет опыта шитья или вышивания, вы можете легко украсить памятный флаг краской для ткани.

Минусы:

  • Памятные флаги не остаются на земле и, скорее всего, не приветствуются на кладбище.
  • Если вам нужен очень индивидуальный флаг (особенно с фотографиями), возможно, вы не сможете сделать это самостоятельно. Скорее всего, вам нужно будет купить флаг у продавца.
  • Памятный флаг может не ощущаться таким постоянным или существенным, как мемориальный камень или скала.

Независимо от типа надгробия, которое вы решите сделать своими руками, опыт создания чего-то для кого-то (или чего-то), кого вы любите, может быть исцеляющим. Вы также можете привлечь своих друзей и семью к творческому процессу и попросить их внести свой вклад в создание надгробия своими руками, которое вы решили сделать. Если вам не нравится изготовление надгробия (или вам нужно место, где вы можете легко поделиться информацией, которая не помещается на надгробии), вы всегда можете создать мемориальный веб-сайт на Ever Loved. Мемориальные веб-сайты функционируют как цифровые надгробия, которые позволяют посетителям узнать больше о человеке в Интернете. Друзья и родственники могут вносить свой вклад и просматривать ваши фотографии, общаться с вами и друг с другом и создавать сообщество вокруг любимого человека.

Создать веб-сайт

Хотите увидеть больше подобных статей?
Нравится нам на Facebook:

Мемориальные изделия

Последнее обновление 15 февраля 2022 г.

Оценить эту статью

Средняя оценка: 4,5 (4 голоса)

Вы уже голосовали за эту статью.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Вы слишком часто голосуете. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *