Как оформить обложку сообщества ВКонтакте: статичную / динамическую
ВКонтакте
12 января 2023, 08:01
Обложка — первое, что видит подписчик, попадая к вам в сообщество. И у вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя и убедить подписаться. Разбираемся, как оформить обложку сообщества ВКонтакте, чтобы достичь этой цели.
Статичная или динамическая обложкиВ сообществе ВКонтакте можно создать статичную или динамическую обложки. Вот в чём разница.
- Статичная обложка — горизонтальная версия, которая отображается с компьютера. Актуальный размер обложки ВКонтакте — 1920x768px.
Важно! У обложки ВКонтакте есть «слепые зоны», которые нужно учитывать. Отступите 129 px сверху и 64 px снизу, разместив всю информацию в середине. Также обратите внимание, что размер обложек в последнее время часто меняется.
- Динамическая обложка — вертикальная версия, которая отображается с мобильных устройств.
Важно! При создании динамической обложки ВКонтакте учитывайте элементы интерфейса устройства (время, заряд батареи и т.д.). Сверху лучше сделать отступ в 140 рх. Также при переходе в сообщество будет видно только превью — ограниченную область в середине размером в 1080×832 px. Лишь после клика по обложке пользователю раскроется полная версия, поэтому размещайте всё важную информацию в пределах превью.
Как создать обложку сообщества ВКонтакте1. Лаконичный дизайнЕсли у вас не очень много опыта в дизайне, выберите минималистичное решение. Базовые рекомендации:
- 1 шрифт в 2 размерах (для главной и второстепенной информации)
- 2-3 сочетающихся цвета
- шрифт должен выделять на фоне цвета.
Посыл должен считываться с первого взгляда. Пользователь, увидев обложку впервые, должен сразу понять, за какими услугами к вам стоит обращаться.
3. УТПНа обложку можно добавить:
- УТП вашего проекта. Например, “Лидер в детской безопасности”, как в примере.
- слоган
- цифры, которые говорят о вашем опыте
- логотип.
Не перегружайте обложку сообщества лишней информацией. Остановитесь на самом важном: кто вы и почему за услугами или товарами нужно обращаться именно к вам.
СоветПеред публикацией обязательно проверьте:
- как отображается обложка ВКонтакте на разных устройствах
- весь ли текст легко читается с десктопа и мобильных устройств? Возможно, стоит сделать шрифт крупнее
- не обрезается ли часть текста.
- адрес и телефон
- подробный перечень ваших услуг
- развёрнутое описание целевой аудитории.
Для всего этого есть описание сообщества и закреплённый пост.
Крупные компании меняют обложки сообществ достаточно часто, чтобы:
- сделать акцент на новом оффере или новом продукте
- анонсировать распродажу (например, Чёрную пятницу)
- поздравить подписчиков с крупными праздниками (новый год, 23 февраля и 8 марта, майские праздники).
Если у вас небольшой проект или вы частный эксперт, частая смена обложки не требуется. Обложку с удачным дизайном вы можете использовать несколько лет.
Теги
#ВКонтакте
Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Подпишитесь на «Точку доступа»
Подпишитесь на рассылку и получите 27 приёмов написания заголовков от Дмитрия Румянцева, которые работают
Рекомендуем посмотреть
Чек-лист оформления сообщества Вконтакте
Мы решили подготовить чек-лист оформления сообщества с автотематикой, которое будет не только красиво, но и функционально.
Индикатор прокрутки статьи
Чек-лист оформления сообщества Вконтакте
Многие занимающиеся бизнесом создают и ведут сообщество в Вконтакте для продвижения. Мы решили подготовить чек-лист оформления сообщества с автотематикой, которое будет не только красиво, но и функционально.
Первый взглядОбложка сообщества — это первое, что видит пользователь, зайдя в вашу группу. Разместите на ней важную информацию. Размер обложки 1590х400рх, но помните, что в мобильной версии она обрежется.
Обложка desktop версии одного из наших клиентов
Вконтакте предоставляет возможность сделать обложку для мобильной версии (не более 5).
1 из 2
Не забудьте про кнопки действия и обязательно включите сообщения сообщества.
В статусе поставьте важную информацию. Это может быть акция, УТП или же описание того, чем вы занимаетесь (обязательно на понятном для потенциального клиента языке).
Информация в сообществеПропишите основную информацию о своей деятельности в блоке «Информация» максимально понятно. Перечислите свои услуги, УТП, добавьте контакты, укажите свой сайт (если есть). В разделе «Адреса» укажите местоположение и часы работы организации (можно добавить несколько филиалов, если у вас сеть).
Так выглядит блок с адресами для сети магазинов
Закреплённая записьЗакреплённый пост — один из самых важных элементов. Сюда можно вписать акции, действующие определённый промежуток времени, сделать опрос по интересующей теме или написать другую важную информацию, которая является не постоянной и не подходит для раздела «Информация».
Преимущества закреплённой записи: ● Сюда можно вписать инфу, которая скрыта в блоке «Информация» и ее нужно развернуть, чтобы увидеть ● Так как это пост, тут будут социальные доказательства, то есть активности (лайки, комменты, репосты), а в опросе голоса, и со временем их станет много, что даст лояльность новичкам сообщества. ● Ссылки на разделы для удобной навигации
ТоварыОчень важный пункт, если вы занимаетесь продажей физических вещей. Конечно, его можно адаптировать и под услуги, если требуется.
Плюсом блока является возможность подключения Магазина Вконтакте, с корзиной, возможностью онлайн-оплаты и доставкой.
На обложку ставьте реальные фото товаров. Не забывайте про описание товаров, оно должно быть максимально информативным, понятным и в тоже время не длинным.
СсылкиКак бы не казалось все понятно с этим пунктом, есть 2 мнения:
- Нельзя делать ссылки на внешние ресурсы, например, своего сайта или инстаграм, так как если человек заинтересован в вашем продукте и может всю инфу найти внутри сообщества, зачем ему переходить?
- Сайт и инстаграм нужно вставлять для повышения статусности.
Ссылки, ведущие на сторонние ресурсы раньше выглядели так:
Теперь, к сожалению, красивые иконки сохранились только у тех, кто добавил ссылки давно. Для новых автоматически подтянется значок с кривым отображением. Но тут уже вам самим решать, что важнее — ссылка на сайт или визуальная привлекательность.
Фото и видеоНе заливайте фотографии, не связанные с вашим бизнесом. Если вы занимаетесь услугами, создавайте один альбом на каждую работу с кратким описанием. Если продаёте товары, сделайте альбомы по категориям, в описание фотографий добавив характеристики и цены.
Если вы занимаетесь продажей товаров, и у вас большой ассортимент — создавайте подборки, так вы сможете грамотно рассортировать массу товаров и у клиентов не будут разбегаться глаза.
В нашей группе мы выкладываем видео с кейсами или шоурилами
ОбсужденияОбязательные разделы, которые мы советуем — отзывы, вопросы и
Добавьте контакты для связи. Желательно, чтобы это были реальные страницы людей с описанием должности или по каким вопросам к ним обращаться. Но не делайте слишком много контактов, 1-3 будет вполне достаточно.
Можете связаться, если хотите воспользоваться нашими услугами =)
Если вы не хотите связывать личное и работу, то можете создать корпоративную страницу, но мы такой вариант стараемся не использовать.
Виджет и приложения сообщества Виджет в сообществоМожете использовать любой, но какой подойдёт для вашего бизнеса, решайте сами исходя из тематики и нужного функционала. С помощью виджета, вы можете персонализированно обращаться к подписчикам и предлагать, например акции, горячие предложения, перевести на пост в ленте или записаться на услугу. Пример, как выглядит:
Приложение «Форма сбора заявок».
«Форма сбора заявок» является обычной лид-формой для рекламы. Имя и телефон пользователя подтянется автоматически.
Еще огромный плюс этого приложения, вы можете отследить с какого объявления к вам пришли заявки и тем самым скорректируете рекламную кампанию. Приложение само генерирует максимально понятную эксель таблицу и может отправлять уведомления на почту или в личные сообщения администраторам. Также в него можно вставить код пикселя вашего сайта и собирать аудиторию.
Данные приложения можно использовать в связке!
вверхИмя Обязательное поле для заполнения
Телефон Обязательное поле для заполнения
Email Обязательное поле для заполнения
Расскажите о задаче или проекте* Обязательное поле для заполнения
VK Pediatric Dentistry, Arlington Kids Детский стоматолог
Благодарим вас за то, что вы выбрали VK Pediatric Dentistry для лечения зубов вашего ребенка! Мы принимаем и будем подавать заявки по всем страхованиям PPO, включая Cigna, Aetna, Metlife, Guardian, Carefirst, United, Blue Cross Blue Shield и другие. Наша команда тратит время на проверку, обработку и подачу претензий от вашего имени, и мы уделяем первоочередное внимание тому, чтобы этот процесс был максимально простым и беспрепятственным. Мы работаем с вашим конкретным планом, чтобы максимизировать ваши преимущества и покрытие. Вы несете ответственность за предполагаемую сумму, которую страховка не покрывает (включая доплаты/франшизы) на момент вашего назначения. Мы можем обеспечить лучший уход за нашими пациентами, не беспокоясь о назначении лечения, очень низких разрешенных графиках оплаты и ограничениях по частоте. Мы гордимся тем, что используем лучшие и самые безопасные материалы, а также разрабатываем план лечения таким образом, который лучше всего подходит для вашего ребенка. Мы не верим в компромиссы, когда речь идет о здравоохранении.
Мы приглашаем вас позвонить в наш офис, чтобы узнать больше о преимуществах вашего плана и о том, как услуги в нашем офисе могут быть достаточно хорошо покрыты, даже если мы не в вашей конкретной сети.
Стоматологическая страховка PPO
Мы знаем, что вы заняты, поэтому мы стремимся максимально упростить запись вашего ребенка в детскую стоматологию VK. Мы будем рады работать с вашей страховой компанией, чтобы максимизировать ваши льготы и покрытие. Поскольку страхование — это договор между вами и вашей страховой компанией, нам нужна ваша информация заранее, чтобы проверить и подать претензии от вашего имени. Пожалуйста, предоставьте нам вашу актуальную и правильную страховку не менее чем за 2 рабочих дня до встречи с вашим ребенком, а мы сделаем все остальное! Ваша часть сборов, включая сборы, которые выплачиваются непосредственно вам вашей страховой компанией, будет уплачена во время обслуживания. Пока мы не получим ответ от страховой компании (обычно 2-3 недели), мы не будем знать точную сумму покрытия, но наша команда просто фантастическая и сделает все возможное, чтобы получить максимально точную оценку во время вашей встречи. .
Если мы не получим от вас информацию о вашей страховке в сроки, указанные выше, мы по-прежнему сделаем все возможное, чтобы максимизировать ваше страховое покрытие и льготы, но вы будете нести ответственность за свой полный баланс во время обслуживания.
Стоматологическая страховка Delta:
У нас много семей со страховкой Delta Dental. Delta Dental не разрешает распределять льготы с нашим офисом, что означает, что мы по-прежнему будем подавать и отправлять все претензии, но Delta возместит вам (вместо нашего офиса) их покрываемую сумму напрямую. Пациент/опекун несет ответственность за полную оплату во время приема, и как только Delta Dental получит и обработает претензию, они отправят пациенту/опекуну чек непосредственно с покрываемой суммой.
Без стоматологической страховки – нет проблем!
Мы хотим, чтобы каждый ребенок имел доступ к стоматологической помощи. Мы принимаем наличные, личные чеки или кредитные карты (MasterCard, Visa, Discover и American Express) для стоматологических услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации, если у вас есть какие-либо вопросы.
Нет страховки, нет проблем!
Дополнительная информация:
Оплата по мере оказания услуг: Ваш платеж подлежит оплате в момент оказания услуг. Поскольку ваша страховая компания не гарантирует выплаты, мы не всегда можем гарантировать точное страховое покрытие. Мы также понимаем, что некоторые семьи находятся в состоянии перемен, и иногда вопрос о том, кто несет ответственность за счет, остается неопределенным. В конечном счете, родитель, который запрашивает стоматологические услуги, будет нести ответственность за понесенные расходы.
Непогашенная задолженность: Поскольку мы не хотим причинять дополнительное ненужное финансовое бремя семьям с задолженностью, наша политика заключается в том, чтобы любые непогашенные платежи оплачивались в полном объеме. Финансовый сбор будет оценен и появится в вашем заявлении, как только ваша учетная запись будет признана просроченной. Просроченные счета будут переданы коллекторскому агентству через 60 дней.
Прочие сведения о нашей финансовой политике. С вашего счета будет взиматься плата за каждую нарушенную встречу с уведомлением менее чем за один рабочий день, за исключением случаев болезни или семейных обстоятельств. Плата будет определяться в зависимости от типа приема и количества времени, зарезервированного у стоматолога. Если вам нужно перенести встречу, пожалуйста, позвоните нам как можно скорее. Если пациент отменяет или переносит прием два или более раз подряд без соответствующего уведомления, мы предоставим услуги экстренной помощи в течение 30 дней и можем попросить вас найти другого поставщика с более удобным расписанием.
Любая страховая оценка, предоставленная вам этим офисом, не является гарантией фактической страховой выплаты. Вы несете полную ответственность за все расходы, понесенные за стоматологические услуги, оказанные вашим иждивенцам в этом стоматологическом кабинете, и вы обязаны уведомлять офис о любых изменениях в вашей страховке.
Vk Дизайны иллюстраций, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть ВК СПОРТ
ВК СПОРТ
Посмотреть Вк Спорт
Вк Спорт
Посмотреть MailDesign → Команда дизайнеров ВКонтакте
MailDesign → Команда дизайнеров ВКонтакте
Посмотреть анимированный рисунок Vk doodle
Анимированный рисунок Vk doodle
Посмотреть мультипликационную анимацию пользовательского интерфейса
Мультипликационный пользовательский интерфейс
Просмотр 3D-персонажей — 03/01
3D-персонажи — 03. 01
Просмотр 3D-персонажей — 03/03
3D-персонажи — 03/03
Просмотр записи подкастов
Запись подкастов
Посмотреть сервисы ВК
ВКонтакте Сервисы
Посмотреть иллюстрации для лендинга ВКонтакте
Иллюстрации для лендинга ВКонтакте
Просмотр 3D-персонажей — 03/02
3D-персонажи — 03.