Как сделать репост в контакте, способы!
Иногда срочно надо сделать репост в социальной сети вконтакте. Есть несколько способов сделать это. Основные 3 способа про которые вы сегодня узнаете. Не обязательно нужен компьютер, если у вас есть телефон репосты можно делать с него. С помощью них вы можете публиковать самую интересную информацию для друзей, а так же подписчиков в группе. Часто разные группы проводят розыгрыши призов и вам, чтобы принять участие надо делать репосты себе на стену.
Содержание
Первый способ — это информация для друзей, второй способ опубликовать запись в группе и третий способ разместить информацию у себя на стене.
Как это ни странно в социальных сетях можно неплохо заработать деньги. Все крупные группы с большим количеством подписчиков размещают рекламу в своих группах. Вы тоже можете заработать настоящие деньги на репостах. Можно выполнять простые действия, ставить лайки, комментировать записи и за это люди готовы платить.
Для чего нужно делиться информацией? Например, вы прочитали интересную заметку, увидели веселый анекдот или смешное видео и захотели, чтобы она появилась у вас на стене. Вот для это надо сделать репост. Таким способом можно размещать интересные картинки, записи друзей. Ваши друзья увидят у вас новые записи и будут читать.
Ваш авторитет в их глазах сразу возрастет. Ведь согласитесь, интересно читать разные истории, которые приковывают ваше внимание, смотреть убойные и смешные видео ролики. Вот для этого нужны репосты, чтобы люди вступали в вашу группу, читали ваши записи. Когда будет много желающих получать от вас информацию, то можно заработать на этом деньги.
Вы можете добывать к себе на стену интересные картинки, интересные записи и тексты, важную информацию. Достаточно нажать на кнопку мыши пару раз, так сказать кликнуть и у вас интересная запись.
Как сделать репост в контакте в один клик?
Сейчас расскажу, как быстро сделать репост важной информации. Это может быть интересная статья, веселый рассказ, прикольные картинки или видео.
И так, вы уже выбрали запись, которой хотите поделиться с друзьями, под ней есть маленькой сердечко, такой небольшой значок, который означает «Мне нравиться», часто его называют лайком.
Надо навести на него курсор мыши и сразу появится окошко с надписью рассказать друзьям, кликаем на эту надпись, поздравляю вы репостнули себе картинку за один клик, видео или интересную заметку.
Если поделились картинкой, то она появится на вашей стене Вконтакте. Простой же способ, правда.
Есть еще один вариант, придется потрудиться подольше, но у вас появится возможность добавить комментарий. Это будет более ценная информация для друзей и знакомых, ведь вы оставили свое мнение.
Способ сделать репост с комментариями. Это хороший вариант донести нужную информацию до ваших подписчиков. Вам надо открыть запись, которая вам понравилась, под ней внизу будет такой небольшой рупор, рядом слово «поделиться». Если его нет и не видно, то наведите курсор мыши на сердечко «мне нравится» и он сразу появится. Проверьте – это работает. Я сам раньше не знал, куда он пропадает. Кликаем на него.
Перед вами откроется окошко с разными пунктами, вам надо выбрать один. Еще вы можете вставить свою заметку. Репосты с интересными комментариями читать лучше, ваши подписчики и друзья это оценят.
Как поделиться записью
Еще один вариант сделать репост вконтакте
. Добавляем запись к себе на стену, вы уже умеете это делать, там есть такая надпись «Друзья и подписчики», это надо для того, чтобы они тоже могли оставлять комментарии. Информацию, которую вы оставляете в виде записей, становится доступной для поиска, поэтому вас смогут найти новые люди и стать вашими подписчиками.Представьте вы выпускаете газету, чем больше экземпляров продадите, чем больше прибыли. Со временем люди сами станут покупать вашу газету, количество их начнет расти. Тоже самое с группой и вашими подписчиками. Чем больше вас читают, тем больше вы сможете заработать денег. Рекламодатели сами будут писать вам сообщения, чтобы узнать цену размещения заметок на вашей стене.
Расскажу, как сделать репост в группе в виде личных сообщений. Для этого сначала надо создать группу. В личные сообщения пишут, чтобы известить о появлении у вас новой информации, такое своего рода оповещение, похожее на СМС. Потом выбираете надпись «Подписчики сообщества», перед вами раскроется список со всеми подписчиками и список ваших групп. У вас может быть несколько разных групп с разными темами.
Дальше выбираете вариант отправить личным сообщением, клик мышкой, ваша информация отправится в персональные сообщения друзьям.
Как делиться интересными записями из интернета
В сети Вконтакте не всегда можно найти нужную информацию. В интернете много сайтов с интересными статьями, картинками и видео. Не обязательно их копировать. Часто под ними есть специальные кнопочки с картинками соц. Сетей. Они нужны для того, чтобы вы делились это записью на своей страницы.
Делается это одним нажатием на кнопку мышки и нажатием на надпись «отправить». Так можно быстро добавлять интересные новости с новостных сайтов, с форумов и блогов. Многие пользователи вконтакте не хотят рыскать по интернету, им удобнее не вы лазить из соц. сети и читать нужную информацию в группах. Этим пользуются все создатели групп и постоянно делятся и репостят интересные статьи. Такой способ подходит для заработка денег, ведь вы делитесь уже готовой информацией. Все что нужно сделать, это добавить ее к себе на стену.
Можете протестировать как это работает внизу этой статьи, где есть блок с картинками всех соц. сетей. Поделитесь этой статьей на своей странице.
Я рассказал о всех способах делать репосты и делиться нужной информацией со своими друзьями и подписчиками.
Добавлена: 09.02.2018
Другие статьи из этого раздела:
Создание группы ВКонтакте, инструкция, оформление
сервера wow с рисовками
Добавил: Света / 11.06.2018Спасибо. Очень интересно пишите про такие простые вещи. Я давно пользуюсь социальными сетями и многих простых вещей не знала.
Добавил: Brianencof / 15.06.2021Ваши шансы разблокировать нового бойца тем выше, чем дольше вы его не найдете, но все равно потребуются месяцы (или годы), чтобы разблокировать их всех. Я играл на одном сервере и не смог это сделать без помощи администрации.
Наклейка ВКонтакте на авто, заказать наклейки VKontakte VK на машину в Москве
Нужна круглосуточная реклама бесплатно? Нанесите на машину наклейку с адресом сайта или странички своей компании ВКонтакте (ВК).
Мы сделаем ваш ник VK (VKontakte) наклейкой на авто быстро, красиво и недорого.
Находимся в Москве, отправляем заказы по всей России.- 59 цветов плёнки
- на стекло, металл
- сроки 1-2 дня
- доставка от 200 р.
Наши наклейки можно наносить на стёкла и кузова машин, на зеркала в интерьере, входные двери, пластик, металл, гладкое дерево!
290 руб/шт * Заказать наклейку ВКонтакте
* 1 цвет, до 80х500 мм.
При заказе от 5 штук
Сначала выбираем форму надписи
От способа изготовления зависит внешний вид наклейки ВКонтакте и её цена.
Резка плёнки без фона
Из цветной плёнки вырезается контур, удаляется лишний фон и надпись наносится на специальную монтажную плёнку. Вам остаётся аккуратно всё приклеить на машину (есть инструкция) и снять монтажку. Останутся только буквы без фона.
Печать сплошной наклейки
Печатаем на непрозрачной плёнке изображение с надписью. Наносим специальное защитное покрытие и вырезаем прямоугольник с красивыми скруглёнными углами. Получается отличная наклейка, которую можно легко нанести на любую поверхность (см. инструкцию).
Определяемся с цветом лого VKontakte
Мы предлагаем большой ассортимент виниловых плёнок для производства всевозможных надписей и картинок. Одного только Оракала у нас более 50 цветов! Просто назовите какой цвет вам хочется получить или попросите менеджера прислать палитру плёнок на почту.
Уточняем размер
Для этого можно просто взять рулетку или линейку и приложить к авто или другой поверхности для нанесения.
Просто позвоните или
напишите нам в WhatsApp
Для оформления заказа на изготовление наклейки ВКонтакте на авто, достаточно позвонить нам и озвучить ваше решение по предыдущим пунктам. Далее менеджер всё сделает сам, расскажет как можно оплатить и получить вашу наклейку.
Изготовление любых надписей и картинок на авто на заказ
Мы печатаем на современном профессиональном оборудовании.
Напоминаем, что наша компания предлагает 7 способов печати самоклеющейся рекламы и средств наружной и интерьерной декорации практически любых размеров большими и малыми тиражами.
Если у вас есть индивидуальные пожелания или вы хотите напечатать крупный тираж — обязательно свяжитесь с нами и мы непременно найдём решение вашего вопроса!
Сделаем макет, согласуем онлайн и запустим в печать.
Дизайн
Дистанционная оплата любым способом: быстро и удобно!
Оплата
Доставим заказ в день готовности тиража (Москва).
Доставка
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок
Местоположение | Описание | Артикул | Текст |
I. 2.20 | Бар/бордель Иннулуса и Папилио | 3932 | Плачьте, девочки. Мой пенис отказался от тебя. Теперь он проникает в мужские задницы. Прощай, чудесная женственность! |
I.2.23 | Перистиль таверны Верекундуса | 3951 | Реститутус говорит: «Реститута, сними тунику, пожалуйста, и покажи нам свои волосатые половые органы». |
I.4.5 | Дом Кифариста; внизу рисунок мужчины с большим носом | 2375 | Ампликат, я знаю, что Икар вас достает. Сальвий написал это. |
I.7.1 | Вестибюль дома Пакия Прокула | 8075 | Финансовый офицер императора Нерона говорит, что эта еда яд. |
I.7.8 | Бар; слева от двери | 8162 | Мы, два дорогих человека, друзья навеки, были здесь. Если хочешь знать наши имена, это Гай и Авл. |
I.10.2-3 | Термополиум Примы | 8258 | Преемник, ткач, любит рабыню трактирщика по имени Ирис. Она, однако, не любит его. Тем не менее, он умоляет ее пожалеть его. Его соперник написал это. До свидания. [Северус] |
I.10.2-3 | Термополиум Примы | 8259 | Завистник, зачем ты мешаешься. Подчинитесь более красивому мужчине и тому, с кем обращаются очень неправильно и красиво. [Ответ от Successus] |
I.10.2-3 | Термополиум Примы | 8259 | Я говорил. Я написал все, что можно сказать. Ты любишь Айрис, но она не любит тебя. [Ответ Северуса] |
I.10.2-3 | Термополий Примы | 8297 | Квадрат слова: R O MllA |
I.10.4 | Рядом с задним входом в вестибюль Дома Менандра | 8356 | В Нуцерии ищите Novellia Primigenia возле римских ворот в квартале проституток. |
I.10.4 | Внешний вид дома Менандра | 8304 | Сатура была здесь 3 сентября. |
I.10.7 | Дом краснодеревщика; слева от двери | 8364 | Секундус приветствует свою Приму, где бы она ни была. Я прошу, моя госпожа, чтобы ты любила меня. |
I.12.3 | Каупона Сотерика | 7432 | Я, Сотерик, прошу вас сделать Авла Требия (Валента) эдилом. |
II.2.1 | Каупона Астила и Пардала | 8408 | Влюбленные подобны пчелам в том, что живут медовой жизнью. |
II.2.3 | Каупона из Атиктуса; справа от двери | 8442 | Я трахнул барменшу. |
II.3.9 | Гончарная мастерская или Бар Никанор; справа от двери | 10070 | Lesbianus, вы испражняетесь и пишете: «Всем привет!» |
II.4.1 | Магазин; слева от двери, рядом с изображением Меркурия | 8475 | Пальмира, утоляющая жажду. |
II.7 | Казармы гладиаторов | 8767 | Флорониус, здесь был привилегированный солдат 7-го легиона. Женщины не знали его присутствия. Узнали только шесть женщин, слишком мало для такого жеребец. |
II.7 | Казармы гладиаторов | 8792 | 19 апреля я испекла хлеб. |
II.7 | Казармы гладиаторов | 8792b | Антиох тусовался здесь со своей девушкой Цитерой. |
III.2.1 | Дом Требия Валента | 8824 | Валент, ты называешь меня дамой. О, если бы я была дамой, Валент! Мы просто просим здоровья. |
III.4.2 | Дом Моралиста | 7698а | Пусть вода омывает твои ноги дочиста, а раб вытирает их насухо; пусть ткань покроет кушетку; позаботьтесь о нашем белье. |
III.4.2 | Дом Моралиста | 7698b | Убрать похотливые выражения и кокетливые нежные глаза с чужой жены; да будет скромность в выражении твоем. |
III.4.2 | Дом Моралиста | 7698с | […] отложите, если можете, свои утомительные ссоры или уйдите и заберите их с собой домой. |
III.5.1 | Дом Пасция Гермеса; слева от двери | 7716 | Тому, кто испражняется здесь. Остерегайтесь проклятия. Если вы посмотрите на это проклятие свысока, пусть у вас будет врагом разгневанный Юпитер. |
III.5.3 | На стене на улице | 8898 | Теофил, не занимайся оральным сексом с девушками у городской стены, как собака. |
III.5.4 | Внешний вид небольшого дома | 8903 | Гай Сабин тепло здоровается со Статием. Путешественник, ты ешь хлеб в Помпеи, а ты идешь в Нуцерию пить. В Nuceria выпивка лучше. |
Версия 1.18 | Дом эпиграмм; справа от двери | 4066 | Дафн был здесь со своей Феликлой. |
Версия 1. 26 | Дом Л. Цецилия Юкунда | 4091 | Кто любит, пусть процветает. Пусть погибнет тот, кто не знает любви. Пусть погибнет дважды над тем, кто запрещает любить. |
Версия 1.26 | Дом Л. Цецилия Юкунда; перистиль | 4087 | Стафилус был здесь с Квайетой. |
В.3.9 | Дом Косма и Эпидиа; справа от двери | 6702 | Здесь был Авфидий. До свидания. |
В.5 | Сразу за воротами Везувия | 6641 | Дефекатор, пусть все будет хорошо, чтобы ты мог покинуть это место. |
В.5 | Рядом с воротами Везувия | 7086 | Маркус любит Спендуса. |
В.5.3 | Дом гладиаторов; колонна в перистиле | 4289 | Селадус Фракийский гладиатор — восторг всех девушек. |
VI | По улице Меркурия | 1321 | Публий Комиций Реститут стоял здесь со своим братом. |
VI.6.1 | Дом Пансы | 139 | городской квартал Аррии Поллии во владении Гнея Аллея Нигидиус Майус доступен для аренды с 1 июля. Есть магазины на первый этаж, верхние этажи, элитные помещения и жилой дом. Персона заинтересованы в аренде этого имущества, должны связаться с Праймусом, рабом Гней Аллей Нигидий Майус. |
VI.11 | На Vico del Labirinto | 1393 | 20 апреля отдал плащ в стирку. 7 мая повязка на голову. На 8 мая две туники. |
VI.13.8 | В спальне слева от перистиля | 4456 | Только Марк Терент Евдоксис всегда поддерживает своих друзей — он их хранит, защищает и всячески поддерживает |
VI . 13.19 | Дом Секста Помпея Аксиоха и Юлии Елены; слева от двери | 4485 | Hectice, детка, Меркатор передает тебе привет. |
VI.13.19 | Дом Секста Помпея Аксиоха и Юлии Елены; слева от двери. | 4477 | Дафник и его Феликула были здесь. Да здравствует Дафник. Да здравствует Феликула. Всего наилучшего им обоим. |
VI.14 | На Vico degli Scienziati | 3042 | Жестокий Лалагус, почему ты меня не любишь? |
VI.14.20 | Дом Орфея | 4523 | Я обманывал мужчин. |
VI.14.36 | Бар Сальвия | 3494 | В одном баре на картинке изображены двое мужчин, играющих в кости. Один кричит: «Шесть!» в то время как его противник поднимает два пальца и говорит: «Нет, это не ‘три’; это «двойка». У двери бара на другом снимке изображен невысокий мужчина выгоняет группу мужчин. Над его головой слова: «Иди на, иди отсюда! Вы сражались! |
VI.14.36 | Бар Сальвия; над изображением женщины, несущей кувшин вина и кубок для питья | 3494 | Кто хочет сам себя обслуживать, может продолжать пить из моря. |
VI.14.37 | Деревообрабатывающий цех Потитуса | 3498 | Сколько уловок ты используешь для обмана, трактирщик. Вы продаете воду, но пьете несмешанное вино. |
VI.14.43 | Атриум Дома Большого Борделя | 1520 | Блондинка научила меня ненавидеть темноволосых девушек. Я буду ненавидеть их, если Я могу, но я не против любить их. Помпейская Венера Физика писала этот. |
VI.15.6 | Дом Железного Очага | 4637 | Руфус любит Корнелию Хеле. |
VI.16.15 | Атриум Дома Ара Максима | 6842 | Если кто-то не верит в Венеру, пусть посмотрит на мою подругу. |
VII.1.40 | Дом Цезия Бландуса; в перистиле Дома Марса и Венеры на улице Августалес | 1714 | Потребовалось 640 шагов, чтобы пройти туда и обратно десять раз. |
VII.6.35 | Бордель Венеры; на Vico dei Soprastanti напротив Vicolo del Gallo | 1645 | Пусть Любовь сгорит в одиноких горах, кто захочет изнасиловать мою подругу! |
VII.2.18 | I n Vicolo del Panattiere , Дом К. Вибиуса | 3117 | Атимет сделал меня беременной. |
VII. 2.18 | В Vicolo del Panattiere , Дом C. Vibius | 3131 | Фигул любит Идайю. |
VII.2.44 | Бар Hedone (или Colepius) на улице Augustales ; на углу в сторону Лупанара | 1679 | Хедоне говорит: «Здесь можно выпить всего за одну монету». Вы можете пить лучше вино за две монеты. Фалернское можно выпить за четыре монеты. |
VII.2.48 | Дом Д. Капрасиуса Примуса | 3061 | Не хочу продавать мужа, ни за все золото мира. |
VII.5.15 | На картине с изображением двух гладиаторов на фасаде между VII.5.14 и VII.5.15 | 538 | Пусть тот, кто испортит эту картину, навлечет на себя гнев Помпейской Венеры. |
VII.7.5 | Дом Кальпурний | 4783 | Кресенс милый и очаровательный. |
VII.9 | Здание Евмахии, Via dell’ Abbondanza | 2048 | Секундус любит трахать парней. |
VII.11.13 | Каупона; на фасаде. | 813 | Это не место для безделья. Оттолкнуть бездельника. |
VII.12.18-20 | Лупанарий | 2175 | Я трахнул здесь много девчонок. |
VII.12.18-20 | Лупанарий | 2185 | 15 июня Гермерос трахался здесь с Филетером и Кафисом. |
VII.12.18-20 | Лупанарий | 2192 | Соллемн, ты молодец! |
VII.12.18-20 | Лупанарий | 2193 | Здесь Гарпокрас хорошо потрахался с Драукой за динарий. |
VII. 12.35 | Vico d’Eumachia , небольшая комната возможного публичного дома | 2145 | Гай Валерий Венуст, солдат 1-й преторианской когорты, в век Руфа, любовник женщин. |
VII.12.35 | Vico d’Eumachia , небольшая комната возможного публичного дома | 2146 | Вибиус Реститутус спал здесь один и скучал по своей любимой Урбане. |
VII.12.35 | Vico d’Eumachia , небольшая комната возможного публичного дома | 2163 | Горячий привет Санесио Фортунаусу, куда бы он ни пошел. |
VII.13.8 | Дом Четырехстильного Атриума | 2060 | Ромула тусовался здесь со Стафилом. |
VII.15.11-12 | Дом Веруса; между двумя дверями дома | 4838 | Секундус передает привет своим друзьям. |
VIII.1 | Над скамейкой у ворот пристани | 1751 | Если кто тут сидит, пусть прочтет прежде всего вот это: если кому винтик нужен, пусть ищет Аттиса; она стоит 4 сестерция. |
VIII.2 | В базилике | 1797 | Ни один молодой олень не будет полным, пока он не влюбится. |
VIII.2 | В базилике | 1808 | Авг любит Аллотенуса. |
VIII.2 | В базилике | 1811 | Маленькая проблема становится больше, если ее игнорировать. |
VIII.2 | В базилике | 1812 | Цезий преданно любит М[…имя утеряно] |
VIII.2 | В базилике | 1816 | Эпафра, ты лысый! |
VIII. 2 | В базилике | 1820 | Чи, я надеюсь, что твои геморроидальные узлы натираются так сильно, что они будут болеть сильнее, чем когда-либо раньше! |
VIII.2 | В базилике | 1824 | Пусть все влюбленные приходят и видят. Я хочу сломать Венере ребра дубинками и искалечить чресла богини. Если она сможет пробить мою мягкую грудь, то почему я не могу разбить ей голову дубинкой? |
VIII.2 | В базилике | 1826 | Филерос — евнух! |
VIII.2 | В базилике | 1837 | Если ты можешь, но не хочешь, зачем ты откладываешь нашу радость и зажигаешь надейтесь и говорите мне всегда, чтобы вернуться завтра. Итак, заставь меня умереть так как ты заставляешь меня жить без тебя. Твоим подарком будет остановить пытать меня. Конечно, надежда возвращает любящему то, что было когда-то. вырвал. |
VIII.2 | В базилике | 1842 | Гай Пумидий Дипил был здесь 3 октября 78 г. до н.э. |
VIII.2 | В базилике | 1852 | Пирр своему коллеге Хиусу: я скорблю, потому что я слышу, что ты умер; и так прощай. |
VIII.2 | В базилике | 1863 | Держи свою служанку, когда захочешь; Это ваше право. |
VIII.2 | В базилике | 1864 | Самиус — Корнелиусу: иди повесься! |
VIII.2 | В базилике | 1880 | Люций Истацидий, я считаю чужим любого, кто не пригласит меня на обед. |
VIII. 2 | В базилике | 1880 | Мужчина, с которым я обедаю, варвар. |
VIII.2 | В базилике | 1881 | Вергула своему другу Терцию: ты отвратительна! |
VIII.2 | В базилике | 1882 | Тот, кто разжигает костер, обжигает свой пенис. |
VIII.2 | В базилике | 1904 | О стены, вы выдержали столько утомительных граффити, что я удивляюсь, как вы еще не рухнули в руины. |
VIII.2 | В базилике | 1926 | Эпафра плохо играет в мяч. |
VIII.2 | В базилике | 1928 | Любовь диктует мне, когда я пишу, и Купидон указывает мне путь, но пусть я умру, если бог пожелает, чтобы я продолжал жить без тебя. |
VIII.2 | В базилике | 1951 | Сарра, ты ведешь себя не очень хорошо, оставляя меня вот так одну. |
VIII.5.33 | На фасаде между VIII.5.33 и VIII.5.34. | 64 | Из моего магазина пропал медный котел. Тому, кто вернет мне его, дадут 65 бронзовых монет (сестерциев). Еще 20 дадут за информацию, ведущую к поимке вора. |
VIII.7.6 | Гостиница погонщиков мулов; слева от двери | 4957 | Мы намочил постель, хозяин. Признаюсь, мы поступили неправильно. Если хотите знать почему, ночного горшка не было. |
VIII.7.16 | В казармах гладиаторов | 4397 | Фракир Селад заставляет девушек стонать! |
VIII.7.20 | На южной стороне коридора Театра | 2457 | Мете из Аттелы, рабыня Коминии, любит Хрестуса. Пусть Венера Помпейская благосклонно улыбнется их сердцам и пусть они всегда живут в согласии. |
IX.1.26 | Атриум Дома Содома и Гоморры | 2409а | Строниус Строниус ничего не знает! |
IX.2.18 | Таблинум дома Курвия Марцелла и Фабия | 4993 | Амплиатус Педания — вор! |
IX.5.11 | Дом Поппея Сабина; перистиль | 5092 | Если бы ты чувствовал пламя любви, погонщик мулов, ты бы поторопился увидеть Венеру. Я люблю очаровательного мальчика; Я прошу вас, погоняйте мулов; Давайте идти. Отвези меня в Помпеи, где любовь сладка. Ты мой… |
IX.5.18 | Дом Геракла и Несса; у двери дома | 5112 | Узнай: пока я жив, ты, ненавистная смерть, грядешь. |
IX.8.3 | Атриум Дома Столетия | 5213 | Мой похотливый сын, со сколькими женщинами у тебя были сексуальные отношения? |
IX.8.3 | Дом Столетия; в уборной возле входной двери | 5243 | «Секундус испражнялся здесь» трижды на одной стене. |
IX.8.3 | Дом Столетия; интерьер дома | 5279 | Когда ты мертв, ты ничто. |
IX.8.? | Триклиний дома | 5251 | Реститутус обманул многих девушек. |
Заочное | Некрополь Ночера (на могиле) | 10231 | Серена ненавидит Исидора. |
Заочное | Некрополь Ночера (на могиле) | 10241 | Привет до Первородства Нуцерийского. Я хотел бы стать перстнем с печаткой ни за что больше часа, чтобы я мог поцеловать тебя, подпись. |
Геркуланум | Бар/гостиница, примыкающая к пригородным термам | 0674 | [а bar tab] …Орешки…? монеты; напитки: 14 монет; сало: 2 монеты; хлеб: 3 монеты; три мясные котлеты: 12 монет; четыре сосиски: 8 монет. Всего: 51 монеты |
Геркуланум | Бар/гостиница, примыкающая к пригородным термам | 10675 | Два здесь были друзья. Пока они были, у них была плохая служба во всех отношениях от парня по имени Епафродит. Его выкинули и потратили 105 и половина сестерция наиболее приятна на шлюхах. |
Геркуланум | Бар/гостиница, примыкающая к пригородным термам | 10677 | Камергер Апеллес с Декстером, рабом Цезаря, ели здесь очень приятно и трахались заодно. |
Геркуланум | Бар/гостиница, примыкающая к пригородным термам | 10678 | Апеллес Мус и его брат Декстер дважды занимались сексом с двумя девушками. |
Геркуланум | На водораспределительной башне | 10488 | Любой кто хочет испражняться в этом месте, рекомендуется двигаться дальше. Если вы действовать вопреки этому предупреждению, вам придется заплатить штраф. Дети должен заплатить [пропущено число] серебряных монет. Рабы будут избиты на своих позади. |
Геркуланум | Дом драгоценного камня | 10619 | Аполлинарий, врач императора Тита, хорошо испражнялся здесь. |
Римские надписи | Эссе | The Metropolitan Museum of Art
В ряде цивилизаций письменное слово само по себе рассматривалось как форма искусства — каллиграфия. Можно, например, считать древнеегипетские иероглифы или арабские надписи привлекательными и значимыми даже без понимания их содержания. В классическом мире использование греческого и латинского алфавитов, первоначально полученных из финикийских букв, считалось гораздо более функциональным, и именно чтение сохранившихся текстов считалось самым важным. Сохранившихся примеров римских надписей гораздо больше, чем более ранних греческих и эллинистических, но не все римские надписи на латыни. На самом деле, вероятно, столько же римских надписей написано на греческом, сколько и на латыни, поскольку греческий язык был обычным языком в восточной половине империи; см., например, два мраморных рельефа, изображающих римские игры, один из Рима (57.11.7), другой из Сард в Малой Азии (26.199.63), оба написаны на греческом языке. Кроме того, многие, в основном официальные, надписи были выставлены на обоих языках. Примером частной двуязычной надписи (на латыни и греческом) является надгробие вольноотпущенницы (бывшей рабыни) по имени Юлия Доната, которая является частью коллекции Чеснола с Кипра (74. 51.2393). Однако некоторые римские надписи написаны на других языках; есть примеры надписных погребальных стел Пальмирены, датируемых вторым-третьим веками нашей эры (02.29.1). Пальмирена — древняя форма арамейского языка. Многие из этих местных языков со временем исчезли, но иврит, например, продолжал процветать во времена Римской империи.
От Римской республики сохранилось относительно немного надписей; подавляющее большинство относится к имперскому периоду, т. е. со времен первого императора Августа (27 г. до н. э. — 14 г. н. э.) до III в. н. э. Количество надписей, созданных в позднеримский период (IV— был значительно сокращен, но все же намного больше, чем в последующий раннесредневековый период (так называемое темное время). Невозможно подсчитать количество сохранившихся римских надписей, хотя оно должно исчисляться сотнями тысяч, и, конечно, археологи и случайные находки постоянно выявляют новые. Этот постоянно растущий корпус эпиграфического материала предоставляет информацию о многих различных аспектах жизни в римском мире. Таким образом, надписи являются ценными историческими документами, проливающими свет на политические, социальные и экономические реалии прошлого и обращающимися непосредственно к современному читателю во времени.
Разнообразие материалов, используемых для надписей (камень, металл, керамика, мозаика, фреска, стекло, дерево и папирус), соответствует разнообразию способов использования самих надписей. На одном конце шкалы находились крупные формальные надписи, такие как посвящения богам или императорам, публикации официальных документов, таких как имперские грамоты и указы, и, на меньшем масштабе, имена и титулы правителей, отчеканенные на монетах вместе с их именами. портреты или выпускные документы, известные как военные дипломы, римских солдат, которые можно найти на переносных бронзовых табличках (23.160.32a,b; 23.160.52). На другом конце находятся случайные надписи, такие как граффити, которые были найдены на уличных стенах в Помпеях, и частная переписка, такая как письмо на папирусе, содержащее мирской список покупок (25. 8).
Наибольшую группу римских надписей составляют эпитафии на погребальных памятниках. Римляне часто использовали такие надписи для записи очень точных сведений об умерших, таких как их возраст, род занятий и история жизни. Из этих свидетельств можно составить представление о семейных и профессиональных связях, которые связывали римское общество воедино и позволяли ему функционировать. Кроме того, язык римских погребальных текстов демонстрирует человеческую, сострадательную сторону римской психики, поскольку они часто содержат слова нежности и выражения личной утраты и горя. Хорошим примером различных аспектов римского погребального искусства является мраморный погребальный алтарь Cominia Tyche (38.27). В дополнение к прекрасному портрету покойной, на котором она изображена с искусно выполненной прической, модной среди дам императорского двора в конце I века н. лет, 11 месяцев и 28 дней. Кроме того, ее скорбящий муж, некий Луций Анний Фест, пожелал, чтобы она была известна как «его самая целомудренная и любящая жена», причем ее качества подчеркивались использованием превосходной степени в каждом случае.
Однако наиболее прочным наследием римских надписей является не их содержание, каким бы важным оно ни было, а сами надписи. С помощью резных надписей римляне усовершенствовали форму, состав и симметрию латинского алфавита. Таким образом, римские надписи стали образцом для всей более поздней письменности на латинском Западе, особенно в эпоху Возрождения, когда возродилось создание публичных надписей и использование печати распространило письменность дальше, чем когда-либо прежде. Дело было не только в том, что латинский язык лег в основу западноевропейской цивилизации, но и в том, что латинский алфавит был настолько ясным, лаконичным и легко читаемым, что его приняли во многих странах мира. Людям, воспитанным в такой традиции, возможно, трудно оценить красоту и изящество этих буквенных форм, но в лучшем виде, как видно из бесчисленных древних надписей в Риме и в других местах древнего мира, латынь можно справедливо назвать каллиграфией.
Цитата
Лайтфут, Кристофер. «Римские надписи». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/insc/hd_insc.htm (февраль 2009 г.)
Дополнительное чтение
Кеппи, Лоуренс. Понимание римских надписей . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1991.
.Ньюби, Захра и Рут Лидер-Ньюби, ред. Искусство и надписи в древнем мире . См. особенно главы 2, 3, 4, 7 и 9. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2006.
.Пикон, Карлос А., Шон Хемингуэй, Кристофер С. Лайтфут, Джоан Р. Мертенс и Элизабет Дж. Миллекер, при участии Ричарда Де Пумы. человек Метрополитен-музей: Греция, Кипр, Этрурия, Рим . Нью-Йорк: Метрополитен-музей; Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2007. См. в MetPublications
.дополнительных очерков Кристофера Лайтфута
- Лайтфут, Кристофер.