Как создать свою метку в инстаграм?
Важно : рекомендуем работать с ПК или ноутбука, поскольку список городов на мобильных устройствах может раскрываться не полностью, даже если вы вводите название, предложенное самим Facebook. Еще важнее : выбрать город нужно именно из списка предоставленного Facebook. Просто ввести город и вбивать информацию по списку — не comme il faut.
- Очень важен порядок. Вам нужно прописать названия улиц, проспектов, переулков, бульваров, площадей именно в том формате, который принят в вашей стране. Например:
- ул. Плехановская, 66
- пр. Гагарина, 20А
- бул. Юрьева, 9
Может сработать и такой формат:
- Плехановская улица 66
- Гагарина проспект 20 корпус A
Но со вторым форматом не всегда работает. Зачастую геометка просто не создавалась. При этом, причина неизвестна. Однако, если повторить попытку с первым форматом (ул.
- Индекс, Брать нужно только из Google Maps.
С особой осторожностью создавайте геометки по адресам новых улиц или тех, которые недавно переименовали. Facebook не создаст вам геометку, если в этом поле появится какой-либо знак или символ, кроме самого индекса. Также не забудьте проверить удалили ли вы пробел перед индексом (если копировали его из Google Maps может быть и такое), иначе не бывать геометке.
- Внимательно проверяем данные и нажимаем « Опубликовать »
Как поставить местоимения в инст?
Приложение Instagram для Android и iPhone Нажмите значок или на свое фото профиля в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти в свой профиль. Нажмите Редактировать профиль и выберите Местоимения. Введите нужные местоимения и выберите их из показанных вариантов.
Как изменить название места в инстаграме?
Приложение Instagram для Android и iPhone Нажмите значок (Android) или (iPhone) над фото или видео. Выберите Редактировать. Нажмите на название места.
Как создать свое место в Инстаграм на Андроид?
Нажмите Конфиденциальность, а затем — Службы геолокации. Прокрутите экран вниз и нажмите Instagram. Выберите Никогда или Во время использования программы для служб геолокации.
Что значит в инстаграме She her?
Instagram добавил в описание профилей возможность указывать местоимения, которые предпочитают пользователи, — she/her (она/ее), he/him (он/его), they/them (они/их) и так далее. Их можно показывать всем или только подписчикам. Об этом пишет The Verge, Пока нововведение доступно лишь в нескольких странах. Среди них — США. Ранее Instagram запустил систему для фильтрации оскорбительных сообщений в личных переписках. Как она работает, мы рассказывали здесь,
Что такое местоимение в инстаграме?
В Instagram появилась новая функция — местоимения в профиле для обращения Социальная сеть Instagram позволила пользователям указывать в профиле местоимение — как к владельцу аккаунта надо обращаться. Об этом компания сообщила в Twitter, а детали рассказывает The Verge.
Как отправить свой ник в инстаграме?
Воспользуйтесь кнопкой «Редактировать профиль». Если хотите изменить ник, отредактируйте поле « Имя пользователя». Если вам нужно изменить имя, отредактируйте поле « Имя ». Чтобы сохранить изменения, нажмите « Отправить ».
Какой VPN работает для инстаграма?
ТОП-9: Лучших VPN для Инстаграм – Рейтинг 2022 — В рейтинг включены ВПН, которые лучше других подходят для Инстаграм. Все сервисы рабочие и получили хорошие отзывы.
Место | Название | Описание | Сайт |
1. | PureVPN | Лидер рейтинга, есть полностью бесплатный вариант | https://www. purevpn. com/ru/ |
2. | Surfshark | Кроссплатформенный сервис с широким набором функций | https://surfshark. com/ru |
3. | Atlas | Бюджетный ВПН, подойдет для новичков | https://atlasvpn.![]() |
4. | NordVPN | Полнофункциональный ВПН сервис | https://nordvpn. com/ |
5. | hidemy. name | Сервис, разработанный для русскоязычной аудитории | https://hidemy. name/ |
6. | RUSVPN | Сервис с бесплатными расширениями для браузеров | https://rusvpn. com/ |
7. | ExpressVPN | Успешный провайдер VPN с широкой сетью серверов | https://www. expressvpn. com/ |
8. | Ivacy | Безопасный сервис с хорошими отзывами | https://www. ivacy. com/ |
9. | Hidemyass | Сервис с многоуровневой защитой, но с небезупречной репутацией | https://www. hidemyass. com/ |
Как установить на телефон отслеживание?
Отслеживание при помощи программных средств iOS или Android — Узнать местоположение другого телефона можно при помощи стандартных приложений в операционной системе. Например, через Google Maps: для этого на отслеживаемом телефоне нужно зайти в приложение, активировать пункт меню «Показывать, где я», указать свой телефон, электронную почту и период отслеживания.
UTM-метки в Instagram в 2022: примеры и настройки
UTM-метки для Instagram позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, группе объявлений, креативе или плейсментах для дальнейшего анализа эффективности.
- Поддерживаемые переменные;
- Как использовать;
- Пример;
- Как посмотреть.
При использовании рекламы в Instagram через Ads Manager имеется возможность автоматически подставлять данные в ЮТМ через следующие переменные:
Значение для вставки в ссылку | Описание | Передаваемое значение |
{{ad.id}} | ID объявления | число |
{{adset.![]() | Номер группы объявлений | число |
{{campaign.id}} | ID кампании | число |
{{ad.name}} | Название объявлений | строка |
{{adset.name}} | Название группы объявлений | строка |
{{campaign.name}} | Название кампании | строка |
{{placement}} | Placement | Строка передает плейсмент размещения, например, истории в Instagram |
{{site_source_name}} | Название источника | строка |
При продвижении постов понадобиться добавить utm-метку в следующем формате:
- Source: Instagram;
- Medium: social;
- Campaign: profile.
В этом случае для каждой записи можно будет задать отдельные метки для каждой записи.
Чтобы ссылка была не большой достаточно воспользоваться
сервисами укрощения ссылок, например, Bitly.
При создании объявления достаточно дойти до пункта «URL сайта», где необходимо кликнуть на «Создать параметр URL».
В появившемся окне следует заполнить:
- Источник кампании: utm_source;
- Платформа: utm_medium;
- Название: utm_campaign;
- Контент: utm_content.
Чтобы ввести переменную для передачи достаточно кликнуть на один из параметров и выбрать подходящую переменную.
Если необходимо добавить дополнительный параметр следует кликнуть на соответствующую кнопку.
Далее создаем дополнительные параметры визитов и передаваемые в них значения.
Также создать ютм-метки можно в настройках ниже.
Пример использования ЮТМ-меток для InstagramПри работе SMM-специалисту можно использовать следующую комбинацию:
?utm_source=instagram&utm_medium=social&utm_campaign={nazvaniye-posta}
Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:
?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign. name}}&utm_content=cid|{{campaign.id}}|gid|{{adset.id}}|aid|{{ad.id}}|pos|{{placement}}|adn|{{site_source_name}}
Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Инстаграмм.
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».
Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».
Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.
В Яндекс.МетрикеВ Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».
Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».
При необходимости стоит воспользоваться группировкой.
В Data StudioВ Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.
Как скрыть теги в историях Instagram
Социальные сети
Иногда для того, чтобы не прилагать усилий, нужно приложить некоторые усилия.
по Alexis Morillo
Мягкая маркировка — это искусство тонкого включения имени пользователя вашего друга в историю Instagram, чтобы оно было едва заметным или видимым. Согласно Urban Dictionary, его также называют тонкой маркировкой, слепой маркировкой, скрытой маркировкой и фантомной маркировкой. Эта тактика позволяет отмеченному человеку репостить историю, не привлекая внимания к тексту, так как это может испортить предполагаемую ~эстетику~. Групповое фото, на котором все хвастаются своими новыми нарядами? Золотая история инстаграма. Бумеранг с такими большими именами пользователей, что он почти закрывает бокалы для коктейлей ваших друзей? Определенно не атмосфера. К счастью, есть несколько способов выполнить безупречный программный тег.
Например, вы можете ввести имя пользователя друга и использовать инструмент пипетки, чтобы сопоставить этот текст с цветом фона. Затем сжимайте слова, пока они не станут такими крошечными, что вы едва сможете разглядеть их на фото или видео. Есть что-то забавное в том, чтобы иметь маленький секрет с цветовой кодировкой. Если вы хотите пометить на ходу, просто введите имя пользователя вашего друга и перетащите его за пределы экрана, но избегайте корзины. Это будет держать их помеченными, но невидимыми.
Мягкая отметка кого-то дает им возможность мягкого репоста, т. е. они могут добавить вашу фотографию в свою историю и увеличить масштаб, чтобы скрыть свое имя пользователя, создавая впечатление, будто они сами сделали фотографию. Это экономит им время, необходимое для редактирования фотографии, и в то же время позволяет им публиковать сообщения о том, что они делают.
Мягкая бирка — это последняя тенденция IG, имитирующая легкость. Вспомните софтлонч, тренд, набравший популярность в прошлом году, когда кто-то намекает на нового красавца, не показывая явным образом свое лицо и не раскрывая свою личность. (Возможно, мы видим их тень на вечернем свидании, какой-нибудь PG, держащийся за руку, или демонстрацию видео «моргни и пропусти это».) Или когда-либо популярный фото-дамп, который, как правило, включает размытые фотографии и скриншоты мемов, чтобы казаться супер случайно, но, вероятно, так же куратор, как и любой другой пост.
Для многих эти тренды, конечно, допускают эстетическое кураторство, но они также являются примером установления границ. Пользователи сами решают, сколько информации предоставлять своим подписчикам, а некоторые предпочитают держать детали в секрете, создавая значительный разрыв между своим онлайн-персонажем и существованием в реальной жизни. В конце концов, что плохого в том, чтобы ошибиться в сторону «вульгарности», а не откровенности? Если первое — ваша цель, программный тег всегда к вашим услугам. Но если вы хотите, чтобы все точно знали, кто там — и какой коктейль, отредактированный VSCO, они пьют — сделайте все на твердом теге. Потому что в конечном итоге это зависит от вас.
Instagram запускает обновленные теги Creator, чтобы предоставить больше кредита для авторов контента
Статья из
Опубликовано 7 марта 2022 г.
По
Эндрю Хатчинсон Content and Social Media Manager
Instagram запустил новый тип тегов, который позволит создателям отмечать соавторов и влиятельных людей на своих изображениях на основе их вклада, а не основного имени пользователя или продукта, с отображением их собственной категории профиля. внутри самого тега.
Как вы можете видеть здесь, теперь создатели смогут помечать другие креативы на изображении, предоставляя прямую ссылку на тех, кто сыграл роль в разработке этого поста, что может значительно повысить узнаваемость для людей. которых часто не видно.
Как объяснил Instagram:
«Поскольку создатели сотрудничают, вдохновляют друг друга и продвигают культуру в Instagram, правильное упоминание никогда не было более важным. Это особенно важно для маргинализированных и недостаточно представленных авторов и соавторов, чей вклад часто остается за кадром».
Действительно, как мы видели в ответной реакции на TikTok, некоторые чернокожие создатели призывали платформу к тому, что она не предоставила должного кредита создателям определенных тенденций, которые часто популяризируются белыми влиятельными лицами.
Обновленные теги Instagram направлены на решение этой проблемы, позволяя отображать в теге «Люди» самоназначенную категорию профиля создателя в его профессиональных аккаунтах, «чтобы люди могли делиться и просматривать конкретный вклад создателя в фото- или видеопубликацию».
Это хорошее обновление, перемещающее теги за пределы только основных имен пользователей или продуктов, а также облегчающее новые варианты использования для параметра, который, как уже отмечалось, может помочь в предоставлении большего признания создателям.
Который играет ключевую роль в укреплении их присутствия.
«Надлежащее творческое признание и признание являются отправной точкой для открытий, новых возможностей и расширения экономических возможностей. Для многих чернокожих и недостаточно представленных авторов кредитование — это путь к построению устойчивой карьеры в качестве создателя, в то же время борясь с культурным присвоением и гарантируя, что мир знает, кто движет культурой».
Теперь, если вам нравятся творческие элементы определенного поста, вы сможете узнать больше о конкретных создателях, прямо по ссылкам тегов, что может быть очень полезно для поиска ключевых талантов, а также предоставить дополнительная экспозиция и продвижение этих специалистов.