Как сделать метку в инстаграме: Как создать геолокацию в Instagram

Как создать свою метку в инстаграм?

Важно : рекомендуем работать с ПК или ноутбука, поскольку список городов на мобильных устройствах может раскрываться не полностью, даже если вы вводите название, предложенное самим Facebook. Еще важнее : выбрать город нужно именно из списка предоставленного Facebook. Просто ввести город и вбивать информацию по списку — не comme il faut.

  1. Очень важен порядок. Вам нужно прописать названия улиц, проспектов, переулков, бульваров, площадей именно в том формате, который принят в вашей стране. Например:
  • ул. Плехановская, 66
  • пр. Гагарина, 20А
  • бул. Юрьева, 9

Может сработать и такой формат:

  • Плехановская улица 66
  • Гагарина проспект 20 корпус A

Но со вторым форматом не всегда работает. Зачастую геометка просто не создавалась. При этом, причина неизвестна. Однако, если повторить попытку с первым форматом (ул.

Плехановская, 66), геометка появится.

  1. Индекс, Брать нужно только из Google Maps.

С особой осторожностью создавайте геометки по адресам новых улиц или тех, которые недавно переименовали. Facebook не создаст вам геометку, если в этом поле появится какой-либо знак или символ, кроме самого индекса. Также не забудьте проверить удалили ли вы пробел перед индексом (если копировали его из Google Maps может быть и такое), иначе не бывать геометке.

  1. Внимательно проверяем данные и нажимаем « Опубликовать »

Как поставить местоимения в инст?

Приложение Instagram для Android и iPhone Нажмите значок или на свое фото профиля в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти в свой профиль. Нажмите Редактировать профиль и выберите Местоимения. Введите нужные местоимения и выберите их из показанных вариантов.

Как изменить название места в инстаграме?

Приложение Instagram для Android и iPhone Нажмите значок (Android) или (iPhone) над фото или видео. Выберите Редактировать. Нажмите на название места.

Как создать свое место в Инстаграм на Андроид?

Нажмите Конфиденциальность, а затем — Службы геолокации. Прокрутите экран вниз и нажмите Instagram. Выберите Никогда или Во время использования программы для служб геолокации.

Что значит в инстаграме She her?

Instagram добавил в описание профилей возможность указывать местоимения, которые предпочитают пользователи, — she/her (она/ее), he/him (он/его), they/them (они/их) и так далее. Их можно показывать всем или только подписчикам. Об этом пишет The Verge, Пока нововведение доступно лишь в нескольких странах. Среди них — США. Ранее Instagram запустил систему для фильтрации оскорбительных сообщений в личных переписках. Как она работает, мы рассказывали здесь,

Что такое местоимение в инстаграме?

В Instagram появилась новая функция — местоимения в профиле для обращения Социальная сеть Instagram позволила пользователям указывать в профиле местоимение — как к владельцу аккаунта надо обращаться. Об этом компания сообщила в Twitter, а детали рассказывает The Verge.

Как отправить свой ник в инстаграме?

Воспользуйтесь кнопкой «Редактировать профиль». Если хотите изменить ник, отредактируйте поле « Имя пользователя». Если вам нужно изменить имя, отредактируйте поле « Имя ». Чтобы сохранить изменения, нажмите « Отправить ».

Какой VPN работает для инстаграма?

ТОП-9: Лучших VPN для Инстаграм – Рейтинг 2022 — В рейтинг включены ВПН, которые лучше других подходят для Инстаграм. Все сервисы рабочие и получили хорошие отзывы.

МестоНазваниеОписаниеСайт
1. PureVPNЛидер рейтинга, есть полностью бесплатный вариант https://www. purevpn. com/ru/
2. Surfshark Кроссплатформенный сервис с широким набором функций https://surfshark. com/ru
3. AtlasБюджетный ВПН, подойдет для новичков https://atlasvpn. com/
4. NordVPNПолнофункциональный ВПН сервис https://nordvpn. com/
5. hidemy. nameСервис, разработанный для русскоязычной аудитории https://hidemy. name/
6. RUSVPNСервис с бесплатными расширениями для браузеров https://rusvpn. com/
7. ExpressVPNУспешный провайдер VPN с широкой сетью серверов https://www. expressvpn. com/
8. IvacyБезопасный сервис с хорошими отзывами https://www. ivacy. com/
9. HidemyassСервис с многоуровневой защитой, но с небезупречной репутацией https://www. hidemyass. com/

Как установить на телефон отслеживание?

Отслеживание при помощи программных средств iOS или Android — Узнать местоположение другого телефона можно при помощи стандартных приложений в операционной системе. Например, через Google Maps: для этого на отслеживаемом телефоне нужно зайти в приложение, активировать пункт меню «Показывать, где я», указать свой телефон, электронную почту и период отслеживания.

UTM-метки в Instagram в 2022: примеры и настройки

UTM-метки для Instagram позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, группе объявлений, креативе или плейсментах для дальнейшего анализа эффективности.

  • Поддерживаемые переменные;
  • Как использовать;
  • Пример;
  • Как посмотреть.

Поддерживаемые значения для utm-меток в Instagram через Ads Manager

При использовании рекламы в Instagram через Ads Manager имеется возможность автоматически подставлять данные в ЮТМ через следующие переменные:

Значение для вставки в ссылку Описание Передаваемое значение
{{ad.id}} ID объявления число
{{adset. id}} Номер группы объявлений число
{{campaign.id}} ID кампании число
{{ad.name}} Название объявлений строка
{{adset.name}} Название группы объявлений строка
{{campaign.name}} Название кампании строка
{{placement}} Placement Строка передает плейсмент размещения, например, истории в Instagram
{{site_source_name}} Название источника строка

Как задать шаблон меток в Инстаграмм

Для постов Instagram

При продвижении постов понадобиться добавить utm-метку в следующем формате:

  • Source: Instagram;
  • Medium: social;
  • Campaign: profile.

В этом случае для каждой записи можно будет задать отдельные метки для каждой записи.

Чтобы ссылка была не большой достаточно воспользоваться сервисами укрощения ссылок, например, Bitly.

В Facebook Ads Manager

При создании объявления достаточно дойти до пункта «URL сайта», где необходимо кликнуть на «Создать параметр URL».

В появившемся окне следует заполнить:

  • Источник кампании: utm_source;
  • Платформа: utm_medium;
  • Название: utm_campaign;
  • Контент: utm_content.

Чтобы ввести переменную для передачи достаточно кликнуть на один из параметров и выбрать подходящую переменную.

Если необходимо добавить дополнительный параметр следует кликнуть на соответствующую кнопку.

Далее создаем дополнительные параметры визитов и передаваемые в них значения.

Также создать ютм-метки можно в настройках ниже.

Пример использования ЮТМ-меток для Instagram

При работе SMM-специалисту можно использовать следующую комбинацию:

?utm_source=instagram&utm_medium=social&utm_campaign={nazvaniye-posta}

Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:

?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign. name}}&utm_content=cid|{{campaign.id}}|gid|{{adset.id}}|aid|{{ad.id}}|pos|{{placement}}|adn|{{site_source_name}}

Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Инстаграмм.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

Как скрыть теги в историях Instagram

Социальные сети

Иногда для того, чтобы не прилагать усилий, нужно приложить некоторые усилия.

по Alexis Morillo

Мягкая маркировка — это искусство тонкого включения имени пользователя вашего друга в историю Instagram, чтобы оно было едва заметным или видимым. Согласно Urban Dictionary, его также называют тонкой маркировкой, слепой маркировкой, скрытой маркировкой и фантомной маркировкой. Эта тактика позволяет отмеченному человеку репостить историю, не привлекая внимания к тексту, так как это может испортить предполагаемую ~эстетику~. Групповое фото, на котором все хвастаются своими новыми нарядами? Золотая история инстаграма. Бумеранг с такими большими именами пользователей, что он почти закрывает бокалы для коктейлей ваших друзей? Определенно не атмосфера. К счастью, есть несколько способов выполнить безупречный программный тег.

Например, вы можете ввести имя пользователя друга и использовать инструмент пипетки, чтобы сопоставить этот текст с цветом фона. Затем сжимайте слова, пока они не станут такими крошечными, что вы едва сможете разглядеть их на фото или видео. Есть что-то забавное в том, чтобы иметь маленький секрет с цветовой кодировкой. Если вы хотите пометить на ходу, просто введите имя пользователя вашего друга и перетащите его за пределы экрана, но избегайте корзины. Это будет держать их помеченными, но невидимыми.

Мягкая отметка кого-то дает им возможность мягкого репоста, т. е. они могут добавить вашу фотографию в свою историю и увеличить масштаб, чтобы скрыть свое имя пользователя, создавая впечатление, будто они сами сделали фотографию. Это экономит им время, необходимое для редактирования фотографии, и в то же время позволяет им публиковать сообщения о том, что они делают.

Мягкая бирка — это последняя тенденция IG, имитирующая легкость. Вспомните софтлонч, тренд, набравший популярность в прошлом году, когда кто-то намекает на нового красавца, не показывая явным образом свое лицо и не раскрывая свою личность. (Возможно, мы видим их тень на вечернем свидании, какой-нибудь PG, держащийся за руку, или демонстрацию видео «моргни и пропусти это».) Или когда-либо популярный фото-дамп, который, как правило, включает размытые фотографии и скриншоты мемов, чтобы казаться супер случайно, но, вероятно, так же куратор, как и любой другой пост.

Для многих эти тренды, конечно, допускают эстетическое кураторство, но они также являются примером установления границ. Пользователи сами решают, сколько информации предоставлять своим подписчикам, а некоторые предпочитают держать детали в секрете, создавая значительный разрыв между своим онлайн-персонажем и существованием в реальной жизни. В конце концов, что плохого в том, чтобы ошибиться в сторону «вульгарности», а не откровенности? Если первое — ваша цель, программный тег всегда к вашим услугам. Но если вы хотите, чтобы все точно знали, кто там — и какой коктейль, отредактированный VSCO, они пьют — сделайте все на твердом теге. Потому что в конечном итоге это зависит от вас.

Instagram запускает обновленные теги Creator, чтобы предоставить больше кредита для авторов контента

Статья из

Опубликовано 7 марта 2022 г.

По

Эндрю Хатчинсон Content and Social Media Manager

Instagram запустил новый тип тегов, который позволит создателям отмечать соавторов и влиятельных людей на своих изображениях на основе их вклада, а не основного имени пользователя или продукта, с отображением их собственной категории профиля. внутри самого тега.

Как вы можете видеть здесь, теперь создатели смогут помечать другие креативы на изображении, предоставляя прямую ссылку на тех, кто сыграл роль в разработке этого поста, что может значительно повысить узнаваемость для людей. которых часто не видно.

Как объяснил Instagram:

«Поскольку создатели сотрудничают, вдохновляют друг друга и продвигают культуру в Instagram, правильное упоминание никогда не было более важным. Это особенно важно для маргинализированных и недостаточно представленных авторов и соавторов, чей вклад часто остается за кадром».

Действительно, как мы видели в ответной реакции на TikTok, некоторые чернокожие создатели призывали платформу к тому, что она не предоставила должного кредита создателям определенных тенденций, которые часто популяризируются белыми влиятельными лицами.

Обновленные теги Instagram направлены на решение этой проблемы, позволяя отображать в теге «Люди» самоназначенную категорию профиля создателя в его профессиональных аккаунтах, «чтобы люди могли делиться и просматривать конкретный вклад создателя в фото- или видеопубликацию».

Это хорошее обновление, перемещающее теги за пределы только основных имен пользователей или продуктов, а также облегчающее новые варианты использования для параметра, который, как уже отмечалось, может помочь в предоставлении большего признания создателям.

Который играет ключевую роль в укреплении их присутствия.

«Надлежащее творческое признание и признание являются отправной точкой для открытий, новых возможностей и расширения экономических возможностей. Для многих чернокожих и недостаточно представленных авторов кредитование — это путь к построению устойчивой карьеры в качестве создателя, в то же время борясь с культурным присвоением и гарантируя, что мир знает, кто движет культурой».

Теперь, если вам нравятся творческие элементы определенного поста, вы сможете узнать больше о конкретных создателях, прямо по ссылкам тегов, что может быть очень полезно для поиска ключевых талантов, а также предоставить дополнительная экспозиция и продвижение этих специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *