Как создать свою метку в инстаграм?
Важно : рекомендуем работать с ПК или ноутбука, поскольку список городов на мобильных устройствах может раскрываться не полностью, даже если вы вводите название, предложенное самим Facebook. Еще важнее : выбрать город нужно именно из списка предоставленного Facebook. Просто ввести город и вбивать информацию по списку — не comme il faut.
- Очень важен порядок. Вам нужно прописать названия улиц, проспектов, переулков, бульваров, площадей именно в том формате, который принят в вашей стране. Например:
- ул. Плехановская, 66
- пр. Гагарина, 20А
- бул. Юрьева, 9
Может сработать и такой формат:
- Плехановская улица 66
- Гагарина проспект 20 корпус A
Но со вторым форматом не всегда работает. Зачастую геометка просто не создавалась. При этом, причина неизвестна. Однако, если повторить попытку с первым форматом (ул.
- Индекс, Брать нужно только из Google Maps.
С особой осторожностью создавайте геометки по адресам новых улиц или тех, которые недавно переименовали. Facebook не создаст вам геометку, если в этом поле появится какой-либо знак или символ, кроме самого индекса. Также не забудьте проверить удалили ли вы пробел перед индексом (если копировали его из Google Maps может быть и такое), иначе не бывать геометке.
- Внимательно проверяем данные и нажимаем « Опубликовать »
Как поставить местоимения в инст?
Приложение Instagram для Android и iPhone Нажмите значок или на свое фото профиля в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти в свой профиль. Нажмите Редактировать профиль и выберите Местоимения. Введите нужные местоимения и выберите их из показанных вариантов.
Как изменить название места в инстаграме?
Приложение Instagram для Android и iPhone Нажмите значок (Android) или (iPhone) над фото или видео. Выберите Редактировать. Нажмите на название места.
Как создать свое место в Инстаграм на Андроид?
Нажмите Конфиденциальность, а затем — Службы геолокации. Прокрутите экран вниз и нажмите Instagram. Выберите Никогда или Во время использования программы для служб геолокации.
Что значит в инстаграме She her?
Instagram добавил в описание профилей возможность указывать местоимения, которые предпочитают пользователи, — she/her (она/ее), he/him (он/его), they/them (они/их) и так далее. Их можно показывать всем или только подписчикам. Об этом пишет The Verge, Пока нововведение доступно лишь в нескольких странах. Среди них — США. Ранее Instagram запустил систему для фильтрации оскорбительных сообщений в личных переписках. Как она работает, мы рассказывали здесь,
Что такое местоимение в инстаграме?
В Instagram появилась новая функция — местоимения в профиле для обращения Социальная сеть Instagram позволила пользователям указывать в профиле местоимение — как к владельцу аккаунта надо обращаться. Об этом компания сообщила в Twitter, а детали рассказывает The Verge.
Как отправить свой ник в инстаграме?
Воспользуйтесь кнопкой «Редактировать профиль». Если хотите изменить ник, отредактируйте поле « Имя пользователя». Если вам нужно изменить имя, отредактируйте поле « Имя ». Чтобы сохранить изменения, нажмите « Отправить ».
Какой VPN работает для инстаграма?
ТОП-9: Лучших VPN для Инстаграм – Рейтинг 2022 — В рейтинг включены ВПН, которые лучше других подходят для Инстаграм. Все сервисы рабочие и получили хорошие отзывы.
Место | Название | Описание | Сайт |
1. | PureVPN | Лидер рейтинга, есть полностью бесплатный вариант | https://www. purevpn. com/ru/ |
2. | Surfshark | Кроссплатформенный сервис с широким набором функций | https://surfshark. com/ru |
3. | Atlas | Бюджетный ВПН, подойдет для новичков | https://atlasvpn. com/ |
4. | NordVPN | Полнофункциональный ВПН сервис | https://nordvpn. com/ |
5. | hidemy. name | Сервис, разработанный для русскоязычной аудитории | https://hidemy. name/ |
6. | RUSVPN | Сервис с бесплатными расширениями для браузеров | https://rusvpn. com/ |
7. | ExpressVPN | Успешный провайдер VPN с широкой сетью серверов | https://www. expressvpn. com/ |
8. | Ivacy | Безопасный сервис с хорошими отзывами | https://www. ivacy. com/ |
9. | Hidemyass | Сервис с многоуровневой защитой, но с небезупречной репутацией | https://www. hidemyass. com/ |
Как установить на телефон отслеживание?
Отслеживание при помощи программных средств iOS или Android — Узнать местоположение другого телефона можно при помощи стандартных приложений в операционной системе. Например, через Google Maps: для этого на отслеживаемом телефоне нужно зайти в приложение, активировать пункт меню «Показывать, где я», указать свой телефон, электронную почту и период отслеживания.
UTM-метки в Instagram в 2022: примеры и настройки
UTM-метки для Instagram позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, группе объявлений, креативе или плейсментах для дальнейшего анализа эффективности.
- Поддерживаемые переменные;
- Как использовать;
- Пример;
- Как посмотреть.
При использовании рекламы в Instagram через Ads Manager имеется возможность автоматически подставлять данные в ЮТМ через следующие переменные:
Значение для вставки в ссылку | Описание | Передаваемое значение |
{{ad.id}} | ID объявления | число |
{{adset. id}} | Номер группы объявлений | число |
{{campaign.id}} | ID кампании | число |
{{ad.name}} | Название объявлений | строка |
{{adset.name}} | Название группы объявлений | строка |
{{campaign.name}} | Название кампании | строка |
{{placement}} | Placement | Строка передает плейсмент размещения, например, истории в Instagram |
{{site_source_name}} | Название источника | строка |
При продвижении постов понадобиться добавить utm-метку в следующем формате:
- Source: Instagram;
- Medium: social;
- Campaign: profile.
В этом случае для каждой записи можно будет задать отдельные метки для каждой записи.
Чтобы ссылка была не большой достаточно воспользоваться сервисами укрощения ссылок, например, Bitly.
В Facebook Ads ManagerПри создании объявления достаточно дойти до пункта «URL сайта», где необходимо кликнуть на «Создать параметр URL».
В появившемся окне следует заполнить:
- Источник кампании: utm_source;
- Платформа: utm_medium;
- Название: utm_campaign;
- Контент: utm_content.
Чтобы ввести переменную для передачи достаточно кликнуть на один из параметров и выбрать подходящую переменную.
Если необходимо добавить дополнительный параметр следует кликнуть на соответствующую кнопку.
Далее создаем дополнительные параметры визитов и передаваемые в них значения.
Также создать ютм-метки можно в настройках ниже.
Пример использования ЮТМ-меток для InstagramПри работе SMM-специалисту можно использовать следующую комбинацию:
?utm_source=instagram&utm_medium=social&utm_campaign={nazvaniye-posta}
Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:
?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign. name}}&utm_content=cid|{{campaign.id}}|gid|{{adset.id}}|aid|{{ad.id}}|pos|{{placement}}|adn|{{site_source_name}}
Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Инстаграмм.
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».
Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».
Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.
В Яндекс.МетрикеВ Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».
Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».
При необходимости стоит воспользоваться группировкой.
В Data StudioВ Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.
В RoistatСтруктуру меток можно посмотреть в основном отчете.
Как скрыть теги в историях Instagram
Социальные сети
Иногда для того, чтобы не прилагать усилий, нужно приложить некоторые усилия.
по Alexis Morillo
Мягкая маркировка — это искусство тонкого включения имени пользователя вашего друга в историю Instagram, чтобы оно было едва заметным или видимым. Согласно Urban Dictionary, его также называют тонкой маркировкой, слепой маркировкой, скрытой маркировкой и фантомной маркировкой. Эта тактика позволяет отмеченному человеку репостить историю, не привлекая внимания к тексту, так как это может испортить предполагаемую ~эстетику~. Групповое фото, на котором все хвастаются своими новыми нарядами? Золотая история инстаграма. Бумеранг с такими большими именами пользователей, что он почти закрывает бокалы для коктейлей ваших друзей? Определенно не атмосфера. К счастью, есть несколько способов выполнить безупречный программный тег.
Например, вы можете ввести имя пользователя друга и использовать инструмент пипетки, чтобы сопоставить этот текст с цветом фона. Затем сжимайте слова, пока они не станут такими крошечными, что вы едва сможете разглядеть их на фото или видео. Есть что-то забавное в том, чтобы иметь маленький секрет с цветовой кодировкой. Если вы хотите пометить на ходу, просто введите имя пользователя вашего друга и перетащите его за пределы экрана, но избегайте корзины. Это будет держать их помеченными, но невидимыми.
Мягкая отметка кого-то дает им возможность мягкого репоста, т. е. они могут добавить вашу фотографию в свою историю и увеличить масштаб, чтобы скрыть свое имя пользователя, создавая впечатление, будто они сами сделали фотографию. Это экономит им время, необходимое для редактирования фотографии, и в то же время позволяет им публиковать сообщения о том, что они делают.
Мягкая бирка — это последняя тенденция IG, имитирующая легкость. Вспомните софтлонч, тренд, набравший популярность в прошлом году, когда кто-то намекает на нового красавца, не показывая явным образом свое лицо и не раскрывая свою личность. (Возможно, мы видим их тень на вечернем свидании, какой-нибудь PG, держащийся за руку, или демонстрацию видео «моргни и пропусти это».) Или когда-либо популярный фото-дамп, который, как правило, включает размытые фотографии и скриншоты мемов, чтобы казаться супер случайно, но, вероятно, так же куратор, как и любой другой пост.
Для многих эти тренды, конечно, допускают эстетическое кураторство, но они также являются примером установления границ. Пользователи сами решают, сколько информации предоставлять своим подписчикам, а некоторые предпочитают держать детали в секрете, создавая значительный разрыв между своим онлайн-персонажем и существованием в реальной жизни. В конце концов, что плохого в том, чтобы ошибиться в сторону «вульгарности», а не откровенности? Если первое — ваша цель, программный тег всегда к вашим услугам. Но если вы хотите, чтобы все точно знали, кто там — и какой коктейль, отредактированный VSCO, они пьют — сделайте все на твердом теге. Потому что в конечном итоге это зависит от вас.
Instagram запускает обновленные теги Creator, чтобы предоставить больше кредита для авторов контента
Статья из
Опубликовано 7 марта 2022 г.
По
Эндрю Хатчинсон Content and Social Media Manager
Instagram запустил новый тип тегов, который позволит создателям отмечать соавторов и влиятельных людей на своих изображениях на основе их вклада, а не основного имени пользователя или продукта, с отображением их собственной категории профиля. внутри самого тега.
Как вы можете видеть здесь, теперь создатели смогут помечать другие креативы на изображении, предоставляя прямую ссылку на тех, кто сыграл роль в разработке этого поста, что может значительно повысить узнаваемость для людей. которых часто не видно.
Как объяснил Instagram:
«Поскольку создатели сотрудничают, вдохновляют друг друга и продвигают культуру в Instagram, правильное упоминание никогда не было более важным. Это особенно важно для маргинализированных и недостаточно представленных авторов и соавторов, чей вклад часто остается за кадром».
Действительно, как мы видели в ответной реакции на TikTok, некоторые чернокожие создатели призывали платформу к тому, что она не предоставила должного кредита создателям определенных тенденций, которые часто популяризируются белыми влиятельными лицами.
Обновленные теги Instagram направлены на решение этой проблемы, позволяя отображать в теге «Люди» самоназначенную категорию профиля создателя в его профессиональных аккаунтах, «чтобы люди могли делиться и просматривать конкретный вклад создателя в фото- или видеопубликацию».
Это хорошее обновление, перемещающее теги за пределы только основных имен пользователей или продуктов, а также облегчающее новые варианты использования для параметра, который, как уже отмечалось, может помочь в предоставлении большего признания создателям.
Который играет ключевую роль в укреплении их присутствия.
«Надлежащее творческое признание и признание являются отправной точкой для открытий, новых возможностей и расширения экономических возможностей. Для многих чернокожих и недостаточно представленных авторов кредитование — это путь к построению устойчивой карьеры в качестве создателя, в то же время борясь с культурным присвоением и гарантируя, что мир знает, кто движет культурой».
Теперь, если вам нравятся творческие элементы определенного поста, вы сможете узнать больше о конкретных создателях, прямо по ссылкам тегов, что может быть очень полезно для поиска ключевых талантов, а также предоставить дополнительная экспозиция и продвижение этих специалистов.