Настройка вариантов и плиток навигационного меню для вашего удобства Облачный сайт
Блог: Интернет-сообщества Блог: Salesforce Experience Cloud
5 мин чтения
Рейтинг:Если вы хотите оптимизировать компоненты меню навигации и мозаичного меню для своего сайта Salesforce Experience Cloud, вы обратились по адресу. В этой статье мы проведем вас через процесс настройки вариантов меню навигации и плиточных меню, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем в вашем онлайн-сообществе. С помощью наших пошаговых инструкций вы сможете настроить эти компоненты в точном соответствии с вашими требованиями, чтобы вашим пользователям было проще перемещаться по вашему сайту и находить нужную им информацию. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Salesforce Experience Cloud или опытным пользователем, это руководство поможет вам максимально эффективно использовать меню навигации и плиточное меню вашего сайта.
Как создавать варианты меню навигации на сайтах Salesforce Experience Cloud
Включив компонент «Меню навигации» в свой веб-сайт Salesforce Experience Cloud, вы сможете расширить возможности навигации за пределы обычных тем. Этот компонент позволяет включать в меню навигации различные элементы, такие как объекты Salesforce, темы, страницы вашего сайта, внешние URL-адреса и метки меню. Кроме того, вы можете использовать метки меню в качестве основных категорий для организации и размещения под ними других пунктов меню.
Дни единого навигационного меню остались в прошлом.
Теперь вы можете создавать несколько навигационных меню и использовать их в любом навигационном меню и компонентах мозаичного меню.
Создайте вариант меню навигации в Настройках — Навигация — + Добавить меню навигации.
Добавьте набор соответствующих страниц, а также загрузите уникальные изображения для каждой страницы.
Вы даже можете использовать разные меню навигации для разных вариантов страницы, создав отдельные макеты темы для варианта страницы.
Доступ к данным и управление разрешениями пользователей в Experience Cloud Sites
По мере того, как организации продолжают внедрять Salesforce Experience Cloud, становится все более важным понимать различные инструменты и методы, доступные для управления разрешениями пользователей и доступом к данным в рамках платформы. В этой статье мы рассмотрим концепции наборов разрешений и профилей и предоставим вам рекомендации по обеспечению безопасности вашего сайта и управлению доступом к данным.
Добавьте компонент «Мозаичное меню» в конструктор взаимодействий, чтобы сделать навигацию в вашем сообществе визуально яркой. Чтобы добавить компонент «Плиточное меню» на страницу веб-сайта, перейдите к списку компонентов и выберите «Плиточное меню». Перетащите компонент в нужное место на странице. Затем выберите компонент «Мозаичное меню», чтобы получить доступ к редактору его свойств. Здесь вы можете настроить различные свойства компонента в соответствии с вашими требованиями.
Клиенты могут использовать изображения плиточного меню для доступа к внешним сайтам, страницам сообщества, записям или глобальным действиям. Вы можете настроить до восьми комбинаций изображений и ссылок на компонент «Мозаичное меню».
Внимание!
Компонент «Мозаичное меню» был обновлен в версии Summer ’20, и последняя версия теперь доступна в Experience Builder. Если вы сейчас используете старую версию компонента, которая в свойствах компонента помечена как Устаревшая, она продолжит работать. Однако, если вы решите удалить устаревший компонент, вам потребуется перейти на новую версию.
Вы можете получить еще больше, используя компонент Мозаичное меню, можно назначить разную аудиторию для просмотра разных вариантов меню.
Таким образом, вы можете иметь несколько компонентов плиточного меню на одной странице. Каждый компонент будет отображать выбранную вами навигацию и будет виден только определенной аудитории. Разве это не мило?
Видеоинструкция о том, как добавить плиточное меню на сайт Experience Cloud
Нужна помощь? Получите руку помощи здесь!
Независимо от того, требуется ли вам мощное решение для управления мероприятиями, комплексный инструмент управления знаниями Salesforce или приложение для управления участниками для Salesforce Experience Cloud, мы предлагаем надежные решения для ваших потребностей в Experience Cloud. Если вам нужна поддержка для внедрения онлайн-сообществ Salesforce, мы также готовы оказать помощь.
Не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected]
Познакомьтесь с расширенными сообществами на AppExchange.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте регулярные обновления наших последних сообщений в блогах, новостей и эксклюзивного контента!
Оцените статью
5 / 5. 4
Как составить комплексное меню для ваших постояльцев
Независимо от того, каким учреждением вы управляете, будь то больница или дом престарелых, у вас будут постояльцы с разное происхождение и предпочтения в еде. И еда, которую вы подаете, должна соответствовать этим потребностям. Люди разнообразны. У всех нас разный опыт и вкусы, поэтому ваше меню не должно быть «универсальным».
Разработка более инклюзивных меню в вашем учреждении имеет решающее значение для создания эффективной программы питания, которая позволяет членам вашего сообщества чувствовать себя включенными, понятыми и приветствуемыми.
Вы хотите, чтобы ваши жители были в восторге от трехразового питания. Вам не нужно сообщество, которое боится времени еды или оставляет много недоеденной еды на тарелке. Они могут сталкиваться с определенными проблемами в своей жизни, и вы не хотите, чтобы беспокойство о еде стало еще одним препятствием, которое им нужно преодолеть. Читайте дальше, чтобы понять, как реализовать инклюзивное меню, чтобы ваши жильцы были довольны и сыты.
Узнайте культурные предпочтения ваших жителей.
Одним из первых параметров, которые следует учитывать при создании меню, являются культурные предпочтения ваших жителей. Начните с демографии. У пожилых людей в вашем сообществе могут быть другие вкусы или потребности, чем у молодых людей. И пол тоже может играть роль в предпочтениях. В 2014 году компания по доставке еды GrubHub изучила предпочтения в еде мужчин и женщин, пользующихся их услугами. Они обнаружили, что женщины больше тяготеют к здоровым блюдам, таким как салаты и другие вегетарианские блюда.
Мужчины предпочитали мясные блюда, такие как курица с пармезаном или блюда с беконом.Еще одно культурное предпочтение, которое следует учитывать, — это религиозная принадлежность. Запрещены ли рыба или свинина для кого-либо из членов вашего сообщества по религиозным причинам? Набожные католики в вашем сообществе могут не есть мясо по пятницам во время Великого поста, поэтому вам нужно подумать об этом при планировании весеннего меню. Узнав больше о религиозных ограничениях в еде ваших жителей, вы сможете лучше понять их и создать более комфортную среду для жизни.
И, наконец, подумайте об альтернативных фонах. Вегетарианцам и веганам иногда бывает трудно найти варианты в меню. Избавьтесь от этой трудности, предложив варианты без мяса, выходящие за рамки обычного гарнира.
Влияют ли региональные предпочтения?
Подумав о культурных предпочтениях, начните учитывать региональное происхождение вашего сообщества. Жители других стран могут чувствовать себя не так комфортно с основными американскими продуктами, такими как макароны с сыром или бутерброды с ветчиной.
Даже люди, которые все из Соединенных Штатов, могут иметь разные предпочтения в зависимости от того, с севера, юга, востока или запада. Например, люди с восточного побережья могут чувствовать себя более комфортно, увидев среди своих блюд на ужин любимое блюдо родного города, такое как похлебка из моллюсков. Согласно недавнему исследованию, проведенному Technomics, даже предпочтения в отношении таких продуктов, как соус, сильно различаются в США. Исследование показало, что жители Северо-Востока и Запада предпочитают соус для барбекю, а жители Среднего Запада и Юга предпочитают соус. Чтобы понравиться всем группам, рассмотрите возможность добавления блюд, которые позволяют каждому члену сообщества настраивать определенные элементы, например соус.
Проведите собрание продовольственного комитета.
На собрании продовольственного комитета ваш поставщик общественного питания выясняет, что вы и ваши жильцы хотите, чтобы им подавали в их «домах». Компания Culinary Services Group недавно обновила наши рекомендации, сделав их более ориентированными на человека. Имея продовольственный комитет в каждом учреждении, с которым мы работаем, мы узнаем, чего хотите вы и ваши жители. И мы обнаружили, что предпочтения могут сильно различаться от региона к региону или даже от города к городу в одном и том же штате.
Мы настоятельно рекомендуем расспросить каждого жителя об их предпочтениях в еде. В Culinary Services Group мы садимся с каждым жителем и заполняем вместе с ними форму предпочтений в еде, в которой задаем вопросы о том, что им нравится, а что нет. Затем, после сбора этой информации от каждого резидента, мы используем данные, чтобы полностью настроить меню для вашего заведения. Помимо изучения их предпочтений в еде, этот процесс также помогает нам представиться каждому жителю и начать строить отношения.
Если вы проводите собственные опросы с помощью формы о пищевых предпочтениях, начните с таких основ, как имя, местонахождение и пищевая аллергия. Затем создайте основные категории в форме для групп продуктов, таких как напитки, завтрак, фрукты, овощи, крахмалы, мясо и все, что вы хотите включить. Под каждой категорией перечислите конкретные продукты питания, которые относятся к ней. Например, в категории мяса вы должны указать такие продукты, как говядина, курица, печень, свинина, телятина, рыба, моллюски и любые другие, о которых вам может понадобиться знать. Спросите жителей, что им нравится в каждой категории, а затем в конце интервью задайте жителям несколько открытых вопросов. Два вопроса, которые мы хотели бы задать: «Есть ли какие-либо позиции, которых нет в меню, которые вы хотели бы видеть в меню?» и «Есть ли продукты, которые вы получаете ежедневно, но которые вы не едите?».
Данные от каждого жителя дадут вам отличную отправную точку для того, что нравится, не нравится вашему сообществу и что он хочет видеть больше.
Покажите жителям, что вы заботитесь о них.
Ваша главная цель — сделать членов вашего сообщества счастливыми, здоровыми и комфортными. Подача блюд, которые им нравятся и с которыми они знакомы, показывает им, что вы принимаете их пребывание у вас и что они находятся в правильном месте.