Как добавить или убрать кнопку связаться в Инстаграм
Опубликовано: Автор: Егор Денисов
Содержание
- Сделать кнопку «Связаться» в Инстаграме
- Убрать кнопку «Связаться» в Инстаграме
- Добавить кнопку связаться в Инстаграм
С введением бизнес настроек для профилей в Инстаграм, появились дополнительные функции. В них входит статистика, «Связаться», размещение рекламных площадок.
Чтобы организовать консультирование клиентов, сотрудничество и другие вопросы, владелец профиля может сделать кнопку «Связаться» в Инстаграме. Доступны сторонние способы, где можно добавить большее количество ссылок и сервисов для связи.
Сделать кнопку «Связаться» в Инстаграме
Функция доступна только обладателям бизнес-профилей. Особенности подключения:
- страница со статусом «Бизнес» не может быть закрытой;
- появляется реклама и статистика. Быстрое продвижение записей, просмотр количества переходов и выполненных действий с публикациями;
- общая статистика за неделю.
В верхней части экрана отображается количество просмотров за последние семь дней.
Инструкция, как создать кнопку:
- Зайти в «Редактировать профиль».
- Раздел «Способы связи» — Кнопка действий.
- Выбрать из списка необходимое: Записаться, Оформить заказ или Зарезервировать.
- Указать ссылку на действие – Подтвердить создание кнопки.
Такой вариант подойдет для пользователей, зарегистрированных в одном из сервисов: BeutyDate, Bookatable, Fandango.
Чтобы создать кнопку именно для своего профиля, с переходом в личные сообщения:
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
- Выбрать бизнес-профиль из Фейсбуке, привязанный к Инстаграм.
- Перейти в социальную сеть, используя логин и пароль.
- Нажать «Добавить кнопку» — Выбрать один из вариантов.
- Указать ссылку на свои сообщения и подтвердить создание кнопки.
Способ связи будет перенесен на страницу в Инстаграме. Проще – добавить адрес электронной почты или номер телефона в категорию «Связаться через Бизнес-профиль».
Убрать кнопку «Связаться» в Инстаграме
Удалить кнопку можно со страницы в Фейсбуке или очистить информацию на странице в Instagram. В первом случае:
- Авторизоваться в своем профиле – перейти в бизнес-профиль.
- Нажать по кнопке – Удалить.
- Подтвердить действия.
Чтобы очистить контактные данные в социальной сети в приложения:
- Зайти в Instagram, используя логин и пароль.
- Удалить информацию из способов связи.
- Заполнить только графу «Местоположение».
Получить информацию о номере телефона и адресе электронной почты посетители не смогут. Удаляя информацию, также убираются кнопки и настроенные виджеты.
Добавить кнопку связаться в Инстаграм
Сервис Mssg.me предназначен для создания активных ссылок в любые мессенджеры или социальные сети. Владелец страницы выбирает, какие платформы подойдут для общения с клиентами. Регистрируясь на сайте, указывает ссылки, куда будет перенаправлять адрес на странице Instagram.
Инструкция, как добавить активную ссылку на любую социальную сеть:
- Авторизоваться на сайте, используя адрес электронной почты или профиль на Facebook.
- Подтвердить email – в открывшемся меню выбрать «Добавить ссылку».
- Сохранить – скопировать ссылку – открыть веб-версию Инстаграм.
- Зайти на свою страницу – Редактировать профиль.
- Вставить ссылку в соответствующий раздел: «Адрес сайта».
Перейдя по созданному адресу, посетитель или клиент сможет выбрать удобный для него способ связи. Для работы предложены две категории: мессенджеры и ссылки. Подобными функциями обладает и Instacontact, где можно добавить неограниченное количество социальных сетей.
Кнопка «Связаться» в Инстаграме – это удобный инструмент для работы с клиентами и партнерами. Такую ссылку можно оставить с подписью: «по вопросам сотрудничества», она смотрится органично в описании, чем несколько ссылок.
Как сделать кнопку «Связаться» в Instagram
Опубликовано: Автор: Артём Чёрный
Любая социальная сеть может использоваться не только общения, но и для ведения коммерческой деятельности. Особенно успешно можно продавать рекламу и различные товары в Instagram. Если вы создали аккаунт именно для занятия коммерческой деятельностью, то вас может заинтересовать добавление кнопки «Связаться» в нём.
Благодаря этой кнопки пользователи социальной сети могут быстро выйти на связь с вами, например, позвонив или просмотрев ваш адрес, если занимаетесь продажей реальном мире. Этот инструмент благодаря своему удобству для пользователей активно применяется со стороны разных компаний, индивидуальных предпринимателей и некоторых медийных личностей.
Кнопку «Связаться» могут делать владельцы бизнес-аккаунтов, а также аккаунтов, к которым привязаны бизнес-аккаунты в Facebook. Второй вариант является более предпочтительным, так как здесь вы можете указать больше контактных данных, да и Instagram с ним работает корректнее.
Читайте также:
Увеличиваем фотографию в Instagram
Снимаем блокировку с пользователя в Instagram
Привязываем аккаунт Инстаграм к Facebook
Привязываем Instagram к Вконтакте
Далее рассмотрим, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Facebook (не путайте с бизнес-страницей):
- Перейдите на главную страницу Facebook, предварительно сделав выход из своего основного аккаунта. Под формой регистрации воспользуйтесь ссылкой «Создать Страницу знаменитости, музыкальной группы или компании». Она расположена в самом низу формы.
- Далее вам будет предложено на выбор два варианта: «Компания или бренд» и «Сообщество или публичная личность». Выбирайте вариант, который наиболее соответствует вашей деятельности.
- После вам придётся заполнить несколько полей о вас/вашей компании. Количество полей будет зависеть от того, какой тип вы выбрали изначально. Заполните все обязательные поля. Здесь всё очень просто.
Создав бизнес-аккаунт в Facebook можно переходить непосредственно к его привязке к вашему аккаунту в Inastagram:
- Запустите приложение социальной сети на смартфоне и перейдите в свой профиль. Для этого нажмите на миниатюру вашей фотографии в нижней части экрана.
- Далее жмите на иконку меню в верхней части и выбирайте «Настройки». Нужный пункт расположен в самом низу. В случае с iOS нужно просто нажать на иконку шестерёнки в верхней части экрана.
- Перейдите в «Аккаунт», а затем в «Связанные аккаунты».
- Выберите «Facebook».
- Теперь просто пропишите в соответствующих полях регистрационные данные нужной бизнес-страницы.
После этого у вас должна появиться кнопка «Связаться». При нажатии на неё сервис предложит варианты связи с вами. Их количество зависит от тех данных, которые вы указали на своей бизнес-странице в Facebook.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Instagram запускает кнопку «контакт», связывающую потребителей с брендами
Instagram расширил свое предложение для рекламодателей, запустив инструмент анализа и опцию «контакт» для бизнес-страниц, поскольку он продолжает формировать свое предложение электронной коммерции
Стремясь улучшить функции, предлагаемые 200 000 рекламодателей, Instagram сегодня (15 августа) запустил уникальные бизнес-профили, которые включают в себя такие функции, как кнопка контакта, чтобы клиенты могли обращаться с запросами напрямую к брендам, и инструмент анализа .
Добавляя бизнес-профили, Instagram надеется сделать более очевидными для пользователей, какие аккаунты относятся к бизнесу. Подписавшись на бизнес-профиль, бренды также могут выбрать, как они хотят, чтобы их клиенты связывались с ними, а кнопка «контакт» будет напрямую связана с номером телефона или адресом электронной почты.
Instagram также расширяет набор данных, которые предоставляет рекламодателям. Его новый инструмент Insights предоставит брендам и маркетологам больше информации о личности их подписчиков и советы о том, какой тип сообщений будет лучше всего резонировать с их основной аудиторией.
Социальная сеть для обмена фотографиями, принадлежащая Facebook, также добавляет инструмент «Продвижение» для брендов. Это будет означать, что популярные посты можно продвигать и размещать выше в пользовательских фидах.
«Мы хотим, чтобы Instagram работал еще лучше для малого бизнеса, поэтому мы внимательно выслушали их отзывы, чтобы понять проблемы, с которыми они сталкиваются, и инструменты, которые им нужны для достижения реальных бизнес-результатов», — сказала Эми Коул, глава бренда Instagram. разработка для региона EMEA.
«А благодаря бизнес-инструментам, которые теперь доступны по всей Европе, малым предприятиям будет еще проще получать информацию, связываться с новыми клиентами и продвигать свои любимые публикации прямо с мобильного устройства».
Бренд онлайн-стилистов Grabble был одним из первых предприятий, прошедших бета-тестирование новых бизнес-инструментов. И, говоря с Marketing Week, его глава по маркетингу Джек Роджерс сказал, что новые функции позволят брендам лучше взаимодействовать с клиентами.
«Выводы из Инструментов для бизнеса Instagram сразу же повлияли на нашу контент-стратегию и, вероятно, повлияют на наш подход в долгосрочной перспективе. Мы всегда думали, что большую часть нашей аудитории составляют женщины, поэтому мы, как правило, публикуем контент, ориентированный на женщин», — сказал Роджерс.
Он добавил: «Однако статистика в Instagram Business Tools показала нам, что 21% наших подписчиков на самом деле мужчины. Итак, мы собираемся протестировать новый контент. Замечательно иметь инструмент, который дает нам мгновенную информацию прямо из приложения», — сказал Роджерс.
«Бизнес-профиль также упрощает процесс связи с клиентами — все находится в одном месте, поэтому им не нужно идти куда-то еще, чтобы найти наши данные. Теперь у всех в нашей команде есть доступ к новым инструментам, включая продвижение. Это означает, что мы можем быстро реагировать на хорошо работающий контент и мгновенно продвигать его для более широкой аудитории».
Новые функции последовали за недавним добавлением «Instagram Stories», функция, по признанию Instagram, была вдохновлена конкурирующим Snapchat.
Как найти свои контакты в Instagram с помощью синхронизации контактов
- Встроенная функция синхронизации контактов Instagram поможет вам найти контакты вашего телефона в приложении.
- Чтобы эта функция работала, вам нужно дать Instagram разрешение на доступ к вашим контактам.
- У вас также есть возможность в любой момент отключить функцию синхронизации контактов Instagram.
Независимо от того, создаете ли вы новую учетную запись Instagram или хотите расширить охват существующего профиля, есть простой способ убедиться, что вы подписаны на все свои контакты. Лучший инструмент — встроенный в Instagram инструмент синхронизации контактов.
После включения он получит доступ к списку контактов вашего телефона, а затем порекомендует вам профили на основе ваших контактов. Если вы хотите остановить синхронизацию контактов, у вас есть возможность отключить эту функцию в любое время.
Вот как узнать, какие из ваших контактов есть в Instagram, с помощью приложения для устройств iPhone и Android.
Как найти свои контакты в Instagram с помощью синхронизации контактов
1. Откройте приложение Instagram и войдите в него, если это необходимо.
2. Коснитесь значка профиля, расположенного в нижней правой части экрана.
Коснитесь значка своего профиля. Девон Дельфино 3. Коснитесь трех линий в правом верхнем углу и выберите
4. Выберите Аккаунт .
Выберите Аккаунт. Девон Дельфино 5.
6. Нажмите на переключатель «Синхронизация контактов».
Включите синхронизацию контактов. Девон Дельфино 7.
Как остановить синхронизацию контактов в Instagram
Вы можете отключить синхронизацию контактов в любое время:
1. Перейдите в свой профиль Instagram и коснитесь трех строк в правом верхнем углу экрана.
2. Выберите Настройки .
3. Выберите Счет .
4. Перейдите в Contacts Syncing и отключите опцию.