Как сделать большую картинку в вк в группе: Как сделать длинную картинку в группе Вконтакте

как выбрать группу для размещения

Количество пользователей сети Интернет растет с каждым годом. Сейчас 62, 5 % людей пользуются интернетом, а пользователи соцсетей достигли количества 4, 62 миллиардов*.

В интернете люди проводят почти семь часов в день. Из них, на социальные сети они тратят почти 2, 5 часа.

Поэтому реклама в соцсетях — эффективный инструмент продвижения бизнеса. Чтобы не потратить впустую рекламный бюджет, нужно знать особенности размещения рекламы в интернете. Например, как выбрать группу во “ВКонтакте” для рекламы. Рекомендации в данной статье помогут вам, чтобы ваша реклама работала эффективно:

  • Проверьте целевую аудиторию в группе.

Неправильно подобранная аудитория не даст результатов. Например, вы рекламируете модную женскую одежду в Чебоксарах, а в группе преобладают мужчины за сорок из Москвы. Проверьте пол, возраст и географию участников сообщества. Такие данные можно узнать у владельцев группы.

  • ​​​​​Посмотрите активность подписчиков.

Накрученные подписчики могут существенно подпортить рекламную кампанию. Иногда большое количество подписчиков дает низкие охваты. А все из-за “мертвых душ» группы. Чтобы удостовериться, что подписчики группы не накрученные, воспользуйтесь специальными сервисами. Например, через приложение “ВКонтакте”. Для этого зайдите в приложение, вставьте ссылку на сообщество и нажмите ”Сканировать”.

Если в группе больше 20 % ботов (заблокированных, удаленных подписчиков), то скорее всего они накрученные, лучше рассмотрите другую группу.

  • Узнайте охваты.

Охват — это уникальные пользователи, которые увидели публикацию в соцсети. Чем больше показатель охвата, тем больше пользователей узнают о вас. Чтобы понять, сколько человек смотрят посты сообщества, запросите у администраторов группы статистику по охватам записей.

Если все вышеперечисленные показатели вас устраивают, и вы определились с группой, согласуйте размещение рекламного поста с представителями сообщества.

Затем составьте рекламный пост. Правильно составленный пост так же важен, как и группа, в которой он будет размещаться. Если пост будет не интересен аудитории, то вам не помогут ни высокие охваты, ни правильная аудитория.

Основные рекомендации к посту:

  1. Изучите требования сообщества. При размещении рекламных постов их нужно учесть.
  2. Проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что они предлагают. Продумайте уникальное предложение, которое выделит вас среди них.
  3. Изучите тип контента в группе, в которой собираете размещаться. Так вы лучше поймете интересы подписчиков и сможете повысить охваты своего поста.
  4. Подберите изображение к посту. Оно должно привлекать внимание, быть уникальным, качественным и соответствовать теме вашего поста.
  5. Составьте грамотный текст. Текст должен быть грамматически правильным, взятый не из Интернета, а написанный специально для вас. Также он не должен содержать эмодзи и спецсимволы. Будет хорошо, если он будет структурирован и понятен всем. Не используйте спецтермины и сложные словоформы.

Благодаря этим советам и регулярному размещению в группах, можно охватить большую аудиторию в интернете и повысить узнаваемость вашего бренда. 

Если вы хотите разместиться в эффективных группах, оставьте заявку или звоните по телефону: 8 (937) 014-26-69.

* Согласно исследованию креативного агентства We are social.

 Реклама. ИП Солодянкин М.Н

 

как выбрать группу для размещения

Количество пользователей сети Интернет растет с каждым годом. Сейчас 62, 5 % людей пользуются интернетом, а пользователи соцсетей достигли количества 4, 62 миллиардов*. В интернете люди проводят почти семь часов в день. Из них, на социальные сети они тратят почти 2, 5 часа.

Поэтому реклама в соцсетях — эффективный инструмент продвижения бизнеса. Чтобы не потратить впустую рекламный бюджет, нужно знать особенности размещения рекламы в интернете. Например, как выбрать группу во “ВКонтакте” для рекламы. Рекомендации в данной статье помогут вам, чтобы ваша реклама работала эффективно:

  1. Проверьте целевую аудиторию в группе.

Неправильно подобранная аудитория не даст результатов. Например, вы рекламируете модную женскую одежду в Нижнем Новгороде, а в группе преобладают мужчины за сорок из Москвы. Проверьте пол, возраст и географию участников сообщества. Такие данные можно узнать у владельцев группы.

  1. Посмотрите активность подписчиков.

Накрученные подписчики могут существенно подпортить рекламную кампанию. Иногда большое количество подписчиков дает низкие охваты. А все из-за “мертвых душ» группы. Чтобы удостовериться, что подписчики группы не накрученные, воспользуйтесь специальными сервисами. Например, через приложение “ВКонтакте”. Для этого зайдите в приложение, вставьте ссылку на сообщество и нажмите ”Сканировать”.

Если в группе больше 20 % ботов (заблокированных, удаленных подписчиков), то скорее всего они накрученные, лучше рассмотрите другую группу.

  1. Узнайте охваты.

Охват — это уникальные пользователи, которые увидели публикацию в соцсети. Чем больше показатель охвата, тем больше пользователей узнают о вас. Чтобы понять, сколько человек смотрят посты сообщества, запросите у администраторов группы статистику по охватам записей.

Если все вышеперечисленные показатели вас устраивают, и вы определились с группой, согласуйте размещение рекламного поста с представителями сообщества. Затем составьте рекламный пост. Правильно составленный пост так же важен, как и группа, в которой он будет размещаться. Если пост будет не интересен аудитории, то вам не помогут ни высокие охваты, ни правильная аудитория.

Основные рекомендации к посту:

  1. Изучите требования сообщества. При размещении рекламных постов их нужно учесть.
  2. Проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что они предлагают. Продумайте уникальное предложение, которое выделит вас среди них.
  3. Изучите тип контента в группе, в которой собираете размещаться. Так вы лучше поймете интересы подписчиков и сможете повысить охваты своего поста.
  4. Подберите изображение к посту. Оно должно привлекать внимание, быть уникальным, качественным и соответствовать теме вашего поста.
  5. Составьте грамотный текст. Текст должен быть грамматически правильным, взятый не из Интернета, а написанный специально для вас. Также он не должен содержать эмодзи и спецсимволы. Будет хорошо, если он будет структурирован и понятен всем. Не используйте спецтермины и сложные словоформы.

Благодаря этим советам и регулярному размещению в группах, можно охватить большую аудиторию в интернете и повысить узнаваемость вашего бренда. 

Если вы хотите разместиться в нашей группе, оставьте заявку или звоните по телефону 8-920-004-61-95.

Про Город Нижний Новгород | Новости области

* Согласно исследованию креативного агентства We are social.

Реклама. ООО “Город 52”. 


 

Алексей Кузовкин. Статья в Big Picture

Пандемия COVID-19 создала беспрецедентную ситуацию на мировом ИТ-рынке: никогда еще в истории так много людей не были вынуждены работать удаленно. Алексей Кузовкин обсуждает услуги, необходимые компаниям для поддержки удаленной работы.

Алексей Кузовкин — генеральный директор компании «Инфософт», член рабочей группы по технологиям безопасности Российской ассоциации криптоиндустрии и блокчейна (РАКИБ) и бывший председатель правления группы компаний «Армада».

Основной задачей удаленной работы является создание и поддержание стабильной связи, не говоря уже об управлении рабочим процессом.

Крупные корпорации с офисами, разбросанными по всему миру или, по крайней мере, в нескольких часовых поясах, не являются новичками в технологии видеоконференций. Что является новым, так это количество людей, принимающих участие в виртуальных собраниях, и тот факт, что они входят в систему из своих домов, а не из конференц-залов в разных офисах. Такая степень децентрализации кажется беспрецедентной и бросает вызов всем, от крупных компаний до малого бизнеса.

Общение — это не только возможность организовать онлайн-встречу любого масштаба в любой момент; это больше о том, как организована работа, чем о конкретных используемых программных или аппаратных средствах. Это требует планирования, совместной работы, интеграции различных коммуникационных платформ и программ — всего, что обеспечивает непрерывный обмен данными между этими инструментами. Например, над одним и тем же проектом могут работать несколько групп, работающих независимо друг от друга. Кто-то может использовать Jira в качестве основного инструмента управления проектами, а кто-то использует Asana или Trello. Есть также Slack и GanttPRO, и это лишь некоторые из вариантов.

Все они выполняют в основном одну и ту же функцию. Но как мы можем их примирить? То есть, как обеспечить стабильное распространение критически важной информации по этим системам, избегая при этом путаницы?

Время от времени вы слышите жалобы на нехватку системных решений, сочетающих функции видеоконференцсвязи и управления проектами, чтобы свести к минимуму переключение между различными приложениями. В идеале пользователи, естественно, приветствовали бы комплексный пакет, в котором одна учетная запись могла бы использовать несколько разных приложений в одном пространстве.

Некоторые утверждают, что устройства удаленных сотрудников должны быть защищены биометрическими системами безопасности, достаточно совершенными, чтобы отключать или блокировать экран, если кто-то еще появляется в поле зрения камеры ноутбука. Это может быть излишним, особенно если учесть, что многие эксперты по кибербезопасности настоятельно рекомендуют заклеивать камеру вашего ноутбука лентой, когда она не используется. В большинстве случаев пользователи работают из дома, и единственные люди, которые могут мельком увидеть их экраны, — это члены семьи, которые вряд ли рискуют передать конфиденциальную информацию конкурирующим компаниям. хотя произошли более странные вещи. И в любом случае удаленный работник должен иметь доступ к корпоративным ресурсам только через защищенные каналы связи (VPN).

Безопасная связь особенно важна для электронного документооборота. Хотя приказы о блокировке усложнили нормальный документооборот в компаниях, они также стимулировали спрос на безопасные способы управления потоком юридически значимых документов, что привело к появлению новых решений. Без бумаги в настоящее время обойтись невозможно, в первую очередь, по юридическим причинам. Существует ограниченное количество типов документов, которые можно использовать при отсутствии бумажных копий, не неся юридических или налоговых рисков. Однако тенденция постоянна, и пандемия только ускорит ее: там, где есть спрос, растет и предложение, чтобы его удовлетворить. Существует несколько решений, позволяющих обмениваться информацией, в том числе юридически значимыми цифровыми документами, между контрагентами, работающими с различными службами электронного документооборота, но рынок, безусловно, далек от насыщения.

Еще одна частая тема обсуждения касается использования виртуальных пространств для проектов, которые требуют более тесного взаимодействия и общения, чем могут предложить популярные системы, такие как Zoom, но это больше похоже на полет фантазии, чем на практическую необходимость. Но опять же, все зависит от конкретного проекта и от вовлеченных людей.

Одной из проблем для новых удаленных сотрудников, привыкших к офисной среде, является отсутствие личного контакта, что может резко снизить производительность. Отсутствие менеджера, дышащего вам в затылок, и обилие отвлекающих факторов в домашней обстановке также приводят к снижению производительности. Если подумать, одним из способов улучшить работу из дома может быть модель онлайн-игры, которая может до некоторой степени компенсировать отсутствие в офисе, даже если она не совсем соответствует реальной. вещь.

Когда пандемия закончится, владельцы бизнеса, вероятно, еще долго будут спорить о том, что логичнее — держать офис или работать из дома. Есть плюсы и минусы с обеих сторон. Но можно с уверенностью сказать, что не все работодатели захотят, чтобы люди вернулись в офис, особенно если в результате не пострадает бизнес. Ситуация весной 2020 года показала, что предприятия должны быть готовы к непредвиденным обстоятельствам, таким как глобальная пандемия, а также к тем видам ресурсов, которые им понадобятся, чтобы минимизировать ущерб.

В целом, однако, большинство технических проблем можно решить существующими средствами. Ключевым вопросом здесь является то, как организована повседневная работа бизнеса. И это зависит от компетентных менеджеров, а не от технологий.

https://bigpicture.ru/?p=1326574

Только по этой фотографии был геолоцирован российский ракетный расчет одно групповое фото.

Ракетная программа вызвала невыразимые страдания в Украине, а групповой снимок, сделанный в 2013 году, был отправлен на сайт расследований Bellingcat , который скрупулезно геолоцировал местоположение фотографии с помощью спутниковых снимков и различных других методов.

Фотография, отправленная анонимно с учетной записи электронной почты горелки, якобы была сделана на объекте Министерства обороны России на Знаменке, 19, но команда должна была это доказать.

«Как и при любой геолокации, первым шагом является определение деталей на фотографии, которые могут быть полезны», — пишет Арик Толер для Беллингкэт .

«В целом существует два типа деталей, которые мы ищем при выполнении такого рода задач: общие детали и микродетали».

Мелкие детали

Большие детали изображения говорят команде, какие здания следует искать на спутниковых снимках. В то время как микродетали, такие как узоры на стенах, вывески и другие мелкие детали, могут подтвердить идентификацию.

В этом случае трехсторонняя лестница, ведущая ко входу в здание, на котором стоит группа, является элементом, который потенциально может быть обнаружен на спутниковых снимках.

Другие подсказки включают отражение чего-то похожего на колонны в окне за местом фотографа.

Трехсторонние ступениОтражение белых колонн на заднем плане.

«Некоторые из микродеталей, которые мы определили для этой фотографии, включают пересечение рисунка верхнего кирпича, нижнего кирпича (более светлого красного цвета) и белую дорожку вдоль стены с желобом рядом с которым может быть видны на снимках, сделанных ближе к местности», — объясняет Толер.

«Мы не могли ожидать четкого различения этих деталей на спутниковых снимках, если только они не были очень высокого разрешения».

Команда Bellingcat кропотливо просмотрела все фрагменты спутниковых снимков, которые смогла найти, и в конце концов нашла потенциальное совпадение с трехсторонним входом.

Потенциальное совпадениеФото с геотегом

Но затем они сорвали джекпот геолокации. Объект «Знамена 19» находится на улице Знаменка в Москве. Просматривая фотографии улицы с геотегами в российской социальной сети ВКонтакте, они наткнулись на фотографию высокого разрешения, сделанную профессиональным кровельщиком, когда он находился на вершине северной стены объекта; лицом к трехстороннему входу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *