Instagram разрешил публиковать ссылки в сторис всем пользователям, а не только верифицированным • AIN.UA
28 Октября, 2021, 10:30
4433
Instagram открыла для всех пользователей функцию добавления гиперссылок в сторис, которая раньше была доступна только для верифицированных или имеющих более 10 000 подписчиков профилей. Но при этом, пользователи, которые постоянно распространяют дезинформацию или замечены в «разжигании ненависти», потеряют доступ к размещению ссылок, отмечает The Verge.
- Функция стикеров со ссылками теперь полностью заменила «смахивание вверх», с помощью которого пользователи Instagram раньше могли ссылаться на внешние веб-страницы из своих историй.
- И теперь добавление ссылок через стикеры более доступны, чем когда-либо было «смахивание вверх», поскольку старая функция распространялась только среди проверенных учетных записей или аккаунтов с более чем 10 000 подписчиков, а новая доступна всем пользователям.
- Согласно заявлению Instagram, стикеры со ссылками будут полезны для всех пользователей социальной сети, от компаний, которые ссылаются на свои продукты, до активистов, ссылающихся на внешние ресурсы. Но вот пользователи, которые распространяют дезинформацию или замечены в «разжигании ненависти», потеряют доступ к размещению ссылок.
Как добавлять ссылки в свои истории
Чтобы добавить ссылку на свою историю в Instagram нужно использовать стикер «Ссылка», и когда пользователи будет на него нажимать они будут перенаправлены на внешнюю страницу. Чтобы добавить стикер со ссылкой:
- Загрузите контент в свой сторис;
- Выберите инструмент стикера на верхней панели навигации;
- Коснитесь стикера «Ссылка», чтобы добавить желаемую ссылку, и коснитесь «Готово»;
- Добавьте стикер на свою историю и нажмите на него, чтобы увидеть вариации цвета.
# социальные сети
Projector Creative&Tech Online Institute
Вход / регистрация
илиЗапомнить меня
Нажимая «Войти/Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения» AIN. UA
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Назад
3 способа добавить ссылку на Телеграм в Инстаграме
Автор статьи:
Алина, SMM специалист
Время на чтение:
5 минут
4192
Добавить ссылку из Телеграмм на Инстаграм возможно с помощью описания страницы, ссылок в Историях. Владельцы блогов, где аудитория свыше 1000 человек, могут прикрепить ссылку с помощью стикера.
Содержание
- Как сделать ссылку в шапке профиля Инстаграм
- Как прикрепить ссылку в Сторис
- Сделать QR код для Телеграма
- Как прикрепить ссылку в Сторис
- Шаблоны для Сторис в Инстаграм
Как сделать ссылку в шапке профиля Инстаграм
Мнение эксперта
Алина
SMM специалист, оформляю, продвигаю и веду странички в Инстаграм
Задать вопрос
В разделе «Биография» можно добавлять ссылки на свои страницы в других социальных сетях, месссенджерах. У владельцев аккаунтов Автор и Бизнес появится соответствующая графа: «Укажите сайт».
Сделать ссылку на Телеграм:
- Открыть Телеграм с компьютерной версии – нажать по трем полоскам сверху.
- Настройки – Изменить профиль.
- Имя пользователя – значок «карандаша».
- Снизу будет указана ссылка.
С мобильной версии получить URL на личный профиль не получится, но поможет «Имя пользователя» и начало ссылки: https://t.me/имя пользователя, например: https://t.me/incta_ru – кстати это наш Телеграм канал, подпишись, там все оперативные новости и крутые фишки.
Скопировав адрес, владелец страницы сможет указать его в своем Инстаграме:
- Зайти в социальную сеть – нажать по кнопке: «Изменить профиль».
- Пункт «Сайт» – вставить ссылку из Телеграма.
- Сохранить внесенные изменения.
Теперь посетители страницы смогут перейти в профиль Телеграма, отправить сообщение и добавить в контакты.
Как прикрепить ссылку в Сторис
Зачастую прикрепляют ссылку в Историях, чтобы подписчики оставались на связи.
Есть два варианта, как уведомить последователей:
- с помощью ссылки в Стикерах;
Как добавить с помощью стикера:
- Зайти в Инстаграм – нажать «История».
- Добавить картинку – выбрать стикер: «Ссылка».
- Добавить ссылку на Телеграм – опубликовать.
Также, у владельцев таких страниц может быть значок в виде «цепи», где можно добавить адрес. Чтобы привлечь внимание читателей, можно добавить текст «Переходите по ссылке» или воспользоваться поиском по стикерам с запросом «Стрелки» или «arrow».
Сделать QR код для Телеграма
Добавить ссылку в профиль Инстаграма возможно через QR-код, который доступен через мобильное приложение. Пользователь сможет создать скриншот и поделиться им в своей Истории.
Как сделать код:
- Зайти в Телеграм – нажать по трем полоскам сверху.
- Нажать по аватарке – сверху появится символ в виде QR-кода.
- Выбрать дизайн визитки – снизу кнопка: «Поделиться».
- Указать вариант: «Instagram – Stories» – перейти в социальную сеть и отредактировать.
Или же, пользователь может создать скриншот и опубликовать его в Инстаграме в виде картинки.
Чтобы зрители смогли перейти по QR-коду, им нужно:
- Сделать скриншот Истории.
- Она появится в виде сохраненного файла в Галерее.
- Перейти к Галерее – выбрать: «Поиск на фото».
- Появится ссылка на Телеграм-канал.
Таким способом можно переходить в любые социальные сети, если есть изображение с QR-кодом.
Шаблоны для Сторис в Инстаграм
Шаблоны для Историй будут полезны тем пользователям, которые хотят сообщить о том, что покидают социальную сеть. Это изображения, которые нужно добавить в Сторис и с помощью инструмента: «Текст» разместить ссылку.
Скачать Шаблоны для Историй в Инстаграме
Или, есть второй вариант – воспользоваться мобильными редакторами.
Как добавить текст:
- Выбрать любое изображение из Архива.
- Скачать и установить из Play Market/AppStore «InShot».
- Открыть приложение – выбрать: «Новый проект».
- Фото – выбрать картинку.
- Инструмент: «Текст» – добавить текст ссылки.
- Сохранить на телефон и опубликовать в Инстаграме.
Архив в формате RAR, поэтому предварительно пользователю нужно его открыть с помощью приложения WinRar.
Помогла статья? Поставьте оценку
Instagram теперь позволяет создателям добавлять ссылки в истории
Если вы активны в Instagram, вы знаете, что пользователи не могли добавлять ссылки в свои истории, если у них не было более 10 000 подписчиков — до сих пор. В качестве важного шага от Instagram платформа социальных сетей наконец-то выпустила функцию, которая дает всем учетным записям, независимо от размера, возможность добавлять ссылки в свои истории Instagram.
Открытие площадки для обмена ссылками не только помогает всем высказаться в поддержку движений, которые их вдохновляют, но и дает невероятно захватывающую возможность для создателей «демонстрировать новые продукты клиентам, привлекать больше поклонников, вовлекайте свое сообщество и расширяйте охват», — говорится в сообщении платформы.
Во-первых, давайте рассмотрим, как добавить ссылку в историю Instagram. Затем мы поговорим о некоторых тактиках, которые вы можете попробовать, чтобы извлечь из них максимальную пользу для своего онлайн-бизнеса.
- Загружайте контент в свои истории Instagram
- Коснитесь инструмента стикера в правом верхнем углу экрана
- Нажмите на наклейку «Ссылка», вставьте нужную ссылку и нажмите «Готово»
Теперь, когда вы разобрались с процессом, давайте поговорим о том, как максимально эффективно использовать эту новую функцию.
Обуздать привлекательность
Один из способов повысить привлекательность ваших историй — использовать привлекающие внимание призывы к действию, например GIF-файлы, чтобы привлечь внимание аудитории к наклейке со ссылкой. Теперь, когда обмен ссылками существует в виде стикера, а не призыва к действию «смахнуть вверх», вам придется проявить немного больше творчества, чтобы убедиться, что ваша аудитория знает, куда идти. И здесь можно немного повеселиться.
Позже предлагает использовать GIF-файлы, чтобы привлечь больше внимания к наклейке, а также сопровождающий ее текст. Например, это может выглядеть как вставка GIF со стрелкой, указывающей на ссылку «Нажмите здесь, чтобы узнать больше».
В преддверии праздничного сезона наклейка со ссылкой откроет множество дверей, которые помогут вам доставить вашу продукцию в руки восторженных клиентов.
Итог: вы хотите, чтобы вашей аудитории было легко получить доступ к тому, что вы пытаетесь продать. Добавьте немного бодрости своему предложению с помощью некоторых забавных элементов, которые сделают очевидным, куда должна идти ваша аудитория.
Сосредоточьтесь на бесплатном
У вас есть сочный бесплатный контент, который вы давно хотели выпустить в мир? Теперь у вас есть шанс воплотить это в жизнь. Если раньше у вас были проблемы с продвижением определенного контента в своей ленте, теперь у вас будет возможность направить свою аудиторию непосредственно к тому, что вы пытаетесь предложить.
Викторины, контрольные списки и т. д. – всевозможные полезные штуки, которые помогут клиентам продвинуться дальше по воронке, как упоминает создатель Teachable и тренер по влиятельным лицам Лиссетт Кальвьеро в ролике, который она создала, чтобы отпраздновать важные новости.
Итог: Стикеры со ссылками, доступные всем, означают, что у вас есть дополнительные и широкие возможности для расширения своего охвата. Время проявить творческий подход.
Итак, нам интересно, как вы собираетесь использовать это захватывающее новое обновление от Instagram? Отметьте нас в Твиттере (@teachable) и дайте нам знать. А пока удачных продаж!
Ваш путеводитель по всем социальным сетям
Чтобы помочь вам выбрать лучшие платформы социальных сетей для вашего бизнеса, мы создали это бесплатное руководство для начала работы.
Определите свою пригодностьСоциальные сети могут быть пугающими, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы справиться с ними с умом. Мы создали бесплатное «онлайн-руководство по социальным сетям», чтобы вам было легко планировать и публиковать сообщения.
Спасибо за регистрацию.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Я предпочитаю получать электронные письма от Teachable.
Пожалуйста, выберите этот вариант, чтобы зарегистрироваться
Теги: Instagram, Продвижение вашего курса, Социальные сети
Автор: Хейли Фуллилав, Хейли — старший стратег Teachable по социальным сетям и ведущий подкаста Everything Is Teachable. Когда она не ищет новые десерты для выпечки, вы можете увидеть, как она исследует Нью-Йорк в поисках комиссионных магазинов и кафе, составляет плейлисты и отдыхает в парке с друзьями.
Ваша еженедельная доза творческого чата и Teachable обновлений. Получайте нашу еженедельную рассылку.
Спасибо за регистрацию! Проверь свои входящие.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Я согласен получать обновления продуктов и маркетинговых материалов от Teachable
Повторите попытку, чтобы зарегистрироваться
фирменных ссылок и историй в Instagram: как связать
истории в Instagram привлекают внимание пользователей больше, чем публикации в Instagram. Пользователи тратят больше времени на просмотр историй, чем на чтение ленты новостей. Этот статистический анализ подталкивает маркетологов к максимальному использованию историй. Знаете ли вы, как важно добавлять ссылки в истории, или что делать, если в вашей учетной записи нет возможности использовать ссылки? Если нет, изучите всю необходимую информацию ниже.
Зачем нужно добавлять ссылку в историю?Создание кликабельной ссылки под историями — отличный шанс повысить вовлеченность аккаунта. Эта функция полезна для владельцев бизнес-аккаунтов, которые хотят увеличить посещаемость своих сайтов и получить дополнительные возможности для продуктивного взаимодействия с клиентами. Бонусный совет: По истечении 24 часов сохраните историю в основных моментах учетной записи.
Успешный пример показывает Нью-Йоркская киноакадемия. Они добавляют видео, фразу призыва к действию «Проведите вверх, чтобы увидеть полный список» и ссылку, которая направляет зрителей на веб-страницу с соответствующей информацией.
1. Создайте историю в Instagram.
Проведите пальцем вверх, чтобы открыть галерею с изображением/видео и выбрать нужный носитель.
2. Нажмите на ссылку.
Значок цепочки в верхней части экрана является ссылкой. Нажав на нее, вставьте URL-адрес, на который будут перенаправлены ваши подписчики.
3. Создать историю и добавить фразу СТА.
Добавьте фильтры, стикеры, эмодзи и хэштеги. Когда все будет готово, загрузите историю на свою страницу.
В Instagram Stories есть кнопка «Подробнее», но она незаметна для большинства подписчиков. Поэтому добавьте призыв к действию. Используйте такие фразы, как: «Проведите вверх», «Нажмите здесь» или «Потяните вверх».
Сегодня в статистике Instagram не отображаются данные о ссылках. Если вы хотите отслеживать количество переходов по ссылкам, лучше всего использовать короткие ссылки. Большинство сокращателей URL-адресов позволяют вам изучить подробную статистику ссылок. При использовании Short.cm вы получаете данные, которые позволяют сделать обоснованный вывод о том, когда ваша аудитория наиболее активна, а контент наиболее интересен посетителям. Для улучшения статистических данных — включите параметры UTM.
Теперь истории в Instagram доступны только владельцам бизнес-аккаунтов в Instagram, набравших не менее 10 000 подписчиков.