Как сайт продвинуть в поисковике: Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов самостоятельно — SEO на vc.ru

Как продвинуть сайт в топ-10 и зачем оно нужно? — CMS Magazine

 

 

Каждый владелец компании от малого до крупного бизнеса хочет видеть свой сайт на первых позициях поисковой выдачи. Для продвижения в топ 10 придется проделать небыстрый титанический труд над с сайтом.

Базисом любого интернет-проекта, колоссально влияющим на результативность функционирования всего предприятия, остается продвижение сайтов. Данный процесс не носит разовый характер, например, как и покупка дома не исключает постоянных инвестиций в мебель, дизайн, аксессуары. Важны регулярность и системный подход особенно с учетом ежесекундно увеличивающейся конкуренции на рынке. Для того, чтобы сайт находился на лидирующих позициях и не опускался в глубины Интернета над ним постоянно необходимо работать.

Продвижение сайта в топ 10 по ключевым словам, приводит к росту посещаемости ЦА (целевой аудитории) и увеличению продаж. Неслучайно многие крупные компании и холдинговые структуры расходуют на интернет-раскрутку миллионные бюджеты.

Продвижение сайтов состоит из методов, обеспечивающих жизнеспособность сайтов в интернете. Наиболее частая ошибка руководителей компаний: оплатив услуги по seo-оптимизации забыть про сайт, не общаться там с пользователями, игнорировать отзывы клиентов. Тогда хочется задать вопрос такому менеджменту: «Если не обращать внимание на поведение клиентов в Интернете, для кого тогда Ваш бизнес существует?!

Для качественной раскрутки сайта следует начать с его комплексного аудита (техническая составляющая, юзабилити, контент), изучить позиции на форумах и в социальных сетях. Без понимания объекта работы и мониторинга не обойтись. Сроки и цена за продвижение сайта зависит от репутации компании и его текущего состояния.

Перед тем как обратиться к специалистам по интернет-продвижению сядьте и подумайте какую цель Вы преследуете, так как избитая фраза: «Надо нас продвинуть» несет малую долю смысловой нагрузки и не дает гарантий нужного результата.

Цены на продвижение в Яндекс и Гугл могут значительно различаться, это вызвано количеством конкурирующих фирм в каждой конкретной тематике. На стоимость создания и продвижения сайтов влияет регион, неудивительно что вести бизнес в Москве – дорогое удовольствие, которое в Санкт-Петербурге или Краснодаре будет в разы дешевле и доступнее.

Задача по продвижению сайта в Топ-10 Яндекс с хорошим рабочим веб-ресурсом вполне достижима. Но профессиональный подход к данному вопросу говорит следующее: прежде чем планировать продвижение сайта в Яндексе, задумайтесь о том, насколько он решает нужды посетителей, что им нравится, а что было неплохо бы переделать. И помните: сайт — прежде канал получения информации. Не стоит зацикливаться только на продвижении сайта в топ-10 Яндекс, в Гугл Вас ожидают также потенциальные клиенты.

А теперь самое важное, зачем мы тут и собрались: что влияет на нахождение сайта в лидирующих позициях выдачи:

  • Возраст домена, чем он «взрослее», тем авторитетнее и надежнее с позиций поисковиков.
  • История домена: был ли в банЕ( исключен из результатов выдачи), что тормозит процесс раскрутки.
  • Оригинальность и уникальность контента. Можно громко сказать: нет контента – нет сайта. За украденный контент сайты нередко получают бан.
  • Индексация страниц.
  • Присутствие сайта в известных каталогах, например, в Яндексе.
  • Число конкурентов, занимающихся продвижением по аналогичной тематике, что увеличивает стоимость и сложность работы.

 

Создание и продвижение сайтов – задача посильная специалистам узкого профиля, так как речь идет о внешней и внутренней оптимизации, увеличивающей релевантность по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным ключевикам, а также степень доверия сайта для поисковых систем.

 

У Крупного Дела достаточно знаний и опыта, чтобы обеспечить Вашему сайту качественное продвижение и развитие клиентско-партнерских отношений.

 

Источник: http://www.krupnoedelo.ru/info/articles/kak-prodvinut-sayt-v-top-10-i-zachem-ono-nuzhno/

«Как выйти на первые строчки в поисковиках Яндекс?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Сео продвижениеЯндекс поискОптимизация сайтов

Анонимный вопрос

  ·

4,6 K

ОтветитьУточнить

Soldi Marketing

1,7 K

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения…  · 17 нояб 2021  · soldimarketing.ru

Отвечает

Василий Асеев

Здравствуйте!

Если вы имеете в виду органическую выдачу, то есть именно результаты поиска, а не рекламное размещение, то надо понимать, что по всем запросам на первых местах оказаться почти невозможно. Поэтому:

  • Выберите пул целевых запросов, по которым вы хотите продвинуться в топ выдачи;
  • Оцените сайты, которые сейчас находятся на первых строчках: какой у них объём текстов, какие вопросы они освещают, есть ли у них видео, каким языком они общаются с аудиторией и т.д.;
  • Создавайте свой контент, стараясь сделать его лучше, чем у конкурентов.

Дополнительно можно ещё раз проверить сайт на наличие технических ошибок и поработать с юзабилити, чтобы пользователям было удобно с ним взаимодействовать. Ведь это влияет на поведенческие факторы, которые тоже играют роль в продвижении. Плюс, можно публиковать свой качественный контент ещё и на других площадках. Это добавляет вашему ресурсу ссылочного веса, а поисковики такое тоже любят.

Многие жалуются, что первые строчки выдачи часто занимают проекты самого Яндекса: например, Кью и Дзен. Но эту ситуацию тоже можно обернуть себе на пользу. Отвечайте на вопросы на Кью в своей тематике, пишите интересные посты для Дзена — и Яндекс точно так же будет продвигать на первые места ваш контент.

Если вы имели в виду рекламную выдачу, то тут всё решают ставки. Чем больше бюджета вы готовы потратить на контекстную рекламу, тем большую ставку можете себе позволить. А значит ваши объявления будут чаще появляться на первых местах.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉

Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing

Комментировать ответ…Комментировать…

Симфония Здоровья

73

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ВСЕЁ СЕМЬИ В АКАДЕМИЧЕСКОМ   · 2 мар 2021  · sym-health.ru

Отвечает

Дмитрий Александрович Чижов.

Для этого необходимо настроить рекламу в яндекс директе, таким образом чтобы, по необходимым поисковым запросам, Ваша ставка была выше чем у конкурентов.

Ваша «Симфония здоровья»

Перейти на sym-health.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Получите больше клиентов на свой сайт

Способ номер один увеличить посещаемость сайта — убедиться, что больше нужных людей находят ваш сайт в поиске. Ниже приведены шаги, которые могут помочь улучшить ваши кампании и увеличить количество потенциальных клиентов Google Реклама, которые они генерируют.

Используйте ключевые слова с длинным хвостом

Есть два типа ключевых слов: короткий хвост и длинный хвост. Ключевые слова с коротким хвостом являются широкими и общими, и, как правило, имеют высокий среднемесячный объем поиска (например, «свежие устрицы»). Поскольку они более конкурентоспособны, они будут использовать большую часть вашего бюджета быстрее, и вашему объявлению будет труднее занять первое место в результатах поиска. Ключевые слова с длинным хвостом состоят из трех или более слов и являются гораздо более конкретными (например, «атлантические устрицы блюпойнт»). Хотя они, как правило, привлекают меньший объем поиска, они также более релевантны, а это означает, что их, вероятно, будет использовать кто-то, кто точно знает, чего они хотят, и готов предпринять действия, чтобы получить это, в том числе представить свою информацию — давая вам новый бизнес-лидер.

Проверка, затем повторная проверка

Попробуйте разные ставки, рекламные сообщения, ключевые слова; все. Попробуйте запустить два варианта одного и того же объявления в каждой группе объявлений, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Измените свою стратегию назначения ставок и посмотрите, что приведет к дополнительным улучшениям. Единственный способ увидеть, что увеличит посещаемость сайта и количество потенциальных клиентов Google Ads, — это настраивать и пробовать новые стратегии, пока вы не достигнете своих целей.

Удалить неэффективные ключевые слова

Регулярно проверяйте эффективность ключевых слов, чтобы убедиться, что выбранные вами ключевые слова работают для достижения ваших целей. Например, если ключевое слово привлекает много трафика на ваш сайт, но вы также видите высокий показатель отказов (когда кто-то нажимает на вашу страницу, а затем сразу же уходит), это ключевое слово может быть не таким релевантным, как вы думали.

Не продолжайте платить за потенциально потерянные клики. Ищите ключевые слова, которые привлекают трафик, но также приводят к продажам или лидам.

Усилить успешные ключевые слова

Если вы заметили в своей кампании ключевые слова, которые приносят трафик и конверсии, рассмотрите возможность их использования. Если вы настраиваете таргетинг на ключевое слово с точным соответствием, попробуйте изменить его на фразовое соответствие или модификатор широкого соответствия. Если вы уже используете фразовое соответствие или модификатор широкого соответствия, попробуйте перейти на широкое соответствие. Эти изменения позволят вашему объявлению появляться при еще большем количестве поисковых запросов, что может увеличить посещаемость сайта. Если вы перейдете на широкое соответствие, следите за тем, какие фразы приводят к кликам. Возможно, вам придется обновить соответствие минус-слов, чтобы сбалансировать любые нерелевантные фразы, по которым вы показываетесь.

Используйте интеллектуальное назначение ставок

Вместо того, чтобы фокусироваться на кликах или показах, Интеллектуальное назначение ставок Google Реклама использует историческую информацию о вашей кампании, чтобы автоматически фокусировать вашу рекламу и ставки таким образом, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Вы по-прежнему платите за клик, но вам больше не нужно корректировать ставки вручную для достижения целей.

Узнайте больше о том, как настроить Smart Bidding.

Продвижение веб-сайта с помощью поисковой оптимизации

Нас часто спрашивают, как лучше всего продвигать веб-сайт в Google, поэтому в этой статье мы объясним 2 основных метода поисковой оптимизации, чтобы вы могли сделать выбор, который подходит именно вам. потребности и бюджет. Два метода — органическая поисковая оптимизация и платная реклама.

Органическая поисковая оптимизация

Эта стратегия представляет собой метод привлечения трафика на ваш сайт в течение более длительного периода времени по сравнению с платной рекламой. Органическое продвижение вашего веб-сайта включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию вашего веб-сайта, например, написание статей, оптимизацию отдельных страниц по целевым ключевым словам, обновления в социальных сетях и создание ссылок с других веб-сайтов.

Хотя органический маркетинг — это только один из способов привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда вашей компании, это очень эффективный способ. Благодаря успешной кампании вы можете привлечь больше посетителей на свой сайт, что, в свою очередь, может конвертироваться в продажи. Органический маркетинг или SEO, по нашему мнению, являются лучшим способом продвижения вашего веб-сайта, поскольку в отличие от платной рекламы, как только ваш веб-сайт начнет ранжироваться по вашим целевым ключевым словам, со временем он будет только улучшаться, в то время как платная реклама будет отображать ваш веб-сайт только пока вы платите. , как только вы перестанете платить за рекламу, ваш сайт исчезнет.

В Fusion Creative мы предоставляем различные услуги по поисковой оптимизации, чтобы помочь вашему сайту занять высокие позиции в основных поисковых системах (скажем прямо, Google является основной поисковой системой, за которой следует bing). Мы помогли многим местным компаниям добиться успеха в поисковых системах, достигнув страницы 1 по большинству их ключевых слов, и, в свою очередь, это увеличило количество обращений, лидов и конверсий.

При измерении органической эффективности мы анализируем ваш веб-сайт и определяем, какой контент и страницы привлекают больше всего трафика, и создаем контент для поддержки этих страниц в будущем.

Если вы хотите, чтобы мы провели БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего веб-сайта, чтобы узнать, как он работает в Google и что можно сделать, чтобы сделать его более эффективным, свяжитесь с нами.

Платный маркетинг или оплата за клик с оплатой за клик (Google Ads)

Если вам нужна мгновенная оптимизация, вы можете посмотреть платную рекламу, которая разместит ваш сайт в целевых областях в поисковых системах и социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *