Новые правила рекламы VK и как они работают «на деле» — Маркетинг на vc.ru
{«id»:13706,»url»:»\/distributions\/13706\/click?bit=1&hash=03d3ce6451152683fd0d310e02350bdd418f5df4bedf1534dd6195383a96b3a3″,»title»:»\u0421\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0438 \u0431\u0435\u0437 \u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»6f8561a4-0e3b-579b-bfa8-33ec9e1cb460″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Привет, VC! Вы уже наверное в курсе того, что с 25 апреля нельзя будет запускать новые рекламные объявления с эмодзи? (подробнее — здесь)
873 просмотров
Так вот, я хочу вам сказать о том, что оказывается и присутствие спецсимволов в постах теперь нарушает какие-то правила. (которых нет)
9 апреля мы отправили рекламное объявление на модерацию примерно в 16:00.
Мало того, что видимо из-за большого наплыва новых пользователей в VK, модераторы не справляются с большим количеством рекламных объявлений, и запустили его только в 01:00 ночи, ладно, это пол беды.
Вчера в рекламном кабинете кончился бюджет, соотвественно, показ объявления был приостановлен. Вчера я пополнил бюджет, и решил снова запустить объявление, чтобы продолжить его показ. Но при попытке нажать на кнопочку «запустить» нас произошла непредвиденная ошибка!
Эмодзи у нас нет. Мы стали гадать и думать — в чем же проблема? Может, какой-то технический баг у VK? Нет. Решили спросить поддержку, и общение с поддержкой нас мягко говоря, просто нас поразило (смотрите ниже):
По итогу, что мы имеем и какие выводы я сделал:
- Оказывается, что спецсимволы у них теперь тоже попадают в разряд запрещенных символов и объявления со спецсимволами теперь не запустить. (об этом до сих пор нигде не написано, но объявления блокируют) 😀
- Отредактировать рекламную запись администрация тоже не может. Если бы заранее знали, что спецсимволы ни с того, ни с сего также стали запрещены — мы бы их не использовали. Но нам об этом, конечно же, никто не сказал.
- Рекламную запись уже не отредактировать (так как прошли уже сутки), и VK почти прямым текстом вынуждает нас создавать новое объявление и снова откручивать наши деньги на ту же аудиторию. (это, откровенно — грабеж) 🙁
- Возможности создать новое объявление и исключить его показ для тех, кто его видел можно, только если собирали аудиторию для ретаргетинга. Но мы собирали аудиторию для ретаргетинга сразу с нескольких объявлений, поэтому у нас нет базы пользователей, кто уже видел именно это объявление.
- Сегодня не 25 апреля, но по какой-то причине объявления уже блокируются. Хоть там и нет эмодзи. 😀
- Вместо того, чтобы наконец-то обновить приложение VK Admin, добавить больше инструментов для форматирования текста в постах, они взяли и… убрали эмодзи! 😀
Ну и еще, хочется добавить, что по тексту постов вряд-ли можно понять настроение. Мы регулярно используем эмодзи для отражения настроения и расстановки акцентов в своих постах, презентациях и других рекламных материалах. Так думаем мы и еще миллионы людей, которые регулярно пользуются эмодзи, но не VK. Ни одной веской причины, ни одного аргумента. Просто — новые правила и всё. Спасибо. Вперед, в 2015-ый год!
Как вы считаете? Поделитесь в комментариях.
😍🔥🥷💸😭👻🦄🥁🏅📢
Варианты нативной рекламы Вконтакте и Телеграмм
Я не запускал ранее нативную рекламу у блогеров Вконтакте и Телеграмм, поэтому как прилетела задача сразу решил запилить статью, чтобы было куда возвращаться при необходимости. делюсь и с вами.
В первую очередь, коротко про нативную рекламу.
Что такое нативная реклама?
Что говорить, все знают, что это такое? На самом деле я также думал, пока не уткнулся в задачу. Поэтому напишу коротко, что такое нативная реклама.
Нативная реклама — это тип рекламы, при котором рекламное объявление вписывается в обычный ход новостей/размещений/видео блогера не в полной мере, а лишь небольшим кусочком. Например, блогер в видео пару слов рассказывает о магазине, где купил вещи одетые на себе. Или, например, в видео не рассказывая о рекламодателе использует его продукт, вроде пьёт кока-колу.
Пример нативного размещения в клипе Hleb — BBQНативка может быть и в постах, например, в сообществе блогера или Телеграмм канале тот рассказывает, как провёл вчерашний день и мимоходом упоминает рекламируемый объект.
Можно сказать, что нативная реклама это отчасти своего рода формат рекламного объявления. Далее вы поймёте почему.
Варианты нативной рекламы Вконтакте
Расскажу про варианты нативки в Вконтакте.
Нативная реклама через маркет-платформу
Для автоматизации размещения рекламы в сообществах Вконтакте придумал маркет-платформу. Она позволяет упростить процесс размещения постов от лица сообществ.
Маркет платформа в интерфейсе ВкВы просто выбираете сообщества, пишете нативный пост и он уходит в рекламу после оплаты. Таким образом, если сам пост написан правильно, то его публикация от сообщества/блогера вписывается в общую канву повествования блогера.
Для размещения рекламы, нужно точечно подобрать сообщества и под каждое (или группу идентичных) из них адаптировать рекламный пост.
Нативная реклама через прямую рекламу в сообществах Вконтакте
Сразу стоит оговориться, в данном случае социальная сеть вешает на пост метку «Реклама» и эффект нативности теряется, но сам текст и посыл сообщения можно подогнать под нативный формат от лица самого сообщества или блогера. Фактически, пост может быть почти на 100% похож на размещение через маркет-платформу, только у него не будет метки «Реклама». Но он будет дороже.
Для размещения рекламы, нужно точечно подобрать сообщества и под каждое из них адаптировать рекламный пост.
Нативная реклама в клипах и сторис Вк
Нативная реклама в клипах и сторис ВкВ Вконтакте есть так называемые клипы блогеров. В них рекламироваться обычным форматом видео или картинок можно и через Вк рекламу, но эффект нативности точно будет потерян, т.к. в объявлении не будет самого блогера.
Поэтому, что разместить нативную рекламу в клипах Вконтакте нужно будет связываться с самими блогерами, посредством бирж или личных сообщений. А поскольку биржи Вк не очень развиты, этот процесс будет довольно трудоемким.
Варианты нативной рекламы в Телеграм
По сравнению с Вк в Телеграмм и того меньше вариантов нативного размещения. Расскажу про них.
Нативная видео реклама в Телеграмм
В Телеграмме можно размещать видео рекламу в разном формате, например, кружочках.
Нативные видео кружочки в ТелеграммПри таком размещении рекламный посыл для соблюдения нативности также должен быть аккуратно вписан в повествование.
Для размещения необходимо вручную или через биржи подобрать блогеров, оценить качество их каналов (про это писал статью), оплатить размещение, подготовить пост.
Нативная реклама в Телеграмм через посты
Реклама у блогеров в формате постов может быть вписана в условия нативности, т.к. никаких меток про рекламу в них по умолчанию нет (речь не о Telegram Ads). Главное условие, подготовить текст и картинку таким образом, чтобы он походил на обычное повествование блогера.
Для размещения необходимо вручную или через биржи (например telega.in) подобрать блогеров, оценить качество их каналов (про это писал статью), оплатить размещение, подготовить пост.
Общие требования к нативной рекламе
Формат объявления или рекламного сообщения должен подходить блогеру и его каналу/сообществу. Это обязательно, иначе та самая нативность будет потеряна. Это накладывает сложности в контенте и команда запуска должна обладать специалистами для написания таких сценариев рекламы.
Как использовать свои сетевые контакты для продвижения вашего бизнеса
Используйте вашу сеть для продвижения вашего бизнеса
Это другой тип сетевого маркетинга. В первую очередь это разработка стратегии по использованию вашей установленной сети контактов для продвижения вашего бизнеса, поиска клиентов и развития потенциальных клиентов. Но это должна быть взаимовыгодная стратегия. Если вы используете свою сеть, предоставьте им также ценность. Ниже приведены несколько советов по использованию ваших контактов для поиска нового бизнеса.
Превратите свою семью и друзей в своих евангелистов!
В первую очередь стоит начать с людей, которые вас хорошо знают, вашей семьи и друзей. Они все хотят, чтобы вы добились успеха. Превратите их в своих маркетологов из уст в уста.
Когда вы делитесь контентом в социальных сетях, попросите их поставить лайк и поделиться им. Совместное использование оказывает значительное влияние на ваши социальные сети и местный маркетинг. У них есть друзья, у которых есть друзья, которые могут быть потенциальными клиентами. Используй их. Выберите 5-10 человек и попросите их о помощи.
Прежде чем просить что-то у своих знакомых, дайте им что-нибудь ценное.
Продвигая свой малый бизнес, расскажите о нем всем, с кем общаетесь на профессиональном уровне. Это включает в себя вашего бухгалтера, адвоката, банкира, парикмахера и т. д. Сообщите им всем, что вы открыты для бизнеса и ищете клиентов.
Спросите, можете ли вы дать им свою визитную карточку, может быть, даже оставить несколько дополнительных карточек, чтобы они могли раздать их, если они кого-нибудь встретят.
Дайте им знать, что вы тоже отправите людей к ним, и сделайте это! Если вы это сделаете, убедитесь, что они знают, что вы отправили им нового клиента. Этот реферальный обмен создает неформальную реферальную систему.
Если у вас нет офиса, найдите место для совместной работы
Выйдите из дома или офиса. Сеть в коворкинге. Примите участие в их мероприятиях. Не будьте придурком, который все время пытается продать только свои товары и услуги.
Сначала развивайте отношения. Помогите решить несколько проблем ваших коллег бесплатно. Затем найдите возможность предложить свои услуги за определенную плату.
Загрузите ваши контакты Outlook в работоспособный Excel
Я предполагаю, что у вас есть контакты Outlook. Вы можете загрузить оба файла в формате .csv, а затем преобразовать его в Excel. Сообщите своим контактам о вашем бизнесе и предложениях услуг.
Здесь есть несколько точек зрения. Вы можете быть прямым и попытаться продать их немедленно. Или вы можете предоставить необходимую информацию (адрес веб-сайта, предложения услуг и т. д.) и сообщить им, что вы создаете контент, который может оказаться для них ценным.
Вовлекайте их в свой контент, стройте отношения, а затем продавайте.
Вы должны быть судьей при подходе к вашей сети.
Сегментируйте и расставьте приоритеты ваших контактов для разработки стратегии сетевого маркетинга
Я рекомендую вам просмотреть свои контакты и разделить их на разные группы. Затем разработайте разные подходы для каждой группы.
Сегментация поможет вам создать стратегию сетевого маркетинга.
Например, с Сегментом 1 вы встретитесь лично, возможно, купите им обед. Они наставники, советники или потенциальные перспективы. Сегмент 2, вы звоните по телефону (если у вас есть их номер). Это люди, которые могут познакомить вас с другими людьми или жить за пределами вашего штата. Сегмент 3 вы отправляете личное электронное письмо. Это люди, которых вы уважаете, может быть, даже не знаете, но хотите развивать отношения.
Если вы только начинаете, не рассылайте никому стандартные массовые электронные письма. Потратьте время, чтобы отправить им по электронной почте личную записку.
Еще несколько советов
Не всегда обращайтесь за советом к сетевому контакту, даже не предложив заплатить за него.
Не иметь альтернативных мотивов.
Знакомьтесь с другими людьми в вашей сети
Если вы используете свою сеть стратегически, это будет иметь большое значение для развития вашего бизнеса. По мере того, как вы будете это делать, знакомства будут происходить, и ваша сеть будет расти. Следите и за ними. Вы никогда не знаете, где появится ваш следующий клиент.
Кроме того, у вас может появиться потрясающая возможность, но у вас не будет всех ресурсов, чтобы справиться с ней самостоятельно. Если у вас есть надежная сеть, они могут помочь и поддержать вас ресурсами.
Стюарт Суэйзи
Свяжитесь со мной в социальных сетях.
Свяжитесь с нами — Walker Advertising
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Чтобы узнать больше о наших программах для юридических лиц, введите свою контактную информацию ниже.
Рекомендуемые сообщения
- Юридический маркетинг
Контент-маркетинг для юристов
15 апр. 2020 г.
Имея так много дел, адвокаты обычно не ставят контент-маркетинг на первое место в списке своих приоритетов. В разгар управления своей нагрузкой фирмы тратят меньше времени на улучшение своей маркетинговой стратегии и просто придерживаются того, что работало на протяжении многих лет.
- Юридический маркетинг
Растущий и недостаточно обслуживаемый латиноамериканский рынок: ключ к расширению клиентской базы
14 июля 2020 г.
Латиноамериканцы, составляющие 18 процентов от общей численности населения США, составляют крупнейшее меньшинство в Америке, и их число растет. По прогнозам переписи населения США к 2060 году испаноязычное население составит 111 миллионов человек, а к 2050 году 132,8 миллиона американцев будут говорить по-испански. Несмотря на этот факт, испаноязычное сообщество недостаточно обслуживается и уязвимо, особенно когда дело касается […]0005
- Цифровой маркетинг
Los Defensores получает золото и награду отличия
16 июля 2020 г.
После съемок и редактирования нашей новой кампании и капитального ремонта нашего сайта Los Defensores мы приняли участие в трех конкурсах творческих наград и были отмечены четырьмя наградами: 2020 Stevie American Business Awards — бронза за завершенный редизайн сайта Los Defensores The American Business Awards ведущая программа бизнес-премий США.