Как распространить группу в вк: 3 ТОПОВЫХ способа раскрутить группу во ВКонтакте без вложений за 1-2 недели. Только целевая аудитория — Маркетинг на vc.ru

«Как раскрутить группу «Вконтакте» университета?» — Яндекс Кью

Томиленко разбирается

Главная

Сообщества

Веду страницу Вк университета. Каким образом раскрутить страницу, чтобы привлечь поступающих?

ОбразованиеМаркетинг+5

Анонимный вопрос

Маркетинг по полочкам  ·

4,6 K

Антон Томиленко

SMM-специалист и контент-маркетолог  · 22 нояб 2021  · tomilenko.ru

Чтобы привлечь аудиторию, нужно сделать так, чтобы группа была ей полезна. Так как вы ориентируетесь на абитуриентов — подумайте, что для них важно. И советую добавить ещё одну целевую аудиторию — родителей абитуриентов. Потому что они могут влиять на решение ребёнка о поступлении в университет.

Итак, ваша аудитория — абитуриенты и их родители. Перед поступающим стоит задача — получить хорошую профессию и быть востребованным на рынке труда. Этого хотят и его родители. Вы должны показать, что если ребёнок поступит к вам, то всё будет хорошо. Поэтому, в контенте показывайте истории студентов и выпускников: кто и где работает, как складывается их карьера. Попутно выпускайте текстовые или видео интервью с выпускниками. А ещё рассказывайте о правилах поступления без лишнего занудства. Так снимете и переживания по поводу будущего абитуриента, и проблемы с зачислением на факультет.

После того, как начнёте выпускать полезный контент — поработайте непосредственно над привлечением целевой аудитории. Это можно сделать платно: через таргетированную рекламу, рекламу у блогера с соответствующей аудиторией или проведение конкурса с условием подписки. Эти методы требуют вложений, но часто работают наиболее эффективно и предсказуемо, особенно таргет.

Если вы не готовы тратить деньги на привлечение подписчиков — попробуйте найти группы выпускных классов школ. Думаю, можно договориться с их администраторами о размещении записи о вашем университете. Не делайте её шаблонно рекламной — лучше подумайте о том, какую пользу вы можете дать ученикам (её можно взять в одном из ваших постов) и расскажите о ней. Так заинтересуете аудиторию и потенциально сможете получить новых подписчиков.

Сайт со статьями, заметками и кейсами

Перейти на tomilenko.ru

1 эксперт согласен

Анонимный комментарий

22 ноября 2021

Спасибо Вам большое за подробный и содержательны ответ! Вы мне очень помогли!

Сергей Репин

Таргетолог, программист, SMM специалист. Чат-боты любой сложности. Лендинги и квизы.   · 30 нояб 2021  · wa.me/79522326336

Причастность. Это очень мощный инструмент. Наверняка у вас есть подготовительные курсы. Сделайте таргет на лиц возраста абитуриентов, которые бывают рядом. Разместите обсуждения для абитуриентов и полезные материалы в группе.

Посмотреть примеры ботов и задать вопросы можно здесь

Перейти на instagram.com/bot_and_target

Евгений Трофимов

Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 6 февр 2022  · e-zh.ru

Для начала нужно определить ЦА. В вашем случае это сами абитуриенты и их родители (во многих случаях именно мама и папа могут иметь решающее значение). Думаю, главное для поступающего – получить профессию, которая будет востребована на рынке труда к моменту выпуска. Поэтому вы можете показывать именно это: рассказывать истории выпускников, которые добились успеха в этой… Читать далее

Ёж — помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.

Перейти на e-zh.ru

Как запустить продвижение альбома в ВК начинающему музыканту

16.05

6 минут

1361

После записи новых треков возникает важный вопрос: где найти первых слушателей? ВКонтакте – отличная платформа рунета для творческого развития. В ней вы сможете создать карточку артиста и поучаствовать в программе поддержки начинающих музыкантов. И, кроме этого, заняться комплексным продвижением альбома в ВК.

Особенности таргета для раскрутки молодых артистов

Чтобы продвигать релизы с помощью таргетированной рекламы, нужно правильно выбрать целевую аудиторию и сам формат. Рекламные кампании из музыкальной индустрии хорошо заходят пользователям через истории и клипы. Таргет в этих форматах можно запустить одновременно.

Заранее запишите небольшой видеоряд на отрывок из любого произведения. Его оптимальная длина – 15 секунд. Возьмите отрывок из видеоклипа, фрагмент выступления или создайте абстрактную анимацию, которая не будет отвлекать человека от музыки. Обязательно добавьте ник из карточки музыканта на видео, чтобы пользователь вас запомнил. И даже если он пролистнет объявление, то найдет вас позже в поиске.

При первом запуске таргета протестируйте несколько видов аудиторий:
1. Подписчиков известных артистов, стиль которых схож с вашим.
2. Людей, подписанных на крупные музыкальные паблики.
3. Фолловеров тематических групп, созвучных тематике песен. Например, если вы выпустили трек об известной компьютерной игре, рекламу нужно пустить для геймеров.
4. ЦА, выбранную по демографическим и другим признакам. К примеру, композицию о разбитом сердце и неразделенной любви оценят слушательницы 18-25 лет, не состоящие в отношениях.

Если вы ранее уже запускали рекламную кампанию, сделайте ретаргет на тех, кто уже интересовался вашим творчеством. Не забудьте запустить напоминание о скором релизе, настроив таргет на подписчиков.

Выбор паблика для продвижения альбома в ВК

На данный момент реклама в сообществах – это довольно дорогостоящий, но не слишком эффективный метод для пиара. Но все же с его помощью реально найти новых фанатов.

В развлекательных и новостных пабликах обычно высокие охваты и просмотры, но это не гарантирует рекламодателям тысячи подписок. В таких группах собираются люди с разными интересами, увлечениями и вкусами. Им нравятся различные музыкальные стили, поэтому вместо тысяч к вам может прийти всего пару десятков пользователей.

Лучше всего покупать рекламное место в музыкальных пабликах. Выбирайте небольшие группы с поклонниками определенного направления. Например, джаза или русского рэпа. В них вы быстрее наберете фолловеров.

Намного выгодней приобретать не целую публикацию, а место в подборке. Это не только дешевле, но и результативнее. Если человек открывает список треков, он планирует прослушать его целиком или ищет новинки для своего плейлиста.

Некоторые паблики предлагают опубликоваться в подборках сразу на нескольких площадках. Это хорошая возможность, но сообщества нужно тщательно проверить. Обратите внимание на статистику. Наглядно увидеть, активны ли пользователи, вы сможете в SmmBox, воспользовавшись разделом «Аналитика».

Загрузите предложенные страницы и проанализируйте их:

1. Посмотрите, сколько в группе лайков, комментариев и репостов за последний месяц. Сравните статистику с количеством подписок. Если у паблика в фоловерах десятки тысяч человек, а посты не набирают и 100 отметок «Нравится», скорее всего, в паблике много ботов. Посмотрите и на соотношение лайков с репостами. Если люди редко делятся контентом, а на публикациях тысячи сердечек, это должно вас насторожить. Возможно, паблик накручивает реакции.

2. Проверьте, какие записи пользуются популярностью. В категории «Самые популярные посты» установите показ за 30 дней. Изучите, интересуются ли фолловеры паблика музыкой и попадают ли публикации с композициями исполнителей в ТОП по просмотрам.

Создание анонса релиза в Клипах

Короткие видео автоматически раскручиваются алгоритмам ВКонтакте. В разделе «Музыка» еще нет сильной конкуренции, поэтому вы сможете обрести популярность в социальной сети.

Чтобы попасть на первую страницу выдачи, используйте хештеги из этого списка:
• #музклипы
• #музыка
• #вокал
• #пою
• #кавер

Сейчас VK помогает развиваться «Дуэтам». Вы можете записать ответ на любое видео исполнителя, который подключил эту функцию. Певец получит уведомление, что его ролик использовали для совместного творчества. И если он ему понравится, вас могу репостнуть в истории.

Для создания совместного клипа кликните на изображение двух смайликов в выбранном вами ролике.

ВКонтакте недавно запустил челлендж #подуэтим и активно продвигает всех участников. Используйте эту возможность, чтобы привлечь внимание зрителей. Перейдите в паблики к известным музыкантам по этому хештегу и нажмите «Участвовать в челлендже». Так вы привлечете к себе внимание фанатов известного исполнителя и сможете ускорить продвижение своего альбома в ВК.

Попробуйте записывать и обычные каверы на популярные треки. Подбирайте репертуар, похожий на ваш стиль. Тогда у вас получится привлечь аудиторию, которая с большой вероятностью хорошо отнесется к вашему творчеству.

Еще один действенный метод раскрутки – это выпуск совместных песен с другими начинающими певцами. Коллаборации помогают обмениваться слушателями и активнее набирать подписчиков.

Продвижение в ленте

О выходе новых композиций обязательно сообщайте в анонсах. Сделайте несколько историй или опубликуйте объявление, где будет отрывок нового произведения. Так вы будете подогревать интерес к выходу альбома.

Репосты – это бесплатный и эффективный способ раскрутки. Чтобы ваш контент часто копировали в свои аккаунты, предпринимайте следующие шаги:
1. Приглашайте друзей, размещая репост на своей личной странице. Ваши знакомые поддержат вас и помогут распространить запись.

2. Не стесняйтесь просить подписчиков о размещении поста. Напишите искренний текст, описывая, как для вас важна поддержка. Чем честнее вы будете, тем быстрее обзаведетесь преданными фанатами.

3. Иногда проводите конкурсы среди тех, кто скопирует публикацию или отметит вас в историях. Вы можете разыграть карточки с автографом, билеты на концерт или какой-нибудь памятный приз.

Чтобы раскрутиться во VKontakte, попробуйте вовлекать фолловеров в свое творчество. Предложите им выбрать любимую песню в опросе, попросите придумать название для очередной композиции или поделиться идеями для клипа.

Не забывайте спрашивать мнение у фолловеров в конце каждого поста, а также просить о поддержке лайком. Это важно для повышения статистики. Чем сильнее вовлечены люди в вашем паблике, тем лучше соцсеть продвигает контент – добавляет в «Рекомендации», «Интересные записи» и верхние строчки ленты новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *