Как раскрутить группу в контакте: Как раскрутить группу в ВК с нуля самому и бесплатно

Как раскрутить группу ВКонтакте для коммерческих целей (5 февраля 2017)

Как раскрутить группу ВКонтакте для коммерческих целей (5 февраля 2017) | Expert.ru

5 февраля 2017, 02:27

Довольно сложно получить от группы ВКонтакте положительные результаты коммерческой деятельности, если в ней нет подписчиков. Новый пользователь при переходе в группу обращает внимание именно на количество подписчиков

Довольно сложно получить от группы ВКонтакте положительные результаты коммерческой деятельности, если в ней нет подписчиков. Новый пользователь при переходе в группу обращает внимание именно на количество подписчиков. Если их мало, то он вряд ли подаст заявку на вступление в сообщество даже при условии наличия интересного и полезного контента. Также стоит учитывать и тот факт, что каждый подписчик может являться потенциальным клиентом компании. Следовательно, чем меньше клиентов, тем меньше продаж товара или услуги.

Незначительное количество подписчиков не позволит владельцу группы получать доход от рекламы.

Числи пользователей не менее важно, чем размещение уникального контента. Именно поэтому услуга увеличения количества и знания как раскрутить группу ВКонтакте являются очень актуальными и востребованными.

Раскрутка группы ВКонтакте

На первом этапе будет достаточно обзавестись небольшим количеством подписчиков для создания первичной базы. Первыми подписчиками могут быть друзья или близкие, а также боты. Для привлечения последних существуют специальные сервисы. Но не стоит забывать о том, что из-за чрезмерного количества ботов может произойти блокировка сообщества. При достижении порога в несколько десятков подписчиков рекомендуется переходить к другим способам раскрутки.

Взаимные вступления

Для этих целей существуют специальные сообщества, в которых можно размещать ссылку на свою группу для дальнейшего взаимного вступления. Вы вступаете в сообщество определенного человека, а он вступает в ваше.

Преимущества:

  • Не требует финансовых вложений.
  • Довольно большой поток привлеченных подписчиков.

Недостатки:

  • Не всегда удается добиться взаимности от владельцев других групп.
  • В аккаунте появится много абсолютно бесполезных сообществ.
  • Большинству подписчиков ваша группа будет совершенно неинтересной.

Таргетинговая реклама

Группа рекламируется посредством показа в специальном блоке. Для каждого объявления задаются критерии целевой аудитории. Оплата может взыматься как за каждый показ, так и при переходе.

Достоинства:

  • Позволяет максимально точно задать критерии отбора целевой аудитории.
  • Подписываться будут только заинтересованные пользователи.
  • Повышение узнаваемости сообщества.

Недостатки:

  • Обязательный процесс модерации рекламного объявления перед его появлением в блоке.

Покупка рекламных постов

Данный способ подразумевает размещение рекламных материалов в уже ставших популярными группах. Для этого надо договориться с владельцем группы о размещении рекламных постов и произвести оплату.

Преимущества:

  • Большое количество целевых пользователей.
  • Повышение узнаваемости группы.

Недостатки:

  • Высокая стоимость рекламных постов.
  • Необходимость проводить анализ группы.
  • Рекламный материал должен быть очень качественным.
  • Наличие рисков быть обманутым.

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№1

Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб

Читайте также

Еженедельный выпуск №1 Разворот 2022

Попробовать бесплатно Читать за 120 руб

Еженедельный анонс свежих материалов и другие новости «Эксперта»

Все самое актуальное с доставкой в ваш электронный ящик.

Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Как продвигать общественные мероприятия с помощью групповых текстовых сообщений

11 апреля 2017 г. — Клубные текстовые сообщения

Независимо от цели вашей организации важно, чтобы вы продвигали и поощряли людей посещать ваши мероприятия. Существует множество различных потенциальных способов продвижения, и один из них, который следует добавить в ваш арсенал, — это групповые текстовые сообщения.

Программа группового обмена текстовыми сообщениями — универсальный инструмент для продвижения вашего мероприятия. Ниже приведены лишь несколько способов, с помощью которых вы можете использовать программу текстовых сообщений для повышения осведомленности о ваших мероприятиях и посещаемости ваших мероприятий.

Маркетинг

Отправляйте своим членам сообщения о следующей встрече, вечеринке или другом мероприятии, чтобы увеличить количество участников.

Программа групповых текстовых сообщений предоставляет отличный способ рассказать о вашем мероприятии вашим нынешним членам и другим людям в вашем сообществе. Во-первых, вы можете просто отправить текстовое сообщение о вашем мероприятии тем, кто в настоящее время подписан на вашу программу обмена текстовыми сообщениями. Однако роль текстовых сообщений в маркетинге не ограничивается: это отличный призыв к действию.

Для действительно эффективных маркетинговых сообщений, будь то в Интернете, в социальных сетях, в печатной рекламе или в других средствах массовой информации, важно иметь сильный призыв к действию (CTA). Попросить потенциальных членов группы предпринять действие с помощью текстовых сообщений хорошо работает благодаря нескольким основным факторам: 

  • Повсеместное использование мобильных телефонов
  • Простота выполнения действия
  • Простота включения призыва к действию в существующие маркетинговые и рекламные материалы 

Включите ключевое слово и короткий или длинный код в свою рекламу, чтобы обеспечить простой, но эффективный призыв к действию. Большинство людей всегда носят с собой свои телефоны, поэтому они могут легко взять их и подписаться на получение дополнительной информации о вашем мероприятии, даже если они увидят вашу рекламу, когда они в пути.

Вызвать интерес

Групповые текстовые сообщения также дают возможность вызвать интерес и волнение по поводу вашего мероприятия среди ваших нынешних участников и других подписчиков вашей программы текстовых сообщений. В течение нескольких недель или месяцев, предшествующих вашему мероприятию, время от времени отправляйте сообщение с подробностями мероприятия. Включите захватывающую информацию, которая разожжет их любопытство и заставит их говорить об этом.

Вы также можете создавать опросы с текстовыми сообщениями, чтобы помочь вам принять решение, чтобы ваши участники чувствовали, что они вносят больший вклад в мероприятие, даже если технически они не помогают его планировать. Есть много других способов использовать вашу обычную программу обмена текстовыми сообщениями, чтобы оживить мероприятие в памяти людей и побудить их посетить: 

  • Предлагайте поощрения за раннюю регистрацию 
  • Предложите подписчикам текстовых сообщений сделку при регистрации 
  • Мотивируйте людей поделиться мероприятием с друзьями 
  • Текстовые тизеры о содержании и программе мероприятия 

Простая регистрация или RS8

Ваша программа групповых текстовых сообщений также может быть использована в качестве инструмента регистрации. Просто отправьте сообщение своей группе и спросите их, планируют ли они прийти на ваше мероприятие. Затем они могут ответить ДА, НЕТ или МОЖЕТ БЫТЬ. Затем вы можете отметить это в своих файлах, чтобы у вас была численность персонала. Это может работать для любого типа мероприятия, включая собрание или мероприятие в последнюю минуту. В качестве дополнительного бонуса он обеспечивает подотчетность даже в тех случаях, когда участникам не нужно регистрироваться заранее.

События, требующие более сложной регистрации, также можно обрабатывать с помощью текстовых сообщений. Начните с аналогичного типа текстового сообщения. Затем включите ссылку на полную страницу регистрации тем, кто напишет вам ДА или ВОЗМОЖНО. Если онлайн-регистрация невозможна, вы можете попросить организаторов вашего мероприятия связаться с участниками, которые проявили интерес к мероприятию, чтобы соответствующим образом оформить их полную регистрацию.

Напоминания о мероприятиях   

Продвижение вашего мероприятия заключается не только в том, чтобы рассказать о нем или упростить регистрацию; так же важно убедиться, что ваши члены действительно посещают. Групповые текстовые сообщения — отличный способ напомнить своим участникам о событии. Люди читают текстовые сообщения, обычно открывая их в течение нескольких минут. Таким образом, это идеальный способ быть уверенным в том, что люди увидят сообщение и не забудут посетить ваше мероприятие. Просто отправьте напоминание о мероприятии примерно за 24 часа, чтобы увеличить посещаемость.

Получить отзыв 

Отправьте текстовое сообщение после мероприятия, чтобы узнать, понравилось ли оно людям.

После завершения мероприятия ваша работа еще не завершена. Вы хотите постоянно учиться и расти, и поэтому вы хотите получать отзывы от членов вашей организации о прошлых событиях. Самый простой способ сделать это — просто отправить текстовое сообщение после мероприятия с просьбой высказать мнение людей. Это может начаться с простого опроса, в котором люди отвечают ключевым словом, исходя из шкалы их удовлетворенности событием. Начните с благодарности за участие. Например: 

  • «Спасибо, что посетили наше мероприятие. Отправьте нам сообщение ОТЛИЧНО, ХОРОШО, ОК или ПЛОХО, чтобы рассказать нам о своем опыте.»

Тогда у вас будет общее представление о том, удалось мероприятие или нет. Те, кто отправит текстовый ответ, могут получить последующий текст со ссылкой на более длинный опрос, чтобы у вас была возможность узнать больше.

На каждом этапе групповые текстовые сообщения позволяют продвигать ваше мероприятие и побуждать людей к посещению. Независимо от того, проводите ли вы мероприятия, которые готовятся месяцами, или проводите неформальные встречи в последнюю минуту, вы можете использовать текстовые сообщения, чтобы заявить о себе и увеличить посещаемость вашего мероприятия.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как внедрить программу текстовых сообщений для вашей общественной организации.

Советы как раскрутить группу «В Контакте»

Говорят, что если у тебя нет бизнеса в интернете, то скоро его не будет вообще.

Многие увлеклись темой продвижения своих услуг и товаров в социальных сетях, но без специальных знаний и навыков сделать это сложно.

Сегодня мы рассмотрим честные и нечестные способы раскрутки, а как продвигать группу «ВКонтакте» в вашем случае решать вам самим. Скажем сразу, что мы рекомендуем использовать только «белые» методы продвижения, потому что они, как оказалось, самые эффективные и безопасные.

Как раскрутить группу «ВКонтакте»?

Успешное продвижение группы в социальной сети начинается с ее названия. Вам нужно выяснить, какой запрос наиболее популярен у поисковых систем, и назвать одно из этих ключевых слов своей группой.

Вы можете найти самые популярные ключевые слова в Яндексе (вордстат). Здесь в поле поиска вы можете ввести название своей группы и посмотреть, как часто этот запрос набирался пользователями. Чтобы получить точную статистику по вашему ключевому слову, его следует писать в кавычках и с восклицательным знаком в начале, например «! Название группы».

Как раскрутить группу «ВКонтакте» за деньги

Сегодня многие «специалисты» предлагают свои услуги, приглашая людей в свою группу за большие деньги. За 1000 рублей вам обещают за день пригласить около 2-5 тысяч человек, но забудьте упомянуть о возможных последствиях.

Дело в том, что существуют специальные программы, которые добавляют в вашу группу ничего не подозревающих пользователей «ВКонтакте». За такую ​​«подозрительную деятельность» учетные записи этих невиновных пользователей системой замораживаются.

Вы можете сами пригласить в группу, купив одну из платных версий таких программ, если вас не смущают порядочные граждане, чьи страницы заморожены по вашей вине. При этом, чтобы группа не попала в бан, необходимо будет ежедневно проверять список ее участников и удалять людей с заблокированными аккаунтами.

Как раскрутить группу «ВКонтакте»: программа для рассылки приглашений

Нет таких агрессивных программ. Они лишь помогают автоматически пригласить определенное количество друзей на свою страницу, а затем и в группу. Их преимущество в том, что вы вводите нужные критерии и нажимаете кнопку. Через несколько минут будет приглашено 50 человек в друзья или 40 друзей в группу.

И так каждый день. Набор в группу будет не таким быстрым, как через более агрессивные программы, но сообщество будет наполняться именно теми, кто в этом заинтересован.

Одно неудобство — CAPTCHA! Его придется ввести несколько раз во время рассылки приглашений или купить «анкипчу» — специальный код, позволяющий рассылать заявки без вашего участия.

Как раскрутить группу «ВКонтакте»: секреты сетевых администраторов

На самом деле продвижению в социальных сетях учат на специальных курсах. Стоимость такого обучения колеблется в районе 8 000 рублей, но позволяет зарабатывать от 5 до 15 000 рублей в месяц.

Работа системного администратора — апогей профессионализма, и перед их усердием снимаем шляпу. Благодаря работе таких специалистов, во «ВКонтакте» появились действительно популярные группы, без искусственных накруток посетителей и участников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *