Как я увеличил свою бесплатную группу в Facebook до более чем 5000 участников за год
Благодаря алгоритму Facebook только очень небольшой процент людей, следящих за вашей страницей, действительно видит ваши сообщения. Сегодня Facebook делает практически невозможным просмотр бизнес-страниц публикой без использования платной рекламы!
Я знаю, меня это тоже раздражает!
Вот почему я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы поделиться с вами удивительными группами Facebook. Мало того, что члены вашей группы будут видеть ваши обновления, вы также можете создать настоящее сообщество и общаться со своими учениками.
Если вы думали о группе на Facebook… сейчас самое время ее создать!
Я здесь, чтобы рассказать вам, как мне это удалось, и о тактике, которую я использовал, чтобы увеличить свою группу Facebook «Маркетинг для учителей йоги» до более чем 5000 участников менее чем за год.
#1 Принесите пользу
Ваша группа Facebook — это место, где вы сосредотачиваетесь на развитии сообщества и предоставлении полезных советов. Это не место, чтобы выкрикивать ваши предложения, как сумасшедшая дама, занимающаяся прямыми продажами.
Я знаю учителя йоги, который создал группу в Facebook для своих ретритов по йоге. Я подумал, что это место, где можно пообщаться с другими гостями ретрита или узнать больше о местах назначения. Вместо этого этот учитель использует свою группу для продвижения своих предстоящих ретритов, с каждым постом, каждый божий день. Но кто захочет присоединиться к группе, где вас постоянно спамят рекламными акциями? Никто. Так нельзя делать, друг мой!
Ценность должна быть на первом месте.
Прежде чем открывать группу, подумайте, с кем вы хотите поговорить и о чем вы хотите поговорить.
Кто ваш идеальный клиент? Какова общая борьба или проблема вашей аудитории?
Чтобы привлечь внимание, ваша группа должна иметь конкретную направленность. Не пытайтесь достучаться до всех и поговорить обо всем. Взаимодействие происходит естественным образом, если люди разделяют общую проблему или интерес.
Сделайте свою группу сообществом и отличным местом для общения. Не бойтесь продвигать свои программы и услуги, просто убедитесь, что это не делается каждый день.
#2 Продвигайте свою группу в Facebook ВЕЗДЕ
Если вы хотите, чтобы люди присоединились к вашей группе в Facebook, вы должны сначала сообщить им об этом. Кажется очевидным, верно? Так что не стесняйтесь, добавляйте ссылку на свою группу в Facebook как можно чаще.
Вот несколько идей:
Добавьте ссылку в меню вашего сайта.
Добавьте ссылку на главную страницу и боковую панель блога.
Создайте изображение для своей страницы Facebook, чтобы продвигать свою группу и добавить ссылку в описание
Подключите свою группу к своей странице Facebook — это позволит поклонникам и посетителям вашей страницы Facebook найти вашу группу, и это очень легко настроить: во-первых, вам нужно добавить вкладку «Группа» в меню вашей страницы слева стороне вашей страницы. Вы можете сделать это в настройках своей страницы, добавив вкладку Группа. Затем вы можете связать свою группу, и она появится на вашей странице во вкладке «Группы».
Рекламируйте его в своих информационных бюллетенях! Я редко отправляю информационный бюллетень, в котором не упоминаю свою группу в Facebook и не приглашаю людей комментировать или задавать вопросы. Только не спамьте; дайте им знать, почему им НУЖНО присоединиться к вашей группе! Что они упускают?
Поделитесь своей группой Facebook в своих учетных записях в Instagram и других социальных сетях и сделайте несколько историй в Instagram
Используйте свою биографию в Instagram, чтобы связать свою группу Facebook
Как только ваша группа начнет расти, она начнет отображаться в «предлагаемых группах». » на боковой панели Facebook. Когда это произойдет, вы заметите, что ваша группа очень быстро растет! У меня всегда было много новых участников, когда у меня было много участия в группе, например, после того, как я попросил людей поделиться своими учетными записями в социальных сетях и подписаться друг на друга. Facebook определенно замечает, когда ваши участники активны, и вознаграждает вас, показывая вашу группу большему количеству людей.
#3 Привлекайте своих участников
Лучший способ растопить лед, особенно в новой группе, — это создавать очень привлекательные и простые для ответов посты.
Приветствуйте новых участников и отмечайте их в своем сообщении, задавайте вопросы, создавайте опросы, делитесь идеями и интересными историями и просто будьте рядом и развивайте сообщество.
Да, особенно поначалу в основном будете говорить вы, и это может показаться странным. Это не имеет значения. Убедитесь, что вы самый активный участник группы, и комментируйте каждый заданный вопрос. Покажите своим подписчикам, что вы заботитесь о них.
#4 Будьте организованными и последовательными
Вы можете запланировать свои публикации с помощью инструмента планирования Facebook или приложения, такого как Buffer или Hootsuite. Я использую Smarterqueue, и он автоматически публикует мои сообщения каждый день недели, и мне не нужно ничего делать. Это самая большая экономия времени и намного дешевле, чем помощник в социальных сетях.
Заблаговременное планирование поможет вам оставаться последовательным. Это отличный способ собрать сообщество, чтобы иметь темы каждый день. Просто убедитесь, что вы также публикуете незапланированные обновления, чтобы они не казались слишком написанными, и люди могли действительно узнать вас.
Как увеличить группу в Facebook: руководство из 7 шагов
У вас есть группа в Facebook, но вам нужна помощь в поиске наилучшего способа ее расширения?
Мы вас прикроем.
Наличие и развитие группы Facebook для вашего бренда дает множество преимуществ, например: Если вы хотите по максимуму воспользоваться всеми этими преимуществами, вам необходимо привлечь в свою группу больше участников. Тем не менее, вот 7 проверенных способов успешного развития группы в Facebook: Первый шаг к развитию группы в Facebook — это определение ее четкой цели. Почему? Определение цели вашей группы Facebook поможет вам создать среду, в которой участники взаимодействуют с другими единомышленниками и привлекают нужных людей в вашу группу. И чем конкретнее ваша цель и предназначение, тем более конкретную аудиторию вы сможете привлечь. Другими словами, если вы это построите (правильная цель и предназначение), они придут (правильная аудитория). Предположим, вы инструктор по фитнесу, который хочет проводить занятия по физическим упражнениям специально для беременных женщин. Вы можете создать группу под названием «Советы по фитнесу для женщин». Но вы будете более конкретными и будете иметь четкую цель, если ваша группа будет называться «Фитнес-классы для будущих мам». Взгляните на Momma Strong как на пример успешного развития группы в Facebook. У них есть платформа видео по запросу и группа в Facebook, ориентированная на определенную аудиторию: мамы, которые хотят быть сильными как внутри, так и снаружи. 💪 Все еще не знаете, как поставить цель для своей группы? Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе при определении цели для своей группы в Facebook: Как только у вас появится четкая цель для группы, вам нужно создать вескую причину, чтобы люди присоединялись к ней. Вы хотите, чтобы люди присоединялись к вашей группе, просто просматривая вашу страницу «О нас». Вот как заставить людей присоединиться к вашей группе Facebook: Хотите знать, как продвигать группу Facebook, чтобы, ну, в общем, расширить свою группу Facebook? Как и при постановке конкретной цели для вашей группы, вам необходимо настроить таргетинг на определенную аудиторию. И эта нужная аудитория может быть где угодно, даже на других платформах. Есть несколько способов привлечь новую аудиторию для присоединения к вашей группе Facebook, в том числе с помощью: Вы также можете продвигать свою группу среди своей аудитории, которая с наибольшей вероятностью присоединится к вашей группе. Продвигайте свою группу Facebook среди своей аудитории: Регулярные публикации могут помочь вам увеличить вовлеченность и вызвать у участников желание поделиться вашей группой с другими. Но вы должны убедиться, что контент также креативен и актуален для вашей целевой аудитории. Рассмотрите эти креативные идеи контента, чтобы расширить свою группу в Facebook: Вы также можете поощрять своих участников к сотрудничеству в группе, делясь своими точками зрения и опытом. Чтобы упростить процесс, вы можете составить расписание публикации в своей группе Facebook и заранее спланировать свой контент. Например, вы можете создать «Поделитесь советом в пятницу», где вы начинаете публикацию с совета по определенной теме и поощряете участников делиться своими советами в комментариях. Ваши участники хотят быть частью группы, где они могут общаться с вами, поэтому важно также ежедневно взаимодействовать с ними. При планировании или создании публикаций для вашей группы рассмотрите возможность включения вопросов для участников группы Facebook, чтобы повысить вовлеченность. Например: Таким образом, вы будете поддерживать интерес участников, отвечая на ваши сообщения и лайкая ваш контент. Затем сохраните захватывающий импульс: Итак, если ваша группа только что достигла 2000 участников или вы только что получили 100-го подписчика на платформе, поделитесь праздничным постом. Затем предложите участникам ответить изображением или забавной гифкой, чтобы выразить свои чувства. Если вашим участникам нравится участие в группе, скорее всего, они также пригласят других присоединиться к вашей группе. 1. Определите цель вашей группы в Facebook
💡Как они это делают
2. Нацельтесь на правильную аудиторию
3. Регулярно создавайте контент
4. Постоянно взаимодействуйте с участниками группы Facebook
5. Маркетинг из уст в уста
Наличие заинтересованного сообщества, скорее всего, уже привлечет новых участников благодаря личным рекомендациям, но есть несколько способов поощрения маркетинга из уст в уста:
- Убедитесь, что ваш контент качественный и актуальный.
- Получите отличную поддержку участников, всегда отвечая на их вопросы.
- Постоянно делитесь преимуществами своей группы и взаимодействуйте с ее участниками.
Помимо этих естественных способов поощрения сарафанного радио от ваших участников, вы также можете открыто попросить членов своей группы Facebook поделиться ею с другими, кто может быть заинтересован в присоединении.
Вы даже можете создать стимул для этого, создав реферальную программу с эксклюзивными привилегиями для участников, которые приглашают кого-то присоединиться.
Например, создайте ограниченную по времени реферальную программу, в рамках которой участник группы Facebook, приведший в вашу группу больше всего новых лиц, получит приз, будь то подарочная карта, бесплатный онлайн-курс или даже эксклюзивная встреча наставника с вами. .
6. Проведение розыгрышей и конкурсов
Розыгрыши и конкурсы — еще один отличный способ расширить группу Facebook. Для загрузки: они также могут быть веселыми и привлекательными.
Проведение конкурсов и розыгрышей также может помочь вам привлечь трафик в социальные сети, увеличить список адресов электронной почты и привлечь больше посетителей на ваш веб-сайт.
Подобно реферальным программам, которые поощряют сарафанное радио для вашей группы Facebook, вы можете провести розыгрыш или конкурс, в котором участники должны поделиться группой с друзьями, привлечь новых участников или опубликовать информацию о вашей группе в социальных сетях.
Или вы можете сделать это еще веселее, также попросив их поделиться историей на тему, угадать ответ на вопрос или принять участие в фото- и видеоконкурсе. Это еще больше способов повысить вовлеченность.
Взамен можно придумать крутой приз в подарок, например:
- Ваш эксклюзивный мерч.
- Коучинг один на один.
- Доступ к вашему онлайн-курсу.
- Годовая подписка на вашу платформу видео по запросу .
Вы даже можете проводить еженедельные или ежемесячные розыгрыши и конкурсы, чтобы участникам было чего ожидать.
7. Создайте рекламу в Facebook
Если у вас есть бюджет, еще один отличный способ расширить группу в Facebook — запустить таргетированную рекламу на Facebook.
Прежде чем сделать это, важно убедиться, что ваша группа Facebook отображается, когда люди ищут тему вашей группы.
Для этого оптимизируйте описание группы, чтобы оно соответствовало ключевым словам, которые ищут люди. Затем добавьте эти ключевые слова на свой веб-сайт со ссылкой на вашу группу, чтобы побудить людей присоединиться.
Таким образом, ваша группа будет готова и оптимизирована для рекламы в Facebook. Вот как это сделать:
- Перейдите в Facebook Ads Manager и нажмите «Создать объявление».
- Выберите маркетинговую цель, например «Вовлечение».
- Выберите название рекламной кампании и установите «Нравится страница» в качестве цели.
- Выберите конкретную целевую аудиторию, например интересы или должность.