Как работает монетизация YouTube и какую роль играют многоканальные сети
Деятельность Yoola исторически ведется в рамках платформ, где можно размещать аудио и видео контент. Так, на YouTube наша команда помогала авторам становиться блогерами с 2012 года.
Мы развиваем каналы и даем возможность монетизировать контент блогеров в рамках платформ с помощью предлагаемых ими сервисов.
Все знают, что блогеры зарабатывают деньги на своем контенте, но далеко не все понимают, что представляет собой монетизация контента на цифровых площадках и как это связано с MCN, многоканальными сетями.
Каким образом креаторы получают доход от монетизации, мы рассмотрим на примере YouTube.
Креатор размещает свое видео на YouTube и определяет, будет ли реклама перед просмотром и после просмотра видео, какие это будут форматы рекламы, а также количество “рекламных пауз”. Видео смотрят зрители. YouTube наполняет “рекламные паузы” короткими коммерческими роликами и/или другими рекламными форматами, за просмотр которых платят рекламодатели. YouTube получает деньги от рекламодателя за показанную рекламу и делится почти половиной этой суммы с автором видео (если он является участником партнерской программы YouTube / YouTube Partner Program), на котором реклама была просмотрена. Вся реклама встраивается автоматически, креатор может определять вид показываемой на его канале рекламы. Это первый, классический тип монетизации на YouTube — деньги от рекламодателя направляются площадке, от площадки — креатору.
Второй тип монетизации — это когда зритель поощряет творчество креатора, платит за его контент. Для этого на YouTube есть несколько функций — разного рода донаты (добровольные пожертвования) от подписчиков — Спонсорство, Суперчат и Суперстикеры, подписочная модель YouTube Premium (когда зритель платит определенную сумму в месяц и смотрит видео без рекламы), Витрина мерча. В этих случаях деньги приходят от зрителя к площадке, от площадки — к креатору.
Есть и третий тип — когда деньги креатору платит сама площадка. Это могут быть в редких случаях эксклюзивные контракты или, например, фонд YouTube Shorts. Деньги из этого фонда площадка перечисляет активным авторам вертикальных форматов.
Сценарий расширяется, если блогер работает с мультиканальной сетью или “MCN”, например, с Yoola. Yoola является посредником между площадками и блогерами. Фактически YouTube перечисляет Yoola весь заработок креаторов (со всех источников), каналы которых подключены к MCN. Yoola перечисляет соответствующий заработок креаторам.
Таким образом, каждый блогер с включенной монетизацией видео на YouTube — работает он с MCN или нет — получает свою часть прибыли от YouTube, принадлежащей Google.
Yoolа предоставляет креаторам комплекс решений, сервисов и продуктов, за которые креаторы выплачивают вознаграждение в виде комиссии от своего дохода на площадках. Наши решения помогают креаторам развивать YouTube канал, не терять деньги, расширять свое присутствие на платформе и дистрибуцировать свой контент на новые площадки. Все это позволяет креатору зарабатывать больше.
Ежедневная работа Yoola — обеспечивать техническое сопровождение каналов партнера. Мы помогаем следить за метриками эффективности YouTube канала, удобно получать деньги от монетизации на площадках, кроссплатформенной дистрибуции видео и дистрибуции музыки, следим за изменениями в правилах площадок, ведем переговоры с площадками и рекламодателями от лица наших партнеров, помогаем разрешать конфликты, связанные с авторским правом на контент, занимаемся локализацией контента (переводим контент и тиражируем его на каналы с разными языками), восстанавливаем монетизацию видео наших партнеров — одним словом, мы берем на себя большинство рутинных и технических задач, с которыми приходится сталкиваться креаторам в работе. Так у наших партнеров остается больше времени на свое творчество.
Коммерческая деятельность блогеров достаточно прозрачна. Это доходы от монетизации на площадках — деньги рекламодателей и зрителей, которые выплачивают площадки своим авторам напрямую или через посредников — MCN, многоканальные сети. Также это деньги от рекламных агентств за нативную рекламу непосредственно в самом контенте блогера или бренда. Благодаря поддержке Yoola, нашим партнерам проще работать с площадками. Являясь посредником между огромной, непрерывно изменяющейся и совершенствующейся платформой, целой digital-вселенной креаторов, зрителей и рекламодателей, Yoola позволяет получать то, что каждому из них нужно.
Наша единственная задача была и остается давать возможность автору развиваться творчески и узнавать о том, как платформы могут приносить ему доход. Особенно сейчас, когда возможность монетизировать контент на YouTube приостановлена на территории России, Yoola вместе с блогерами ищет и создает перспективные точки роста для работы с контентом на новых рынках.
Команда Yoola
YouTube разрешит пользователям монетизировать видео с лицензированной музыкой
- ForbesLife
- Ольга Мамиконян Редакция Forbes
В рамках нового проекта YouTube — Creator Music — пользователи смогут использовать лицензионную музыку в своих видео, не рискуя полностью лишиться монетизации. Ранее весь доход от роликов, в которых использовались лицензионные композиции, направлялся правообладателям

«Мы представляем проект Creator Music, новое направление YouTube Studio, которое предоставит создателям контента на YouTube доступ к постоянно растущему каталогу музыки для использования в своих видео. Теперь авторы могут покупать высококачественные музыкальные лицензии, которые предполагают полный потенциал монетизации», — говорится в заявлении представителей YouTube.
Материал по теме
Как поясняет издание Billboard, программа позволит авторам получать доход с ролика по двум моделям. В рамках первой блогер покупает лицензию на использование композиции и ,как обычно, делит рекламные доходы с YouTube, получая 55% прибыли. Вторая модель подразумевает, что пользователь ничего не покупает и получает только 27,5% от монетизации.
Представители YouTube сообщили, что проект Creator Music в настоящее время находится в стадии бета-тестирования в США и будет расширен на рынки в других странах в 2023 году. По данным сервиса, за все время существования партнерской программы YouTube, запущенной в 2007 году, платформа выплатила более $50 млрд создателям контента и медиакомпаниям.
Платформа YouTube полностью приостановила монетизацию контента для российских пользователей в начале марта. Блогерам из России стал также недоступен доход с подписок Premium, Music Premium и спонсорства.
Ольга Мамиконян
Редакция Forbes
#YouTube #музыка #монетизация
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Как работает монетизация YouTube?
Монетизация YouTube21 апреля 2020 г.
0 1,2K просмотра Монетизация YouTube основана на нескольких факторах. В этом посте рассказывается все, что вам нужно знать о монетизации вашего канала YouTube, начиная от количества подписчиков и заканчивая количеством людей, просматривающих ваш контент каждый месяц.
Чтобы монетизировать свой канал YouTube, вам необходимо стать участником партнерской программы YouTube. Раньше для регистрации в программе нужно было набрать 10 000 просмотров. Теперь они принимают во внимание другие аспекты, такие как размер канала, вовлеченность аудитории и поведение авторов.
Чтобы пройти квалификацию, вы должны соответствовать следующим критериям:- Соблюдать все правила Партнерской программы YouTube.
- Живите в стране или регионе, где доступна партнерская программа YouTube.
- Иметь более 4000 часов публичного просмотра за последние 12 месяцев.
- Иметь более 1000 подписчиков.
- Наличие связанной учетной записи AdSense. (Это нужно для того, чтобы получать выплаты за рекламу на ваших видео)
YouTube также будет внимательно следить за такими вещами, как забастовки сообщества, спам и другие флаги злоупотреблений, чтобы гарантировать, что пользователи соблюдают их правила. Существующие каналы будут автоматически оцениваться, и любой канал, нарушающий их правила, будет удален из YPP.
————
Подробнее…
5 способов, которыми музыканты зарабатывают деньги на YouTube
Продвижение вашей музыки на SoundCloud по сравнению с YouTube
Подходит ли ваш музыкальный контент для идентификации на YouTube?
Контрольный список выпуска YouTube
————
Что такое AdSense?
AdSense — это платформа, на которой компании могут покупать рекламные места, а YouTube может размещать свою рекламу в видео по своему усмотрению. Ютуберы получают 55% процентов дохода от рекламы, размещенной через AdSense. Деньги генерируются на основе цены за клик или цены за просмотр.
- Просмотр засчитывается как просмотр рекламы в течение 30 секунд или наполовину, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Типичная плата составляет 18 центов за просмотр. Следовательно, если у вас 1000 просмотров и 10% зрителей посмотрели рекламу, вы можете рассчитывать на прибыль около 18 долларов.
Имейте в виду: Сумма заработанных денег зависит от того, как часто реклама показывается в ваших видео и как часто ваши зрители взаимодействуют с этой рекламой во время ее показа.
Хотите монетизировать свою музыку на YouTube через Symphonic?
У нас есть специальный персонал, который просканирует каждую песню в вашем каталоге, чтобы убедиться, что мы либо монетизируем, либо удаляем видео, загруженные сторонними лицами. С помощью системы идентификации контента YouTube мы гарантируем, что никто кроме вас не использует ваш контент, и никто не зарабатывает деньги на ВАШЕМ тяжелом труде.
Как это работает:В качестве клиента Symphonic вы загружаете свою музыку к нам, а мы загружаем ее в систему идентификации контента YouTube для вас. Как только мы это сделаем, любая загруженная песня сравнивается с аудио- и видеофайлами, загруженными пользователями со всего мира.
Если совпадение найдено, мы по умолчанию монетизируем это видео, которое было сопоставлено и заявлено, что принесет вам больше гонораров и гарантирует, что ваши работы не будут незаконно распространяться и монетизироваться другими. // Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Помимо монетизации вашего контента, Symphonic может оптимизировать для вас ваш канал.
С помощью этой услуги мы проанализируем ваш общий бренд, контент и ключевые показатели эффективности на основе вашего канала YouTube и присутствия в социальных сетях, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим потребностям и повышает видимость ваших видео. // Щелкните здесь, чтобы получить персональное предложение или узнать больше об этой функции.
В заключение…
Надеемся, что этот пост прояснит все ваши вопросы о монетизации YouTube.
Большая доля музыкальных потоков, поступающих с YouTube, делает важным для каждого артиста/музыканта создать сильное присутствие на платформе и сделать это правильно. // Загрузите наше Полное руководство по YouTube для музыкальной индустрии , чтобы максимально использовать возможности YouTube.
Готовы расширить свой канал на YouTube? — Нажмите здесь , чтобы подать заявку на управление каналом с помощью Symphonic.
Теги Ютуб монетизация ютуб
Рэнди Циммерман
Написание контента Ниндзя и музыкальный наркоман @symphonicdistro
Поделись этим
Как работает монетизация YouTube
АКЦИИ
Чтобы подписаться на нашу ежедневную рассылку по электронной почте, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Подпишитесь на @marcberman Подпишитесь на @SonOfTheBronx
В этом посте рассказывается все, что вам нужно знать о монетизации YouTube.
Это поможет вам получать пассивный доход от своего контента, а также получать подписки на YouTube, что значительно расширит ваш канал.
Если у вас есть канал на YouTube, вашей целью должно быть продвижение вашего контента и зарабатывание денег.
Несколько лет назад все, что нужно было делать, чтобы зарабатывать на YouTube, — это загружать отличный контент и набирать множество просмотров.
К сожалению, ситуация изменилась, так как платформа ввела более строгие меры монетизации, предназначенные для защиты от спамеров.
Сегодня вы должны присоединиться к партнерской программе YouTube (YPP), чтобы зарабатывать на своем канале YouTube.
В программе есть несколько требований, которым должны соответствовать пользователи YouTube, прежде чем они смогут присоединиться, как описано ниже:
- На вашем канале должно быть более 1000 подписчиков
- Набрали более 4000 часов общественного просмотра за последний год
- Вы должны проживать в стране, в которой действует партнерская программа YouTube
- Связать аккаунт AdSense с вашим каналом
- Соблюдайте правила партнерской программы YouTube
Помимо соблюдения вышеуказанных требований, вы должны соблюдать правила YouTube в отношении рекламы. YouTube также постоянно отслеживает ваш контент на наличие спама, оскорбительных выражений, забастовок сообщества, насилия и контента для взрослых, чтобы обеспечить соответствие требованиям.
Присоединение к партнерской программе YouTube позволит вам монетизировать свой канал с помощью инструмента Google AdSense. AdSense — это платформа, на которой фирмы покупают рекламное пространство и создают рекламу.
YouTube размещает эту рекламу в видео, которое считает нужным. Каждый раз, когда зритель просматривает всю рекламу, вы получаете деньги. YouTube получает 45% дохода от рекламы, а вы получаете 55%.
2. Членство в каналеЧленство в канале — отличный способ заработать на YouTube для пользователей, чьи каналы имеют более 30 000 подписчиков.
Членство в канале позволяет заинтересованным подписчикам заплатить некоторый членский взнос, чтобы получить специальные привилегии, значки или эксклюзивный контент с данного канала.
Программа также позволяет вам иметь различные уровни членства, так что чем выше уровень, тем больше ваши подписчики должны платить и тем больше привилегий.
YouTube заранее определяет цены уровня и берет 30% дохода, который вы получаете от своей прибыли.
3. ТоварыКак партнер YouTube вы также можете монетизировать свой канал, продавая товары. Продажа товаров часто работает для ютуберов с сильным брендом и большим влиянием.
Пользователи YouTube с более чем 10 000 подписчиков могут подать заявку на этот вариант монетизации. Товары YouTube позволяют продавать товары прямо со страницы просмотра YouTube.
4. Суперчаты и суперстикерыВаши подписчики могут заплатить, чтобы их сообщения и чаты выделялись в разделе чата.
Этот вариант монетизации особенно удобен, если вы часто транслируете видео в прямом эфире с включенным чатом. Если вы также хотите собрать средства для кампании или важного дела, то суперчат, скорее всего, пойдет вам на пользу.
Чем больше они платят, тем дольше чат закрепляется в разделе чата. Платный комментарий выделяется другим цветом, что делает его более заметным для других подписчиков.