Как прорекламировать группу вк: Как раскрутить группу в ВК с нуля самому и бесплатно

правильное оформление коммерческой группы ⏩ Продвижение мобильных приложений

Многие ошибочно полагают, что продвижение ВКонтакте – это легко и никаких особых усилий не надо прилагать для того, чтобы ваша группа или сообщество стало популярным. Человек, заходя в группы с большим количеством подписчиков, видит, что там публикуют посты, люди ставят лайки, пишут комментарии и думает, а почему бы мне также не создать сообщество для продвижения своего бизнеса. Если бы все было так просто – создал группу, кидаешь рекламные посты своего товара или услуги и у вас сразу же появляются многочисленные покупатели, в этом случае все бизнесмены давно уже перешли на такую торговлю, бросили свои торговые точки и сайты.

Заказать продвижение вконтакте :

Чтобы продвижение в ВК было успешным, и коммерческая группа приносила прибыль вашему бизнесу придется приложить много усилий и времени.

Самый минимальный объем знаний для начала работы ВКонтакте включает в себя:

— Виды сообществ.  Что выбрать? Группу, публичную страницу, мероприятие или персональная страница.

— Формат направленности. Какой образ будет у вашей группы? Брендирование, тематический или смешанный.

— Оформление сообщества. Как должна выглядеть коммерческая группа для эффективного продвижения ВК. Именно это мы и рассмотрим в этой статье.

— Контент. Какой контент публиковать?

— Реклама. Как и где рекламировать группу?

— Статистика. Что можно увидеть в статистике группы?

И это лишь те не многие моменты, которые нужно осваивать для того, чтобы вас заметили в социальной сети.

 

Как оформить сообщество для продвижения ВК?

Неважно, что вы собрались продвигать – товар, услугу или просто вам хочется иметь свою группу по каким-то интересам. Как и в жизни в социальных сетях встречают по одежке!

 

Название

В маркетинге существует отдельное направление «нейминг», занимающееся именно именами. Если есть желание и время, то можете изучить это направление. Ведь правильное название – это половина успеха.

Название вашей коммерческой группы должно быть лаконичным, ярким, привлекающим внимание и сразу же давать четкое понимание того, чему посвящена группа.

Не делайте его слишком длинным, самое оптимальное количество – 2-5 слов.

Ни в коем случае не совершайте таких ошибок как, например, перечисление ключевых слов  (Изготовление мебели , продажа столов, шкаф-купе, кровати недорого).

 

Аватар

Это лицо вашей компании, поэтому сделайте его привлекательным и стильным. Пусть он отражает суть вашего сообщества. Максимальный размер – 500х200 пикселей, но вы можете поставить и меньше. Для коммерческой группы на аватаре желательно указывать контакты, короткий адрес (домен группы) и название.

Не ставьте заезженных картинок, например, улыбающегося менеджера с жестом поднятого вверх большого пальца. Будьте оригинальны.

Статус

В статусе (строчке под названием группы) можно указать слоган компании или же размещать важную информацию такую как 10. 02.2016 будет поступление нового товара, у нас в группе проходит конкурс и т. д. Это демонстрирует, что ваша группа живая, регулярно обновляется, а это отличный плюс в продвижении ВКонтакте.

 

Описание группы

Помните, название, статус и описание группы индексируются поисковиками, поэтому заполняйте эти их грамотно, чтобы получить дополнительный трафик с поисковых систем. В описании укажите свое уникальное торговое предложение (УТП), почему посетителю выгодно обращаться именно к вам или чем интересно ваше сообщество и какую пользу оно принесет подписчику.

 

Обсуждения

Если ваша группа коммерческая то, как правило, размещают «Отзывы», «Условия заказа», «Ваши предложения», «Вопросы», но также нелишним будет публикация какой-то полезной информации.

 

Стена

Перед тем как начать продвижение в ВК необходимо стену группы заполнить стартовым контентом (10-15 постов). Причем учитывайте то, что коммерческого контента должно быть не более 50%, старайтесь соблюдать соотношение рекламы вашего бизнеса и развлекательной информации 20/80.

 

Комментарии к публикациям

На все вопросы от подписчиков надо давать ответы. Никогда не оставляйте их без внимания, иначе вы теряете своих клиентов. Спам обязательно удаляйте, он обычно отпугивает клиентов, ведь получается, что за группой никто не следит.

 

Фотографии, видео, аудиозаписи

Размещайте в этих разделах все, что может как-то заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Многим людям нравится просматривать фотографии, видео, а тем более, если этот контент полезный и актуальный.

 

Товары

ВКонтакте не так давно появилась новая функция – товары. По сути, вы можете создать полноценный интернет-магазин в социальной сети. Размещайте фото, указывайте цену и описание предлагаемого вами товара и тогда подписчики могут совершить покупку прямо в группе.

В этой статье перечислены самые важные моменты, которые важны для продвижения ВКонтакте коммерческой группы. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях.

 

 

Поддерживаемый Кремлем ВКонтакте не смог купить самую разыскиваемую в России интернет-компанию — The Bell — Eng

Технология — 18 октября 2022 г.

Несмотря на поддержку Кремля, интернет-гигант ВКонтакте не смог купить крупнейший в России рекламный сервис Avito. Южноафриканский владелец сервиса, интернет-группа Naspers, категорически отказалась продавать его такому сомнительному покупателю. В результате Avito приобрел конкурент — российский бизнесмен Иван Таврин, близкий к миллиардеру Алишеру Усманову. Перед войной он купил компанию стоимостью 8 миллиардов долларов всего за 2 миллиарда долларов. Однако это в два раза больше, чем предлагал ВКонтакте.

  • В конце прошлой недели The Bell первым сообщил о крупной сделке на российском интернет-рынке: Kismet Capital Group Ивана Таврина договорилась с Naspers о покупке 100% акций Avito. Через несколько часов Prosus, дочерняя компания Avito в Нидерландах, подтвердила сделку.
  • Avito был выставлен на продажу с тех пор, как весной Naspers официально выставил компанию на продажу. Среди претендентов был миллиардер Владимир Потанин, который агрессивно скупал акции по сниженным ценам после начала войны. Но лидером по покупке Avito была VK, крупнейшая российская интернет-компания. С конца прошлого года ВКонтакте принадлежит «Газпрому» и Юрию Ковальчуку, другу Путина. После сделки ВК возглавил Владимир Кириенко, сын высокопоставленного кремлевского чиновника Сергея Кириенко.
  • Avito — лидер российского рынка объявлений и одна из самых прибыльных интернет-компаний страны. Однако VK, владеющая крупнейшей в России социальной сетью «ВКонтакте», хотела использовать Avito в качестве источника трафика, сообщили The Bell источники на рынке. Владимиру Кириенко поручено остановить падение аудитории ВК (в прошлом месяце у Авито было 92 млн активных пользователей, почти столько же, сколько у ВК).
  • Потенциальных покупателей на Авито было более десятка, но почти все они отказались за лето. Два источника сообщили The Bell, что Кремль активно участвовал в сделке за кулисами. «Нас убедили, что в торгах за «Авито» нет смысла, потому что он уже продан нужному кандидату, то есть ВК», — сказал один из них. Вскоре после проведения тендера депутат Госдумы Антон Горелкин, ранее помогавший установить государственный контроль над интернет-компанией «Яндекс», предложил запретить иностранным компаниям владеть сервисами онлайн-рекламы.
    Рынок воспринял это как прямое предупреждение, что продавцы Авито должны отдавать предпочтение ВК.
  • Однако Naspers был категорически против такой сделки, сообщили The Bell шесть разных источников. «Они заняли позицию, что не продадут ВК даже под страхом смерти», — сказал один из них. И это сработало. «Они из дружественной страны. Мы дали им возможность выбрать покупателя», — сказал The Bell источник в правительстве, имея в виду правительственный список «недружественных стран». Южной Африки в этом списке нет.
  • В результате Naspers получил не только лояльного покупателя, но и хорошую цену. Таврин заплатил за компанию 151 миллиард рублей (чуть более 2 миллиардов долларов), что в два раза превышает сумму, которую, по утверждениям источников, собиралась предложить ВКонтакте. Тем не менее, это намного меньше довоенной оценки компании, которая в 2019 г.оценивалась в 3,85 миллиарда долларов, а в начале 2022 года аналитики оценивали ее в диапазоне 6,5–8 миллиардов долларов.
  • Таврин нажил состояние в начале 2000-х, покупая региональные телеканалы и перепродавая их лидерам рынка. А в 2009 году объединил усилия с Усмановым в телебизнесе. Их самым крупным совместным проектом стала покупка СТС, одного из ведущих каналов России. Позже он был продан Национальной медиагруппе Ковальчука.
  • В 2010-х Таврин руководил одним из крупнейших предприятий Усманова — сотовой компанией «МегаФон». При этом он помогал миллиардеру в деликатных сделках. В 2014 году именно Таврин купил 12% «ВКонтакте» у основателя Павла Дурова в ходе корпоративной битвы за соцсеть. Через пару месяцев эти акции были перепроданы Mail.Ru Group Усманова.
  • Неудивительно, что многие подозревают, что Таврин купил Avito, чтобы продать его ВКонтакте. Однако, похоже, это не так. Два источника сообщили The Bell, что сделка включает двухлетний период блокировки, когда Avito не может быть передан третьей стороне. В объявлении от Prosus мало подробностей, но говорится, что продажа включает «механизмы защиты транзакций для продавца». Таврин сказал The Bell, что купил Avito не для того, чтобы продавать его. Вместо этого он хочет видеть ее публичной компанией.

История упорного Naspers, в конечном итоге добивающегося своего, еще раз доказывает, что, несмотря на войну и развал отношений с Западом, Кремль не хочет ссориться с иностранными компаниями. Путин явно рассчитывает, что цинизм крупных западных корпораций придет ему на помощь и иностранные компании в конце концов вернутся в Россию.

Создано с

Вам также может понравиться

Prosus спишет 700-миллионную долю в VK Group в России

Присоединяйтесь к обсуждению

Содержание статьи

АМСТЕРДАМ — Голландский технологический инвестор Prosus спишет все свои 25,9% акций онлайн-платформы VK Group со штаб-квартирой в Москве, которая, по ее словам, оценивается в 700 миллионов долларов.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Prosus спишет $700 млн доли в российской VK Group Вернуться к видео

VK Group Ltd, известная до октября как Mail.Ru, — одна из крупнейших российских интернет-компаний, известная социальной сетью ВКонтакте, российским ответом Facebook.

Главные новости Financial Post

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Компания имеет листинг депозитарных расписок на Лондонской фондовой бирже и зарегистрирована на Кипре со штаб-квартирой в Москве.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Списание, объявленное в понедельник, произошло после того, как генеральный директор VK Group Владимир Кириенко был добавлен в санкционный список США после вторжения России в Украину. Торги лондонскими акциями компании были приостановлены 3 марта после падения на 92% в этом году.

«Вследствие этих санкций Prosus попросила своих директоров в совете VK уйти в отставку», — говорится в заявлении голландской компании.

Prosus является частью перекрестного холдинга с Naspers в Южной Африке, при этом две компании используют один совет директоров.

Во время телефонного разговора с инвесторами после того, как решение о списании было обнародовано, руководители компании заявили, что пока неясно, как конфликт в Украине повлияет на ее российскую классифицированную компанию Avito, крупнейшую российскую онлайн-площадку.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Генеральный директор Prosus Боб Ван Дейк сказал, что до конфликта в Украине аналитики оценили Avito в 6 миллиардов долларов.

«Очевидно, что это повлияет на бизнес, я думаю, что еще слишком рано говорить точно, что это будет», — сказал он.

Финансовый директор Бэзил Сгурдос сказал, что, хотя рыночная стоимость VK Group ясна, вокруг Avito слишком много неопределенностей, чтобы оценить бизнес, особенно с учетом падения курса российского рубля.

Расходы и операции Avito находятся в России, где работает 4000 человек.

Акции Prosus, которые в этом году упали на 33%, в Амстердаме подорожали на 3,9% до 49,27 евро. Акции Naspers, упавшие с начала года на 34%, закрылись на уровне 1634 ранда в Йоханнесбурге. (Отчетность Тоби Стерлинга и Промита Мукерджи, редакция Эдмунда Блэра и Дэвида Гудмана)

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *