Как произносится crm – customer relationship management — перевод с английского на русский , транскрипция, произношение, примеры, грамматика

Customer relationships / английские слова

acquisition

[ ,ækwi'ziʃən ]

приобретение

customer

[ 'kʌstəmə ]

клиент

expenditure

[ iks'pendiʧə ]

расход

service

[ 'sə:vis ]

обслуживание

query

[ 'kwiəri ]

запрос

loyalty

[ 'lɔiəlti ]

лояльность, преданность

implicitly

[ im'plisitli ]

безоговорочно

after-sales service

[ 'ɑ:ftə-seilz 'sə:vis ]

послепродажное обслуживание

Customer relationships

[ 'kʌstəmə ri'leiʃənʃips ]

Отношения с клиентами

product updates

[ 'prɔdʌkt ʌp'deɪts ]

обновления продуктов

cost savings

[ kɔst 'seiviŋz ]

экономия средств

personalized treatment

[ 'pə:snəlaizd 'tri:tmənt ]

индивидуальный подход

future needs

[ 'fju:ʧə ni:dz ]

будущие потребности

customer relationship management (CRM)

[ 'kʌstəmə ri'leiʃənʃip 'mæniʤmənt (krm) ]

управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

wordsteps.com

CRM по-русски » Интересные новости

Сначала несколько слов на английском: в расшифровке аббревиатура CRM это Customer Relationship Management. То есть система управления взаимоотношений с клиентами с целью роста продаж через выстраивание бизнес-процессов в сферах маркетинга, продаж, обслуживания и поддержки клиентов.

Можно сказать, это одна из самых загадочных систем управления, потому что в России ее в классическом виде мы, например, нигде не видели.

Первая причина того, что CRM у нас в стране не особенно в моде – непростая методология. Основная идея CRM: сбор статистики о поведении клиентов в прошлом и предсказание на ее основе их поведения в будущем. Важны в первую очередь не статичные данные (пол, возраст, где работает), а динамичные – когда покупал, сколько, чего именно, сколько потратил. Это дает возможность посчитать выгоду отношений с ним. Совершив хотя бы одну покупку, клиент внес свой вклад в доход и далее – в прибыль компании. Если расходы компании на привлечение этого клиента и организацию продажи ниже, чем сумма покупки, то клиент оказывается доходным, если нет – убыточным.

Вторая причина заключается в том, что для сбора и анализа данных нужна информационная система, созданная и настроенная под методологию CRM. А таких систем в СНГ сделать еще не смогли, или они пока мало, кому известны. Те же, что известны, таких сбора и обработки информации, как требуется в CRM, не обеспечивают. Почему? Не знаем, вероятнее всего, по той же причине – разработчики не поняли методологии.

А что поняли, если судить по результату? Поняли, что надо собирать информацию о клиентах. По сути, это системы, автоматизирующие записную книжку продавца (клиент-мнеджера), где фиксируются звонки, темы переговоров, вопросы клиента, ответы менеджера и проч. Важно ли это? Безусловно. CRM ли это? Конечно, нет. Это полезно для обеспечения текущей работы менеджеров по продажам. Но стало ли у компании больше клиентов? Вырос ли объем продаж?

Здесь такой же случай, как со списком контактов в памяти мобильного телефона. Это не управление отношениями с друзьями, а всего лишь вспомогательный инструмент для него. Управляем своими дружескими отношениями мы через поступки. Телефонная книга только дает информацию о количестве друзей, их личных данных – облегчает процесс управления отношениями, но не делает его осмысленным и более результативным.

А вот хорошим примером CRM в действии может служить работа телекоммуникационной компании. На основании истории платежей клиента они дают каждому персональный лимит, на который он может уходить «в минус». При этом компания не знает о клиенте ничего, кроме паспортных данных и платежной истории: ни места работы, ни источника дохода, ни ментальных предпочтений. Платежи предоставляют достаточно информации о надежности клиента. Чем больше он тратит на услуги, предоставляемые компанией, и чем аккуратнее оплачивает счета, тем больше и лимит. Выгодного и надежного клиента компании нужно удерживать. Вот это – элемент CRM чистой воды.

Для такой полноценной работы CRM нужна статистика, и у телекоммуникационных компаний эта статистика есть, поскольку она собирается естественным путем в их операционной системе. У многих же компаний операционная система и система, в которой работают продажи, – разные. Это существенным образом затрудняет работу в продажах.

Приведем пример неудачного использования статистики. Практически каждый банк поздравляет своих клиентов с днем рождения. У одного клиента была просроченная задолженность по кредиту. И следом на смс-поздравлением он получил звонок от клерка, который стал пугать его судом. Что называется, с днем рождения, должник! Ну и как клиент после этого будет воспринимать смс-поздравления? Да, он виноват, что задержал оплату, но повысилась ли его лояльность к банку? Вот как у нас управляют «отношениями». Банк, конечно, проявил некоторое внимание к клиенту, собрал некоторую статистику и как-то ее использовал. Но что дает ему знание о том, когда кого из клиентов поздравлять, в плане увеличения объема продаж? Ничего. Такой CRM по-русски.

Отечественные CRM-системы не выполняют главных функций – не способствуют приросту продаж – а поэтому и стоят недорого. А что же зарубежные предложения? Видели такую систему, как Goldmine и Siebel (ORACLE SIEBEL CRM – после поглощения последней компанией ORACLE в 2005 году). Siebel считается мировым лидером в области CRM-систем, она внедрена более чем 4500 компаниями по всему миру. Но эти системы, во-первых, дороги, а во-вторых, для их внедрения надо, чтобы CRM использовалась в компании на организационном уровне, то есть, было, что автоматизировать. У нас же, по вышеперечисленным причинам, этого практически не наблюдается. Поэтому пока не очень понятно, что зарубежные системы дали тем отечественным предприятиям, которые их купили.

А коммуникативно-ориентированные компании, осознав идею управления отношениями, пошли уже дальше. Они задались вопрос – а почему отношения только с клиентами? Надо же управлять взаимоотношениями со всеми контрагентами предприятия. И тут мы уже используем аббревиатуру XRM, обозначающую систему управления взаимоотношениями со всеми заинтересованными в деятельности организации группами (их разнообразие и обозначено через Х): акционерами, инвесторами, поставщиками, покупателями, персоналом, государством. Эти группы принято называть стейкхолдерами (от английского stakeholder – участник совместного дела).

Все хотят продавать правильно, а значит – продавать больше. Рынком востребовано желание иметь управляемый объем продаж. Обеспечить этот эффект можно как раз с помощью методологии CRM, в той ее части, для внедрения которой статистика не требуется. Для этого достаточно наладить в ней управление отношениями с клиентами через бизнес-процессы. Тогда можно сказать, что не надо раболепствовать перед клиентом – «чего изволите-с» – из страха, что он уйдет. И не надо его уговаривать, чтобы он хоть что-то купил. Потому что, если вы знаете, кто ваши клиенты, и управляете отношениями с ними, то вам этого не потребуется. Вы четко понимаете, что надо делать, чтобы продажи были управляемыми.

А. Федосеев и Б. Карабанов, из книги «Атака на результат. Продажи В2В»

www.topnews24.ru

перевод, произношение, примеры, синонимы, антонимы, транскрипция, определение, словосочетания

The Breen CRM-114 works equally well against moving vessels and surface emplacements. Бринский CRM-114 одинаково хорошо действует против движущихся судов и наземных позиций.
I have a feeling that you and, uh... CRM-1014 are gonna make beautiful babies together. Я совершенно уверен, что у вас с CRM-1014 детишки получатся прекрасными.
Furthermore, the system would be integrated with enterprise systems such as ECM, CRM and the enterprise information portal. Кроме того, упомянутая система будет интегрирована в общеорганизационные системы, такие как система ОУИН, система УИВК и общеорганизационный информационный портал.
User properties can be set from your app or website using the SDK or using our server-to-server API, which is a great way to leverage your CRM data with Analytics for Apps. Свойства пользователя можно настроить для приложения или сайта с помощью SDK или нашего API «сервер-сервер». Это отличный способ использовать данные CRM с Analytics for Apps.
You set up this synchronization by installing the Integration Solution for Microsoft Dynamics AX projects and Microsoft Dynamics CRM. Эту синхронизацию можно настроить, установив решение интеграции для проектов Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM.
Leads can be collected through a CSV export from your Page, downloaded from Ads Manager and Power Editor, requested through the API, or accessed from some CRM partners. Лиды можно экспортировать в виде файла CSV со Страницы, скачивать из Ads Manager и Power Editor, запрашивать через API или получать через партнера по CRM.
You can now link to or import data from Salesforce, which is a customer resource management (CRM), cloud-based business solution. Теперь вы можете импортировать данные из Salesforce, облачного бизнес-решения для управления ресурсами клиента (CRM), или создать связь с этими данными.
Другие результаты

english-grammar.biz

На чём писать CRM? — Хабр Q&A

Пишите на том, что лучше всего знайте. Это первое и единственное что нужно учитывать.
Уровень вхождения. Специалисты не должны быть на "вес золота".

Открываем hh.ru по Вашему региону и ищем резюме с ключевыми словами C#, Java, PHP и т.д. Исходя из количества потенциальных кандидатов и их запросов понимаем будут ли они на "вес золота" или нет.
Десктоп!important, \(смартфон, web)?\

Не понимаю в чем проблема сделать приложение в браузере, т.е. чтобы Ваша CRM открывалась через любой бразуер. По этому принципу работает Мегаплан, Амо и т.д. Да почти любая соверменная CRM. Возьмите на основу этот же путь, как вариант.

UPDATE 16.12.2016
Анатолий ниже в комментах к моему ответу Вы пишите, что большенство людей советуют Вам использовать именно облачную реализацию. Позвольте поделиться своими мыслями по этому вопросу.

Разрабатывая любое десктопное приложение рано или поздно Вы столкнетесь с проблемой его корректной работы на разных машинах. К примеру, создали Вы програмку под Windows. На одной машине с Win 7 она работает прекрасно, а на Win 7 SP 1 уже выдает какую-то ошибку. Еще пример, на 5 машинах стоит одинаковая ОС. На 4-х из них Ваша программа работает прекрасно, а на 5-й какое-то там окно не отображается... Почему так? Надо садиться и разбираться, копаясь конкретно в настройках этой машины, выесняя что там не так, чего там не стои или стоит лишнего....

Всем этим я хочу привести Вас к одной единственной идеи: есть очень большая разница, между приложением, которое должно работать на одной машине и, приложением, которое должно выполняться на десятках/сотнях/тысячах рабочих станций.

Писать и поддерживать приложение по второму варианту гораздо сложнее и более затратно как по времени, так и по деньгам. Решением здесь как раз является облако, причем совсем не обязательно Вам где-то покупать сервер в дата-центре и т.д. В локальной сети своей организации ставите самый обычный системный блок, на котором будет стоять Debian + Apache + MySQL. Все, для CRM до 50 человек, Вам такой кофигурации будет более чем достаточно. Любая Ваша CRM, будь она самописной или купленной, теперь должна работать только на одной машине, а все остальные - тонкие клиенты, которые взаимодействуют с ней используя лишь браузер. Такую конфигурацию легче и дешевле поддерживать со всех известных мне точек зрения.

qna.habr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *