Как продвинуть группу в одноклассниках: Раскрутка группы в «Одноклассниках»: пошаговое руководство

Содержание

500 подписчиков в группу Одноклассников

Начиная с 1.000,00 ₽

Начиная с 1.000,00 ₽

DinaHam

0 заказов в очереди

5 дней выполнения

4

( 6 отзывов )

+100 подписчиков

Время выполнения будет увеличено на 1 день

+200,00 ₽

+500 подписчиков

Время выполнения не изменится

+800,00 ₽

Кое-что еще

    Поделиться

    Пожаловаться

Если нужно продвижение группы в Одноклассниках, следует обратиться ко мне. Я предлагаю наиболее эффективный способ достижения успеха. 🧨

 

Вопросы, как продвинуть страницу в Одноклассниках, задают не только люди с целью популярности. Это необходимо частным предпринимателям, а также различным организациям и компаниями, использующим эту популярную социальную сеть для своей деятельности. 👌

 

Буду рад новому сотрудничеству. При желании участники могут добровольно уйти из группы, но процент таких участников не превышает 10% от общего количества вступивших. 🚀

Pr Smm Одноклассники

Поделиться этим гигом

Facebook

Twitter

LinkedIn

WhatsApp

Копировать ссылку Скопировано

Продвижение в «Одноклассниках»: как создать страницу, запустить рекламу и какой контент публиковать

Многие российские бренды и блогеры мигрируют в отечественные соцсети — вслед за ними все больше пользователей регистрируются во «ВКонтакте», Телеграме и даже в «Одноклассниках». Pressfeed.Журнал разбирается, кому и зачем стоит продвигаться в OK, рассказывает о аудитории, функционале и рекламных инструментах платформы.

Иллюстрация Екатерины УрусовойОглавление

  • Аудитория «Одноклассников»: демографические характеристики и интересы
  • Какой контент создавать в «Одноклассниках»
    • Форматы постов в «Одноклассниках»
      • Короткие заметки и лонгриды
      • Видео
      • Картинки
      • Розыгрыши, конкурсы и акции
      • Марафоны
      • Опросы и викторины
  • Как создать страницу, группу или мероприятие в «Одноклассниках»
    • Публичная или бизнес-страница 
    • Группа по интересам
    • Мероприятие
  • Оформление страницы в «Одноклассниках»
    • Название страницы
    • Аватар и обложка
    • Интернет-магазин и каталог товаров
    • Меню ссылок
    • Теги и ключевые слова
  • Как монетизировать контент в «Одноклассниках»
  • Реклама в «Одноклассниках»
  • Подводим итоги

После ограничения рекламы в Google, YouTube и TikTok, а также блокировки Instagram* и Facebook* бренды активно занялись продвижением в оставшихся социальных сетях: как в новых вроде TenChat, так и старых, например, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Если тот же ВК и раньше являлся одной из крупнейших площадок, то OK многие воспринимали как пережиток прошлого. 

В последнее время имидж и восприятие публикой «Одноклассников» меняется в лучшую сторону. Площадка всеми силами пытается избавиться от репутации «соцсети для пожилых»: привлекает более молодую аудиторию, создает бесплатные и бюджетные (по сравнению с ВК) инструменты для продвижения групп и сообществ. 

Согласно отчету площадки, за прошлый год аудитория соцсети увеличилась на 66%, количество групп выросло более чем на 60 тыс., а время просмотра ленты — на 30%, и эти показатели продолжают подниматься. Суммарный охват всех сообществ вырос на 55%. Так что пациент скорее жив, чем мертв. В условиях кризиса и повышения цен на рекламу стоит использовать любой возможный канал для коммуникации, и «Одноклассники» могут стать отличной дополнительной площадкой для продвижения.

Аудитория «Одноклассников»: демографические характеристики и интересы

По официальной статистике площадки в группе «ОК для бизнеса», большая часть пользователей соцсети — мужчины и женщины в возрасте от 30 до 54 лет. Администрация указывает, что платформой по большей части пользуются состоявшиеся люди, которые к тому же достаточно обеспечены. Так что у сервиса нет проблем с монетизацией — в «Одноклассниках» множество платных функций, например, закрытый аккаунт, «все включено», «невидимка», оценка 5+, музыка без ограничений и разные варианты подписок.

Демографические характеристики аудитории «Одноклассников» за 2022 год

Ежемесячная посещаемость площадки в 2022 году составила более 40 млн человек — это на 16,2 млн больше, чем в предыдущем году. Многие пользователи вернулись к давно забытым аккаунтам, а другие завели новые странички, правда, в соцсеть снова вошла аудитория старше 30 лет. Крупнейшую ее часть составляют женщины до 64 лет. Интересы юзеров распределяются по следующим темам:

  • здоровье и красота;
  • места общественного питания: кафе и рестораны;
  • садоводство;
  • фильмы и сериалы;
  • продукция для дома и автомобилей.

Короче говоря, активная аудитория в «Одноклассниках» действительно есть, она растет и готова платить деньги внутри площадки и вне ее. Поэтому, если ваша компания работает в любой из вышеперечисленных сфер, продвигаться в ОК обязательно, как и в ВК. 

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

В официальном медиаките площадки администрация указывает интересы аудитории: мужчин и женщин от 25 до 44 лет.

Интересы аудитории ОК по категориям

Статистика подсказывает и другие темы, которые пользуются спросом на площадке. Вот какие цифры удалось найти в медиаките «Одноклассников» за прошлый год — эти области оказались крупнейшими по приросту бюджета в рекламных кабинетах:

  • образовательные курсы;
  • вакансии и работа;
  • одежда;
  • косметология;
  • товары для дачи.
Статистика прироста рекламных бюджетов по темам в «Одноклассниках»

В продвижение самой крупной отрасли — образования — вкладываются больше всего. Скорее всего, это связано как раз с привлечением более молодой аудитории на площадку. 

Бурный рост категорий вакансий и одежды связан с прошлогодними событиями и санкциями: многие пользователи ищут работу на удаленке, а новые бренды одежды пришли на площадку, чтобы заменить ушедшие из России фирмы. В «Одноклассниках» много как официальных групп магазинов, так и различных сообществ для покупок, обмена товарами и совместных закупок. 

Группы в ОК в тематике «одежда»

Получается, что для «Одноклассников» подходят более «легкие» темы и ниши: развлечения, быт, B2C-товары, тогда как какие-то более сложные и технические сферы вроде IT или логистики здесь вряд ли будут интересны. 

Какой контент создавать в «Одноклассниках»

Не стоит просто копировать контент для «Одноклассников» из других соцсетей, но для начала можно использовать и кросспостинг, чтобы протестировать площадку и быстро заполнить группу. Но даже в этом случае лучше скорректировать посты для ОК — как это сделать правильно, рассказываем в статье «Контент для социальных сетей. Как адаптировать посты для разных площадок (и надо ли это делать)».

Учитывайте, что аудитория в ОК до сих пор больше ориентирована на общение с близкими, а не на работу или новости. В то же время большинство зарегистрированных в «Одноклассниках» — женщины старше 30, поэтому стоит иметь в виду и смежные интересы. Например, если ваша компания производит домашние сыры, публикуйте необычные рецепты с вашими продуктами, но также подумайте, что бы написать и о здоровье, потому что женщину, которая будет готовить по этому рецепту, может волновать вопрос полезного питания. 

Однако на платформе есть и большой процент мужской аудитории, поэтому ОК отлично подойдет компаниям, связанным с автозапчастями, рыбалкой и другими «мужскими» интересами. 

Итак, какой контент публиковать в «Одноклассниках», чтобы понравиться аудитории.

  • Говорите просто, но учтите, что порой жестокий юмор, который присущ аудитории ВК, здесь не зайдет. Лучше просто по-доброму шутить, добавлять советы, цитаты и отзывы клиентов на ваши продукты.
  • Публикуйте полезные, информативные видео — сейчас в ОК видео смотрят около 1 млрд раз в сутки. Постарайтесь снимать нативные ролики до трех минут (с закосом под пользовательский контент), чтобы вызвать доверие и интерес аудитории.
  • Обращайте внимание на качество визуала. Если раньше больший упор делали на смысл и актуальность, то сейчас качество фото и изображений оценивается серьезнее даже в «Одноклассниках».
  • Создавайте стикерпаки и фирменные подарки, открытки, календари и другие изображения с логотипом бренда. С 1 марта 2022 года пользователи ОК отправили более 5,8 млн подарков и 1,9 млн стикеров — с помощью брендированного визуала можно неплохо завируситься в соцсети. 
  • Опирайтесь на традиции и семейные ценности — аудитория в соцсети обширная, но часто консервативная. Помните о возрасте юзеров в 30+ лет — шутки, отсылки и темы должны ориентироваться на их ценности и мировоззрение. 

Форматы постов в «Одноклассниках»

Администрация площадки неоднократно указывала, что пользователи ОК общаются довольно активно — поэтому здесь хорошо работает сарафанное радио. «Одноклассники» предлагают использовать много форматов контента: стандартные посты, видео, лонгриды, марафоны, опросы и многое другое. 

Короткие заметки и лонгриды

В стандартном посте можно писать и лонгриды, и короткие заметки — система автоматически конвертирует запись в нужный формат. Максимальный объем текста — 15 895 символов, поэтому лонгриды, подборки и большие обзоры легко публиковать целиком, без обрезки. 

Редактор простой, но функциональный — длинные тексты можно разделять абзацами, заголовками и изображениями, а вот видео придется загружать отдельно.

Пример поста в ОК

В качестве информационного контента, например, чтобы рассказать о новостях бренда, можно использовать короткие заметки объемом до 1 тыс. знаков.

Видео

Видео в «Одноклассниках» используют довольно часто часто, юзеры любят делиться этим форматом. Например, простое видео про маникюр набрало более 3 млн просмотров — это говорит о высокой виральности. По мнению администрации самой площадки, эта платформа — лидер по количеству публикаций с видеороликами в день.

Ищем мнения представителей бизнеса для РБК, Коммерсантъ и других СМИ. Отвечайте на запрос здесь!

Загрузить можно практически любой формат видео, оно появится не только в общей ленте публикаций, но и в отдельном разделе с роликами. Кроме того, видеозаписи в ОК отлично ранжируются в поиске «Яндекса» и выводятся в специальном блоке вместе с видео из «Дзена» и ВК. Рекомендуемый размер — 1920х1080 пикселей.

Пример поста с видео в ОК
Картинки

Еще один популярный формат постов в ОК — картинки. Например, подборка фото, изображения с наложенным текстом, карточки с советами, схемы или диаграммы. 

По размерам изображений ограничения нет, но лучше всего загружать файлы не меньше 900х600 или 1080х1080 пикселей. В один пост можно добавить до 30 картинок.

Пример поста с картинками в ОК
Розыгрыши, конкурсы и акции

Юзеры охотно участвуют в голосованиях и разных активностях, конкурсах и розыгрышах, практически сразу реагируют на публикации — это обеспечивает высокую вовлеченность подписчиков. Такую аудиторию легко конвертировать в покупателей, вести на лидмагниты или рассылку.

Например, одна компания попросила подписчиков прислать портреты ветеранов из их семей, и результат не заставил себя ждать — более 20 фотографий были отправлены почти сразу после публикации.  

Марафоны

Фотомарафон — собственное изобретение платформы для формирования подборок фотографий от разных пользователей. Чтобы принять участие в марафоне, пользователь просто выкладывает фото под нужным хештегом, которое затем видят его друзья и другие участники в ленте. Так можно запустить флешмоб или челлендж, чтобы привлечь новую аудиторию, увеличить охваты и повысить узнаваемость бренда. 

Создание марафона для поста
Опросы и викторины

Еще один удачный формат постов в «Одноклассниках» — опросы и викторины. Их можно сделать прямо в редакторе: добавляете текст, картинки, видео, вопрос и варианты ответов. Можно проводить стандартный опрос или задать правильный ответ.

Викторина в посте ОК

В целом в ОК популярны те же форматы контента, что и везде: создавайте опросы, чтобы лучше узнать аудиторию, выходите в прямые эфиры и повышайте вовлеченность пользователей и свою узнаваемость. 

Помните, что юзеров часто нужно подтолкнуть, чтобы они совершили полезное действие: напоминайте о том, что нужно подписаться, поставить «класс» (аналог «лайка»), перейти в мини-игру, чтобы получить скидку. Пользователи в «Одноклассниках» достаточно активные и любят участвовать, голосовать и делиться контентом, хорошо реагируют на остросоциальные темы и благотворительные проекты. 

Как создать страницу, группу или мероприятие в «Одноклассниках»

Чтобы начать продвигаться на платформе, вам необходима группа — конечно, уже после того как придумаете стратегию и контент-план. Типов группы в соцсети всего три, расскажем про каждый из них подробнее. 

Типы страниц в «Одноклассниках»

Публичная или бизнес-страница 

Публичная страница подойдет для компаний, медиа, личного бренда, блогов, спортивных и музыкальных команд. Здесь можно выбрать одну из категорий, например, блоги или дизайн. Если вы делаете группу для компании, места или учреждения, на выбор даются подкатегории в разделах «Культура и искусство», «Медицина», «Отдых и туризм» и так далее. Выбирайте категорию внимательно — от нее зависит, в какие подборки и ленты рекомендаций попадет ваш аккаунт.

Для бизнес-страниц доступны функции магазина, виджеты для приема звонков, заказов и проведения акций. Кроме того, вы сможете добавить ссылки на сайт, поставить локацию офиса или шоурума на карте, прикрепить телефон или подключить аккаунт к Jivosite или Телеграм-боту.

Пример бизнес-страницы в ОК

Группа по интересам

Группы и тематические сообщества предназначены для общения пользователей и размещения объявлений. Варианты настроек здесь практически такие же, как в публичной странице, но делиться контентом могут не только администраторы, но и другие пользователи.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

В отличие от бизнес-страницы, у сообществ урезан конвертирующий функционал, но зато легче создавать мероприятия прямо внутри группы. 

Пример сообщества в ОК

Мероприятие

Страницу-мероприятие используют для приглашения пользователей на разные события: концерты, выставки, лекции, офлайн- и онлайн-конференции. В тематике можно указать, какого плана мероприятие будет проходить, выбор категорий широкий: от «дня рождения» до «культурного события».

К странице мероприятия можно прикрутить функционал покупки билетов, указать дату мероприятия и локацию, открыть запись и разослать уведомления приглашенным пользователям. 

Пример настройки мероприятия в ОК

Для любой страницы можно выбрать тип доступа: закрытый, открытый или секретный. В открытую группу могут самостоятельно добавляться любые пользователи, в закрытой юзеров одобряет администратор, а в секретную можно попасть только после личного приглашения. Секретную группу не видно в поиске и ленте новостей, а отписаться от нее, как и от закрытого сообщества, можно только по запросу.  

Для продвижения компании выбирайте публичную страницу — у вас будет больше возможностей и инструментов для продажи товаров, размещения акций, информации о компании и ссылок. 

Оформление страницы в «Одноклассниках»

Прежде чем размещать контент или настраивать рекламу, необходимо оформить страницу: добавить информацию о компании, заставки и логотипы, сделать кнопки и поставить ссылки.  

Название страницы

Имя группе дается в самом начале, когда вы создаете ее. Лучше всего вписывать сюда не только название компании или бренда, но и главные признаки, по которым пользователи смогут найти страницу в сети. Например, называть группу стоит не просто «Мама и малыш», а «Одежда ручной работы «Мама и малыш». 

Добавляем название страницы в ОК

Аватар и обложка

Затем нужно добавить изображения для аватарки и обложки группы — последнюю можно установить отдельно на мобильную и веб-версии. Обложка — первое, что пользователь видит, когда заходит в группу, поэтому она должна соответствовать теме вашего сообщества и привлекать внимание. 

Для версии сайта, которую просматривают с компьютеров, добавьте в настройках обложки до 10 изображений размером 1944х600 пикселей — они будут автоматически сменять друг друга. В версию для смартфонов добавляем изображение размером 1024х768 пикселей в разделе «Мобильная обложка». 

Кроме этого, можно добавить поверх обложки кнопку «купить» со ссылкой на любую нужную вам страницу: сайт, определенный товар или участие в конкурсе.  

Аватар и обложка страницы в ОК

Интернет-магазин и каталог товаров

В группе можно создать интернет-магазин, внутри каждого раздела будут подкаталоги для отдельных групп товаров. Блок размещается над лентой публикаций, там же можно установить и другую важную информацию: фотоальбомы, популярные посты, закрепленные темы или видео. Чтобы настроить этот блок, выберите в разделе «Инструменты» вкладку «Блок над лентой».

Для оформления каталога интернет-магазина используйте заставки в едином стиле — изображения должны быть размером 500х500 пикселей. В десктопной и мобильной версиях картинки обрезаются до 500х372 пикселей. Для карточек товаров используйте изображения 1000х1000 пикселей. 

Настройка блока над лентой

Меню ссылок

В меню ссылок можно добавлять персональные карточки над лентой — для этого в разделе «Инструменты» найдите вкладку «Меню ссылок». Выбираете «Добавить новый пункт» и вставляете ссылку на раздел группы, название и изображение размером 228х192 пикселей. Инструмент не дает использовать внешние источники — подойдут только внутренние ссылки «Одноклассников».

10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!

Добавление меню ссылок

А еще с помощью специальных приложений, которые устанавливаются в группе, можно принимать заявки от клиентов (приложение «Заявки») или запускать мини-версию собственного приложения на основе VK Mini Apps. 

Теги и ключевые слова

Теги и ключевые слова в ОК нужны для того, чтобы публикации можно было сгруппировать по темам и инфоповодам. Теги можно увидеть в нижней части каждого поста — при нажатии, вам покажут все записи по ключевому слову.

Маркетологи рекомендуют включать в теги как общие темы вроде «красота», «одежда для детей» или «пп рецепты», так и брендированные, с названием группы или компании: «ozon_подборки» или «КультВолос». Тогда пользователь сможет быстро найти все ваши посты.

Пример тегов в постах ОК

Как монетизировать контент в «Одноклассниках»

Есть несколько способов зарабатывать в ОК — все они представлены в настройках группы в разделе «Монетизация». Например, чтобы получать деньги на площадке, можно закрыть страницу и сделать к ней платный доступ — сумму определяете сами.

Платный доступ в группу ОК

Второй вариант монетизации — предложить пользователям подписку на определенные посты, которые будут доступны в закрытой ленте во вкладке «Платные темы». Это удобно, чтобы, например, размещать эксклюзивные материалы, курсы или подкасты, не создавая дополнительных страниц.

Платный пост в ОК

Недавно администрация добавила возможность получать донаты в группе на любые цели — это добровольные пожертвования для поддержки авторов. Специальный виджет можно добавить прямо в настройках страницы или открыть сбор внутренней валюты — ОК — во время прямых трансляций, которые видят только ваши подписчики.

Пример виджета для донатов в ОК

Средства, которые вы соберете, можно автоматически выводить с помощью сервиса Boosty на российскую банковскую карту или «QIWI Кошелек». А для получения донатов по запросу из трансляцией работает сервис AdvertCentrum.  

Реклама в «Одноклассниках»

Для продвижения в ОК подходят любые продукты: сайты, магазины, сообщества, онлайн-сервисы и блоги. Как и в других соцсетях, здесь можно заказать размещение постов напрямую у администраторов сообществ, договориться о бартере, взаимопиаре, устроить конкурсы и розыгрыши за подписку. Однако продвигать новую группу «с нуля» будет довольно трудно, поэтому для начала рекомендуем все-таки воспользоваться официальной рекламой «Одноклассников». 

В ОК есть различные форматы рекламы: готовый пост, карточка товара, карусель, тизер, мультиформат, форма для сбора лидов Lead Ads и лендинг Canvas, а еще программисты добавили возможность A/B-тестирования.

Настройка рекламного объявления в ОК

В отличие от Facebook* и даже «ВКонтакте», механизм таргетинга у «Одноклассников» оставляет желать лучшего — выборка демографических характеристик и интересов пользователей очень небольшая.

Навигация в рекламном кабинете «Одноклассников» максимально простая — есть всего несколько разделов:

  • главная страница, где можно управлять всеми кампаниями;
  • раздел статистики для отслеживания и выгрузки результатов рекламных кампаний;
  • ретаргетинг, куда можно загрузить список пользователей для продвижения;
  • Lead Ads — здесь находятся лидмагниты для сбора контактов пользователей;
  • Canvas — тут создаются мини-лендинги.

После запуска рекламы вы увидите таблицу рекламных кампаний. 

Рекламный кабинет в «Одноклассниках»

Чтобы запустить таргетированную рекламу в «Одноклассниках», делаете следующее.

Шаг №1. Заходите в рекламный кабинет и выбираете характеристики: пол, возраст, геолокацию целевой аудитории, указываете доходы и слова-исключения. Можно поставить ретаргетинг или добавить поисковые запросы — в теории система должна проанализировать их из браузера. 

Шаг №2. Настраиваете дневные бюджеты, ограничиваете время и количество показов, добавляете график. 

Шаг №3. Смотрите на потенциальный результат охватов рекламной кампании, который показывает система. Нажимаете «создать», если вам все подходит. 

А еще есть альтернативный вариант настройки таргетинга в «Одноклассниках» — через сервис myTarget. На платформе можно тестировать одновременно несколько различных целей и создавать отдельные кампании для них, выставлять множество параметров для ЦА. Кроме того, сервис дает больше возможностей для настройки интересов пользователей и предоставляет более подробную статистику по кампаниям.

Подводим итоги

«Одноклассники» сейчас — потенциально жизнеспособная платформа для продвижения бизнеса, особенно в сфере культуры, красоты, моды, товаров для дома и детей. Площадка действительно выросла за последний год, и платежеспособной аудитории там все больше, а вот конкуренция пока не такая высокая, как в ВК.

Внимательно изучайте аудиторию ОК — она значительно отличается от юзеров привычных Телеграма или «ВКонтакте». Адаптируйте контент специально под ОК и тестируйте все возможные форматы постов и рекламы. 

* Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.

8 действенных способов добиться справедливости в классе

Каждый ученик в моем классе заслуживает равных возможностей.  

Согласен или не согласен?

Реагирование на уровень разнообразия в вашем классе важнее, чем когда-либо. Но слишком часто наша система образования усиливает то же самое неравенство, для преодоления которого она была разработана.

Активное продвижение справедливости в классе помогает устранить барьеры, чтобы все ваши ученики могли добиться успеха. А когда у каждого учащегося есть необходимые ресурсы, весь класс процветает!

Мы составили список из восьми шагов, которые вы можете предпринять сегодня, чтобы создать открытый и справедливый класс для всех ваших учеников.

Но сначала давайте погрузимся в что и почему справедливости в классе.

Что означает равенство в классе?

Равноправие в классе означает обеспечение того, чтобы у каждого учащегося были ресурсы и поддержка, необходимые ему для достижения успеха .

В равноправном классе индивидуальные факторы не мешают учащимся полностью реализовать свой учебный потенциал — такие факторы, как:

  • Раса
  • Культура
  • Пол
  • Религия
  • Этническая принадлежность
  • Сексуальная ориентация 
  • Иммиграционный статус
  • Индивидуальный опыт
  • Социально-экономическое положение

Справедливость против равенства

Справедливость и равенство в классе не т то же самое. Равенство означает, что каждый учащийся получает одинаковые ресурсы и поддержку , что хорошо звучит в теории, но не всегда работает на практике.

Представьте, что вы раздаете учащимся задание по математике. У каждого ученика есть задание, а также калькулятор, карандаш и бумага. Равенство, верно?

Но это несправедливо.

Чтобы задание было справедливым, учителя должны понимать своих учеников и оказывать целенаправленную поддержку. Это может включать в себя помощь учащимся ESL в понимании инструкций на незнакомом языке, предоставление технологии преобразования текста в речь для слабовидящих учащихся или предоставление учащимся с СДВГ тихого места для выполнения задания.

Предоставляя такую ​​поддержку своим учащимся, вы следите за тем, чтобы физические способности, языковые навыки и другие потребности не оказывали негативного влияния на их способность хорошо учиться.

Как сказал Клейтон Карр — учитель 3-го класса и член Клуба чемпионов Prodigy:

«Я разговариваю со своими учениками и выясняю, в чем разница между равенством и равенством. Равенство означает, что со всеми обращаются одинаково, тогда как равенство означает, что каждый получает то, что ему нужно для достижения успеха . Обсудив это с моими учениками и укрепив его, я могу удовлетворить потребности моих учеников в изолированных сидениях, кубиках для снятия стресса или стоянии во время тестирования, вмешательства и небольших групп в Zoom».

Почему равенство в классе важно

Учащиеся разные, но наша система образования — нет. Он часто не обеспечивает должным образом:

  • Цветных студентов,
  • Нейроотличных студентов,
  • Студентов, живущих в бедности,
  • Студентов с физическими и умственными недостатками и других.

По данным Национального центра статистики образования, в период с осени 2009 года по осень 2018 года большинство учащихся государственных школ в Америке перешли от белых к небелым. А по состоянию на 2018 год 12,6 миллиона детей находились в семьях, живущих в бедности.

С марта 2020 года пандемия COVID-19 высветила существующее социально-экономическое неравенство в нашей системе образования. А в последние годы движение Black Lives Matter вызвало важные разговоры о расовой справедливости и равенстве в школах по всему миру.

Учащиеся и Учителя привносят в класс уникальные взгляды, в том числе разные:

  • Предубеждения
  • Травмы
  • Личности
  • Опыт
  • Предположения
  • Предыстория 

Нет такого понятия, как обычный ученик. И если образование не работает активно над разрушением существующих барьеров, оно в конечном итоге усиливает неравенство, которое существовало все это время.

Когда равенство в классе является приоритетом, все учащиеся получают пользу:

«Положительный эффект переноса потребности в приспособлении учащихся с различиями в обучении может заключаться в том, чтобы разрушить эту структурную предвзятость и расширить наши образовательные системы для поддержки и даже поощрения разнообразия. ». — Ютта Тревиранус, директор Исследовательского центра инклюзивного дизайна Университета OCAD

Такие учителя, как вы, должны знать об этих проблемах, изучать то, что они привносят в класс, и находить действенные способы обеспечения справедливости в классе.

В Законе об успехах каждого учащегося от 2015 г. выделяются три уровня, которые могут содействовать обеспечению равенства в образовании:

  1. Институциональный — Что ценят администрация округа и школы, а также проводимую ими политику.
  2. Личный номер — Как учителя участвуют в сложных эмоциональных и когнитивных процессах, необходимых для достижения справедливости.
  3. Instructional — Любые книги, планы уроков, задания или стратегии обучения, которые вы используете в классе.

Справедливость часто зависит от культуры и руководства школы, но всегда есть способы продвигать ее на уровне класса.

Давайте рассмотрим восемь способов, с помощью которых вы можете начать создавать более равноправный класс уже сегодня, независимо от того, учите ли вы дистанционно или в классе.

8 Стратегии значимого равенства в классе

1. Начните с себя

Не только учащиеся привносят в класс предположения, опыт, предубеждения и опыт.

Первый шаг к установлению справедливости в классе — это бросить вызов своим убеждениям . Конечно, вы не являетесь преднамеренно , за исключением студентов, но всегда есть работа, которую необходимо проделать для продвижения справедливости.

Проверьте свои предположения о:

  • Иммиграционный статус
  • Социально-экономический статус 
  • Праздники, которые отмечают ваши ученики
  • Где родились ваши ученики или их родители
  • Пол представителей определенных профессий

Когда вы знаете собственные предубеждения, влияние и культурный фон, вы лучше подготовлены к тому, чтобы вдумчиво взаимодействовать со своими учениками и создавать равенство в классе с нуля .

2. Образцовое равенство для ваших учащихся

Независимо от того, строите ли вы свои уроки или закрепляете правила в классе, моделирование — это проверенный метод обучения.

Моделирование справедливости в классе может помочь учащимся увидеть и понять подходящие слова и действия для использования.

Когда вы преподаете, где вы стоите в классе? Передвижение по классу во время обучения может иметь два основных преимущества:

  1. Это поможет вам настроиться на то, как учатся учащиеся и где им может понадобиться поддержка
  2. Он перемещает баланс сил по всему классу, а не только впереди.

Это способ создать буквальное пространство для студентов, чтобы они могли присоединиться к учебному процессу и побудить их к участию.

Если у вас есть место, попробуйте пойти еще дальше и реорганизовать столы так, чтобы учащиеся сидели в кругу или небольшими группами. Используйте гибкие рассадки и пусть ваш класс смоделирует идеальный учебный процесс — совместный, открытый и привлекательный.

Другие методы, помогающие моделировать равенство в классе:

  • Возлагайте на учащихся большие надежды — Учащиеся будут работать ровно так, как вы от них ожидаете. Не позволяйте предположениям, основанным на прошлых оценках, отношении или других внешних факторах, влиять на ваше мнение об учениках.
  • В неформальных и официальных беседах проверьте свои предположения — Вместо того, чтобы спрашивать учащихся, как прошло их Рождество, спросите их, что они делали во время зимних каникул. Держите вопросы для обсуждения открытыми, чтобы учесть ряд ответов и жизненный опыт.
  • Не уклоняйтесь от трудных разговоров — Студенты всех возрастов борются с последствиями COVID-19, вопросами расовой справедливости и другими насущными проблемами. Освободите место в классе, чтобы вести трудные разговоры честно и с сочувствием.

3. Будьте гибкими с онлайн-обучением

Дистанционное и гибридное обучение резко выявило существующее неравенство среди учащихся, когда речь идет о доступе в Интернет, продовольственной безопасности, семейных ситуациях и многом другом.

Вы это уже знаете, но стоит повторить: гибкость и сострадание могут изменить мир в создании справедливой учебной среды.

Очень важно работать с семьями для удовлетворения индивидуальных потребностей. Линдси Гатри, член Клуба чемпионов Prodigy и преподаватель компьютерного класса, говорит:

«Мы работаем с каждым ребенком и выявили учеников, которые испытывают трудности с выходом в Интернет или имеют проблемы с технологиями, и каждый день проверяем, как мы можем помочь. Мы даже пытались раздавать точки доступа, где могли».

Независимо от того, присматривают ли учащиеся за младшими братьями и сестрами, чтобы родители могли работать, работают неполный рабочий день или не имеют доступа к устройству, работайте вместе, чтобы понять препятствия, с которыми они сталкиваются, и найти решения для их преодоления.

Некоторые передовые методы дистанционного обучения включают:

  • Предлагайте сочетание личных занятий и предварительно записанных уроков.
  • Укажите временные рамки для выполнения заданий и тестов, чтобы учащиеся могли выполнять их в соответствии со своим расписанием.
  • Работайте со студентами и уважайте их потребности. Свяжитесь с ними, чтобы понять их ситуации и найти решения.
  • Обеспечьте забавные видеофоны или разрешите учащимся не снимать камеры. Не всем учащимся будет комфортно, если их класс заглянет в их дом.

В нормальных обстоятельствах у учащихся есть свои потребности, а дистанционное обучение не является нормальным обстоятельством. Защита ваших учеников, знакомство с ними и поощрение их к успеху, несмотря ни на что, — это серьезный шаг к справедливости.

4. Отвечайте на неуместные замечания

Каждый учащийся приходит в класс со своим набором предубеждений, предположений и предубеждений. А иногда озвучивают их неуместно, опираясь на стереотипы и ложную информацию.

Открытый диалог важен в равноправном классе. Но часть построения справедливости заключается в том, чтобы пресечь бестактные замечания, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно, принося всю себя в класс.

Если учащийся использует язык, не соответствующий школьным правилам, выполните следующие действия:

  • Пауза Немедленно остановить урок, чтобы сосредоточиться на проблеме. Если вы оставите его в покое, любое обсуждение потеряет свою значимость.
  • Адрес — Обратите внимание на замечание, не стыдя ученика. Объясните, почему оно не способствует справедливости, и определите, почему это утверждение вредно.
  • Обсудить — Поговорите с учащимся один на один, чтобы помочь ему понять, почему его комментарий был неуместным.
  • Последующее  — Если это повторяющееся поведение, обратитесь к школьному администратору или школьному психологу, чтобы определить дальнейшие действия.

Поначалу это может быть сложно, но немедленное устранение неуместных замечаний является мощным инструментом для продвижения справедливости — гораздо более мощным, чем вызов ученика и вынесение суждения без обсуждения.

5. Создание равноправной среды в классе

«Я так доволен Prodigy и возможностью использовать его в своем классе. Это не пугает даже учеников самого низкого уровня в моем классе, и каждый может получить необходимые навыки, играя игра. Мои ученики высокого и низкого уровня могут сражаться друг с другом, и это равноценно игровому полю для них. Нет никакого суждения «я лучше тебя», и они просто получают удовольствие от возможности соревноваться с кем-то, кто может быть на более сложном материале. Prodigy отвечает потребностям всех моих учеников, и я знаю, что делаю все возможное, чтобы подготовить их к следующему предмету, стандарту или учебному году». — Шерил Сэйерс, учительница 6-го класса

Посмотрите, какую пользу могут принести ваши ученики

Небольшие изменения в классе могут оказать большое влияние на вас и ваших учеников. Справедливость — это не просто разовое действие, это непрерывный процесс, который должен быть встроен в ваши ожидания и процедуры в классе.

Ганноверское исследование выявило повседневных способов, которыми учителя могут способствовать равенству в классе :

  • Использовать стратегии случайного ответа
  • Равноправно задавать сложные вопросы всем учащимся
  • Использовать несколько способов оценки понимания учащихся
  • Совместное создание правил в классе и их справедливое соблюдение
  • Ищите различные точки зрения и разные ответы на вопросы
  • Показывайте учащимся почему что скрывается за тем, как что-то делается, когда это возможно
  • Признавайте каждый комментарий или ответ учащегося, даже если он неправильный
  • При составлении расписания учитывайте все религиозные праздники, а не только праздники. Школа закрыта по телефону
  • . Учите правильному языку, задавая вопросы о культуре других учащихся. Один ученик не является представителем всей своей культуры, но он может поделиться своим конкретным опытом

В начале учебного года или нового раздела может быть полезно провести мероприятия, которые помогут учащимся сформулировать свое культурное происхождение и понять, с чего начинают их одноклассники.

Проведите веселое и познавательное культурное мероприятие, чтобы с самого начала создать равноправный класс.

  1. Попросите учащихся принести три предмета, которые описывают их и аспекты их социальной идентичности, и положите их в сумку или коробку. Сначала поделитесь своей коробкой, моделируя самосознание и размышления, рассказывая о своей культурной и социальной идентичности.
  2. Предложите учащимся украсить внешнюю сторону своей коробки или сумки изображениями, описывающими, как, по их мнению, их видят другие. Дайте каждому учащемуся от трех до пяти минут, чтобы представить свою коробку классу.
  3. После завершения всех презентаций подведите итоги на сеансе написания журнала или обсуждении в классе . Спросите учащихся, узнали ли они что-нибудь новое о своих одноклассниках или о себе, и попросите их подумать о том, как их культурная идентичность влияет на принимаемые ими решения, действия, которые они делают, и то, во что они верят.

6. Приспосабливайтесь к различным стилям обучения

В каждом классе есть формальные способы размещения учащихся (Индивидуальные программы обучения, помощники в обучении, вспомогательные технологии) и неформальные способы (перемещение учащегося ближе к фронту, чтобы помочь ему слышать, предоставление индивидуальных поддержку с хитрыми понятиями).

Чтобы способствовать равенству в классе, важно понимать своих учеников и то, как они лучше всего учатся.

Это может быть сложнее, когда вы преподаете удаленно, но попробуйте разослать опрос, связаться с родителями и встретиться с учащимися индивидуально, чтобы понять потребности и сильные стороны вашего класса.

Как говорит Каралена Люти, учитель специального образования и член Клуба чемпионов Prodigy:

«Я ежедневно предоставляю жилье учащимся с особыми потребностями. Я должен думать о том, как все может быть доступно для их нужд. У меня есть аудиозаписи, видео для просмотра, интерактивные онлайн-уроки, редактируемые документы, живые уроки и многое другое».

В целом, некоторые передовые практики включают:

  • Сделайте свои учебные онлайн-материалы доступными . Добавляйте подписи к своим видео, используйте синхронные и асинхронные методы обучения для учащихся с разным расписанием и записывайте уроки, чтобы учащиеся могли ссылаться на них позже.
  • Используйте различные материалы и способы подключения учащихся к уроку. Преподаете ли вы дистанционно или в классе, используйте комбинацию видео, письменных материалов, рабочих листов и практических занятий, чтобы познакомить учащихся с новыми концепциями.
  • Используйте индивидуальные, парные и групповые занятия. Когда учащиеся учатся вместе, они понимают разные стили обучения и учатся уважать друг друга. Преднамеренные стратегии совместного обучения возлагают на каждого учащегося ответственность и помогают им учиться друг у друга.

Доступность выглядит по-разному в каждом классе, и она постоянно развивается. Как отметил директор Исследовательского центра инклюзивного дизайна Университета OCAD:

«Мы присваиваем ярлык «отключено», когда либо невозможно, либо чрезвычайно сложно соответствовать стандартным ожиданиям. Таким образом, именно эти студенты больше всего ощущают последствия отсутствия гибкости в обучении. И наоборот, они также могут стать сильнейшим стимулом для большей системной адаптируемости на благо всех учащихся».

Создание равноправного и доступного класса принесет пользу не только учащимся, нуждающимся в дополнительной поддержке, но и каждому учащемуся.

Проверьте, имеют ли реализуемые вами программы сертификат «Изменчивость учащихся» от Digital Promise, что означает, что они были проверены как высококачественный инструмент, созданный с учетом уникальных потребностей учащихся.

7. Изучите свои учебные материалы

Частью создания справедливого класса является изучение голосов, присутствующих в ваших учебных материалах.

Какие истории рассказывают в вашем классе? Учебные материалы, особенно в гуманитарных и социальных науках, часто могут быть ограничены западными, белыми, мужскими и средними повествованиями.

Лесли Пайк, еще один член Клуба чемпионов Prodigy и учитель начальных классов, говорит:

«Я всегда думаю о том, какие книги я читаю вслух своему классу и какое сообщение я посылаю. Все ли ученики моего класса видят себя в книге, которую мы читаем? Могут ли они идентифицировать проблему? Персонаж? Показываю ли я своим ученикам новые знания? Или я только показываю им то, что они уже знают и видят?»

Включите литературу цветных авторов и поработайте со своими учениками, чтобы изучить исторические повествования на предмет предвзятости и отсутствия голосов — например, обсуждение движения за гражданские права может изучить, как оно пересекается с гендерным равенством, иммиграцией и историями латиноамериканцев. , испаноязычных и коренных американцев.

Если нет возможности использовать новые тексты или учебные материалы, используйте их в качестве наглядных уроков и поработайте со студентами над критикой обнаруженных предубеждений и предположений.

Держите вопросы для обсуждения открытыми, чтобы предлагать различные ответы. Напишите математические задачи, которые включают аспекты различных культур, представленных в вашем классе.

Кроме того, вы можете выбрать инструменты, обеспечивающие инклюзивные возможности для учащихся, такие как Prodigy Math. С Prodigy учащиеся могут выбирать, как выглядит аватар их персонажа, а также выбирать имена из самых разнообразных.

Это соответствует нашей мотивации Сначала! философии образования, потому что мы хотим, чтобы каждый ученик чувствовал себя вовлеченным.

8. Дайте учащимся возможность высказаться

Что может быть лучше, чем повысить справедливость в классе, продвигая голоса ваших учеников ?

У каждого ученика есть уникальный опыт и взгляды — используйте их! Учащиеся хотят и нуждаются в осмысленных способах высказать свое мнение в классе, поэтому привлекайте их к планированию классных мероприятий и активно ищите их отзывы о том, что происходит в классе.

Это особенно важно, когда учащиеся учатся дистанционно и у вас меньше способов оценить понимание, вовлеченность и энтузиазм.

Чтобы убедиться, что участие является справедливым, попробуйте следующие стратегии:

  • Выясните точки зрения учащихся, которые не разделяют столько же , и убедитесь, что уходящие учащиеся не доминируют. Неравные возможности для участия могут нанести серьезный ущерб равенству в вашем классе.
  • Найдите для учащихся способы внести свой вклад разными способами . Обсуждения в классе — отличный инструмент, но не каждый ученик чувствует себя комфортно, делясь информацией со всем классом. Настройте онлайн-форму или проводите рабочие часы для бесед один на один со студентами.
  • Реализуйте отзывы учащихся. Когда учащиеся видят, что вы цените их вклад и относитесь к нему серьезно, они понимают, что их голоса и мнения имеют значение. По возможности серьезно относитесь к обратной связи и внедряйте ее в свой класс и преподавание.

Когда каждый ученик имеет право голоса в классе, вы уже на пути к равенству.

Заключение: Равенство в классе

Равноправие в классе — это процесс, а не немедленный результат. А поощрение равенства может принести целый ряд преимуществ каждому учащемуся в вашем классе.

В одном исследовании ОЭСР по вопросам равенства в образовании во всем мире исследователи отметили:

«Достижение большего равенства в образовании — это не только императив социальной справедливости, но и способ более эффективного использования ресурсов и увеличения предложения знаний и навыков, которые стимулируют экономический рост и способствуют социальной сплоченности. Не в последнюю очередь то, как мы относимся к наиболее уязвимым ученикам, показывает, кто мы как общество ».

Рассмотрите восемь шагов, описанных выше, и спросите себя: что я могу сделать сегодня, чтобы приступить к созданию более справедливого класса?

Prodigy Math привлекает учащихся

Prodigy Math — это адаптивная увлекательная платформа, которая превращает математику в захватывающее приключение. Благодаря бесплатному внутриигровому образовательному контенту, соответствующему общепринятым учебным программам, каждый ученик может использовать Prodigy для тренировки своих математических навыков. Присоединяйтесь к более чем 100 миллионам учителей, родителей и учеников, которые должны зарегистрироваться, чтобы использовать Prodigy Math!

Подпишитесь на мою бесплатную учетную запись учителя сегодня

Стратегии преподавания для поощрения позитивного социального взаимодействия учащихся

28

Ноябрь

  • Блог
  • 6 комментариев

Чтобы создать структурированную учебную среду, которая способствует позитивному социальному взаимодействию между всеми учащимися, вы должны включить в свою повседневную жизнь несколько стратегий обучения: стратегии обучения, такие как выполнение заданий в классе, выделение времени для того, чтобы учащиеся просто общались и играли, и использование учебных центров — отличный способ поощрения позитивного социального взаимодействия между учащимися. Здесь мы более подробно рассмотрим, как упомянутые стратегии обучения могут помочь создать атмосферу в классе, в которой все учащиеся взаимодействуют друг с другом в более позитивной манере.

T eac hing Стратегии  для поощрения социального взаимодействия

Чтобы повысить вероятность того, что ваши учащиеся взаимодействуют друг с другом в позитивной манере, вы должны использовать несколько стратегий обучения. Вот несколько проверенных учителем способов, которые способствуют позитивному социальному взаимодействию между одноклассниками.

Работа в классе

Работа в классе отлично подходит для социального взаимодействия, поскольку заставляет учащихся работать друг с другом. Как вы знаете, не все ученики ладят друг с другом, но когда они вынуждены взаимодействовать с самыми разными людьми, они должны научиться взаимодействовать со всеми, независимо от того, ладят они или нет. Умение хорошо работать с другими – это навык, которым должны обладать все дети. Поэтому лучший способ подготовить их к жизни в реальном мире — это дать им работу в классе. Вот несколько идей.

Выберите двух детей, которые будут прикрывать дверь, или поручите двум детям работать вместе, чтобы раздавать или собирать бумаги. Попробуйте выбрать двух учеников, которые обычно не тянутся друг к другу. Это заставит их научиться работать со студентами, отличными от них самих. Вы также можете поручить своим ученикам работу, требующую от них взаимодействия с другими одноклассниками. Например, у вас могут быть два ученика, которые будут утренними встречающими. Один ребенок приветствовал своего одноклассника в классе, говоря «Доброе утро» и давая ему пять или рукопожатие, в то время как другой ребенок спрашивал его: «Как дела сегодня?» Эти типы работ требуют социального взаимодействия между всеми студентами, без этого не обойтись. Это не только позитивный способ начать выходной, но и поможет создать чувство общности в классе.

Свободная игра

Свободная игра является важной частью развития ребенка, поскольку исследования показывают, что она способствует когнитивному, физическому, социальному и эмоциональному благополучию ребенка. Это не только хорошо для их тела и ума, но и отлично подходит для развития их социальных навыков. Многие учителя перегружены необходимостью выполнять требования учебной программы, что они не находят времени для игр или оставляют его на то время, когда у них есть несколько лишних минут. Что происходит, когда вы не включаете игру в учебную программу, так это то, что учащимся, как правило, не хватает навыков общения и решения проблем. Когда дети играют, они учатся работать вместе и соображать сами, без помощи учителя или взрослого. Это время, когда дети учатся быть лидерами, учатся слушать других и даже учатся постоять за себя.

Есть много способов, которыми вы можете использовать игру в течение дня, чтобы способствовать позитивному социальному взаимодействию учащихся.

Вы можете создать яркую игровую площадку для учащихся начальных классов, где они смогут переодеться или научиться работать вместе, чтобы управлять продуктовым магазином, ветеринарным кабинетом или даже больницей. Вы можете использовать классические настольные игры и изменять их в соответствии с тем, что изучают учащиеся. Например, вы можете использовать игру Candyland для работы над словами сайта. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить слово сайта к каждой цветной карточке, и учащиеся должны попытаться сказать слово, когда они выбирают карточку. Для старших школьников вы можете использовать колоду карт, чтобы учащиеся вместе построили дом или разыграли воспоминания. Вы даже можете предложить учащимся вместе построить автомобиль из Lego, а затем проверить скорость автомобиля. Это лишь некоторые из многих способов, которыми вы можете включить игру в свой день. Будьте изобретательны, и вы увидите результаты.

Интерактивные учебные центры

Интерактивные учебные центры — это еще одна стратегия обучения, которая может повысить вероятность позитивного социального взаимодействия между учащимися. Самое замечательное в учебных центрах то, что они устроены так, что студенты должны взаимодействовать друг с другом. Неважно, как вы настроите центр, потому что ученикам придется взаимодействовать друг с другом. Есть много вариантов, которые вы можете выбрать, когда дело доходит до создания учебных центров. Вы можете сделать так, чтобы все учащиеся работали над одним и тем же проектом вместе, или все учащиеся могут работать над одним и тем же проектом в одиночку, но только для одной части центра. Какой бы способ вы ни выбрали, студенты все равно будут вместе за столом, а это значит, что они будут разговаривать и взаимодействовать друг с другом. То, как вы ее структурируете, в конечном итоге зависит от того, как вы хотите, чтобы студенты взаимодействовали друг с другом.

Повышение позитивного взаимодействия со сверстниками

То, как вы организуете обстановку в классе, будет зависеть от того, будет ли это способствовать позитивному взаимодействию со сверстниками или нет. Вот пять советов, которым следует следовать, чтобы ваши ученики позитивно взаимодействовали в классе со своими сверстниками.

  1. Объединяя учащихся в группы, помните об уникальных личностях и особенностях каждого ребенка. Некоторые дети получат больше пользы, чем другие, если их поместят к определенным детям. Объедините социально компетентных детей с застенчивыми детьми, чтобы помочь им научиться взаимодействовать с разными типами людей.
  2. Всегда моделируйте и разыгрывайте, как вы должны вести себя при взаимодействии со сверстниками.
  3. Включите в учебные центры материалы, способствующие социальному взаимодействию. Такие материалы, как головоломки, заставляют студентов работать вместе, а рабочие листы заставляют студентов работать в одиночку.
  4. Хвалите детей и давайте им положительные отзывы за позитивное взаимодействие со сверстниками. Чем больше они знают, что действуют надлежащим образом, тем больше вероятность того, что они будут продолжать это делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *