Эффективные способы привлечения пользователей в группу Вконтакте
Здравствуйте, уважаемые посетители блога «Чо?! Чо?!«, в этой статье мы рассмотрим эффективные способы привлечения пользователей в ваши группы и публичные страницы в социальной сети Вконтакте.
Каждый день вы сидите в социальной сети и можете не догадываться, сколько денег люди зарабатывают там. Заниматься можно чем угодно, начиная от рекламы и заканчивая продажей любых вещей. Таких страниц и групп для заработка очень много и если вы начнёте заниматься этим, то ваша группа может просто потеряться поисковой системе.
Чтобы быть одним из первых в поисковой системе социальной сети нужно иметь достаточное количество людей, которые уже находятся в группе. Поисковая система сортирует по многим признакам и одним из них является количество подписчиков вашей группы. Получается, чтобы привлечь пользователей у вас уже должны быть пользователи.
Именно для этого мы и рассмотрим шесть примеров привлечения живых и активных пользователей Вконтакте в вашу развивающуюся группу.
- Первое и наиболее простым способом будет создание в вашей группе уникальный контент. Люди всегда быстро реагируют на что-то новое. Конечно, мгновенного эффекта вы не увидите, но со временем вы ощутите приток новых пользователей.
- Спам. Под спамом подразумевается нахождение людей, которых возможно, заинтересует ваша группа. Принять это за спам можно, потому что вы будете писать таким пользователям одно и то же (или же очень похожие) сообщения, в котором вы будете рекламировать свою группу. Не рекомендуем данный способ, потому как ваши аккаунты, с которых вы будете отправлять подобные сообщения быстро попадут в бан.
- Сотрудничество с похожими группами. Большинство групп будут с удовольствием с вами сотрудничать за некую сумму. Таким образом, вы будете делиться подписчиками.
В такой ситуации вы оба в плюсе, так как со временем вы всё равно окупите свои затраты. Подробнее об этом способе можно прочесть здесь. - Реклама. В социальных сетях есть много видов рекламных кампании (например таргет реклама — что это, мы описывали здесь), через которые вы тоже можете продвинуть свою группу. Правда, это занятие одно из дорогих удовольствий. Дешевле будет заплатить другим группам за пиар вашей.
- Вконтакте существуют много групп по взаимному пиару. Достаточно написать у них на стене свою ссылку на вашу группу и вам в личные сообщения толпами будут стучаться тысячи таких же пользователей, как и вы. Это очень эффективный, но время затратный способ.
- И наконец, очень эффективный, но слишком дорогой способ. Это заплатить определённый людям в социальной сети и они легко вас обеспечат тысячами живых подписчиков. Этот способ очень дорогой, но результат будет удивительным. Но остерегайтесь мошенников!
Интернет буквально кишит подобными вопросами, но многие способы нелегальные или малоэффективные.
Вы узнали несколько легальных и очень эффективных решений этой проблемы. Стоит заметить, что продвижение группы в ВК это очень долгий путь, который может затянуться на недели и даже на месяц, но результат будет очень положительный. Если заняться этим серьёзно, то вы легко добьётесь сильного результата.
Читайте и другие статьи о раскрутке социальных сетей в этом разделе.
Поделитесь со своими друзьями:
Как продвигать свою местную группу — NovaVision
Есть старая поговорка, что если вы ее создадите, они придут. Любой, кто пытался создать местную группу поддержки или кто в настоящее время расширяет свою группу, может сказать вам, что это не всегда так. Мало того, что создание группы поддержки требует огромного количества работы, поддержание группы и постоянное привлечение членов может стать постоянной работой.
По словам наших друзей из Американской ассоциации по борьбе с инсультом, лучший способ уменьшить нагрузку на себя и продвигать свою группу — это вовлечь других с самого начала.
Разделение обязанностей на раннем этапе не только поможет упростить организованные усилия, но и привьет органичное чувство сопричастности вашей группе. Создание сильного командного менталитета с самого начала часто приводит к более преданным членам, широкой известности и преданным лидерам.
Независимо от того, представляете ли вы новую группу с небольшим количеством участников или ваша группа поддержки существует уже много лет и нуждается в обновлении, базовый маркетинг и продвижение, выполненные правильно, могут изменить мир к лучшему. Как упоминалось выше, успех вашей группы во многом зависит от людей, которые составляют ее основу.
Как должен выглядеть мой маркетинг?
Термин «маркетинг» — это широкий термин, используемый для описания процесса перехода вашей группы от концепции к участию членов. Это включает в себя определение того, что ваша группа собирается предложить, установление того, как вы сможете связаться с текущими и потенциальными членами группы, и, наконец, разработку и реализацию стратегии продвижения.
Общение
Для начала задайте такие вопросы, как: Есть ли у нас способ общаться с людьми, которые могут быть заинтересованы в присоединении к нашей группе? Мы рекламируем нашу группу? Делаем ли мы наши мероприятия публичными? Каждый месяц вы должны выявлять новые пробелы и работать вместе, чтобы заполнить их.
Вы всегда должны быть в тесном контакте с нынешними членами вашей группы, чтобы информировать их и быть доступными для потенциальных новых членов. В конце концов, создание группы связано с сообществом, верно? Некоторые идеи включают в себя:
- Ежемесячное обновление вашего веб-сайта
- Если у вас еще нет веб-сайта, рассмотрите возможность создания страницы на Facebook!
- Электронные информационные бюллетени
- Электронная почта
- Это самый простой и часто наиболее экономичный способ связаться с большой группой.
- Останки
- Это могут быть листовки, брошюры, визитные карточки и т.
д. Идея состоит в том, чтобы иметь осязаемую, удобную для переноски часть информации, которую можно легко раздать и оставить для тех, кому может понадобиться дополнительная информация.
- Это могут быть листовки, брошюры, визитные карточки и т.
Обучение
В дополнение к четкому и актуальному общению вы хотите использовать свой маркетинг для обучения и обеспечения реальной ценности. Это может принимать форму оригинальных сообщений в блогах, подбора своевременных статей и публикации их в социальных сетях, рассылок по электронной почте, в которых делятся новыми исследованиями и полезной информацией. Возможности безграничны!
Оставайтесь в социальных сетях
С годами социальные сети становятся все более популярными и представляют собой отличный способ для групп с ограниченным бюджетом или без него иметь присутствие в Интернете и общаться со своим сообществом. Поскольку многие группы в социальных сетях организованы по местоположению и особым интересам, это отличный способ связаться с участниками, экспертами в предметной области и потенциальными участниками, которые могут иметь отношение к вашему делу и находятся в вашем районе.
Создание и создание местной группы поддержки — это масштабное мероприятие. Хотя эта задача требует больших затрат времени и энергии, знайте, что усилия могут дать потрясающие результаты. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей группы и отблагодарить своих участников, не забывайте обучать, информировать и оставаться в социальных сетях, чтобы ваше инсультное сообщество знало, что вы здесь, и вы будете продолжать быть ценным ресурсом для них.
Сегментируйте свои данные с помощью групп
CRM
Последнее обновление: 16 марта 2023 г.
Сегментация ваших контактов на основе их интересов, демографических данных или стадии цикла покупки — важный способ отправки целевых сообщений, который приносит лучшие результаты. В Ontraport вы будете использовать группы для сегментации контактов.
Группы контактов основаны на тегах, а также на полях в записях контактов, и они являются динамическими, что означает, что они автоматически обновляются, когда контакт соответствует (или больше не соответствует) требованиям быть членом группы.
Думайте о группах как о сохраненных поисковых запросах: когда вы создаете группу, вы настраиваете поиск всех контактов, соответствующих определенным критериям, и сохраняете этот поиск с именем, чтобы вы могли вернуться к нему, когда захотите.
Ваши группы используют термины «И» и «ИЛИ», а также отрицательные условия для поиска контактов, с которыми вы хотели бы взаимодействовать. Эти термины известны как логические операторы. Вот как они работают:
Обратите внимание, что отрицательные условия должны быть соединены с помощью И, чтобы правильно исключить значения.
Создав группу, вы можете выбрать ее и выполнить действия вручную, которые будут применяться ко всем в группе, например, отправить электронное письмо, добавить/удалить тег или добавить их на карту автоматизации.
Создать группу
- Чтобы создать группу, перейдите на .
- Щелкните раскрывающееся меню Группа и выберите .

Назовите группу. - Выберите разрешение группы, чтобы ограничить круг лиц, которые могут просматривать или редактировать группу.
- Нажмите, чтобы начать создание группы.
- Выберите контактное поле, условие и значение для каждого добавляемого критерия группы.
- Чтобы добавить еще одно значение поля к групповому условию, наведите курсор на добавляемое условие и нажмите .
- Чтобы добавить еще одно групповое условие, нажмите .
Пример использования № 1
Предположим, вы хотите просмотреть список всех клиентов из Канады или Мексики из вашей базы данных. Вы настроите свои условия следующим образом:
- «Страна равна Канаде ИЛИ Мексике»
- «Теги контактов содержат клиента»
Обратите внимание, что вам необходимо создать тег клиента, чтобы отметить, какие контакты являются клиентами, чтобы это работало.
Вариант использования № 2
Если вы хотите создать группу встреч, в которой отображаются только предстоящие встречи и исключаются встречи, которые уже состоялись, вы можете использовать значение «сейчас» в своем условии. Вы настроите свое условие следующим образом:
- «Дата и время встречи сегодня или позже»
Удалить группу
Когда вы удаляете группу, вы удаляете сохраненные условия поиска — ваши контакты будут а не удалены.
- Перейдите и выберите группу, которую хотите удалить, из раскрывающегося списка «Группа».
- Нажмите → .
- Нажмите , чтобы подтвердить удаление группы.
подсветка
Связанные статьи блога
Подготовка к настройке CRM
Что можно и чего нельзя делать при настройке платформы CRM.
Подробнее
Персонализируйте взаимодействие с клиентами с помощью этих стратегий CRM
Отношение к каждому контакту как к личности — это то, что строит отношения и улучшает результаты.


В такой ситуации вы оба в плюсе, так как со временем вы всё равно окупите свои затраты. Подробнее об этом способе можно прочесть здесь.
д. Идея состоит в том, чтобы иметь осязаемую, удобную для переноски часть информации, которую можно легко раздать и оставить для тех, кому может понадобиться дополнительная информация.