Как правильно открыть интернет магазин в контакте: пошаговая инструкция, как сделать группу, настроить и оформить сообщество, добавить товары и вести продажи

Как сделать все легко

By EasyHow

Электронная коммерция набирает обороты с каждым годом. Открытие полноценного интернет-магазина требует достаточных вложений. Чтобы минимизировать затраты и просто попробовать свои силы, начните продавать одежду через социальную сеть «ВКонтакте».

Требуется обучение

Прежде чем открыть бизнес, проведите хотя бы минимум исследований. Даже если у вас мало знаний в маркетинге, попробуйте проанализировать ситуацию в той нише, в которой собираетесь работать. Изучите действующие магазины одежды в сети vkontakte.ru — это даст вам наиболее полное представление о конкурентах, их ошибках и сильных сторонах. Наверняка в процессе исследования у вас появятся свои интересные идеи.

Не забудьте зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть юридическое лицо, ведь даже такая коммерческая деятельность должна вестись на законных основаниях.

Выбор товаров и поставщиков

Преимущество торговли в социальных сетях в том, что начать этот бизнес можно с малого, с небольшими вложениями или вообще без них. На начальном этапе вы можете работать по системе предзаказов: достаточно выложить товары, имеющиеся у поставщика, собрать заказы и предоплату, а затем совершить покупку. Однако этот способ требует больших усилий для завоевания клиентов, ведь не все потенциальные покупатели согласятся на такую ​​схему. Именно поэтому, если у вас есть стартовый капитал, потратьте его на интересный и оригинальный продукт.

Выберите бренды и продукты, которые будут отличать вас от конкурентов. Помните, что через социальные сети часто покупают либо очень дешевую, либо модную одежду, которую сложно найти в рознице. Найдите поставщиков, которые поставляют небольшие партии. Рассмотрим также вариант покупки на зарубежных интернет-аукционах.

Создание и оформление аккаунта

Для успешного ведения бизнеса в сети «ВКонтакте» используйте все возможности этого ресурса. Зарегистрируйте свой профиль и создайте аналогичный паблик (группу или страницу). На сайте «ВКонтакте» запрещены коммерческие аккаунты, поэтому администрация может заблокировать такой профиль или заставить изменить его имя. Так можно даже дублировать информацию в профиле и в пабликах, чтобы охватить более широкую аудиторию и не потерять данные.

Выкладывать альбомы с качественными фотографиями. От уровня фотографии зависит почти половина успеха продаж. Под каждой из них разместить информацию о товаре. В темах будут подробно описаны условия работы, столовое белье и другие способы доставки.

Если у вас есть возможность сделать индивидуальный дизайн страницы, чтобы он отличался от других интернет-магазинов.

Раскрутка

Основной метод раскрутки магазина «ВКонтакте» — приглашение все большего количества людей. В этой соцсети действует дневной лимит на добавление друзей, поэтому делать эту работу следует регулярно, не обязательно присоединяться ко всем. Воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать свою целевую аудиторию, разослать приглашения друзьям ваших конкурентов или участникам соответствующих групп.

Подумайте об акции или бонусной системе для привлечения и удержания постоянных клиентов. Просьба сообщить об этих событиях общественности.

Зарегистрируйтесь на тематических форумах и порекомендуйте ваш интернет-магазин заинтересованным пользователям. Старайтесь, чтобы ваше сообщение выглядело не как реклама, а как мнение или рекомендация.

Российская Mail.Ru завершила спор ВКонтакте сделкой на $1,5 млрд

Мария Киселева спор акционеров по поводу крупнейшей в стране социальной сети «ВКонтакте» (ВК), выкупившей конкурирующего соинвестора за 1,47 миллиарда долларов.

Самый богатый человек России Алишер Усманов на ежегодном собрании Всемирного экономического форума (ВЭФ) в Давосе 23 января 2013 года. REUTERS/Denis Balibouse

Сделка может открыть путь для возрождения планов по листингу ВКонтакте на фондовом рынке , списанный в 2012 году из-за плохих рыночных условий.

ВКонтакте, известная как российский ответ Facebook FB.O, находится в центре борьбы за право собственности с апреля 2013 года, когда инвестиционный фонд United Capital Partners (UCP) купил 48% акций.

Спор о контроле и стратегии привел к тому, что основатель ВКонтакте Павел Дуров покинул пост генерального директора и обвинил акционеров в действиях в интересах Кремля, который ужесточает контроль над СМИ и Интернетом.

Стороны подали взаимные иски в международные суды, стремясь утвердить влияние на ВКонтакте.

Во вторник Mail.Ru заявила, что купила 48% акций UCP и теперь владеет 100% компании. В нем говорится, что все вовлеченные стороны согласились отозвать свои иски.

«UCP, Mail.Ru и Павел Дуров договорились, что одновременно с этим приобретением все неурегулированные судебные разбирательства и претензии, касающиеся «ВКонтакте» и связанных с ними вопросов между этими сторонами, будут немедленно прекращены», — говорится в сообщении.

Немедленно комментировать свои дальнейшие планы по развитию ВК отказались.

В заявлении Дурова говорится: «Я приветствую решение моих бывших партнеров отказаться от своих претензий… Со своей стороны я признаю отказ от претензий к UCP и поздравляю все стороны, участвующие в урегулировании».

Mail.Ru также процитировал слова Виктории Лазаревой, партнера UCP: «Мы довольны сделкой и… желаем дальнейшего успешного роста бизнесу ВКонтакте».

Mail.Ru профинансировал сделку за счет собственных денежных средств и кредита Газпромбанка в размере 22,2 млрд рублей (576,4 млн долларов), добавив, что это приобретение увеличило общий объем инвестиций в VK до 2,07 млрд долларов, включая сделку 2007 года на 52 процента. ставка.

Акции Mail.Ru подскочили на 4 процента. Компания заявила, что начнет полностью консолидировать результаты VK в своей финансовой отчетности.

В прошлом году ВКонтакте получила чистую прибыль в размере 53 млн рублей при выручке в 3,8 млрд по сравнению с выручкой Mail.Ru в 27 млрд рублей. По данным Mail.Ru, в первом полугодии 2014 года выручка VK составила 2 миллиарда долларов, при этом основная прибыль или EBITDA составила 694 миллиона, а чистая прибыль — 248 миллионов.

Mail.Ru уже управляет двумя другими крупнейшими русскоязычными социальными сетями «Одноклассники» и «Мой мир», а также почтовым сервисом и платформой для онлайн-игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *