Как правильно настроить яндекс директ самому видео 2019 – Настройка Яндекс Директ — пошагово и без воды!

Содержание

Самостоятельная настройка рекламы в Яндекс Директ: пошаговая инструкция 2019 г

Затем выбираем стратегию назначения ставок. Яндекс дает нам возможность самим регулировать ставки, используя ручное управление или воспользоваться одной из автоматических стратегий. Оба этих варианта имеют право на жизнь и могут показывать отличные результаты, при условии четко поставленной цели.

При работе с новыми проектами я как правило использую стратегию «Средняя цена клика», так как еще нет статистики. Далее будет приведен пример расчета ставки, которую необходимо указать в качестве средней цены клика. Надо понимать, что данный метод расчета является упрощенным вариантом, так как в нем отсутствует показатель жизненного цикла клиента (LTV).

Входные данные

— Бюджет на Я.Директ: 30 000 р
— Цель: увеличение валовой прибыли с продажи латунных кранов на 15% в месяц от текущего показателя в 380 000 р/мес;
— Задача: получить доход с рекламных кампаний не менее 97 000 р**
— сумма прироста + бюджет на Я.Директ + маркетинговые издержки
— Средний чек: 8 800 р
— Прибыль с 1 клиента: 2 288 р
— CR (конверсия сайта) = 17%- CR (конверсия отдела продаж) = 38%

Расчет оптимальной цены клика (CPC)

Необходимое кол-во клиентов из Я.Директ:
Планируемый доход / Прибыль с 1 клиента
97 000 / 2 288 = 43

Необходимое кол-во заявок из Я.Директ:
(Кол-во клиентов / CR(отдел продаж)) * 100
(43 / 38) * 100 = 113

Планируемый CPO (стоимость 1 клиента):
Бюджет / Кол-во заявок
30 000 / 43 = 698 р

Планируемый CPL (стоимость 1 заявки):
CPO * CR(отдел продаж)
698 * 38% = 265 р

Оптимальная CPC (цена клика):
CPL * CR(сайт)
265 * 17% = 45 р

Проверка корректности расчета

Необходимое кол-во кликов из Я.Директ:
Необходимое кол-во клиентов * CR(сайт)
113 * 17% = 665

Требуемый бюджет:
Необходимое кол-во клиентов * CPC
665 * 45 = 29 995 р**
** — получившаяся сумма должна сойтись с фактическим бюджетом

Если у вас еще нет данных о конверсиях сайта и отдела продаж, то можно взять средние значения:
CR(конверсия сайта) = 10%
CR(конверсия отдела продаж) = 30%

5) Корректировки ставок
В настройках кампании есть возможность задать корректировки ставок. Как и в случае с временными ограничениями, без какой-либо статистики устанавливать корректировочные коэффициенты в начале работы я бы не рекомендовал, но бывают ситуации когда это сделать можно. Как пример, если у вас нет мобильной версии сайта, лучше снизить ставки на мобильных устройствах или задать понижающие корректировки для аудитории моложе 18 лет, если вы точно уверены, что эта категория не входит в вашу ЦА. В дальнейшем, когда данные по конверсиям соберутся и мы сможем точно сказать кто наша целевая аудитория, к этим настройкам необходимо вернуться.

6) Визитка
Тут просто максимально заполняем всю контактную информацию и переходим к следующему шагу.

7) Метрика
Добавляем код яндекс метрики, если у вас все еще не установлена метрика, то это обязательно нужно сделать. Ключевые цели оставляем без изменений, так как эта опция работает при выборе стратегии по оптимизации стоимости лида или ROI.

8) Чат с оператором
Относительно новая фича от Яндекса. Очень рекомендую добавить, так как объявление станет значительно больше, как следствие повысится ctr. Пример того как это выглядит мы рассматривали чуть раньше на картинке с элементами объявления.

9) Специальные настройки
Раскрываем специальные настройки и загружаем список минус-слов, который мы получили после чистки семантики. Также я рекомендую отключить показы по дополнительным релевантным фразам (ДРФ), так как Яндекс часто некорректно их подбирает. Например, по ключевой фразе «Гостиница для кошек» в качестве дополнительных фраз добавляется «Корм для кошек». ДРФ можно использовать как инструмент расширения семантического ядра, но делать это нужно осознанно и аккуратно. Все остальное оставляем как есть и нажимаем «Дальше».

После того как мы внесли все необходимые настройки нужно создать группу объявлений и добавить в нее одно любое объявление. При этом сейчас не обязательно заполнять все доступные элементы, внесем только необходимые: заголовок, текст и ссылку. Все остальное импортируем на следующем шаге.

Теперь из интерфейса яндекса нам нужно переместиться в direct commander — специализированный софт для удобства редактирования рекламных кампаний в Яндекс Директ. Скачать его можно в разделе Инструменты — Управление с помощью Excel.

Шаг 3.2: Импорт данных с помощью Direct Commander

После установки direct commander и выбора аккаунта, необходимо получить тестовую кампанию, которую мы настраивали на предыдущем шаге. Для этого в левом верхнем углу кликаем на кнопку «Получить» и выбираем «Список кампаний».

После загрузки встаем на тестовую кампанию и снова кликаем на «Получить», но теперь выбираем пункт «Все данные».

Если все сделано правильно, то все 4 вкладки: Кампании, Группы, Объявления и Фразы станут доступны для выбора.

Отлично, тестовая рекламная кампания добавлена в интерфейс Direct Commander и теперь нужно выгрузить ее в файл excel, чтобы использовать в качестве шаблона для заливки объявлений. Воспользуемся функцией экспорта и в открывшемся окне выберем формат xlsx.

Теперь открываем выгруженный файл и начинаем переносить в него данные из шаблона, в котором мы составляли объявления, согласно названиям столбцов.

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при переносе объявлений:

  1. В колонке «Доп. объявление группы» напротив дополнительных объявлений должен стоять знак «+»;
  2. Номера групп должны соответствовать их названиям;
  3. Не забудьте удалить тестовую группу и объявление, если они не будут использоваться.

После того как все столбцы перенесены сохраняем файл и возвращаемся в direct commander.

Далее нужно импортировать файл, который мы только что заполнили. Для этого используем кнопку импорта.

На следующем шаге говорим, что хотим осуществить загрузку в выбранную рекламную кампанию.

После чего нужно произвести кроссминусацию ключевых фраз и удалить дубли, если они есть. Кроссминусовка — это присвоение минус-слов на уровне ключевых слов, для того, чтобы исключить ситуацию конкуренции ключевиков между собой. Чтобы было более понятно рассмотрим на примере:

Купить велосипед
Купить горный велосипед
Купить складной велосипед

Допустим, что для каждого из этих ключевых слов мы написали отдельные объявления, но если оставить все как есть, то показы по фразе «купить велосипед» начнут конкурировать с остальными ключами. Чтобы избежать этого необходимо произвести кроссминусацию. После чего список будет выглядеть так:

Купить велосипед -горный, -складной
Купить угловую кухню
Купить прямую кухню

Для удобства в Direct Commander есть инструмент, который помогает сделать это автоматически. Переходим на уровень групп и выбираем их все, нажав ctrl+A, затем переходим во фразы и также выделяем все что есть. Далее кликаем на Редактирование -> Оптимизировать фразы, где уже будет выбран чек-бокс «Кросс-минусовка и склейка дублей» и нажимаем выполнить.

После всех этих манипуляций отправляем готовую рекламную кампанию на сервер Я.Директ. Для этого встаем на нужную РК, кликаем по кнопке «Отправить» и выбираем «Все данные».

Если отправка прошла успешно, то на этом настройка рекламной кампании на поиске закончена.

Шаг 4: Создание рекламной кампаний в РСЯ

После того как мы разобрались с поиском пришло время настроить показы в РСЯ. Для этого создадим еще одну текстово-графическую кампанию, но с другим набором настроек.

1) Название
Название заполняем по такому же принципу, как и в поиске, заменяя источник трафика.

2) Расписание показов и геотаргетинг
Для блока расписания показов и географического таргетинга в целом будут такие же рекомендации, как и для поисковой кампании, поэтому на них останавливаться не будем и переходим к настройке показов.

3) Блок настройки показов
В отличие от кампании на поиске тут нам нужно выбрать показы в сетях и ручную стратегия назначения ставок с оптимизацией.

4) Визитка
Не забываем заполнить визитку, чтобы показывать контактную информацию в объявлении;

5) Настройка метрики
Добавляем номер счетчика Я.Метрики и если вы выбрали ручную стратегию с оптимизацией, то крайне желательно задать ключевые цели, то есть те цели из метрики, которые вы считаете наиболее важными для вашего бизнеса. Так алгоритм Яндекса начнет оптимизировать ставки по ключевым словам. Все дальнейшие настройки заполняем по аналогии с поисковой кампанией, кроме списка минус-слов.

6) Минус-слова
Важно понимать, что минус-слова на поиске и в сетях работают по-разному. Если на поиске с помощью минус-слов мы отсекаем нерелевантный трафик, то в сетях таким образом будут фильтроваться площадки. К примеру, если добавить в качестве минус-слова «Новости», то наши объявления вряд ли будут показаны на новостных порталах. В большинстве случаев минус-слова для РСЯ не нужны, так как снижение охвата может негативно сказаться на эффективности. Для фильтрации некачественного трафика лучше исключать конкретные площадки через инструмент «Запрещённые площадки и внешние сети».

Шаг 4.1: Настройка таргетинга

После того как все нужные настройки для кампании внесены, переходим к созданию группы и выбору таргетинга. Таргетинг — это способ нацеливания на аудиторию, которой мы хотим показывать рекламу. В РСЯ доступны следующие виды таргетинга:

— Поведенческий или таргетинг по ключевым словам
Базовый вид нацеливания, для работы которого необходимо задать список ключевых слов, а система на основе этих данных найдет пользователей, проявлявших к этому интерес;

— Автотаргетинг
Принцип работы такой же как и в поведенческом таргетинге, но в качестве исходных данных для подбора аудитории анализируются тексты объявлений и содержание посадочных страниц. В этом случае список ключевых слов не требуется;

— Ретаргетинг
В этом случае реклама будет показываться тем пользователям, которые уже были на нашем сайте. Эффективный инструмент для «дожимания» посетителей, которые не оформили покупку при первом посещении или продаж сопутствующих товаров;

— Сегменты из Яндекс Метрики
Для работы с этим таргетингом необходимо создать сегмент в метрике и дождаться пока нужная аудитория начнет собираться;

— Свой список аудитории
Создать свой список для таргетинга можно с помощью сервиса Яндекс Аудитории. При этом есть возможность загрузить свои базы с контактными данными пользователей, использование узкой геолокации вплоть до конкретного района, а также таргетинг на похожие аудитории (look a like).

В рамках данного мануала я буду настраивать рекламу в РСЯ по классическому таргетингу на ключевые фразы. Отсюда следует, что дальше нужно добавить список ключевых фраз, как это было при настройке поисковой кампании, но есть один существенный нюанс. В случае с РСЯ следует таргетироваться на общие фразы с высокой или средней частотностью, то есть фактически те самые маски, которые использовались для сбора вложенных запросов при разработке семантики. Группируем маски по интенту и распределяем по группам в рекламной кампании, придерживаясь принципа 1 интент = 1 группа объявлений.

Шаг 4.2: Составление объявлений для РСЯ

Так же как и в поисковых кампаниях при настройке РСЯ будем использовать текстово-графический формат. При создании объявлений для сетей мне больше нравится работать в интерфейсе самого директа, по этому excel и direct commander не понадобятся. Создаем новое объявление, привязываем к нужной группе и заполняем доступные элементы.

1) Заголовок и текст
Важно понимать, что в отличии от рекламных кампаний на поиске, в РСЯ не обязательно использовать максимальное вхождение ключевика в текст объявления. Вместо этого можно сделать акцент на креативности. Больше примеров для нестандартных заголовков можно посмотреть в статье по ссылке. Дополнительный заголовок можно оставить пустым.

2) Изображение
Изображение является самым важным элементом объявления, так как привлекает наибольшее внимание пользователя. Проблема при подборе картинки заключается в том, что до запуска и открутки рекламы, мы практически никогда точно не узнаем какие результаты она покажет. Тем не менее есть несколько общих рекомендаций:

  1. Соответствие требованиям Яндекса, иначе изображение не пройдет модерацию;
  2. Не берите материалы, которые используют ваши конкуренты, лучше найти что-то уникальное;
  3. Изображение должно быть с каким-то ярко выраженным акцентом, за который зацепится взгляд;
  4. Сегментируйте изображения по целевой аудитории, например, разные картинки для мужчин и женщин;
  5. Если в рекламном предложении есть скидка или цена ниже рыночной, то укажите это на изображении. При этом текст должен быть хорошо читаем, при этом его должно быть немного.

После добавления изображения необходимо проверить смарт-центры, чтобы убедиться в правильном отображении на всех форматах.

3) Ссылка на сайт
Затем указываем посадочную страницу и формируем новую utm-метку, в которой изменим название кампании в параметре «utm_campaign».

Заполнив оставшиеся элементы дублируем объявление, заменяем картинку и текст, таким образом создаем минимум 5 вариантов для тестирования.

И последнее, что осталось сделать для запуска кампании в РСЯ — установить ставки на уровне ключевых фраз. Для этого проваливаемся в объявления группы, переходим во фразы и выбираем «мастер ставок», чтобы задать единую ставку на группу.

Вообще при формировании ставки для РСЯ наша задача найти такую стоимость, при которой дальнейшее ее увеличение не давало бы ощутимого прироста охвата и как следствие трафика. Как это происходит на практике: при старте кампании берем значение cpc, которое мы получили для поиска и смело делим его на 3, а затем проставляем ставку через мастер ставок для всех ключей. В дальнейшем необходимо понемногу повышать ставку и смотреть на динамику изменения трафика. Как только мы заметим, что рост цены клика не приводит к ощутимым изменениям в количестве переходов, то можем зафиксировать данное значение.

На этом создание кампании для сетей завершено и теперь можно переходить к запуску.

Шаг 5: Модерация и запуск

После всех проделанных манипуляций возвращаемся изменяем статус рекламных кампаний, выбрав в действиях «Отправить на модерацию». Если вдруг модерация пройдет неудачно и найдутся какие-то ошибки, которые вы сами не сможете определить, то смело звоните в поддержку Яндекс Директ и уточняйте причину отклонения. Как правило это будут различные мелкие грамматические и пунктуационные ошибки или претензии, связанные с изображением, которые можно исправить за пару минут и повторно отправить кампанию на проверку. После успешного прохождения модерации останется лишь пополнить бюджет, если вы еще этого не сделали и дождаться активации показов.

Заключение

В качестве заключения я решил дать список рекомендаций, которых стоит придерживаться при настройке кампаний в Яндекс Директ:

  1. Подключайте и настраивайте системы веб-аналитики с первого дня запуска рекламы, без этого вы не сможете оценить эффективность;
  2. При первом запуске обязательно устанавливайте ограничения бюджета, иначе вы рискуете слить деньги и не получить результат;
  3. Максимально сегментируйте вашу целевоую аудиторию, чем более адресными будут ваши объявления, тем лучше будет результат;
  4. Проведите мониторинг конкурентов, подумайте, чем вы выделяетесь на их фоне;
  5. Не переставайте тестировать, даже если вы нашли рабочую связку и получаете достаточно заявок по нужной стоимости, всегда проверяйте какие-то новые гипотезы.

Если у вас остались вопросы или возникнет непонимание по какому-то пункту в процессе настройки, то пишите мне в телеграм или вк.

Спасибо за внимание!

——————————————————————————————————————————————————

Алексей Юдин
Вконтакте: https://vk.com/id278371546
Телеграм: @AlexControl

spark.ru

Как настроить РСЯ 2019 — Реклама в директе

Разберемся в том, как настроить РСЯ в Яндекс Директ в 2019 г. на максимальный результат.

В прошлой статье я рассказывал, что такое рекламная сеть Яндекса, чем она отличается от рекламы на поиске и какие есть варианты применения. Почитайте, прежде чем приступать к этой инструкции.

Здесь я дам пошаговую настройку РСЯ и разбор принципиальных моментов.


Настройка РСЯ пошаговая инструкция

Настраиваем параметры рекламной кампании

Не буду подробно разбирать параметры, все стандартно, вот несколько особенностей для сетей:

  • Не заполняйте минус-слова.

В сетях они отсекают не левые запросы, а площадки, где эти слова содержатся.

Пример: вы продвигаете лайтбоксы (световой куб, используется фотографами) и блочите площадку фразой «своими руками». А это оказался форум, где ребята обсуждают разные модели лайтбоксов, и просто какой-то умник поставил ссылку на ютуб «как собрать фотокуб самостоятельно».

Совет: открутите кампанию хотя бы на 100-200 кликов, а затем определяйтесь с минусами.

  • Обязательно пропишите счетчик Метрики.

Система автоматическая, она гонит трафик по портрету клиента, поэтому логично, что для максимальной эффективности ей нужны конверсии, которых не будет без настроенной, установленной и прописанной в кампании Метрики.

Тем более это актуально в свете последних изменений – теперь даже ручные стратегии оптимизируются системой на свое усмотрение.

Пошаговая установка Яндекс Метрики на сайт

Настройка целей в Метрике


Создаем рекламное объявление РСЯ

Самое важное – НУЖНО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!

Не факт, что человек имеет потребность купить прямо сейчас. Да, он интересовался вопросом, читал, смотрел обзоры, сравнивал. И пока зреет к покупке.

А сейчас решил погоду на яндексе посмотреть, и тут бац – мы ему своим шикарным объявлением по глазам!

Чтоб всё оно так и получилось:

  1. Картинка во главе угла.

Сознание всегда сначала цепляется за картинку, и только потом воспринимает текст. Вот как надо выбирать визуалы:

  • Почистите кэш в браузере (Ctrl+Shift+Del) и вбейте несколько запросов по своей тематике.

Немного подождите, пока за вами не потянутся объявления конкурентов из РСЯ.

  • Изучите их. Какие фото цепляют, а какие нет. Какие цвета используются.
  • Теперь идите в Яндекс Картинки или на любой бесплатный фотосток и ищите по ключам и синонимам что-то похожее. Не всматриваясь в каждую картинку выбирайте те, на которых глаза останавливаются.

Сохраняйте.

  • Следующий этап фильтрации: в работу берем яркие и простые варианты, без мелких деталей, чтобы отражали суть посыла.

Так как часто на сайте под рекламу отводится немного места, картинка будет размером с половину спичечного коробка – мелкие детали создадут кашу, не зацепите клиента.

Тематичность должна сохраняться, иначе создадите неверные ожидания – будут пустые клики.

Как делать не надо:

Тематично, но отойди от картинки на метр – вся лепнина в кашу.

Ярко, но как насекомые относятся к настройке Директа и Гугла?
Слева Директ, справа Ads?

 

У конкурентов сине-зеленая гамма? Берите в работу красный с желтым, играйте на контрасте.

Хорошие варианты:

Формат только с заголовком. На картинке яркая девушка с немецким триколором, интригующий заголовок, хочется посмотреть, что за этим объявлением.

Франшизу госзакупок хрен покажешь картинкой, поэтому такой вариант визуала удачен. И тема с гос.закупками ныне популярна, рабочий вариант, можно тестить.

 

  1. Заголовок должен отражать посыл и основную выгоду.

Засада в том, что в некоторых форматах покажется только картинка, заголовок 1 и ссылка на сайт, поэтому если в заголовке вы не донесете суть своего предложения, то рискуете спустить бюджет.

Как делать не надо:

Пример моего конкурента. Заголовок  огненный, налицо тупая подстановка ключа. Чего он нам предлагает: настройку, ведение? Сколько ему по факту денег откарманить, что мне даст его авторский метод?

Вот это вообще бред. Если я искал информацию как мне настраивать ретаргетинг, на кой хер мне им заявку оставлять и потом платить? Я ж сам хочу настроить, вы мне расскажите!

Если жмакнуть на ссылку, там у них определение ремаркетинга и просьба закинуть данные, чтоб они тебе свои услуги навязали. Ребята закупают крайне прохладный трафик.

 

Поэтому:

  1. Конкретика во главе угла.

Тексты пишутся максимально емкие и информативные, отражаются все ключевые моменты. «

Настройка Яндекс Директ за 7 дней и 10 000 р!». Пусть клиент сразу думает, долго и дорого ли ему, не тратя ваших денег.

«Бетон от производителя! Заказ от 5 м3!» — «Бетон от 1990 р/м3! Без посредников. Оплата по факту. Доставка 0 р! Оставить заявку.» — всё, основные вопросы по цене и оплате закрыли, на сайт идет подготовленный человек.

  1. Потребности, страхи и боль.

В более сложных нишах, где у некоторых людей нужно создавать потребность или закрывать какую-то боль, можно зайти с разных сторон.

Франшизы тому пример.

«Теплой» публике вы накидываете – «Инвестиции от 300 000 р. Доход от 2 000 000 р/год чистыми! Окупаемость 3-4 месяца.»

Но ведь еще можно нацелиться на будущих предпринимателей, которые считают, что бизнес – это модно и много денег (хрен там, гемора больше, но кто об этом думает).

«Купи готовый бизнес за 300 т.р.!» — «С нас оборудование, обучение, маркетинг и бизнес план. Запустим через 1 месяц!»

– тут тебе решение проблем (поможем, обеспечим, запустим под ключ) и положительное подкрепление (особенно хорошо работает в связке с конкретным известным брендом).

Теперь переносим полученные знания на практику.


Заполнение объявления

Смотри картинку и делай 1-2-3.

  1. Называем группу объявлений.
  2. Выбираем текстово-графический тип объявления.
  3. Пишем заголовок. Все по канонам, предельно ясно, желательно с выгодой.

Я пишу в лоб «Франшиза бара с крафтовым пивом» — пусть лучше сразу решают, нужно ли им разливуху под футбол толкать.

Заголовок 2 не показывается, смело пропускайте.

  1. Пишем смачный текст объявления. Даем преимущества, закрываем боль, маним на сайт.

Во франшизах главное что? Сколько вложишь, сколько бабла будешь вынимать, окупится ли и насколько быстро. Дальше от ниши зависит, кому обучение важно, кому оборудование и ПО, кому какие-то доп. гарантии. Изучайте ЦА.

  1. Ставим ссылку и отображаемую ссылку на сайт.
  2. Добавляем изображение.

Можно показать барную стойку, бармен пиво наливает. Можете свое творение визуально оценить в «Форматах» (справа от примера объявления):

7-8. Прописываем быстрые ссылки и уточнения.

  1. Закидываем в окошко ключевые слова.

Почему не стоит париться по поводу ключей в РСЯ.

Ключевики можно набрать в Вордстате из обеих колонок, а можно прямо здесь, в интерфейсе: вбиваете фразу в окошко слева, а справа появляются подсказки.

Что важно: берите высокочастотные тематические ключи. Поскольку система определяет интерес пользователя по целому набору факторов, неважно, что будет, «франшиза бара» или «франшиза бара купить» — обе фразы ходовые, их банально люди чаще ищут – охват больше.

Но если возьмете мудреные словечки типа «купить франшизу Митяй Грин Бир в Солнечногорске» — шансы собрать аудиторию под свою рекламу сильно ниже.

И еще фишка для увеличения охвата – используйте разнообразные фразы. Франшиза бара, пивбара, крафтового пива, пабов и баров.

10. Выбираем регион показа.

————

Больше тут ничего не трогаем, сохраняемся.

По аналогии делаем другие объявления, либо для ускорения копируем и меняем тексты/картинки.

Отправляем на модерацию.

Ставки в РСЯ

Назначение ставок в РСЯ отличается от поиска тем, что здесь очень легко улететь по бюджету в космос.

Если гнаться за максимумом трафика, то заработает только Яндекс. Охваты по показам могут отличаться в 100 — 1000 раз, кликов будет в 10 – 100 раз больше.

Чтобы не залипать на сложные расчеты рентабельности (в которых легко ошибиться), начните с минимальных цифр, в 5-7 раз ниже уровня ставок на поиске.

Допустим, ставка на фразу «франшиза бара купить» 100 р., начните с 10 – 15 р в сетях.

И сразу смотрите: нет через час-два показов или кликов – повышайте на 3-5 рубликов, по ситуации и ощущениям. Проверяйте в первый день каждые полчаса-час, чтобы найти баланс.

Проставляем через «Единую ставку»:

Можно заморочиться и проставить в самой кампании по каждому ключу.

Тут настройка РСЯ заканчивается.

Еще раз основные моменты:

  1. Самое главное: яркая, простая и тематичная картинка.
  2. Самое главное 2: точный, конкретный и завлекающий заголовок.
  3. Ключи берем по тематике, 10-200 самых высокочастотных.
  4. Начальную ставку задаем в 5-7 раз меньше, чем на поиске.

А на ведение будет отдельный текст.

P.S.: один лениво-эффективный спец сказал, что хорошие кампании РСЯ можно лепить в Директ Коммандере. Соврал, зараза?

Не соврал. Ждите видео по созданию кампаний РСЯ в Директ Коммандере.

 

Здесь я помогу Вам заработать больше денег:

xn——6kcalnbga2apiep9cl0b.xn--p1ai

Особенности настройки Яндекс.Директ в 2019 году • Студия Дорохова

Контекстная реклама уже давно стала «палочкой-выручалочкой» для среднего и малого бизнеса, а особенности настройки Яндекс.Директ стали немного интереснее. Даже имея относительно небольшой бюджет, вы можете получить поток клиентов практически сразу. Это важно и на старте предпринимательской активности, и при лонче нового продукта, и при выходе компании из кризиса.

Порог входа достаточно низкий — цена настройки Яндекс Директа и рекламные затраты ниже, чем для классических инструментов. Особенно в регионах.

Еще одно важнейшее преимущество контекстной рекламы перед радио, телевизором и наружкой (которые, по идее, тоже должны давать продажи со старта) — возможность четко отследить эффективность.

Грамотная настройка Яндекс Директ и Метрики позволит видеть весь путь клиента — от клика на объявление до покупки. Значит, можно изучать поведенческую модель, значит, можно оптимизировать рекламу, значит, каждая продажа будет обходиться все дешевле и дешевле.

 

Особенности настройки Яндекс.Директ в 2019 году

 

Яндекс.Директ (ЯД) — безусловный лидер среди рекламных систем российского сегмента.

 

  • Во-первых, он появился на год раньше AdWords и Begun.
  • Во-вторых, сделан гораздо понятней для пользователя.
  • В-третьих, изначально заточен под Россию.

 

Думается, процентов 80-90 наших читателей сталкивались с этим бизнес-инструментом. Сегодня мы поговорим о том, как изменилась настройка Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ, и о том, куда вообще движется сервис.

Эти знания помогут перестроить стратегии продвижения и получить преимущество над конкурентами.

 

Особенности настройки Яндекс.Директ: ключевые изменения

 

Настройка контекстной рекламы, как уже сказано, процесс постоянный. Чем больше статистики собрано, тем больше пищи для анализа. Да и Яндекс не дает пользователям скучать, постоянно вводя обновления.

Вот что показалось специалистам «Студии Александра Дорохова» наиболее важным:

 

Аукцион за трафик

Особенности настройки Яндекс.Директ в 2019 году

 

Раньше. Рекламодатель платил за попадание объявления на определенные позиции (спецразмещение или гарантия). То есть, объявление показывалось пользователю либо над выдачей (прямо под поисковым запросом), либо внизу страницы.

Сколько переходов это приносило, зависело от тематики, плотности конкуренции, текста объявления, а иногда и от фазы Луны. Существовала тенденция «чем выше — тем лучше», но и она срабатывала не в 100% случаев (особенности настройки Яндекс.Директ). Всё постигалось опытным путем в конкретной рекламной кампании.

Но когда возникала необходимость заказать Яндекс Директ, разговор с исполнителем шел именно о месте размещения объявления.

Теперь. Торги между рекламодателями идут не за место показа, а за прогнозируемый объем трафика. Понимаете разницу?

Объявление может показываться на третьей позиции, но приносить больше трафика, чем топовое размещение. Например, из-за расширенного формата (о нем дальше). Также объявление могут показать в менее конкурентном блоке, что приводит к росту числа переходов.

Сейчас при настройке контекстной рекламы Директ вы видите прогноз трафика, собираемый Яндексом в реальном времени, и цену. А затем решаете, готовы ли вы платить.

Вообще, это логично и правильно. Но после многих лет торгов за позиции, а не за конкретный трафик, непривычно!!!

 

Трафареты

Раньше. Блоки объявлений и сами объявления были стандартны. Если предпринимателю надо было заказать контекстную рекламу Яндекс, он всегда знал, где смотреть результат и как он будет выглядеть в первом приближении.

Теперь. Яндекс запустил эксперимент с трафаретами. Что это? Это различные виды компоновки и отображения ваших объявлений.

 

На данный момент есть три варианта:

1. Расширенный показ + минималистичные объявления. Работает для премиум-размещения (бывшее спецразмещение). Это комбинации объявлений различной высоты.

Например, одно расширенное объявление (с дополнительными ссылками, похожими на спиппет поисковой выдачи) и 2-3 коротких «урезанных» объявления. Есть вариант, когда обычное объявление сопровождается миниатюрными.

Новый формат настройки рекламы в Яндекс Директ снижает цену клика и меньше раздражает пользователей. По крайней мере, по заявлению ребят с Льва Толстого.

 

Расширенный показ + минималистичные объявления

 

2. Зеркало. В этом случае объявление, занимающее первое место, дублируется в самом конце органической выдачи, над блоком гарантированных показов. То есть вы получаете 2 размещения по цене одного. В статистике показов дубликаты отображаются как одно объявление, а пользователю не надо скроллить обратно вверх.Какая-то особая настройка контекстной рекламы Яндекс для этого не нужна, опция работает автоматически.

 

Зеркало объявление

 

3. Чаты. Инструмент дает пользователю возможность сразу задать вопрос вашему отделу продаж, без телефонных звонков, даже не покидая страницу поиска. Тут вспоминаются шутки о том, что Яндекс планомерно пытается заменить собой весь интернет вообще.

 

Зеркало объявление

Понятно, что помимо настройки Яндекс Директ, бизнесу потребуется провести и внутренний инструктаж сотрудников. Или даже нанять отдельного специалиста, чтобы отвечать на запросы.

 

Цены

Стоимость продукта или услуги отображается прямо в объявлениях. Пользователю удобно — не надо переходить на сайт и искать информацию. А рекламодатель получает дополнительный инструмент, влияющий на решения целевой аудитории. Правда, работает это, только если у вас на самом деле хорошее предложение.

 

Видеообъявления

Теперь в услуги настройки контекстной рекламы полноценно входит работа дизайнера и аниматора. Видеообъявления показываются в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса), длятся до 15 секунд.

Зеркало объявление

Первый опыт применения показывает, что видеоформат нашел отклик у пользователей. Средний CTR (отношение показов к кликам) выше, чем при стандартных формах объявлений.

Яндекс предлагает встроенный конструктор видеообъявлений, но логичней заказать настройку контекстной рекламы в агентстве и сделать по-настоящему уникальный контент, а не шаблон.

 

Товарная галерея

Новый «колдунщик» Яндекса, подозрительно похожий на Google Merchant Center. Представляет собой карточки товара с ценой и фото, располагается над органической выдачей.

 

Зеркало объявление

 

Сюда могут подтягиваться как объявления из Яндекс.Маркета, так и обычный контекст. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ принципиально не поменялась, достаточно загрузить фото и указать стоимость товара.

Есть и еще одна маркетинговая фишка: если задать две цены (новую и старую), то Яндекс покажет процент действующей скидки.

С точки зрения Яндекса, перечисленные изменения должны снизить ваши затраты на рекламу, повысить конверсию и, как следствие, прибыль. Но все мы знаем, куда вымощена дорога благими намерениями.

Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы, многолетняя экспертиза и понимание глубинных механизмов Директа — вот единственный способ не потратить бюджет впустую.

У «Студии Александра Дорохова» есть перечисленное выше, а еще десятки удачных кейсов по Орлу и всей России.

Обращайтесь со своими задачами, и мы поставим все возможности контекстной рекламы, покажем особенности настройки Яндекс.Директ на службу вашему бизнесу.

Поделиться статьей

dorohov.design

Как настроить перформанс-кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости — Новости рекламных технологий Яндекса

Как настроить перформанс-кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости

Выбор квартиры — небыстрый процесс. Более того, даже позвонившим застройщику пользователям нужно время на принятие решения. Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.

Чек-лист по подготовке перформанс-кампании в РСЯ для недвижимости

Краткий чек-лист на одной странице — удобно распечатать

Скачать

Семантическое ядро и тексты объявлений

  • Убедитесь, что семантика и тексты описывают именно вашего пользователя.

  • Подбирайте такие ключевые фразы, которые содержатся на интересующих вашего пользователя интернет-ресурсах.
  • Указывайте в текстах стоимость жилья и важную информацию о ЖК.
  • Семантика должна быть широкой, чтобы не потерять тех, кто интересовался ипотекой или покупкой квартиры в этом районе. При этом с помощью точных текстов нужно отсечь нецелевых пользователей.

Текстово-графические и графические объявления

  • Тестируйте разные изображения и тексты в графических объявлениях, если они приносят много отказов.

  • Добавляйте точную информацию в объявления, например, стоимость квартиры или квадратного метра, удалённость от метро, автобусной остановки, электрички.
  • Выбирайте релевантные и подходящие вашей аудитории изображения.
  • Можно выделить графические объявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).

Видеодополнения и видеообъявления

Используйте собственное видео для улучшения показателей видеорекламы.

Звуковая дорожка в видео упрощает восприятие информации и положительно влияет на CPA и CR. Ролики, в которых суть предложения доносится в первые 3 секунды, показывают CPA в 5,4 раза ниже.

Собственное видео уменьшает CPA в 4,9 раза и увеличивает CR в 4,9 раза.

Совет: Можно выделить видеообъявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).

Проверка сайта

  • Оптимизируйте скорость загрузки страниц. Медленная загрузка страниц уменьшает показатель конверсии сайта.
  • Проверяйте верстку сайта на всех устройствах и корректируйте ее.
  • Убедитесь, что навигация по сайту не вызывает сложностей. Если путь, например, до страницы с контактами слишком длинный или запутанный, упростите его.
  • Проработайте структуру текстов на сайте и их оформление для вовлечения аудитории. Они должны быть лаконичными и не перегруженными.
  • Следите за количеством виджетов. Их большое количество может увеличить показатель отказов.

Работа с мобильной аудиторией

Управляйте мобильным трафиком отдельно, если аудитория с мобильных демонстрирует большую долю отказов.

  • Изучите мобильную аудиторию и её отличия от десктопной — поисковые запросы, соцдем, интересы.
  • Создайте дублирующую РК с мобильными объявлениями, невысокой ставкой и повышающими корректировками на мобильных.
  • Учтите полученные знания в корректировках ставок, текстах, изображениях и видео. Например, если ваша мобильная аудитория — в основном семейные люди в возрасте от 25 до 34 лет, то в отдельных объявлениях им можно предложить ипотеку для молодых пар.
  • В исходной кампании с обычными объявлениями настройте корректировку на мобильных -50%. Обратите внимание: решение не сработает, если есть проблемы с мобильной версией сайта.

Управление показами с учётом цели

Используйте в кампаниях вовлеченность пользователей в контент сайта как цель для стратегии.

Настройте автостратегию «Недельный бюджет: максимум конверсий» по цели «Провел на сайте n сек» или укажите в интерфейсе Директа ключевую цель «Провёл на сайте n сек» и её ценность. С помощью автостратегии система обеспечит максимум кликов по тем ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте.

Более 60% посетителей из сетей — новые пользователи. Перед звонком застройщику они изучают большое количество информации о ЖК на форумах, на сайтах отзывов и других площадках. Основная задача кампании с учётом вовлеченности пользователя — завлечь его своим предложением и вернуть на сайт.

Аудитория сайта из РСЯ

Настройка ретаргетинга

Решение о покупке квартиры может растягиваться на долгие месяцы. В среднем от начала поиска до покупки проходит около 6 месяцев. Чтобы не потерять уже интересовавшегося вашим предложением клиента, настройте ретаргетинг.

Настраивайте ретаргетинг на всех посетителей сайта. Даже тот, кто совершил конверсию, будь то звонок, заявка на звонок или просмотр планировок, ещё не стал вашим покупателем, а значит, коммуникацию с ним нужно продолжать.

Чтобы коммуникация была качественной, нужно делить посетителей сайта на группы в зависимости от их действий на сайте и готовить для каждой такой группы персонализированное сообщение. При возвращении посетителей вероятность конверсии выше на 30%.

  • Выделите с помощью Метрики сегменты новых пользователей.
  • Создайте кампанию с таргетингом на такие сегменты.
  • Используйте информацию об этих пользователях в текстах, изображениях и видео.
  • Приводите пользователей на отдельные страницы, например, со спецпредложениями.
  • Скорректируйте на -100% ставки на этот сегмент в исходных кампаниях.

Работа с площадками

Проверьте площадки, на которых зарегистрирована высокая доля отказов: возможно, формат баннеров, доступных для показа на них, «обрезает» изображение с важной информацией, или соседние баннеры выглядят привлекательнее.

Почему мы не рекомендуем отключать площадки

Площадки постоянно работают над качеством трафика. Отключив площадку, вы рискуете потерять ЦА, которая с неё приходит, и даже не узнать об этом.

У рекламы в сети есть отложенный эффект, особенно важный для недвижимости: просто показав фото планировки на каком-либо сайте в разделе о недвижимости пользователю, есть возможность стимулировать его на рассмотрение именно этого ЖК.


Мы регулярно выпускаем как аналитику индустрии недвижимости, так и кейсы для отрасли. Следите за нашими новостями и подписывайтесь на рассылки, чтобы ничего не пропустить!

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *