Как настроить цели для Jivosite в Яндекс Метрике
Jivosite — очень популярный онлайн-консультант. В нем есть симпатичный дизайн, адекватные цены, необходимый функционал и, что бывает важно, адекватная техподдержка. Бесплатная версия — до 5 операторов, чат + отсылка переписки на почту.
Стоимость достижения цели в Яндекс.Директе может быть занижена. Некоторые события с точки зрения целевой аудитории нерепрезентативны. В статистике Директа они всё равно участвуют. Подробности в дополнении к статье.
Рейтинги (например, на Рейтинг Рунета или tradetrends) ставят Jivosite на разные места, но визуально в интернете преобладает именно он (по нашему скромному мнению).
Мы — сапожники с сапогами, и измеряем конверсии всех точек входа клиентов. Включая и онлайн-консультант.
С помощью Метрики автоматически посчитали количество общений в чате. Теперь можно получить стоимость этих контактов. Просто рекламный бюджет для продвижения сайта + естественно, затраты на оплату самого Живосайта, делим на количество событий в чате. Теперь нам известна стоимость лида с онлайн-консультанта в зависимости от источника трафика.
Как настроить Яндекс.Метрику на подсчёт таких событий Живосайта как:
- клиент написал в чат;
- отреагировал на автоматическое активное приглашение;
- расстроился и нажал на крестик онлайн-консультанта;
- или написал в оффлайн-чат?
Содержание
- Порядок настройки целей
- Идентификаторы целей Jivosite
- Проверьте ваш сайт на ошибки, мешающие ему выйти в Топ-10. Это бесплатно.
- Зайти в Яндекс.Метрику.
- Перейти на страницу редактирования счетчика (шестерёнка справа).
- Выбрать вкладку «Цели».
- Добавить необходимые цели с условием «Javascript-событие» и соответствующим идентификатором цели.
Идентификаторы целей Jivosite
Jivo_Chat_established Установлен диалог клиента с агентом. Возникает после ответа агента на приглашение начать диалог Jivo_Chat_requested Чат запрошен клиентом. Возникает после отправки клиентом первого сообщения самостоятельно (не в ответ на активное приглашение) Jivo_Proactive_invitation_accepted Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ Jivo_Proactive_invitation_rejected Клиент закрыл окно активного приглашения, нажав на кнопку «х» Jivo_Proactive_invitation_shown Клиенту отображено активное приглашение Jivo_Offline_form_shown Клиенту отображена форма для отправки сообщения на e-mail, когда нет операторов в онлайне Jivo_Offline_message_sent Клиент отправил оффлайн-сообщение - Не забудьте нажать «Сохранить»
- Теперь вы можете смотреть, откуда пришли клиенты и отправили заявку через онлайн-консультант Jivosite. А затем посчитать экономику поисковой оптимизации или контекстной рекламы. Вплоть до поискового запроса.
Дополнение к статье
Яндекс.Директ в «Статистике отчетов» по контекстной рекламе может показывать некорректные данные по стоимости целей и значению конверсий.
Расчёт показателей:- Цена цели — общий бюджет делить на количество достижений всех целей;
- конверсии — клики делить на количество достижений всех целей.
К целям относятся, например, «Клиент закрыл окно приглашения» и «Отображена форма, пока никого нет в онлайне». Такие события не показывают эффективность рекламы. Но повышают показатель конверсии и снижают стоимость клика. Если онлайн-консультант появляется агрессивно, то цена целей будет очень низкой, а конверсия — огромной.
Яндекс.Метрика позволяет разделять цены и конверсии конкретно по каждой цели. При подсчёте экономики ориентируйтесь на неё.
Проверьте ваш сайт на ошибки, мешающие ему выйти в Топ-10.
Это бесплатно.
Бесплатный аудит сайта
Адрес сайта
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Перенаправление
ОтменаOK
технический директор
Яндекс.
Метрика Отзывов — 2023Яндекс
АльтернативыЗаявить об этом Страница продукта
Яндекс.Метрика Описание
Тенденции трафика и движения мыши — все это часть всестороннего понимания вашей онлайн-аудитории, которое поможет вам стимулировать рост бизнеса. Простые в использовании модели атрибуции можно использовать для фильтрации спама и контроля трафика ботов. Обширные пользовательские данные, включая подробную информацию об использовании блокировки рекламы. Вы можете установить до 200 целей на сайт, интегрировать данные электронной торговли, отслеживать пользовательские события и многое другое. Вы можете просматривать записи сеансов, тепловые карты и формировать аналитические отчеты прямо из коробки. Ваши данные всегда актуальны и никогда не усекаются. Управляемая пользователем выборка позволяет контролировать количество отображаемых данных. Вы можете отслеживать любой объем трафика и хранить все свои данные неограниченное время.
Цены
Бесплатная версия:
Да
Интеграции
API:
Да, у Яндекс.Метрики есть API
Просмотр интеграций
Отзывы
функции дизайн поддерживатьНет обзоров пользователей. Будьте первым, кто оставит отзыв:
Написать отзывРеквизиты компании
Компания:
Яндекс
Год основания:
2000
Головной офис:
Россия
Сайт:
metrica.yandex.com
СМИ
Полный цифровой опыт для повышения производительности трудаПлатформа повышения производительности
Полная платформа повышения производительности Rallyware способствует повышению производительности труда и успеха компании. Наши инструменты обучения и развития, поощрения и признания, а также инструменты управления возможностями, разработанные как комплексный набор для повышения квалификации сотрудников, способствуют достижению ключевых показателей эффективности компании, таких как удержание и объем продаж.
Подробнее
Подробная информация о продукте
Платформы
Тип обучения
ДокументацияПоддержка клиентов
ОнлайнВозможности и опции Яндекс.Метрики
ПО для веб-аналитики
Управление кампанией Отслеживание конверсий Аналитика форм Отслеживание целей Отслеживание ключевых слов Управление несколькими сайтами Отслеживание просмотров страниц Отслеживание источника перехода Отслеживание поиска по сайту Отслеживание времени на сайте Отслеживание взаимодействия с пользователемПрограммное обеспечение для тепловых карт
Поведенческое картирование Панель приборов Динамические карты Элементная аналитика Встраиваемые карты Для продаж Для науки Радиальное отображение Территориальное картографирование Аналитика сайтаИнструменты картирования пути клиента
Управление действиямиИнструмент цифровой аналитики
Яндекс.
Метрика СписковАналитика форм
против
Сравнитьпротив
Сравнить
против
Сравнить
против
Сравнить
против
Сравнить
против
Сравнить
против
Сравнить
против
Сравнить
Программное обеспечение просмотра
Программное обеспечение просмотра
Программное обеспечение для просмотра
Программное обеспечение просмотра
Полное руководство по Яндекс Метрике
Юстина Вильнер 22 июля 2014 г.
Если название этой записи в блоге кажется вам знакомым, это связано с тем, что онлайн-мир значительно изменился с прошлой недели!
Ровно неделю назад я опубликовал исчерпывающую статью о Яндекс Метрике — аналитическом инструменте от лидера российского поиска Яндекса — объясняющую все типы отчетов, а также процедуру настройки учетной записи и определения целей.
Однако я и не подозревал, что всего через неделю миру будет представлена совершенно новая версия программного обеспечения. Все еще находящаяся в бета-режиме и пока доступная только на русском языке, новая версия обещает быть гораздо более полной и полезной для интернет-маркетологов.
На первый взгляд совершенно новый интерфейс очень похож на Google Analytics, с главным меню слева и графиками, за которыми следуют отчеты в виде таблиц справа.
Что привлекло мое внимание сразу после входа в учетную запись, так это отсутствие главной панели инструментов. Что-то, что раньше выглядело так:
. . больше не существует в интерфейсе.
Вместо этого, как только вы щелкнете по определенному счетчику, первое, что вы увидите, — это отчет со сводкой источников.
Хотя я прекрасно понимаю, что не все пользуются информационными панелями, каждый раз, когда я входил в учетную запись клиента, мне нравилось быстро просматривать, что произошло за последнюю неделю.
Во-вторых, просмотрев все доступные отчеты, я заметил, что они разбиты на те же разделы, а затем перечислены в том же порядке, что и в старом интерфейсе, что помогло не чувствовать себя полностью потерянным в новой среде.
Однако есть некоторые проблемы с размером экрана/отображением; на данный момент все выглядит большим, и мне пришлось несколько раз нажать Ctrl минус, чтобы увидеть все данные на моем экране без необходимости прокрутки вправо.
Новые возможности фильтрации и сегментации
В Метрике 2.0 вы можете отображать данные своей аудитории различными способами благодаря множеству новых возможностей фильтрации и сегментации, которые были очень ограничены в предыдущей версии. Раньше пользователи имели доступ только к фиксированному набору стандартных отчетов. Хотя построитель отчетов существовал, параметры сегментации и фильтрации были очень ограничены. Теперь вы можете строить отчеты, используя более 50 параметров, включая возможность фильтрации и сегментации по возрасту, полу, типу устройства, операционной системе, новым посетителям, повторным посетителям, метатегам utm и т. д.
В приведенном ниже примере показаны данные о трафике из Google Adwords и Yandex Direct, сегментированные по возрасту посетителей:
В приведенном выше отчете показано, что наибольшее количество посетителей, приходящих с Яндекса, находится в возрастной группе 35-44 лет, тогда как самая большая группа посетителей из Google в возрасте от 25 до 34 лет. Объединение этих данных со статистикой конверсии может помочь поисковым маркетологам скорректировать текст объявления, чтобы привлечь нужную аудиторию. Кроме того, сравнение рекламных платформ друг с другом, чтобы увидеть, какие из них привлекают наибольшее количество посетителей с наибольшей вероятностью конвертации на вашем сайте, может помочь решить, куда и как перераспределить ваш рекламный бюджет.
Это здорово, но я думаю, что еще есть что улучшить. После некоторых первоначальных исследований я все еще не могу понять, какая из кампаний моего клиента в Яндекс Директ приносит наибольшее количество конверсий от вернувшихся посетителей. Если это связано с моим знанием русского языка, то, возможно, кто-нибудь может указать мне правильное направление? 🙂
Настройка Яндекс Метрики
Яндекс Метрика предоставляет подробные статистические данные о посещаемости вашего сайта и поведении пользователей. Понимание того, как люди взаимодействуют с вашим веб-сайтом, может помочь вам определить области вашего веб-сайта, которые нуждаются в улучшении, а также отслеживать ход ваших кампаний SEO/PPC. Мы настроим учетную запись Яндекс Метрики для вашей компании, подобрав соответствующие настройки для вашего сайта.
Sponsored
Более того, пока нет ни одного отчета из раздела «Поведение». Согласно официальному блогу Яндекса на эту тему, «отчеты вебвизора и мониторинга веб-сайта в данный момент недоступны, однако они будут через некоторое время». До тех пор пользователям рекомендуется проверять эти данные в старой версии Метрики.
Положительным моментом является то, что вы наконец-то можете загружать отчеты не только в формате csv, но и в xlsx и pdf, что раньше было невозможно.
Старая и новая
Мне нравилась старая схема Метрики. Выпадающее меню в верхней части страницы стало намного четче и лучше представлено. Я не уверен, действительно ли нужно было делать интерфейс, похожий на Google Analytics; в конце концов, это только укрепит представление о том, что другие поисковые игроки сосредоточены только на попытках догнать Google, а не на инновациях.
Я очень приветствую изменения в плане новых параметров сегментации и фильтрации. Это делает инструмент более продвинутым и более ценным вариантом для маркетологов, особенно в сфере электронной коммерции.
Инструмент работает быстрее, что может значительно сэкономить время опытных пользователей.
Я с нетерпением жду английской версии, чтобы узнать больше!
Готовы начать работу с Метрикой? Загрузите наше пошаговое руководство (обновлено в июле 2017 г.) о том, как открыть счет и создать цели .
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.- Биография
- Последние сообщения
Юстина — директор по обучению и развитию Webcertain, сертифицированный эксперт и мастер-тренер Яндекса. Она имеет более чем 5-летний опыт управления международными и многоязычными рекламными кампаниями в различных отраслях, включая B2B, электронную коммерцию и некоммерческий сектор. Она является официальным экспертом и мастер-тренером Яндекса, которая за последние 3 года обучила сотни специалистов по маркетингу всемирно известных брендов, таких как Adidas, booking.com, SAP и Airbnb, тому, как проводить эффективные международные кампании. Она выступала на конференциях по цифровому маркетингу по всему миру и является сертифицированным специалистом по контекстной рекламе Яндекс, Google AdWords и Bing.