Как посмотреть статистику запросов в яндексе: Подбор слов

Самый частый запрос в «Яндексе». Статистика запросов в «Яндексе» :: SYL.ru

История поисковой системы «Яндекс» началась в конце 1980-х годов. И сегодня он является одним из самых популярных среди поисковых сервисов. Основная особенность названной поисковой системы — она ведет поиск ключевых слов без учета числа применяемых в них частей речи и предлогов. Выдает сайты по запросу, базируясь только на ключевых словах. Для пользователей эта особенность очень удобна, однако анализ запросов в «Яндексе» становится более проблематичным.

Помимо популярных сегодня Google и названной поисковой системы также используют Rambler. Она более точна в плане поиска запросов, но менее популярна.

Что такое «Яндекс Wordstat»?

Этот специальный сервис был создан «Яндексом» для вебмастеров и оптимизаторов. Данная система помогает создать семантическое ядро сайта и правильно подобрать ключевые слова для каждой новой статьи, которую вы публикуете на вашем сайте. А это значительно повышает количество посещений.

Кроме того, Wordstat помогает оценить конкурентоспособность вашего интернет-ресурса.

Зарегистрировавшись в упомянутой системе, вы сможете методом подбора ключевых слов найти наиболее популярные запросы.

Система дает информацию о запросах в течение месяца. Введя в тематическом поле нужное вам слово и словосочетание, вы можете отфильтровать выданные результаты по региону.

Во время подбора запросов можно пользоваться специальными операторами, которые облегчают поиск.

Самые востребованные

В 2012 году был создан список из пяти тем, которые чаще всего люди ищут в Интернете. Помог составить этот список Райан Дьюб, SEO-оптимизатор с десятилетним стажем.

Эти результаты охватывают все мировое население. Давайте рассмотрим их:

  1. Итак, на первом месте разместились запросы детей и подростков. Здесь и вопросы, почему родители что-то запрещают, и как поцеловать девочку в первый раз. Множество тем, которые дети и подростки стесняются обсуждать со взрослыми. Впрочем, это вполне здоровый интерес, и бояться его не стоит, считают специалисты. Хотя малышам следует подумать о том, как очистить запросы в «Яндексе» прежде, чем родители узнают о том, какие вопросы роятся в головках их чад.
  2. Следующая тема заставляет усомниться в психическом здоровье большинства людей. Это сцены изнасилований, пыток. Как говорится, без комментариев.
  3. На третьем месте разместился вопрос «Как?» со множеством вариаций. Как построить, посадить, приготовить?
  4. На четвертом месте чисто женские вопросы: как соблазнить мужчину, похудеть, оставаться привлекательной и желанной?
  5. И конечно, многие люди читают статьи на тему тех или иных заболеваний. Многие из нас предпочитают качественный текст консультации врача. Симптомы, которые кажутся нам проявлением несерьезного заболевания, мы обычно ищем в Интернете.

Эта статистики запросов в «Яндексе» помогает определиться с выбором контента, если вы ищете тему для создания и развития собственного проекта. На нее стоит ориентироваться, подбирая тематику для нового блога.

Самый частый запрос в «Яндексе»

Вероятно, многие пользователи Интернета однажды задавались вопросом: а какие запросы вводятся в поисковые системы? Люди работают с сайтами самой разной тематики, развивают интернет-магазины и компании, на этом, как правило, и основывается их поисковая активность. Проследить же, какие вопросы чаще всего волнуют пользователей, помогает специальная система «Яндекса». Итак, какой же самый частый запрос в «Яндексе»?

Большое количество пользователей решает рабочие моменты. Остальных волнуют преимущественно насущные дела, которые связаны с личными мелкими потребностями — покушать, поиграть, посмотреть и, конечно, поговорить. Далее приведены результаты, полученные в течение одного месяца.

Мир онлайн

В настоящее время люди делают в Интернете практически все — работают, учатся, делают покупки. К счастью, процент их не столь велик, чтобы улицы городов опустели. Но при этом самый популярный запрос в «Яндексе» содержит слово «сайт». Сюда относят преимущественно продвижение сайтов (целых 146 000 000 запросов за месяц!). Одни ищут специалистов для продвижения собственных сайтов, другие пытаются овладеть этим навыком самостоятельно. Ведь качественно раскрученный сайт приносит неплохой доход.

Особенно это касается интернет-магазинов. И они — следующие в списке. Пользователи активно совершают покупки через Интернет, начиная от нижнего белья и заканчивая крупной техникой. Количество интернет-магазинов неуклонно растет. Многие создают собственные и работают только через Интернет, другие — увеличивают количество продаж благодаря созданию каталога.

Не менее востребованы и сайты объявлений. Среди них лидирует OLX, раннее именуемый «Сландо».

Facebook и «ВКонтакте»

Facebook — также один из самых частых запросов в «Яндексе». Он лидирует в десятке популярнейших социальных сетей в мире. Компанию ему составили YouTube, «ВКонтакте», Twitter, Weibo и др. Количество пользователей составляет порядка 1,4 млрд. При этом 160 млн — это граждане США, Бразилии, Турции, Великобритании, Мексики.

С падением популярности «ВКонтакте», который раньше нравился русскоязычным пользователям гораздо больше, востребованность Facebook возросла в разы. Но при этом и «ВКонтакте» старается не сдавать позиций. Это единственный российский сайт, который занял 8-е место в десятке самых популярных социальных сетей мира. Здесь зарегистрировано более 228 миллионов пользователей из множества русскоговорящих стран. Несмотря на запрет «ВКонтакте» в Украине, многие украинцы продолжают активно посещать этот сайт. Поэтому один из самых частых запросов в «Яндексе» выглядит как «моя страница «ВКонтакте»».

А так как наше население любит общаться с иностранцами (в том числе и при помощи специальных сайтов знакомств), то следующий по частоте запрос — «переводчик». К слову, в сети «ВКонтакте» зарегистрировано множество иностранных студентов, которые общаются с русскоязычными друзьями. Оба собеседника в этом случае вынуждены пользоваться переводчиком.

Делу время — потехе час

Самое интересное, что количество запросов со словом «игра» насчитывает 75 984 283 раз в месяц. Преимущественно запросы относятся к популярной игре «Танчики», которой особенно увлекаются мужчины, и к детским играм онлайн для мальчиков и для девочек. Они позволяют занять чадо во время домашних дел.

Чуть реже, чем игры, ищут фильмы для скачивания или онлайн-просмотра. Примечательно, что при вводе в поисковик слова «любовь» он сразу выдает фильмы в жанре драмы или мелодрамы. Преимущественно турецкие.

Что предпочитают смотреть люди? Большее количество запросов в «Яндексе» свидетельствует о том, что чаще всего смотрят шоу (вроде «Кухни» и «Холостяка»), а также американские фильмы. Чаще всего они принадлежат к жанру фэнтези. Не менее востребованы и сериалы — как российские и украинские, так и американские.

Проблемы насущные

Следующие запросы в «Яндексе», по статистике, касаются новостей, расчета суммы на калькуляторе, прогноза погоды на завтра. Прогноз погоды, кстати, зачастую правильный.

И конечно, гороскоп. «Яндекс» предоставляет огромное количество сайтов с гороскопами на сегодня, завтра и на месяц. Неподалеку от гороскопов по частоте запросов разместился и сонник.

Книги

К счастью, качают не только фильмы, но и литературу. И не только качают. Ее часто читают онлайн. Радует, что чтение литературы все еще остается популярным занятием для молодых людей. В настоящее время читать книги онлайн можно на нескольких сайтах совершенно бесплатно — «Литмир», Loveread, Knizhnik и др.

Примечательно, что в тройке самых популярных жанров литературы лидируют женские романы о любви. Сюда можно отнести исторические, современные и даже фэнтезийные. Количество любовно-фантастических романов растет с каждым днем.

Очень популярен и российский детектив. Если зарубежные у нас читают редко, то детективы русские, в том числе женские (многие из них обладают изрядной долей юмора), ищут в «Яндексе» очень часто. Их читают онлайн, скачивают, покупают в интернет-магазинах.

«Почемучки»

Вопрос «почему» один из самых популярных запросов в «Яндексе» и Google. Большинство интересуются, почему болит тот или иной орган. Огромное количество запросов в «Яндексе» при этом сосредоточено на головной боли, болях в спине и отеках ног.

Чуть меньше людей интересует не здоровье, а взаимоотношения с противоположным полом — «почему он…» или «почему она…». А тут вариации вопросов разнятся — это могут быть измены, трудности во взаимопонимании и неприятные ситуации, в которых партнер показал себя с худшей стороны. История запросов в «Яндексе» показывает, что такие вопросы обычно обсуждаются на форумах.

Кроме этого, в поисковую систему нередко вбивают и следующие вопросы:

  • «Почему я тупая?»
  • «Почему я не могу похудеть?»
  • «Почему я идиот?»

Обычно обсуждение подобных проблем происходит на форумах.

В заключение

История запросов в «Яндексе» невероятно объемна, и все популярные темы охватить невероятно трудно. Но самые востребованные запросы, которые интересуют русскоязычное население в интернет-просторе, мы постарались описать. Надеемся, информация была вам полезной.

API аналитики и трафика от SE Ranking

Данные Google Search Console

Здесь собраны популярные запросы из Google Search Console.

Request format
 GET /analytics/{site_id}/google/ 
Result
Name Description
query Query
impressions Number of impressions
CTR
AVG Средняя позиция
Клики Количество кликов
Пример ответа
 [
«Запрос»: 'Text',
«Поиск ». 10,
«CTR»: 10,
«AVG»: 5,

]
Ошибки
.
HTTP CODE Ваше сообщение

Данные Яндекс.

Вебмастера

Здесь собраны популярные запросы от Яндекс.Вебмастера.

Request format
 GET /analytics/{site_id}/yandex/ 
Result
Name Description
from Beginning of time period
to End of time period
кликов Общее количество кликов за период времени
shows Total number of impressions (shows) for the time period
queries Query array
query Query
total_shows Total number of impression (shows)
total_clicks Общее количество кликов
avg_show_position Средняя позиция показов (показов)
AVG_CLICK_POSIOST Средняя позиция Click
CTR CTR
Пример ответа
 {
«от»: «2018-09-20». ,
«клики»: 39,
«показы»: 3458,
«запросы»: {
«fbb3b45664acd1de»: {
«запрос»: «текст запроса»,
«total_shows»: 58,
«total_clicks»: 0 ,
«avg_show_position»: 41,81,
«avg_click_position»: 0,
«ctr»: 0
},

}
Ошибки
HTTP Code Ошибка. SEO потенциал

Этот инструмент позволяет оценить:

  • потенциальный объем трафика;
  • потенциальная стоимость трафика, если он будет получен от Google Ads;
  • потенциальное количество новых клиентов.
Формат запроса
 Get/analytics/{$ site_id}/потенциал/? доставлено, то рассчитывает потенциальный объем трафика, если все запросы попадут в ТОП. В противном случае он возвращает текущую оценку трафика для запросов, добавленных в систему. 
lead_price Estimated income from one client
conversion_rate Conversion to sales
Result
Name Description
site_engine_id Serch engine ID
traffic Прогноз трафика
traffic_value Стоимость трафика
Leads_qty Количество клиентов
HEDS_PRICE Оценка прибыли
Пример ответа
 [
{
«site_engine_id»: 586,
«Драфик»: 1,
«Трафик_». «leads_price»: 0
},

]

Просмотр статистики и деталей выполнения по завершенным запросам

После выполнения запроса вы можете получить статистику по обработанным входным и выходным данным, см. графическое представление времени, затраченного на каждую фазу запроса, и в интерактивном режиме изучить детали выполнения.

Чтобы просмотреть статистику по завершенному запросу

  1. После запуска запроса в редакторе запросов Athena выберите Query статистика вкладка.

    Вкладка Query stats предоставляет следующие информация:

    • Данные обработаны — показывает количество обработанных входных строк и байтов, а также количество строк и байтов выход.

    • Общее время выполнения — показывает общее количество времени, которое потребовалось для выполнения запроса, и графическое представление того, как большая часть этого времени была потрачена на организацию очередей, планирование, выполнение и обслуживание обработка.

  2. Чтобы в интерактивном режиме изучить информацию о выполнении запроса, выберите Детали исполнения .

    На странице сведений о выполнении отображается идентификатор выполнения для запрос и график этапов запроса с отсчетом от нуля. Этапы заказаны начать заканчивать снизу вверх. Метка каждого этапа показывает количество времени, в течение которого этап побежал.

    Для навигации по графику используйте следующие параметры:

    • Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, прокрутите мышь или используйте значки увеличения.

    • Чтобы подогнать график под размеры экрана, выберите Zoom to подходит значок .

    • Чтобы переместить график, перетащите указатель мыши.

  3. Чтобы увидеть более подробную информацию об этапе, выберите этап. Панель сведений об этапе на справа показано количество вводимых и выводимых строк и байтов, а также оператор дерево.

  4. Чтобы просмотреть детали сцены в полный рост, выберите значок развертывания в правом верхнем углу панель сведений.

  5. Чтобы получить информацию о частях сцены, разверните один или несколько элементов в дерево операторов.

Дополнительные сведения о деталях выполнения см. в разделе Общие сведения об инструкции Athena EXPLAIN. полученные результаты.

Дополнительные сведения см. в следующих ресурсах.

Просмотр планов выполнения SQL-запросов

Использование EXPLAIN и EXPLAIN ANALYZE в Athena

Визуальный анализ выполнения запросов в Amazon Athena (канал AWS YouTube)

Javascript отключен или недоступен в вашем браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *