Количество просмотров – ppc.world
Мы используем cookie-файлы
Поделиться термином «»
ИзбранноеКоличество просмотров (Views) — показатель, который считает, сколько раз пользователи заходили на страницу или сколько раз видели конкретную публикацию во ВКонтакте, Одноклассниках и TenChat. В других соцсетях эта метрика называется «Показы».
Этот показатель, в отличие от охвата, засчитывает и несколько просмотров записи или страницы одним и тем же человеком. То есть если Олег заходил в группу ppc.world ВКонтакте 12 раз, то в статистике прибавится 12 просмотров страницы, если 12 раз открывал один и тот же пост — тоже +12 просмотров.
А вот охват считает только уникальных пользователей: если бы Олег посмотрел один и тот же пост 12 раз, то охват бы прибавился всего на единицу.
Показатель «Количество просмотров» помогает владельцам сообществ в соцсетях точнее понять, насколько регулярно люди просматривают их контент.
Во ВКонтакте, Одноклассниках и TenChat можно узнать количество просмотров для отдельной записи и для всей страницы за выбранный период.
ВКонтакте
Чтобы узнать, сколько раз пользователи видели конкретный пост во ВКонтакте, нужно просто посмотреть на число рядом с иконкой глаза в правом нижнем углу этого поста.
Такая статистика доступна любому пользователю. Вы, например, можете зайти в сообщество конкурентов и узнать, сколько просмотров набирают их посты.
Если мы говорим про статистику просмотров для всей страницы, она доступна только администраторам группы. Чтобы найти нужный график, зайдите в раздел «Статистика» в правом меню и перейдите на вкладку «Посещаемость» в блок «Уникальные посетители и просмотры». Чтобы не отвлекаться на другие показатели, под графиком отметьте галочкой только метрику «Просмотры».
Можно отсортировать данные с помощью временных фильтров и посмотреть статистику по дням, неделям и месяцам.
Одноклассники
В Одноклассниках данные о количестве просмотров записи видны только ее автору или владельцу сообщества.
Так видит запись в сообществе администратор
Так видит запись в сообществе пользователь
А чтобы узнать, сколько раз люди заходили на главную страницу сообщества, нужно искать показатель, который называется по-другому — «Заходы в группу». Он находится в статистике сообщества в разделе «Действия».
Данные тоже можно отсортировать по времени — за неделю, месяц, квартал или год.
TenChat
Количество просмотров в постах TenChat видит только автор. Оно отображается в правом нижнем углу публикации.
Так видит пост в TenChat его автор
Так видит пост в TenChat пользователь
Количество просмотров страницы отображается в блоке статистики под шапкой профиля. Но там показываются только данные за последние семь дней — этот период установлен по умолчанию, настраивать его нельзя.
Напомним, что в Instagram* и в Дзене эта метрика называется «Показы».
*Instagram принадлежат компании Meta, признанной российским судом экстремистской.
Вам может быть интересно
Ко всем статьямСогласие на обработку данных
где и какие посмотреть показатели — Веб-Центр, блог
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Если вы ведете ВКонтакте группу вашего бизнеса, нужно анализировать, какие изменения происходят в группе и насколько продуктивно вы ее ведете. Для этого фиксируйте статистические показатели группы. Какие показатели отслеживать и где их посмотреть – узнаете из нашей статьи.
Содержание
Где посмотреть показатели группы ВКонтакте
Основные показатели
- Число участников группы
- Количество просмотров публикации
- Охват
- Показатели для оценки обратной связи от аудитории
- Количество переходов на сайт из группы
Где смотреть показатели группы ВКонтакте
Чтобы узнать статистику вашей группы, нужно зайти в группу и в правом меню выбрать «Статистика»:
Группа Вконтакте «Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр»
Перед вами откроется обзорная статистика группы с основными показателями: посещаемость, контакты с пользователями, полезные действия.
Со смартфона также просто можно посмотреть статистику, нажав на шестеренку:
Далее «Статистика»:
Динамику каждого показателя можно отследить подробнее. Разберем самые важные из них.
Основные показатели группы ВКонтакте
1. Число участников группы
Прирост участников говорит об эффективности контента, рекламных кампаний и правильно выбранной стратегии развития сообщества в целом.
Конечно, подписчиков можно накрутить, но такие действия легко вычислить. Например, сервис AntiDogs позволяет проверить количество заблокированных пользователей в любой группе или паблике ВКонтакте. Параллельно стоит сопоставить географию, возраст и другие важные данные новых подписчиков с портретами целевой аудитории.
Динамика участников в группе Вконтакте интернет-агентства «Веб-Центр»
2.
Количество просмотров публикацииДля анализа количества просмотров публикаций чаще используют суммарный показатель: число просмотров по всем постам сообщества за определенный период (например, месяц).
Количество просмотров можно посмотреть под каждой записью.
Количество просмотров публикации «Как мы продвинули сайт стоматологической клиники в ТОП-10 поисковых систем»
Но необходимо учитывать, просмотры в соцсетях – неуникальные. Если один человек откроет запись 5 раз, то социальная сеть покажет +5 просмотров.
3. Охват
Охват показывает количество людей, которые хотя бы раз просматривали публикацию сообщества. Социальные сети учитывают при расчете охватов только уникальных пользователей. В этом и отличие от количества просмотров.
Есть 3 вида охвата:
- Органический / естественный охват – количество показов подписчикам сообщества.
- Платный / рекламный охват – число показов, полученных с помощью платного продвижения.
- Виральный охват – количество показов тем, кто не подписан на сообщество. То есть, показы, полученные благодаря репостам.
Посмотреть охват можно, зайдя в статистику группы → раздел «Охват»:
Статистика сообщества Вконтакте «Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр»: динамика охвата аудитории
4. Показатели для оценки обратной связи от аудитории
Это показатели, отражающие различные реакции пользователей. Лайки, комментарии, шеры или репосты.
Посмотреть их вы покажете в статистики в каждой записи. Нажмите на три точки в верхнем правом углу поста и выберите раздел «Статистика записи».
Статистика записи поста в группе Вконтакте Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр
Статистика записи Вконтакте: количество лайков, репостов, комментариев
5.
Количество переходов на сайт из группыТрафик из группы можно переводить на сайт. Вы оставляете ссылки в постах на ваш контент. Пользователю, чтобы полностью прочитать информацию, необходимо будет перейти на сайт. Это выгодно, например, для интернет-магазинов, которые ведут своих клиентов на сайт. А группа в соцсетях у них является больше информационной, чем продающей.
Рост охвата поста, вовлеченности и переходов на сайт из группы в соцсети можно посмотреть у каждого поста. Необходимо посмотреть также статистику записи.
Статистика записи Вконтакте: переходы по ссылке
Теперь вы знаете, как посмотреть статистику вашей группы ВК. Исходя из того, с какой целью вы ведете паблик, выберите важные для вас показатели и улучшайте их.
Читайте также KPI в социальных сетях: разбираемся с показателями в отчетах SMM-агентств
-
Хотите раскрутить свою группу Вконтакте, чтобы она приносила клиентов? Оставьте заявку и наши специалисты разработают план продвижения и развития сообщества ВК.