Как посмотреть статистику вконтакте группы: как посмотреть данные любой страницы

Количество просмотров – ppc.world

Мы используем cookie-файлы

Поделиться термином «»

Избранное

Количество просмотров (Views) — показатель, который считает, сколько раз пользователи заходили на страницу или сколько раз видели конкретную публикацию во ВКонтакте, Одноклассниках и TenChat. В других соцсетях эта метрика называется «Показы».

Этот показатель, в отличие от охвата, засчитывает и несколько просмотров записи или страницы одним и тем же человеком. То есть если Олег заходил в группу ppc.world ВКонтакте 12 раз, то в статистике прибавится 12 просмотров страницы, если 12 раз открывал один и тот же пост — тоже +12 просмотров.

А вот охват считает только уникальных пользователей: если бы Олег посмотрел один и тот же пост 12 раз, то охват бы прибавился всего на единицу.

Показатель «Количество просмотров» помогает владельцам сообществ в соцсетях точнее понять, насколько регулярно люди просматривают их контент.

Но он не дает представления об объеме аудитории, так как не выделяет просмотры уникальных пользователей.

Во ВКонтакте, Одноклассниках и TenChat можно узнать количество просмотров для отдельной записи и для всей страницы за выбранный период.

ВКонтакте

Чтобы узнать, сколько раз пользователи видели конкретный пост во ВКонтакте, нужно просто посмотреть на число рядом с иконкой глаза в правом нижнем углу этого поста.

Такая статистика доступна любому пользователю. Вы, например, можете зайти в сообщество конкурентов и узнать, сколько просмотров набирают их посты.

Если мы говорим про статистику просмотров для всей страницы, она доступна только администраторам группы. Чтобы найти нужный график, зайдите в раздел «Статистика» в правом меню и перейдите на вкладку «Посещаемость» в блок «Уникальные посетители и просмотры». Чтобы не отвлекаться на другие показатели, под графиком отметьте галочкой только метрику «Просмотры».

Можно отсортировать данные с помощью временных фильтров и посмотреть статистику по дням, неделям и месяцам.

Одноклассники

В Одноклассниках данные о количестве просмотров записи видны только ее автору или владельцу сообщества.

Так видит запись в сообществе администратор

Так видит запись в сообществе пользователь

А чтобы узнать, сколько раз люди заходили на главную страницу сообщества, нужно искать показатель, который называется по-другому — «Заходы в группу». Он находится в статистике сообщества в разделе «Действия».

Данные тоже можно отсортировать по времени — за неделю, месяц, квартал или год.

TenChat

Количество просмотров в постах TenChat видит только автор. Оно отображается в правом нижнем углу публикации.

Так видит пост в TenChat его автор

Так видит пост в TenChat пользователь

Количество просмотров страницы отображается в блоке статистики под шапкой профиля. Но там показываются только данные за последние семь дней — этот период установлен по умолчанию, настраивать его нельзя.

Напомним, что в Instagram* и в Дзене эта метрика называется «Показы».

*Instagram принадлежат компании Meta, признанной российским судом экстремистской.

Вам может быть интересно

Ко всем статьям

Согласие на обработку данных

где и какие посмотреть показатели — Веб-Центр, блог

Отправим материал
вам на почту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Если вы ведете ВКонтакте группу вашего бизнеса, нужно анализировать, какие изменения происходят в группе и насколько продуктивно вы ее ведете. Для этого фиксируйте статистические показатели группы. Какие показатели отслеживать и где их посмотреть – узнаете из нашей статьи.

Содержание

Где посмотреть показатели группы ВКонтакте

Основные показатели

  1. Число участников группы
  2. Количество просмотров публикации
  3. Охват
  4. Показатели для оценки обратной связи от аудитории
  5. Количество переходов на сайт из группы

Где смотреть показатели группы ВКонтакте

Чтобы узнать статистику вашей группы, нужно зайти в группу и в правом меню выбрать «Статистика»:

Группа Вконтакте «Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр»

Перед вами откроется обзорная статистика группы с основными показателями: посещаемость, контакты с пользователями, полезные действия.

Со смартфона также просто можно посмотреть статистику, нажав на шестеренку:

Далее «Статистика»:


Динамику каждого показателя можно отследить подробнее. Разберем самые важные из них.

Основные показатели группы ВКонтакте

1. Число участников группы

Прирост участников говорит об эффективности контента, рекламных кампаний и правильно выбранной стратегии развития сообщества в целом.

Конечно, подписчиков можно накрутить, но такие действия легко вычислить. Например, сервис AntiDogs позволяет проверить количество заблокированных пользователей в любой группе или паблике ВКонтакте. Параллельно стоит сопоставить географию, возраст и другие важные данные новых подписчиков с портретами целевой аудитории.

Динамика участников в группе Вконтакте интернет-агентства «Веб-Центр»

2.

Количество просмотров публикации

Для анализа количества просмотров публикаций чаще используют суммарный показатель: число просмотров по всем постам сообщества за определенный период (например, месяц).

Количество просмотров можно посмотреть под каждой записью.

Количество просмотров публикации «Как мы продвинули сайт стоматологической клиники в ТОП-10 поисковых систем»

Но необходимо учитывать, просмотры в соцсетях – неуникальные. Если один человек откроет запись 5 раз, то социальная сеть покажет +5 просмотров.

3. Охват

Охват показывает количество людей, которые хотя бы раз просматривали публикацию сообщества. Социальные сети учитывают при расчете охватов только уникальных пользователей. В этом и отличие от количества просмотров.

Есть 3 вида охвата:

  • Органический / естественный охват – количество показов подписчикам сообщества.
  • Платный / рекламный охват – число показов, полученных с помощью платного продвижения.
  • Виральный охват – количество показов тем, кто не подписан на сообщество. То есть, показы, полученные благодаря репостам.

Посмотреть охват можно, зайдя в статистику группы → раздел «Охват»:

Статистика сообщества Вконтакте «Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр»: динамика охвата аудитории

4. Показатели для оценки обратной связи от аудитории

Это показатели, отражающие различные реакции пользователей. Лайки, комментарии, шеры или репосты.

Посмотреть их вы покажете в статистики в каждой записи. Нажмите на три точки в верхнем правом углу поста и выберите раздел «Статистика записи».

Статистика записи поста в группе Вконтакте Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр

Статистика записи Вконтакте: количество лайков, репостов, комментариев

5.

Количество переходов на сайт из группы

Трафик из группы можно переводить на сайт. Вы оставляете ссылки в постах на ваш контент. Пользователю, чтобы полностью прочитать информацию, необходимо будет перейти на сайт. Это выгодно, например, для интернет-магазинов, которые ведут своих клиентов на сайт. А группа в соцсетях у них является больше информационной, чем продающей.

Рост охвата поста, вовлеченности и переходов на сайт из группы в соцсети можно посмотреть у каждого поста. Необходимо посмотреть также статистику записи.

Статистика записи Вконтакте: переходы по ссылке

Теперь вы знаете, как посмотреть статистику вашей группы ВК. Исходя из того, с какой целью вы ведете паблик, выберите важные для вас показатели и улучшайте их.

Читайте также KPI в социальных сетях: разбираемся с показателями в отчетах SMM-агентств

    Хотите раскрутить свою группу Вконтакте, чтобы она приносила клиентов? Оставьте заявку и наши специалисты разработают план продвижения и развития сообщества ВК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *