Как войти в личный кабинет в Яндекс Директ
- Главная
- Блог
- Как войти в личный кабинет в Яндекс Директ
Зачем нужен аккаунт в Яндексе? В первую очередь, без него вы не сможете пользоваться большинством сервисов Яндекса, такими как почтовый ящик, Яндекс.Кошелек, Яндкес.Директ, Яндекс.Диск и многими другими.
Для работы с рекламными кампаниями в Директе, необходимо произвести вход в личный кабинет Яндекс Директа. Управление Яндекс Директом осуществляется непосредственно в личном кабинете самого Директа.
Вход в кабинет Яндекс Директа
Разберем подробнее из чего состоит интерфейс личного кабинета и какой процесс настройки происходит после регистрации. На странице Яндекс Директа нужно авторизироваться или, если вы впервые здесь, зарегистрировать свою почту на Яндексе.
- В правом верхнем углу есть кнопка «Войти».
- Нажав ее, откроется окно входа, где нужно ввести логин яндекс директа и пароль, которые совпадают с почтовыми.
- Логин — это идентифицируемое имя пользователя, которое указано в емейле; пароль — код безопасности входа, который известен только самому пользователю.
Яндекс Директ поддерживает несколько социальных сетей, при помощи которых можно также авторизироваться. Это: mail, google, vk, facebook, twitter и одноклассники. При закрытии браузера, при следующем использовании, нужно будет повторить авторизацию. Но используя такой способ, вы даете разрешение на обработку информации ваших аккаунтов на этих сетях и рискуете потерей данных на самом сервисе Яндекс.
После регистрации, нужно настроить свой личный кабинет. Переадресация страницы произойдет на него автоматически.
Каковы действия дальше.
- В первую очередь это настройка региона, установить нужно «Россия». Т
- аким образом будет определено с какой валютой будет работать ваша рекламная кампания, изменить этот выбор в последствии будет невозможно.
- Но выбирая рубли это существенно сэкономит вам бюджет на рекламе. Оплата в другой валюте и через другие страны так же возможна, для это нужно будет воспользоваться специальными приложениями.
Следующей строкой будет выбор вашей первой рекламной кампании. Их 6 видов:
- Текстово-графические объявления;
- Динамические объявления;
- Реклама мобильных приложений;
- Смарт-баннеры;
- Баннер на поиске;
- Медийные кампания.
Самый распространенный вид кампании «Текстово-графические объявления». Он используется как на поисковике, так и в различных сетях. Более подробно о самих видах рекламных кампаний описано в отдельной статье.
- Нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».
- Откроется страница — «Создать кампанию». Вы можете как создать, так и сделать это позже.
Регистрация личного кабинета Яндексе Директа
Если вы собираетесь зарегистрировать новый аккаунт, то вам необходимо заполнить форму регистрации:
- Имя;
- Фамилия;
- Логин;
- Пароль;
- Мобильный телефон.
Если по каким-то причинам вы не хотите использовать мобильный телефон, то нужно выбрать контрольный вопрос из предоставленного списка или придумать собственный. Записать ответ на него (его нужно будет запомнить или сохранить для восстановления пароля в случае его потери). Ввести символы с картинки.
- Поставить галочку рядом с «Пользовательским соглашением»;
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Данный аккаунт будет единым для всех сервисов Яндекса (Директ, почта, кошелек, диск, музыка и другие).
По завершении регистрации откроется главная страница Яндекс Директа. Теперь вы можете перейти в раздел мои кампании и начать создавать рекламные объявления.
первые шаги
Регистрируем нового представителя для Яндекс Директ
Регистрация нового представителя – это открытие гостевого доступа к рекламным кампаниям в Яндекс Директ. Вы регистрируете новый аккаунт и отправляете логин и первичный пароль Вашему сотруднику, бухгалтеру или директологу.
Уровни доступа
Все зарегистрированные представители имеют полный доступ ко всем кампаниям. Один доступ – много возможностей. Это очень удобно. Специалисту по рекламе Вы даете возможность создавать новые и оптимизировать существующие кампании. Ваш бухгалтер сможет переносить средства и оплачивать кампании.
Один из представителей всегда является главным. Главный представитель – владелец аккаунта, на котором размещена реклама в Яндекс Директ. Только главный представитель может регистрировать новых и удалять существующих представителей. Это безопасно.
Как открыть гостевой доступ к Яндекс Директ
С помощью нашей инструкции, Вы сможете предоставить доступ к Яндекс Директ за несколько минут, даже если Вы делаете это впервые. Просто сделайте все, что описано ниже.
Перейдите по ссылке: https://direct.yandex.ru (ссылка откроется в новом окне. Это очень удобно, Вы сможете шаг за шагом повторять все действия). Введите ваш логин и пароль от рекламного кабинета.
Опуститесь в самый низ страницы. Слева Вы увидите список ссылок. Находите «Зарегистрированные представители» и переходите по ней.
Вы попадаете на страницу «Зарегистрированные представители». Здесь Вы можете редактировать уровни доступов для уже зарегистрированных представителей, удалять и восстанавливать доступы к рекламному кабинету (вкладка «Удаленные представители»). Нажмите на ссылку «Назначить нового представителя».
Вы переходите на страницу «Назначение представителей». Нажмите на ссылку: «зарегистрировать логин для нового представителя» (выделена на скриншоте). Она находится под формой «Логин представителя».Вы переходите на страницу с регистрацией. Произвольно заполните все поля, выделенные красным на скриншоте ниже. Можете выбирать любую почту, которую предлагает Яндекс. Важно: запишите логин и пароль. После заполнения всех форм нажимаете на кнопку «Зарегистрировать».
Теперь Вы снова оказываетесь на странице «Назначение представителей», но логин представителя в форме №1 уже заполнен.
Для завершения регистрации произвольно заполните пункт «Персональные данные». В поле «E-mail:» скопируйте логин пользователя и добавляете к нему @yandex.ru. Нажмите на кнопку «Зарегистрировать».
На странице «Зарегистрированные представители» в разделе «Представители» должен появиться новый логин.
Видео: как открыть доступ к Яндекс Директ за 2 минуты
Специалисту по рекламе в отличие от бухгалтера понадобится проводить анализ эффективности работы рекламных кампаний с помощью Яндекс Метрики. Узнайте, как открыть доступ к Яндекс Метрике 2.0 здесь.
Удаление представителей
Вы всегда можете ограничить доступ к Вашему аккаунту. Удаленный представитель потеряет доступ к управлению рекламными кампаниями не только в Директе, но и на других коммерческих сервисах Яндекса.
Чтобы удалить представителя выполните следующие действия:- Зайдите в Ваш рекламный кабинет.
- Перейдите на страницу «Мои кампании» (раздел верхнего меню).
- Внизу страницы «Мои кампании» нажмите на ссылку «Зарегистрированные представители»
- Справа, напротив логина представителя нажмите на ссылку «удалить».
Восстановление доступа для представителя
Если представитель после удаления доступа к Вашим рекламным кампаниям не создавал на этом же логине собственных кампаний, Вы сможете восстановить для него доступ. Если восстановить доступ не получается – зарегистрируйте нового представителя (максимальное количество представителей неограниченно).
- Зайдите в Ваш рекламный кабинет.
- Перейдите на страницу «Мои кампании» (раздел верхнего меню).
- Внизу страницы «Мои кампании» нажмите на ссылку «Зарегистрированные представители»
- Выберите вкладку «Удаленные представители» (как показано на скриншоте выше).
- Справа, напротив логина представителя нажмите на ссылку «восстановить».
Настройка уведомлений для представителей
Обычные представители получают письма с уведомлениями о тех кампаниях, в настройках которых указан их email адрес. Главный представитель получает уведомления по всем кампаниям и может настраивать получение уведомления для других представителей.
Чтобы настроить уведомления перейдите на страницу «Зарегистрированные представители». На вкладке «Действующие представители» справа, напротив логина нажмите на ссылку «редактировать».
- Ввести адрес эл. почты для новостей и рекомендаций.
- Получать уведомления по всем кампаниям.
- Получать предупреждения о смене позиции
Статья написана Павлом Горбецким
Похожие статьи
Галерея NuGet | Яндекс.Директ 0.1.0.20
Библиотека API Яндекс.Директа для .NET.
Продукт | Версии Совместимые и дополнительные версии вычисляемой целевой платформы. |
---|---|
.NET Framework | нетто40 нет40 совместим. сеть403 net403 вычислялся. нетто45 net45 вычислялся. сеть451 net451 вычислялся. сеть452 net452 вычислялся. сеть46 net46 вычислялся. сеть461 net461 вычислялся. сеть462 net462 вычислялся. сеть463 net463 вычислялся. сеть47 net47 вычислялся. сеть471 net471 вычислялся. сеть472 net472 вычислялся. сеть48 net48 вычислялся. сеть481 net481 вычислялся. |
Совместимые целевые платформы
Дополнительные вычисляемые целевые платформы
- Newtonsoft.Json (>= 4.0.8)
Этот пакет не используется никакими пакетами NuGet.
репозиториев GitHubЭтот пакет не используется никакими популярными репозиториями GitHub.
Версия | загрузок | Последнее обновление |
---|---|---|
0. | 6119 | 16.04.2012 |
0.1.0.17 | 1151 | 10. 04.2012 |
0.1.0.3 | 1201 | 19.02.2012 |
Яндекс предупреждает, что задолженность может повлиять на возможность продолжения работы
3 марта 2022 года крупнейшая российская поисковая система Яндекс выпустила предупреждение о двух возможных сценариях, которые могут угрожать продолжению работы. Яндекс заявил, что может работать в течение многих месяцев, если избежать любого из этих сценариев.
Яндекс указал, что текущий дата-центр и технологическая мощность позволят ему продолжать работу в течение как минимум одного года и до полутора лет.
Но это заявление было сделано при условии отсутствия перебоев с поставками, которые, по словам Яндекса, могут негативно сказаться на операциях.
«В случае любой длительной приостановки поставок оборудования, программного обеспечения или других технологий, используемых в нашем бизнесе или предложениях, если мы не сможем обеспечить альтернативные источники, наша деятельность может со временем существенно пострадать».
Поисковая система Яндекса
Яндекс является самой популярной поисковой системой в России, посещаемость которой превышает 60%.
Яндекс также оценивается по некоторым параметрам как 8-й по популярности веб-сайт в мире, опережая TikTok, Netflix, Reddit и Amazon, чтобы дать представление о масштабе и важности Яндекса.
Влияние экономических санкций на Яндекс?
В заявлении Яндекса указано, что ни одна из экономических санкций не направлена против Яндекса или его дочерних компаний, руководства, директоров или основных акционеров. То есть на данный момент прямого воздействия санкций на Яндекс нет.
Тем не менее, Яндекс предупредил, что продолжающийся спад в экономике может негативно сказаться на производительности.
«Любой продолжительный экономический спад в России в результате санкций, обесценения рубля или негативных потребительских настроений может оказать существенное негативное влияние на наши результаты».
Угроза конфискации контроля
В сообщении отмечалось, что ему известны слухи о том, что правительство России может захватить контроль над частными компаниями. Яндекс заявил, что, поскольку большая часть его операций и активов находится в России, такой шаг может негативно сказаться на его стоимости.
«…любое такое действие окажет существенное негативное влияние на стоимость группы Яндекс в целом».
Долги угрожают будущему Яндекса
Яндекс заявил, что у него есть денежные резервы в евро, эквивалентные 615 миллионам долларов, из которых 370 миллионов долларов находятся за пределами России.
Яндекс заявил, что в соответствии с правилами, регулирующими его конвертируемые облигации с погашением в 2025 году, основная сумма которых в настоящее время составляет 1,25 миллиарда долларов, Яндекс обязан уведомить держателей этих облигаций об их праве выкупить эти облигации, если NASDAQ приостановит торги их акциями класса А для более пяти торговых дней
В заявлении выяснилось, что у Яндекса нет ресурсов для погашения этого долга. Он также заявил, что даже если бы он смог погасить существенную часть этих векселей, ему все равно необходимо было бы обеспечить финансирование для продолжения работы.
Яндекс заявил, что ищет способы остаться на плаву:
«В настоящее время мы проводим планирование на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы определить, какие шаги мы предпримем в этом отношении и какие другие источники финансирования будут нам доступны в случае что это право на выкуп срабатывает».