Как подключить доставку на Юле к объявлению и как включить при заказе
Елена Коновалова АВТОР
Контент-менеджер, копирайтер, студентка факультета «Технологии и дизайн»
Время прочтения 3 минуты.
Как подключить доставку на Юле к объявлению в приложении или на сайте? Сначала нужно активировать режим «Безопасная сделка», затем добавить банковскую карту – после этого в ваших объявлениях появится опция «Доставка». Достаточно просто щелкнуть тумблером!
Настраиваем объявления
Почему стоит подключать доставку на Юле? Потому что вы значительно расширите географию своих продаж, а значит, сможете зарабатывать больше. Попробуйте поискать покупателей в других городах!
Подключить доставку на Юле можно только через «Безопасную сделку». Поэтому первым делом необходимо активировать этот режим.
В мобильной версии это делается так:
- Найдите иконку со своим фото в верхнем правом углу;
- Нажмите на три точки наверху справа и выберите «Настройки профиля»;
- В открывшемся меню ищите вкладку «Безопасная сделка»;
- Щелкните тумблером так, чтобы он начал подсвечиваться синим.
Если вы заходите через сайт:
- Авторизуйтесь в своем профиле и нажмите на аватар наверху справа;
- Откройте раздел «Настройки» через открывшееся меню;
- Пролистайте до блока «Общие настройки»;
- Здесь вы увидите баннер «Безопасная сделка». Щелкните переключателем – баннер станет зеленым.
Готово, теперь вы можете пользоваться безопасными сделками. Зачем вообще нужен этот режим? Он позволяет покупателю оплачивать товары банковской картой (а продавцу, соответственно, принимать оплату в безналичном формате). Поэтому включить доставку на Юле можно только после добавления банковской карты.
Сначала сделаем это в мобильном приложении:
- Вернемся к меню, где мы настраивали безопасную сделку;
- Откройте раздел «Банковские карты» и нажмите «Добавить новую…»;
- Введите нужные реквизиты: номер, срок действия и код с обратной стороны;
- Нажмите «Сохранить» и ждите входящего СМС-сообщения с кодом;
- Впишите этот код в открывшееся поле.
Теперь выставим нужные настройки через десктопную версию:
- Возвращаемся к меню – под баннером «Безопасная сделка» есть вкладка «Банковские карты»;
- Нажимаем на кнопку «Добавить», которая находится справа;
- Вводим нужные реквизиты и кликаем по значку сохранения;
- Ждем входящего сообщения с кодом.
Будьте внимательны: с вашего счета спишется небольшая сумма (скорее всего, один рубль). Это необходимо для проверки работоспособности карты – не переживайте, уже через несколько минут рубль вернется обратно на счет.
А теперь можно переходить к тому, как включить доставку на Юле! Все нужные опции активированы, вы готовы к следующему шагу.
Обратите внимание, опция настраивается для каждого объявления отдельно. Вы можете сами выбирать, какие товары будут продаваться с доставкой, а какие – нет.
В мобильном приложении:
- Откройте Юлу, найдите свой аватар наверху справа;
- Выберите любое нужное объявление из списка активных;
- Найдите тумблер «Юла доставка» и переключите его.
Если баннер подсвечивается зеленым – опция активирована. На фотографии товара появится небольшая иконка грузовичка, которую будут видеть и другие пользователи.
Если вы пользуетесь десктопной версией, нужно сделать следующее:
- Нажмите на аватар справа наверху;
- Выберите в меню раздел «Мои объявления»;
- Переключитесь на вкладку «Активные» и откройте нужное;
- Найдите под фотографиями баннер «Доставка» и щелкните переключателем.
Также опцию можно подключить сразу во время создания нового объявления, когда вы только собираетесь выложить товар на продажу.
Подключить доставку на Юле к объявлению несложно – вы можете сами определять географию и решать, какие товары будут продаваться по всей России, а какие – только в вашем городе. Это легко!
Ещё по теме
Доставка покупок с «Юлы» | Boxberry
Посылки в Крым и обратно: временные изменения по срокам и вложениям
ПодробнееПользуетесь сервисом «Юла»? Теперь продавать и покупать товары на «Юле» можно с доставкой в любой город присутствия Boxberry.
Как работает доставка на «Юле» для продавца?
Находите покупателей по всей России и передавайте товары на доставку в отделениях Boxberry, чтобы продавать быстро и без риска.
Шаг 1
Как только покупатель выберет и оплатит ваш товар в приложении «Юла», вы получите уведомление об оплате и номер электронной накладной (номер понадобится вам при отправке товара в город получателя).
Шаг 2
Рассчитайте стоимость отправки с помощью калькулятора на сайте Boxberry или в мобильном приложении.
Шаг 3
Принесите товар в отделение Boxberry, в котором принимаются отправления физических лиц. С собой необходимо иметь паспорт.
Как найти нужное отделение?
- С помощью карты на сайте Boxberry. Воспользуйтесь фильтром «Отправить посылку». На карте останутся только те отделения, в которых можно совершить отправку.
- С помощью мобильного приложения Boxberry. Достаточно выбрать вкладку «Отделения» и использовать фильтр «Отправка посылки».
Шаг 4
Передайте упакованную посылку оператору отделения и назовите номер электронной накладной. Вы можете использовать собственную упаковку или получить фирменную упаковку в отделении Boxberry совершенно бесплатно.
Шаг 5
Отслеживайте путь отправления в мобильном приложении или в личном кабинете. Как только посылка будет выдана получателю, вы получите sms-уведомление об этом.
Разместить объявление
Как работает доставка с «Юлы» для покупателя?
Приобретайте нужные товары в приложении «Юла», а Boxberry позаботится о бережной доставке ваших покупок.
Выберите товар на площадке «Юла».
Укажите удобный для вас способ доставки: самовывоз из пункта выдачи или курьерская доставка на указанный адрес.
Оплатите выбранный товар. На период проведения сделки сумма оплаты блокируется. Если вам потребуется внести изменения в заказ после его оформления, обратитесь к специалистам сервиса «Юла».
Отслеживайте путь посылки в личном кабинете или мобильном приложении Boxberry. Как только посылка будет доставлена в ваш город, вы получите уведомление об этом.
При получении посылки проверьте ее содержимое. Если товар не устроит вас, его сразу же можно будет отправить обратно продавцу.
Как получить посылку с «Юлы» в отделении Boxberry:
- Для получения заказа нужно иметь при себе паспорт.
- Вы можете проверить заказ в отделении Boxberry в течение 15 минут.
- Внимательно осмотрите товар и упаковку. Если заметите повреждения или товар вас не устроит, вы можете отказаться от заказа.
- Если вы не готовы принимать товар, подойдите к сотруднику службы: он поможет составить акт отказа.
- Помните, что при выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry не проверяют работоспособность товара, не включают товары в электросеть, не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.
Как защитить себя от мошенников
Используйте встроенный чат на «Юле» для общения с продавцом или покупателем. «Юла» проверяет каждую ссылку, которая высылается в чат. Все мошеннические сообщения блокируются.
Сервис «Юла» проверяет своих пользователей по множеству параметров (геопозиции, уникальности фотографий в объявлениях, количеству переписок в чате, просмотрам чужих публикаций, наличию жалоб). Это позволяет анализировать поведение каждого пользователя и вовремя выявлять недобросовестных продавцов и покупателей.
Святочных полен (каждого) с доставкой или самовывозом рядом со мной
Святочное полено (каждое) с доставкой или самовывозом рядом со мной — InstacartБЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз при первом заказе. Применяются условия. БЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз сегодня при первом заказе. Срок действия истекает через
12:00:00
Быстрая доставка
Получите в течение 1 часа
Все локально
Покупайте в избранном
Прямой чат
Используйте кнопки «Назад» 030 ориентироваться
100% гарантия качества
Со спокойной душой размещайте заказ.
Recent reviews
Dec 2022
Order delivered in 58 min
Smart bagging
Extra effort
Quality items
Customer since 2019
San Francisco, CA
Dec 2022
Order delivered in 36 мин.
Качественные изделия
Умная упаковка
Дополнительные усилия
Customer since 2020
San Francisco, CA
Dec 2022
Order delivered in 33 min
Quality items
Smart bagging
Extra effort
Customer since 2019
San Francisco, CA
Почему ИнстаКарт?
Доставка всего за 2 часа
Покупайте в местных магазинах по выгодным ценам
Приобретайте высококачественные товары, которые вам нравятся
Общие вопросы
Это просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами. После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать покупку и доставить ваш заказ. Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери». Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.
Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.
С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, предлагающий самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить заказ.
Затем, когда вы приедете в выбранный вами магазин, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас. В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.
Узнайте больше о заказах на вынос здесь.
Вот разбивка стоимости доставки Instacart:
— Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
. Плата за услуги варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
— Чаевые необязательны, но приветствуются при доставке заказов. Это отличный способ выразить признательность покупателю за отличный сервис. 100% ваших чаевых идет непосредственно покупателю, который доставляет ваш заказ.
С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также более низкую плату за обслуживание.
Стоимость самовывоза Instacart:
— может взиматься «плата за самовывоз» (эквивалентная плате за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+. Членство в Instacart+ освобождает от этого, как и от платы за доставку.
— Заказы на самовывоз не облагаются комиссией за обслуживание, независимо от членства в Instacart+ или Instacart+.
Узнайте больше о ценах Instacart здесь.
Если нужного вам товара нет в наличии в магазине, ваш покупатель выберет замену.
Вы можете заранее установить товар и инструкции по доставке, а также напрямую общаться с покупателем, пока он делает покупки и доставляет ваши товары. Вы можете сказать покупателю:
— Найти наилучшее соответствие: По умолчанию, ваш покупатель будет выбирать замену для вашего товара исходя из своих соображений.
— Выберите конкретную замену: вы можете выбрать конкретную альтернативу для покупки покупателем, если вашего первого выбора нет в наличии.
— Не заменять: для товаров, которые вы не хотите заменять, выберите «Не заменять», чтобы получить возмещение, если товара нет в наличии.
Узнайте больше об инструкциях для определенных элементов или замен здесь.
Примеры сроков доставки к Рождеству
Если вы еще не разместили заказ на подарки в Интернете, вам может не повезти с доставкой к Рождеству. Срок, установленный некоторыми доткомами для получения подарков к Большому дню, уже прошел. У других еще есть время или разрешена экспресс-доставка — по более высокой цене — для обеспечения быстрой доставки.
Примеры крайнего срока включают:
Amazon.com (www.amazon.com) и Toys R Us (www.toysrus.com): слишком поздно для стандартной доставки. Среда для доставки 22 декабря для товаров с 24-часовой доступностью, которые отправляются через UPS Next-Day Air.
Godiva Chocolatier (www.godiva.com): слишком поздно для стандартной доставки. Среда для двухдневной доставки и четверг для ночной доставки.
Christmas Depot (www.christmasdepot.com): Крайний срок отправки UPS Second Day Air — среда. Крайний срок UPS Next-Day Air – пятница. Компания отмечает, что до пятницы перевозчик гарантирует своевременную доставку только отправлений Next-Day Air, и предупреждает, что «из-за объема поставок в праздничные дни сроки доставки не могут быть гарантированы».
Цель ( www. target.com ): Полночь понедельника для стандартной доставки до 25 декабря. Крайний срок «срочного» заказа — среда, а для экспресс-доставки — четверг.
eToys (www.etoys.com): в понедельник для стандартной доставки для доставки до 23 декабря. Крайний срок доставки «Премиум» — вторник; Крайний срок доставки «Экспресс» — среда.
Fingerhut (www.fingerhut.com): слишком поздно для обычной доставки к Рождеству, но понедельник — крайний срок для экспресс-доставки Fingerhut. Клиенты, которые следуют рекомендациям, получат товары, имеющиеся в наличии, к Рождеству или будут уведомлены к среде, если доставка до Рождества невозможна.
Kmart (www.bluelight.com): конкретных сроков доставки в праздничные дни нет, но стандартная доставка обычно занимает от семи до десяти рабочих дней, «приоритетная» — от двух до четырех дней, а «экспресс» — от одного до двух дней.
Mervyn’s California (www.mervyns.com): Полночь понедельника для стандартной доставки до 25 декабря. Крайний срок для «срочных» заказов — вторник, а для «экспресс» — среда.