Как писать тексты: Как написать текст копирайтеру — Пошаговое руководство

Содержание

Как написать текст копирайтеру — Пошаговое руководство

Просмотров: 485

Что отличает хороший текст от плохого? На самом деле, всего несколько деталей. В копирайтинге от умения писать интересные и грамотные статьи зависит многое. Даже если тема раскрыта не полностью, но текст при этом написан доступно и приковывает взгляд читателя, он обречен на успех. И наоборот, даже самый емкий текст заказчики встретят холодно, если его будет скучно и неинтересно читать. Стремиться нужно к золотой середине между читаемостью и информативностью. В этой статье мы поговорим о том, как этого добиться.

Выбор тематики

Написание хорошего текста невозможно без знания тематики. Как можно написать текст, например, о создании сайтов, совершенно в этом не разбираясь? Единственный вариант – воспользоваться поисковиками и собрать информацию из сети.

По такому принципу работает большинство копирайтеров среднего уровня.

Совет: Если вы не являетесь специалистом ни в одной из прибыльных областей, станьте им как можно скорее.
Для начала займитесь рерайтингом текстов по теме, которую хотите изучить. Так вы будете учиться и зарабатывать одновременно. Читайте специальную литературу, тематические блоги или просто статьи из интернета. Если есть возможность, обязательно практикуйтесь. Уже через 1-2 месяца вы сможете писать на выбранную тему свободно, складно и информативно.

Хороший копирайтер отличается как раз знанием тематики. Во-первых, когда вы пишите на знакомые темы, скорость работы возрастает в несколько раз. Во-вторых, вы уверены в своих словах, а значит, в них поверит и читатель. В-третьих, вы всегда будете востребованы на биржах копирайтинга как эксперт в своих областях. Чем лучше вы знаете тему, тем проще написать хороший текст, и тем выше будет его стоимость.

Например, хорошо разбираясь в SEO, создании сайтов, веб-дизайне, копирайтинге и других связанных вещах, свои работы можно легко продавать по 50-80 р. / 1000 символов. Есть копирайтеры, которые вполне успешно торгуют статьями и по 200 р. / 1000 символов, но это уже профессиональный студийный уровень. Подход к работе там совершенно другой.

Интересное вступление

Первые абзацы текстов в интернете почти никто не читает. Вот вы, скажем, прочитали первый абзац этой статьи? 😉 То-то и оно. Ко вступлению возвращаются только тогда, когда решают изучить текст целиком, да и то не в каждом случае.

Задача вступления – заинтересовать читателя, заставить перейти к основной части материала. Для этого оно должно удовлетворять следующим требования:

  • Краткость;
  • Интрига;
  • Обещание решения;
  • Небольшое описание того, о чем пойдет речь в статье;
  • Возможно, интересные факты, цифры;
  • Другие завлекающие элементы.

Если есть что-то в духе «ШОК! Человек упал с небоскреба и выжил», это надо упомянуть во вступлении обязательно. Вспомните, как оформляют новости на авторитетных новостных сайтах, например, на msn. com. Сначала читателю дают краткий анонс для затравки, а уже потом разжевывают подробности. Так делают потому, что начать читать гораздо сложнее, чем продолжать.

Совет: Если не знаете, с чего начать текст, начните с главного.
Никогда не начинайте свои статьи с ерунды в духе «не для кого не секрет, что мы живем сегодня в мире, где технологии шагнули далеко вперед, а люди научились множеству новых вещей…» …и, видимо, застрелились от скуки, потому что читать такое всерьез просто невозможно. Не пытайтесь писать предисловия в «книжном» стиле – в интернете это работает против вас.

Старайтесь делать вступления максимально краткими. Буквально несколько предложений о том, что собираетесь написать в статье. Помните: копирайтеру платят за количество символов, и чем больше «воды» вы нальете в текст, тем сильнее рискуете оставить покупателя / заказчика / читателя недовольным. С другой стороны, сухие инструкции читать тоже никто не любит, поэтому старайтесь сделать ваше слово «живым».

Информативная основная часть

«Как написать хороший текст?» — спросите вы. Все просто: Используйте максимум информации. Хороший текст стоит на трех «китах».

  1. Последовательность. Информация изложена в логичном порядке. Порядок этот желательно продумывать заранее, и, как вы уже догадались, называется он «

Как научиться писать тексты? Руководство для начинающих копирайтеров

Каждый человек способен писать тексты на хорошем уровне. Это навык, который можно освоить. В этой статье я собрал личный опыт и также опыт обучения других людей копирайтингу, которым хочу поделиться.

Чтобы научиться писать тексты, нужно понять:

  • Что писать?
  • Как писать?

Это два простых вопроса, но на практике с ними возникает много трудностей. Как их преодолеть, расскажу ниже.

1. Научитесь понимать задачи текста и аудиторию

Вы сможете написать хороший текст, если ответите на два вопроса:

Эти вопросы помогут понять задачи текста и его аудиторию. Например, эту статью я пишу для людей, которые хотят научиться писать тексты, чтобы на этом зарабатывать. Скорее всего, статью будут читать молодые люди, желающие стать фрилансерами. Они примерно понимают, что такое копирайтинг. Возможно, имеют опыт в данной сфере и хотят развиваться.

Если вы пишете текст для сайта о какой-либо услуге, то ваша аудитория – люди, имеющие определенную проблему, которая решается данной услугой. Ваша задача – убедить их обратиться в компанию, которая заказала вам текст.

2. Составьте план текста

План – это каркас, на который потом «надеваются» слова и получается готовый текст. Чем лучше план, тем выше качество контента.

Есть техника «Вопросы», которая помогает составить хороший план. Нужно задать себе следующие вопросы и мысленно ответить на них:

  1. Что волнует человека, который будет читать ваш текст?
  2. Почему он будет читать ваш текст?
  3. Что он хочет узнать?
  4. Что для него важнее всего?
  5. Что бы вы хотели прочитать или узнать, будучи в положении данного человека?

Например, моя задача – написать краткое руководство для людей, которые хотят научиться копирайтингу. Моего читателя волнует вопрос, как освоить данное ремесло. Возможно, он хочет понять, почему у него не получается писать тексты и что ему делать. Он будет читать мой текст, потому что хочет зарабатывать деньги на статьях. Он хочет узнать, что нужно знать и уметь, чтобы писать тексты. Полезные приемы и техники. Важно, чтобы статья была понятна новичку.

Выше я ответил на ряд вопросов из списка, но вы уже видите, какой объем информации для будущего плана получен. Разобравшись в том, что хочет ваш читатель, ваша задача – составить план с тезисным описанием будущей статьи.

Есть разные подходы к составлению плана. Новичкам рекомендую использовать схему «Перевернутая пирамида». Начинайте статью с самой интересной информации для читателя. Затем переходите к просто интересной. Дополнительную и малозначимую информацию ставьте в конец. Такая схема позволяет вовлекать в чтение и удерживать внимание. Плюс она очень простая.

Рекомендую прочитать статью, как составить план текста, чтобы глубже разобраться в вопросе.

3. Пишите просто

Если вы новичок, пишите как можно проще. Составляйте короткие предложение из 5-8 слов. Минимум запятых в тексте. Это не значит, что нужно писать с ошибками. Используйте простые предложения, в которых запятые не нужны.

Есть хорошее упражнение, как научиться писать просто. Составьте предложение. Подумайте, как передать те же мысли короче. Перепишите предложение. Снова подумайте, как его можно сократить без потери смысла. Переписывайте фразу, пока не получите короткий вариант, перефразировать который у вас уже не получится.

Перестаньте думать над формулировками! Часто люди прекрасно говорят, но не могут сформулировать мысли на бумаге. Они начинают «думать» и хотят «написать поумнее и поправильнее». Это ошибка. Пишите так, как говорите. Написанный текст потом доработаете, но вначале его нужно написать.

4. Используйте больше фактов

Факты – основа статьи. Чем больше данных, цифр и другой фактической информации вы соберете, тем лучше получится контент.

Перед написанием статьи выпишите на листок все цифры, которые у вас есть, и по ходу подготовки материала отмечайте, какие данные вы уже добавили.

Как отличить факты от «воды»? Если предложение можно убрать и текст ничего не потеряет по смыслу и пользе, значит, это «вода».

Что делать, если заказчик не предоставляет факты? Постарайтесь найти их в интернете или на сайте клиента. Если исходной информации совсем нет, пишите текст с теми данными, которые имеются.

5. Читайте хорошие тексты

Есть сайты с высоким качеством контента, как информационного, так и коммерческого. Читайте тексты на таких сайтах и думайте, почему автор написал так, а не иначе? Почему он выбрал такой план текста? Почему он использует такие формулировки? Почему здесь добавлена таблица, а здесь – список?

Важно не просто много читать, но и анализировать тексты. Научиться видеть, как автор работал над ними и почему решить написать именно таким образом. Важно развивать профессиональный взгляд на контент.

Подмечайте интересные приемы, формулировки, идеи и используйте их в своей работе. Чем больше вы читаете хороших текстов, тем быстрее растете в копирайтинге.

6. Финальная доработка текста

Отложите текст на какое-то время и затем прочитайте его снова. Вы заметите какие-то огрехи, повторы слов и другие проблемы, которые нужно исправить. Работайте над текстом. Меняйте формулировки. Убирайте ошибки. Так вы повысите качество контента.

Обратите особое внимание на следующие вещи:

  1. Заголовок текста. Нормально, если вы перепишете заголовок 2-3 раза прежде, чем найдете оптимальный вариант. Учитесь писать заголовки, которые привлекают внимание и вызывают желание посмотреть текст.
  2. Лид (первый абзац). Прочитайте статью, как написать хороший лид. Там есть полезные приемы, в том числе для продающих текстов.
  3. Структура. Она должна соответствовать плану. Каждый пункт плана должен иметь подзаголовок.
  4. Содержание. Убирайте все, что не несет смысла или ценности для читателя. Текст может сократиться – это нормально.
  5. Вводные слова, длинные предложения и большие абзацы. Все это лучше убрать или переработать (сократить, упростить, разбить на несколько частей).

Советы новичкам, как научиться писать тексты с нуля

В первое время на написание текстов будет уходить много времени. Не переживайте, если на 2000-3000 знаков у вас уйдет 3-4 часа времени. На первом этапе важно научиться писать хорошие тексты, пусть даже медленно. Потом будете работать над производительностью.

Новички часто пытаются писать быстро, набивать объем – лишь бы формально уложиться в требования технического задания. Это порочная практика, т.к. вы не учитесь писать хорошо.

Научитесь печатать быстро, не смотря на клавиатуру. Если вы смотрите на клавиатуру, то ваш мозг отвлекается на поиск клавиш. Вам сложнее писать статьи.

Как видите, научиться писать тексты может любой человек. Это не искусство, а ремесло. Конечно, у кого-то будет получаться писать быстрее и лучше, у кого-то – медленнее. Но в итоге приемлемый по качеству контент смогут создать все.

Рекомендуем

Данная статья поможет Вам написать хороший текст любого объема: короткий пост для блога, контент для сайта или обстоятельный аналитический …

Пост – это информационное сообщение, размещенное в ленте группы или паблика. Целью постов является поддержка и развитие интереса участников к …

Ремесло писателя. Как научиться писать? / Хабр

Писатель мало чем отличается от плотника: один тешет доски, другой – слова. Постараюсь это доказать. За все время моей трудовой деятельности, моя работа так или иначе была связанна с написанием текстов. Нужно было учиться писать. Постараюсь поделиться своим опытом в получении навыка в данном деле.

На моем пути встречались самые разные люди пишущих профессий: от редакторов, копирайтеров, райтеров просто до настоящих писателей. Приставал ко всем с просьбой научить писать, и вразумительного ответа, как жеж таки писать? — я не услышал, но все ответы можно как-то ранжировать.

«Это не всем дано…»


Вот этот ответ самый ужасный. Причин этому две (на выбор): а) осознанно или нет человек видит в тебе конкурента б) человек не владеет технологией, а использует приемы на уровне интуиции.

«Ну, это ж искусство…»


Любое творчество или искусство, называйте как хотите, можно назвать процессом, и как процесс можно назвать технологией. Именно технологией писательства мало кто владеет, и о ней мало кто говорит и рассказывает. Нет это не искусство, у художника есть краски, техника, не рисует же он воздухом?

«Ну почитай что-нибудь для примера…»


Можно всю жизнь читать, а писать когда? Да и если почитать «Фауста» — как можно что-то писать после этого? Чувствуешь себя мошкой безгласной, которой нужно только молчать и слушать, то есть читать. Есть масса примеров когда человек никак не связанный с писательством становился писателем.

По счастливой случайности мне встретился писатель, который зарабатывал на жизнь чем писал. Он направил меня в правильное русло, что писательство является такой же профессией или, точнее, ремеслом.

С упражнений. Для писателя самым главным и первым упражнением является написание эссе. Это краткая литературная форма – основа для построения больших романов. Например открываем Ремарка «На западном фронте без перемен» — сидят в окопе – эссе на полстраницы, полстраницы – эссе о воспоминании о доме, затем полстраницы о бомбежке – из таких эссе у Ремарка получались толстенные романы. Темой для эссе может что угодно – столб, мысли бездомного пса, да хоть прожитый день – эссе будет записью в дневнике. Размер эссе может быть от пары предложений до нескольких страниц. Эссе для писателя – также как этюд для актера, как пьесы или вокализы для музыканта.

Я попытаюсь изложить несколько принципов, которые мне помогли в освоении ремесла:

1. Не врать. Писать только правду. Это сложно объяснить – но врать себе нельзя, иначе люди не дураки – они увидят обман. Здесь необходим навык не врать хотя бы себе, а не окружающим. Есть 2 крайности: а) стриптиз (сюда же входит негативное подсознательное) б)страх вообще говорить что-то, ведь мы врем часто не задумываясь. Нет, пишите максимально искренне, даже если вы искренне заблуждаетесь, это будет вашей правдой. Но если вы будете предавать правду, которая внутри вас – это чревато не только для ваших текстов, но и для вашей головы.

2. Благозвучие. Писать благозвучно. Созвучия должны быть приятны для внешнего и внутреннего слуха. «Игра или дело – ешь Марс смело» — сочетание глухих и шипящих – не самое приятное в русском языке. Таких сочетаний лучше избегать: «Дизайн – красота в функциональности» — эта фраза не функциональна, из-за чудовищного сочетания звуков. Значит нужно искать другие варианты – они есть, нужно только искать. Проверить благозвучность легко – прочитать то, что написал – если режет слух – переписывай.

3. Семь слов в предложении. Да-да, я знаю, набежит сейчас куча народу – дескать, у нас, есть багатый и могучий, что есть сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. Спасибо, я в курсе – сложные предложения прекрасны, я не спорю, но мы говорим о начале. Сразу писать/играть симфонии, сразу мыслить/писать сложными конструкциями, и удобочитаемыми, более того – чтобы их было приятно читать – за это никто не берется – не получится. Нужно вначале научиться кирпичи обжигать, а потом уже браться за что-то посложнее. Писать длинными предложениями – высший пилотаж, не каждый писатель это умеет. Вспомнить километровые предложения у Толстого в «Войне и мире», не уверен что всех эти фразы вдохновляют. Советую еще раз послушать и посчитать слова: «мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог…» и т.д.

4. Никакого вдохновения. Это слово настолько изнасиловано, что просто уже стыдно его использовать. Есть объективная реальность, и думать что нам что-то «свыше» будет падать в голову, или на голову – наивно. У нас есть огромная и мощная машина – подсознание, его нужно правильно загрузить, и оно будет выдавать качественные и нужные вещи. Я имею в виду вот что: какими вопросами вы задаетесь? Над чем раздумываете? О чем читаете? О чем мечтаете? Как смотрите на окружающих, на мир? Что у вас «варится» в голове? – От этого зависит то, что и как вы будете выдавать на бумаге. Человек «под вдохновением» все равно что «под кайфом» — ничего не соображает, захвачен своим состоянием и не видит ничего вокруг – можно, долго гнать велосипед, а можно спокойно ехать на грузовике. Вдохновение – это шизофрения творческого человека, поменьше вдохновения.

Откройте любые воспоминания признанных классиков о том, как они писали. Вы там не найдете ни слова о «вдохновении». Вы найдете сведения о том, как они настраивали процесс. Именно технологический процесс: как записывали мысли, как работали с черновиками, как и когда возвращались к тексту, как находили темы для писания, как обрабатывали и дошлифовывали текст. Вот о чем речь идет, а не о вдохновении, которое никогда не дождёшься. Нужно не ждать, а работать – и не вдохновение придет, а текст напишешь – уже что-то будет, к чему можно вернуться и доделать, а не будут пустые мысли.

Обычно все то, что было записано, когда шел поток, требует суровой и жесткой проверки. После этого нужно успокоится, и выбрать все самое ценное тогда, когда вы уже не под «вдохновением». Вроде того, что «о! я такую классную штуку написал! Вау, какая круть!» Звонишь другу чтобы почитать ему свое творение, а он, как назло не берет трубку. Вот блин, да это же шедевр, вот с…, не берет трубку! Потом встаешь утром, идешь в туалет, попадается на глаза твое творение, и думаешь – как хорошо, что вчера не взяли трубку…

5. «Любая драка начинается с первого удара» — как говорил мой тренер, так и любой текст начинается с ударной фразы. Вложите в одно предложение все, что вы хотите сказать и даже больше. Сделайте это слоганом вашего текста. Ударной фразой вы ставите точку и ведете линию – вы иллюстрируете/раскрываете/расшифровываете ударную фразу. Например, в ударной фразе к этому тексту я уложил все то, что доказываю, показываю что ремесло писателя такое же земное, как и все остальные профессии. Ударная фраза может состоять из нескольких слов, так и из одного слова: «Москва. Сколь много в этом звуке, для сердца русского слилось». Ударная фраза – Москва. Если в разговоре вы нужной интонацией, чувством попытаетесь уложить все это в одном слове – то всем будет понятен тот смысл что вы вложили. А здесь только бумага и читатель, вас рядом нет чтоб прокомментировать – вот нужно так уложить все в первой фразе, чтобы задать нужный камертон читателю для чтения уже не вашего текста. Он уже принадлежит читателю, и он волен его читать как хочет.

Ударная фраза, кстати, решают вечную дилемму — «О чем написать?» и «С чего начать?». Придумайте ударную фразу – и все, дальше уже дело техники эту ударную фразу расписать в тексте.

6. За время написания текста вы обязаны сделать открытие. Если не сделали – выбрасывайте текст в корзину. Узнать что-то новое для себя, даже, казалось бы, из обыденных предметов. Если ваш текст – сплошные банальности – выбрасывайте.

7. Выход за пределы формы. Словами в тексте нужно пользоваться так, чтобы вы вышли за обыденное значение слов. Вроде как в поэзии – когда те же слова получают новый смысл и звучание. Этот пункт сложно объяснить, нужна работа в офлайне и примеры. Одним словом, это увязывается с предыдущим: нет открытия – значит, не вышли за пределы формы, не вышли за пределы формы – не будет открытия.

8. Ценить бумагу. В наш век терабайтов это сложно объяснить. Бумага стала не то что дешевой, а вообще бесплатной. А вы представьте что бумагу на которой вы хотите что-то написать выделывали из шкуры антилопы целый месяц. Вот один или несколько человек целый месяц трудились чтобы вы могли там что-то написать, или еще лучше вы сами долго вкалывали чтобы эту бумагу сделать? После этого вы фигню писать не будете, и много-много раз подумаете, потренируетесь на песочке, прежде чем на такую бумагу что-то написать. А так! Сел! Обрушился на клавиатуру – и вуаля! Бац! Слабал, да что ты, вот держи, все готово. Слово обесценивается вместе с бумагой. Так вот для тренировки лучше писать на бумаге, а не на компе – будете больше бумагу ценить, и слова, соответственно. Хабр, в этом отношении тоже очень хорошая штука – написал что-то не то, уже права пересдачи не будет, или нужно очень стараться.

Прошу не удивляться примитивности этих принципов – но они работают. Это только начало, только старт, для пишущего человека, чтобы он знал с чего начать, чтобы у него в руках была технология для делания чего-то. Понятно, что стать большим мастером соблюдая только эти принципы нельзя, но начать осваивать ремесло вполне можно.

Еще одним важным упражнением для писателя является перевод абстрактных вещей в конкретные и наоборот. Т.е. если у вас хорошее настроение – вы должны написать в чем конкретном это выражается (учащенное серцебиение или в чем-то другом), или у вас что-то случилось, вы что-то сделали – вы должны высказать для самого себя вывести абстрактные выводы, обобщения по этому поводу. Говоря языком интернета – онлайн (мысли) нужно переводить в офлайн (конкретику), и офлайн переводить в онлайн.

Кстати о философии. Хотите вы или нет, но когда вы пишите будет видна ваша философия. Поэтому чаще всего писательство – это дисциплина ума. Если не будет стройных суждений в вашей голове, то не питайте иллюзий – их не будет и на бумаге. Если буду провалы где-то, то на бумаге они будут так ярко видны, что самому тошно становится от этих ошибок. Но тогда есть большой плюс – мы можем с этим работать.

Нужно носить с собой блокнот. Обложится бумажками. Как сказал один философ: «Если ты возникшую у тебя мысль не записал в ту же секунду – значит уже не напишешь никогда». И не тешьте себя иллюзиями полноты головы – проверьте себя, напишите на бумаге о чем вы думаете – сразу все станет ясно.

Самая первая и главная: быть писателем. Я имею в виду – будет ошибкой постоянно помнить «что я писатель» и делать вид. Нет, нужно просто писать. Иначе это позерство очень быстро читается и надоедает. Если спросить у ныне действующих писателей – кем они себя ощущают, многие просто скажут – я пишу и все, и мне за это платят.

Хороший способ проверить свои писания – пойти с ними по редакциям, если заплатят хоть 10 дол – значит оно того стоит. Если нет – все равно нужно продолжать.

Еще раз скажу – эти рекомендации не панацея, это то, что мне лично помогло начать писать, и я искренне считаю, что если человек хочет научиться писать, он должен относится к писательству как ремеслу. Конечно, не все ремесленники становятся мастерами, но не став ремесленником, у тебя не будет ни одного шанса стать мастером.

Я не хочу выдавать себя за умного, и говорить что это все мои идеи – это будет неправдой. приведены книги и источники откуда взяты некоторые идеи для этой заметки. Но точных ссылок я привести не могу – уже не помню, где мое, а что переосмыслил и выдаю за свое. Поэтому просто ссылки:

Айн Рэнд. Искусство беллетристики
Густав Водичка. Курсы писательского мастерства
Нора Галь. Слово живое и мертвое
Дитмар Эльяшевич Розенталь. Практическая стилистика русского языка

UPD от комментаторов (сам не читал):
Марио Варгас Льоса. Письма молодому романисту
Юрий Никитин. Как стать писателем
Леонид Каганов. Лекция про идеи
Он же. КАК ДОСТОВЕРНО ОПИСЫВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ
Владимир Маяковский. Как делать стихи
Стивен Кинг. Как писать книги

Как писать лёгкие тексты / Хабр

Я пишу много текстов, в основном всякую чушь, но, обычно, даже хейтеры говорят, что текст читается легко. Если хотите сделать свои тексты (письма, например) легче, бегом сюда.

Тут я ничего не придумывал, всё из книжки «Слово живое и мёртвое» Норы Галь, советского переводчика, редактора и критика.

Правила два: глагол и без канцелярита.

Глагол – это действие. Глагол делает текст динамичным, интересным, живым. Больше никакая часть речи так не умеет.

Антоним глагола – отглагольное существительное. Это – самое поганое зло. Отглагольное существительное – это существительное, образованное от глагола.

Например: осуществление, реализация, планирование, имплементация, применение и т.д.

Поганее отглагольного существительного только цепочка отглагольных существительных. Например, осуществление планирования, реализация применения имплементации.

Правило простое: там, где можно, заменяйте отглагольные существительные глаголами. Или нормальными существительными, у которых нет глагола-синонима.

Теперь про канцелярит. Чтобы узнать, а точнее – вспомнить, что такое канцелярит, почитайте какой-нибудь закон, положение (в т.ч. внутренние документы компании), или свой диплом.

Канцелярит – это искусственное усложнение текста, чтобы он казался умным или вписывался в какие-то рамки (деловой, научно-публицистический стиль и т. д.).

Говоря проще, если вы пытаетесь казаться умнее, чем есть, когда пишете текст – вы плодите канцелярит.

Применение отглагольных существительных – это тоже канцелярит. Деепричастные и причастные обороты – признак канцелярита. Особенно, когда идет цепочка оборотов, дополнений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений (давайте, вспоминайте школьную программу).

Деепричастные и причастные обороты отличаются тем, что у них есть, скажем так, слово-основание. Например: Ирина, решающая задачу. Уже звучит немного гадко, но, при желании, можно сделать вообще нечитаемым.

Ирина, решающая задачу, напоминает маленького, ничего не понимающего ребенка, который, думая, что чего-то знает об этой, неизвестно откуда взявшейся на его голову, жизни (так, сам запутался уже…), искренне верящего, будто компьютер, принадлежащий ему по праву, будет вечно сносить и терпеть, молча, ни разу не оскалившись, будто пёс, смердящий от прошедшего вчера дождя (блин, что я хотел сказать-то этим предложением…).

С одной стороны, можно закопаться и разобраться в этих правилах и писать, как Лев Толстой, предложения длиной в страницу. Чтобы потом школьники мучились.

Но есть простой выход, который не даст вам испортить предложение. Делайте предложения короткими. Не «Вечерело.», конечно – думаю, достаточно будет предложений длиной в одну-две строки, не больше. Соблюдая это правило, не запутаешься.

Да, и абзацы лучше делать маленькими. В современно мире имеет место т.н. «клиповое мышление» — человек не способен усваивать большие куски информации. Нужно, как ребенку, делить котлету на маленькие кусочки, чтобы он мог их кушать сам, своей вилкой. А если не поделить, то придется сидеть рядом и кормить.

Ну а дальше просто. В следующий раз, когда напишете текст, перечитайте его перед отправкой, и найдите: отглагольные существительные, причастные и деепричастные обороты, предложения длиной больше одной строки, абзацы толще пяти строк. И переделайте.

как написать хороший текст. Читайте на Cossa.ru

Хороший контент подобен магнитному полюсу, который заставляет стрелки внутренних компасов людей указывать на ваш бизнес.

Как же подготовить вау-контент? Выбрали из наших книг 16 полезных советов для копирайтеров — с примерами, — которые помогут написать отличную статью.

1. Задевайте за живое

Самое главное — найти то, что «зацепит» человека. Людей не волнуют мировые проблемы, им важно, что происходит у них дома. Вот и выступите в роли детектива: найдите эти животрепещущие темы.

Никого не беспокоит качество школьного образования, проблемы экологии или политическая нестабильность. Всем это абсолютно «по барабану». А не «по барабану», что свои дети пишут с ошибками и не знают, кто такой Пушкин. Что в соседней речке невозможно ни искупаться, ни половить рыбу.

2. Придерживайтесь темы

У каждого, кто пишет статью, есть тысяча и одна мысль на эту тему. И очень сложно удержаться от соблазна поделиться ими. Всеми и сразу. Полезный навык — умение тормозить себя и не отклоняться от сути повествования.

Маркетолог Райан Бокрос считает: «Контент должен иметь отношение к определенной теме и развивать ее. Нет более верного способа все испортить, чем распыляться на десять запутанных тем, пытаясь охватить их одновременно. Я скорее выберу меньший по объему и более конкретный контент, способный удерживать внимание, чем объемное смысловое месиво, от которого хочется бежать».

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!

Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

3. Не бойтесь цитировать других

В идеале каждая статья должна быть написана экспертом или как минимум человеком, который глубоко погрузился в тему. Такая возможно есть не всегда, особенно если дедлайн наступает на пятки или мало информации. Но положение поправить можно. Найдите экспертов и процитируйте их. Чтобы заполучить ценные комментарии, достаточно 5 минут телефонного разговора, переписки по почте или поиска в блогах.

Посмотрите на большинство газетных и журнальных статей, лонгридов и даже небольших постов в блогах: львиная доля авторов ссылаются на авторитетных экспертов.

4. Обращайтесь к сердцу

Люди выбирают того, кто понравился, того, кто симпатичен, то есть, как в предвыборном слогане, «голосуют сердцем». «Хочу» возникает внутри нас раньше, чем мы успеваем взвесить все за и против. Голова лишь откликается на это «хочу», пытаясь его оправдать. Именно поэтому так важно достучаться до сердца.

Эксперт в области деловой переписки, бизнес-тренер и копирайтер Саша Карепина говорит о том, что у сердца есть определенный код. Существуют фразы, слова, обороты, которые сердце слышит, и те, которые до него не дойдут.

5. Не жалейте слов: делайте подробные описания и фото

Пишите так, как хотелось бы написать для самого себя: освещайте детали, не забывайте о мелочах, сопровождайте фото подписями, пишите подробные инструкции. Главное, чтобы было как можно меньше непонятных мест и недосказанности. Если сегодня нет времени закончить статью как надо — оставьте на потом, но ни в коем случае не пренебрегайте полнотой материала.

Ри Драммонд — городская девушка, которая вышла замуж за ковбоя и переехала на ранчо в Оклахоме. Ее увлечения — фотография и кулинария. Она завела блог, чтобы размещать там свои фотографии, рецепты и истории из новой жизни. То, что начиналось как простое хобби, превратило Драммонд в интернет-сенсацию.

Ведущий гастрономической колонки в Los

Как писать крутые тексты быстро и без боли

Уметь писать тексты — важно. Это помогает не только структурировать мысли, но и успешно продавать.

Возьмём два аккаунта со схожим товаром и качеством. К бабке не ходи, покупать будут там, где цепляют текстом. Если ваш текст выглядит так: «Цена, размер и куча ненужных хэштегов», не удивляйтесь, что у вас не покупают.


Учитесь писать. Это не так сложно, как кажется. Из школьный знаний пригодятся разве что орфография и пунктуация. Если эти знания обошли вас стороной, то всегда можно погуглить. Это все знают, все умеют, но почему-то не делают. Не надо так.

А вот список, как надо:

1. Цепляющий заголовок. Желтить не стоит, но изловчиться с ним надо бы. Если он зацепит, велика вероятность, что текст прочитают полностью.

2. Пишите регулярно. Чтобы было легче начать, ставьте себе ежедневно цель: 1 пост в день. Проще ведь написать 1 пост в день, чем 30 постов в месяц, не так ли? Если уж совсем невмоготу, тогда 3-4 раза в неделю. Навык письма сам себя не разовьёт.

3. Пишите как другу. «Привет, вчера такооое было…». Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то не общался в мессенджерах по причине «я плохо пишу»? Вас читают такие же люди, как и вы, не нужно с ними общаться, как депутат — непонятными словами с размытым смыслом.

4. Будьте смешными. От однотипных текстов уже кровь из глаз, ну правда. Если хотите привязать к себе подписчика, шутите. Используйте мемы, меткие сравнения, забавные случаи из жизни.

5. Не используйте смайлы. Если уж очень хочется, то можно немного. Прям чуть-чуть. В книге вы видели хоть один смайлик? Без них мы же понимаем и где автор шутит, и где испытывает другие эмоции. Если без смайлов сложно понять ваши эмоции, то нужно править текст.

6. Следите за статистикой. Делайте упор на тексты, которые собирают больше реакций — лайки, репосты, комментарии, сохранёнки.

7. Всегда делите текст на абзацы. Ну, пожалуйста. Вашу простынь без абзацев читать никто не будет.

8. Пишите кратко. Кратко — это не коротенький текст, а коротенькие предложения. Сравните: «Уважаемые жильцы, 10 июня будут проводиться ремонтные работы, в связи с этим горячая вода будет отключена с 10 до 12 часов» или «10 июня с 10 до 12 часов не будет горячей воды». Зачем лишние слова, если смысл одинаковый?

9. Не усложняйте. Одна мысль на одно предложение. Мозг — не блендер, он не может переработать всё зараз.

10. Используйте длинное тире «—». Этот пункт для тех, кто хочет, чтоб всё по красоте было. До и после него не забывайте ставить пробел.

Ну что, делитесь, кто какими ошибками грешит?

Общие сведения о написании текстов на английском языке

Идеальный текст на английском языке легко читать и понимать. Даже научные тексты обычно пишутся простыми английскими словами. Поэтому постарайтесь, чтобы ваши предложения были простыми, ясными и хорошо структурированными.

При письме на английском помните следующие правила:

  • Используйте простой язык
  • сделайте придаточные предложения короткими
  • предпочитать глаголы существительным (не: это означает, что…, но: это означает, что…)
  • Избегайте сленга и технических терминов

Приговор

Сделайте ваши тексты интересными, используя различные типы предложений, например.г .:

Однако примечание:

  • Всегда используйте главные предложения для важных утверждений — используйте подчиненные предложения только для дополнительной информации
  • Экономно используйте пассивный голос — предпочитайте активный голос.
  • Избегайте длинных вводных предложений — всегда старайтесь помещать подлежащее ближе к началу предложения.
  • Избегайте длинных придаточных предложений — придаточное предложение в середине предложения должно содержать не более 12 слогов

Обратите внимание на использование причастий в нашем разделе грамматики.Они очень полезны для сокращения длинных придаточных предложений.

Пункт

Что касается абзацев, имейте в виду следующие правила:

  • Сконцентрируйтесь на одном главном пункте каждого абзаца. Обобщите этот момент в первом предложении.
  • Все последующие предложения поддерживают основную мысль или ограничивают ее объем.
  • Последнее предложение используется как переход к следующему абзацу. Используйте критерии, применимые к обоим абзацам.

Текст

Типичная структура текста следующая:

  • (титул)
  • введение
  • основная часть
  • вывод

Сделайте ваши тексты интересными. Вы можете добиться этого, например, варьируя длину своих предложений. Важное утверждение лучше всего выделить в коротком предложении, особенно если это предложение находится между двумя более длинными предложениями. Также меняйте длину абзацев и избегайте абзацев из одного предложения.

Существуют различные возможности структурирования ваших текстов, например:

  • От общего к конкретному
    общее заявление с подробностями и примерами
  • от специальных до общих
    детали и примеры с последующим обобщением
  • Неизвестно
    предоставить новую информацию на основе того, что читатели уже знают
  • От наименее важного к самому важному
    привлекать и удерживать внимание читателей
  • Хронология (по времени)
    е.грамм. в биографиях

Основы // Письменная лаборатория Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим произведениям в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA . Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с руководящими принципами ВНД или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылка на чужие работы в вашем тексте осуществляется с использованием цитат в скобках .Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это — заключить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.е. непосредственно перед точкой). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например,грамм. печать, Интернет, DVD) и (2) после записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ. В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте.Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ. Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы. Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы для цитирования в тексте.Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального языка) там, где это необходимо, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников без известного автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды…». («Влияние глобального потепления»).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название появляется в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. .Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления в Северной Америке». Глобальное потепление: первые признаки . 1999. www.climatehotmap.org/. По состоянию на 23 марта 2009 г.

Ссылки в скобках и страницы с цитированными работами, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, такого как «Манифест коммунистов » Маркса и Энгельса. В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем укажите соответствующие сокращения для тома (т.), книгу (кн.), часть (пт.), главу (гл.), раздел (раздел) или абзац (п.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, журнале или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е. статьи или эссе).Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий очерк теории относительности», опубликованную в журнале « Nature » в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взято цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике заявляют, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие произведения Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются субсидии фермерских хозяйств, финансируемые государством (Franck et al. 327).

Соответствующие произведения Процитированная запись:

Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких произведений одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей — в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Too Soon» 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году жизни («Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо — это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма — «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, за которым следует запятая, за которым следует сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. . . как писал Квинтилиан в « Institutio Oratoria » (1: 14-17).

Цитирование Библии

В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник — это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти отрывок в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О’Нила The Iceman Cometh.

Алкоголь впервые появляется в пьесе О’Нила. В самой первой сцене герои О’Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, подносит ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

Цитирование непечатных материалов или источников в Интернете

По мере того, как в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые веб-источники вполне подходят для исследования. Создавая текстовые ссылки для электронных, кино- или Интернет-источников, помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда авторы не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы читатель перешел к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, — это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Fitzcarraldo » Вернера Херцога снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок фильма « Фицкарральдо » Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка — это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому пункту соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фицкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции.»Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции», СССК, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Источники электронные

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей ежегодно. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» — один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; однако в цитируемых произведениях появляются две записи одного и того же автора. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Множественное цитирование

Чтобы указать несколько источников в одной ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда цитирование не требуется

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, известных цитат или общеизвестных сведений (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников — это риторическая задача, и поэтому она может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать многих разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это — просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете узнать, предоставила ли сторонняя организация инструкции, как c.

5 простых способов написать неотразимое вступление

«Если вы действительно хотите услышать об этом, первое, что вы, вероятно, захотите знать, где я родился, и на что было похоже мое паршивое детство, и чем были заняты мои родители до того, как у них появился я, и все это дерьмо с Дэвидом Копперфильдом, но я не хочу вдаваться в это, если хочешь чтобы знать правду.”

Так начинается культовый роман Дж. Д. Сэлинджера « Над пропастью во ржи », возможно, одно из лучших вступительных предложений всех когда-либо написанных американских романов.

Я здесь не для того, чтобы говорить о Сэлинджере, писателях или великих деятелях американской литературы 20 века. Это маркетинговый блог, а не книжный клуб.

Я, однако, собираюсь поговорить о вступлениях и о том, как их хорошо писать.

Мы много слышим о важности заголовков, но гораздо меньше говорим о ценности хорошего вступления.Конечно, вам нужен соблазнительный заголовок, чтобы привлечь внимание читателя, но без сильного, убедительного вступления лучший заголовок из когда-либо написанных не спасет вас.

В этом посте мы рассмотрим пять из множества различных способов, которыми вы можете открыть сообщение в блоге, статью, интервью, официальный документ — практически все, что связано с словами. Это ни в коем случае не исчерпывающий или окончательный список; существует почти столько же способов представить свое письмо, сколько способов писать. Однако есть некоторые общие методы, которые хорошо поддаются маркетинговому копированию и могут быть чрезвычайно эффективными.

Введение # 1: Цитата

Я решил открыть этот пост цитатой не потому, что я фанат Catcher in the Rye . По правде говоря, я не самый большой поклонник Catcher (несмотря на мою личную признательность за огромный литературный талант Сэлинджера и его стремление быть отшельником).

Верный дат. Изображение предоставлено XXY Magazine .

Настоящая причина, по которой я решил начать с этой цитаты, заключается в том, что вводные цитаты — это ленивый, но очень эффективный способ получить от вашего читателя

Как улучшить свой письменный английский: 6 способов писать лучше с помощью блогов

В 2013 г. около 152 миллионов блогов в Интернете.

И знаете что? У вас тоже может быть такой.

Да, действительно можно. И это серьезно улучшит ваш письменный английский.

Позвольте мне объяснить: сообщения в блогах чем-то похожи на записи дневников в Интернете. Они могут быть информативными или глупыми, личными или академическими. Вы можете вести блог о чем угодно!

Есть блоги, которые помогают людям выучить английский, и забавные блоги о путешествиях, написанные на очень обычном английском.

И хотя чтение блогов — отличный и увлекательный способ выучить английский язык, создание собственного блога — уникальный способ научиться лучше писать на английском языке.

В отличие от разговорной речи, ведение блога позволяет вам не торопиться, чтобы сформулировать свои мысли на английском языке.

И, в отличие от социальных сетей, ведение блогов дает вам больше места для написания без ограничений по количеству слов.

Итак, если вы хотите научиться писать лучше, вот пять умных способов улучшить свой письменный английский, открыв блог!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Как написание блога может улучшить ваш письменный английский

Слышали ли вы фразу «практика делает совершенным»? Совершенно верно! Чем больше вы что-то практикуете, тем лучше у вас получится. Занимаетесь ли вы спортом или пишете на английском, практика поможет вам стать лучше.

Практика сама по себе не всегда очень увлекательна или интересна. Вот почему ведение блога — такой отличный метод практики. Это заставит вас писать в приятной и увлекательной манере.

Посредством ведения блога вы можете…

  • Выучите новых словарных слов и правил грамматики, написав на самые разные (самые разные) темы.
  • Получите отзывы (ответы, которые помогут вам улучшить) о вашем письме от других людей.
  • Испытайте себя и попробуйте новые конструкции.
  • Узнайте, над какими аспектами вашего английского вам еще нужно поработать.
  • Напишите и узнайте о теме, которая вам интересна.

Хотите начать? Давайте посмотрим, как создать блог.

Где создать блог

Существует множество бесплатных платформ для ведения блогов, которые не требуют каких-либо специальных знаний или навыков. Просто создайте учетную запись, нажмите «Новый блог» и начните писать! Это довольно просто, и каждый может в нее разобраться.

Три самых популярных и простых платформы:

  • Blogger — Blogger был более популярен несколько лет назад, но все еще пользуется успехом у лояльной группы пользователей.Эта платформа является частью Google, поэтому вы можете получить к ней доступ с помощью своей учетной записи Google. Он прост в использовании, идеально подходит для блога такого типа.
  • WordPress.com — это один из самых популярных и мощных сайтов для ведения блогов, доступных бесплатно. Вы можете использовать только самые основы (писать и публиковать свои сообщения) или вы можете использовать дополнительные функции, такие как ссылки на свои сообщения в социальных сетях.
  • Tumblr — Если WordPress является самой мощной платформой для ведения блогов, то Tumblr — самый простой в использовании.Tumblr в основном используется для постов на основе изображений, но вы можете решить, как его использовать. Сообщество на Tumblr обычно дружелюбное и разговорчивое, поэтому это отличное место для разговора.

Выбрав дом для нового блога, вы можете приступить к его настройке.

Полезные советы по созданию блога на английском языке

В ведении блога есть нечто большее, чем просто написание. Если вы сразу начнете писать, вы можете упустить некоторые из лучших аспектов ведения блога.

Когда вы впервые создаете свой блог, вот несколько советов, которым нужно следовать:

  • Выберите тему. О чем будет ваш блог? (Кулинария? Фильмы? Вязание? Ваша повседневная жизнь? Изучение английского?) Подумайте, почему вы изучаете английский язык. Ваш блог должен быть о том, о чем вам нравится писать, но он также должен соответствовать вашей цели изучения английского языка. Тема вашего блога может повлиять на то, как вы его разрабатываете и как вы его называете, поэтому подумайте над этим.
  • Начать писать. С другой стороны, не позволяйте первой подсказке вас замедлить. Самая важная часть ведения такого типа блога — это регулярно писать.Поэтому, если вы не можете придумать тему для своего блога, вам не нужно ограничиваться одной темой. (На самом деле, будет очень полезно, если вы будете писать на самые разные темы.) Если вы не хотите создавать блог (или если вы тратите на дизайн слишком много времени), просто используйте предварительный сделал шаблон / тему, которая поставляется с вашей платформой для ведения блога. Напишите свой первый пост в тот же день, когда вы создаете свой блог.
  • Создайте расписание. Писать регулярно может показаться легким, но это может быть трудно, когда вы только начинаете.Вы не всегда «чувствуете желание» писать, и вы можете обнаружить, что откладываете (откладывая дела на потом). Чтобы предотвратить эту проблему, составьте для себя расписание при первом запуске. Возможно, вы будете писать каждую субботу в 19:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *