Как ставить хэштеги в инстаграме – инструкция
Правила добавления хэштегов:Хэштеги пишите на кириллице и на латинице. Но помните, при использование англоязычных слов, Вы начинаете конкурировать со всем миром, а не только по России;
Хештег не обязательно обозначает слово. Это может быть и словосочетание. К примеру, фраза “компания Редби” можно написать #компанияредби или #компания_редби. Отсюда вытекает третье правило…
Нельзя использовать пробелы или специальные символы. Хэштеги можно разделять только нижним подчеркиванием (_). И в редких случаях, используя цифры и эмодзи;
Пишите череду хэштегов через пробел. Это и выглядит более эстетично и воспринимается Инстаграм не как спам;
Максимальное количество хэштегов в одном посте – 30 штук. Если Вы напишете много хештегов, хитрость не удастся и инстаграм их либо порежет, либо просто выложит публикации без текста совсем.
Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.
В Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:
Высокочастотные – от 100 тысяч публикаций;
Среднечастотные – от 10 до 100 тысяч публикаций;
Низкочастотные – от 500 до 10 тысяч публикаций;
Редкие – до 500 публикаций.
В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в Инстаграм, наравне с контент-планом собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.
Автор статьи:
Автор статьи:
ДАРЬЯ МАТВЕЕВА
Digital-стратег Подписаться:БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Как получить галочку в Фейсбуке?
Сегодня расскажем, зачем и как получить галочку в Фейсбуке. Значок в виде галочки на некоторых личных и…
Читать ~ 7 мин.Как получить галочку в Инстаграм, и что она дает?
Изначально суть галочки в Инстаграме заключалась в подтверждении вашего статуса, чтобы пользователь Инсты мог отличить…
Читать ~ 7 мин.Заявка
Готовы увеличить продажи?
Комментарий
* поля, обязательные для заполнения
Даю согласие на обработку моих персональных данных и получение информационных сообщенийПроизошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
Правила написания и проставления хэштегов в Инстаграм
- Информация о материале
- Наш блог
- SEO/SMO/SMM
- Просмотров: 773
На самом деле хэштэги – реальный способ SEO–продвижения в Инстаграм. Все давно имеют представление о #хэштегах, нажимая на которые, можно найти список публикаций по теме этого слова или словосочетания. Это метка, группирующая определённых пользователей и определённые публикации в один лист. Она включает в себя те или иные слова, по которым можно найти пост.
Как писать хэштэги правильно
Правильное использование хэштегов обязательно сделает свою работу – привлечет пользователей и будущих клиентов на вашу страницу. Поэтому это дополнительный способ раскрутки своей страницы в Инстаграм и не только, хэштеги проставляют во всех социальных сетях и в YouTube, но от того, где применяются хэштеги, принципы их написания и публикации остаются одинаковыми.
- В первую очередь стоит помнить, что использование иностранных языков ведёт к большей конкуренции, так как их применяют во всем мире. Продвигая страницу в Инстаграм для русскоязычного потребителя, лучше использовать хэштеги на русском языке.
- Нельзя разделять хэшеги пробелом, а только знаком “_”, но сами конструкции необходимо писать через пробел.
- Одна публикация может содержать максимум 30 хэштэгов.
Полезная информация! Как работать с хэштегами в Instagram — подробная инструкция для SMM-менеджера
Виды хэштэгов
Спам-хэштэги
Такие конструкции используются для временного и малого привлечения подписчиков и лайков.
Трендовые хэштеги
Название говорит само за себя. Их стоит применять в соответствии с тематикой аккаунта, чтобы не ошибиться с категорией клиентов.
ГЕО хэштеги
ГЕО хэштэги показывает определённую локацию.
Брендовые хэштэги
Хэштэги, которые используют для реализации товара или продукта.
Хэштэг — рубрика
Хэштеги, существующие внутри определённого аккаунта. Они нужны для разделения постов по группам. Также с их помощью проводятся акции, розыгрыши и конкурсы.
Контент-хэштеги
Основные и главные хэштеги, которые следует учитывать и использовать. Они и несут в себе максимум пользы, определяют категорию публикации, приводя нужных пользователей.
Это надо знать! Как повысить активность пользователей в Instagram
Формируя группы хэштегов, стоит учитывать и высокочастотные хэштеги, и более редкие конструкции. Так увеличивается возможность привлечь внимание именно реальных клиентов, а не фейковые аккаунты.
Как подобрать хэштэги
Существует множество сервисов и способов, чтобы скооперировать все хэштеги. Вот некоторые из них:
Websta
Instatag
Портал работает по принципу первого сервиса, но имеет расширенный фильтр с функцией “хэштэги для лайков”.
Такой вариант подбора хэштэгов сэкономит силы и освободит время, а всё, что нужно для этого – зайти на сайт сервиса и выбрать необходимые хэштэги.
Полезный совет! Как составить грамотный контент план для Instagram
Ошибки при использовании хэштегов
- Первая ошибка – использование большого количества хэштегов и все из которых являются популярными. Система, взаимодействующая с хэштегами, воспринимает большое количество таких заметок как спам. Если же такие конструкции являются исключительно высокочастотными, которые используют большинство пользователей, то ваш контент может просто затеряться среди множества подобных публикаций.
- Одинаковые хэштэги. Ещё один признак для системы Инстаграм, который показывает, что аккаунт распространяет спам – одинаковые хэштеги. Защита может даже заблокировать такого пользователя.
- Закрытый аккаунт. Хэштеги с закрытых аккаунтов Инстаграм не рассматривает и не работает с ними. Поэтому чтобы извлечь всю пользу, необходимо открыть свой профиль.
Как безошибочно размещать хэштеги
- Выбирать по 10-20 хэштегов (не более) и размещать их отдельным блоком (под основным текстом).
- Можно делать 7-10 хэштегов для более приятного внешнего вида. Так хэштеги будут аккуратно смотреться под постом.
- Оставлять хэшеги в комментариях. Это лучший и беспроигрышный вариант. Во-первых, текст публикации выглядит чисто, просто и опрятно. Во-вторых, наличия комментария (с хэштегами) провоцирует читателя зайти и прочитать его, а, следовательно, что-нибудь добавить.
Хэштэги – это отличный способ для привлечения клиентов, необходимо лишь воспользоваться вышесказанным.
Проявите интерес! Курс SMO/SMM специалист.
- Назад
- Вперед
Display Purposes — лучшие хэштеги #writing для Instagram, TikTok, YouTube в 2023 году
7=»»> Мы использовали наш генератор хэштегов, чтобы проанализировать все самые популярные хэштеги, относящиеся к #writing. Скопируйте их и используйте, чтобы максимизировать количество лайков на ваших постах и привлечь новых подписчиков! Вы также можете использовать их в Instagram, TikTok, Youtube, Facebook или Twitter
Хотите расширить охват Instagram? Проверяйте и отслеживайте, какой хэштег привлек больше всего трафика на ваш аккаунт.
Наиболее часто используемые хэштеги в Instagram
#instawriting #mywriting #contentwriting #scriptwriting #writingquotes #essaywriting #amwritingfantasy #travelwriting #writingonthewall #writingcommunityofinstagram #writinglove #writingofinstagram #trainwriting #rockyourhandwriting #writingadvice #writingabook
Связанные хэштеги для письма ТОП 10
10 самых популярных хэштегов, связанных с #письмом в 2023 году
Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений
#письмо- 100.00%
#писателиизинстаграма- 38,56%
#писатель- 36,25%
#писательское сообщество- 24,97%
#поэзия- 34,38%
#писательское сообщество- 20,19%
#любовь- 25,16%
90 018 #писатели- 13,70%#поэмы- 20,25%
#quotes- 18. 97%
7=»»> Публикации с использованием хэштега #writing
Топ стран
Топ городов
Популярные хэштеги
ПОХОЖИЕ ХЭШТЕГИ ДЛЯ #письма
Самый популярный хэштег похоже на #writing — это #amwritingfantasy. Он был применен к 148 799 постам в Instagram!
Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений
№ | Хэштег | Сообщения |
---|---|---|
1 | #amwritingfantasy | 148 799 | 90 070
2 | #путешествие | 139 412 |
3 | #письмо на стене | 136 648 |
4 | 724 | |
6 | #writingofinstagram | 126 689 |
7 | #trainwriting | 125 885 |
8 | #rockyourhandwriting | 124 176 |
9 | #writingadvice | 119 596 |
10 | #writingabook | 117 074 |
ДЕМОГРАФИЯ ДЛЯ HASHTAG #writing
пользователи в возрасте 25-34 лет
Возрастной диапазон | Процент |
---|---|
13-17 | 1,06% | 900 70
18-24 | 9,37% |
25-34 | 58,06% |
35-44 | 27,56% |
45-54 | 3,37% |
55-64 | 0,48% |
65-* | 0,1% |
ЯЗЫКИ ДЛЯ ХЭШТЕГА # письмо
Этот хэштег чаще всего используется на английском, итальянском и испанском языках.
0173 74%ПОЛ ДЛЯ ХЭШТЕГА #письма
Пол | Процент |
---|---|
Женский | 57,99% |
Мужской | 42. 68% |
ТОП посты с хештегом #writing
Давайте посмотрим, какие посты с хэштегом #writing получили наибольшую популярность
Последнее обновление: Посмотреть фото и видео в Instagram для #writing
Хештеги Instagram: как их использовать для получения результатов
Почему важны хэштеги?
Пост в Instagram с хотя бы одним хэштегом привлекает в среднем на 12,6% больше внимания, чем посты без хэштега. Хэштеги были созданы с целью помочь пользователям находить контент, поэтому использование правильных хэштегов для вашего бренда может поставить вас в центр вашей целевой аудитории.
Совет от профессионалов: сделайте свои хэштеги доступными
Сделать заглавной первую букву каждого слова. Это позволит программам чтения с экрана точно диктовать, что вы имеете в виду, а не пытаться произнести хэштег из нескольких слов как одно слово.
Это также помогает людям с дислексией и когнитивными нарушениями лучше понять хэштег. (Пример: #iBecCreative против #ibeccreative)Какие хэштеги использовать
Вместо того, чтобы использовать самые популярные хэштеги Instagram, лучше найти и использовать хэштеги меньшего размера, более нишевые и имеющие заинтересованную аудиторию, соответствующую вашей отрасли.
Фирменный
#iBecCreative
Без торговой марки
#MaineMarketing #DigitalMarketing #DigitalMarketingAgency #WebDevelopment #PortlandMaine #AgencyLife #DesignAndDevelopment
Сколько хэштегов следует использовать?
- По данным Hootsuite, наиболее распространенное количество хэштегов в посте — 1–3.
- В постах в Instagram может быть до 30 хэштегов, а в историях — до 10.
- По словам Later, 11 хэштегов — это лучшее место. Данные показывают, что вовлеченность увеличивается с каждым хэштегом, когда вы достигаете 11, но после этого начинает снижаться.
Скройте свои хэштеги
Пользователи предпочитают четкие и краткие подписи, для достижения оптимальной подписи мы рекомендуем скрывать ваши хэштеги. С помощью этого метода ваши хэштеги по-прежнему будут привязаны к вашему сообщению, но пользователь мобильного устройства не сможет их увидеть, если не нажмет «просмотреть все комментарии».
Шаги:
- Напишите подпись как обычно, но без хэштегов.
- После публикации сообщения щелкните значок всплывающей подсказки, чтобы оставить комментарий.
- Напишите хэштеги, которые вы хотите включить в поле для комментариев, и нажмите Опубликовать.
Найти похожие хэштеги
Введите свой основной хэштег в строку поиска приложения, а затем выберите «теги» в раскрывающемся меню. Затем вы сможете обнаружить все популярные хэштеги, которые тесно связаны с вашим собственным хэштегом, открывая дополнительные способы охвата, мониторинга и взаимодействия.
Что НЕЛЬЗЯ делать
Не копируйте и не вставляйте один и тот же список хэштегов Instagram в каждый пост.