Как пиарить инстаграм: Раскрутка в Инстаграм* 2023: +33 способа продвижение с нуля самому

Как раскрутить Instagram*-аккаунт :: РБК Pro

Pro Партнер проекта*

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Материал раздела Основной

Маркетинг и реклама &nbsp · Интернет-маркетинг

Инструкции РБК

Партнер коммуникационного агентства Monstars, специалист по брендингу и SMM Елена Павельева рассказала, как профессионально вести Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ)

Фото: Artem Beliaikin / Pexels

1. Продвигайте посты, выбирая релевантную аудиторию

Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) постоянно обновляет алгоритмы для безопасности и для блокировки сторонних сервисов, занимающихся продвижением аккаунтов. Единственный вариант продвижения в Instagram* — внутренняя таргетированная реклама.

Насколько приоритетным становится показ вашего профиля в ленте подписчика, зависит от того, как он реагирует на ваш контент, как активно ведет коммуникацию, комментирует и ставит лайки. Общайтесь с подписчиками, делайте публикации, выкладывайте истории с голосованиями и вопросами, чтобы поддерживать высокую конверсию аккаунта в целом.

2. Публикуйте контент постоянно, но не ради поста

Несмотря на коммерческую направленность, Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) остается социальной сетью от людей и для людей. К созданию контента нужно подходить креативно, чтобы подписчики хотели с ним взаимодействовать.

«Как раскрутить Instagram* в 2023 году» — Яндекс Кью

Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft.

Рада вам сообщить, что у нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме 🙂

Сегодня я расскажу о том, как продвигаться в Instagram в 2023 году.

1. Reels

Правила удачного Reels:

  • Не снимать слишком длинные видео. Допускаются ролики до 90 секунд, но алгоритм учитывает досматривания, поэтому у таких Reels шансов меньше. Оптимально — 5-15 секундные видео. 
  • Вызывать интерес в первые секунды: действием, вовлекающей фразой («Секрет правильного продвижения…», «Об этом никто не знал…» и так далее). Но не обманывайте пользователей: если после интригующего начала не окажется ничего ценного, аудитория не подпишется.
  • Добавлять на видео текст, потому что иногда Reels смотрят без звука. Ещё это упрощает восприятие контента.
  • Использовать CTA (призыв к действию) в видео. Просить пользователей прочитать описание, подписаться, оставить комментарий и так далее. 
  • Делать обложки, которые показывают суть ролика, желательно с кратким описанием. В Reels два варианта: выбрать кадр из видео или добавить отдельное фото.

2. Реклама у блогеров

Платить за рекламу самому Instagram* в РФ запрещено, но на блогеров это не распространяется. Инфлюенсеры продолжают вести свои страницы в соцсети, а влияние микроблогеров вырастет в следующем году. К таким относят аккаунты от 10 до 200 тысяч подписчиков. Аудитория больше доверяет микроблогерам, чем миллионникам, а реклама у них дешевле.

Но нативную рекламу у лидеров мнений теперь заказать непросто, потому что с 2022 году в РФ изменился закон о рекламе, по которому любая промоакция в интернете должна маркироваться и попадать в единый реестр. Это значит, что данные (в том числе креативы и сумму оплаты) о кампании доступны всем её участникам: заказчикам, агентствам, блогерам. Также информацию получит антимонопольная, налоговая службы и Роскомнадзор. Ещё до старта рекламы нужно загружать сведения через операторов рекламных данных, которые присваивают объявлениями токены (коды из букв и чисел).  

Блогеру придётся указать токен в объявлении или ролике, а также писать слово «реклама» и информацию о рекламодателе. После этого кампании в платформу ОРД выгружают отчёт с актами, сроками и количеством показанных объявлений.

Не все блогеры соблюдают эти правила, потому что сейчас переходный период. Но рекламодателям (особенно крупным) стоит учитывать требования закона. 

3. Кросс-промо

Раскрутка через кросс-промо — это коллаборация двух аккаунтов бизнесов или блогеров со смежной тематикой. Авторы совместно делают контент, например, проводят вебинар, прямой эфир, создают креативный ролик (или несколько) в Reels. В Instagram* есть функция отметки соавтора, с которой публикация появляется в обоих аккаунтах.

Такое продвижение аккаунта Инстаграм* работает, когда у каждого участника уже есть аудитория: желательно примерно столько же подписчиков, сколько у партнёра по коллаборации.

*Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

Узнайте в нашей новой статье об остальных способах продвижения.

Станислав Налёвин

подтверждает

Коротко и по делу. Согласен

Александра Яковлева

здравствуйте! скажите пожалуйста,имея конюшню в санкт-петербурге,можно ли стать миллионером?

Станислав Налёвин

@Александра Яковлева, можно. Действуйте

аня топильна

дмитрий володин

Виктор Телегин

Инстаграм — это запрещённая террористическая соцсеть, которую не следует раскручивать. 

Комментарий был удалён за нарушение правил

Людмила Коваленко

@Антон Учитель, да, в России запрещён данный ресурс, я об этом указала ниже, но пользоваться им по-прежнему можно, хотя и с рядом ограничений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *