Топ 10 сервисов для пиара группы в ВК
- #1
Успешный пиар сообщества в Вконтакте во многом зависит от выбора сервисов. В этой статье мы рассмотрим детально 10 сервисов, которые хорошо помогают продвигать группы в ВК. По мимо этого, еще рассмотрим бесплатные способы продвижения групп и различные маркетинговые приемы. Надеюсь данная статья будет для вас полезной.
Подборка сервисов для пиара групп Вконтакте:
- 777LIke.ru – Довольно популярный сервис накрутки. В этом сервисе вы можете купить подписчиков для групп в ВК. Стоить они будут довольно дешево. Покупать накрутку необходимо на первых порах, когда группа была только что создана. Накрутка помогает улучшить видимость группы и сделать ее более привлекательной для вступления. Сообщества с подписчиками более привлекательны для вступления, чем без подписчиков. Поэтому так важно использовать данный инструмент.
- Taplike.ru — Платформа для накрутки подписчиков и активности в социальных сетях. Для Вконтакте TapLike предоставляет возможность накрутки: подписчиков в группу, заявки в друзья, лайки на посты, репосты и просмотры постов.
Стоимость довольно низкая на все виды накрутки. Стоит задуматься о покупке подписчиков на начальных этапах развития группы, чтобы далее пользователи активно подписывались, на уже сформированное сообщество. - Stream-promotion — сервис эффективного продвижения каналов для стримеров и любых социальных сетей. Есть продвижение групп вк.
- Bestsmmprovider.com — Зарубежный поставщик SMM услуг. Там вы найдете практически все что нужно, вк в том числе.
- SmmPlanner – Удобный сервис для отложенного постинга. С этим сервисом вы можете настроить автопостинг постов в своей группе. Это поможет сэкономить время и силы.
- Bosslike.ru(реф/ не реф) – Сервис для накрутки подписчиков в ВК. Там вы можете заработать баллы и потратить их на накрутку. Тогда не придется тратить деньги. Многие именно поэтому используют данный инструмент для продвижения.
- Vto.pe( реф/ не реф) – Еще один сервис для накрутки в Вконтакте. В нем можно заработать баллы и потратить их на покупку подписчиков. По мимо этого, эти баллы можно даже продавать и на этом зарабатывать.
- VkClient – С этой программой вы можете настроить рассылку по сообществам ВК с открытой стеной. Рассылка будет происходить автоматически. Этим способом можно бесплатно пиарить свою группу.
- Smmyt.ru – Хороший сервис для накрутки подписчиков и лайков. Многие его используют для улучшения статистики.
- Mr.popular – Сервис для продвижения в любых социальных сетях. В нем заказывают накрутку.
Рекомендации по раскрутке сообществ в ВКонтакте
- Как только вы создали группу, в нее необходимо добавить подписчиков перед продвижением. Потому что в пустое сообщество никто не захочет вступать. Воспользуйтесь услугой накрутки.
- Не спешите вкладывать сразу много денег в рекламу. Иногда бывает такое, что сообщества просто не заходят. Сперва вложите совсем немного денег на тест, что бы прощупать верность своей концепции.
- Оптимизируйте название группы под популярные поисковые запросы. Для этого используйте сервис Яндекс Вордстат. Там вы сможете посмотреть частотность поисковых запросов в Яндексе. Для чего это нужно вообще? Группы вк ранжируются в поиске Яндекса и Гугла. Вконтакте это очень большой сайт и большим трастом. Поисковики, особенно Яндекс очень любят давать ВК высокие позиции в поиске. Поэтому с поиска вы можете получить множество подписчиков. Обязательно пользуйтесь этим инструментом.
- Публикуйте интересный и полезный контент. Почему так? Все очень просто. Группа должна представлять ценность для подписчиков. Чем больше их будет привлекать контент, тем больше мотивации у них будет подписываться на сообщество и смотреть посты.
- Ставьте #хештеги к каждому посту. В поиске внутри самого ВК люди ищут то что им нужно и интересно по ключевым запросам. Именно хештеги это и есть те самые запросы, по которым находятся посты. Поэтому ставьте хештеги. Это очень просто.
- Публикуйте посты в других сообществах с аналогичной тематикой или похожей. Рекомендую использовать для этого биржу рекламы Sociate. Это будет намного дешевле, чем покупать рекламу напрямую у админов сообществ. Потому что внутри биржи рекламы все демпингуют. Так вы можете сэкономить кучу времени на поиск сообществ и денег на рекламу. Поэтому это очень крутой инструмент.
- Рекламируйте сообщество в других своих социальных сетях. У вас уже где то есть аудитория? Круто! Переливайте ее в свою группу в ВК.
- Пробуйте использовать нестандартные методы, такие как рассылка по лс и рассылка по группам с открытой стеной. Все это вы можете заказать к примеру на бирже kwork. Но не берите сразу большие объемы. Купить совсем немного на тест. Потому что такие инструменты далеко не всегда показывают должную эффективность.
- Используйте таргетированную рекламу. Иногда конечно это дорого. Но бывает такое что цель оправдывает средства. Опять же. Купить для начала немного показов на тест. Так вы пощупаете насколько это эффективно лично для вашего сообщества.
Вообще актуально сегодня создавать группы в ВК?
ВК по прежнему получает очень много трафика. Конечно это не Тик Ток, но почему бы и нет? Задайте себе вопрос – Для чего вам создавать свою группу? Если для развлечения, не вопрос. Развлекайтесь, если вам это нравится. Для бизнеса? Ну да, дело нужное. Упоминания в соцсетях важны для продвижения сайта. К тому же можно привлечь клиентов с самой группы (иногда..). Для заработка на рекламе? Можно. Главное не ошибиться с тематикой. И рынок тематики не должен быть слишком сильно занят. Развитие групп в ВК для заработка иногда обходится дорого. Для таких целей часто люди покупают уже готовые группы, к примеру на бирже Salegroups(реф/ не реф). Затем улучшают их, докручивают подписчиков и зарабатывают на рекламе. Иногда зарабатывают на перепродаже групп. Или на том и другом.
Актуально или нет? Вопрос лишь в потребности. Смотря насколько вам это нужно. И будет ли для вас это выгодно? Думаю что ВК не собирается окончательно загибаться в ближайшие годы. Он по прежнему будет получать свою долю трафика. Полностью от него пока никто не отказывается, но и больших ставок на него уже никто не делает. Создавать группы в ВК вполне еще актуально, но только в том случае если это оправдано.
Последнее редактирование:
Пиар: что это и что значит пиарить группу в вк
Главная » Интернет-сленг
Рубрика: Интернет-сленг
Содержание
- Происхождение слова
- Значение слова
- Пиар в социальных сетях
- Примеры использования термина
- Заключение
Слово «пиар» далеко не новое. Ему уже несколько десятков лет. Но все еще остались не знакомые с ним или не до конца понимающие его суть. В статье пойдет речь о возникновении понятия и о том, что значит пиарить. Также для полного понимания темы ниже приведены примеры использования слова в различных ситуациях.
Происхождение слова
Словом «пиар» интернет-сленг обязан английской аббревиатуре PR –«public relations», что переводится как «связи или отношения с общественностью». Первая буква в аббревиатуре читается как «пи», а вторая– «ар». Отсюда и появился термин «пиар».
От этого слова в русском языке образовались глаголы «пиарить» (рекламировать что-то в негативном или позитивном ключе) и «пиариться» (давать о себе знать). А также со временем возникла специальность «пиарщик», или «пиар-менеджер». В рабочие обязанности такого человека входит продвижение какого-либо товара, услуги или персоны на рынке.
Значение слова
Пиар – это всевозможная реклама, направленная на продвижение определенного товара, услуги или компании.
Существует несколько видов пиара:
- Белый PR. При данном виде товар рекламируется в положительном ключе. Зачастую для продвижения с помощью чистого пиара используются факты о рекламируемом объекте. Конечно, как и в любой другой рекламе, часть информации может быть приукрашенной.
- Черный PR. Это антиреклама, сообщения о товаре в негативном ключе, для чего используют ложные или утрированные факты. Такой пиар применяется не только с целью уничтожить конкуренцию на рынке. Некоторым черный пиар играет на руку, например знаменитостям. После подобной информации вокруг человека поднимается шумиха, тогда он ловит волну хайпа.
- Серый PR. С помощью такого приема формируется нейтральное мнение о товаре. Для серого пиара применяют правдивые отзывы клиентов, основанные на фактах. Среди таких отзывов могут быть положительные и отрицательные. Как повлияет честный пиар на фирму – зависит только от качества их продукта. Если компания уверена в преимуществах продукта, то может смело прибегнуть к серому пиару.
Пиар в социальных сетях
В вк, инстаграме, на фейсбуке, в одноклассниках и т.д. люди создают свой бизнес, делятся своим творчеством, продвигают различные услуги. И без пиара тут не обойтись. Одна из самых распространенных платформ для пиара – социальная сеть Вконтакте.
В основном PR ВК используют для раскрутки своего паблика, реже — аккаунта. В процесс пиара входит накрутка лайков, подписчиков, просмотров и репостов. Существует несколько видов пиара вконтакте:
- Взаимный PR. Две группы рекламируют друг друга в положительном ключе. Таким образом происходит обмен подписчиками. Пользователи одной группы вступают в другую, разрекламированную, и оба паблика оказываются в выигрыше.
- Пиар «в одни ворота». Крупная группа или известный человек рекламирует паблик за оговоренную сумму.
- PR с помощью фото. В альбом группы размещаются фото товара с указанием ссылки на него и описанием.
- Пиар с помощью контента. Ненавязчивые видео, познавательные тексты, мемы, гифки, игры на тему рекламируемого объекта способны привлечь внимание пользователя.
- PR с помощью подарков. Различные розыгрыши реальных и виртуальных подарков за лайки и репосты помогут привлечь внимание и увеличить посещаемость страницы. Чем больше бюджет – тем лучше.
- PR с помощью специальных программ. Существует много как платных, так и бесплатных приложений для накрутки лайков, подписчиков, просмотров и репостов вк. Минус в том, что такие приложения накручивают не заинтересованную аудиторию, а «мертвые души». Также при использовании подобных приложений есть риск получить бан.
Чтобы успешно пропиарить группу вк, нужно соблюдать следующие правила:
- Хорошее визуальное оформление.
- Вся необходимая информация о деятельности и контакты.
- Разные виды качественного контента (видео, фото, опросы, розыгрыши и т.д.).
- Общение с аудиторией. Важно отвечать на поступающие вопросы в комментарии и личку сообщества, прислушиваться к советам ЦА, банить спамеров и т. д.
Примеры использования термина
- Черный пиар сыграл на руку этому блогеру.
- Мне неважно, какой продукт я буду пиарить. Главное – сколько мне заплатят.
- Я хочу создать свой паблик, сможешь его пропиарить?
Заключение
Пиарить – значит продвигать продукт на рынке различными способами, которых огромное множество. Сейчас эффективнее рекламировать свой товар в интернете. Для продвижения в реальной жизни (листовки, билборды и т.д.) требуются большие материальные затраты, чего не скажешь о виртуальном PR. Это куда дешевле, а вариантов куда больше.
БилбордРейтинг
( Пока оценок нет )
0 1 434 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VK Sasikala критикует EPS за замечание «Сасикала не место в AIADMK» | Последние политические новости
ВКонтакте Сасикала критикует EPS за замечание «Сасикала не место в AIADMK» | Последние политические новости | Новости политики, Times Now INDТемный режим
Тренды:
Итоговый счет матча IPL
CSK vs GT Live Score
IEC 2023
900 05 IPL 2023 FinalВирусное видео
Обновлено 12 сентября 2022 г.