Что такое CRM система простыми словами
Расшифровка иностранных аббревиатур часто вызывает сложность в понимании. В продажах их в последние годы появилось очень много, пришли они из более передовых стран, имеющих больший опыт в развитии коммерческой функции частных компаний. Одно из ключевых и важнейших является понятие «customer relationship management», которое переводится как управление взаимоотношениями с клиентами.Цель CRM-программ
У каждого собственника бизнеса или директора компании существует свое видение и образ идеального взаимодействия со своими клиентами. Для организации этого процесса на работу принимаются менеджеры по продажам и ряд других вспомогательных сотрудников.
Конечно, на первых этапах работы компании, когда мало клиентов, можно справляться силами человеческого ресурса. Но с увеличением клиентской базы необходимо внедрять автоматизацию наиболее простых, рутинных задач. А человеческие ресурсы выделять под другие более креативные проекты и направления. Именно в оптимизации занятости коммерческих сотрудников и помогает CRM-система.
Если вы хотите облегчить и повысить эффективность работы вашего отдела продаж, внедряйте CRM. Для того, чтобы определиться с выбором самой программы в первую очередь, сформируйте свое внутреннее техническое задание и потом подбирайте самый выгодный вариант по функционалу и цене.
Уменьшение трудозатрат и расходов на персонал. Программа может выполнять большую часть рутинных процессов и снять долю нагрузки с менеджеров. С помощью внедрения автоматизации становится возможным выполнять больше действий и операций, обрабатывать больше заявок. Все это помогает сформировать оптимальный по количеству отдел продаж и расходовать меньше ресурсов на поддержание работы штата.
Рост продаж и увеличение прибыли. Естественно более качественная отработка клиентов и привлечение новых лидов приводят к увеличению продаж и прибыли компании. Наличие наглядной аналитики о клиентах позволяет быстро определять проблемы в продажах и решать их. Также в системе можно видеть успешные опыты продаж и на их основании создавать обучающие материалы для масштабирования опыта.
Улучшение сервиса и рост лояльности клиентов. С помощью CRM-системы компания может организовать более четкий процесс обслуживания клиентов, с учетом их персональных потребностей. Такой подход всегда приводит к углублению приверженности клиентов и длительному партнерству.
Для достижения всех вышеуказанных преимуществ придется пройти длительный путь внедрения CRM-системы, но он положительно отразится на бизнесе и позволит сделать новый рывок.
Если хотите узнать, как СРМ система поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.
Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.
Важно! Заявка на сайте ни к чему не обязывает.
Что такое CRM система и для чего она нужна в парке? — Управляем таксопарком на vc.ru
CRM — Customer Relationship Management — переводится как «управление отношениями с клиентами». Это программа, которая помогает бизнесу не терять заявки, хранить историю работы с клиентами и упрощает процесс продаж. В CRM системе отображаются заявки, отражается процесс взаимодействия менеджеров и клиентов, а также хранится вся информация по сделкам.
8 просмотров
Сфера такси – это специфическое направление, бизнес-процессы которого важно грамотно и правильно построить. Ведение водителя должно происходить от его первого касания в кампании (реклама, объявление о найме и т.д.) или звонка в парк до момента, когда водитель начинает приносить доход. Модуль CRM в taxiCRM позволяет создавать воронки с нужными этапами и удобно работать с бизнес-процессами, которые сложились в вашем таксопарке.
У каждого таксопарка разные бизнес-процессы, но в среднем процесс по привлечению водителя выглядит так:
Водитель позвонил в парк. На этом этапе важно ответить на звонок водителю, рассказать ему про возможности работы в парке и показать преимущества (низкая комиссия на вывод, реферальные и бонусные программы). Менеджер связывается с водителем и собирает все необходимые для работы документы.
Менеджер собрал документы. После того, как собраны все необходимые документы, водителя нужно оперативно добавить в диспетчерскую для того, чтобы он смог выйти на линию, начать принимать заказы и приносить доход парку.
Водитель добавлен в диспетчерскую. На этом этапе необходимо объяснить водителю как работать с приложением и рассказать про различные бонусы, которые он может получать за свою работу.
Водитель совершил первую поездку.
Когда водитель совершил свою первую поездку, то менеджеру нужно рассказать ему о том, как работает система вывода денежных средств в таксопарке и объяснить все нюансы процесса.Водитель совершил первую выплату. На этом этапе заканчивается цикл сделки и водитель, который успешно совершил первую выплату, попадает в другую воронку, где с ним происходит уже работа как с текущим сотрудником.
Водителю необходимо оказывать внимание на каждом этапе воронки. Чем больше он видит заботы от руководства парка, тем выше становится его доверие и лояльность к работодателю: он начинает совершать больше поездок, соответственно это прямо влияет на увеличение дохода компании.
В крупных таксопарках, как правило, работают менеджеры, в задачи которых входит коммуникация с водителями. CRM система помогает контролировать работу менеджеров таксопарка и отслеживать выполнение поставленных задач. Любые возможности фрода исключены, так как CRM автоматизирована и движение водителя по этапам воронки происходит автоматически в зависимости от выполненного или невыполненного события с водителем.
Примеры автоматизации воронки продаж в CRM:
При переходе на следующий этап менеджеру автоматически может ставиться задача (типовые варианты задач парк составляет сам). Количество задач может быть не ограничено, а нужны они, в первую очередь, для того, чтобы менеджер не пропустил важный пункт в работе с водителем. Задача может заключаться в проверке водителя (проверить его на наличие судимости, посмотреть по базе черного списка водителей и т.д.) или же в проведении опроса с сотрудником (выявление проблем со стороны водителей и помощь в их устранении).
Изменение статуса сделки. Этот триггер удобен, если по завершении сделки вы хотите что-либо сделать с этой сделкой. Система смотрит на итог сделки – успех/провал и, в зависимости от итога, применяет какое-либо действие к сделке.
Создание сделки в новой воронке. Количество воронок в каждом таксопарке может отличаться. Когда закончена работа с привлечением водителя и он начинает выполнять заказы, то сделка из одной воронки автоматически переходит в другую, где уже другой менеджер проводит работу с этим водителем, как с текущим сотрудником.
Примеры дополнительных воронок в CRM:
Отрицательный баланс пользователя. С помощью этой воронки можно отслеживать всех водителей, которые уходят в отрицательный баланс. Минус на балансе — долг водителя перед таксопарком. Необходимо своевременно проводить работу с водителями, чтобы задолженностей не происходило. Как только баланс станет положительным, то сделка может автоматически уйти в «успех».
Нет поездок более n дней. Количество дней с последней поездки парк выбирает сам. Если водитель перестает ездить, то система покажет этих водителей, и менеджеру нужно будет их прозвонить и провести с ними работу. С такими водителями можно и нужно работать (пытаться вернуть их на линию). Успехом воронки будет триггер, когда у пользователя появится новая поездка. Тогда сделка автоматически уйдет в «успех».
Отображение фродовых поездок. Система автоматически учитывает подозрительные поездки по разным показателям и отображает их в CRM. Менеджер видит список водителей, чьи поездки попали под фрод, и может вручную перепроверить их, отметив как фродовые или не фродовые.
Вывод:
CRM система помогает оцифровать бизнес-процессы в таксопарке и грамотно вести водителей по этапам воронки.
Оставляйте заявку на подключение и тестируйте CRM систему с воем таксопарке бесплатно в течение 7 дней!
Экспорт и импорт переводов в Dynamics 365 CRM
В этом курсе мы узнаем, как экспортировать и импортировать файлы переводов в Microsoft Dynamics 365 CRM. Прежде чем продолжить, обязательно подпишитесь на CRM Crate, чтобы оставаться в курсе событий в области Microsoft Dynamics 365 CRM.
Зачем нужны переводы в Dynamics 365 CRM? В Dyamics CRM, если у вас есть настроенные компоненты, такие как сущность, текст поля, такой как метки полей или значения раскрывающегося списка, представления и т. д., вы можете предоставить пользователям в вашей организации / арендатору, которые не работают с базовым языком версию (английскую, немецкую, французскую и т. д.) вашей среды с этим настраиваемым текстом на их родных языках. Для этого вам необходимо экспортировать текстовые строки для всех ваших настроек, чтобы их можно было перевести на языки, которые вы используете в своей организации.
- Создайте решение и добавьте компонент, необходимый для перевода.
- Экспортируйте перевод и откройте XML в Excel.
- Измените перевод Excel и сохраните изменения.
- Импортируйте перевод обратно в CRM.
- Откройте Dynamics CRM >> Настройки >> Решения, как показано ниже.
- Создайте новое решение и добавьте компонент (пример: — Entity, Field, View и т. д.), который вы хотите перевести. В этом примере мы добавили поле учетной записи «Номер учетной записи» для перевода.

- Нажмите кнопку перевода и выберите «Экспорт перевода» в созданном выше решении, как показано ниже.
- Откройте и извлеките загруженный ZIP-файл с переводом, как показано ниже.
- Выберите файл «CrmTranslations.xml» >> Щелкните правой кнопкой мыши >> Открыть в Excel, как показано ниже.
- Перейдите на вкладку «Локализованные метки» >> Найдите поле, которое вы хотите перевести, и введите значение в соответствии с вашими потребностями в переводе.
- Сохраните файл Excel в формате XML >> Заархивируйте файл в решение, как показано ниже.
- Теперь вернитесь к CRM >> Настройки >> Открыть то же решение для перевода >> Нажмите кнопку «Перевод» >> Нажмите «Импорт», как показано ниже.
- Вернитесь в CRM и подтвердите изменения перевода.
В нашем случае мы перевели поле «Номер счета» в форме «Учетная запись», как показано ниже.
Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
CRM-ящик
Все в одной платформе для изучения Microsoft CRM.
Переводы в Dynamics CRM — Часть I — Microsoft Dynamics 365 (CRM)
Dynamics CRM, Переводы| Майкл Миттермайр
Переводы в CRM – часть I
В CRM можно включить несколько языков. Чтобы включить языки в помещении, вы должны сначала установить их на сервере.
Затем вы можете включить языки через Настройки > Администрирование > Языки.
После включения предпочтительных языков вы можете экспортировать переводы ваших полей. Поэтому вы переходите в «Настройки»> «Настройки»> «Настроить систему». Откроется новая Windows, в которой вы настроите свою систему. В строке меню вы найдете кнопку «Переводы». Нажмите на нее и выберите «Экспорт переводов».
Это приведет к экспорту всех ваших полевых переводов всей CRM и займет некоторое время. Если вы хотите экспортировать только переводы полей определенной сущности, например учетной записи, вам необходимо создать новое решение, добавить определенные сущности и экспортировать перевод этого решения.
После загрузки переводов необходимо разархивировать файл, открыть папку и открыть файл «CrmTranslations.xml» с помощью Excel. У вас есть три рабочих листа:
- Информация: Краткое резюме
- Display Strings: здесь вы найдете переводы текстовых сообщений об ошибках и свойств навигации
- Локализованные ярлыки: переводы ваших полей, таких как электронная почта, дата изменения, …
Первая строка содержит также поля с содержимым 1033, 1031, … Это номера языков Microsoft. Сопоставление языков можно найти на следующей странице: https://msdn.