Как перевести страницу в группу в фейсбук – Как упоминать людей, Страницы или группы в публикации или комментарии? | Справочный центр Facebook

Как вести бизнес-страницу Facebook на двух языках

Правда только если публиковать в группе от имени бизнес страницы. Я проверила несколько групп, которыми управляю, функция доступна только в одной из них. Проверьте, если ли такая функция в вашей группе.

Как это работает?

Администратор видит посты на обоих языках, может переключать и просматривать оба варианта. Люди видят только один вариант в соответствии с тем, какой язык выбран основным в личном профиле. Facebook будет сам учитывать предпочтения пользователя: на каком языке человек обычно пишет сам и репостит другие посты.

Лайфхак. Если загружаем пост в формате видео, то возможность добавить вариант на другом языке, пропадает. Но если перетянуть видео с рабочего стола ПК прямо в окно публикации, то эта функция появляется.

Как добавить субтитры видео на разных языках в Facebook

Так же к видео можно добавлять субтитры на разных языках прямо в Facebook. Для этого необходимо загрузить подготовленный заранее SRT файл. Вот инструкция по загрузке от Facebook.

Большое преимущество загрузки таких субтитров в Facebook и Instagram — они индексируются Google. Все ключевые фразы в вашем видео становятся доступными для поиска в Google, что поможет людям легче найти вашу страницу и увеличить количество просмотров видео.

SRT файл вы создаете самостоятельно у себя на ПК. Вам понадобится простой текстовый редактор на ПК, например Блокнот.

Нужно использовать специальный формат:

[Раздел номера субтитров]

[Время отображения субтитров начинается] -> [Время отображения субтитров заканчивается]

[Субтитры]

Квадратные скобки убираем, например:

0 00: 00: 01.000 -> 00: 00: 03.000

Привет

1 00: 00: 03.000 -> 00: 00: 05.000

Как твои дела?

В приведенном выше примере сперва сразу субтитры «Привет», а затем на третьей секунде «Как дела?»

Как только ваш файл субтитров будет готов, преобразуйте его в обычный текст (многие текстовые редакторы автоматически выбирают форматированный текст по умолчанию), а затем сохраните его как файл SRT. При необходимости измените «.txt» в имени файла на «.srt» вручную.

Для Facebook и Instagram важно дать правильное имя файла, чтобы соцсеть его распознавала: имя файла. [двухбуквенный код языка] _ [двухбуквенный код страны] .srt

Куда этот файл RST загружать?

Загрузите видео ролик и перейдите во вкладу «Sutitles & Captions (CC) менеджера загрузки видео. Далее выберите язык и загрузите файл.

Хочу предупредить, что с мобильного публикация на двух языках еще не работает. То есть загружать посты придется с ПК.

Выбираем между группой и страницей в Facebook – 1C-UMI

Facebook считается одной из самых серьезных социальных сетей, где обитает взрослая платежеспособная аудитория. Именно поэтому здесь продвигается множество компаний, которым есть что предложить поклонникам проекта Марка Цукерберга.

Группа или бизнес-страница в Facebook

Извечный вопрос, которым рано или поздно задается каждый маркетолог или владелец интернет-магазина: что лучше создать — обычную группу или бизнес-страницу (паблик) в Фейсбук?

И у той, и у другой есть свои преимущества, но главное отличие паблика от группы состоит в том, что для бизнес-страницы доступна официальная реклама Facebook Ads. А рекламировать группу таким образом нельзя, так как для данного типа сообщества не предусмотрен соответствующий рекламный механизм.

Бизнес-страница и ее особенности

Если группа больше нацелена на общение узкотематического круга людей, то бизнес-страница ориентирована на коммерческую деятельность и может охватывать аудиторию как отдельного региона, так и целой страны или даже мира. Первое, что бросается в глаза, как только открывается страница, ― это кнопка в с призывом к действию.

Кнопка на сайт магазина в Facebook

В данном случае кнопка ведет на сайт интернет-магазина, но при желании можно установить любое другое действие, которое предусмотрено встроенными возможностями бизнес-страницы. Например, отправить письмо, зарегистрироваться или позвонить.

Действия по на странице в Facebook

Еще одна отличительная особенность страницы в Facebook — это кнопка «Нравится». Именно с ее помощью можно стать поклонником страницы и подписаться на новости.

Очень важный инструмент, который отсутствует в группах, но имеется на бизнес-страницах, ― это интернет-магазин. Напоминает витрину товаров ВКонтакте, но для покупки нет необходимости писать в личные сообщения администратору, можно просто перейти на сайт и там сделать заказ.

Оформление заказа на странице Facebook

В процессе добавления нового товара можно указать его название, описание, цену со скидкой и без, а также ссылку на сайт, где его можно будет приобрести.

Добавление заказа на странице Facebook

Вкладка «Отзывы» также доступна только на бизнес-странице. Здесь может любой желающий написать и опубликовать о компании и ее товарах или услугах свой отзыв.

Отзывы об услуге на странице в FacebookИзменение обложки страницы в Facebook

Важное отличие от групп при публикациях на бизнес-страницах состоит еще в том, что в первом случае все записи размещаются только от лица администратора или подписчиков, если стена открыта для всех. Опубликовать материал от имени группы не получится. Зато на бизнес-странице можно размещать посты от имени самого сообщества.

Другими словами, в группах вы публикуете контент со своего личного профиля, а на страницах — от лица компании. Комментировать записи и лайкать их также можно от имени бизнес-страницы.

Обложку для страницы можно загрузить как в графическом, так и в видеоформате. В группах доступна загрузка только фотографии в качестве обложки сообщества.

Группа в Facebook и ее особенности

Тип группы в Facebook

Создается такое сообщество чаще всего для объединения единомышленников или команды проекта в одном месте. При создании можно выбрать один из 3 типов группы:

  1. Публичный.
  2. Закрытый.
  3. Секретный.

В публичную группу могут вступать все желающие, как и видеть записи на стене, в закрытой все заявки одобряются администратором, а контент скрыт до одобрения. А что касается секретной группы, она может использоваться для каких-то особенных сообществ людей, например, для бета-тестеров ПО или VIP-клиентов.

Добавление участников в группу Facebook

При необходимости группу можно сделать торговой, выбрав тематику «Продажа и покупки». Это добавит определенный функционал в сообщество, который позволит выставлять на продажу товары и снимать их с публикации после успешной сделки.

Добавление участников в группу происходит без их одобрения. Все потому, что в отличие от бизнес-страницы, пользователи могут добавлять всех своих друзей без какого-либо приглашения. Это может показаться немного странным для тех, кого без ведома добавляют в какие-то группы, но для владельцев сообществ такой способ удобен. Можно не бояться, что человек откажется или не заметит приглашение, низкого % вступления.

Закрепленные публикации в группе теперь называются объявлениями. Функционал остался прежним, но в боковом меню появился новый раздел «Объявления».

Как и в случае с бизнес-страницей, группа также имеет встроенную статистику. Здесь отображаются данные о присоединении новых участников, об их активности в сообществе, демографии, местоположении (города и страны) и возрасте.

Статистика в группах в Facebook

При размещении записей в подписи указывается только личный профиль автора, метка группы не отображается, такая функция доступна только для пабликов.

Делаем свой окончательный выбор

Рассмотрим преимущества обоих типов сообществ в Фейсбуке.

Бизнес-страница:

  • Имеет кнопки действий (переход на сайт, звонок и т.д.).
  • Есть возможность подачи официальной рекламы Facebook Ads.
  • Присутствует функционал интернет-магазина.
  • Клиенты могут оставлять свои отзывы прямо на странице.
  • Публикации размещаются от имени сообщества.

Группа:

  • Может быть трех видов (открытой, закрытой и секретной).
  • При необходимости подключается торговый раздел.
  • Можно добавлять участников без предварительного приглашения.

Мы считаем, что коммерческим организациям стоит выбирать все-таки бизнес-страницу, так как она наделена более широким функционалом, в нее встроен полноценный интернет-магазин и, самое главное, можно использовать механизм официальной рекламы соцсети. Для успешного продвижения e-commerce это важно.

Однако, если стоит задача просто объединить участников проекта для взаимодействия в одной команде, то лучше создать группу, где это можно будет сделать гораздо проще.

Как создать публичную страницу в Фейсбук?

Краткое руководство.

Зайдите в Facebook (очевидно да? 🙂 )

В левой колонке меню выберите пункт: Создать страницу.

Далее выбирайте тип вашей будущей страницы. Обязательно внимательно выберите категорию. Их много и там точно найдется что-то похожее на вашу деятельность.

Выбираем тип страницы

Выбрав категорию, введите название и нажмите на кнопку “Начать”

Выбираем категорию и название

Вуаля! Ваша новая страница создана. Но над ней, конечно, еще придется потрудится. Нужно добавить фотографию аватара страницы, её обложку. Выбирайте то, что отображает вашу деятельность. Их можно со временем менять, это не навсегда. А вот, кстати, над названием подумайте. Его сменить сложнее.

Нажмите кнопку “Нравится” — станете первым подписчиком собственной страницы. ))

Наполняем страницу

Советы для Страниц

На самом деле, Фейсбук и сам хорошо подсказывает, что делать. Шаг за шагом. Все простроено очень логично и просто.

Прочитайте советы для Страниц. Если вы впервые создаете бизнес-страницу, вы найдете полезное и интересное.

Следующим шагом пройдите из вкладок в блок “Информация” и тщательно заполните нужные пункты. Это сильно облегчит жизнь и вам и вашим будущим клиентам и подписчикам.

Заполняем блок Инофрмация

Рассмотрите верхнюю панель — это ваш рабочий инструмент. Там вы можете посмотреть настройки, изучить статистику (она будет доступна чуть позже), увидеть сообщения, которые написали вашей странице.

Изучаем возможности

А вот  Официальное руководство Facebook о создании бизнес-страниц  

Вы сделали первый шаг из тысячи — создали свое официальное представительство в социальной сети Фейсбук. Теперь стоит задуматься о маркетинговой стратегии и о продвижении. А это совсем другая деятельность. Удачи вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *